ASR
(Anti-Slip Regulation)
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
Закончилась зима растаял снег, а вместе сними отказалась работать система ASR. Красным цветом осветило приборную панель лампочка с буквами, отсутствие отклика мотора на педаль акселератора (только в районе кикдауна). Мотор колбасит обороты прыгают, в общем страх. Задёргался правый глаз от того что под капотом 119 мотор от 140 мерседеса. Ну ладно, будем надеется на лучшее а готовится к худшему.
Начитавшись отзывов про то как люди лечат своих коней, попробывал несколько не понятных на мой взгляд приемов. Смазал систему привода дроссельной заслонки, отключил АКБ на некоторое время, переключил режим коробки в режим стандарт. Ничего не помогает, и пришлось везти дедушку к автомобильным Айболитам.
Ну думаю сейчас умельцы поковыряют отверточкой и все заработает, не тут то было. Сверх умный компьютер показал не правильную работу дроссельной заслонки, а специалист приговорил мне практически всё. Ремонт дроссельной заслонки 18 кило рублей (новая 45 000). Расходомер возможно тоже может быть 25000 рубликов новый. А теперь барабанная дробь… Блок управления дроссельной заслонкой. Ремонт не извесно сколько стоит, но обещал дать спецов которые его отремонтируют. Новый блок EGAS сколько думаете стоит?! Под 200 000 Руб ! И тут задергался второй глаз.
Убитый сказанным поставил четыре сто двадцатый на прикол.
Рассказал всё, что мне сказали товарищам. На что они вселили в меня некую уверенность, словами » х… война- главное движение». И предложили руки помощи.
Начинаем с разбора пластиковой плиты с воздушными фильтрами.
Сняли крышку и в глаза бросается КРАСНАЯ проводка! Блин тюнеры россии поражают своими умением всё испортить и испоганить. Акуратно зарисовали схему расположения проводки и подписали каждый разъем и фишку, заранее сфотографировали всё. Смотрим на проводку и она начала разваливаться в руках. Один из товарищей предложил мне перебрать эту подкапотную косу, я засомневался в умениях моего товарища но совершенно зря. Отсоединив и сняв проводку начали прозванивать все контакты, оказалось все перепутано. Температурный датчик состоял из четырёх клем, найдя во всемирной сети правильную схему, убедились что если не знаешь и не уверен, лучше не браться за дело. Зачем тянуть 2 разных плюса по левой и правой части форсунок, немцы же «дураки» наверное, провода отрезаны от основной фишки и нарощены — ужас. Загляну дальше, с заслонкой та же ситуация, провода то наростили а беда была то в самой фишки, где оголенные провода касались друг друга.
Далее после проводки надо было снять дроссельную заслонку. А к ней не так просто подобраться и взвесив все «За» и «Против» решили снять впускной коллектор. Открутили большое количество болтов, отсоединили вакуумные трубки, опять сфотографировали, зарисовали откуда какие болты по длинне. Перед этим еще сняли топливную рамку с форсунками. Отсоединили привод дроссельной заслонки, патрубки, слили антифриз, несколько возвратно — поступательных движений и коллектор с дросселем в руках.
Когда сняли все дело, мы ужаснулись от увиденного, между «горшками» 3 см слой масла, антифриза, пыли грязи, не понятных предметов ранее кем то уроненных туда. И сразу же вспомнил немного безпокоющий в салоне не приятный запах.И тот момент когда меняли масло в коробке, в сервисе сказали что немного течет антифриз но не во внутрь. Оглядев внимательно прокладку коллектора замечаем течь антифриза, и тут я обрадовался что мы сделали это не зря.
Оценив масштаб работы составили список что нужно приобрести:
-Провода
-Термоусадки
-Винс(сняв форсунки решили их замочить в чудо жидкости)
-Прокладки коллетора
-Прокладку дроссельной заслонки (предыдущий хозяин решил что без нее на герметике будет держаться лучше)
-Герметик
-Несколько баллонов незаменимой ABROшки (для чистки карбов)
-Наждачная бумага
-Щетка по металлу
-Пена для мойки моторного отсека
-Разного размера гофры для проводки
-и по мелочи еще чтото было.
Пока заказали прокладки, занялись ремонтом дроссельной заслонки и моторной косы.
выкинули все старые провода распаяли фишки и все заменили. В общем 2 дня кропотливой работы и мучений моего товарища и все как с завода)) Отвезли коллекторы на мойку там всё отмыли и отчистили.
В общем через неделю всё пришло и начали все собирать в обратном порядке.
Как следует все притягивали и подсоединяли. Когда стали заводить умер стартер.
Бегом на разбор, благо не дорогой он оказался.
Сейчас вроде завелся но ошибка не ушла будем разбираться(((
Продолжение следует…
Описываю проблему — вчера вечером побуксовал во дворе но выехал. Наутро завожу машину, машина едет, через секунд 20 загарается лампа АСР, машина моментально стала тупить — ощущение, что едешь на стояночном тормозе. Остановился, заглушился, тронулся — всё повторяется, ПРИЧЁМ — машина горячая, ОЖ — 85-90, заводишь, а обороты 1200 — как на холодную, ставлю на передачу — моментально падает до 700, как и должно быть и всё машина тупо едет — хрен разгонишься. Заехал на заправку — заглушил двигатель, заправился — завёлся, всё ОК — обороты 800, машина едет сколько угодно нормально, АСР не срабатывает, остановился, заглушил, завёлся — обороты 800, еду всё пучком — участок льда, срабатывает АБС — тут же срабатывает АСР, всё машина тупая. ХЕЛП.
Не ездил один день, завёл машину, прогревочные немного завысились — около 1500 держутся, секунд через 20 загорелась лампочка АСР, обороты моментально упали до 800. Ставлю на N или Р — обороты подпрыгивают до 1500, ставлю на скорость, моментально проседают до 700. Кто советом поможет ?
#1
ОФФЛАЙН
DmitriyZakharov
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 3
Новичок
- Город:Химки
-
Автомобиль:
w124 e420
Отправлено 24 Июль 2023 — 20:12
Всех приветствую, автомобиль w124 e420, м119 трамблерный LH
В влажную погоду загорается ASR ( бывает и в сухую ), и начинает подтраивать немного двигатель
Когда АСР не горит машина отлично едет, мотор не троит
(!) важно, в сухую погоду иногда не горит АСР и машина отлично себя ведет, стабилизация работает АБС так-же ( а значит система из датчиков абс цела )
Свечи новые, бронепровода целые с правильным сопротивлением, одна крышка трамблера уже такая себе но контакты чистые.
Проводка моторная целая, машина отлично откликается на газ, единственное сама стабилизация не работает и бывают пробои зажигания
Куда лезть, буду рад любым направлениям все проверю, благодарю заранее
Сообщение отредактировал DmitriyZakharov: 24 Июль 2023 — 20:20
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S123\230\16V
Отправлено 24 Июль 2023 — 22:55
направление одно — на диагностику!
с большой долей вероятности помирает дроссель…
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
DmitriyZakharov
DmitriyZakharov
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 3
Новичок
- Город:Химки
-
Автомобиль:
w124 e420
Отправлено 24 Июль 2023 — 23:33
направление одно — на диагностику!
с большой долей вероятности помирает дроссель…
Колодка дроссельной заслонки недавно перебиралась в отличном состоянии щас, дроссель так-же проверили выдает 19.0-22.0 кг
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
DmitriyZakharov
DmitriyZakharov
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 3
Новичок
- Город:Химки
-
Автомобиль:
w124 e420
Отправлено 25 Июль 2023 — 21:56
Лучший Ответ
Может кому полезно будет, оказался датчик ASR в редукторе, а то что горит ASR это еще не означает что у вас осыпался дроссель, не слушайте чушь ребята
Всем добра и неломающихся Мурзов.
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S123\230\16V
Отправлено 26 Июль 2023 — 13:54
Колодка дроссельной заслонки недавно перебиралась в отличном состоянии щас, дроссель так-же проверили выдает 19.0-22.0 кг
колодка ещё ни есть исправный дроссель. у него внутри очень много вкусного.
и да, датчик массового расхода воздуха, параметры которого Вы указали и дроссельная заслонка. не одно и то же…
а направление я указал единственное верное — на диагностику!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#1

ОФФЛАЙН
Mike
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W123 W124
Отправлено 20 Октябрь 2016 — 20:05
Всем доброго времени суток. Загорелась лампа ASR. Могу ехать только в аварийном режиме. Комп выдал ошибку 022. В дроссель сразу лезть или есть ещё варианты? Спасибо.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S123\230\16V
Отправлено 20 Октябрь 2016 — 23:02
обычно 22-я ошибка это дроссель. но бывает что и блок управления дросселем глючит…
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Mike
Mike
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W123 W124
Отправлено 22 Октябрь 2016 — 02:25
обычно 22-я ошибка это дроссель. но бывает что и блок управления дросселем глючит…
Спасибо. Будем разбираться. Отпишу тогда: что, да как…
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
Mike
Mike
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W123 W124
Отправлено 31 Октябрь 2016 — 00:50
Доброго времени суток. Виной всему оказалась дроссельная заслонка. Время даёт о себе знать.
Спасибо большое Константину — koster_05. Позавчера отремонтировал на высшем уровне. Костя, большое спасибо . Мерседес снова радует.
- Mike и Misha190E это нравится
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
koster_05
koster_05
- Город:г.Королёв, Московская обл.
-
Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Отправлено 31 Октябрь 2016 — 15:40
Михаил, был рад помочь, молодец что отписался о факте решения проблемы.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 31 Октябрь 2016 — 15:41
Костя привет, ты бы рассказал что сдохло в дроссельке?
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
koster_05
koster_05
- Город:г.Королёв, Московская обл.
-
Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Отправлено 01 Ноябрь 2016 — 13:58
Миша привет! Если АСР дроссель не подает признаков жизни с момента включения зажигания и лампочка АСР загорается с ммоента запуска мотора, то при исправной проводке это случается по двум причинам:
а) обрыв муфты
б) повышенный ток потребления электродвигателя. Если его значение >0,6А на 12В (дроссель собран, пром. шестерня на месте), то он даже не запищит. Нормальное значение, к которому следует стремится — 0,35-0,45 А.
В заслонке Михаила Mike была перегоревшая муфта, и плохо вращающиеся шестерни за счет осевшего на поверхностях графита, который образуется от износа щеток электродвигателя. Ну и в добавок рассыпавшийся хвост.
- Mike, Misha190E и koster_05 это нравится
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
- Наверх
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
У меня Е280 в 124 кузове 93 года выпуска. Проблема в следующем: когда заводишь на холодную, внизу загорается желтая лампа ASR, обороты под 1500 и не сбрасываються. Педаль газа на нажатие не реагирует, только в самом низу когда включается механика. После 3-4 мин работы, раза с 5-6 заводка-выключение все гаснет и нормализуется. Подскажите в чем причина. VIN-WDB1240281C063473. На неисправность АВS не похоже.