Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе (!) после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .
Апдейт от 17.07.2023 — керамическая смазка мс 1600 почти вся обогрела за примерно 30 — 40 тыс . Она сначала темнеет и сохнет, а потом отваливается. Так что только временный эффект смазки. Либо искать какую-то другую.
Напоминаю, что манипуляции с ВД делать на холодном, не заведено двигателе. После завода там температура очень быстро растёт, подымит и выгорит.
.
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км
Компания:
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Неровная работа двигателя на холостом ходу. |
• |
Двигатель не развивает мощность. |
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
Заключение станции:
• |
Одно из высказываний клиента можно проверить. |
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:
• |
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824 |
• |
P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825 |
• |
P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482 |
• |
P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483 |
• |
P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514 |
• |
Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515 |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации выполнить следующее:
Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:
• |
Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1). |
• |
Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371. |
Илл.1
• |
Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту. |
• |
Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее: |
Считать измеряемые величины
• |
При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и считать следующие значения:
|
• |
Проверить все записи DIAG_INST на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».
|
Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.
Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)
Примечание:
Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).
Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).
• |
Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A). |
Илл. 2
• |
Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью. |
Илл. 3
• |
Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B). |
Илл. 4
Илл. 5
• |
Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм. |
Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:
• |
Опросить регистратор событий и удалить записи. |
• |
При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя. |
• |
Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд. |
Провести адаптацию
• |
Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.
|
• |
Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:
|
• |
После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»
|
ИНФО
Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.
Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.
-
Друзья всем привет у меня такая проблема. Имеется ауди а3 2011 г.в с мотором 1.2 TFSI пробег 96К перестала дуть турбина диагностика показывает «механическая неисправность» на щитке горит EPC и чек. Покопался в инете проблемы в основном связаны с приводом который открывает клапан сброса давления. Решил не заморачиваться и поменял турбину целиком вместе с коллектором с такого же авто с таким же мотором благо есть у меня такая возможность. Авто с которого была снята турбина в силу неких обстоятельств приказало долго жить на пробеге 10К соответственно турбина почти новая. Вот только при смене возникло одно маленькое недоразумение турбина с донора не подошла и пришлось поставить её вместе с коллектором. Потом я узнал что турбины на автомобилях до 11 г.в и после 11 г.в на моторе 1.2 имели конструктивное отличие но характеристики одинаковые. Так вот вопрос почему по новой турбине такая же ошибка и авто также не едет на щитке горит EPC и чек что может быть не так и куда копать. Пожалуйста помогите у кого какие мысли по этой ситуации. Ваг ком ошибку убирает и проводит адаптацию но как только авто начинает движение все тоже самое. Заранее всем спасибо за помощь !!!
-
- 1 янв 2013
- 1.317
- A6 C5 1.9 AVF 02
Что ВагКом выдает-не пишешь.Проблема не в турбине,а в её управлении.
-
ошибка p334b00 регулятор давления наддува механическая неисправность
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
А что там за регулятор у тебя — электро или вакуумный?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
А, ну так тогда как обычно…
Поставил турбину с неисправным регулятором, вместо того, чтобы купить новый.
Накрутился гаек наверное от души)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Турбина и регулятор с пробегом 10 т.км как он может быть неисправен ? Я понимаю что проблема скорее всего в нем. Как его проверить на работоспособность ? Как его отремонтировать ? Была акция от дилера ставили шайбу про ставку насколько она помогает ? У кого какие мысли !!!!
-
- 1 янв 2013
- 1.317
- A6 C5 1.9 AVF 02
Регулятор на каждой турбине свой,т.е.в сборе или турбины поменял,а регулятор один и тот же.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Твоя турбина с 10к пробега, никак не попадает в категорию заведомо исправных компонентов, так как меняли их на гарантийных авто и с меньшим пробегом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Объявления
Skoda Yeti 1.2 TSI 2012, Регулятор давления наддува | |
STAS754 |
25.1.2015, 18:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата Спасибо сказали: Юрий |
|
Спасибо |
sid2009dim |
25.1.2015, 21:08 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 119 |
Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
STAS754 |
25.1.2015, 21:42 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс. Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить. |
|
sid2009dim |
25.1.2015, 21:48 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 119 |
По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента. ——————— Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто. |
|
STAS754 |
25.1.2015, 22:02 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента. Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой. |
|
STAS754 |
4.2.2015, 19:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком. Прикрепленные файлы IMAG1002.jpg ( 86.45 kB ) Кол-во скачиваний: 169 Спасибо сказали: RUD229, Easy, alexy1973, pavelSPB, Smart85, Nellys, Юрий |
|
Спасибо |
Smart85 |
4.2.2015, 20:37 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 7 |
Что то картинка не открывается. |
|
STAS754 |
4.2.2015, 21:56 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) Что то картинка не открывается. На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока. |
|
Saveliy |
5.2.2015, 2:29 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) Что то картинка не открывается. На форуме введен счетчик сообщений для загрузки файлов Спасибо сказали: Smart85 |
|
Спасибо |
skodovod |
22.2.2015, 18:40 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 1 |
Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход |
|
STAS754 |
22.2.2015, 20:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход Так выше ведь всё написано. |
|
Smart85 |
4.3.2015, 11:10 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 7 |
только картинка не открывается |
|
Saveliy |
4.3.2015, 12:26 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) только картинка не открывается Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана. Спасибо сказали: Smart85 |
|
Спасибо |
Nikonist |
4.3.2015, 17:37 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 |
Вечер добрый! Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо. Спасибо! |
|
Saveliy |
4.3.2015, 17:50 Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13239 |
На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел. |
|
Zmeiarm |
4.3.2015, 17:52 Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) Вечер добрый! ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics