Машины в продаже
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня такой же фазик, как на втором фото, он не оригинал, тоже гремит по утрам, буду ставить механический
Выкинуть оба и поставить простой натяжитель
1000 раз обсуждалось, но мне никак никто не может технически объяснить… как не будет разницы в работе мотора без смещения фаз. Тем более там смещение на 20* идёт… да мы перепродают иванм мозг на работу дез смещения фаз. А как мы при этом не оеряем КПД?
Смещение только для экологии на этих моторах. Т.е. бесполезная херня.
То есть чуваки на ТАЗах ставят валы с разным подъемом чисто для экологии? 😂😂😂
Ага. И Егорку надо удалить и ВКГ и кота кастрировать. Нафиг оно всё надо…
RazzoR
Смещение только для экологии на этих моторах. Т.е. бесполезная херня.
То что смещение фаз происходит на 2х тысячах оборотах я уже выяснил, пока фазы не вращал новый натяжитель вонь была в салоне… суть понимаю смены на механику, надежность и цена… но почему все владельцы не рекомендуют замену на механический?)
Не рекомендут те кто не ставил и страдают всякой ерундой и якобы ремонтом натяжителя, ремонтированный проработал пол года, поставил механику разницы, я не заметил …
RazzoR
Выкинуть оба и поставить простой натяжитель
+ отключить его в прошивке.
Вот оригинал
🔥 огонь!) дай погонять!))
Koljakolj
Вот оригинал
закинь пару фото пожалуста, где видно пружинки, низ и надписи на регуляторе. Спасибо.
Ни один фазик на оригинал не похож
Который самый верхний теоретически оригинал, но всякое бывает… машина не новая…;)
На оригинале должны быть обязательно литые кольца Ауди
Да знаю я… но этом хоть все нормально смещает и работает без ошибок. Только по утру громыхает!
а вот это тоже плохой знак…сам вот недавно поборол это)
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 25.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0012
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны и другие симптомы.
При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.
Причины возникновения ошибки
Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0012
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С5)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.
Видео
-
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Ошибку сбрасывать и проверять все
Так может себя вести левый ремень или даже на один зуб перескоченный или растянутая цепочка-убитый механизм смещения-хреновый контакт на холле или сам датчик-не оригинал если. Так же проверять надо может цепочка не так поставлена ,шестерни распредвалов проверить может подъедены. -
- 27 июн 2012
- 8
- A6/c5 1.8T awt 01г
а мб такое что провернуло шестерню на распредвалу??
-
- 27 июн 2012
- 8
- A6/c5 1.8T awt 01г
и поможет ли тест осцилографом
-
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
тест осциллографом проводят когда не хотя разбирать)) если разбирать не будешь то да проверь им. А на счет того провернуло если сказать точно ничего не могу, может другие кто подскажут, лиж бы клапана в рядочек не погнуло. Некоторые на других форумах советают датчик смотреть, а так сбрасывать ошибку и пробовать разные варианты. Некоторые ездиют с этим но это на др. марках авто.
-
- 27 июн 2012
- 8
- A6/c5 1.8T awt 01г
варианты с гнц и цепью мало вероятны
меня больше интересует ротор датчика КВ прикручиватся или напресован -
- 27 июн 2012
- 20
- А4/B6 1.8T 03г.
Откручиваешь крепление ДФ (2 болтика) и на заведенном моторе крутишь ДФ вперед чуть или назад до момента пропадания ошибки,таким образом выясняешь как не правильно поставили цепь между распредвалами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июн 2012
- 8
- A6/c5 1.8T awt 01г
дело в том что эта ошибка вылетает тока на ходу после 15 км хода, пока не горит ошибка машина едет норм ,а как загориться машину будто кто то держит за ж…
-
- 27 июн 2012
- 20
- А4/B6 1.8T 03г.
Ну значит установлено все правильно,только происходит уход распредвала от расчетного угла.Может быть фазорегулятор не исправен…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июн 2012
- 8
- A6/c5 1.8T awt 01г
тоесть ГНЦ не исправен? до кап ремонта клиент папал в не приятную переделку пробил поддон, двигатель наглатавшись песка и соломы проработал пару минут
-
- 27 июн 2012
- 20
- А4/B6 1.8T 03г.
Ну наверно немножко не так.
Пробил поддон,вытекло масло,кончилось,масляный насос начал работать на воздухе,долго ли он так работал?песок и солома могли попасть только в поддон,если им загрести как лопатой,не более того.Ну маслоприемник в песке,но в насос его не засосет.
Может вязкость масла низкая?и масло быстренько расжижается при прогреве и падает давление масла?Может масляный насос изношен при работе на воздухе?Может…..ну надо мотор смотреть….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 июн 2012
- 8
- A6/c5 1.8T awt 01г
так все таки ГНЦ наверняка не исправен?
-
- 27 июн 2012
- 20
- А4/B6 1.8T 03г.
Ну….разбери да посмотри.
Давление масла проверь на всех режимах,утечку,герметичность прокладок,или ты думаешь что тут экстрасенсы сидят?
Пригоняй,починим.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов
Определение кода ошибки P0012
Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.
Что означает ошибка P0012
Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.
Причины возникновения ошибки P0012
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
- Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз
Каковы симптомы ошибки P0012?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0012?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0012
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0012?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0012?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0012?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
21.10.2015, 21:12
#1
0Ошибка p0012 — как победить?
Парни всем привет! Буквально на днях выскочила ошибка p0012, сбрасываю, после второго запуска опять появляется! Машинка работает так же как и прежде! Что с ошибкой что без нее, ни каких изменений, машинка летает! Месяца два назад менял грм на ней, и сальник распреда менял, все ставил как надо, накатал после этого прилично, ничего не было, а тут на тебе и началось! Что смотреть в первую очередь? Может это быть датчик положения распреда, или грешить на гнц, но треска нет у него, работает как и раньше, давление масла в норме! Метки ставил сам, проверял раз 10! Что за глюк?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
22.10.2015, 10:20
#2
Phaeton
0
ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
22.10.2015, 15:01
#3
0
Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был
Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
22.10.2015, 20:13
#4
0
Сообщение от aleks19411
ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.
Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от maksstranger
Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.
У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
22.10.2015, 23:45
#5
Phaeton
0
Сообщение от Semus
Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?
— Добавлено чуть позже —
У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!
отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
23.10.2015, 08:12
#6
0
Сообщение от aleks19411
отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.
как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
23.10.2015, 09:42
#7
0
Сообщение от Semus
как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато
Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был
Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
23.10.2015, 20:30
#8
0
Сообщение от maksstranger
Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.
Спасибо, все понятно!) если он глючит, на разборке буду искать его тогда!(
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
24.10.2015, 23:32
#9
0
Semus,
1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
3.проверь ещё раз метки коленвалаVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
26.10.2015, 11:01
#10
0
Сообщение от VETER.
Semus,
1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
3.проверь ещё раз метки коленвалаКороче вчера провел ревизию!
— замер давления масла через датчик, 2 бара на холостых при 90 градусах ОЖ( т е ОК)
— снял КК, посмотрел все метки ГРМ и распредвалов, метки грм идеально, распредов тоже, 16 зубьев цепи между метками как должно быть по эльзе!
— башмаки как новые, я менял гнц 4 года назад(не оригинал), даже выработки нет от цепи!
— снял электромагнитный клапан, подал на него 12 вольт он работает! Вытащил шток из ГНЦ, с ним вышел маленький кусочек пластмассы, 1ммx1мм где то, достал пружинку, все посмотрел поставил обратно!
— Звезды на распредах отличные
После этого пока ошибка не вылезает, т е ошибка имеет не механический характер, а какой то контактный или ГНЦ разваливается изнутри(((((
Пока я в замешательствеVW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
18.11.2015, 21:41
#11
0
Все, проблему решил, прочистил ГНЦ вытаскивал шток, видимо подзакусывал, там бли какие то кусочки пластмассы, уже почти месяц проблема не повторяется, ошибка не вылезает!!! всем спасибо
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
18.11.2015, 22:40
#12
0
КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
19.11.2015, 10:40
#13
0
Сообщение от VETER.
КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?
аддитив 0, мульт -0.8! Я доволен
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
17.01.2019, 16:11
#14
Pointer
0
У меня масло бежит ручьем, с электронного клапана фазорегулятор а. Есть фото не знаю как вам показать
-
18.01.2019, 14:33
#15
0
Сообщение от Жаслан94
Есть фото не знаю как вам показать
1) Выбирай «Ответ»
2) жмешь кнопку «Вставить изображение» (чуть выше поля для текста)
3) далее вкладка «С компьютера» и Обзор (выбираешь файл)
4) нажми «загрузить файл(ы)» и «ОК»
5) Отправить сообщениеSkoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
18.01.2019, 15:55
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Жаслан94
Есть фото не знаю как вам показать
В окне быстрый ответ есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа (квадратик). Когда наведешь на него курсор, увидишь подсказку «Вставить изображение». Нажми на него. Дальше все понятно будет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.01.2019, 19:48
#17
0
Чувак не лезь в движок… та же самая ошибка выскакивала. Мог двигатель после нее не запускаться какое то время…а рак оказался в реле контроля двигателя рядом с мозгами. Заменил пропало сразу
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.04.2009, 08:54
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:43
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 09.01.2008, 20:49
-
Ответов: 31
Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума