Тигуаном владею с декабря 2019 года. Машина в целом радует)
Есть неприятный момент. Первый раз появился после мойки. На улице был мороз -6, -7 градусов. Снега не было. Машина после мойки постояла несколько часов, начала маячить эта «Ошибка: парковочный ассистент».
Я проверил, наледи на датчиках не было. Позвонил дилеру, сказали попала вода, жди. Прошло после того как на улице постояла положительная температура.Я не понял, это что теперь после каждой мойки будет пиликать?
Теперь эта же ошибка стала маячить, когда на датчик появился лед.
Я не понял, VW что не предусматривает подобного? Нет, все понятно, зимы у нас суровые, но что это за хрень на машине за 2 млн?! реально напрягает когда ошибка пиликает всю поездку. Да ещё неприятно пищит, как будто видит в переди бампера препятствие.
Вчера намыл машину. Машина, радует, красивая)
Причем мойка теплая, долго сушили, терли все. Сегодня опять эта гребаная ошибка. На датчиках льда нет. Может там какой слабое место куда вода попадает и его надо залепить? господа кто-то испытывает такие же неудобства? кто как решает вопрос?
Пробег: 2 500 км
-
#41
Я написал. Как ответят, отпишу
-
DF730E9C-FCFB-4A7A-87A9-2C77189F3AD2.jpg
11.5 KB
· Просмотры: 129
-
#42
Принимайте в клуб взбесившихся парктроников
Предполагаю, что всему виной легкий налет коктейля Собянина, и после мойки все вернется на круги своя, но факт остается фактом.
Передние парктроники у Т2 — это какое-то дешевое фуфло.
Не должны так нормальные сонары реагировать на небольшое загрязнение.
Последнее редактирование:
-
#43
Принимайте в клуб взбесившихся парктроников
сэйм щит, как говорится
-
#44
Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.
Добавлено через 1 минуту
Пока выключили писк программно, езжу без парктронников, только задняя камера.
Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?
Последнее редактирование:
-
#45
Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.
Добавлено через 1 минуту
Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?
Да, просто попроси ОД выключить этот писк. Пока езжу вообще без парктронников, ориентируюсь только на камеру. Но главное, что нет писка убивающего сознание
-
#46
Есть возможность отключить звук через адаптацию?
-
#47
Есть возможность отключить звук через адаптацию?
Пишут что есть, смотрите в обд11, в инструкциях для тигуана на английском языке.
Последнее редактирование:
-
#50
Принимайте в клуб неадекватных парктроников.
Ошибка парковочного ассистента спереди.
Появилась на след. день после мойки при -5 градусах на улице. Пробег был 2500.
Записался заодно на нулевое ТО, но через пару дней чуть потеплело и приехав к дилеру после обеда датчики предательски замолчали и работали как надо, хотя только утром проблема еще была. Приемщик сказал, что надо бы приехать с неработающими парктрониками и ошибкой, иначе диагностика будет за мой счет.
Но после нулевого ТО ошибка больше не выскакивала.
-
#51
Добрый день. Я тоже нарвался на эту проблему.
Пробег 100 км. Купил 29 ноября. Ошибка заднего парктроника.
В ОД сказали, что данная проблема в настоящий момент не лечится. Отключить нельзя. Ждут новой прошивки. Машину помыли на ОД, ошибки почистили и отдали обратно. Пока за день проблема не проявилась.
Если будет полезна информация, то конкретно у меня, зуммер щелчки пропадают при перезапуске двигателя, если далее осуществлять движение только вперед.
Выехал с парковки, перезапустил двигатель (возможно придется открыть и закрыть дверь водителя) и далее только вперед.
-
#52
Пробег 110 км. Куплен неделю назад. Завтра к дилеру еду.
Всё тоже самое. Через адаптацию не вышло выключить звук.
-
#53
У меня получилось заткнуть эту дойчен швайне! В магнитоле заходим в ассистент парковки и снимаем все галочки. Теперь если заглушить и завести машину, то при условии что вы не втыкаете заднюю передачу, а двигаетесь только вперёд, ошибка не будет выскакивать. Только щелчки. Если воткнуть заднюю, ошибка опять выскакивает с писком. Придётся опять заглушить и завести, чтобы заткнуть её. Может кому поможет.
Последнее редактирование:
-
#54
А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было
-
#55
А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было
Ну а что поделать, если мудрые инженеры VW не могут придумать как решить эту проблему. Ездить то как-то надо. Все дилеры уже сказали, что решения пока нет. Я уже немного скучаю по поло.
-
#56
Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?
-
#57
Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?
Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.
-
#58
Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?
Есть еще третья точка зрения.
Звук убирает кнопка управления парковочным ассистентом. Правда временно. Но так как неисправность «плавающая», по мне лучше уж каждый раз убирать звук, нажимая кнопку парковочного ассистента, чем выключать сонары на постоянку.
-
#59
Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.
Можно ссылку?
-
#60
У меня тоже после мойки вчера глючили где то около часа, потом все прошло. НА улице минус 5 было.
Парковочный ассистент. Ошибка
Aleksynder
Новичок
Vlad_VDO
Участник
Aleksynder
Новичок
TJames
Заинтересовавшийся
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
Алекс155
Участник
Участник
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.
Источник
Парковочный ассистент. Ошибка
vekovchanin
Заинтересовавшийся
Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
South_butovo
Участник
Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Новичок
Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vekovchanin
Заинтересовавшийся
У меня при включении задней выскакивает ошибка неисправности парковочного ассистента. Затем когда включаешь D и начинаешь движение ошибка пропадает. На приборке ничего светится и не пищит. При откидывании контакта все парктроники (перед и зад) не работают. Камера работает.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Sergey241086
Новичок
Вложения
Алексей1978
Новичок
Romires
Заинтересовавшийся
Dimonson
Заинтересовавшийся
Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.
10-го января поеду к дилеру по гарантии.
Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.
Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.
vekovchanin
Заинтересовавшийся
Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.
10-го января поеду к дилеру по гарантии.
Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.
Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.
День добрый!
Записался тоже к дилеру. Но думаю ничего они сделают. Завод никаких рекомендаций не давал. Все конечно это странно очень. Зачем они тогда продают неисправные автомобили до сих пор.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Источник
Парковочный ассистент. Ошибка
Aleksynder
Новичок
Vlad_VDO
Участник
Aleksynder
Новичок
TJames
Заинтересовавшийся
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
Алекс155
Участник
Участник
Коллеги, посоветуйте, пжлст.
Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.
Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.
Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.
У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.
Источник
Задний парктроник — проблемы и решения
rulilla
Участник
внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):
Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:
Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:
на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056
Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.
Источник
Ошибка датчика парковки тигуан 2019
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Всем привет!
Кто-то сталкивался с такими приколами?)
Ассистент парковки задом задний не работает, выдаёт ошибку, кричит постоянно, что-то щёлкает внутри рядом в управлением светом.
Пробег 33 тыс почти. Машина 2018 года.
Стоит машина в основном в гараже, катаюсь только по выходным.
Виктор, так человек, вероятно, сам и паркуется! Вы, вероятно, просто не сталкивались с этой ситуацией! Когда при нажатии тормоза все пищит и верещит и дает ошибку парковочного асситента, когда ты им вообще не пользуешься (моргает кнопка включения и верещит зуммер)! При этом блокируются парктроники!
Была такая ситуевина,но с передними датчиками! Криворукие дилерские умельцы при установки сетки в передний бампер вероятно сломали датчик,залили эпоксидкой (6.12.19 года поменяли, а датчик завернщал под конец 20года)! В итоге 03.02,21 поменяли по гарантии!
Источник
Содержание
- Парковочный ассистент. Ошибка
- Constantin_MG
- breeze5599
- Constantin_MG
- _ANDRUXA_
- Romires
- Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
- VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
- Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет
Парковочный ассистент. Ошибка
Constantin_MG
Участник
breeze5599
Новичок
Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,
насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?
Constantin_MG
Участник
Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,
насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?
_ANDRUXA_
Заинтересовавшийся
Romires
Заинтересовавшийся
Новичок
Вот все аналогично — комплектация, проблема пробег
Ездил 2 часа с цоканьем и писком , тренировал свой дзен. Записался на следующий день к ОД.
При сдаче авто мастером было заявлено : действуем по шаблону — по коду вашей ошибке производитель советует прошить ПО. Датчики — в порядке, зуммер менять не будем — нет оснований.
Пока все ок 2 день.
Ошибка выскочила сразу же после мойки , продувка бытовым феном и стоянка на тёплой парковке 2 часа не помогла.
Источник
Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
Описание неисправности клиентом:
Не работает парковочный ассистент.
Парковочный ассистент иногда не работает.
Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.
Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.
Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:
после включения задней передачи
после нажатия данной кнопки
после автоматического включения.
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.
В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:
Датчик парковочного ассистента (позиция)
— обрыв/короткое замыкание на массу
Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.
Ремонт парковочного ассистента
Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:
Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:
Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.
Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .
Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
Описание неисправности клиентом:
Предупреждение о наличии препятствия, поступающее от заднего парковочного ассистента, срабатывает необоснованно. Предупреждение звучит/отображается на дисплее, хотя препятствие за автомобилем отсутствует.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
Сбой блока управления парковочного ассистента (-J446-), обусловленный программным обеспечением.
Применение оптимизированного программного обеспечения (версия ПО 0047) для блока управления парковочного ассистента (-J446-).
Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-)
В случае рекламации обновить ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!
Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления парковочного ассистента (-J446-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.
Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления парковочного ассистента (-J446-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!
Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-):
Источник
Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет
Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.
Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.
Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:
Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):
1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне
2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,
откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.
3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:
— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);
— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;
— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют
физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);
— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные
источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);
4. Источники помех в ближайшем окружении
— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;
5. Проверить установку рамки номерного знака:
— выступание номерного знака/рамки номерного знака;
— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;
— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;
— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;
— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;
— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.
6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить
к ложным срабатываниям:
— уменьшение дорожного просвета
— устройства для отпугивания грызунов
7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)
Проверки без снятия деталей/без применения тестера
1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:
— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;
— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;
— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).
В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:
Оценка «не в норме»: очистить/заменить датчик
Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.
2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
3. Проверка правильности установки изолирующего кольца
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента
Проверки без снятия деталей/с применением тестера
1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций
Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.
2. В случае рекламации клиента на «предупреждение при отсутствии препятствия»:
— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы
путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.
— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует
ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)
Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.
Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.
Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.
3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,
при дооборудовании тягово-сцепным устройством).
4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.
Проверки со снятием деталей/с применением тестера
1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на
блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:
— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;
— правильную установку уплотнителя разъёма;
— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.
Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту
2. Проверка проводов в бампере на:
Оценка «не в норме»: оптимизировать прокладку проводов путём перемещения фиксаторов таким образом, чтобы провода больше не испытывали натяжения.
3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов
4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:
5. Проверка датчиков на:
— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.
Окраска датчиков парковочного ассистента
При окраске устанавливаемых по замене датчиков в обязательном порядке соблюдать «особые указание по окраске» для датчиков парковочного ассистента в руководстве по окраске.
Для этого в приложении ElsaWin выбрать «Интернет», затем «Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия», а затем ввести в поле для полнотекстового поиска критерий поиска «парковочный ассистент».
Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Ассистент парковки в просветы (АПП (PLA)) помогает водителю при парковке задним ходом в параллельный парковочный просвет на стороне водителя или переднего пассажира. При активированном ассистенте парковки в просветы и движении со скоростью ниже 35 км/ч край дороги измеряется ультразвуковыми датчиками на наличие подходящего просвета для парковки. Если уверение обнаружен просвет для парковки, то АПП предлагает водителю проехать дальше мимо просвета до такого положения, из которого возможна парковка одним маневром. После включения задней передачи АПП, управляя системой EPS (electronic power steering = электромеханическое управление), берет на себя поперечное управление автомобилем и ведет автомобиль по заданной траектории в просвет для парковки одним маневром. Водитель при этом берет на себя продольное управление автомобилем, действуя педалями (газ, сцепление, тормоз), и определяет, тем самым, скорость парковки. Для контроля дистанции в процессе парковки используются датчики АПП вместе с датчиками ассистента парковки.
Следующие условия ведут к прекращению процесса парковки с помощью АПП:
- АПП выключается клавишей ассистента парковки в просветы -Е581-Выключается зажигание
- Скорость парковки слишком высока (до 7 км/ч)
- Вмешательство водителя в рулевое управление в процессе парковки
- Выключение передачи заднего хода
- Превышение лимита времени нахождения в неподвижном состоянии (около 30 с)
- Выключается ESP или происходит вмешательство ESP
- Вмешательство ASR
- Наличие прицепа
- Включается передний парковочный ассистент (ППА (PDC))
- Датчики опознают состояние, мешающее надежному определению положения автомобиля
- Системная ошибка
ВНИМАНИЕ: Ответственность при парковке лежит на водителе. Парковочный ассистент не может быть заменой внимания водителя. Сенсоры имеют мертвые зоны, в которых люди и предметы не могут быть обнаружены. Обращайте особое внимание на детей и домашних животных, поскольку сенсоры не всегда могут опознать их.
Систем АПП состоит из…
- Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-
- Клавиша ассистента парковки в просветы -Е581-
- Клавиша парковочного ассистента -Е266-
- Передний левый датчик для АПП, левая сторона автомобиля -G568-
- Передний левый датчик -G255-Передний левый средний датчик -G254-
- Передний правый средний датчик -G253-Передний правый датчик -G252-
- Передний правый датчик для АПП, правая сторона автомобиля -G569-
- Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22-
Распознавание неисправностей и индикация ошибок
Система АПП оснащена системой самодиагностики, облегчающей поиск неисправностей. Для поиска неисправностей следует использовать тестер -VAS 5051 А- в режиме «Ведомый поиск неисправностей». Для проверки всей системы АПП провести диагностику исполнительных элементов.
Ассистент парковки в просветы
- 1 — Передний левый датчик для АПП, левая сторона автомобиля -G568-, в передней накладке бампера. В случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 2 — Передний левый датчик -G255-, в передней накладке бампера, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 3 — Передний левый средний датчик -G254-, в решетке радиатора, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 4 — Передний правый средний датчик -G253-, в решетке радиатора
- 5 — Передний правый датчик -G252-, в передней накладке бампера, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 6 — Передний правый датчик для АПП, правая сторона автомобиля -G569-, в передней накладке бампера, в случае ремонта заменить датчик и держатель датчика
- 7 — Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22-, в пространстве для ног на стороне водителя над блоком реле передней панели слева
- 8 — Клавиша переднего парковочного ассистента -Е266-, в отсеке центральной консоли перед рычагом переключения передач
- 9 — Клавиша ассистента парковки в просветы -Е581-, в отсеке центральной консоли перед рычагом переключения передач
- 10 — Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-, в пространстве для ног на стороне водителя над блоком реле передней панели слева, момент затяжки болта крепления: 5 Нм
Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-
Блок управления ассистента парковки в просветы -J791- находится за вещевым отсеком в пространстве для ног на стороне водителя, над блоком реле. В автомобилях с ППА или АПП блок управления ассистента парковки в просветы управляет и функциями заднего парковочного ассистента.
Снятие и установка блока управления ассистента парковки в просветы -J791-
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять накладку в пространстве для ног водителя. Отжать фиксаторы -стрелки- друг от друга и извлечь блок управления ассистента парковки в просветы -J791- с подсоединенными проводами из своего держателя.
Разблокировать и отсоединить три разъема -стрелки- и извлечь блок управления ассистента парковки в просветы -J791- -1- из автомобиля.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Датчики переднего парковочного ассистента или датчики ассистента парковки в просветы
Датчики переднего парковочного ассистента и датчики ассистента парковки в просветы установлены в накладке переднего бампера. Оба датчика ассистента парковки в просветы расположены по краях накладки переднего бампера и используются в процессе парковки вместе с датчиками ассистента парковки для измерения расстояния.
Инструкция: При установке новой накладки переднего бампера или новой решетки радиатора необходимо вклеить держатели датчиков в накладку бампера или в решетку радиатора, соблюдая регламентированные шаги процесса.
Снятие и установка датчиков переднего парковочного ассистента или датчиков ассистента парковки в просветы
В накладке переднего бампера находятся следующие 6 датчиков.
- Передний левый датчик для АПП, левая сторона автомобиля -G568-
- Передний левый датчик -G255-
- Передний левый средний датчик -G254-
- Передний правый средний датчик -G253-
- Передний правый датчик -G252-
- Передний правый датчик для АПП, правая сторона автомобиля -G569-
Инструкция: Снятие и установка датчиков переднего парковочного ассистента и датчиков ассистента парковки в просветы выполняется аналогично, поэтому далее описание приводится только для одного датчика.
Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
Осторожно: Обязательно соблюдать порядок снятия датчиков. 0 противном случае датчик может быть поврежден. При приложении чрезмерного усилия к датчику могут возникнуть микротрещины, которые ведут к выходу его из строя Сначала снять датчик из держателя и затем отсоединить разъем датчика.
Снять облицовку переднего бампера. Отжать фиксаторы -стрелки- на держателе датчика -1- наружу и извлечь датчик -2- с подсоединенными проводами назад из держателя.
Инструкция: При снятии датчика проследить за тем, чтобы разъединительное кольцо (черное силиконовое кольцо) осталось на головке датчика, а не в держателе и не потерялось. Следует обязательно избегать растяжения разъединительного кольца.
Разблокировать и отсоединить разъем -2- и снять датчик -1-.
Установка в обратной последовательности.
Осторожно: В случае неправильного или поврежденного развязывающего кольца могут возникнуть нарушения в работе. Следует обязательно избегать растяжения разъедини тельного кольца. Заменить поврежденные разъединительные кольца и убедиться в том, что установлено правильное разъединительное кольцо. Так как датчики переднего ассистента парковки и датчики ассистента парковки в просветы имеют разную длину головок, то устанавливаются разъединительные кольца также разной высоты.
Проверить, правильное ли разъединительное кольцо установлено на головке датчика.
Клавиша ассистента парковки в просветы -Е581-
Клавиша ассистента парковки в просветы установлена в отсеке центральной консоли перед рычагом переключения передач. Она имеет контрольную лампу для ассистента парковки в просветы -К241- и далее не разбирается. Снятие и установка кнопки ассистента парковки в просветы -Е581- выполняется аналогично остальным кнопкам в отсеке центральной консоли.
Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22-
Предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22- находится слева под комбинацией приборов, над блоком реле. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять комбинацию приборов. Вытянуть штифты обеих вытяжных заклепок -стрелки- и извлечь предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22- -1- с учетом длины подсоединенных проводов.
Разблокировать и отсоединить разъем -стрелка- и извлечь предупреждающий зуммер переднего парковочного ассистента -Н22- -1- из автомобиля.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Задний предупреждающий зуммер парковочного ассистента -Н15- (автомобили с АПП)
В автомобилях с ППА или АПП управление функциями парковочного ассистента выполняет Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-. По этой причине адаптация предупреждающего зуммера заднего парковочного ассистента (ЗПА) -Н15- в автомобилях с ППА или АПП выполняется через Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-.
RSerge
Участник
-
#1
- Автомобиль
-
WV Tiguan 2013г
- Двигатель
-
2.0 TSI
Может кто подскажет в чем предположительно беда.
Появилась группа ошибок: Парковочный ассистент, ABS, ECS, адаптивное освещение. При этом камера парковки естественно не работает, парктроники тоже.
Машина заводится, ездит. В этом проблем нет.
Очень смущает сама группа ошибок. В общем то функционально не зависимые друг от друга. Странно.
Машина Tiguan 2013г. TSI 2.0. В ней все пакеты, кроме телефона.
Все годы без проблем, и вот на тебе. Все ТО, кроме последнего, этой весной должен делать, но еще не делал.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Рискну предположить, что где-то масса отвалилась….
RSerge
Участник
-
#3
Рискну предположить, что где-то масса отвалилась….
А предположительно где, сложно?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
Сложно. У меня нету тигуана.
А диагностика что говорит? Какие коды ошибок по VCDS?
RSerge
Участник
-
#5
Сложно. У меня нету тигуана.
А диагностика что говорит? Какие коды ошибок по VCDS?
Пока на диагностику не ездил. Для начала сброил клемму аккумулятора до завтра.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Пока на диагностику не ездил.
А нафига на нее ездить? Шнурок купить, пожалуй, подешевле будет…
Раз клемму сбросил, сбрось вторую. сними аккум да глянь под ним, крепление минусового провода к кузову. Пошевели сам провод в этом месте, может, обнаружишь что…
RSerge
Участник
-
#7
А нафига на нее ездить? Шнурок купить, пожалуй, подешевле будет…
Может подскажите какой и где? Просто раньше проблем не было, поэтому я не в теме.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
RSerge
Участник
-
#9
Там, где ты свою тему закросспостил, закрепленный топик вверху ветки
Да, спасибо! Я уже нашел.
ignat
Замполит команды форума
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
RSerge
Участник
-
#12
Раз клемму сбросил, сбрось вторую. сними аккум да глянь под ним, крепление минусового провода к кузову. Пошевели сам провод в этом месте, может, обнаружишь что…
Спасибо! Попробую.
Admin
Создатель сайта
-
#13
Там есть и электросхемы и точки соединения с массой.
RSerge
Участник
-
#14
Там есть и электросхемы и точки соединения с массой.
Спасибо!
galkinigor
Постоянный участник
-
#15
А нафига на нее ездить? Шнурок купить, пожалуй, подешевле будет…
Раз клемму сбросил, сбрось вторую. сними аккум да глянь под ним, крепление минусового провода к кузову. Пошевели сам провод в этом месте, может, обнаружишь что…
Если отвалился минус, то как тогда крутит стартер и заводится мотор?
RSerge
Участник
-
#16
Если отвалился минус, то как тогда крутит стартер и заводится мотор?
Машина и заводится и ездит без проблем.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#17
Если отвалился минус, то как тогда крутит стартер и заводится мотор?
Если только от кузова — да, заводится. Мозг включаем!..
Содержание
- 1 Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Volkswagen Tiguan
- 1.1 Адаптация стояночного тормоза тигуан
- 1.2 Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы
- 1.3 Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
- 1.4 Значение индикаторов
- 1.5 Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –
- 1.6 Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок
- 1.7 Активация скрытых функций тигуан
- 1.8 Новичок
- 1.9 Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
- 2 Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
- 2.1 Rom972
Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Volkswagen Tiguan
Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?
Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.
Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.
Некоторые неисправности можно легко исправить, например, предупреждение о низком уровне жидкости для омывателя лобового стекла. Более серьезные неисправности обозначаются красным и желтым цветом, их следует проверять в первую очередь, особенно относящиеся к тормозной системе, двигателю, маслу или коробке передач.
Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.
Адаптация стояночного тормоза тигуан
- Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
- Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
- Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
- Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб
Volkswagen Polo | Система помощи при парковке | Фольксваген Поло 4.9 Часы в режиме 12ч или 24ч. Не проверил!
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 07 → выключить
Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы
На автомобилях Volkswagen с объемом двигателя 2 литра стала устанавливаться система контроля — TPMS. Принцип работы заключается в следующем:
- Датчик, установленный на диске, ведет сбор информации о скорости, давлении и направлении вращения колеса.
- Данные передаются на блок управления, который имеет встроенную приемную антенну.
- После обработки сведений идет отображение показателей на экране приборки. Поступление информации идет конкретно о каждом колесе.
Если давление в покрышке понизилось, то на дисплее загорается значок. Водитель видит информацию и это знак, что в определенном колесе присутствуют неполадки.
Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
- Наличие в кабине дисплея, который по беспроводному каналу принимает сигналы от внешнего датчика температуры. Такое устройство и TPMS работают на одной и той же частоте. Создаются помехи передачи сигналов от измерителей давления. Потребуется выключить электронный прибор и извлечь батарею.
- Наличие в автомобиле электроники спутникового оборудования. Она должна располагаться на расстоянии больше, чем 30 см от дисплея.
Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать? 26. Функция стробоскопа (перемигивание – дальний свет – ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается – ПТФ снова загораются).
Значение индикаторов
О любой проблеме, которая появляется в пути, водитель узнает по значкам на панели. Если имеются неполадки в нескольких узлах, индикаторы загораются поочередно вплоть до устранения неполадок.
На цифровой приборной панели Тигуан отображаются:
- данные о системах и узлах;
- предупреждения;
- рекомендации по переключению передач;
- данные о пробеге;
- многофункциональный экран и меню;
- время;
- температура снаружи;
- компас;
- сведения о техническом обслуживании;
- дополнительная индикация скорости.
Игнорирование сигналов на панели недопустимо, это часто приводит к отказу авто прямо на дороге, а в тяжелых случаях – к аварии и сложным травмам.
Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан
Цвета пиктограмм
Чтобы понять значение индикаторов на панели приборов Фольксваген Тигуан, в первую очередь нужно обращать внимание на то, какого цвета пиктограмма на дисплее, независимо от того, горит ли значок непрерывно, моргает, появился звуковой сигнал или нет:
- Красный . Самый важный по приоритетности цвет, обозначает наличие опасности. Необходимо остановиться, проверить неисправность, устранить ее, вызвать техпомощь, если есть необходимость.
- Желтый . Предупреждающий сигнал, свидетельствует о неисправностях или о недостатке рабочих жидкостей, о возможности поломки, отказа машины. Необходимо проверить неисправность указанной системы.
- Зеленый . Информация о состоянии автомобиля, работе его различных агрегатов.
Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан
Значки
Состояние системы и узлов
Сведения о том, в каком состоянии находятся системы и узлы, имеются ли какие-нибудь неисправности, можно получить при загорании на приборке Тигуан одного из следующих знаков:
- Машина и ключ . Показывает, что двигатель функционирует со сбоями, часто это касается трансмиссии или одного из датчиков.
- Красная машина и замок . Нарушения противоугонной системы. Моргание индикатора означает, что авто заперто.
- Машина и восклицательный знак желтого цвета . Неисправен электропривод гибридного мотора.
- Открытая дверь . Если двери автомобиля закрыты, то нарушены контакты проводов концевика на дверях.
- Скользкая дорога . Когда вместе с этим знаком загорается ключ, треугольник, перечеркнутый знак заноса, то следует искать нарушения в системе стабилизации курсовой устойчивости.
- Гаечный ключ . Подходит срок прохождения ТО.
Значки на приборной панели Фольксваген Тигуан могут нести предупреждающий смысл. Например, моргающий знак иммобилайзера означает, что автомобиль закрыт. Но если одновременно появился знак красного авто и белого ключа — это признак срабатывания противоугонки.
Если свет иммобилайзера не моргает, то возможны три причины:
Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –
- Лампочка красного цвета и градусник показывают возрастание температуры внутри системы охлаждения.
- Появление желтого бачка с волнами – ОЖ заканчивается.
- Значок омывателя появляется при нехватке жидкости или засорении омывателя стекла.
Датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан: адаптация, как прописать — не видит ✔Обновление прошивки блока АКПП 09G927750FD Volkswagen Tiguan 2.0 TDI согласно официальному TPI № 2023151/2 (исключено трогание со 2ой передачи, исключены рывки (пинки) при понижении передач с 4 на 3, улучшен алгоритм переключения)
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок
В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.
Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:
- удержание автомобиля на месте при стоянке;
- аварийное торможение при движении автомобиля;
- удержание автомобиля при трогании на подъеме.
Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».
Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.
Электромеханический стояночный тормоз включает
В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.
Кодирование
При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные
кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.
Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.
- 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
- 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)
Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза
- Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
- Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
- Клавиша AUTO HOLD -E540-
- Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
- Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
- Контрольная лампа тормозной системы -K118-
- Звуковой сигнал
- Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
- Уплотнительное кольцо
- Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
- Винт с внутренним Torx, 12 Нм
- Исполнительный электродвигатель, левый -V282-
Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540
Активация скрытых функций тигуан
Горит значок давления в резине Тигуана
1.1. (NEW!) Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.) – ссылка на статью в разделе “Новости”
Новичок
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Tiguan в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике. Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей. Walerka По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
- Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
- Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
- Снять уплотнительное кольцо
Сигнальная лампа ремня безопасности 3. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
Заказал себе Вася диагност, обновляемый!
И нашёл сборник кодировок, кому интересно, всегда пожалуйста!
2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Turn signal control → «3» выставляем нужное количество «5» → сохранить
2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 → вводим значение «43» → сохранить
(6)- Leuchte25KZL HA59-Dimmwert AB 25→ вводим значение «127» → сохранить
2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости. Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(3)-… (Static AFS) → вводим значение «0»
(4)-… (Static AFS) → вводим значение «50»
2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Leuchte 12NL LB45-Lichtfunktion B 12 → Abbiegelicht links
Leuchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 → Abbiegelicht rechts
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
3. КОМФОРТ.
3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.
Кодировка
Блок 17 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → 2 бит и 4 бит → выключить
3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить
3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → значение «00» заменить на «10»
3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.
Особенности
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(03)-Window heater → вводим нужное значение → сохранить
3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.
Кодировка
Блок 09 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 3 → включить
3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.
Особенности
Величина значения измеряется в секундах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Windshield wiper-SRA … → вводим «1500» → сохранить
3.15 Сервисное положение дворников.
Особенности
Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.
Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.
Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Service position → вводим нужное значение → сохранить
4. КОМФОРТ.
4.1 Тест стрелок.
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 0 → включить
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 49 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,274 Отправлено: 3,359 |
Rom972
Установка датчиков давления в скаты Tiguan 2. Наличие поблизости источников сильного звука, таких как автомобильные сирены, громкие мотоциклетные двигатели, срабатывание пневматических тормозов грузовиков, создающих помехи для датчиков системы.