Ошибка asn1 встречен неожиданный конец данных

При запуске программного обеспечения Континент TLS-Клиент 2.0 иногда появляется ошибка: В ASN1 встречен неожиданный конец данных:

Давайте решим эту проблему.

Решение ошибки «В ASN1 встречен неожиданный конец данных» кроется в истекших сроков корневых сертификатов.

Для этого необходимо открыть Пуск — Все программы — КрипптоПро — Сертификаты.

Далее в «Доверенные корневые центры сертификации» отсортировать сертификаты по дате и удалить истекшие сроки действия сертификаты.

После этого Континент TLS-Клиент 2.0 запуститься в нормальном режиме и ошибка ASN1 исчезнет.

  1. Форум

  2. Обсуждение

  3. Электронный бюджет

  4. TLS клиент 2.0 ошибка «в asn1 встречен неожиданный конец данных»

×
Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС ЭБ).


07 июнь 2019 10:44 #12519
от m.plat686

Доброго времени суток столкнулся с проблемой такого характера после установки TLS клиента при входе в программу выдает ошибку «в asn1 встречен неожиданный конец данных» что только не делал, и удалял все под чистую, Jinn Client, TLS Client, Континент АП, Касперского, использовал утилиту CspCleaner, ничего не помогает.
Стоит Windows 7 64
Помогите плиз совсем руки опускаються(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


07 июнь 2019 11:1307 июнь 2019 11:13 #12520
от Gvinpin


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 июнь 2019 11:59 #12521
от m.plat686

Не могу разобраться где они конкретно лежат( подскажите

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 июнь 2019 14:14 #12522
от Gvinpin

m.plat686 пишет: Не могу разобраться где они конкретно лежат( подскажите

Пуск — Все программы — КриптоПро — Сертификаты — (текущий пользователь и локальный компьютер) — Доверенные корневые центры сертификации.


______________________________

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  1. Форум

  2. Обсуждение

  3. Электронный бюджет

  4. TLS клиент 2.0 ошибка «в asn1 встречен неожиданный конец данных»

Проблема

​При запуске TLS-клиент возникает ошибка «В ASN1 встречен неожиданный конец данных».

Решение

Проблема возникает из-за того, что в хранилище сертификатов находится сертификат с пустым значением в поле. Чаще всего это пустое значение в поле Точки распространения списков отзыва (CRL) в одном из корневых сертификатов.

Для ее решения необходимо удалить данный сертификат из хранилища.

Информация оказалась полезной?

Не нашли ответа на свой вопрос? Используйте внутренний поиск:

Форум КриптоПро
 » 
Устаревшие продукты
 » 
КриптоПро CSP 3.9
 » 
Ошибка «В ASN1 встречен неожиданный конец данных. (0x80093102)»


Offline

th

 


#1
Оставлено
:

23 октября 2015 г. 10:20:59(UTC)

th

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 09.09.2013(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Используем стандартные пакеты для подписи документов усовершенствованной подписью:
КриптоПро CSP 3.9,
КриптоПро eToken CSP 3.6,
КриптоАРМ 5.1,
КриптоПро OSCP и TSP клиенты
Исходный файл на сетевом диске, подключенном через DFS. Подписанный файл сохраняется в ту же директорию.
Через КриптоАРМ подписываем документ и получаем сообщение «Успех». В тот же момент времени пользователя выбрасывает из этого сетевого диска и в течение нескольких минут диск не доступен (в настройках КриптоАРМа прописано, что после подписания оставаться в той же директории). Через несколько минут диск становится доступен, возвращаемся к подписанному файлу и открываем его средствами КриптоАРМ. Получаем ошибку:

Произошла ошибка при получении подписей из сообщения
Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке сообщения.
Вероятно, сообщение имеет некорректный формат. (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке подписанных данных
Произошла ошибка при добавлении данных в сообщение
В ASN1 встречен неожиданный конец данных. (0x80093102) (0x80004005)

Права на запись есть, при создании/изменении документов в той же директории без участия КриптоАРМ никаких проблем не возникает.
При подписании документа на сетевом диске, настроенном напрямую (по имени физического сервера), также нет конфликтов и подпись корректна.

Просьба проконсультировать по проблеме работы через DFS (Distributed File System).
Также крайне недопустимо лжесообщение КриптоАРМа «Успех» при фактически некорректной подписи.


Вверх


Offline

Андрей Писарев

 


#2
Оставлено
:

23 октября 2015 г. 10:26:08(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,133
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 460 раз
Поблагодарили: 1950 раз в 1508 постах

Автор: th Перейти к цитате

Используем стандартные пакеты для подписи документов усовершенствованной подписью:
КриптоПро CSP 3.9,
КриптоПро eToken CSP 3.6,
КриптоАРМ 5.1,
КриптоПро OSCP и TSP клиенты
Исходный файл на сетевом диске, подключенном через DFS. Подписанный файл сохраняется в ту же директорию.
Через КриптоАРМ подписываем документ и получаем сообщение «Успех». В тот же момент времени пользователя выбрасывает из этого сетевого диска и в течение нескольких минут диск не доступен (в настройках КриптоАРМа прописано, что после подписания оставаться в той же директории). Через несколько минут диск становится доступен, возвращаемся к подписанному файлу и открываем его средствами КриптоАРМ. Получаем ошибку:

Произошла ошибка при получении подписей из сообщения
Ошибка сохранения сообщения (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке сообщения.
Вероятно, сообщение имеет некорректный формат. (0x80004005)
Произошла ошибка при загрузке подписанных данных
Произошла ошибка при добавлении данных в сообщение
В ASN1 встречен неожиданный конец данных. (0x80093102) (0x80004005)

Права на запись есть, при создании/изменении документов в той же директории без участия КриптоАРМ никаких проблем не возникает.
При подписании документа на сетевом диске, настроенном напрямую (по имени физического сервера), также нет конфликтов и подпись корректна.

Просьба проконсультировать по проблеме работы через DFS (Distributed File System).

Также крайне недопустимо лжесообщение КриптоАРМа «Успех» при фактически некорректной подписи.

Производителю КриптоАРМ уже сообщили?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

th

 


#3
Оставлено
:

23 октября 2015 г. 11:03:32(UTC)

th

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 09.09.2013(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Вчера отписали на http://www.trusted.ru/ с приложением скринов ошибок — пока никакой реакции (заявку зарегистрировали и все)


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Форум КриптоПро
 » 
Устаревшие продукты
 » 
КриптоПро CSP 3.9
 » 
Ошибка «В ASN1 встречен неожиданный конец данных. (0x80093102)»

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Есть сеть:

  1. Корневой ЦС на Windows Server 2008 R2
  2. ЦС предприятия на Windows Server 2008

С серверов (веб-сервер, сервер архивации) под управлением Windows Server 2008 заявки на сертификат через консоль управления сертификатами подаются без проблем. А вот с сервера Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition (Service Pack 2) проблема, пишет:

Не удалось запустить мастер по одной из следующих причин:

     — Нет доступных доверенных Центров Сертификации (ЦС);

     — У вас нет разрешения на запрос сертификатов с доступных ЦС;

     — Доступные ЦС выдают сертификаты, на которые вы не имеете разрешений.

В чём может быть причина??? Где искать? «Проблемный сервер» входит в группу
Компьютеры домена
как и сервера не имеющие проблем с получением списка шаблонов сертификатов. Правда он ещё в ходит в группу
RAS и IAS сервера.

Вылезла ещё одна проблема — возникла в какой-то момент. При попытке подачи заявки на сертификат имею сообщение об ошибке:

Службы сертификации Active Directory не смогли обработать запрос 21 из-за ошибки: В ASN1 встречен неожиданный конец данных. 0x80093102 (ASN: 258).

В чём проблема? 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка asio sys windows 10
  • Ошибка asilog txt
  • Ошибка asi loader error
  • Ошибка ash на приставке цифрового телевидения
  • Ошибка asd w124