Ошибка asc на митсубиси лансер 10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Начну с начала, пару дней назад Я заменил у себя SRS — кольцо ( не работали кнопки мульти — медиа на руле ), SRS взял с другой машины, и когда устанавливал, сбил датчик положения руля, в связи с чем на панели приборов появилась ошибка ASC OFF ( ошибка курсовой стабилизации машины, в некоторых моделях данной системы нет ) и причин по которым может быть вызвана данная ошибка масса, но так как Я сам ковырялся в руле и знаю её путь появления, гадать нет надобности, умные люди тут подсказали, что Я провернул датчик положения руля и нужно делать калибровку, в итоге, вот как я вышел из ситуации, выставил ровно колёса и руль, после чего всё разобрал и снял сам датчик положения руля, на нём есть маленькое окошко, где видны отметки, выставил по отметкам ровно середину и установил датчик на место. ( тут ничего сложного нет!). Далее снял SRS — кольцо и начал тоже ловить середину его, один друг тут подсказал как ( за это ему большое спасибо ) — крутим srs до упора допустим влево, затем. на пол-оборота вправо, так что бы провода оказались внизу, далее делаем 3 полных оборота вправо, это и есть середина! установил теперь и его на место! Далее на место руль, подушку и всё! завёл, покрутил, всё ровно, ровные обороты до упора и вправо и влево, отпускаю руль, колёса и руль машина едет ровно)) но, ошибка не пропала, далее в авто-сервис, диагностика, нашли ошибку, удаляем её и всё! Мастер ничего после моей работы не проверял, сказал только, мол если ты что сделал не правильно, то ошибка опять всплывёт как только поедешь, прокатился, всё отлично! + удалил какие — то ошибки стекло-подъёмника, ошибка аудио какая-то была ну и всё )) отдал мастеру 400 р. и домой, довольный как слон! Итог за 3 дня, теперь работают кнопки мульти-медиа на руле и цена за это вечер юзанья драйва и 400р. )) Всем кто советовал и помогал отдельное огромное спасибо, мир не без добрых людей ))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 110 000 км

Аватара пользователя

Maks

Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#16

Непрочитанное сообщение

Maks » Пт ноя 07, 2008 2:45 pm

DenisLX писал(а):Это я к чему — обязательно чётко всё проверяйте когда вам отдают автомобиль))

Я бы вообще автомобиль им не оставлял… Хрен знает, что они там могуь сделать… :evil:

Счастливый обладатель Lancer X …


Аватара пользователя

Bagl

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#17

Непрочитанное сообщение

Bagl » Пт ноя 21, 2008 5:33 pm

у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

2.0 Intense MT


Аватара пользователя

Maks

Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#18

Непрочитанное сообщение

Maks » Пн ноя 24, 2008 7:04 am

Bagl писал(а):у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

Им копаться не охота!!! И типа стопами отмазываются…

Я тоже думаю, что они непричем.

Счастливый обладатель Lancer X …


pilot

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
Город: Серпухов

#19

Непрочитанное сообщение

pilot » Вс ноя 30, 2008 10:30 pm

У меня такая же ошибка выскочила. Может ли это произойти от установки круиз контроля :( , хотя месяц с ним отъездил без проблем. Нужно ли снять круиз перед посещением сервиса?

S25RED, хочу Эво


pilot

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
Город: Серпухов

#20

Непрочитанное сообщение

pilot » Вс янв 04, 2009 8:13 pm

Починили по гарантии. Опять же накрылся злополучный датчик углового ускорения руля. Кто поедет с ошибкой ASC к дилеру, за ранее узнавайте наличие этого датчика у них на складе, видимо слабое место в этой системе.

S25RED, хочу Эво


ORSA

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

#21

Непрочитанное сообщение

ORSA » Пн мар 09, 2009 3:01 pm

Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз…), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS…. через комп колебровали, 2 раза… все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205… Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс…. будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п. :evil:


Аватара пользователя

Dimonuga

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
Город: Москва

#22

Непрочитанное сообщение

Dimonuga » Вт июл 14, 2009 6:49 pm

Ошибка такая тоже вылезла. В рольф на запись через пять дней сказали на диагностику (ппц просто), блок через три дня (при чем по телефону не охотно и грубо), автомир могли бы прям сразу если б раньше позвонил. Замена по гарантии в автомире на перерве через 6 дней (заказ запчасти на рольфе плюс выходные). Машину не помыли (большой минус), двигатель тоже (даже пыль нигде под капотом не стерли) где что делали х.з. Два часа работы, на пару минут отключение аккумулятора (сбились все настройки), в ремзону не пустили , но у них там монитор с камерами поэтому видел что чо-то делали. Отношени мастера и девочек на приемке хорошее. Делал у них ТО 15000 такая же хрень с мойкой — похоже у них проблема с мойками :D . Пока все норм, а там посмотрим.


Аватара пользователя

ЛИС

Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#23

Непрочитанное сообщение

ЛИС » Ср окт 21, 2009 7:59 am

Такая же фигня вылезла когда поменял заднюю оптику, говорят , что надо ставить шунт, т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление… Также перестал работать круиз :( скоро поставлю шунт, отпишусь на счет результатов…
Bagl, стопы все таки причем !!!


Аватара пользователя

Румцайс

Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#24

Непрочитанное сообщение

Румцайс » Сб ноя 21, 2009 3:58 pm

Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, только хуже…
На ходу загорелось ASC OFF и Service Required, резко упали обороты…
Машина не едет больше 40км/ч, на нейтрале резко плавают обороты.
Отсоеденение аккума не помогло.
Кто сталкивался? Какие мысли?


Аватара пользователя

KPG

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#25

Непрочитанное сообщение

KPG » Сб ноя 21, 2009 4:27 pm

т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление…

диоды имеют бОльшее сопротивление, причем еще и от полярности зависит. Шунтом ты какраз сделаешь сопротивление ниже.
При этом подозреваю, что ни на что это не должно сказываться, кроме как на реле поворотов (оно будет очень часто выключаться-выключаться).
Ставя шунт (обычно ставят на каждый светодиод поворотника, на остальные светодиоды ничего ставить не надо) ты увеличиваешь нагрузку на реле (доводишь ее до нормы). Шунт греется и потребляет практически столько же энергии сколько и обычная лампочка, поэтому вместо установки шунтов я бы поменял реле на специальное для светодиодов.


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#26

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 12:24 pm

У меня такая же хрень сегодня вылезла,только обороты в норме,двигательработает ровно,обороты набирает как обычно.Чек не горит,попытка посмотреть ошибки ни к чему не привела.Ошибок пишет нет.

а где стоит этот датчик угла поворота рулевого колеса?

В клубе с 09.09.09


Аватара пользователя

inox

Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#28

Непрочитанное сообщение

inox » Вт дек 04, 2012 12:45 pm

Ошибки чем смотрели? Check Eng загорается обычно, при ошибках двигателя. В машине много других систем, которые тоже могут генерировать ошибки и прочитать их можно далеко не каждым сканером. Лучше читать МUT-III. Он должен все видеть. lelik790, а появлению проблемы что предшествовало?

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#29

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:33 pm

inox
Да вроде ни чего не предшествовало.Чутка в сугробе побуксовал,при помощи асц выехал.(механика у меня).потом машина стояла,потом поехал на обед и опа на те.Заглушил,завёл,поехал,асц работает всё скрежечет колёса подтормаживает,ровно через 6 минут езды опять та же хня.Опять заглушил,завёл,поехал,6 минут опять то же самое.Приехал до дому взял свой сканер,подключил через прогу Torque,посмотрел временные ошибки-ноль,посмотрел ошибки ЭБУ тож нет.Снял клемму аккума на 5 мин.Сейчас проехал с обеда,ну минут 7,пока ни чего нет.

В клубе с 09.09.09


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#30

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:34 pm

ksw.s
Спасибо,если сам не осилю,то обязательно подъеду.

В клубе с 09.09.09


Рекомендуемые сообщения


Гость

Гость

    • Поделиться

Всем привет.

Прошу помочь в таком вопросе:

На табло загоралась 2 раза надпись «asc off service required«.

Один раз это было в движении — заглушил, запустил двигатель заново и все пропало.

Спустя неделю проявилась опять, но уже как только завел машину на парковке. Снова выкл. и вкл. избавил от надписи на табло.

Вопрос: Сие сообщение дает знать о какой неисправности? Это датчик положения рулевого колеса может «тупить»? :blink:

post-9171-1344440124,0839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Поделиться

Сегодня опять вылезла. Заглушил, завел — больше не появлялась. :angry:

Ссылка на комментарий

Alexdor

Гуру

    • Поделиться

может на диагностику лучше съездить? там компетентно скажут что сие означает, подключат комп и сбросят.

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Поделиться

Это придется в любом случае делать.

Просто пока по инету искал инфу доводилось читать такие разводы людей на деньги.

Вплоть до замены мозгов)) Я, конечно, не лох полный, но думал мало ли у кого-то сие добро уже бывало. Интересно все таки мнение своих узнать. :)

Ссылка на комментарий

Alexdor

Гуру

    • Поделиться

В клубных сервисах клубней не разводят :) три тфу

Ссылка на комментарий

АМП-Ольга

Авторитет

    • Поделиться

Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Поделиться

Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )

Ольга, спасибо. Думал об этом варианте, т.к. подшипник то у меня пора менять, но смущали ответы по интернету на эту проблему. Поскольку Вы выдвинули эту версию — то я в ней убедился на 100%

Телефон знаю. У Вас развал делается на новом месте базирования? :)

Ссылка на комментарий

АМП-Ольга

Авторитет

  • 2 недели спустя…

black-priest

Новичок

    • Поделиться

Случилась однажды беда такая, причем в пути. машина резко перестала ехать, скока педаль ни топчи больше 45 не ехала. позвонил официалам посоветовали скинуть батарейку и обнулиться. помогло но не надолго. в итоге пришлось ехать к ним. скинули ошибку, обучили руль и все пропало, чудеса :huh:

Ссылка на комментарий

ланСЭР

Авторитет

    • Поделиться

Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )

на лансерах есть курсовая устойчивость?! я когда месяц назад выбирал авто, мне скзали, что этой системы в лансере нет…

Ссылка на комментарий

АМП-Сервис

Гуру

    • Поделиться

Я писал , что если есть слева кнопка ASC — есть курсовая.

Ссылка на комментарий

ланСЭР

Авторитет

    • Поделиться

Вы, видимо, про кнопку писали где-то в другой теме…

Мне впринципе интересно, есть ли на новых лансах система курсовой устойчивости, т.к. её отсутствие было одной из причин, почему я его не купил.

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Поделиться

Да, имеется система в лансерах курсовая+антипробуксовка+абс’ка.

По поводу темы — заменил подшипник ступичный и проблема пропала.

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…


Гость

Гость

    • Поделиться

Сегодня пока грел авто — эта дрянь выскочила опять. Заглушил, завел — пропала. Вот же хрень…. Как думаете, есть еще какие-то варианты ее появления?

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

dumax

Постоянный

    • Поделиться

обратите внимание на контактное кольцо рулевого колеса

это конечно так, пальцем в небо — такие вопросы должен, все таки, решать диагност

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…


Гость

Гость

    • Поделиться

Чтобы новую тему не создавать, напишу тут же:

Как думаете или может быть кто-то сталкивался:

Сегодня загорелась опять эта надпись.

Когда она появилась — двигатель «троить» начал. На холостом прыгали обороты.

Заглушил. Снял кожух пластиковый с двигателя — проверил/плотнее одел все разъемы на катушках.

Завел — все стало норм, но чек горит. В выходные хочу съездить и почитать мозги.

А так, на вскидку — как думаете, из-за чего это ASC-off и Троит двигатель?

Ссылка на комментарий

skanch

Новичок

    • Поделиться

У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий


Гость

Гость

    • Поделиться

У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.

спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

  • 8 лет спустя…

Xma

Авторитет

    • Поделиться

У меня проблема была в самом датчике положения рулевого колеса.

Снял его, разобрал. Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).

Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.

Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Maksyd88

Новичок

    • Поделиться

15.12.2021 в 21:04, Xma сказал:

Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).

Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.

Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.

Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)

Ссылка на комментарий

Xma

Авторитет

    • Поделиться

18.12.2021 в 01:07, Maksyd88 сказал:

Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)

Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.

Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Maksyd88

Новичок

    • Поделиться

В 19.12.2021 в 18:19, Xma сказал:

Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.

Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))

И это правильно, а кто-то столкнулся с проблемой и сразу на форум. А на фаруме спецы как насоветуют, что потом ни один мастер не починит. По правильному нужно прочитать ошибки, а потом уже и сюда за советом можно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

Источник

Mitsubishi ASC OFF — ремонт датчика положения рулевого колеса

Как и на автомобилях Toyota Lexus, после замены подрулевого шлейфа подушки безопасности водителя или ремонта рулевой рейки, очень часто выходит из строя датчик угла поворота руля Mitsubishi, Citroen, Peugeot. На панели приборов горит лампа ASC OFF, компьютерная диагностика выявляет ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля.

При возникновении такой неисправности провести адаптацию сенсора не получится, т.к. слетела прошивка датчика и он заблокировался. Ошибки С1219, С2205 указывают именно на программную блокировку датчика, а не физическую поломку, поэтому нет необходимости в покупке новой детали. Для восстановления работоспособности сенсора достаточно будет его перепрошить.

Стоимость ремонта датчика SAS Mitsubishi Citroen Peugeot

Стоимость ремонта датчика угла поворота рулевого колеса Митсубиси, Ситроен, Пежо 2500 рублей. Исключением являются датчики SAS 8651A115 и 8651A174 Mitsubishi Outlander. Ремонт таких датчиков положения рулевого колеса стоит 4000 рублей. Прошивка сенсора осуществляется «на столе», то есть необходимо предварительно снять датчик с машины. Наша компания работает со всеми регионами России. Возможна отправка датчиков SAS почтой или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие / установка датчика 1000 рублей.

Прошивка датчика угла поворота Mitsubishi:

8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi Galant
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Pajero
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Montero
8651A084 Mitsubishi Delica
8651A084 Mitsubishi Galant
8651A084 Mitsubishi Lancer
8651A084 Mitsubishi L200
8651A084 Mitsubishi Pajero отчет + фото
8651A084 Mitsubishi Outlander
8651A084 Mitsubishi Montero
8651A085 Mitsubishi Eclipse
8651A085 Mitsubishi Galant
8651A085 Mitsubishi Grandis
8651A086 Mitsubishi Delica
8651A086 Mitsubishi Galant
8651A086 Mitsubishi Lancer
8651A086 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A115 Mitsubishi Outlander отчет + фото
8651A174 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Pajero
EP17005XC1 Mitsubishi Delica
EP17005XC1 Mitsubishi L200
EP17005XC1 Mitsubishi Lancer
EP17005XC1 Mitsubishi Outlander

Прошивка датчика угла поворота Citroen:

8651A084 Citroen C Crosser
8651A006 Citroen C Crosser

Прошивка датчика угла поворота Peugeot:

8651A084 Peugeot 4007
8651A006 Peugeot 4007

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Citroen Peugeot осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник

Калибровка датчика поворота рулевого колеса

После выполнения следующей операции выполните следующие две операции:

• Регулировка угла установки колес

• Замена, снятие, установка датчика поворота рулевого колеса (подрулевой переключатель в сборе)

• Замена ASC-ECU

1. Обновить значение нейтрального положения,сохраненное в датчике поворота рулевого колеса.

2. Сбросить значение калибровки угла поворота, сохраненное в ASC-ECU.

• Прежде чем выполнять калибровку, убедитесь в том, что код, связанный

с датчиком поворота рулевого колеса, установлен в ASC-ECU.

• Если установлен другой диагностический код, отличный от С121А, проведите осмотр в соответствии с каждой процедурой поиска и устранения неисправностей.

1. Остановите автомобиль на ровной площадке, чтобы шины и рулевое колесо были расположены в направлении прямолинейного движения.

Прежде чем подключать или отключать M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III следует обязательно перевести переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

3. Переключатель зажигания: ON

4. Выберите «Датчик угла поворота рулевого колеса».

5. Выберите «Специальная функция».

6. Выберите «Калибровка SAS».

7. Выберите и запустите «Инициализация SAS». (Только для деталей многократного использования)

• Поскольку значение нейтрального положения, сохраненное в датчике поворота рулевого колеса, более недоступно, отображается «Инициализация SAS».

• Поскольку новый датчик поворота рулевого колеса не имеет нейтрального положения, отображается «Калибровка SAS».

8. Выберите и запустите «Калибровка SAS».

9. Выйдите из меню «Датчик угла поворота рулевого колеса», затем выберите «ABS/ASC/ASTC».

10. Выберите «Специальная функция».

11.Выберите «Калибровка датчика».

12.Выберите и запустите «Калибровка SAS».

13.Проверьте, сформирован ли код неисправности, относящийся к ASC-ECU.

14.Сбросить диагностический код.

ПРИМЕЧАНИЕ:. Сбросить диагностический код С121А.

Источник

Датчик поворота рулевого колеса

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.

• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.

• Прежде чем снимать модуль рулевого колеса/подушки безопасности в сборе, 52В — Меры предосторожности 52В-7 и Контактная пружина модуля подушки безопасности 52В-180.

• После замены датчика поворота рулевого колеса всегда следует выполнять калибровку для установки нулевой точки для ASC-ECU (см. 35С-173).

Операции, выполняемые перед снятием

• Расположите передние колеса в направлении прямолинейного движения.

• Снятие модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины

Операции, выполняемые после установки

• Установка модуля подушки безопасности водителя и контактной пружины

• Выполните калибровку рулевого колеса

Последовательность демонтажа

1. Подрулевой переключатель в сборе

2. Датчик поворота рулевого колеса

УСТАНОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

• Обязательно снимите контактную пружину с подрулевого переключателя и отцентруйте контактную пружину для предотвращения повреждений датчика поворота рулевого колеса.

• Если центр контактной пружины будет выставлен неправильно, рулевое колесо может поворачиваться не полностью или кабель внутри контактной пружины может быть поврежден, что может привести к выходу из строя подушки безопасности SRS или к ее неправильной работе.

1. Совместите установочные метки контактной пружины.

(1) Поверните контактную пружину по часовой стрелке до упора.

(2) Поверните контактную пружину против часовой стрелки примерно на три и 3/4 оборота, чтобы совместить установочные метки.

(3) Установите контактную пружину в подрулевой переключатель.

Всегда следует совмещать три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке. Если эти установочные метки будут совмещены неправильно, можно повредить датчик поворота рулевого колеса.

2. Совместите три установочные метки датчика поворота рулевого колеса одновременно, как показано на рисунке.

(1) Проверьте нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса через окно. Если установочные метки не видны в окно, совместите установочные метки, как показано на рисунке.

(2) Установите датчик поворота рулевого колеса в узел подрулевого переключателя, поддерживая правильное нейтральное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ: На новом датчике поворота рулевого колеса есть специальный шплинт для предотвращения его вращения. После установки подрулевого переключателя в сборе снимите этот шплинт.

(3) Установите подрулевой переключатель в сборе на автомобиль, поддерживая правильное нейтральное положение.

Источник

Система курсовой устойчивости ASC (ESP), это одна из самых полезных опций, которую по возможности надо устанавливать одной из первых на Mitsubishi Лансер 10, так как это ваша безопасность.

Я решил установить современный блок 4670А719 на Лансер 10 с поддержкой систем HSA и ESS. HSA — это система помощи при старте на спуске или подъеме, а ESS — это система предупреждения об экстренном торможении.

Для вашего удобства, данная инструкция будет представлена в 2 вариантах: текстовом и видео в конце.

Мой комплект для установки ASC на Лансер 10 состоит из:

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

1. Блок ABS/ASC — 4670A719.

2. Кронштейн блока ASC — 4670A333 или реплика.

3. Трехрядный разъем для подключения 719 блока.

4. G-сенсор с разъемом — 4670А148. Подойдет также 149, 282, 730 и т.п.

5. Кронштейн G-сенсора — 4670A046.

6. Гайки для крепления G-сенсора – 2 шт.

7. Болты для крепления кронштейна G-сенсора — MF140205

8. Датчик положения руля 8651A084 или 086 с разъемом.

9. Винты крепления датчика положения руля – 3 шт. — MF456086.

10. Кнопка ASC OFF 8602A009 или 8602A029 с разъемом (для рестайлинговых машин)

11. Провода разных цветов.

12.  Стяжки, изолента, пины.

14.  Тормозная жидкость.

Подключение кнопки ASC OFF на Mitsubishi Лансер 10

Если у вас Lancer 10 до 2011 года выпуска (дорестайлинг), то разъем для подключения кнопки ASC OFF у вас будет с завода, подключайте кнопку и переходите к следующему шагу.

А если у вас рестайлинговый Lancer 10, как и у меня, то проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать. Но восстанавливается все достаточно просто.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10На разъеме кнопки системы курсовой устойчивости будет 4 провода для подключения. Провода пинов 2, 3 и 4 кнопки системы курсовой устойчивости надо подключить к точно таким проводам по цвету в разъеме ручного корректора фар.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Подключаем 2 пин с черным проводом к 5 пину разъема ручного корректора фар.

3 пин с бело-красным проводом к 2 пину.

4 пин с зелено-белым проводом к 3 пину.

А 1 пин разъема кнопки системы курсовой устойчивости наращиваем (1 метр провода) и ведем вдоль штатной проводки до салонной ручки открытия капота. 

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

1 пин надо подсоединить к белому с красной полосой проводу, который берет свое начало с блока етакс разъем С-313 пин 15.

Можете сразу врезаться к этому проводу, либо подсоединиться ответным пином или с помощью зажимной клеммы в разъеме с-27 пин 5, данный разъем будет синего цвета и располагается около салонной ручки открытия капота. Но поскольку у меня автомобиль 2011 года, у меня была переходная проводка, синий разъем с-27 отсутствовал.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Поэтому я с помощью прозвонки мультиметром нашел необходимый провод вот в этом разъеме, если не ошибаюсь, это разъем с-28, подключаемся в пин 4 с помощью зажимной клеммы или ответным пином к белому с красной полосой проводу.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Проводка для кнопки системы курсовой устойчивости восстановлена.

Установка G-сенсора на Mitsubishi Лансер 10

G-сенсор устанавливается на кузов автомобиля в самой нижней части под торпедой. 

Для его установки, необходимо разобрать нижнюю часть торпеды, сдвинуть центральный тоннель и снять нижнее боковые накладки с водительской и пассажиркой стороны.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Резьба для установки кронштейна будет у вас с завода, поэтому крепим g-сенсор к кронштейну, а кронштейн прикручиваем к кузову. Вам будет мешать датчик кислорода, отщелкиваем его с кузова, прикручиваем кронштейн, а сам датчик крепим на кронштейн g-сенсора.

Далее необходимо проложить провода до гидроблока:

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

4 провода по 2 метра от g-сенсора, синий и оранжевые провода это CAN шина, они должны быть обязательно сплетены между собой по всей длине.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

1 провод 2,5 метра для питания гидроблока от блока ETACS. На дорестайлинге питание можете взять с разъема с-128 пин 2. А на рестайлинге, разъем с-128 отсутствует, поэтому подключаемся напрямую к блоку етакс разъем с-315 пин 4.

Но сам провод питания гидроблока не подключаем, так как в этом случае, на этом проводе появится 12 вольт. Все подключим после установки 3 рядного разъема гидроблока.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Прокладывать эти 5 Проводов до гидроблока буду через заглушку в районе бардачка. Извлекаю ее, делаю в ней отверстие 5-6 мм. и продеваю провода. 

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

После чего изолирую провода по всей длине и прокладываю до гидроблока.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Заводить эти провода в салон буду снизу вверх, чтобы полностью исключить стекание воды в салон из подкапотного пространства. 

Установка датчика угла поворота руля на Mitsubishi Лансер 10

У меня уже установлен 8651A084 датчик угла поворота руля, его я установил в статье про Штатные биксеноновые фары и систему AFS. Но напомню, как его надо подключать.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Если у вас дорестайлинговый Лансер 10, то разъем для подключения датчика угла поворота руля будет у вас с завода. А на рестайлинговом Лансер 10, проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать.

Чтобы установить датчик положения руля 8651A084, потребуется отключить клеммы с аккумулятора, снять приборную панель и руль. 

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Обязательно делайте метку на руле и валу руля, чтобы поставить руль обратно в правильном положении.

Далее снимайте основу на которой находятся рычаги переключения поворотов и регулировки работы дворников.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

На нее с обратной стороны аккуратно прикручиваем датчик положения руля. Главное не сбить нулевое положение. Провода прокладываем в специальный паз.

И устанавливаем все обратно на рулевую колонку.

От датчика положения руля идет 4 провода, их подключаем по следующей схеме:

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

— Двумя черными проводами подсоединяемся к таким же черным проводам у левого переключателя поворотников и света с помощью зажимных клемм.  

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

— Оставшиеся 2 провода, коричневый и зеленый протягиваем за приборную панель к двум разъемам. За приборной панелью будет разъем, в него надо подключить наши оставшиеся провода: коричневый над черным, зеленый над оранжевым. 

Все, датчик положения руля установлен.

Установка блока ABS/ASC 4670A719 на Mitsubishi Лансер 10

Теперь наша задача открутить кронштейн со старым блоком ABS и установить новый блок ABS/ASC 4670A719. 

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Снимаем двухрядный разъем, для этого переводим одновременно оранжевый фиксатор в положение открыто и одновременно вынимаем его.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее необходимо открутить 6 гидравлических трубок. Те, что по толще, это входные, откручиваются ключом на 12. Те что поменьше, это выходные, откручиваются ключом на 10.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Я использовал разрезные ключи. Входные трубки ключом на 12 открутились без проблем, а вот выходные трубки никак не поддавались, данные ключи начинали слизывать грани.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Поэтому в этом случае, я использовал прокачные ключи с зятяжным болтом. С помощью этих ключей все открутилось без проблем с сохранием граней на гайках.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Откручиваем кронштейн, он крепится 3 гайками. Вынимаем старый блок ABS и устанавливаем новый блок.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

К новому блоку ABS/ASC 4670A719 прикручиваем сначала 2 входные трубки и чуть прокачиваем тормоза педалью, чтобы блок заполнился тормозной жидкостью. И уже после этого прикручиваем оставшиеся 4 выходные трубки.

Перепиновка трехрядного разъема для ASC на Mitsubishi Лансер 10

Когда вы откройте двухрядный разъем, перед вами будет 15 проводов. Эти провода необходимо из двухрядного разъема блока АБС перекинуть в трехрядный разъем. И добавить 4 провода от g-сенсора и 1 провод питания гидроблока.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Разбираем разъемы, снимаем верхнюю крышку, отщелкиваем белый фиксатор пинов, сами пины держат небольшие держатели, их необходимо отгибать иголкой или тонкой отверткой, после чего пины вынимаются без проблем.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Пины в трехрядный разъем переносим по следующей схеме:

Пины 1 и 14 двухрядного разъема – это масса 

– переносим пин 1 в пин 47 и пин 14 в пин 16.

Пины 13 и 26 двухрядного разъема  – это питание мотора и клапанов в блоке 

– переносим пин 13 в пин 1 и пин 26 в пин 32.

Пины 4 и 6 двухрядного разъема – это CAN шина 

— переносим Пин 4 в пин 12 и пин 6 в пин 13.

Пин 7 двухрядного разъема это управление IGN 1 

– переносим пин 7 в пин 8.

Пин 15 и 16 двухрядного разъема – это Датчик заднего правого колеса 

– переносим пин 15 в пин 42 и пин 16 в пин 43.

Пины 18 и 19 двухрядного разъема –это Датчик переднего левого колеса 

– переносим пин 18 в пин 45 и пин 19 в пин 46.

Пины 21 и 22 двухрядного разъема – это Датчик переднего правого колеса 

– переносим пин 21 в пин 33 и пин 22 в пин 34.

Пины 24 и 25 двухрядного разъема – это Датчик заднего левого колеса 

– переносим пин 24 в пин 36 и пин 25 в пин 37.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее добавляем в трехрядный разъем 4 провода от g-сенсора, так как g-сенсор нового образца, то и разъем также нового образца с 4 пинами. Нумерацию делаю произвольную, ориентир защелка справа.

Пин 1 g-сенсора подключаем в пин 29 трехрядного разъема.

Пин 2 g-сенсора подключаем в пин 19 трехрядного разъема.

Пин 3 g-сенсора подключаем в пин 18 трехрядного разъема.

Пин 4 g-сенсора подключаем в пин 22 трехрядного разъема.

Также у вас может быть g-сенсор старого образца, на нем будет 6 пиновый разъем, подключение тут аналогичное, ориентируйтесь по цвету проводов.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

И подключаем в трехрядный разъем последний провод, питание от блока ЕТАКС с разъема с-315 пин 4 – подключаем в пин 2 трехрядного разъема. И вот только теперь этот провод можно подключать в разъем с-315 пин 4 блока етакс.

Защелкиваем фиксатор пинов, укладываем аккуратно провода и подключаем разъем к гидроблоку.

После финальной установки системы курсовой устойчивости, обязательно прокачиваем тормоза по стандартной схеме: прокачиваем правое заднее, потом левое переднее, далее левое заднее, и правое переднее.

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Обязательно в процессе проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, по мере снижения – доливайте новую.

Активация системы курсовой устойчивости ASC/ESP на Mitsubishi Лансер 10

Для активации на Лансер 10 системы курсовой устойчивости ASC/ESP потребуется:

2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.

4. Ноутбук.

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!!!!!!!!!!!!!

В файле двигателя (Engine ECU) активируем:

— ASC — — > present 

— ABS — — > not present 

В Variant кодинге находим пункты и активируем: 

— ABS — — > not present
— ASC — — > present
— SAS — — >
 present

— ESS turn lamp — — > present (Если ваш блок поддерживает систему ESS)

— CHASSIS TYPE for ASC — — > Type 7 (у кого-то может быть Type 4 или Type 10).

Если ваш блок ASC снят с Лансера, то этих кодингов достаточно для активации. А если вы устанавливайте блок с ASX или Outlander XL, то вам, помимо вышеуказанных кодингов потребуется отредактировать кодинги ниже. Там необходимо выставить значения, которые стояли на автомобиле, с которого снят ваш блок.

Vhicle Line — — >
Transmission  — — >
Engine Type  — — >

Установка ASC (ESP) на Mitsubishi Lancer 10

Далее едем на ровною поверхность и в программе MMCodingWriter калибруем сначала g-сенсор, а потом датчик угла поворота руля. Все, активация завершена.

Я немного протестировал систему курсовой устойчивости (ASC/ESP) на дороге с гравием, а также системы HSA и ESS, все работает на 5 баллов. Установка оправдана на все 100 %.

Видео установки системы курсовой устойчивости ASC/ESP на Mitsubishi Лансер 10

Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.

Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂

Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».

Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉

Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!

В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉

Источник

Тема: Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео

. Если горит толькоASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==>>>>link Видео

  • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104 , C2200 , C1204 . Отдельная тема
  • Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
    Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723

    Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59 . Причина: Upd_

    Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или

    DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
    Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
    Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

    C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
    C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
    C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
    C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
    C145F Coupling overload
    C1460 Drive mode selector circuit failure
    C2100 Abnormal battery voltage (too low)
    C2101 Abnormal battery voltage (too high)
    C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
    C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
    C211E Abnormal power supply voltage (too low)
    C211F Abnormal power supply voltage (too high)
    C2208 4WD-ECU internal error
    U0001 Bus-off error
    U0100 Engine CAN time-out
    U0121 ABS CAN time-out
    U0141 ETACS CAN time-out
    U0401 Engine CAN data error
    U0415 ABS CAN data error
    U113C Wheel speed sensor data error
    U1415 Variant coding not implemented

    Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)

    DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
    Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
    Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

    C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
    C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
    C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
    C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
    C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
    C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
    C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
    C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
    C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
    C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
    C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
    C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
    C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
    C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
    C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
    C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
    C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
    C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
    C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
    C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
    C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
    C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
    C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
    C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
    C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
    C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
    C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
    C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
    C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
    C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
    C2104 Faulty valve power supply circuit
    C1073 Faulty motor drive circuit
    C2116 Low power supply voltage in pump motor
    C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
    C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
    C1009 Low brake fluid level
    C123B Prolonged operation of ASC
    C2200 Abnormality in ASC-ECU
    C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
    C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
    C1395 Brake fluid filling not completed
    C121C Torque request signal rejection
    C1290 CAN time-out error
    C2203 Chassis No. not recorded
    C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
    C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
    C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
    C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.

    • Communication error
    • Abnormality in lateral G-sensor output voltage
    • Abnormality in yaw rate sensor output voltage
    • Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage

    C2111 Sensor power supply circuit. Low input
    C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
    C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
    C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
    C123A Abnormality in sensor calibration
    C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
    C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
    C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
    C2003 Control parameter not implement
    C1608 Implausible diagnosis data
    U0001 Bus-off
    U0100 Engine time-out error
    U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
    U0114 4WD time-out error
    U0126 Steering wheel sensor time-out error
    U0141 ETACS time-out error
    U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
    U0401 Engine malfunction detected
    U1003 G and yaw rate sensor bus-off
    U1415 Variant coding not implemented
    U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

    Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS

    Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

    Источник

    Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.

    Mitsubishi Lancer X 2008 год.
    Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
    Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
    пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
    Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

    В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
    ( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
    После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

    Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
    бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
    Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
    Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
    Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
    можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

    Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
    сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
    Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂

    Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
    Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

    1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
    2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
    а) обнаружения испульсов от датчика
    б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

    САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».

    Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉

    Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
    была!

    В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
    А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
    Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка asc на митсубиси аутлендер
  • Ошибка asc бмв е46
  • Ошибка asc на митсубиси asx
  • Ошибка as028 samsung телевизор
  • Ошибка as client 2146893790