Руководство водителя грузовиков серии Howo-A7
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Благодарим вас за выбор продукции SINOTRUK серии HOWO-A7
Введение
Мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на изучение данного руководства перед первой поездкой, что позволит
вам ознакомиться с основной информацией о вашем автомобиле и овладеть методами его эксплуатации и вождения, понять органы
управления, а также убедиться в удобности и комфорте вашего автомобиля. Вы никогда не пожалеете о потраченном времени, так как
представленная в данном руководстве информация сделает вашу поездку более комфортной и приятной!
Данное руководство посвящено эксплуатации и обслуживанию тяжелых грузовиков серии HOWO-A7. В нем содержится техническая
информация по грузовикам серии HOWO-A7, такая, как информация по эксплуатации, конструкции, обслуживанию, регулировке и т.п.
Некоторые приведенные в данном руководстве описания и иллюстрации могут отличаться от того, что вы обнаружите в вашем
автомобиле. Мы рекомендуем заказчикам ознакомиться с соответствующей информацией о фактической конфигурации вашего
автомобиля.
Кроме этого, в некоторых государствах могут действовать требования по использованию или запреты на использование некоторого
оборудования и функций; некоторые классификации оборудования также могут отличаться. Наша компания стремиться обеспечить
наилучшие характеристики продукции. Компания SINOTRUK оставляет за собой право вносить изменения во внешний вид,
конфигурацию и технические характеристики. В связи с этим наша компания не принимает никаких претензий касательно данных,
графической или текстовой информации, представленных в данном руководстве.
На момент выпуска вся представленная в данном руководстве по эксплуатации информация является наиболее актуальной. Все
изменения будут рассмотрены до повторного выпуска руководства. При возникновении вопросов своевременно связывайтесь с нашей
компанией. Мы предложим вам свои наилучшие услуги.
Компания CHINA NATIONAL HEAVY DUTY TRUCK GROUP CO., LTD
Апрель 2013 г.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Гл ава I Введение
1.1 Цель создания руководства
Данное руководство предназначено для оказания вам помощи в эксплуатации транспортного средства в различных
условиях. Для удобства использования все главы и разделы данного руководства снабжены заголовками.
1.2 В данном руководстве используются следующие символы:
“
”: особое предупреждение, возможны аварии, необходимо беречься травм, меры по охране окружающей
среды
“▼” : Описание по позициям
“● ”: Описание по субпозициям
1.3 Компания SINOTRUK внедрила политику по защите окружающей среды, принцип которой заключается в
сохранении и рациональном использовании природных ресурсов, а также в защите людей и безопасной
окружающей среды. Просим вас водить автомобиль безопасным
для окружающей среды образом, что позволит вам
внести свой вклад в охрану окружающей среды.
Так как потребление топлива, износ двигателя, тормозов и шин непосредственно зависят от вашей манеры
вождения и условий эксплуатации, просим вас обращать внимание на следующее:
Обеспечьте правильное давление в шинах
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Избегайте частых резких ускорений
Необходимо своевременно переключать передачи, и не превышать значение в 2/3 от максимально допустимой
скорости для каждой передачи.
обращайте внимание на потребление топлива.
При остановке на длительное время отключайте двигатель.
Регулярное обслуживание транспортного средства позволяет внести свой вклад в охрану окружающей среды.
1.4 Безопасность д
вижения
Избегайте аварий
Неправильная эксплуатация электронных устройств и их программного обеспечения может вывести их из
строя. Так как электронные устройства соединены друг с другом, то неправильная эксплуатация одних систем
может привести к отказу систем, в работу которых не вносились изменения. Неисправности электронной
системы, скорее всего, уменьшат безопасность вождения.
Обслуживание вашего ав
томобиля должно
выполняться в квалифицированной профессиональной ремонтной
мастерской.
Так как данные работы требуют профессиональных знаний и применения специальных
инструментов, мы предлагаем вам обратиться в сервисную мастерскую SINOTRUK 4S. Имейте в виду, что все
работы, касающиеся безопасности автомобиля или обеспечивающих безопасность систем, должны
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
выполняться в квалифицированных профессиональных ремонтных мастерских.
Неутвержденные работы на вашем автомобиле или неутвержденные изменения могут повлиять на
безопасность движения.
Любые повреждения, вызванные обслуживанием в неквалифицированной и непрофессиональной ремонтной
мастерской, не покрываются гарантией.
Некоторые обеспечивающие безопасность системы работают только при включенном двигателе.
Соответственно, не выключайте двигатель во время вождения.
Для обес
печения безопасности, надежности и комфортности мы рекомендуем использовать для замены
проверяемых деталей только детали, произведенные или утвержденные компанией SINOTRUK.
Любые повреждения, вызванные использованием неутвержденных деталей, не покрываются гарантией.
▼ Правильное использование
При использовании автомобиля просим соблюдать следующие меры предосторожности:
Все указанные в руководстве по эксплуатации меры предосторожности
У
казания, приве
денные в разделе «Технические данные» руководства.
Требования Указ а по организации дорожного движения по автодорогам национального значения
Требования Указ а по организации лицензирования национальных автомобильных перевозок
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
На авто
мобиле располагаются различные предупреждающие наклейки, которые предназначены для
предупреждения пользователя и прочих лиц о возможных опасностях. В связи с этим, не удаляйте
предупреждающие наклейки (за исключением тех случаев, когда удаление наклейки предписано на самой
наклейке).
При удалении предупреждающих наклеек, как вы, так и прочие лица, могут остаться в неве
дении касательно
некоторых опасностей, что приведет к получению травм.
Избегайте травм
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Глава II Знакомство с кабиной водителя
В данном разделе приведено описание внутренней части кабины, панели приборов, ящика для мелочей, спального
места и т.п., а также функций различных кнопок и индикаторных ламп.
2.1 Доступ в кабину
Кабина характеризуется размером и комфортабельностью, панель приборов, органы управления и емкости для
хранения расположены наиболее рациональным способом.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.2 Панель приборов (CMIC, дополнительное оборудование)
SINOTRU
Скорость круиз—контроля
(1) Подробная инфор
мация по индикаторным лампам панели приведена в пункте 2.3. Индикаторные лампы: (2)
Температура охлаждающей жидкости (3) Дисплей приборов (4) Датчик топлива (5) Индикатор поворота
(6) Тахометр двигателя (7) Датчик давления масла (8) Индикатор давления воздуха в емкости тормозного
контура 1 и 2 (9) Спидометр (10)
Индикаторная лампа тормозного контура 1 Индикаторная лампа
тормозного контура 2 (11) Переключатель внешней/внутренней температуры и кнопка сброса на ноль для
дисплея одометра одной поездки (12) Кнопка переключателя индикатора давления в воздушном резервуаре
контуров 1 и 2.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.3 Индикаторные лампы (CMIC, дополнительное оборудование)
Индикат
орные
символы
Цвет Функция
Индикаторные
символы
Цвет Функция
Красный Проверка пристяжного ремня
Желтый
Торможение
дросселированием
выхлопа
Красный Индикатор заряда батареи
Желтый
Задние противотуманные
огни
Красный Парковочный тормоз
Синий Фары дальнего света
Красный Блокировка кабины
Желтый Отопление на впуске
Зеленый
Передние противотуманные
огни
Желтый Воздушный фильтр
Желтый
Необходимо разделить воду и
топливо
Красный Тормозная система
Зеленый
Левый индикатор поворота
прицепа
Красный Проверка двигателя
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Красный
Температура охлаждающей
жидкости
Красный Коробка передач
Красный Уровень топлива
Желтый Общее предупреждение
Красный Общее предупреждение
Желтый АБС
Желтый
Общая неисправность
двигателя
Желтый Коробка передач
Красный
ECAS, электронный контроль
пневматической подвески
Синий
Уровень в резервуаре
мочевины
Зеленый
Правый индикатор поворота
прицепа
Желтый Выхлопная система
Желтый
ASR, противопробуксовочная
система
Красный
Слишком высокая
скорость двигателя
Желтый
Информация системы АБС
прицепа, система АБС
Красный
Давление масла в
двигателе
Аналогичн
о
индикатора
м панели
приборов
Индикатор 1
го
тормозного
контура
Желтый
ESP, система электронной
стабилизации
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Аналогично
индикаторам
панели
приборов
Индикатор 2
го
тормозного
контура
Красный Превышение скорости
Зеленый Левый индикатор поворота
Зеленый
Правый индикатор
поворота
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.4 Панель приборов (SAC)
(1) Подробную информацию по индикаторным лампам панели приборов смотри в пункте 2.5 (2) Индикация
давления в резервуаре воздуха для тормозных контуров 1 и 2 (3) Дисплей приборов (4) Индикатор заряда батареи
(5) Индикатор поворота (6) Тахометр двигателя (7) Индикатор топлива (8) Термометр охлаждающей жидкости (9)
Спидометр (10) Кнопка один
(11) Кнопка 2
2 3
4
1
1
5 5
9
6
10 7 8 11
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.5 Индикаторные лампы (SAC)
№ Описание Сигнал Цвет № Описание Сигнал Цвет
1
Индикатор поворота
грузовика влево
Зеленый
8
Аварийный останов
Красный
2
Индикатор поворота
прицепа влево
Зеленый
9
Парковочный тормоз
Красный
3
Индикатор поворота
прицепа вправо
Зеленый
10
Неисправность тормозной
системы
Красный
4
Индикатор поворота
грузовика вправо
Зеленый
11
Пневматическая подвеска
Красный
Желтый
5
Предупреждение по маслу в
двигателе
Красный
Желтый
12
Предупреждение тормозной
системы
Красный
Желтый
6
Предупреждение
Красный
Желтый
13
Индикатор ближнего света
Зеленый
7
Индикатор неисправности
двигателя
Красный
Желтый
14
Низкий уровень охлаждающей
жидкости
Красный
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
№ Описание Сигнал Цвет № Описание Сигнал Цвет
15
Дневные ходовые огни
Зеленый
22
Передние
противотуманные
огни
Зеленый
16
Кабина не
заблокирована
Красный
23
Индикатор
круиз—контроля
Зеленый
17
Механизм отбора
мощности 1
Красный,
желтый
24
Индикатор дальнего
света
Синий
18
Механизм отбора
мощности 2
Красный,
желтый
25
Предупреждение
системы АБС
грузовика
Желтый
19
Низкий уровень
нейтрализатора adblue
Желтый
26
Предупреждение
системы АБС
прицепа
Желтый
20
Индикация
срабатывания ASR
(противопробуксовочн
Желтый
27
Задние
противотуманные
огни
Желтый
21
Подъем оси
Зеленый
28
Небольшая лампа
Зеленый
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
№ Описание Цвет Красный № Описание Сигнал Цвет
29
Неисправность
выхлопной системы
Желтый
36
Воздушный контур 2
Зеленый
30
Слишком высокая
скорость двигателя
Красный
37
Предупреждение о
напряжении батареи
Красный
31
Неисправность ремня
безопасности
Красный
Низкий уровень
топлива
Желтый
32
Превышение скорости
транспортного
Красный
Низкий уровень
сжатого природного
Желтый
33
Низкая передача
Зеленый
38
Низкий уровень
сжиженного
Желтый
34
Высокая температура
охлаждающей
Красный
35
Давление воздуха в
контуре 1
Зеленый
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.6 Разъем питания на 24 В
Разъем питания на 24 В
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.7 Многофункциональное рулевое колесо
Кнопка
сигнала —
нажимная
Кнопки управления
проигры
вателем
компакт—дисков /
радио
Ру
лев
о
е коле со с интегрированной кнопкой звукового сигнала и кнопками управления проигрывателем
компакт—дисков/радио.
Кнопка управления звуковым сигналом представлена центральной нажимной пластиной. При нажатии
пластины сигнал издает одиночный звук.
Кнопки управления проигрывателем компакт—дисков/радио располагаются на правой спице рулевого колеса.
Средняя кнопка “M” обозначает «РЕЖИМ» и используется для переключения между проигрыв
ат
елем
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
компакт—дисков и радио. Расположенные с левой стороны кнопки “ ” и “ ” используются для управления
громкостью, расположенные с правой стороны кнопки “
” и “ ” используются для выбора станции и
композиции на компакт—диске.
2.8 Уст р ой ст во переключения передач
2.8.1 Мех
аническая коробка передач
① Рычаг переключения передач
② Кнопка пониженной передачи
Нижнее положение кнопки промежуточной передачи включает нижние передачи, верхнее положение — верхние
передачи.
Рычаг
переключения
пе
едач
Кнопка промежуточной
передачи
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3/8
1/6
5/10
R1/R2
10 Схема к
оробки передач Рычаг 12 Схема коробки передач 16 Схема коробки передач
2.8.2 Уст р ой ст во SmartShift (интеллектуального переключения)
F —Функциона
льная кнопк
а
N —Кнопк
а нейтральной передачи
↑+ —Повышение передачи путем нажатия рычага вперед
↓— —Понижение передачи путем нажатия рычага назад
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
C —Режим очень медленного передвижения
E/P—Кнопка переключения между экономичным (Е) и динамичным (D) режимами
M/A— Кнопка переключения между автоматическим (А) и ручным (М) режимами
2.9 Переключающ
ее устройство в середине приборной панели:
Обозначения на качающихся переключателях и описание функций
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Обозначения на
переключателях
Функция
Обозначения на
переключателях
Функция
Переключатель
предупреждения об
опасности
Переключатель осевого
дифференциала
Переключатель звукового
сигнала
Переключатель полного
привода
Переключатель
дополнительных фар
дальнего света
Переключатель
нейтральной передачи
механизма отбора
мощности
Переключатель рабочего
освещения
Переключатель
механизма отбора
мощности
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Переключатель колесного
дифференциала
Переключатель
диагностики двигателя
Переключатель отопителя
Переключатель
нейтральной передачи
коробки передач
Переключатель механизма
отбора мощности двигателя
Переключатель
внедорожных /
стандартных передач
коробки передач
Переключатель проверки
АБС
Переключатель
регулировки подъемной
оси
Переключатель подъема
подъемной оси
Переключатель
проверки грузовика
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Переключатель опускания
подъемной оси
Переключатель
предупреждающего
маячка
Переключатель
основного/дополнительного
топливного бака
Переключатель
противопробуксовочной
системы
Переключатель проверки
прицепа
Переключатель
экономичного режима
Переключатель тормоза
двигателя
Переключатель
централизованной системы
смазки
Переключатель наклона кабины
Переключатель подогрева
системы
Осн.
Осн.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Переключатель
внедорожного режима АБС
2.10 Дверь водителя
Рабочая панель на двери (со стороны водителя)
Перед эк
сплуатацией рабочей панели двери необходимо повернуть пусковой
переключатель в положение II.
1 Кнопка управления внешними зеркалами.
2 Переключатель центральной блокировки замков дверей (данный
выключатель работает вне зависимости от положения пускового
переключателя).
3 Переключатель стеклоподъемника со стороны водителя.
4 Переключатель стеклоподъемника со стороны пассажира.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.11 Верхняя часть ветрового стекла
▼ Боков
ой солнцезащитный козырек:
Слева: начальное положение солнцезащитного козырька;
Справа: нижнее положение солнцезащитного козырька;
После опускания солнцезащитный козырек возможно
подвинуть для достижения лучшего эффекта.
▼ Передний солнце
защитный козырек:
Слева: начальное положение переднего солнцезащитного козырька;
Справа: нижнее положение переднего солнцезащитного козырька;
▼ Верхний перчаточный ящик
Верхний перчаточный ящик предназначен для таких вещей,
как одежда. В него нельзя класть предметы большого веса.
Открытый правый перчаточный ящик показан на правом
рисунке.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
2.12 Панель управления у спального места в кабине
▼ Лампа для чтения
Нажмите выключатель лампы для чтения, чтобы включить ее. Вновь нажмите
выключатель для выключения лампы для чтения.
Поверните головку в необходимое для чтения положение.
▼ Лампа внутреннего освещения
Когда переключатель находится в положении , включается
внутреннее освещение. Когда выключатель переводит
ся в
положение , внутреннее освещение выключается вместе с
лампой для чтения.
Когда выключатель переводится в положение O, внутреннее
освещение отключается.
▼ Лампа для чтения у спального места в кабине
Нажмите выключатель лампы для чтения у спального места в кабине, чтобы включить
ее. Вновь нажмите выключатель для выключения лампы для чтения.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Глава III Вождение грузовика
В главе «Вождение грузовика» приведено общее описание автомобиля, которое включает не только общую
эксплуатацию грузовика, но и подготовку перед началом движения. Если вы впервые используете продукцию
SINOTRUK A7, просим вас внимательно ознакомиться с приведенной данном разделе информацией.
3.1 Откр
ывание и закрывание двери
Остерегайтесь возникновения аварий: не начинайте движение пр
незакрытой двери кабины.
Эксплуатация двери (с внешней стороны)
▼ Открытие двери
Поверните ключ 1 в направлении A для открытия замка двери.
Указания: открытие двери воителя подобным образом приведет к
автоматической разблокировке остальных дверей.
Нажмите на ру
коятку 2 и откройте дверь. Даже при выключенном
зажигании возможно бл
окировать двери при помощи центрального замка
или разблокировать замки всех дверей.
Блокировка двери
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
▼ Откройте дверь, приложив необходимое усилие, затем закройте дверь.
▼ Нажмите в направлении “B” на левую сторону переключателя 2.
▼ Нажмите рукоятку 4 в направлении C.
Так как выключатель центрального замка блокировки дверей 2 соединен с механической рукояткой 4, задействование выключателя приводит к тем же
результатам, что и задействование рукоятки 4. Разница заключается в том, что переключатель 2 управляет дверями с обеих сторон, тогда как рукоятка 4
управляет только дверью с одной стороны, то есть, переключатель управляет электрическим способом, а рукоятка — механическим
.
3.2 Подготовка перед на
чалом движения
3.2.1 Перед началом движения необходимо выполнить проверку внутренних и внешних деталей грузовика.
Внешние детали: Проверьте работу фар грузовика, поворотных сигналов и стоп—сигналов;
Проверьте давление в колесах, отсутствие каких—либо посторонних предметов на поверхности коле с;
Проверьте, должным ли образом закреплено пятое колесо прицепа.
Внутренние детали: если устройство наклона к
абины забл
окировано, смотри пункт 3.4.2;
Если имеется рабочий зазор рулевого колеса, смотри пункт 3.4.2;
Если грузовик оснащен тахографом, проверьте, была ли карточка водителя вставлена в тахограф.
Регулярно проверяйте огнетушитель, чтобы убедиться, что в случае необходимости он сработает, как
положено. После каждого использования необходимо заправлять огнетушитель тушащим веществом;
Проверьте комплектность набора инструментов, то есть наличи
е домкрата, баллонного ключа,
амортизирующий блок, шланг для накачивания колес и т.п.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.2.2 Перед запуском двигателя
3.2.2.1 Открытие и проверка капота
Открытие капота
Перед открытием капота необходимо вернуть очиститель лобового стекла в
исходное положение.
Поверните блокирующие устройства на обеих сторонах
капота в указанном на схеме направлении.
Разблокировка капота
▼ Поднимите капот
Две пневматических пружины помогут открыть капот и закрепить
его в конечном положении.
Закрытие ка
по
та
▼ Нажмите на капот с обеих сторон, чтобы закрыть его (смотри иллюстрацию)
▼ Аккуратно закрывайте капот , чтобы услышать щелчок срабатывания замка капота .
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Проверка и обслуживание основных деталей
После открытия капота необходимо выполнить проверку и обслуживание следующих позиций:
Трубка для наполнения двигателя маслом
Устройство подачи охлаждающей жидкости резервуар
масла муфты Масляный щуп
▼ После отк
рытия капота проверьте уровень охлаждающей жидкости в
полупрозрачном расширительном бачке.
Отметка низкого уровня
охлаждающей жидкости
Если уровень распо
лагается ниже отметки минимального уровня (MIN),
своевременно выполните проверку трубопровода системы на утечку, а
также добавьте необходимое количе ство охлаждающей жидкости.
Осторожно: При проверке уровня охлаждающей жидкости
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
необходимо устанавливать грузовик на горизонтальной поверхности, отключать двигатель и дожидаться, пока
температура охлаждающей жидкости не снизится до менее чем 50.
3.2.2.2 Основной выключатель питания
Основной выключатель питания располагается на задней стороне батарейного отсека на боковой направляющей.
Осторожно: Если грузовик не будет использоваться в течение длительного времени, отключайте основной
выключатель питания для предотвращения аварий.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.2.2.3 Замок зажигания с ключом
Замок зажигания с ключом расположен с правой стороны от рулевой колонки
Положение ключа Функция
Примечания
0 (LOCK)
(ВЫКЛ.)
Отключение замка зажигания и
блокировка рулевого колеса
Выньте ключ
(ACC)
(АККУМ.)
Связь с электрическим
оборудованием во время
парковки
(ON) (ВКЛ.)
Положение для осуществления
движения
(START)
(ЗАПУСК)
Запуск двигателя
После отпускания ключ
возвращается в
положение II
Осторожно: после отпускания ключа в положении III он автоматически вернется в положение . При неудачной
попытке завести двигатель и необходимости повторной попытки выполнить ее возможно только после возврата
ключа в положение , в противном случае ключ будет невозможно перевести из положения в положение III.
Осторожно: во время движения никогда не переводите ключ зажигания в положения или 0. Это
приведет к отключению двигателя, отключению усилителя рулевой системы и затруднит использование
рулевого колеса.
При выходе из грузовика даже на короткое время забирайте ключ с собой. В противном случае дети или
неуполномоченные лица могут завести грузовик или даже уехать на нем.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
При повороте ключа зажигания в положение ознакомьтесь с информацией о состоянии автомобиля,
появляющейся на комбинированном экране. Если система сигнализирует о наличии ошибки, необходимо
своевременно выполнить проверку и устранить неисправность. Запрещено перемещаться по дорогам с
неисправностью.
3.3 Регулировка
Ре
гулировка сиденья — водительского и пассажирского
● Не регулируйте сиденье во время движения. Регулировку сиденья возможно выполнять только когда
автомобиль неподвижен.
● Убедитесь в том, что был слышен щелчок фиксации сиденья.
● Регулируйте сиденье люкс класса только когда к нему приложена нагрузка, а давление воздуха
составляет не менее 8 бар.
3.3.1 Регулировка положения сиденья повышенной комфортности
1. Регулировка угла наклона
сиденья;
2. Регулировка положения по оси
вперед—назад;
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Регулировка угла наклона сиденья
▼ Потяните рукоятку и отрегулируйте угол сиденья по необходимости.
▼ Отпустите рукоятку.
Регулировка положения сиденья по оси вперед—назад
▼ Потяните рукоятку , переместите сиденье вперед или назад.
▼ Отпустите рукоятку
▼ Перемещайте сиденье вперед или назад до тех пор, пока не услышите щелчок обозначающий, что сиденье
встало на ме
сто.
Ре
гулировка высоты сиденья
▼ Потяните рукоятку , отрегулируйте высоту сиденья, нажимая на него своим весом или приподнимаясь.
▼ Отпустите рукоятку
Регулировка угла наклона спинки сиденья
▼ Наклонитесь и снимите нагрузку со спинки сиденья.
▼ Потяните рукоятку
▼ Уст а н о ви т е спинку сиденья в необходимое положение.
▼ Отпустите рукоятку.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.3.2 Регулировка положения сиденья класса люкс
① Регулировка угла сиденья
Регулировка положения по оси вперед—назад
Регулировка положения подушки по оси
вперед—назад
Устройство быстрого опускания (облегчение
посадки/высадки)
Регулировка амортизатора
Регулировка высоты сиденья
(пневматическая)
Регулировка угла наклона спинки сиденья
⑧ Регулировка поясничной опоры и бок
овой
поддержки сиденья (пнев
матическая)
⑨ Регулировка подлокотника
Регулировка угла сиденья
▼ Потяните рукоятку и отрегулируйте угол сиденья по необходимости.
▼ Отпустите рукоятку
Регулировка положения сиденья по оси вперед—назад
▼ Потяните рукоятку , переместите сиденье вперед или назад.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
▼ Отпустите рукоятку
▼ Перемещайте сиденье вперед или назад до тех пор, пока не услышите щелчок обозначающий, что сиденье
встало на место.
Регулировка положения подушки по оси вперед—назад
▼ Потяните рукоятку , переместите подушку вперед или назад.
▼ Отпустите рукоятку
▼ Перемещайте подушку вперед или назад до тех пор, пока не услышите щелчок обозначающий, что сиденье
вст
ало на место.
Уст р ой ст в о быстрого опускания (облегчение посадки/высадки)
▼ Нажмите кнопку (кнопка отжата) после того, как сядете на сиденье. Сиденье поднимется в положение для
вождения.
▼ Нажмите кнопку (кнопка нажата) после того, как встанете с сиденья, Сиденье опустится в удобное для
посадки положение.
Регулировка жесткости сидень
я
▼ Используйте рукоятку для настройки амортизатора сиденья на необходимый уровень (жесткий/мягкий).
Регулировка высоты сиденья
▼ Потяните вверх рукоятку = сиденье поднимется
▼ Нажмите вниз рукоятку = сиденье опустится
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
▼ Отпустите рукоятку, когда сиденье окажется в необходимом положении.
Регулировка угла наклона спинки сиденья
▼ Наклонитесь и снимите нагрузку со спинки сиденья.
▼ Потяните рукоятку
▼ Уст а н о ви т е спинку сиденья в необходимое положение.
▼ Отпустите рукоятку
Поясничная и боковая опоры
▼ Нажмите кнопку для накачивания или сдувания воздушной подушки.
▼ “+”# = накачивание воздушной по
душки
▼ “-”# = сду
вание воздушной подушки
Регулировка угла подлокотника
▼ Используйте рукоятку для регулировки угла подлокотника.
▼ Вращение руко
ятки по направлению к сиденью = опускание подлокотника
▼ Вращение рукоятки по направлению от сиденья = подъем подлокотника
3.3.3 Регулировка рулевого колеса
Рулевое колесо возможно регулировать во всех направлениях.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Максимальный диапазон составляет, приблизительно, угол в 34°, то есть, около 210 мм вверх и около 125 мм вниз.
Метод настройки: установите ногу на регулировочную педаль, показанную на рисунке RH,
то есть установите рулевое колесо в подходящее положение.
При отпускании педали рулевое колесо будет зафиксировано в установленном положении.
Осторожно: во время движения запрещено регулировать положение рулевого колеса. Рулевое колесо разрешается
регулировать только когда автомобиль неподвижен.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.3.4 Регулировка внешних зеркал
Регу
лировка положения внешних зеркал возможна только в том случае,
когда ключ зажигания находится в положении ;
Проверьте, что сиденье водителя находится в правильном положении;
Проверьте положение внешних зеркал, отрегулируйте в случае
необходимости;
Очищайте внешние зеркала по необходимости;
Выберите тип используемых внешних зеркал.
Кнопка управления внешним зеркалом 1 расположена на панели переключателей. Данную кнопку во
зможно
установить в пять положений:
A Левая широкоугольная линза LH B Положение левого внешнего зеркала LH
C Разморозка внешних зеркал D Положение правого внешнего зеркала RH
E Права широкоугольная линза RH
При помощи данных позиций необходимо выбрать управляемый режим — положение внешних зеркал
(широкоугольных линз) или размораживание внешних зеркал.
При регулировке отметка F рукоятки 1 должна показывать на р
егулируемое поло
жение.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
▼ Функции выключателя регулировки внешних зеркал
Кнопку управл
ения внешними зеркалами 1, установленную на панели
выключателей, возможно переместить в следующие положения:
Вверх (вперед)
Вниз (назад)
Влево
Вправо
После окончания работы с рукояткой управления внешними зеркалами,
рукоятка вернется в среднее положение.
▼ Внешние зеркала перестают двигаться при любом из следующих условий:
После сброса рычага управ
ления внешними зерк
алами
Рукоятка управления внешними зеркалами повернута в другое положение
Ключ зажигания больше не находится в положении II,
3.3.5 Уст р ой ст во обогрева внешних зеркал
Устройство обогрева внешних зеркал возможно включить соответствующим выключателем только в том случае,
если ключ зажигания находится в положении II.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
В том случае, если внешние зеркала замерзли, включите устройство обогрева внешних зеркал.
Осторожно: если напряжение ниже 23 В, устройство обогрева внешних зеркал работать не будет; когда
напряжение станет нормальным устройство обогрева внешних зеркал не включится автоматически. При
переводе ключа зажигания в положение , напряжение становится нормальным для работы устройства
обогрева внешних зеркал.
Включите устройство обогрева внешних зеркал
▼ Задействуйте ключ зажигания
▼ При выборе положения С р
укояткой переключателя 1, потяните рычаг управления внешними зеркалами вверх
(вперед) для включения устройства обогрева внешних зеркал.
Выключение устройства обогрева внешних зеркал
▼ При работе устройства разморозки внешних зеркал переведите рукоятку управления внешними зеркалами 1
для выполнения регулировки.
▼ Через 15 минут после включения функции разморозки внешних зеркал.
▼ Ключ зажигания не находится в по
ложении .
3.3.6 Пристегивание ремня безопасности
Перед пристегиванием ремней безопасности отрегулируйте положение водительского
и пассажирского сидений под свое тело, смотрите пункт «Регулировка положения
сиденья«.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
▼ Аккуратно переместите крепление (1) ремня безопасности вверх/вниз так, чтобы ремень проходил посередине
плеча. Никогда не устанавливайте ремень так, чтобы он проходил через шею!
▼ Возьмитесь за защелку (2) ремня безопасности, потяните ремень безопасности так, чтобы он проходил через
плечо и нижнюю часть туловища.
▼ Вставьте защелку (2) ремня в устройство закрепления (3) ремня б
езопасности так, чт
обы услышать щелчок.
Проходящие по верхней части тела и по ногам ветви ремня должны быть натянуты одинаково.
Внимание:
После надежного закрепления ремня безопасности регулярно проверяйте его состояние во время вождения
грузовика.
При необходимости подтяните ремень.
Необходимо отрегулировать длину ремня безопасности согласно размерам тела. В противном случае ситуация
может быть опасной
Ежедневная проверка ремня безопасности
▼
Подергать за ремень безопасности
Ремень безопасности должен быть закреплен.
Отстегивание
▼ Нажмите красную кнопку на защелке ремня безопасности (3) так,
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
как показано стрелкой
▼ Придерживайте защелку ремня безопасности пока ремень втягивается.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.4 Вождение
3.4.1 Запуск двигателя
Блокирующее устройство стартера не даст водителю завести двигатель в том случае, если включена какая—либо
передача.
При переводе ключа зажигания в положение II, подождите, как минимум, одну секунду до тех пор, пока блокировка
двигателя не отключится.
Переключите коробку передач на нейтральную передачу.
При срабатывании автоматизированной механической коробки передач на дисплее о
тобразит
ся буква “N”
(нейтральная передача).
Отключите механизм отбора мощности на оснащенных им автомобилях. Индикатор устройства отбора мощности
выключится.
Работу системы предпускового подогрева необходимо осуществлять, когда индикатор погаснет.
Если педаль газа не нажата, переведите ключ зажигания в положение III и удерживайте его в этом положении до тех
пор, пока двигатель не заведется.
Отпустите ключ по
сле того, как двигатель заведется.
Осторожно: не начинайте движение непосредственно после запуска двигателя, дате двигателю поработать
несколько минут, что позволит создать необходимый напор масла. Это предотвратит износ и повреждение
двигателя. Кроме этого, работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут позволяет создать
необходимое давление в резервуаре тормозной системы.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Для быстрого прогрева двигателя осуществляйте движение на средних оборотах. Необходимо удерживать обороты
двигателя в зеленой зоне тахометра. В зависимости от температуры окружающей среды, для достижения рабочей
температуры двигателю может потребоваться около 10~20 минут. Максимальная Выходная мощность достигается
только после достижения двигателем рабочей температуры
3.4.2 После запуска двигателя
▼ Перед началом движения необходимо обеспечить до
ста
точное давление в тормозах с двойным контуром:
Предупреждение о низком давлении в двойном тормозном контуре 1, двойном тормозном контуре 2
должно пропасть.
Отпустите парково
чный тормоз с пружиной (двойной тормозной контур 3) — Индикатор
на панели
приборов погаснет.
Осторожно: если давление в системе хранения воздуха слишком низкое, грузовик не сможет тормозить или
переключать передачи, что в значительной степени уменьшает надежность вождения и безопасность движения.
Движение на грузовике возможно начинать только после того, как давление в системе хранения воздуха достигнет
заданного значения, а индикаторы немедленной остановки
и погаснут.
▼ Проверка люфта рулевого колеса
При работающем двигателе поверните передние коле са в необходимое для движения положение, а затем
поверните их. Угол поворота рулевого коле са, необходимый для поворота переднего колеса влево или вправо не
должен превышать 9°, в противном случае необходимо проверить рулевое колесо и рулевые тяги.
Осторожно: если люфт рулевого колеса превышает 9°, будет невозможно вести грузовик по прямой, что
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
уменьшит надежность вождения и безопасность движения. Соответственно, необходимо проверить рулевую
систему.
Проверьте, блокируется ли механизм наклона кабины
При повороте ключа зажигания в положение , индикатор
должен погаснуть. Горящий индикатор
обозначает, что устройство наклона кабины не заблокировано, соответственно, необходимо покинуть кабину для
проверки гидравлического замка задней подвески кабины. Запрещено трогаться с места до тех пор, пока индикатор
блокировки наклона кабины погаснет.
Осторожно: если устройство наклона кабины не заблокировано, кабина может наклониться вперед в случае
экстренного торможения. Движение возможно только когда кабина установлена в соответствующее положение и
заблокирована. Индикатор блокировки наклона кабины
на панели приборов должен погаснуть.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.4.3 Отпустите стояночный тормоз
В случае необх
одимости придется подождать о тех пор, пока давление в двойном
тормозном контуре не достигнет необходимого значения, а предупреждающий сигнал не
погаснет.
переместите рычаг стояночного тормоза из положения максимального торможения в
полностью разблокированное положение.
Индикат
ор стояночного тормоза
на приборной панели погаснет.
Полностью разблокированное положение
Если давление пр
ужины системы стояночного тормоза недостаточно для подачи в
резервуар при запуске двигателя, возможно отключить стояночный тормоз механическим или пневматическим
способом.
Осторожно: недопустимы помехи перемещению педали. Находящиеся в кабине объекты
могут попасть под педаль в случае экстренного торможения или разгона, что приведет к затруднению перемещения
педали, что исключит возможность задействования водителем тормозов, сцепления или педали газа
.
В связи с этим, если на полу находится коврик, он должен быть надежно закреплен, что
предотвратит его сползание. Для перемещения педалей необходимо оставить достаточно
места.
Не распол
агайте никакие предметы в области ног водителя.
Положение полного торможения
При вождении
автомобиля защитите необходимое место или закрепите все предметы в
кабине так, чтобы они не могли попасть в зо
ну распо
ложения ног водителя.
3.4.4 Начало движения
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
▼ Начало движения — механическая коробка передач
Нажмите на педаль сцепления
При помощи рычага переключения передач выберите нужную передачу.
Отпустите парковочный тормоз
Медленно отпустите педаль сцепления, затем нажмите на педаль газа.
В зависимости от загруженности автомобиля и уклона дороги начинайте движение с использованием 1~4
передачи.
▼ Начало движения — авт
оматическая коробка передач
Выберите необходимую для начала движения передачу (система управления позволяет выбрать для начала
движения только передачи с 1 по 8. Для начала движения рекомендуется использовать передачи с 1 по 4)
Плавно нажмите на педаль газа для начала движения.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
3.5 Стоянка и блокировка грузовика
3.5.1 Стоянка
Проверочное положение
В определенных сит
уациях тормозного усилия стояночного тормоза
недостаточно для остановки полностью загруженного грузовика на склоне.
В проверочном положении убедитесь в том, что усилия пружинного
устройства достаточно для того, чтобы удерживать грузовик. Для
обеспечения безопасности необходимо должным образом заблокировать
колеса.
Положение полного
управления
Положение
Если рычаг стоя
ночного тормоза не был перев
еден в по
лностью рабочее
положение, он автоматически вернется в положение отключения, что
приведет к неполному торможению, которое может привести к сползанию
грузовика.
3.5.2 Остановка — механическая коробка передач
▼ Затормозите.
▼ Полностью нажмите на педаль сцепления.
▼ Переключите коробку передач на нейтральную передачу.
▼ Остановите грузовик при помощи педали тормоза или стояночного то
рмоза.
▼ Отпустите педа
ль сцепления.
Howo A7. Руководство по эксплуатации
http://спецавтотехника.рф
Loading…
Перейти к содержимому
Коды,
САЕ Режим * |
Расшифровка кода. Описание неисправности |
|
P0122 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0123 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0222 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0223 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0121 | Датчик положения акселератора №1 не отключается | |
P0120 | Датчик положения акселератора №1 не входит | |
P2120 | Сигнал обоих датчиков положения акселератора безболезненный | |
P0238 | Сильный сигнал датчика давления | |
P0237 | Сигнал датчика давления слишком слабый | |
P0227 | Сигнал датчика положения акселератора ВОМ слишком слабый | |
P0228 | Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора ВОМ (зависит от модели, а на некоторых моделях код недоступен) | |
P0193 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком сильный |
|
P0192 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком слабый |
|
P0191 |
Датчик давления в топливной рампе сигнализирует ненормально |
|
P0563 |
Напряжение батареи слишком высокое |
|
P0118 |
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0117 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком слабый | |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива слишком сильный | |
P0182 | Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива | |
P0113 | Сигнал датчика температуры слишком сильный (вытяжной воздух или воздух A/F) | |
P0112 | Слишком слабый сигнал датчика температуры (отработанный воздух или воздух A/F) | |
P2229 | Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления | |
P0228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком слабый | |
P0617 | Короткое замыкание цепи питания стартера | |
P0337 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала | |
P0342 | Отсутствие импульсов от датчика распознавания цилиндров | |
P0385 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика распознавания цилиндров | |
P0503 | Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля | |
P0502 | Обрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля | |
P0501 |
Безболезненный сигнал датчика скорости автомобиля |
P1681 | Обрыв впускного тормоза MV1 Цепь нагрузки или выход короткое замыкание на массу | ||
P1682 | Замыкание цепи питания тормоза МВ1 на впуск воздуха | ||
P2148 | Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание цепи выходного питания ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2147 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM1; Короткое замыкание цепи массы выхода ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2146 | Нагрузка выхода COM1 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5 | ||
P2151 | Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6 | ||
P2150 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM2;
Короткое замыкание цепи массы выхода TWV2, TWV4 и TWV6 |
||
P2149 | Нагрузка выхода COM2 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P0201 |
Разомкнутая нагрузка выхода TWV1, форсунка с разомкнутой цепью |
||
P0205 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV2, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0203 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV3, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0206 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV4, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0202 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV5, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0204 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV6, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0611 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (недозарядка) | ||
P0200 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (перезаряд) | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 | ||
P2634 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2 | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 | ||
P2633 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 и PCV2 | ||
P2635 | Перегрузка управления питающим насосом | ||
P1088 | Контроль перенапряжения питательного насоса | ||
P1266 |
Управление разгруженным питательным насосом |
||
P0093 | Контроль разгруженного питательного насоса (включая утечку топлива) | ||
P1089 | Давление превышает верхний предел | ||
P0088 |
Давление в топливной рампе превышает верхний предел |
||
P0301 | Неисправна топливная система цилиндра №1 | ||
P0302 | Неисправна топливная система цилиндра №2 | ||
P0303Не | исправна топливная система цилиндра №3 | |||||||
P0304 | Неисправна топливная система цилиндра №4 | |||||||
P0305 | Неисправна топливная система цилиндра №5 | |||||||
P0306 | Неисправна топливная система цилиндра №6 | |||||||
P0219 | Двигатель превышает ограничение скорости | |||||||
P0541 | Короткое замыкание на массу выхода реле обогрева (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0542 | Открытая нагрузка выхода реле обогрева
(в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P1530 | Выключатель двигателя заблокирован | |||||||
P0217 | Температура превышает верхний предел | |||||||
U1001 | Не работает точка соединения CAN2 (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0704 | Неисправная цепь выключателя сцепления (только для вариатора скорости) | |||||||
P0850 |
Неисправный переключатель нейтрали (только для вариатора скорости) |
|||||||
U0121 | Общая линия CAN — линия разомкнута с ABS (Только для вариатора скорости) | |||||||
U0155 | Общая линия CAN — линия открывается со СЧЕТЧИКОМ (Только для вариатора скорости) | |||||||
P0686 | Диагностика главного реле; Магистраль фиксируется в закрытом состоянии | |||||||
P1565 |
Неисправная цепь переключателя круиз-контроля |
|||||||
P1602 | QR-данные не введены | |||||||
P1601 | Обнаружение ошибочного QR (Ошибочное обнаружение коррекции QR) | |||||||
P0607 | Неисправный ЦП — дефектная защитная микросхема | |||||||
P0606 | Неисправный ЦП — Неисправный основной ЦП | |||||||
P060 | Проверка и ошибка — мигающий сектор | |||||||
P0523 |
Датчик давления масла в двигателе слишком высокий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0522 |
Датчик давления масла в двигателе слишком низкий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0524 | Несоответствие давления моторного масла во внутренней памяти ЭБУ двигателя (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1683 | Обрыв нагрузки и короткое замыкание выхода реле моторного тормоза на массу (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1684 | Короткое замыкание на массу аккумулятора выхода реле моторного тормоза (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
Приложение II: Таблица диагностических мигающих кодов неисправности топливной системы дизельного насоса Common Rail | ||||||||
Диагностика
код мигающий |
Код
Мальфанк ции |
Код
смысл |
Действия
Блок ЭБУ |
Неисправность | Проявление
неисправности |
|||
1 | P1683 | Короткое замыкание
Нация (короткометражный) цепь) на «масса» дополнительный выходной двигатель тормоза |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля Выход OUT6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
1 | P1684 | Короткое замыкание
на батарее доп- твердый выход моторный тормоз |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
+В выход ВЫХ6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
2 | P1602 | Данные QR-кода
не является мы представил |
Сигнализация
устройство горит |
Данные QR-кода
нет были введены (все равен нулю) |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P0602 | Данные QR-кода
неправильный |
Сигнализация
устройство горит |
Значение QR-кода
неправильный (ЭСППЗУ) KQRSW показывает 0,1,2 |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P1601 | Определение данные для кода QR неверный (изменение
код определения QR неправильный) |
Сигнализация
тор выключенный, система нет работает |
Определение
данные для QR код неправильный (Например, неправильный порядок 40,80,120, 140). Это нет случится когда масса производство |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
лидерство. | |||||||||||
3 | P0607 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Уменьшенный | ||||||
ЦПУ. Следовать
неисправность |
устройство
горит, |
дополнительный
ЦП (отслеживание |
вывод
власть и |
||||||||
интеграл
схемы. |
круиз- контроль не | компьютер
главный ЭБУ) |
увеличивать
токсичный выбросы, |
||||||||
работает, РТО |
увеличить в
шум |
||||||||||
остановился, | двигатель и | ||||||||||
ограничение | двигатель | ||||||||||
регистрация | киоски | ||||||||||
топливо 70%. | |||||||||||
3 | P0606 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Снижаться | ||||||
процессор, неисправен
главный ЦПУ |
устройство
горит, круиз- контроль не |
главный процессор
(получение сигнал |
выходной
власть и Восход |
||||||||
ходовая, ВОМ | неисправности | токсичный | |||||||||
остановился, поток
ограничение топливо 70%. |
дополнительный
ЭБУ) |
выбросы,
увеличить в шум |
|||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
3 | P0601 | Обследование
площадь, указано код мигает, и ошибки |
Сигнализация | ЭБУ постоянно проводит
круговой проверка территории, указано код мигающий |
Снижаться | ||||||
устройство
горит, круиз- контроль не |
выходной
власть и Восход |
||||||||||
ходовая, ВОМ | токсичный | ||||||||||
остановился, поток | выбросы, | ||||||||||
ограничение
топливо 70%. |
увеличить в
шум |
||||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
5 | P0686 | Неисправность | Сигнализация | Когда реле | После поворота | ||||||
главное реле
Реле заело |
устройство
горит |
не является
работает, напряжение |
выключенный
зажигание |
||||||||
в закрытом
условие |
выше 16 В. | сигнализация
устройство |
|||||||||
неисправности | |||||||||||
продолжается | |||||||||||
гореть | |||||||||||
6 | P0217 | Температура | Сигнализация | Температура | Перегрев | ||||||
охлаждение | устройство | охлаждение | |||||||||
жидкости | выкл, круиз | жидкость превышает | |||||||||
превышает | контроль не | верхний предел | |||||||||
верхний предел | работает, | составляет 107С. | |||||||||
ограничение | |||||||||||
подача топлива
70%. |
|||||||||||
7 | P0219 | Двигатель превышает
ограничение |
Сигнализация
устройство неисправности |
Предупреждение,
когда частота |
Очевидный
проявления неисправности |
||||||
обороты | не горит
и Круиз-контроль отключает |
вращение превышает
3000; когда частота вращение ниже 2800, предупреждение исчезает |
отсутствует (когда частота вращение двигатель выше 2900 об/мин) |
||
8 | U0073 | ошибка ЭБУ
CAN1 |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля провода 157 CAN1H и 158 CAN1L |
|
9 | U1001 | ошибка ЭБУ
CAN2 |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
земля провода 95 CAN2H и 96 CAN2L |
|
9 | U0121 | АБС
Отключить по CAN автобус |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
АБС
отключен от CAN-шина |
|
9 | U0155 | CAN-устройство
отключен от CAN-шина |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
CAN-устройство
отключен не из КАНА автобус |
одиннадцать |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Нарушение
цепь сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
одиннадцать |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство горит, круиз- контроль не работает, кормить ограничение топливо 70%. |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
12 | P0342 | G-сенсор
не выдает рябь |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Разомкнутая цепь
120 г |
Нестабильный холостой ход скорость инсульт и плохой запуск (возможно с черный дым) |
13 | P0337 |
датчик северо-востока не выдает |
Сигнализация
устройство |
Нарушение
цепь |
нестабильность
холостой ход, |
рябь | неисправности
горит, круиз- контроль инвалиды и FCCB отключает |
40НЕ + | плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
||
13 | P0385 | Отсутствие импульсы датчики
северо-восток и г |
Сигнализация
устройство неисправности горит, круиз- неисправность контроль так что FCCB отключен, ВОМ выключается и моторный тормоз отключает |
Одновременный
разрыв цепи 40НЕ + и 120 г |
нестабильность
холостой ход, плохое начало двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
14 | P0183 |
Высокий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Нарушение
цепь сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
14 | P0182 |
Низкий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
15 | P2229 |
Высокий уровень сигнала датчик атмосферный давление |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
для 5В внутренний провод Сигнал ЭБУ |
Повысился эмиссия белый дым сила
снижение, повысился токсичность выбросы, низкий горизонтальный мощность двигателя Дорога |
Сервисная станция грузовых автомобилей ДВ Скан предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования для грузовых автомобилей Хово (Howo), SCANIA, MERCEDES-BENZ, MAN, IVECO, VOLVO, SHACMAN, SITRAK, HONGYAN и других. Ремонт коробок передач ZF, Traxon, Sinotruk. (4212) 76-14-17
Ремонт, сервис и запчасти грузовых автомобилей SHACMAN в Хабаровске
Подпишитесь на наш Телеграм канал по сервису Ситрак
Ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники с выездом на место эксплуатации в любую точку Дальнего Востока.
P0122
Слабый сигнал датчика положения акселератора №1
P0123
Сильный сигнал датчика положения акселератора №1
P0222
Слабый сигнал датчика положения акселератора №2
P0223
Сильный сигнал датчика положения акселератора №2
P0121
Не выключен датчик положения акселератора №1
P0120
Не включен датчик положения акселератора №1
P2120
Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора
P0238
Сильный сигнал нагнетательного датчика
P0237
Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика
P0227
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
P0228
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)
P0193
Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя
P0192
Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя
P0191
Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя
P0563
Слишком высокое напряжение аккумулятора
P0118
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0183
Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива
P0182
Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива
P0113
Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P0112
Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P2229
Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления
P0228
Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления
P0617
Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя
P0337
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала
P0342
Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров
P0385
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров
P0503
Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0502
Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля
P0501
Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля
P1681
Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу
P1682
Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха
P2148
Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5
P2147
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5
P2146
Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5
P2151
Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6
P2150
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6
P2149
Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6
P0201
Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки
P0205
Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки
P0203
Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки
P0206
Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки
P0202
Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки
P0204
Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки
P0611
Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)
P0200
Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1
P2634
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1
P2633
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2
P2635
Перегрузка управления подающим насосом
P1088
Перенапряжение управления подающим насосом
P1266
Ненагруженное управление подающим насосом
P0093
Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)
P1089
Давление превышает верхний предел
P0088
Давление топливного распределителя превышает верхний предел
P0301
Неисправна топливная система цилиндра №1
P0302
Неисправна топливная система цилиндра №2
P0303
Неисправна топливная система цилиндра №3
P0304
Неисправна топливная система цилиндра №4
P0305
Неисправна топливная система цилиндра №5
P0306
Неисправна топливная система цилиндра №6
P0219
Двигатель превышает лимит скорости
P0541
Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0542
Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1530
Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии
P0217
Температура превышает верхний предел
U1001
Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0704
Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)
P0850
Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)
U0121
Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)
U0155
Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)
P0686
Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии
P1565
Неисправна цепь крейсерского выключателя
P1602
Не вписаны данные QR
P1601
Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )
P0607
Неисправен CPU — неисправно защитное IC
P0606
Неисправен CPU — неисправен главный CPU
P060
Проверка и ошибка — сектор флешинга
P0523
Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0522
Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0524
Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1683
Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1684
Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Ремонт и диагностика Хово и Ситрак в Хабаровске и Благовещенске. Официальный дистрибьютор Ситрак Дальний Восток
Подпишитесь на наш Телеграм канал по сервису Ситрак
Ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники с выездом на место эксплуатации в любую точку Дальнего Востока.
Sinotruk Howo Truck CNG Engine Error Codes List | ||
Serial | Error Codes | Description |
1 | 0108 | Intake manifold pressure is high |
2 | 0107 | Low intake manifold pressure and voltage |
3 | 0118 | Coolant temperature and voltage are high |
4 | 0117 | Coolant temperature and low voltage |
5 | 0116 | Coolant temperature is higher than expected level 1 |
6 | 0113 | High intake temperature and voltage |
7 | 0112 | Low intake temperature and voltage |
8 | 2229 | High back pressure |
9 | 0129 | Low back pressure |
10 | 0563 | High battery voltage |
11 | 0562 | Battery voltage is low |
12 | 0643 | Sensor supply voltage 1 high |
13 | 0642 | Sensor supply voltage 1 low |
14 | 0123 | Throttle 1 high voltage |
15 | 0122 | Throttle 1 low voltage |
16 | 0223 | Throttle 2 high voltage |
17 | 0222 | Throttle 2 low voltage |
18 | 0221 | Throttle 1-2 is higher than expected |
19 | 0121 | Throttle 1-2 is lower than expected |
20 | 2122 | High voltage of accelerator pedal 1 |
21 | 2123 | Low voltage of accelerator pedal 1 |
22 | 2128 | High voltage on accelerator pedal 2 |
23 | 2127 | Low voltage on accelerator pedal 2 |
24 | 2126 | Accelerator pedal 1-2 is higher than expected |
25 | 2121 | Accelerator pedal 1-2 is lower than expected |
26 | 0524 | Low oil pressure |
27 | 1151 | Closed loop LPG high |
28 | 1152 | Closed loop LPG low |
29 | 1153 | Closed loop NG high |
30 | 1154 | Closed loop NG low |
31 | 1161 | Adaptive learning LPG high |
32 | 1162 | Adaptive learning LPG low |
33 | 1163 | Adaptive learning NG high |
34 | 1164 | Adaptive learning NG low |
35 | 0217 | Coolant temperature is higher than expected level 2 |
36 | 0111 | The intake air temperature is higher than the expected value level 1 |
37 | 0127 | The intake air temperature is higher than the expected value level 2 |
38 | 0342 | Loss of camshaft input signal |
39 | 0341 | Cam input shaft signal noise |
40 | 0336 | Crankshaft input signal noise |
41 | 0606 | Microprocessing failure-COP |
42 | 1612 | Microprocessing failure-RTI 1 |
43 | 1613 | Microprocessing failure-RTI 2 |
44 | 1614 | Microprocessing failure-RTI 3 |
45 | 1615 | Microprocessing failure-A/D |
46 | 1616 | Microprocessing failure-Interrupt |
47 | 0601 | Microprocessing failure-FLASH |
48 | 0604 | Microprocessing failure-RAM |
49 | 0219 | Rotation speed is higher than the maximum control speed |
50 | 1111 | The speed is higher than the fuel limit speed level |
51 | 1112 | The speed is higher than the fuel ignition speed level |
52 | 0134 | Oxygen sensor 1 open loop |
53 | 0154 | Oxygen sensor 2 open loop |
54 | 0140 | Oxygen sensor 3 open loop |
55 | 1521 | CHT is higher than expected level 1 |
56 | 1522 | CHT is higher than expected level 2 |
57 | 1621 | RS-485 reception fails |
58 | 1622 | RS-485 receiving noise |
59 | 1623 | RS-485 Rx initialization failed |
60 | 0238 | Intake manifold pressure high voltage |
61 | 0237 | Intake manifold pressure low voltage |
62 | 0092 | Fuel pressure high voltage |
63 | 0091 | Fuel pressure low voltage |
64 | 1171 | The output pressure of the electronic pressure regulator is higher than the expected value |
65 | 1172 | The output pressure of the electronic pressure regulator is lower than the expected value |
66 | 1173 | Electronic pressure regulator communication is lost |
67 | 1174 | Electronic pressure regulator supply voltage is high |
68 | 1175 | Electronic pressure regulator supply voltage is low |
69 | 1176 | Internal actuator failure of electronic pressure regulator |
70 | 1177 | Electronic pressure regulator internal circuit board failure |
71 | 1178 | Internal communication failure of electronic pressure regulator |
72 | 1131 | Exhaust gas control valve pressure voltage is high |
73 | 1132 | Low pressure and voltage of exhaust gas control valve |
74 | 0234 | Boost failure |
75 | 0299 | Boost failure |
76 | 0236 | Intake manifold pressure activated |
77 | 0183 | Fuel temperature high voltage |
78 | 0182 | Fuel temperature low voltage |
79 | 0337 | Crankshaft signal loss |
80 | 1625 | J1939 parking request |
81 | 1626 | CAN-J1939 transmission failed |
82 | 1627 | CAN-J1939 acceptance failed |
83 | 0686 | The main relay is shorted to ground |
84 | 0685 | Main relay open |
85 | 0687 | The main relay is shorted to the power supply |
86 | 0616 | Start relay short circuit |
87 | 0615 | Start relay open circuit |
88 | 0617 | Short circuit between start relay and power supply |
89 | 0650 | MIL open |
Diagnostic Trouble Codes for Sinotruk HOWO Engines (PDF)
See also:
- Howo Fuel System Fault Codes
- Howo Trucks Service Repair Manuals PDF
HOWO WD615 Euro2 Diesel engine
Diagnostic Trouble Codes for Sinotruk HOWO Engines
Codes, SAE mode * / Code decoding. Description of the malfunction
P0122
Weak signal of the accelerator position sensor No.1
P0123
Strong signal of accelerator position sensor No.1
P0222
Weak signal of the accelerator position sensor No. 2
P0223
Strong signal of accelerator position sensor No.2
P0121
The accelerator position sensor No.1 is not turned off
P0120
Accelerator position sensor No.1 is not activated
P2120
The signal of both accelerator position sensors is painless
P0238
Strong signal of the discharge sensor
P0237
Too weak a pressure sensor signal
P0227
The signal of the accelerator position sensor PTO is too weak
P0228
The signal of the accelerator position sensor PTO is too weak
(depending on the model, and some models lack code)
P0193
The fuel distributor pressure sensor signal is too strong
P0192
Fuel gauge pressure sensor signal too weak
P0191
Not normal characteristic of signals of the gauge of pressure of the fuel distributor
P0563
Battery voltage too high
P0118
The signal of the gauge of temperature of a cooling liquid is too strong
P0117
The signal of the gauge of temperature of a cooling liquid is too weak
P0183
The fuel temperature sensor signal is too strong
P0182
The fuel temperature sensor signal is too weak
P0113
The temperature sensor signal (exhaust air or A / F air) is too strong
P0112
The temperature sensor signal (exhaust air or A / F air) is too weak
P2229
The atmospheric pressure sensor signal is too strong
P0228
The atmospheric pressure sensor signal is too weak
P0617
Short circuit of the starter supply circuit
P0337
No pulses from the crankshaft position sensor
P0342
Absence of impulses from the cylinder identification sensor
P0385
No pulses from the crankshaft position sensor and cylinder identification sensor
P0503
Vehicle speed sensor frequency too high
P0502
Break or short circuit of vehicle speed sensor input circuit
P0501
Painless car speed sensor signal is painless
P1681
Breaking the brake load circuit MV1 for air intake or shorting the output to ground
P1682
Short circuit of the MV1 brake supply circuit for air intake
P2148
Short circuit of output power circuit COM1;
Short circuit of the output power circuit TWV No. 1,3 or 5
P2147
Short circuit of the ground circuit of the output COM1;
Short circuit of the ground connection of the output TWV No. 1,3 or 5
P2146
The output load is COM1; Short-circuit of loads TWV1, TWV3 and TWV5
P2151
Short circuit power supply output COM1;
Short circuit of the power supply circuit of the output TWV2, 4 and 6
P2150
Short circuit of the grounding of the output COM2;
Short circuit of the ground circuit of the output TWV2, TWV4 and TWV6
P2149
The output load of COM2 is open; Short-circuit of loads TWV2, TWV4 and TWV6
P0201
The load of the TWV1 output is open, The injector circuit is open
P0205
The load of the TWV2 output is open, The injector circuit is open
P0203
The load of the TWV3 output is open, The injector circuit is open
P0206
The load of the TWV4 output is open, The injector circuit is open
P0202
The load of the TWV5 output is open, The injector circuit is open
P0204
The load of the TWV6 output is open, The injector circuit is open
P0611
The capacitor charging circuit is defective (undercharging)
P0200
Defective capacitor charging circuit (recharge)
P0629
Short circuit of power supply circuit of PCV1 output
P2634
PCV2 output power circuit shorted
P0629
PCV1 and PCV2 output circuit short-circuit
P0628
Open load and short-circuit ground of PCV1 output
P2633
The load and the short-circuit ground of the PCV2 output are open
P0628
The load and the short-circuit ground of the output PCV1 and PCV2
P2635
Overload control of the feed pump
P1088
Over-voltage control of the feed pump
P1266
Unloaded control of the feed pump
P0093
Unloaded control of the feed pump (including fuel leakage)
P1089
Pressure exceeds the upper limit
P0088
The pressure of the fuel distributor exceeds the upper limit
P0301
The fuel system of cylinder No. 1 is defective
P0302
Defective fuel system cylinder number 2
P0303
The fuel system of cylinder No. 3 is defective
P0304
The fuel system of cylinder No. 4 is defective
P0305
The fuel system of cylinder No.5 is defective
P0306
The fuel system of cylinder No.6 is defective
P0219
The engine exceeds the speed limit
P0541
Short-circuited grounding of the output of the warming relay
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P0542
Open load of the output of the warming relay
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P1530
The motor switch is fixed in the closed state
P0217
Temperature exceeds the upper limit
U1001
Node point CAN2 is not working
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P0704
Defective chain clutch switch (only for speed variators)
P0850
Defective neutral switch (Only for speed variators)
U0121
Common CAN line – the line opens with ABS (Speed variator only)
U0155
Common CAN line – the line opens with METER (Speed variator only)
P0686
Diagnosis of the main relay; The main is fixed in the closed state
P1565
Defective chain cruise switch
P1602
QR data not entered
P1601
Defective QR determination (Defective QR correction determination)
P0607
Defective CPU – defective IC
P0606
Faulty CPU – main CPU malfunctioning
P060
Verification and error – the sector of phishing
P0523
Engine oil pressure sensor too high
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P0522
Engine oil pressure sensor too low
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P0524
Engine Oil Pressure Mismatch ECU
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P1683
Open load and short-circuit earthing of the output of the motor brake relay
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
P1684
Short-circuit earthing of the battery output of the motor brake relay
(depending on the car models, sometimes this code is missing)
* SAE-output data when using STT (DST-PC)