Ошибка asr golf plus

Всем привет!
Совсем давно ничего не писал по машинке. Да собственно чего писать — ездит и не дает повода для каких-либо ремонтов) Так, по мелочи — масло, фильтра.
Но нежданно-негаданно с приходом первых «свежих» ночей после дневной духоты на утро при попытке ехать увидел выскакивающий значек ASR (скользящая машина). Прочитав ВАСЕй ошибки увидел такое:

Запчасти на фото: 06A906033GL. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Не придал этому особого значения

Далее опять утром завелся и почувствовал, что тряска мотора уж очень выраженная и неровная и прям ему совсем-совсем плохо. Обороты плывут, то и норовят уйти на ноль и заглохнуть.
Подкинул ВАСЮ увидел, что пропуски по всем четырем цилиндрам (в режиме реального времени) но как EPC, CHECK с отдельной ошибкой по пропускам — не светилась и не загорались.
Только чуть чуть прогревшись — работа мотора стабилизировалась, но все равно ловило пропуски периодически.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

как то так. по 3-му цилиндру

Начались изучения драйва. а точнее сказать анализ.
По сути созданной проблемы для ее решения ничего нового не придумано: либо заниматься свечами-проводами-катушкой или искать и устранять подсосы на коллекторе.
Сопаставив все «за» и «дважды за» в течении нескольких дней упорно смотрел по диагностике когда засветится джеки чан и покажет заветные ошибки по пропуску 1 и 4 или 2 и 3 цилиндров, что-бы все знаменатели пришли к её замене (катушки). Но при трассовых поездках и по городу на горячем двигателе проблем не было. Мотор работал довольно бодро.
Здравый смысл говорил мне сделать уже комплексное ТО — катушка, провода, опресовка впуска, свечи, промывка форсунок, помыть дроссель, но жаба сидящая на шее предательски душила для последовательных работ.
Пошел по пути «бюджетному» — резинки впуска, дроселя, свечи и мытье форсунок.
В общем фото всех последовательных разборов итд итп делать не буду- благо на драйве их куча.
Форсунки мыли Винсом. Ванночки УЗ не было, поэтому ганял на стенде — итог все отлично. угол распыла, туман, итд итп.
После сборки — завелась с пол-тычка. Работает ровнее. На холодную пропусков не замечено.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Пропусков нет. По 26 группе тоже всё ОК — ровненько.

По тяговым характеристикам — вроде всё без изменений. А может и резвее стала — тут уже эффект самовнушения может ).
По материалам:
Victor Reinz 713420300 — резинки нижние для впуска
Victor Reinz 713606100 — резинки верхние для впуска
Rosteco 20587 — прокладка для дроселля
Свечи Denso К20ТТ — 4 шт
Резинка форсунки AGRR11

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Разобранный
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus
Собираем
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus
Снимаем форсы
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus
Снимаем дроссель

Рассматривая катушку понял, что всё таки следующий этап будет — это её замена. есть небольшие микро-трещинки, которые может еще себя позже проявят на сырую погоду.
Продолжаем наблюдение.

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2


Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3


Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

valet67

Участник


  • #1

Привет владельцы VW. У меня VW Golf Plus 2007 г.в BSE. Возникла проблема у меня. Горит ASR и вентилятор работает постоянно на веысокой скорости. Решил что это темп. датчик проблему создает заменил поставил дешевый за 250. Проблема пропала ровно на час. Через час все тоже самое. Позвонил диагносту. Приехал через 2 дня к диагносту. Диагност говорит ошибка в датчике темл. типа купил дешевый он по параметрам врет. Еду в маг. покупаю ориг. за 1300. На след.
день поехал с Ярославля в Нижний. Перед Нижним км. за 80 у меня нарисовывается моя проблема опять ASR и вент. Кода вернулся в Ярик. На след. день опять поехал к диагносту. Опять ошибка в дат. темп. Темп. реальная 68 нижний датчик так и показывал. А верхний 89, хотя на самом деле 78. Диагност за голову не может понять в чем проблема. Не может же датчик работать три часа. Он тогда выводит один провод с фишки датчика на корпус. Говорит поезди может пропадет. Я проехал км 20 проблема не всплыла. Зашел в маг. Вышел завел проблема моя опять нарисовалась. Я к диагносту. Подключаем к компу на холостых темп в двигателе спадает, а на оборотах держится 100. Включает печку говорит у тебя печка хреново греет. Проблема в прокладке ГБЦ. Я в недоумении я машину не грел антифриз не выбивает. Поехал я в общем попадать на 700 р. Делать диагностику системы охлаждения на присутствие выхлопных газов. Диагностика показала что все в норме. Только посоветовали поменять крышку расширительного бачка типа давление не держит не пшыкнула при открытии. Купил новую ориг за 500. Ставлю проблема никуда не ушла. Диагност ничего не может сказать не знает в чем причина. Народ может вы чо подскажите. Посоветовали одного нормального диагноста дак я к нему тока через три недели могу попасть запись. А маш

ина[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

valet67

Участник


  • #2

сегодня провел у диагноста 5 часов, но так и не сделал. Почистили два разьема к мозгам. Ошибка начала выскакивать после 15го срабатывания вентилятора, а не с третьего как до чистки. Диагност решил прозвонитть провод который отвечает за датчик темп. еще до мозгов, сопротивление в нем гуляет, после он выводит минус этого провода на корпус, ничего не изменилось, стало только хуже, ASR и вентиляторы начинают дубасить с первого срабатывания вентиляторов. Ошибка выскакивает когда температура на датчике гу.ляет в разнице 20 градусов. Датчик
стоит уже 3ий после начала проблемы, так что дело не в датчике

progrommist

водолей


  • #3

Пипец, диагност, даже понять не может, что термостат мёртвый.

valet67

Участник


  • #4

термостат не мертвый. Все открывается. Повторяю датчик темп. как начинает гулять в показаниях больше чем 20 градусов, так выскакивает ошибка, и вентилятор начинает дубасить и загорается АСР. темп уже падает до 88, а вентилятор не отключается. Проверяли блок управления вентилятором все работает, первая скорость работает. Диагност посоветовал купить датчик с разборки. говорит если не поможет значит дело в мозгах. Я уже покупал три датчика в маге два дешевых по 250, и послед оригинал за 1300

valet67

Участник


  • #5

Еслиб термостат был мертвый я бы не доехал с Нижнего, где простоял в пробке два часа до Ярославля

valet67

Участник


  • #6

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

progrommist

водолей


  • #7

valet67 написал(а):

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

Вы пишите, как то туманно. Нижний датчик Г83, верхний датчик Г62, разница 20 град(должна быть 60-70 при наружней 10). Термостат худой и с самого старта двигателя подмешивает в радиатор.Мозгу это не нравится и он врубает аварийный режим.

valet67

Участник


  • #8

Верхний датчикг62(дат. темп) начинает показывать то 96 то 74, и в этот момент выскакивает ошибка, и вентиляторы начинают дубасить и загорается АСР

progrommist

водолей


  • #9

Тогда другое дело. Протёрлась проводка в косе.

valet67

Участник


  • #10

Седня др диагност мне сказал что в проводке типа нет проблем, что проблема по всей вероятности в мозгах, если не поможет замена Г62 с разборки. Но я что сомневаюсь что поможет замена Г62 дпже с разбора

valet67

Участник


  • #11

Я на 15 записался к диагносту-волшебнику. Он делает машины после приговоров о замене мозгов. Многим людям сделал к мозгам не прикасаясь

Alexander.k

Оракул


  • #12

Проблема с мозгами 100% только у диагностов :LOL:
в чём проблема самим замерить сигнал с дтож на мозгах и понять это мозги или дтож с проводкой?

valet67

Участник


  • #13

Я задавал вопрос о проводке диагносту. На что услышал ответ, если б Г62 показывал бы температуру 20 градусов, а не 97, вот тогда у него был бы повод думать на проводку. А если вместо 97 временно выскочит 74, то дело в датчике или мозгах.Что вы программист думаете о его ответе мне?

valet67

Участник


  • #14

Сегодня позвонил мастеру одному он года три назад мне шлейф в спектре ремонтировал, он сказал мне тоже что и вы программист что проблема кроется в косе

valet67

Участник


  • #15

повезу во вторник машину ему. О результате отпишусь

Alexander.k

Оракул


  • #16

Что гадать, надо измерять и косу дёргать.

valet67

Участник


  • #17

Alexander K, у меня к вам вопрос. Мне диагност к которому я собирался сегодня ехать, но не смог попасть по причине загруженности. К нему я смогу попасть только через неделю. Он сказал мне что минусовой провод косы в котором у меня гуляет сопротивление нужно выводить на минус мозгов,а не минус аккумулятора. Прав он скажите мне пожалуйста? Просто сейчас у меня выведено на аккумулятор

valet67

Участник


  • #18

добавка провод который отвечает за дт ож в косе

Alexander.k

Оракул


  • #19

у меня схемы нет, возможно прав, в мозгах несколько минусов которые не соидены вместе. Минус который на дтож и минус акк возможно две разные массы. Не смотрел. Можно прозвонить :)


ten70

ten70

Оракул


RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Загорелась индикация ASR

Загорелась индикация ASR(так в инструкции написано). С тормозами проблем вроде нету. Или это система стабилизации? Что делать? Чесать в сервис?

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Glyma » 06 июн 2008, 08:03

cruisery

на диагностику, и писать, что не так, а мы все подумаем!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 06 июн 2008, 08:59

Для начала, проверь включатель стоп-сигналов, и все лампочки в задних стопорях (в т.ч. и у дополнительного). :oops:

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 06 июн 2008, 20:55

Viktor M писал(а):Для начала, проверь включатель стоп-сигналов, и все лампочки в задних стопорях (в т.ч. и у дополнительного). :oops:

стопы в поряде :idea:

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 06 июн 2008, 20:58

где покупал сказали, что просто ошибка датчика, может по луже так проехал. Посоветовали съездить к официалам(тем более что они в одном холдинге) типа за 200р. ошибку снимут и всё

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 24 июн 2008, 22:14

Viktor M

на сервисе у официалов всё скрытно, и не спросишь ничего. В итоге отдал 630р. Работы: считывание кодов OBD и адаптация датчика рулевого колеса…. И как понять какая проблема у меня была???

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Xaocc » 25 июн 2008, 09:32

Ну вообще то они тебе должны были дать распечатку кодов ошибок OBD :)

WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Вертолеты — души погибших танков!

Мое хобби — охота. Мне осенью охота, весной охота…

Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 25 июн 2008, 10:04

да есть по немцам ещё дочерний сервис, там в этом плане должно вроде быть попроще, только запись была на 2 недели вперёд. А тут позвонил, через 3 часа подъехал и через час домой уже вернулся

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Xaocc » 25 июн 2008, 10:06

Тоесть получается, ты просто скатался отдать им деньги :)

WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Вертолеты — души погибших танков!

Мое хобби — охота. Мне осенью охота, весной охота…

Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 25 июн 2008, 11:12

прикинь — индикация ошибки перестала гореть

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 25 июн 2008, 11:14

вообще она меня мало волновала(больше жену), но на всякий случай

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир84 » 17 дек 2009, 15:35

А как она выглядит индикация Аsr?Это не желтый треугольник как у Еsp?Просто я у себя не замечал этого значка,хотя машина оборудована АBS,Еsp,пробуксовкой.

климат,полный эл.пакет

Дизель-не что,бензин-все

Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка aspi sys
  • Ошибка asn1 встречен неожиданный конец данных
  • Ошибка asio sys windows 10
  • Ошибка asilog txt
  • Ошибка asi loader error