Неделю назад начались толчки с 1 на 2 передачи слегка ощутимые, потом стали увеличиваться и в итоге загорелась ошибка AT, я подумал на регулировочный болт тормозной ленты АКПП, о котором неоднократно читал, заказал его. Ошибка скидывалась при глушение — запуске двигателя. Потом загорелись chek и АТ, толчки стали очень серьезными и ошибка не скидывалась даже с аккума.
Погнали к диагносту:
— ошибка 1 клапана
— ошибка 2 клапана
Что по словам диагноста должно решиться заменой масла.
Частичная замена масла, со сменой фильтра.
Залили 5л idemitsu и поставили оригинальный фильтр итог 6000₽
Ошибка пропала, но толчки все равно остались хоть и слегка заметными. Через некоторое время думаю поменять ещё раз масло, заодно и болт попробую)
P.s. Масло не меняли ооооочень давно, по словам автомеханика.
Запчасти на фото: C0082
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 89 000 км
1.Там же 2 датчика? Надо оба рассмотреть или только который подсвечен жёлтым? Не работает тот который под коробом акума?
только тот который пометил.
2.Мне на работе посоветовали его снять и зачистить контакты, поможет?
это по идее входит в проверку проводки, если контакты в фишке окислены это видно невооруженным глазом.
3.если катализатор выбить машина будет работать нормально?
машина будет работать нормально, но ошибка останется на месте. нужно ставить обманку или прошивать под евро2. плюс вместо катализатора нужно врезать пламегаситель, а то выпуск сгорит.
по сути выбивка катализатора ничем и не поможет. так или иначе нужно либо обманку, либо прошивку. а уж как поступить с катом не имеет значения. есть конечно вариант заменить катализатор новым, но это затратно и так мало кто делает. да, еще с неисправным или выбитым катализатором легально пройти тех.осмотр может не получиться, если контролер заострит внимание на содержание вредных веществ. оно не будет соответствовать экологическому классу указанному в птс.
18.12.2022, 17:27
Новосибирск
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста АКПП переключает с запозданием и рывками, глохнет при этом загорается чек, АТ и антиюз. Все это после начала движения мин через 20-30!
18.12.2022, 18:13
Москва
Коробка под ремонт. Вышел из строя гидро блок и под ремонт или покупать бублик. И замена фрикционов и масла с фильтром. Есть бублик в хорошем состоянии.
18.12.2022, 18:22
Томск
Была такая проблема на двухлитровом, был плохой контакт на блоке управления и загорался АТ. По ошибке читалось как проблема с электрикой в коробке. Почистите контакты на ЭБУ для начала, это дешевле чем менять сразу коробку.
1
18.12.2022, 18:27
Новосибирск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28
нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30
Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??
Кто чего знает подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ((
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35
если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38
могу кинуть в личку скан если спец…
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40
давай
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49
Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…
на пример 1.
2.
3.
и т.д.
Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать……
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57
а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01
Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48
аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно)
-
сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12
АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.
Видеорегистратор ACV GQ7
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33
с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Саня777
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17
Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT.
Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200
Ат на панели приборов Мазда 3: причины и решение проблемы
Мазда 3 — это популярная модель автомобиля, которую производит японская компания Mazda. Но даже такие надежные и качественные автомобили могут иногда столкнуться с некоторыми проблемами. Одна из таких проблем — появление значка «ат» на панели приборов. В данной статье я расскажу вам о возможных причинах этой проблемы и как ее решить.
Причины появления символа «ат»
Символ «ат» на панели приборов Мазда 3 обычно указывает на сбой в работе автоматической трансмиссии. Это может быть вызвано различными причинами, включая следующие:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого значения, то трансмиссия может работать нестабильно, что приводит к появлению ошибки «ат». Решить эту проблему просто — достаточно проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить.
- Неисправность датчиков. Датчики автоматической трансмиссии могут выйти из строя и вызвать ошибку «ат» на панели приборов. В данном случае потребуется профессиональная диагностика и замена неисправных датчиков.
- Проблемы со сцеплением. Плохая работа сцепления также может вызывать ошибку «ат». Если вы замечаете, что автомобиль трудно переключается на нужную передачу или имеет подтормаживания при разгоне, то проблема может быть связана со сцеплением.
- Неисправность гидроблока. Гидроблок отвечает за корректное переключение передач в автоматической трансмиссии. Неисправности гидроблока могут вызывать ошибку «ат» и требовать его замены.
Решение проблемы с символом «ат»
Если на панели приборов вашей Мазда 3 появился символ «ат», вам необходимо принять меры для решения этой проблемы. Вот несколько рекомендаций:
- Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень ниже рекомендуемого, долейте жидкость до нужного уровня.
- Обратитесь к профессиональному автомеханику. Он проведет диагностику и определит причину ошибки «ат». После этого будет произведен ремонт или замена неисправных деталей в автоматической трансмиссии.
- Регулярно обслуживайте автомобиль. Следуйте рекомендациям производителя относительно замены трансмиссионной жидкости и фильтров вовремя.
Итак, символ «ат» на панели приборов Мазда 3 указывает на проблему с автоматической трансмиссией. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо провести диагностику и ремонт у профессионального автомеханика. Регулярное обслуживание автомобиля и следование рекомендациям производителя помогут избежать подобных ситуаций в будущем.