Ошибка ауди а3 p334b00

Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе (!) после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .
Апдейт от 17.07.2023 — керамическая смазка мс 1600 почти вся обогрела за примерно 30 — 40 тыс . Она сначала темнеет и сохнет, а потом отваливается. Так что только временный эффект смазки. Либо искать какую-то другую.
Напоминаю, что манипуляции с ВД делать на холодном, не заведено двигателе. После завода там температура очень быстро растёт, подымит и выгорит.

Запчасти на фото: 04E906027HE. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

P334B00
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
Запускаем тест турбонагнетателя . После ремонта тест напишет — система в норме

.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
В месте нагрева смазка потемнела. Лишнюю можно и убрать потом.
Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3
Не реклама. Выбирайте аналоги, только качественную смазку, а то подделки есть . Также я ей мажу колодки когда меняю. Вопрос — а предела в 1000 градусов — не мало для смазки горячей части турбины? Может есть смазки и на большую температуру?

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км

Компания:

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает мощность.

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Одно из высказываний клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена   признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность   признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Илл.1

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

«Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела», или

«Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего предела»

Проверить все записи DIAG_INST

на наличие в графе «Результат» записи «BPA_AD_BOL_1» и/или «BPA_AD_FIRST_1».

Если имеется запись в регистраторе событий, и измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» меньше или равна 4,2 В, заменить электрический регулятор на ремонтный комплект регулятора давления наддува согласно каталогу оригинальных деталей → руководству по ремонту.

Если измеряемая величина «Регулятор давления наддува, адаптация нижнего предела» выше 4,2 В, выполнить следующие работы:

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

 

Примечание:

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Илл. 2

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Илл. 3

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Илл. 4

Илл. 5

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

При прогретом до рабочей температуры двигателе и наружной температуре не менее 5°C в режиме «Ведомые функции» удалить адаптационные значения в блоке управления двигателя.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После пробной поездки заглушить двигатель и дать автомобилю остыть около 2 минут. Затем при выключенном двигателе и включённой клемме 15 выбрать → Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин и вновь считать величину «Регулятор давления наддува, Адаптация нижнего предела»

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

ИНФО

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 09.02.2015, 12:54


    #1

    Marvin вне форума


    Ученик


    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор — турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.


  2. 23.01.2020, 21:39


    #2161

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Прочитал. Наддув

    ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.



  3. 24.01.2020, 20:15


    #2162

    Decepticon вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
    Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
    ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))


  4. 25.01.2020, 11:50


    #2163

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))

    Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
    Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.


  5. 02.12.2020, 18:21


    #2164

    Sherigor вне форума


    Ученик


    По умолчанию Мой опыт

    Всем привет!

    Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.

    Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
    — загорается EPC;
    — отключается турбина;
    — появляется дерганье при ускорении;

    После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
    Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:

    «2 Найдены неисправности:
    16432 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 85122 km
    Дата: 2020.11.22
    Время: 12:37:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h

    16433 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 85196 km
    Дата: 2020.11.28
    Время: 16:20:53
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h»

    Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
    Picture16.jpg

    Picture17.jpg

    К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
    Picture15.jpg

    Такие дела.


  6. 27.03.2021, 22:28


    #2165

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.


  7. 27.03.2021, 22:53


    #2166

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadmouse3
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.


  8. 27.03.2021, 23:20


    #2167

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.

    Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.

    Думал «шкода не ломается».


  9. 16.05.2021, 16:19


    #2168

    Ooze вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.

    Сказано — сделано! потом подумано…


  10. 16.05.2021, 17:40


    #2169

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?


  11. 16.05.2021, 18:24


    #2170

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120
    Посмотреть сообщение

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?

    Борг варнер было раньше.



  1. Arseny163

    Друзья всем привет у меня такая проблема. Имеется ауди а3 2011 г.в с мотором 1.2 TFSI пробег 96К перестала дуть турбина диагностика показывает «механическая неисправность» на щитке горит EPC и чек. Покопался в инете проблемы в основном связаны с приводом который открывает клапан сброса давления. Решил не заморачиваться и поменял турбину целиком вместе с коллектором с такого же авто с таким же мотором благо есть у меня такая возможность. Авто с которого была снята турбина в силу неких обстоятельств приказало долго жить на пробеге 10К соответственно турбина почти новая. Вот только при смене возникло одно маленькое недоразумение турбина с донора не подошла и пришлось поставить её вместе с коллектором. Потом я узнал что турбины на автомобилях до 11 г.в и после 11 г.в на моторе 1.2 имели конструктивное отличие но характеристики одинаковые. Так вот вопрос почему по новой турбине такая же ошибка и авто также не едет на щитке горит EPC и чек что может быть не так и куда копать. Пожалуйста помогите у кого какие мысли по этой ситуации. Ваг ком ошибку убирает и проводит адаптацию но как только авто начинает движение все тоже самое. Заранее всем спасибо за помощь !!!


  2. seryi2772

    1 янв 2013
    1.317
    A6 C5 1.9 AVF 02

    Что ВагКом выдает-не пишешь.Проблема не в турбине,а в её управлении.


  3. Arseny163

    ошибка p334b00 регулятор давления наддува механическая неисправность


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    А что там за регулятор у тебя — электро или вакуумный?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    А, ну так тогда как обычно…
    Поставил турбину с неисправным регулятором, вместо того, чтобы купить новый.
    Накрутился гаек наверное от души)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Arseny163

    Турбина и регулятор с пробегом 10 т.км как он может быть неисправен ? Я понимаю что проблема скорее всего в нем. Как его проверить на работоспособность ? Как его отремонтировать ? Была акция от дилера ставили шайбу про ставку насколько она помогает ? У кого какие мысли !!!!


  8. seryi2772

    1 янв 2013
    1.317
    A6 C5 1.9 AVF 02

    Регулятор на каждой турбине свой,т.е.в сборе или турбины поменял,а регулятор один и тот же.


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Твоя турбина с 10к пробега, никак не попадает в категорию заведомо исправных компонентов, так как меняли их на гарантийных авто и с меньшим пробегом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Yeti 1.2 TSI 2012, Регулятор давления наддува  

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 18:47

Сообщение
#97164

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

Спасибо сказали:

Юрий

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 sid2009dim

сообщение 25.1.2015, 21:08

Сообщение
#97172

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 21:42

Сообщение
#97174

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) *

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить.

Пользователя нет на форуме

 sid2009dim

сообщение 25.1.2015, 21:48

Сообщение
#97175

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 22:02

Сообщение
#97177

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) *

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 4.2.2015, 19:37

Сообщение
#97664

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMAG1002.jpg ( 86.45 kB )

      Кол-во скачиваний: 169

Спасибо сказали:

RUD229, Easy, alexy1973, pavelSPB, Smart85, Nellys, Юрий

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Smart85

сообщение 4.2.2015, 20:37

Сообщение
#97669

Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 4.2.2015, 21:56

Сообщение
#97670

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 5.2.2015, 2:29

Сообщение
#97682

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *

Что то картинка не открывается.

На форуме введен счетчик сообщений для загрузки файлов

Спасибо сказали:

Smart85

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 skodovod

сообщение 22.2.2015, 18:40

Сообщение
#99206

Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) *

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 22.2.2015, 20:40

Сообщение
#99211

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) *

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Так выше ведь всё написано. :super_smilies_005:

Пользователя нет на форуме

 Smart85

сообщение 4.3.2015, 11:10

Сообщение
#99920

Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

только картинка не открывается

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.3.2015, 12:26

Сообщение
#99922

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) *

только картинка не открывается

Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана.

Спасибо сказали:

Smart85

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Nikonist

сообщение 4.3.2015, 17:37

Сообщение
#99966

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Вечер добрый!

Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.

Спасибо!

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.3.2015, 17:50

Сообщение
#99968

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 4.3.2015, 17:52

Сообщение
#99969

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1226 раз

Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) *

Вечер добрый!
Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.
Спасибо!

ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. :super_smilies_007:

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аутентификации дом ру
  • Ошибка ауди u112100
  • Ошибка аутентификации госуслуги
  • Ошибка ауди q5 р201400
  • Ошибка аутентификации газпромбанк