Ошибка asr volkswagen jetta 6

Уважаемые драйвачане. Практически на первой же неделе после покупки авто из вторых рук столкнулся со следующей проблемой. При длительной езде под нагрузкой (скорость от 120 км/ч), при чем не изменяя скорости, т.е. зажал педаль в некотором положении и едешь в течении какого-то времени, не разгоняясь и тормозя, машина сбрасывает обороты в район 1300 об/мин, перестаёт реагировать на педаль газа, загораются контрольные лампы EPC и ASR (значок автомобиля на сколько дороге). Достаточно заглушить и завести автомобиль обратно, как всё восстанавливается, но не надолго. Далее, если продолжить движение, как до этого, то через где-то 50км пробега всё повторяется, но если соблюдать скоростной режим не более 110 км/ч, то с вероятностью в 95% ничего не будет (только единожды ошибка возникла на скорости около 100 км/ч).
Первым делом обратился к ОД. Чтение блоков на ошибки не дало результатов, всё чисто. Как в целом и во все следующие разы. Порекомендовали заменить дроссельную заслонку. Заменил на оригинальную, цена вопроса около 370$ + адаптация. Прокатился, потестировал. Вроде всё хорошо, проблема больше не докучает. Но однажды, по пути Минск — Уфа, буквально через час езды загорелась лампа ASR, при этом на езду это никак не отразилось, сделал остановку, заглушил, завёл, всё хорошо. На обратном пути, после пересечения границы с Беларусью, после поворота на Оршу, где знак и дорога позволяли ехать быстрее — притопил, и всё по новой, EPC, ASR, отсутствие тяги. Обратился снова к ОД (в этот раз на Уручье), попросил поменять фишку с частью проводки ведущей к дроселю (цена вопроса 100$). Фишку можно заказать только с али, но пины придется искать отдельно. У ОД есть фишка с пинами в сборе, но цена для такой фигулины в 100$ неоправдана. Я уже отчаялся с этой проблемой, поэтому согласился. Пока что катаюсь, время покажет, дальних поездок еще не планировал.
P.S. С чем-то схожим по симптомам столкнулись в этом блоге Отказалась ехать Ч.2., но здесь имеет место явное повреждение проводки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Цена вопроса: 470 $
Пробег: 74 000 км

всем. в чем проблема. Вчера при езде загорается ошибка esp и asr, машина на педаль газа не реагирует. Почитали ошибку выдаёт дроссельной заслонка.

Тема в разделе «Ходовая часть», создана пользователем Василий Григорьев, 10 фев 2021.

  1. Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Вчера при езде загорается ошибка esp и asr, машина на педаль газа не реагирует. Почитали ошибку выдаёт дроссельной заслонка. Помыли заслонку проблема не ушла, также едешь и каждые 5 минут вылезает ошибка и потеря мощности, глушишь, заводишь и опять нормально на 5 минут. Мотор 1.6 мкпп, 2012 год.


  2. =X2=

    =X2=
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    0

    Дроссель не мыть надо, а вскрывать и смотреть там дорожки.

  3. Электропривод дросселя смотреть.


  4. viran

    viran
    New Member

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2.833
    Симпатии:
    0

    Как минимум смотреть разъемы на дроссель, пользоваться поиском была тема на неделе с ссылками как решать


  5. Ru.fuse4

    Ru.fuse4
    New Member

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    2.868
    Симпатии:
    0

    Всем спасибо, проблема в блоке управления заслонкой, отпал контакт. Может кому пригодится.

  6. что и требовалось доказать, случай уже не первый, и не второй.

Поделиться этой страницей

Уважаемые драйвачане. Практически на первой же неделе после покупки авто из вторых рук столкнулся со следующей проблемой. При длительной езде под нагрузкой (скорость от 120 км/ч), при чем не изменяя скорости, т.е. зажал педаль в некотором положении и едешь в течении какого-то времени, не разгоняясь и тормозя, машина сбрасывает обороты в район 1300 об/мин, перестаёт реагировать на педаль газа, загораются контрольные лампы EPC и ASR (значок автомобиля на сколько дороге). Достаточно заглушить и завести автомобиль обратно, как всё восстанавливается, но не надолго. Далее, если продолжить движение, как до этого, то через где-то 50км пробега всё повторяется, но если соблюдать скоростной режим не более 110 км/ч, то с вероятностью в 95% ничего не будет (только единожды ошибка возникла на скорости около 100 км/ч).
Первым делом обратился к ОД. Чтение блоков на ошибки не дало результатов, всё чисто. Как в целом и во все следующие разы. Порекомендовали заменить дроссельную заслонку. Заменил на оригинальную, цена вопроса около 370$ + адаптация. Прокатился, потестировал. Вроде всё хорошо, проблема больше не докучает. Но однажды, по пути Минск — Уфа, буквально через час езды загорелась лампа ASR, при этом на езду это никак не отразилось, сделал остановку, заглушил, завёл, всё хорошо. На обратном пути, после пересечения границы с Беларусью, после поворота на Оршу, где знак и дорога позволяли ехать быстрее — притопил, и всё по новой, EPC, ASR, отсутствие тяги. Обратился снова к ОД (в этот раз на Уручье), попросил поменять фишку с частью проводки ведущей к дроселю (цена вопроса 100$). Фишку можно заказать только с али, но пины придется искать отдельно. У ОД есть фишка с пинами в сборе, но цена для такой фигулины в 100$ неоправдана. Я уже отчаялся с этой проблемой, поэтому согласился. Пока что катаюсь, время покажет, дальних поездок еще не планировал.
P.S. С чем-то схожим по симптомам столкнулись в этом блоге Отказалась ехать Ч.2., но здесь имеет место явное повреждение проводки.

Цена вопроса: 470 $
Пробег: 74 000 км

Привет
Столкнулся с такой проблемой на VW JETTA 1.8t awp 2001
Ехал по трассе 90-100, после чего, при сбрасывании оборотов загорелся «ASR», и началось что-то с оборотами, газу даешь, то какое-то время не реагирует, то потом резко дает толчок + скорости переключаются с толчком. Открыл капот, а ресивер холодны, (проехал где-то 30км) не знаю, норма это или нет. Нашел решение проблемы, скинул клемы, после чего снова поехала как ни в чем не бывало, до определенного момента, по итогу, через минут 10-15 снова загорелась «ASR», все так же, скинул клемы и дальше.
Месяца 3 назад ездил на диагностику, сказали, что дтож набнулся, но я особого внимания этому не уделил
Что может быть, кто сталкивался?

сканировал через ELM327usb
программа ScanMaster

Р3081 — Engine, Temperature too Loww
P0141 — 02 Sensor Heater Circuit
P0137 — 02 Sensor Circuit Low Voltage
P0102 — Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Low

Все ошибки были в сохраненных

Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы. На утро увидел спущенное колесо и значек ASR во время начала движение.

Данная проблема проходит, когда машина хорошо прогреется, проедет какое-то расстояние, заглушится и заного заведется

До этого частенько садился акум, доставался, скидывались клемы, для дозорядки, так как машина плохо заводилась на холодную, связи с неисправностью стартера(вроде бы как звездочка протерлась)

Подскажите по esp/asr на джетта 6Отключаю ее через аварийку и 5 раз нажатие на газ, загорается что она отключена, но на бортовом компе пишет что

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Sober, 15 апр 2021.

  1. Sober
    New Member

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    0

    Подскажите по esp/asr на джетта 6
    Отключаю ее через аварийку и 5 раз нажатие на газ, загорается что она отключена, но на бортовом компе пишет что asr-ошибка что-то там. И когда я начинаю движение система включается. Собственно работает она нормально, ошибок не выдает, а вот когда ее отключаешь, она выдает ошибку и при движении включается)
    Какие идеи есть?) Или компуктер надо подключать и смотреть?

  2. cArLos
    New Member

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    0

    а она при движении и отключается, так и будет

  3. а какой тогда смысл от этой функции?) Мне именно смущает что она на бортовом выдает ошибку этой системы. Смотрел видосы не у кого она не выскакивает.

  4. Aksioma
    New Member

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    3.005
    Симпатии:
    0

    ошибка не знаю, а функция что бы выбираться если застрял

  5. S_e_a
    New Member

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    0

    как-то asr плохо помогает выбраться, жена во дворе забуксовала в ледяной (ямке) выезжая из стоянки, так вкл/выкл asr не помог вылезти, одно колесо буксует и все. Немного соли на лёд и выехал, разочаровался в asr увы.

  6. woff
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2016
    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    0

    да нажимал на газ хорошо, шлифует одним колесом и все. Пробовал и в натяг и раскачать, все бестолку одно колесо пробуксовывает а другое стоит. :(

  7. Kizoku
    New Member

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    0
  8. romanelber
    New Member

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    0

    Евгений] я вызываю тебя!)))

  9. ВованРП
    New Member

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    2.985
    Симпатии:
    0

    Ошибка запишется в блоке, эта комбинация вообще для какой-нибудь сервисной операции. Если надо нармально отключать — ставь кнопку.

Поделиться этой страницей

  1. 06.08.2013, 15:20

    #1

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелись лампы EPC и ASR

    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
    Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
    Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
    На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DP
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 0016501
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 72970DD32DA1
    6 Найдены неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
    Блок управления: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00022
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3D9285732FB
    1 неисправность:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
    Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
    Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!


  2. 06.08.2013, 15:31

    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    попытался завести — не получилось, стартер не крутился.

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

    это причина того что мотор не заводился (не видит выжатого сцепления).

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    это причина по которой глохнет и загорается EPC.

    в аккумуляторном отсеке вода после дождя скапливается ?

    — Добавлено чуть позже —

    если обе проблемы одновременно просто совпадение (либо какая-то ошибка появилась раньше чем другие) — то нужно проверять концевик педали сцепления и чистить дроссельную заслонку с адаптацией после (так же нужно проверить разъем на ДЗ и прозвонить проводку от разъема до ЭБУД).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 06.08.2013, 15:34

    #3

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, большое спасибо за ответы) Насчет воды после дождя не знаю, не замечал, обращу внимание при первой возможности — из-за этого может загореться EPC? По поводу совпадения двух ошибок — вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.
    А как проверить концевик педали сцепления? Кстати, при нажатии педаль скрипит (раньше было после дождя, сейчас практически всегда, не знаю, что с этим делать).


  4. 06.08.2013, 15:41

    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    А как проверить концевик педали сцепления?

    нужно посмотреть ход штока и замыкание контактов в концевике при выжимании педали сцепления. если концевик живой — то нужно смотреть разъемы на окислы/повреждения.

    бывает просто заливает через рассохшуюся прокладку короба ЭБУД (в месте посадки короба на кузов) разъемы уходящие в салон.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.

    да, лучше так.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 06.08.2013, 19:29

    #5

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно


  6. 06.08.2013, 22:49

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Проверяй тогда разъем на ДЗ и проводку, если ОК и сама заслонка чистая — то похоже дроссель наелся. Нужно будет вскрывать и смотреть потроха на предмет окислов/износа. Подменный дроссель (заведомо исправный) есть возможность найти?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 07.08.2013, 01:16

    #7

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра если получится, на сервис поеду, посмотрим что скажут там, подменный дроссель не смогу найти, будем надеяться, что это разъем или проводка. Может такое быть, что дроссель под замену? Почему же тогда иногда то хорошо едет машина?


  8. 15.08.2013, 10:31

    #8

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис, там сняли заслонку, вскрыли, сказали под замену, т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна. Вот думаю, вдруг купишь новую, а проблема не в ней.


  9. 15.08.2013, 10:52

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна.

    фото потрохов есть ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 15.08.2013, 16:42

    #10

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету( Там такие дорожки черные, и на одной из них типа протерлось, белый кружочек такой, там по ним вроде как усики такие бегают, так вот они некоторые распетрушины. На завтра записался на замену, отпишусь.


  11. 05.09.2013, 23:25

    #11

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем заменил дроссельную заслонку (поставил Bosch, цена 8500 руб), проехал около 1000 км, видимо дело в заслонке было.


Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2

Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3

Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

VW Jetta 1600 2010 SIMOS 7.1 горит ASR после репрога — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Jetta 1600 2010 SIMOS 7.1 горит ASR после репрога


Закрытая тема.
  1. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Здравствуйте ув участники форума!Произошел такой казус,после программирования VW Jetta загорелась лампа на панели приборов,на вкл и откл с кнопки не реагирует постоянно горит,считал ошибки васей-диагностом,скрины прилагаю,прошивку делали с другом на основе считанной,КС считана верно Винолсом,но постоянно висят ошибки по трем системамЭлектроника Двигателя, ЭлектроникаТормозной системы,диагностический интерфейс шин данных,номера ошибок 01314,01305,прошивку серийку тоже прилагаю,подскажите как удалить эти ошибки?Пытаюсь зайти в АSR,блок управления не отвечает?Чек не горит,только не гаснет лампа ASR на комбинации приборов!

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Мне подсказали что при репроге слетела кодировка моторника,скрин высылаю может кто подскажет какая она должна быть?

    Изображения:

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если залить сток прошивку и на ней все ок, то прошивка криво откорректирована…

  4. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург
  5. Аватар для Левомастер

    offline

    Левомастер
    Местный житель

    Электрик

    Регистрация:
    24.11.2015
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Харьков

    Предпоследняя цифра — шина данных от 0 до 7. Твоя кодировка должна быть 31 или 71, в зависимости от типа климата. Записать 71, если будет ошибка по климату, то сделать 31.

  6. Аватар для самолетик

    offline

    летчик

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Оренбург

    Спасибо огромное залил 71 все ОК


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.

Привет
Столкнулся с такой проблемой на VW JETTA 1.8t awp 2001
Ехал по трассе 90-100, после чего, при сбрасывании оборотов загорелся «ASR», и началось что-то с оборотами, газу даешь, то какое-то время не реагирует, то потом резко дает толчок + скорости переключаются с толчком. Открыл капот, а ресивер холодны, (проехал где-то 30км) не знаю, норма это или нет. Нашел решение проблемы, скинул клемы, после чего снова поехала как ни в чем не бывало, до определенного момента, по итогу, через минут 10-15 снова загорелась «ASR», все так же, скинул клемы и дальше.
Месяца 3 назад ездил на диагностику, сказали, что дтож набнулся, но я особого внимания этому не уделил
Что может быть, кто сталкивался?

сканировал через ELM327usb
программа ScanMaster

Р3081 — Engine, Temperature too Loww
P0141 — 02 Sensor Heater Circuit
P0137 — 02 Sensor Circuit Low Voltage
P0102 — Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Low

Все ошибки были в сохраненных

Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы. На утро увидел спущенное колесо и значек ASR во время начала движение.

Данная проблема проходит, когда машина хорошо прогреется, проедет какое-то расстояние, заглушится и заного заведется

До этого частенько садился акум, доставался, скидывались клемы, для дозорядки, так как машина плохо заводилась на холодную, связи с неисправностью стартера(вроде бы как звездочка протерлась)

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b00df renault
  • Ошибка asr ман тга
  • Ошибка b00d5 форд
  • Ошибка asr джетта
  • Ошибка asr man