Всем доброго дня!
Не так давно был установлен на мой тиг Ассистент смены полосы Side Assist .
Собственно после его установки, при преодолевание расстояния более 15 км за один раз, начала вылазить следующая ошибка на приборной панели — Ассистент смены полосы недоступен, перекрыт датчик.. Ассистент при этом отключался и не работал пока не перезапустишь двигатель. В блоке 3С — Ассистент смены полосы висели 2 ошибки.
Далее начались поиски решения данной проблемы. Пообщавшись с Алексеем teyllor и Николаем drive2tiguan пришли в выводу, что выбрано не правильное монтажное положение датчиков. Радарам перекрывали сигнал катафот заднего бампера и датчик парковки. Решено менять монтажное положение радаров.
Далее делаем демонтаж заднего бампера.
Таким образом что было сделано:
— Кронштейны были смещены вниз на уровень нижнего болта усилителя бампера
— Радары выдвинуты ближе к бамперу, чтобы исключить вероятность перекрытия сигнала усилителем бампера
— Радары были смещены на 11 см влево и вправо относительно усилителя бампера, чтобы не попадал датчик парковки в их обзор
Далее подкидываем обратно бампер и проверяем что получилось.
Далее сбрасываем ошибки и едем тестировать, что получилось.
По результату тестирования отпишусь отдельно.
Всем удачи на дорогах.
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-)
В случае рекламации обновить ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) согласно следующей таблице.
Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в SVM, после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и(или) блок управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).
Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-):
Старая |
Новая |
Код SVM |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
3Q0 907 566 |
Версия ПО 0150 |
3Q0 907 566 A |
Версия ПО 0227 |
3C3E |
11/2015 |
082 |
Версия ПО 0160 |
||||||
Версия ПО 0200 |
||||||
3Q0 907 590 |
Версия ПО 0150 |
3Q0 907 590 A |
Версия ПО 0227 |
|||
Версия ПО 0160 |
||||||
Версия ПО 0200 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.20.0 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• |
Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведён в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции -> Адаптация ПО -> 2. Код SVM: 3C3E |
После обновления ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) необходимо выполнить следующие рабочие операции:
• |
Выбрать -План диагностики-. |
• |
Выбрать -Система учёта обновлений ПО-. |
• |
Выбрать -Конфигурирование ПО-. |
• |
Ввести диагностический адрес 3C. |
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Проблемы ассистентов
-
attasche
- Старожил
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
- Откуда: Чайковский
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Проблемы ассистентов
Narkozzz писал(а): ↑
05 сен 2018, 09:50
Мне не нравится работа переднего парктроника — он включается только на очень близком расстоянии от препятствия, на середине шкалы. В настройках не нашел тюнинг чувствительности, можно ли как-то его сделать таким же, как задний?
Ага, есть кнопка принудительного включения
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица
-
attasche
- Старожил
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
- Откуда: Чайковский
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
attasche » 12 сен 2018, 18:24
Дед2шка писал(а): ↑
06 сен 2018, 18:05
Езжу на рыбалку, часть пути проходит рядом с газопроводом, так вот там на одном участке постоянно загорается знак отключения парковочного ассистента. Проезжаеш дальше, всё приходит в норму. Причём, только когда еду обратно.
Я тоже ездил на рыбалку, также все происходит, думаю что здесь связано с чувствительностью датчиков, системе надоедает определять препятствия и она отрубается
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица
-
AndreyMoB
- Старожил
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
- Откуда: Балашов
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 651 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
AndreyMoB » 05 окт 2018, 21:42
Тоже столкнулся с ошибкой ассистента выезда с парковки и слепых зон. Вышла ошибка при сканировании ошибок «Васей», версия на момент диагностики 18,9. Сначала запаниковал, к ОД ехать, что-то доказывать, но потом после некоторых наблюдений выявил способ лечения. Сбой появляется при обращении к блоку 10 «Парковочный ассистент 2». Причем в самом блоке ошибок нет, при обращении к нему тоже ошибок нет, можно что-то проверять, править, в общем все работает как надо. Проблема возникает во время выхода из блока. Не знаю что там происходит, но видимо «вася» нарушает во время выхода какую-то калибровку и возникает конфликт. А ошибка после этого конфликта появляется в блоке 3С «Ассистент смены полосы», у меня была ошибка U1123 (получена неправильная величина), и соответственно на максидоте выскакивает ошибка ассистента парковки и контроля слепых зон и невозможности их активировании из меню магнитолы.
Дальше интересней, удаление ошибки из блока 3С «Ассистент смены полосы» вроде как проблему активации и установки галочек решает, но только до момента включения задней — выскакивает «ошибка ассистента парковки/ контроля слепых зон» и следовательно невозможно активировать в меню вплоть до перезапуска авто.
В общем чтобы не утруждать всех чтением, проблема решается достаточно просто:
1. Вхоим в блок 10 «Парковочный ассистент 2» — сканируем и трем (если есть) ошибки (у меня их не было).
2. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО не выходя из блока, выключает зажигание и вытаскиваем ЮСБ шнур из ноута (может я с этим переборщил, но лишним не будет), и только после этих манипуляций выходим в программе из блока 10 «Парковочный ассистент 2».
3. Вкл зажигание, входим в блок 3С «Ассистент смены полосы» и сканируем и трем там все ошибки. Выйти из блока вроде можно и так, но на всякий случай делаем пункт 2.
Все, после этого ассистенты работают в штатном режиме без всяких сбоев до следующего полного сканирования ошибок.
Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.
-
Predator1689
- Старожил
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:48
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 354 раза
- Поблагодарили: 250 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Predator1689 » 11 окт 2018, 08:10
У меня один раз на даче отключился ассистент мертвых зон и выезда с парковки, с ошибкой мол, система не функционирует, как только доехал до трассы ошибка пропала, больше не наблюдал такое.
2.0 TSI, Pure White / Style 1 / Семейный 1 / Зимний 2 / Безопасности 2 / Traffic Jam Assist / 3-х зонный климат / Панорамная крыша / 19″ Sirius / Автомат парковки. Катаем с 26.09.2018.
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
d.e.n. » 11 окт 2018, 10:29
mikas писал(а): ↑
20 авг 2018, 21:57
На прошлой неделе заметил, что ассистент слепых зон не включается, а до кучи, когда стал копаться не работает и ассистент выезда с парковки, причем в ГУ стрят галки, что все включено и что странно не могу их снять, пишет, что данная функция не доступна. На максидоте вообще странно есть только фронт асистент и ассистен слежения за полосой, хотя этой опции у меня нет. Сегодня посетил ОД, забрали машину на час, сказали перезалили программу, может новую версию, не уточнил — все заработало, бонусом помыли машину. Теперь возьму на постоянный контроль эту проблему ассистентов.
То же словил данный глюк, посетил ОД, перепрошили блок на новую прошивку, все прошло
пытался сам обнулять до заводских настроек — не помогло
На трассе при включенном адаптивном круизе, несколько раз выскакивала ошибка «датчик загрязнен» и круиз обрубался, приходилось брать управление на себя, но минут через 10-15 ошибка уходила, круиз возвращался в рабочее состояние, такое ощущение что перегревается датчик или блок
В Лефортовском туннеле на ТТК, не появляется ошибка парктроников ни у кого? Я уже 2 раза словил прям в момент въезда в него, наблюдаю дальше
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Karlus » 11 окт 2018, 16:36
d.e.n. писал(а): ↑
11 окт 2018, 10:29
В Лефортовском туннеле на ТТК, не появляется ошибка парктроников ни у кого? Я уже 2 раза словил прям в момент въезда в него, наблюдаю дальше
Раз в неделю проезжаю через него. Все время в среднем ряду. Никогда не появлялась ошибка.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
d.e.n. » 12 окт 2018, 09:38
Вот сегодня опять поймал ошибку «перекрыт передний датчик», скорость 30 км/ч, правый ряд в туннеле, напротив эвакуационного выхода №23
какой то полтергей
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Karlus » 12 окт 2018, 09:51
d.e.n. писал(а): ↑
12 окт 2018, 09:38
скорость 30 км/ч, правый ряд в туннеле, напротив эвакуационного выхода №23
В правом ряду возможно срабатывание, но не ошибки, а определение препятствия спереди. Во вторник поеду там, специально проедусь по правому ряду. Посмотрим, может там действительно какая-то помеха активная есть. Правда я там езжу в 10 вечера. там скорости уже побольше 30 км/ч
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
Frankenshtane
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 12:15
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы ассистентов
Сообщение
Frankenshtane » 17 окт 2018, 14:19
После отключения АКБ тоже обнаружил отключение ассистентов «слепых зон» и выезда с парковки. Даже определил алгоритм отключения (коробка Р, включение ассистентов на руле, D-P-R ошибка, отключение).
Поехал к дилеру, тот провел диагностику и сказал, что у Вас ошибки в памяти неисправностей, которые возникли после отключения датчиков парковки при снятии бампера (при установке сетки). Только работы эти делались при выключенном АКБ, а вот после включения ошибки посыпались. Короче — негарантия! Пришлось заплатить за диагностику и «зачистку» ошибок, чтобы забрать авто. Сейчас написал претензию в Шкода Авто Россия с просьбой разобраться.
Выдержка из претензии: «Дилер утверждает, что проблема возникла в результате отключения передних датчиков парковки для установки оригинальной (VAG) защитной сетки в решетку радиатора в неофициальном сервисном центре. Однако, в руководстве по эксплуатации на стр. 169 написано, что ассистенты выезда с парковки и контроля «слепых зон» работают на основе информации от радарных датчиков в заднем бампере. Что позволяет мне сделать вывод о том, что прямой связи с передними датчиками парковки у этих ассистентов нет. При этом адаптивный круиз контроль и ассистент контроля дистанции спереди работал в штатном режиме после включения АКБ.
Прошу Вас проанализировать протокол диагностики моего автомобиля (ID …….) на предмет установления точного времени возникновения ошибок в памяти неисправностей автомобиля. АКБ отключалась 06.10.2018 около 16:00. После включения АКБ время в системе автомобиля устанавливается на 00 часов 00 минут. Если проверка покажет (а на экране монитора у Дилера я видел время появления ошибок 06.10.2018 в 00.06) возникновение ошибок после включения АКБ, это будет подтверждением того, что проблемы с ассистентами выезда с парковки и контроля «слепых зон» возникли в результате отключения АКБ, а не отключения передних датчиков парковки. В качестве подтверждения этой теории я готов предоставить автомобиль для эксперимента по отключению АКБ в присутствии дилера и обратном включении АКБ без каких-либо действий с автомобилем с дальнейшей проверкой работоспособности ассистентов.
Отдельно хочу отметить, что в руководстве по эксплуатации на стр. 229-232 написано о возможности отключения АКБ при длительном простое автомобиля. При этом нигде не указано, что после включения АКБ для обеспечения нормальной работоспособности автомобиля необходимо оплачивать Дилеру процедуру снятия ошибок в памяти неисправностей автомобиля.
Style 1,4 TSI 4×4 DSG6 + style1 + traffic jam коричневый Topaz. В эксплуатации с сентября 2018 года.
-
Evgeniy
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Evgeniy » 17 окт 2018, 18:11
После отключения АКБ у меня тоже были ошибки по ассистентам — пропадают ошибки проехав немного на скорости больше 60км/ч и после глушения двигателя. Пару раз отключал АКБ , ловил ошибки и потом (после того как проехался и ошибки сами пропали с Максидота) ещё стирал их из блоков с помощью OBDELEVEN (чтобы в памяти не маячили).
Это не страшно, не переживайте из-за этого.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кому нужно — подъезжайте, могу стереть вам ошибки из блоков.
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Karlus » 23 окт 2018, 22:33
d.e.n., проехал только что в Лефортовской тоннеле. Около 23 выхода специально ехал в правом ряду, со скоростью 40 км/ч. Ничего не сработало. На прошлой неделе ехал там на тигуане, тоже ничего не срабатывало
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
d.e.n. » 24 окт 2018, 11:33
Karlus писал(а): ↑
23 окт 2018, 22:33
d.e.n., проехал только что в Лефортовской тоннеле. Около 23 выхода специально ехал в правом ряду, со скоростью 40 км/ч. Ничего не сработало. На прошлой неделе ехал там на тигуане, тоже ничего не срабатывало
ок, значит что то у меня барахлит
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Karlus » 24 окт 2018, 11:37
d.e.n., А можно видео заснять? By тересно как срабатывает? Это постоянно происходит там?
В какое время там проезжаете? Просто, возможно в 10 вечерам там что-то уже не работает, поэтому у меня и нет срабатывания
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
d.e.n. » 24 окт 2018, 11:58
Karlus писал(а): ↑
24 окт 2018, 11:37
d.e.n., А можно видео заснять? By тересно как срабатывает? Это постоянно происходит там?
В какое время там проезжаете? Просто, возможно в 10 вечерам там что-то уже не работает, поэтому у меня и нет срабатывания
В последнее время перестал срабатывать(езжу каждое утро по этому туннелю на работу)
Правда сухо было и машина чистая, возможно в этом проблема
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
andr
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 07:45
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
andr » 25 окт 2018, 10:15
Вчера забрал машину, пока ехал домой заметил одну странность — в меню включены все ассистенты, включая контроль слепых зон. Но индикация в зеркалах загорается явно не всегда, хотя машины в слепых зонах есть. Даже если сравнивать с другими автомобилями — часто вижу всякие мерседесы, если он едет в плотном потоке, то в зеркалах вспыхивают предупреждения на каждый автомобиль. У меня такого нет — иногда засветится и все. Никаких ошибок не видно на панели приборов.
У кого-нибудь было такое?
Белый 2.0TSI Style: 9P9, EM1, PDD, PF0, PK9, PPA, PT5, PWE, PWG, RA5, RAE, WE2, WE3, WE5, WS2, WT7.
Заказ 06.07.18 / 39 неделя / забрал 24.10.18
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
DEF » 25 окт 2018, 10:55
andr, почитайте внимательно инструкцию на стр.233. Индикаторы слепых зон работают при определенных условиях и срабатывают не на каждую машину по бокам. Например, их сигнал (или его отсутствие) зависит от скорости, с которой едет Ваша машина относительно соседней.
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
andr
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 07:45
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
andr » 25 окт 2018, 13:33
DEF писал(а): ↑
25 окт 2018, 10:55
andr, почитайте внимательно инструкцию на стр.233. Индикаторы слепых зон работают при определенных условиях и срабатывают не на каждую машину по бокам. Например, их сигнал (или его отсутствие) зависит от скорости, с которой едет Ваша машина относительно соседней.
Я думаю, это стандартная юридическая оговорка на всякий случай (кто-то попадет в аварию, понадеявшись только на индикацию, а потом будет судиться).
Меня волнует, почему я вижу, что у других машин ассистенты слепых зон вспыхивают в этом же потоке, а у меня — нет. Выглядит как аномалия.
Белый 2.0TSI Style: 9P9, EM1, PDD, PF0, PK9, PPA, PT5, PWE, PWG, RA5, RAE, WE2, WE3, WE5, WS2, WT7.
Заказ 06.07.18 / 39 неделя / забрал 24.10.18
-
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 590 раз
- Поблагодарили: 2012 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
DEF » 25 окт 2018, 13:59
andr писал(а): ↑
25 окт 2018, 13:33
Меня волнует, почему я вижу, что у других машин ассистенты слепых зон вспыхивают в этом же потоке, а у меня — нет. Выглядит как аномалия.
andr, ну нельзя так ориентироваться на других. Это кажется, что поток сплошной и одинаковый, на самом деле скорости всех машин относительно друг друга в разные моменты времени отличаются. Например, если Вы обгоняете кого-то в соседнем ряду со скоростью больше 10 км/ч, индикатор не должен загораться, знаете?
Если при включении зажигания в обоих зеркалах индикаторы включаются и гаснут, значит тест прошел, система считается исправной.
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1118 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Karlus » 26 окт 2018, 10:17
У себя обнаружил такую особенность Кнопка автоматической остановки не активна, при движении вперед. Ее можно нажать только если включена задняя передача.
Можно ее как-то активировать, при движении вперед?
Сори за качество фото фотографировал на ходу , тапком
- Вложения
-
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
Дмитрий-13
- Завсегдатай
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:46
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Проблемы ассистентов
Сообщение
Дмитрий-13 » 26 окт 2018, 10:34
Karlus писал(а): ↑
26 окт 2018, 10:17
У себя обнаружил такую особенность Кнопка автоматической остановки не активна, при движении вперед. Ее можно нажать только если включена задняя передача.
Можно ее как-то активировать, при движении вперед?
Сори за качество фото фотографировал на ходу , тапком
можно, мне активировали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
#1
Дополнено 18.05.2022г.
В итоге оказалось, что «Рафик ни в чем не виноват»)))
Зарядка АКБ с заменой расширительного бачка не имеют к поломке никакого отношения — просто так «звезды сошлись».
Вышел из строя блок управления системы давления в шинах (TMPS) — 5Q0907273B (проблема с негерметичностью корпуса, попадание грязи и влаги внутрь).
Добрый вечер, форумчане! Просьба помочь разобраться с возникшей проблемой.
Итак, дизельный Тигуан 2018 года, пробег 30 000 км. Вчера решил подзарядить подсевший аккумулятор Varta AGM, зарядным устройством Bosch C3, непосредственно на автомобиле (который полностью закрыт, концевик капота в положении «капот закрыт»). В процессе зарядки, также заменил расширительный бачок. По окончании зарядки, убрал зарядное устройство. Завел машину и увидел на щитке приборов несколько пиктограмм жёлтого цвета, которые в ГУ расшифровываются так:
1. «Контроль дистанции спереди недоступен» — постоянно горит.
2. «Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)» — постоянно горит.
3. «Проверьте ближний свет слева» — постоянно горит.
4. «Проверьте ближний свет справа» — постоянно горит.
5. «Ассистенты смены полосы и выезда с парковки недоступны» — появляется периодически, за время поездки.
6. «Ошибка: ассистент смены полосы» — появляется периодически за время поездки.
7. «Контроль давления в шинах недоступен» — появляется периодически, за время поездки.
Снял клемму на аккумуляторе, после установки завожу машину, покрутил руль влево/вправо — этих ошибок нет. Глушу, завожу ещё раз (несколько попыток подряд) — опять появляются.
Просмотрел предохранители слева от рулевой колонки — вытаскивал каждый, все на вид исправны. Самое интересное, сразу после этого завел машину — ошибок нет. Повторный запуск (несколько раз подряд) — ошибки есть.
Записался к дилеру — на среду.
Подскажите, пожалуйста — какая неисправность может вызывать такую «гирлянду» ошибок?
-
1.jpg
79.9 KB
· Просмотры: 35
-
2.jpg
98.3 KB
· Просмотры: 38
-
3.jpg
114.5 KB
· Просмотры: 34
-
4.jpg
105.1 KB
· Просмотры: 37
-
5.jpg
93.7 KB
· Просмотры: 34
Последнее редактирование:
-
#2
Vladimir26, т.е. вы заряжали АКБ не отключая его от борт. сети?
-
#3
Vladimir26, т.е. вы заряжали АКБ не отключая его от борт. сети?
Да, именно так.
Приходится время от времени подзаряжать аккумулятор — т.к. автомобиль в последнее время эксплуатируется редко.
cum
Завсегдатай
-
#4
В процессе зарядки, также заменил расширительный бачок
А не могли при выполнении этой операции разъединить или повредить какой нибудь разъем или жгут? И потом забыть соединить обратно.
И ближний свет то реально горит?
Что-то много ошибок именно спереди.
-
#5
А не могли при выполнении этой операции разъединить или повредить какой нибудь разъем или жгут? И потом забыть соединить обратно.
И ближний свет то реально горит?
Что-то много ошибок именно спереди.
Кроме разъема датчика уровня охлаждающей жидкости — ничего больше не трогал (по этому датчику — ошибок нет).
Ближний свет — работает.
-
#6
Ещё, для понимания, зачем концевик капота был защелкнут? Что это меняет? Когда все процедуры выполняли, зажигание было включено?
Я несколько раз заряжал АКБ именно бош с3 не отключая и один раз, когда была ошибка эра ГЛОНАСС при включенном зажигании. Никаких ошибок. Но никогда не закрывал капот и замок капота всегда был открыт.
Как вариант снять клемму с АКБ минут на 10.
-
#7
Ещё, как вариант, пиропатрон петли капота с той стороны, где расш бачок, разъем с него по ошибке не снимали? Может при вкл зажигании это произошло и ЭБУ посчитало дтп и отключило всю электронику спереди?
-
#8
Ещё, как вариант, пиропатрон петли капота с той стороны, где расш бачок, разъем с него по ошибке не снимали? Может при вкл зажигании это произошло и ЭБУ посчитало дтп и отключило всю электронику спереди?
Разъем пиропатрона не снимал, зажигание в процессе зарядки было выключено.
Последнее редактирование:
-
#9
Ещё, для понимания, зачем концевик капота был защелкнут? Что это меняет? Когда все процедуры выполняли, зажигание было включено?
Я несколько раз заряжал АКБ именно бош с3 не отключая и один раз, когда была ошибка эра ГЛОНАСС при включенном зажигании. Никаких ошибок. Но никогда не закрывал капот и замок капота всегда был открыт.
Как вариант снять клемму с АКБ минут на 10.
По концевику капота (который по факту открыт) — просто один раз в ремзоне дилера увидел, как заряжают АКБ на машине клиента.
Клемму снимал — ошибок нет только при первом запуске двигателя. При последующих — «гирлянда» снова появляется.
-
#10
Использую аналогичное зарядное устройство на Т1 и теперь на Т2 капот никогда не закрывал, удобно вешать на петлю замка. Никогда проблем не было. Есть возможность посмотреть ошибки шнурком? И сам аккумулятор то живой? Проверяли?
-
#11
я постоянно подзаряжаю AGM и с открытым капотом и с закрытым , иногда при включенном зажигании…никогда не было ни каких ошибок, но всегда при теплом двигателе и акб
-
#12
провода массы на кузове (под капотом в районе крыльев) — почистить, подтянуь…
-
#13
я постоянно подзаряжаю AGM и с открытым капотом и с закрытым , иногда при включенном зажигании…никогда не было ни каких ошибок, но всегда при теплом двигателе и акб
Так и я заряжаю именно таким способом уж не в первый раз.
У меня такое предположение, что эта «гирлянда» ошибок вообще никак не связана с зарядкой АКБ и заменой расширительного бачка — просто так совпало.
Завтра поеду к дилеру, пусть проверяют, подключают диагностику — все таки еще целый месяц гарантии.
cum
Завсегдатай
-
#14
Завтра поеду к дилеру, пусть проверяют, подключают диагностику — все таки еще целый месяц гарантии.
На всякий случай не говори, что заряжал, менял и т.д. пусть сами доказывают
-
#15
Добрый день! Итак, приехал я сегодня к дилеру, провели диагностику.
В итоге оказалось, что «Рафик ни в чем не виноват»)))
Зарядка АКБ с заменой расширительного бачка не имеют к поломке никакого отношения — просто так «звезды сошлись».
Вышел из строя блок управления системы давления в шинах TMPS (5Q0907273B) — замена по гарантии. По словам диагноста — это распространенная проблема на Тигуанах, даже в гарантийный период (проблема с негерметичностью корпуса, попадание грязи и влаги внутрь).
Отсоединили разъем от этого блока — сразу пропали ошибки по контролю дистанции спереди, адаптивному освещению, ближнему свету, контролю «мервых зон» и системы помощи при выезде с парковки!
Вот он, этот «тип подозрительной наружности», который находится под задним бампером (с правой стороны).
В наличии у дилера такого блока нет, обещают «по быстрому» привезти (цена в «Автодоке» — от 6 000 рублей).
Пока просто отключили блок и загерметизировали разъем, соответственно горит одна-единственная ошибка по TMPS.
Последнее редактирование:
-
#16
Всем спасибо, тему можно закрывать.
-
#17
Зарядка АКБ с заменой расширительного бачка не имеют к поломке никакого отношения — просто так «звезды сошлись».
Ну на 100% я бы так не утверждал. Может звёзды, а может какой-то шаловливый электрон из зарядника проник в блок и прикончил его
-
#18
Хорошо, что всё хорошо закончилось, но… я бы предостерег от использования автоматичеких ЗУ для такого типа зарядки (без отключения от бортовой сети). Автоматы живут своей жизнью, выходное напряжение (его величина) никак не контролируется (из вне) и определяется исключительно состоянием АКБ, цепей подключения и алгоритмом заложенным производителем ЗУ. В какой-то момент звёзды могут сложиться так, что ЗУ выдаст напряжение критичное для какого-то блока. Для зарядки без отключения от борт сети лучше использовать ЗУ с возможностью ручного ограничения выходного напряжения и выставлять его на уровне 13,8 — 14,0 В для обычшных АКБ. В таком режиме полный заряд не обеспечить, но подзарядить можно.
Выход из строя блока у автора может быть совпадением, но мне в это слабо верится. В любом случае хорошо, что проблема решилась.
-
#19
Кстати, можно попробовать аккуратно (а может и варварски) вскрыть этот блок и посмотреть. Если что-то убилось по цепи питания, то это ваших рук дело
-
#20
Хорошо, что всё хорошо закончилось, но… я бы предостерег от использования автоматичеких ЗУ для такого типа зарядки (без отключения от бортовой сети). Автоматы живут своей жизнью, выходное напряжение (его величина) никак не контролируется (из вне) и определяется исключительно состоянием АКБ, цепей подключения и алгоритмом заложенным производителем ЗУ. В какой-то момент звёзды могут сложиться так, что ЗУ выдаст напряжение критичное для какого-то блока. Для зарядки без отключения от борт сети лучше использовать ЗУ с возможностью ручного ограничения выходного напряжения и выставлять его на уровне 13,8 — 14,0 В для обычшных АКБ. В таком режиме полный заряд не обеспечить, но подзарядить можно.
Выход из строя блока у автора может быть совпадением, но мне в это слабо верится. В любом случае хорошо, что проблема решилась.
Так если зажигание не включать, то весь авто обесточен. Только если водительскую дверь открыть, то там происходит активация панели приборов, бензонасоса и чего- то еще.
А тут блок, который только от зажигания и работает…
Было что- то еще, чего мы не знаем…
Содержание
- Не работает ассистент смены полосы туарег
- VW Touareg 7P, не работает ассистент смены полосы, движения по полосе, выезда с парковки
- Не работает ассистент смены полосы туарег
- Не работает ассистент смены полосы, ассистент выезда с парковки
Не работает ассистент смены полосы туарег
При движении на табло высветилось, что датчик смены полосы заблокирован
Зашёл в меню CAR ассистенты, высвечивается только яркость подсветки ламп в зеркалах
Кто знает как активировать заново функцию или ехать на сервис
Машину мыл? У меня зимой снег на бампер намело, тоже была такая ошибка, после мойки прошло. а по хорошему надо бы Васей смотреть ошибку
То же самое, машина была грязной, отказал датчик смены полосы Вася показал ошибку
Адрес 3C: Система смены полосы движения Label: 4G0-907-566-V1.clb
Номер блока управления: 7P6 907 566 HW: 4H0 907 566
Компонент и/или версия: J769 SWA MasterH05 0110
Кодировка: 0000151
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
Дополнительная информация: 7P6907568 J770 SWA Slave H03 0110
Дополнительная информация: Geraet 00001
VCID: 7EF802E129DFAACE19-802A
1 неисправность:
02856 — Датчик блока управления 2; перекрыт чувствительный элемент
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 222
Пробег: 14854 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.21
После мойки работоспособность не восстановилась, х. з. что делать если не заработает, поеду к официалам.:russian_ru:
При движении на табло высветилось, что датчик смены полосы заблокирован
Зашёл в меню CAR ассистенты, высвечивается только яркость подсветки ламп в зеркалах
Кто знает как активировать заново функцию или ехать на сервис
У меня было так же, поменяли датчики по обращению к официалам
Источник
VW Touareg 7P, не работает ассистент смены полосы, движения по полосе, выезда с парковки
Описание неисправности клиентом:
Ассистент смены полосы движения/ассистент движения по полосе не работает.
Ассистент выезда с парковки не работает.
Недостоверное поведение ассистента смены полосы движения.
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
Неисправность блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения и (-J770-), обусловленная программным обеспечением.
Применение оптимизированного ПО (версия ПО 0120) для блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-).
Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-)
На автомобилях с ассистентами смены полосы движения и движения по полосе (код комплектации 7Y5) после обновления ПО поведение системы изменяется. Проинформировать клиента согласно описанию в разделе «Аргументация» !
В случае рекламации обновить ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) согласно следующей таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!
Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и (или) блок управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!
Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-):
Источник
Не работает ассистент смены полосы туарег
АСС (адаптивный круиз-контроль) с Front Assist (система контроля дистанции спереди) или (и) Lane Assist (ассистент движения по полосе) перестало все работать ,пишет левый датчик радар загрязнен (радар в бампере возле противотуманки протер) лучше не стало ,что делать.
Гдеи кие еще есть радары для этой функции.
Задействована камера в лобовом, а также радары в переднем и заднем бампере.
Откуда у Вас Lane Assist?
Он же официально в РФ не поставляется.
Из собственного опыта могу сказать, что АСС выдавал ошибку и отключился, когда на шестерёнку ABS проволоку намотал.
semen9182, пишет ,загорожен
12032 -датчик адаптивного круиз контроля
с1103 00(008) -загорожен
Протер радары начисто, результат тот же(((
по абсу все чисто
этот НФ пригонялся из германии
semen9182, пишет ,загорожен
12032 -датчик адаптивного круиз контроля
с1103 00(008) -загорожен
Протер радары начисто, результат тот же(((
по абсу все чисто
этот НФ пригонялся из германии
парктроники тоже должны быть чистые
А могла под колпак переднего радара грязь попасть?
У меня после полугода эксплуатации при замене лампочки в ПТФ переднего бампера был слой в 2-3 см глины.
Поверните колесо, откройте заглушку внутри локера и посмотрите изнутри.
Как на фото в этом сообщении:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2298255&postcount=9
Нашел причину? У меня такая же ошибка, и не работает.
Зад машины чистый?? 2 блока в задних крыльях. crazy:
Экран магнитолы протирал? Лобовое изнутри протирал? :biggrin:
А вообще если по теме, у меня во время дождливой погоды отключался, пишет жатчик загорожен. Помылся, проблема исчезла. Удачи в решении!
Сегодня побывал у дилера. Вот такая вот шляпа с круизом.
Сессию сделали, сказали что надо 2-3 часа, получить инфу от VAG, и пофиксят. Т.к. времени не было — уехал.
У кого чем дело то кончилось?
У меня на ауди подобные радары,один накрылся никаких повреждений и т.д. нет ошибка: внутренняя неисправность.
Авто 2011 года ,перерыл сеть думаю что окислилось и т.д.
вскрыл все чисто как на новом.
Цена нового уж слишком 103000р
купил у Чеха за 200 Евро б.у а он зараза впарил с разбитой стекляшкой.
Думаю переставить его платы в свой корпус с целой стекляшкой и ехать к дилеру привязывать радар по вину.
Читал что некоторые ребята юстировку делали сами..
Кто знает Васей последним это возможно?
Есть Электроники которые могли бы в плате разобраться? на вид все чистое и никаких следов отказов нет((
Такая же ошибка по ACC и front assist — датчик загорожен.
Установил взаимосвязь с опусканием машины в положение спорт. Через минут 20 появляется ошибка, которую может сбросить только дилер с помощью повторной юстировки. Причем, после этапа с зеркалами на стенде, система пишет что радар не нуждается в регулировке, и ошибка сбрасывается.
Я, конечно, третий раз съезжу на калибровку, но чего-то мне кажется, что проблема не в юстировке дилера.
Круиз был доустановлен, то есть с завода не шел.
АСС (адаптивный круиз-контроль) перестало все работать
Address 8B: Adaptive Cruise Control 2 Labels: SVO \ 4H0-907-561.clb
Control unit order number: 7P6 907 541 A HW: 7P6 907 541
System and / or version: ACC3 H13 0230
Coding: 3F04010101
Workshop number: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AdaptCruisContr2VW526 001004 (VW52)
ROD: EV_AdaptCruisContr2VW526_001.rod
VCID: 387F9EE183538C8A2D-806C
The faults have been deleted
3 defects found.
17664 — Control unit defective
B2000 00 — —
[Extended UDS fault details are supported only by the current generation of interfaces (HEX-V2 and HEX-NET)]
Confirmed — Tested since clearing memory
fault information:
Status of faults: 00000001
Fault Priority: 1
Frequency of defects: 1
Control unit temperature: 33 ° C
Terminal voltage 15: 9.902 V
Velocity_vehicle_reference: 0 m / s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m / s²
18176 — Control unit defective
B2000 00 — —
[Extended UDS fault details are supported only by the current generation of interfaces (HEX-V2 and HEX-NET)]
Confirmed — Tested since clearing memory
fault information:
Status of faults: 00000001
Fault Priority: 1
Frequency of defects: 1
Control unit temperature: 33 ° C
Terminal voltage 15: 9.902 V
Velocity_vehicle_reference: 0 m /
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m / s²
18688 — Control unit defective
B2000 00 — —
[Extended UDS fault details are supported only by the current generation of interfaces (HEX-V2 and HEX-NET)]
Confirmed — Tested since clearing memory
fault information:
Status of faults: 00000001
Fault Priority: 1
Frequency of defects: 1
Control unit temperature: 33 ° C
Terminal voltage 15: 9.902 V
Velocity_vehicle_reference: 0 m / s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m / s²
Address 13: Distance control Labels: SVO \ 4H0-907-561.clb
Control unit order number: 7P6 907 561 A HW: 7P6 907 561
System and / or version: ACC3 H17 0230
Coding: 3F04010101
Workshop number: WSC 22021 401 86144
ASAM Dataset: EV_AdaptCruisContrVW526 001004 (VW52)
ROD: EV_AdaptCruisContrVW526_001.rod
VCID: 3A7B84E9BD5F9E9ADB-806E
The faults have been deleted
1 error found:
92416 — Function restriction received by error value
U1113 00 — 00
[Extended UDS fault details are supported only by the current generation of interfaces (HEX-V2 and HEX-NET)]
Confirmed — Tested since clearing memory
fault information:
Status of faults: 00000001
Fault priority: 6
Frequency of defects: 1
Reset counter: 235
Mileage: 359600 km
Date: 2019.08.24
Time: 16:23:03
Control unit temperature: 28 ° C
Terminal voltage 15: 11.970 V
Velocity_vehicle_reference: -0.01 m / sec
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m / s²
Источник
Не работает ассистент смены полосы, ассистент выезда с парковки
Описание неисправности клиентом:
На дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Ошибка: ассистент смены полосы и ассистент выезда с парковки».
Ассистент выезда с парковки не работает.
Недостоверное поведение ассистента смены полосы движения.
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и(или) блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) могут быть сохранены следующие события:
B200000: неисправность блока управления
B200044: неисправность блока управления
B200045: неисправность блока управления
B200FF4: внутренний сбой
B200FF5: внутренний сбой
B200FF6: внутренний сбой
Неисправность блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения и (-J770-), обусловленная программным обеспечением.
Применение оптимизированного ПО (версия ПО 0227) для блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-).
Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-)
В случае рекламации обновить ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) согласно следующей таблице.
Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в SVM, после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и(или) блок управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).
Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-):
Источник