Ошибка asc бмв е46

Всем привет!

РЕШЕНО! Абс и курсовая устойчивость работает после замены датчиков износа и колодок ручника! Как это связано не понятно. Скорее всего из-за замены моторчика Вальвотроника, может это и сыграло главную роль.

Вылетела ошибка, загорелось 3 лампы, красная ручника с восклицательным знаком, лампа абс и курсовой устойчивости, круиз-контроль на этой почве тоже перестал работать.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Приборка не моя, но лампочки такие же горят! Фото с интернета!

Код ошибки 5df5 abs-dsc внутренняя ошибка эбу. У меня стоит система Asc, кнопка соответсвенно тоже Asc, на модуле абс соответственно написано тоже Asc, видимо перевод в диагностике не правильный, ну не суть, вообщем по рыскав интернет понял что замена модуля абс может не помочь, кто сталкивался с этой проблемой? С чего лучше начать?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Есть ведь блок управления абс в салоне, может он делает дела? Первое время ошибка сама пропадала, потом снова выскакивала, теперь горит постоянно, может потухнуть когда вкл зажигание, но как заведёшь загорается снова. Спидометр работает, километраж считывает. Буксует и в занос идёт, значит система точно не работает. Когда ошибки горят система не реагирует на кнопку Asc, ну оно и понятно, система не работает, но так для факты решил написать и об этом. В общем подскажите куда капать сначала, чувствую что дело не в модуле Abs, я так понял они довольно надежные. Кстати на сто сказали под замену шрус наружный правый, может на нем кольцо абс лопнуло и поэтому вся эта канитель?)
Может датчики абс по длине разные? Но тогда бы скорость наверное не считывалась.
Заранее спасибо за помощь!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км


  1. Nickxopt

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго дня.
    Прошерстил много форумов, нашел что проблема неоднократно возникает, но финального решения нигде не приведено. Обычно все заканчивается словами «на диагностику».
    Что выявляет диагностика и как дальше решают, обычно либо не описано, либо контакты мастеров в личку отдают.

    Проблема — на днях после того как машина простояла день на улице, вечером на ходу загорелись три лампы, указанных в теме.
    Остановился, позвонил в юнит, они позвали на диагностику и сказали что скорее всего умер блок «dsc». Договорил, отъехал, лампочки погасли на ходу. Через несколько секунд опять загорелись.
    Доехал до кафе, посидел на форумах. Вычитал совет — повертеть руль до упора влево-вправо. Сделал, лампочки погасли. На следующий день через 15 минут езды ощутил дрожь в педали тормоза, услышал легкий хруст в передних колесах, будто колодки прижимаются к колесам на ходу слегка. Потом загорелись лампочки. Покрутил руь, погасли. Вечером опять загорелись и больше уже не гаснут два дня. Завтра еду на диагностику компьютером + проверка напряжения в электроцепи.
    Блок управления abs в сервисе ремонтировать не хотят, говорят если накрылся, могут поменять.
    Начитался историй как людям меняют по порядку три-четыре элемента системы абс и не имею желания оставить в карманах неквалифицированных сервисменов сотню тыс.руб.

    Кто решал проблему, каким образом, где можно сделать желательно в выходные и не оставляя машину больше чем на полдня?

  2. несколько раз была такая проблема, но только на е39:
    1) Первый раз это было когда один умелец поменял мне ступичный подшипник и убил магнитный венец на нем. Симптом был такой- заводишь авто, лампы абс и асц горят,затем торогаешься и начинаешь ехать потихоньку гаснут при этом если чуть чуть притормаживаешь абс бьет в педаль, но как только достигаешь скорости выше 40 км/ч все системы выглючаются и лампы загораются.
    2) Сдох датчик абс, заменил стало все гуд.
    3) Сгнил контакт одного из датчиков. симптомы были похожи на ваши, лампы то загорались, то гасли, покрутишь рулем, заглушишь, затем заведешь — все гаснет, при легком торможении тоже абска долбила в педаль. Проблема решилась поездкой к электрику и 200-ами рублями за перепайку контакта.
    Мне кажется что можно у вас либо датчик медленно умирает спереди, либо где то контаки пропадает. Возможно конечно рассыпалась пайка блока абс (она там какая то хитрая и от времени рассыпается) на форумах читал что есть умельцы паяют где то за 3 т.р. все зависит от номера блока (вроде там есть 001, 002, 003). В Юнит бы не стал суваться, они там сильно разводят, приехал к ним как то на диагностику зи за того что машина то разгонялась , то резко начинала тупить, отдал за это 5тр, в итоге приговорили бензонасос и двигатель на капитальный ремонт!!! естественно я им не поверил, а в итоге оказались забиты катализаторы. Другу моему меняди тормозные диски и колодки по кругу, передние диски почему то остались старыми и это при том что у него там знакомый работает. по поводу ДСЦ ничего сказать не могу, не сталкивался.

    С асб мне в первый раз помогли в сервисе бмв сокольники, но не знаю есть ли там еще этот сервис и как там теперь качество работ (это было года 2 назад).Вот как то так


  3. Nickxopt

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как на диагностике определить, в чем проблема??
    Например, компьютер выдаст абс, а уже почему конкретно она не работает — проводка, напряжение, сам блок абс или один из датчиков??

  4. решал проблему заменой блока ABS. Покупал новый. Говорят, что старый можно было ремонтировать (есть умельцы). Ремонт блока стоит 6 т.р.. новый стоит примерно 15 т.р. (я брал за 13500р) После замены блока его надо привязать к авто компьютером, т.е. самому менять не вариант. Меняется и перепрописывается новый блок за полчаса.
    Про ремонт блока шурши поиском- найдёшь контакты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Nickxopt

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В том-то и дело что всем контакты кидают в личку.
    А почему именно блок абс, что сказала диагностика и проверяли ли электроцепь и напряжение, например?
    И долго ли с тех пор нет ошибок?

  6. диагностика в Наука-Авто показала, что неисправен задний правый датчик ABS. Предложили заменить: сам датчик 2850р. + замена. Я отказался, потому что почитав здесь форум про эту проблему — у меня было большое сомнение, что это датчик. В сервисе БМВ (у знакомых) — попробовали с малого: заменили датчик правый задний на Новый. Ничего (!) не изменилось. Поменяли датчики местами (слева-направо) — и опять ничего не изменилось.

    Поменяли Блок и всё — проблема исчезла. Вам решать, что менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. когда у меня была проблема которую я описывал под номером 1, они проверяли блок путем прозвания каждого из каналов, при этом присутствовал, видел, но не помню точного алгоритма из за давности сего процесса. На счет того что датчик умер стало понятно после того как замерили сопротивление с соседнего датчика на который диагностика не ругалась, результаты в краней степени не были похожи. а когда контакт сгнил, то также померяли сопротивления обоих датчиков, они оказались нормальными, после этого стали прозванивать провода, тут то и выяснилось, что в месте крепления «фишки » контакт то и сгнил.

    Кстати, забыл написать, если выяснится что проблема в датчике, то датчик надо купить хороший (дорогой), т.е. не ниже чем Хелла или Бош, дешевые или китайские просто не работают или работают, но не долго, просто выкините деньги


  8. Nickxopt

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А еще варианты сервисов (помимо наука авто), где будут так заморачиваться и реально искать проблему можете скинуть?

    Про юнит я знаю, что там не гуд, но я за полтора года с этой машиной так и не нашел сервисов, где люди будут разбираться с проблемами двигателя или электрики. Либо спрашивают, что поменять, либо предлагают менять наугад.
    Ну и огромная проблема — они работают по будням и до шести по большей части, а я не готов отдавать машину на несколько суток и в рабочее время, слишком привязался к ней)

  9. Могу сказать про МАДИ как вариант, там заморачиваются, убедился когда там предпокупную диагностику делал, друган туда меня направил, они там с его 750 колдовали, с ваносами что то было, те в субботу точно работали. В сокольниках сервис, как описал выше, там мне абс починили.


  10. Алексей Михалыч

     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    19,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня подобная проблема вылечилась перепрошивкой (адаптацией) датчика положения рулевого вала. Только у меня эти лампы сами не гасли)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Nickxopt

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что диагностика говорила? Ошибка на абс выскакивала?


  12. Алексей Михалыч

     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    19,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Диагностика говорила что ошибка по «углу датчика положения рулевого вала» или что-то в этом роде.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Nickxopt

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Починил. Диагностика выдала правый передний датчик. Купил, поставил.
    Диагностика 600 руб, датчик 2500, установка 500р. Можно было самому поставить, но не было подъемника или ямы. В принципе, можно поставить и с домкрата. Всем спасибо за участие!

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 04 2013, 12:36

Доброго времени суток Уважаемые владельцы БМВ!!! Прошу помощи в блоке ABS ASC!!!Проблема следующая!!!!Загорелась на панеле сразу 3 ошибки ABS, !-в треуголинике и Если я правельно понял датчик который идет на колодки!!!! Заехал на диагностику сказали что хана блоку ABS а именно электрической части и переднему левому датчику ABS!!!После замены эти лампочки не потухли!!!! Когда прокачивал тормоза заметил что датчик который идет на колодки на передним левом колесе вообще оторванн!!! Подскажите пожалуйста может ли этот блок не работать из за этих датчиков!!!Вроде проблема распространенная но ответов не нашел перерыл уже весь интернет!!! Заранее большое спасибо!!!!

№5

27 04 2013, 11:23

Еще один вопрос!!!!Подскажите пожалуйста!!!!! Диагност сказал что после замены блока ABS надо его кодировать!!! Подскажите так ли это!!!! А то он когда говорил сам не особо был уверен в своих словах!!!!
Заранее большое спасибо!!!!!

№6

27 04 2013, 11:35

big_boss086 :

Доброго времени суток Уважаемые владельцы БМВ!!! Прошу помощи в блоке ABS ASC!!!Проблема следующая!!!!Загорелась на панеле сразу 3 ошибки ABS, !-в треуголинике и Если я правельно понял датчик который идет на колодки!!!! Заехал на диагностику сказали что хана блоку ABS а именно электрической части и переднему левому датчику ABS!!!После замены эти лампочки не потухли!!!! Когда прокачивал тормоза заметил что датчик который идет на колодки на передним левом колесе вообще оторванн!!! Подскажите пожалуйста может ли этот блок не работать из за этих датчиков!!!Вроде проблема распространенная но ответов не нашел перерыл уже весь интернет!!! Заранее большое спасибо!!!!

скажу тебе одно: меняй сначала датчики АБС и колодок — пройдет всё инфа 99.9 %. Потому что как АБС будет работать если ему нет сигнала с одного колеса? (провод то оборван). Была такая же фигня у кента на Е36 (не перепутал цифры 8) ) тоже горела ошибка абс и провод был оторван. После замены все заработало.

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№7

27 04 2013, 11:38

Да это датчик абс моросит инфа 99.9% блок тебе для ценника накинули по любому. С какого города ты в ЛС шумани.

Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Неисправность ABS ASC

  • Помогите разобраться с asc

    Добрый всем вечер, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой по системе asc, а заключается она в том…

  • ABS+ASC умер блок?

    Всем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо,…

№12

28 04 2013, 12:24

Спасибо большое!!!!Попробую поменять на днях, по результатам отпишусь!!! Я сам с города Когалыма!!!!!

№13

28 04 2013, 14:28

AndreyR86 :

Мистика какая-то сегодня вечером моему заднему правому пришел ::13:: И еще горит ручник красным, он выключен. Трогаешься пикает как включен, так и должно быть при косячном датчике абс что ли? Приемистость машины снижена из-за этого. Можно отключить просто на время кривой датчик — пока идет новый?

Вопрос актуален ::kor:: Диагностика моя сказала по-русски задний правый если что.

№14

28 04 2013, 18:51

AndreyR86 :

AndreyR86 :

Мистика какая-то сегодня вечером моему заднему правому пришел ::13:: И еще горит ручник красным, он выключен. Трогаешься пикает как включен, так и должно быть при косячном датчике абс что ли? Приемистость машины снижена из-за этого. Можно отключить просто на время кривой датчик — пока идет новый?

Вопрос актуален ::kor:: Диагностика моя сказала по-русски задний правый если что.

а спидометр и расходометр, антибукс работают? Если нет — проверь предохранители либо разъемы этого блока. А из-за датчика тоже может быть — раз на заднем нет сигнала — может думать что колесо заклинено. Хотя ХЗ.. Можешь попробовать сначала датчик прозвонить — разъедини разъем и внутрь разъема через иглы (от шприца например) удлини контакты и прозвони тестером. Они звонятся только в одну сторону! т.е. у датчика есть + и — ! так что если тестер не реагирует попробуй перекинуть контакты. если датчик не работает сначала его поменяй, а потом диагностику делай. Я веду к тому что может просто твой датчик работает и просто где то контакт замкнул — вот гидроблок и выеживается. У меня простая замена свечей(!) привела к потуханию ошибки «check» так что не удивлюсь если твоя ошибка только из-за датчика АБС. ::34::

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№15

28 04 2013, 19:00

burnimpulse :

AndreyR86 :

AndreyR86 :

Мистика какая-то сегодня вечером моему заднему правому пришел ::13:: И еще горит ручник красным, он выключен. Трогаешься пикает как включен, так и должно быть при косячном датчике абс что ли? Приемистость машины снижена из-за этого. Можно отключить просто на время кривой датчик — пока идет новый?

Вопрос актуален ::kor:: Диагностика моя сказала по-русски задний правый если что.

а спидометр и расходометр, антибукс работают? Если нет — проверь предохранители либо разъемы этого блока. А из-за датчика тоже может быть — раз на заднем нет сигнала — может думать что колесо заклинено. Хотя ХЗ.. Можешь попробовать сначала датчик прозвонить — разъедини разъем и внутрь разъема через иглы (от шприца например) удлини контакты и прозвони тестером. Они звонятся только в одну сторону! т.е. у датчика есть + и — ! так что если тестер не реагирует попробуй перекинуть контакты. если датчик не работает сначала его поменяй, а потом диагностику делай. Я веду к тому что может просто твой датчик работает и просто где то контакт замкнул — вот гидроблок и выеживается. У меня простая замена свечей(!) привела к потуханию ошибки «check» так что не удивлюсь если твоя ошибка только из-за датчика АБС. ::34::

В общем надо прозвонить датчик (умею). Перед этим я поменял катушки, есть мысли? Диагностика у меня своя через бук, там пишет только ошибку задний правый датчик АБС, ничего более. Все остальное работает в порядке, чек кстати тоже потух :lol:

№17

29 04 2013, 11:58

AndreyR86 :

Как бы больше интересует вопрос почему горит красный ручник и определяет его включенным машина и не дает ехать норм) Остальное в принципе прозрачно, датчик поменял, поехал дальше, я надеюсь :lol:

у меня когда разъем не одели на СТО при замене вакумника — тоже горел ручник+dsc. Так что это норм, символ «ручник» просто предупреждает что неисправность в тормозной.

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Неисправность ABS ASC

  • Помогите разобраться с asc

    Добрый всем вечер, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой по системе asc, а заключается она в том…

  • ABS+ASC умер блок?

    Всем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо,…

№18

29 04 2013, 12:29

burnimpulse :

AndreyR86 :

Как бы больше интересует вопрос почему горит красный ручник и определяет его включенным машина и не дает ехать норм) Остальное в принципе прозрачно, датчик поменял, поехал дальше, я надеюсь :lol:

у меня когда разъем не одели на СТО при замене вакумника — тоже горел ручник+dsc. Так что это норм, символ «ручник» просто предупреждает что неисправность в тормозной.

Звучит обнадеживающе) Просто я думал при неполадках с АБС горит только желтый ручник и прочие составляющие гирлянды)

№20

03 05 2013, 17:12

AndreyR86 :

Парни может быть такое, что с колодками ручника (пружинками) что-то заклинило там, рассыпалось я хз? Вчера случайно поехал на включеном ручнике, снял и сзади был какой-то звук, раньше не было такого. Вытащил я датчик этот визуально там ломаться-то нечему, да и принцип действия у него судя по тому, что там +- примитивен. Датчик абс жду так-то новый, но что-то мне кажется уже проблема не в датчике. Кто-нибудь в курсе с ручником косяки DIS должен показывать?

::kor::

№21

03 05 2013, 17:39

Володей :

Датчик АБС !!! Только меняй на оригинал вот тебе мой совет! Уж я с этими датчиками намучился нормально левыми пока оригиналы не поставил и забыл

::1::

№22

03 05 2013, 17:40

cccp_yo :

Володей :

Датчик АБС !!! Только меняй на оригинал вот тебе мой совет! Уж я с этими датчиками намучился нормально левыми пока оригиналы не поставил и забыл

::1::

Друг мне надо инфа 100% ::39:: Ты датчик то видел этот? Там +- че там на 6рублей в оригинале?)) Датчик то идет уже, задержался из-за праздников, но хотелось бы услышать про красный ручник он должен гореть в этом случае или нет)

№25

11 05 2013, 18:22

AndreyR86 :

Парни выручайте поменяли датчик абс этот, а толку 0, как был красный ручник так и горит вместе с лампами DSC, ABS. Под кожухом который идет на ручник проводок его прозвонили, а он оказывается коротит — может такое быть?

сначала не вчитался в сообщение — думал коротит проводок абс. Если коротит провод ручника — то ясен теперь пень почему у тебя «горит ручник». ::wow:: а вот с антибуксом … можно пока только предположить что замкнутый ручник дает ошибку… или может надо стереть ошибку АБС. Пока сложно сказать — на 100%. но в любом случае начни с «коротыша» на ручник. Если не поможет — то на диагностику. А на кнопку нажимаешь DCS? она не тухнет не мигает? И Расходомер +спидометр работают? АБС работает? но мне кажется все равно дело в какой то фигне… Если бы блок навернулся то у тебя бы диагностика показала что блоку звездец. — датчик то ведь определили… ::18::

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 25

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


BMW House

Страница 1 из 2


  1. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861


  2. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    ABS у меня не горит на приборке.Только по началу,когда только двигатель запускаю…


  3. the Dimitri

    the Dimitri
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48

    dot4 может чуть ниже уровня?


  4. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    если горит значит отключен, летом не страшно, то есть можешь поездить какое-то время, если не напрягает, это зимой было бы страшно:)так что не расстраивайся

    у меня на е39 так же было, попала вода и загорелась ASC , дело было летом, ездил с ним месяц, потом и спидометр умер, тогда уже поехал на диагностику

    даже на х5 тоже как-то загорелось, думал ну всё на замену, а нет на следующий день потух и всё больше не ругался

    ну про электронику верно, добро пожаловать в мир поновее машин, бмв не исключение:)


  5. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    Все в норме.С жидкостями все в порядке (((


  6. the Dimitri

    the Dimitri
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48

    ну тогда АлексуДи позвони скажет датчик или насос или сенсор или ……..


  7. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    У меня номера нет .В каком сервисе он работает?


  8. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    55963153
    красные гаражи не доезжая линдакиви


  9. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    Завтра в сервисе если починюсь,то съезжу обязательно.Я в ласна плохо ориентируюсь.Но красные гаражи я знаю только на линнамяэ.Это там?


  10. the Dimitri

    the Dimitri
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48

    нет,намного ближе,по канаве съезд направо.указатель Harma смотри,лучше ему позвони он объяснит и встретит


  11. priexali

    priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    если горит лампочка асц, а абс не горит- значит порвался тросик от асц. что бы проверить- надо поднять каппот, справа где находица воздушный коллектор посмотрет тросик (потянуть на него) и если один конец будет болтаца- значит ему привет.

    пс. это одна из частых причин. надеюсь что это не помпа. ((


  12. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    Буду иметь в виду,а если помпа ,то серьезно?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

SanS

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E46 320d
  • Gomel

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 07:18

Машина БМВ Е46 M47 2001 до рестайл универсал.

Ехал с деревни по прямой ровной дороге 60-70 км/ч загорелись на приборке лампочки ABS+ASC (лампочка ручника не загоралась) соответственно абс и противобуксовачная системы отключились, а круиз контроль работает как положено.

На следующий день завожу машину разгоняю ее до 20-25 км/ч ошибки ушли, абс и противобуксовочная система заработали как надо. Затем все повторяется. Ошибки почти каждый раз уходят после того как заглушил и снова завел  проехал со скоростью 20-25 км/ч. Бывало что и день ездишь ошибки не выскакивают.  И по ямам в гаражах ездил ошибки не выскакивала.

Диагностика показала три ошибки по АБС:

1) передний левый датчик абс

2) передний правый

3) и опять передний левый

Штекера проверил влаги и коррозии нет. Тормозная жидкость не уходит.

Обнаружил что при движении без ошибок на малых скоростях и частом торможении (например в пробках) когда нажимаешь на тормоз АБС бьет в педаль хотя машина на чистом асфальте скорость меньше 20 км/ч и 100% у машины не скользит ни одного колеса. После нескольких таких срабатываний опять загораются ABS+ASC.

Сегодня проехал от работы до дома без ошибок подъехал к дому, припарковал машину, двигатель не глушил, нажимаю на педаль тормоза чувствую примерно как при прокачке тормозов педаль медленно уходит к полу но не до конца, повторяю нажатие на педаль тормоза опять понемногу уходит к полу и тут же загорелись лампочки ABS+ASC.

Раньше был заменен правый датчик абс, тогда ошибки были ABS+ASC+ручник и тогда ошибки появлялись и пропадали от ямки к ямке.

Стоит ли менять левый датчик АБС, может ли это неисправен блок управления АБС(мозги или гидравлика), или в чем другом?

  • Наверх


#2


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 07:58

Едь к нормальным диагностам…а не те кто только ошибки читают….

  • Наверх


#3


чеслав

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 11:56

Привет была тоже самое только показывало левый передний и левый задний тоже думал мозги оказалось контакт в разьеме на заднем левым подогнул побрызгал химией для контактов все прошло

  • Наверх


#4


slv852007

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 01:04

Погода будь она не ладна))) :D  Может где то попала влага. Очень часто бывает. Диагностика нам в помощь…

  • Наверх


#5


SanS

SanS

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E46 320d
  • Gomel

Отправлено 13 Декабрь 2016 — 06:34

До диагностики добраться времени пока нет.

Три дня ездил ошибки не загорались, но тормозил аккуратно без срабатывания АБС., а сегодня решил попробовать немного на снегу по тормозить АБС работал как надо.

Заглушил машину через час завел а ошибки опять горят  :facepalm: .

  • Наверх


#6


Jurun

Отправлено 13 Декабрь 2016 — 06:43

До диагностики добраться времени пока нет.

Три дня ездил ошибки не загорались, но тормозил аккуратно без срабатывания АБС., а сегодня решил попробовать немного на снегу по тормозить АБС работал как надо.

Заглушил машину через час завел а ошибки опять горят  :facepalm: .

Уровень тормозухи проверял ? А  так нужно прозванивать провода от датчиков и смотреть состояние зубцов  на ступицах, они окисляются.

  • Наверх


#7


SanS

SanS

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E46 320d
  • Gomel

Отправлено 02 Май 2018 — 07:31

Были заменены датчики АБС передний левый и правый.

Помогло на один день.

Ошибок по датчикам нет.

Компьютерная диагностика по Delphi показала ошибку

0А — клапан регулировкивпрыска

65 — Управление давлением воздуха на впуске

72 — CAN: связь ASR — EGR

В ближайшее время планирую снять блок АБС и сделать ему вскрытие.

  • Наверх


#8


marspolak

marspolak

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Е46 330d touring
  • Украина

Отправлено 05 Ноябрь 2018 — 09:15

Подскажите перегорают лампы ближнего света на панели загораются значки зарядки АКБ, стояночного тормоза,

 ABS и ASC+T/DSC, как заглушу зразу и заведу через пару мин то все нормально, только лампочкам каюк.

 Смотрел по форумам грешат на генератор или блок управления светом.

  • Наверх


#9


komarby

komarby

  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 12:00

Подскажите перегорают лампы ближнего света на панели загораются значки зарядки АКБ, стояночного тормоза,
ABS и ASC+T/DSC, как заглушу зразу и заведу через пару мин то все нормально, только лампочкам каюк.
Смотрел по форумам грешат на генератор или блок управления светом.

есть блок света,могу дать подкинуть

  • Наверх


#10


sva-1102

sva-1102

  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 07:17

У меня не работает с весны система стабилизации (на приборке горят ABS и DSC). На компе сказали, что блок ABS накрылся. Сегодня после мойки во время движения лампочки погасли, но через какое-то время опять загорелись. Из-за чего у меня появились сомнения насчет того, что блок не рабочий (его то не мыли). Может ли комп выдавать неисправность блока при неисправных контактах в проводке? Может кто сталкивался?

  • Наверх


#11


M@ksimus

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 07:24

У меня не работает с весны система стабилизации (на приборке горят ABS и DSC). На компе сказали, что блок ABS накрылся. Сегодня после мойки во время движения лампочки погасли, но через какое-то время опять загорелись. Из-за чего у меня появились сомнения насчет того, что блок не рабочий (его то не мыли). Может ли комп выдавать неисправность блока при неисправных контактах в проводке? Может кто сталкивался?

какие ошибки по блоку?

  • Наверх


#12


sva-1102

sva-1102

  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 08:08

какие ошибки по блоку?

Я не сам диагностику делал. Сказали на СТО, что блок под замену. 

  • Наверх


#13


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 06 Декабрь 2018 — 04:42

Можно ли определить в каком колесе датчик абс умер без компа?

когда чуть проедешь, писк и загорается гирляда. До этого момента при нажатии на тормоз руль уходит вправо.

и хруст педали тормоза при торможении на поворотах от этого?.

Сообщение отредактировал snc123: 06 Декабрь 2018 — 04:43

  • Наверх


#14


sva-1102

sva-1102

  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2018 — 05:03

Можно ли определить в каком колесе датчик абс умер без компа?

когда чуть проедешь, писк и загорается гирляда. До этого момента при нажатии на тормоз руль уходит вправо.

и хруст педали тормоза при торможении на поворотах от этого?.

Уходит руль и хруст из-за неисправности колодок либо тормозного диска. А может и суппорт заклинил на одном колесе и тормозит одним, поэтому тянет в сторону.

В первую очередь проверить уровень тормозной жидкости. После торможения можно сравнить температуру дисков, снимать колеса и смотреть накладки на колодках, диски, тормозные шланги, суппорта.

А гирлянда — это АБС, ASC и износ колодок? 

  • Наверх


#15


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 07 Декабрь 2018 — 04:09

Уходит руль и хруст из-за неисправности колодок либо тормозного диска. А может и суппорт заклинил на одном колесе и тормозит одним, поэтому тянет в сторону.
В первую очередь проверить уровень тормозной жидкости. После торможения можно сравнить температуру дисков, снимать колеса и смотреть накладки на колодках, диски, тормозные шланги, суппорта.
А гирлянда — это АБС, ASC и износ колодок?

Я же обьясняю что уходит руль только ДО писка и ДО появления гирлянды ввиде асц абс и ручника. После идет только треск педали когда тормозишь на поворотах, больше при ровном движении руль прямо, тормозишь, тоже прямо тормозит и ничего не уводит.
Летом менялась тормозуха. И передние суппорта менял ремкомплектом.
Была такая шляпа и показывало ошибка датчика абс. Только до компьютера не добраться все никак не получается.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка asc на митсубиси asx
  • Ошибка as028 samsung телевизор
  • Ошибка as client 2146893790
  • Ошибка audio playback
  • Ошибка artcam 2018