Ошибка argument out of range

Because your loop is wrong.

Your first loop adds 20 elements to your list, beginning at index 0 and ending at index 19. The fact that you start at i = 1 and end at 21 is irrelevant as you are not setting by index, but instead appending to the end of the list.

Your second loop attempts to read indeces 1 through 20. Well, 20 does not exits, so you get an exception.

The ‘correct’ version is

for( int i = 0; i < 20; ++i )
{
    Console.Write(list[i] + ", ");
}

But even that stinks because you shouldn’t be hard-coding the bounds at all; just ask the list how large it is:

for( int i = 0; i < list.Count; ++i )
{
    Console.Write(list[i] + ", ");
}

Guaranteed to not overrun the list, but even better; use foreach:

foreach( var item in list )
{
    Console.Write(item + ", ");
}

Your first loop shows a lack of understanding. If you want to add 20 elements to a list, structure your list like so:

for( int i = 0; i < 20; ++ )
{
    // add to list
}

Of course you could also write

for( int i = 121; i < 141; ++ )
{
    // add to list
}

But that is just confusing ;)

Ошибка struct.error: argument out of range (аргумент вне диапазона) возникает в Python при работе с модулем struct. Эта ошибка сообщает о том, что переданный аргумент находится за пределами допустимого диапазона. Рассмотрим подробнее, что она означает и как ее можно решить.

Первым делом, нужно понимать, что модуль struct используется для преобразования данных в бинарный формат и наоборот. Он позволяет создавать компактные структуры данных в бинарном виде, которые затем могут быть переданы через сеть или сохранены на диск. Этот модуль предоставляет функции для форматирования и разбора данных, которые представлены в бинарном формате.

Синтаксис функции, которая вызывает ошибку struct.error: argument out of range, выглядит следующим образом:

struct.pack(format, v1, v2, …)

Здесь format — строка, которая определяет типы и порядок элементов, которые нужно упаковать в бинарном формате. Символы формата могут быть: b, h, i, q, f, d, s, и др. v1, v2, … — значения элементов, которые нужно упаковать.

Для того, чтобы решить эту ошибку нужно проверить, что передаваемые значения находятся в диапазоне допустимых значений. Переполнение или недостаток памяти могут привести к этой ошибке. Также возможно, что неправильно была указана маска или форматирование.

Пример:

Представим, что мы пытаемся упаковать значение, которое находится за пределами допустимого диапазона значений для выбранного типа данных. Для примера, попробуем упаковать число 10 в формате ‘b’, который подразумевает знаковый 1-байтовый целый тип данных.

import struct

value = 10
packed_value = struct.pack(‘b’, value)

print(packed_value)

Мы получаем ошибку:

struct.error: argument out of range

Эта ошибка возникает, потому что число 10 в знаковом 1-байтовом целом типе данных выходит за пределы допустимого диапазона значений, который равен [-128, 127].

Чтобы решить эту ошибку, нужно выбрать другой тип данных, который позволит хранить значение 10. Например, можно выбрать беззнаковый 1-байтовый тип данных ‘B’:

value = 10
packed_value = struct.pack(‘B’, value)

print(packed_value)

Теперь на выходе мы получаем бинарную строку, которая соответствует нашему значению 10.

Также, следует убедиться, что переданный формат соответствует типу данных. Если мы ошибочно указали формат, это приведет к ошибке struct.error: argument out of range. Например, если мы пытаемся упаковать строку в формат, который предназначен для упаковки целых чисел, это вызовет ошибку.

import struct

value = ‘hello’
packed_value = struct.pack(‘i’, value)

print(packed_value)

Мы получаем ошибку:

struct.error: argument out of range

Для решения этой ошибки, нужно выбрать правильный формат и соответствующий ему тип данных.

Вывод:

Ошибка struct.error: argument out of range возникает в Python при работе с модулем struct. Она сообщает о том, что переданный аргумент находится за пределами допустимого диапазона. Чтобы решить эту ошибку, нужно выбрать правильный тип данных, который может хранить передаваемое значение, и убедиться, что переданный формат соответствует этому типу данных. Это поможет избежать проблем с переполнением памяти и других ошибок при работе с бинарными данными.

Добрый день друзья. Использую данный метод в своей игре:

public void GenerateLevel()
    {
        Word = "GALAXY"; Hint = "Hint for answer"; Path = "Sprites/Img1";
        ImageWord = Resources.Load<Sprite>(Path);
        ImageDefault.sprite = ImageWord;
        tempCell = new GameObject[Word.Length]; 
        checkAddDel = new int[Word.Length];
        RandomSym = new string[14 - Word.Length];
        answerSym = new string[Word.Length];

        foreach (char ch in Word.ToUpper().ToCharArray()) 
        {
            int rnd = Random.Range(0, AllSymbols.Count);

            while (AllSymbols[rnd].GetComponent<Text>().text != "-")
                rnd = Random.Range(0, AllSymbols.Count);

            AllSymbols[rnd].GetComponent<Text>().text = ch.ToString();
            totalSymbol++; // Считаем символы
            answerSym[answChar] = AllSymbols[rnd].GetComponent<Text>().text; 
            answChar++;
        }

        foreach (GameObject go in AllSymbols) // Заполняем пустые кубики
        {
            if (go.GetComponent<Text>().text == "-")
            { 
                go.GetComponent<Text>().text = ((char)Random.Range(65, 91)).ToString(); // 65,91 - коды Латинских символов 
                RandomSym[randChar] = go.GetComponent<Text>().text;
                randChar++;
            }
        }

        foreach (char ch in Word.ToUpper().ToCharArray())
        {
            tempCell[indexTemp] = Instantiate(PrefabCharCell); 
            tempCell[indexTemp].transform.SetParent(GridCellPos, false); 
            int tName = indexTemp; 
            tempCell[indexTemp].GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => DeleteSymbol(tName));
            tempCell[indexTemp].gameObject.name = indexTemp.ToString(); 
            indexTemp++;
        }
    }

Он генерирует слово, разбивает на символы, в случайном порядке их расставляет. Здесь переменная Word определена, в итоге и переменная Hint и Path приходит с кнопки, события OnClick.
Первый раз, при запуске сцены, метод отрабатывает хорошо, без ошибок.

После того, как слово отгадано, я обнуляю все переменные другим методом

Используется csharp
    public void CleanLevel()
    {
        for (int i = 0; i < Word.Length; i++)
            tempCell[i].GetComponentInChildren<Text>().text = "";
            
        Word = ""; Hint = ""; Path = ""; totalSymbol = 0; indexTemp = 0; numChar = 0; tempAnswer = 0; flChar = 0; randChar = 0; answChar = 0;

        AllSymbols.Clear();
        GoodAnswerPanel.SetActive(false);
        checkAddDel = new int[Word.Length]; 
        RandomSym = new string[14 - Word.Length];
        answerSym = new string[Word.Length];
    }

В итоге жму на кнопку с уже другими переменными Word, Hint, Path и вываливается ошибка:

ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
Parameter name: index

Не могу понять, в чём проблема и почему так происходит. Первые строчки точно отрабатывают нормально, так как меняется Path.

Подскажите пожалуйста, что не так делаю, всю голову сломал. Спасибо огромное заранее!

Eugene Dark

0 / 0 / 0

Регистрация: 29.10.2018

Сообщений: 35

1

26.11.2018, 15:21. Показов 2381. Ответов 5

Метки unity, unity 3d (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте! Имею код игры, однако после запуска выдает ошибку: ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
Parameter name: index
System.Collections.Generic.List`1[UnityEngine.GameObject].get_Item (Int32 index) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Collections.Generic/List.cs:633)
EnemyScr.Move () (at Assets/Scripts/EnemyScr.cs:21)
EnemyScr.Update () (at Assets/Scripts/EnemyScr.cs:17)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class EnemyScr : MonoBehaviour {
    
    List<GameObject> wayPoints = new List<GameObject>();
    int wayIndex = 0;
    public int speed = 10;
    
    private void Start() {
        wayPoints = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<GameControllerScr>().wayPoints;
        
    }   
 
    void Update () {
        Move();
    }
    
    private void Move(){
        Vector3 dir = wayPoints[wayIndex].transform.position = transform.position;
        transform.Translate(dir.normalized * Time.deltaTime * speed);
        
        if (Vector3.Distance(transform.position, wayPoints[wayIndex].transform.position) < 0.3f) {
            if (wayIndex < wayPoints.Count - 1)
            wayIndex++;
        else
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

26.11.2018, 15:21

Ответы с готовыми решениями:

Argument out of range
DM-&gt;ADOQuery3-&gt;SQL-&gt;Clear();
DM-&gt;ADOQuery3-&gt;SQL-&gt; Add (&quot;INSERT INTO Сделки (Data, КодКв,…

Argument out of range
Собственно нужен код, который вызовет &quot;Argument out of range&quot; исключение. Или объясните, когда…

Ошибка: Argument out of range
Здравствуйте. Выдаю в statusbar’е координаты x и y, которые определяются положением курсора на…

Ошибка Argument out of range
Проблема такая. У меня программа через FTP качает файл с данными о версии. Читает. Сравнивает. И…

5

wmysterio

295 / 244 / 128

Регистрация: 24.12.2014

Сообщений: 708

26.11.2018, 21:57

2

Цитата
Сообщение от Eugene Dark
Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Имею код игры, однако после запуска выдает ошибку: ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.

wayPoints либо пустой, либо это

Цитата
Сообщение от Eugene Dark
Посмотреть сообщение

private void Move(){
Vector3 dir = wayPoints[wayIndex].transform.position = transform.position; // <— Хм…
transform.Translate(dir.normalized * Time.deltaTime * speed);

if (Vector3.Distance(transform.position, wayPoints[wayIndex].transform.position) < 0.3f) {
if (wayIndex < wayPoints.Count — 1)
wayIndex++;
else
Destroy(gameObject);
}
}

работает через жопу. Проверяйте счётчик прежде, чем получать доступ к массиву.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
private void Move() {
    for( int i = wayPoints.Length - 1; i > -1; i-- ) {
        Vector3 dir = wayPoints[ i ].transform.position - transform.position;
        transform.Translate( dir.normalized * Time.deltaTime * speed ); 
        if( 0.3f >= Vector3.Distance( transform.position, wayPoints[ i ].transform.position ) )
            Destroy( gameObject );
    }
}



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 29.10.2018

Сообщений: 35

26.11.2018, 23:09

 [ТС]

3

wmysterio, теперь следующая ошибка: Type `System.Collections.Generic.List<UnityEngine.GameObject>’ does not contain a definition for `Length’ and no extension method `Length’ of type `System.Collections.Generic.List<UnityEngine.GameObject>’ could be found. Are you missing an assembly referenc



0



295 / 244 / 128

Регистрация: 24.12.2014

Сообщений: 708

26.11.2018, 23:37

4

Цитата
Сообщение от Eugene Dark
Посмотреть сообщение

теперь следующая ошибка

, Если «wayPoints» не массив, то вместо «Length» напишите «Count».



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 29.10.2018

Сообщений: 35

28.11.2018, 22:26

 [ТС]

5

wmysterio, я думаю, что wayPoints — массив. Я делаю игру по блогу, в котором писали код еще 2 года назад. Я как можно четко проверил свой код и исходник, вроде все верно (но это не точно). Может я не тот объект сделал, который должен выполнять эту функцию? Я создал GameObject и засунул в него image, тк он прозрачный, а с image хоть виден будет.



0



295 / 244 / 128

Регистрация: 24.12.2014

Сообщений: 708

28.11.2018, 22:41

6

Цитата
Сообщение от Eugene Dark
Посмотреть сообщение

я думаю, что wayPoints — массив

Нет, список ( System.Collections.Generic.List ). Должно быть «Count».

Цитата
Сообщение от Eugene Dark
Посмотреть сообщение

Может я не тот объект сделал, который должен выполнять эту функцию? Я создал GameObject и засунул в него image, тк он прозрачный, а с image хоть виден будет.

Вы спрашиваете о «Argument is out of range». Ответ в коде ошибки: «попытка доступа к элементу списка через индекс, который не входит в диапазон его значений». В этом случае список пуст или индекс «wayIndex» пытается получить доступ к элементу, который ещё не создан. Всё остальное — уже другая тема разговора.



0



I have this query:

WITH
  I1 AS
  (
    SELECT
      *
    FROM
      XYZ A
    WHERE
      UPPER(A.DES) LIKE '%%' ESCAPE '\'  --'
      AND NVL(A.END_DATE, TO_DATE('9999-12-31', 'YYYY-MM-DD')) >= TO_DATE('2016-06-01', 'YYYY-MM-DD')
      AND NVL(A.END_DATE, TO_DATE('9999-12-31', 'YYYY-MM-DD')) >= TO_DATE('2016-06-08', 'YYYY-MM-DD')
      AND A.ID_OU IS NOT NULL
    ORDER BY
      IDFR
  ),
  I2 AS
  (
    SELECT
      I1.IDFR, I1.DES, I1.ID_OU,D1.VAL, T1.CODE
    FROM
      ABC D1, I1, DEF T1
    WHERE
      D1.IDFR = T1.IDFR
      AND D1.IDFR = I1.IDFR
  ),
  I3 AS
  (
    SELECT I2.* FROM I2
  ),
  I4 AS
  (
    SELECT
      *
    FROM
      I3
      PIVOT
      (
        MAX(VAL) AS VAL FOR CODE IN ('AB' AS ABC , 'XY' AS XY)
      )
    ORDER BY
      DES
  ),
  I5 AS
  (
    SELECT COUNT(*) TOTAL_NO_ROWS FROM I4
  ),
  I6 AS
  (
    SELECT I4.*, rownum row_number FROM I4
  )
SELECT
  I6.*,  I5.TOTAL_NO_ROWS
FROM
  I5, I6
WHERE
  row_number > 0 AND row_number < 3;

Sometimes it runs fine, but other times it throws this error:

ORA-01428: argument ‘000000000000000000000000’ is out of range

I implemented the same structure and data in another database (similar database configuration) and didn’t face such error.

How to resolve this issue?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка audi 01043
  • Ошибка arduino setup
  • Ошибка audi 00955
  • Ошибка aptio setup utility
  • Ошибка attempted to install on an unsupported platform