Because your loop is wrong.
Your first loop adds 20 elements to your list, beginning at index 0 and ending at index 19. The fact that you start at i = 1
and end at 21
is irrelevant as you are not setting by index, but instead appending to the end of the list.
Your second loop attempts to read indeces 1 through 20. Well, 20 does not exits, so you get an exception.
The ‘correct’ version is
for( int i = 0; i < 20; ++i )
{
Console.Write(list[i] + ", ");
}
But even that stinks because you shouldn’t be hard-coding the bounds at all; just ask the list how large it is:
for( int i = 0; i < list.Count; ++i )
{
Console.Write(list[i] + ", ");
}
Guaranteed to not overrun the list, but even better; use foreach:
foreach( var item in list )
{
Console.Write(item + ", ");
}
Your first loop shows a lack of understanding. If you want to add 20 elements to a list, structure your list like so:
for( int i = 0; i < 20; ++ )
{
// add to list
}
Of course you could also write
for( int i = 121; i < 141; ++ )
{
// add to list
}
But that is just confusing
Ошибка struct.error: argument out of range (аргумент вне диапазона) возникает в Python при работе с модулем struct. Эта ошибка сообщает о том, что переданный аргумент находится за пределами допустимого диапазона. Рассмотрим подробнее, что она означает и как ее можно решить.
Первым делом, нужно понимать, что модуль struct используется для преобразования данных в бинарный формат и наоборот. Он позволяет создавать компактные структуры данных в бинарном виде, которые затем могут быть переданы через сеть или сохранены на диск. Этот модуль предоставляет функции для форматирования и разбора данных, которые представлены в бинарном формате.
Синтаксис функции, которая вызывает ошибку struct.error: argument out of range, выглядит следующим образом:
struct.pack(format, v1, v2, …)
Здесь format — строка, которая определяет типы и порядок элементов, которые нужно упаковать в бинарном формате. Символы формата могут быть: b, h, i, q, f, d, s, и др. v1, v2, … — значения элементов, которые нужно упаковать.
Для того, чтобы решить эту ошибку нужно проверить, что передаваемые значения находятся в диапазоне допустимых значений. Переполнение или недостаток памяти могут привести к этой ошибке. Также возможно, что неправильно была указана маска или форматирование.
Пример:
Представим, что мы пытаемся упаковать значение, которое находится за пределами допустимого диапазона значений для выбранного типа данных. Для примера, попробуем упаковать число 10 в формате ‘b’, который подразумевает знаковый 1-байтовый целый тип данных.
import struct
value = 10
packed_value = struct.pack(‘b’, value)
print(packed_value)
Мы получаем ошибку:
struct.error: argument out of range
Эта ошибка возникает, потому что число 10 в знаковом 1-байтовом целом типе данных выходит за пределы допустимого диапазона значений, который равен [-128, 127].
Чтобы решить эту ошибку, нужно выбрать другой тип данных, который позволит хранить значение 10. Например, можно выбрать беззнаковый 1-байтовый тип данных ‘B’:
value = 10
packed_value = struct.pack(‘B’, value)
print(packed_value)
Теперь на выходе мы получаем бинарную строку, которая соответствует нашему значению 10.
Также, следует убедиться, что переданный формат соответствует типу данных. Если мы ошибочно указали формат, это приведет к ошибке struct.error: argument out of range. Например, если мы пытаемся упаковать строку в формат, который предназначен для упаковки целых чисел, это вызовет ошибку.
import struct
value = ‘hello’
packed_value = struct.pack(‘i’, value)
print(packed_value)
Мы получаем ошибку:
struct.error: argument out of range
Для решения этой ошибки, нужно выбрать правильный формат и соответствующий ему тип данных.
Вывод:
Ошибка struct.error: argument out of range возникает в Python при работе с модулем struct. Она сообщает о том, что переданный аргумент находится за пределами допустимого диапазона. Чтобы решить эту ошибку, нужно выбрать правильный тип данных, который может хранить передаваемое значение, и убедиться, что переданный формат соответствует этому типу данных. Это поможет избежать проблем с переполнением памяти и других ошибок при работе с бинарными данными.
Добрый день друзья. Использую данный метод в своей игре:
public void GenerateLevel()
{
Word = "GALAXY"; Hint = "Hint for answer"; Path = "Sprites/Img1";
ImageWord = Resources.Load<Sprite>(Path);
ImageDefault.sprite = ImageWord;
tempCell = new GameObject[Word.Length];
checkAddDel = new int[Word.Length];
RandomSym = new string[14 - Word.Length];
answerSym = new string[Word.Length];
foreach (char ch in Word.ToUpper().ToCharArray())
{
int rnd = Random.Range(0, AllSymbols.Count);
while (AllSymbols[rnd].GetComponent<Text>().text != "-")
rnd = Random.Range(0, AllSymbols.Count);
AllSymbols[rnd].GetComponent<Text>().text = ch.ToString();
totalSymbol++; // Считаем символы
answerSym[answChar] = AllSymbols[rnd].GetComponent<Text>().text;
answChar++;
}
foreach (GameObject go in AllSymbols) // Заполняем пустые кубики
{
if (go.GetComponent<Text>().text == "-")
{
go.GetComponent<Text>().text = ((char)Random.Range(65, 91)).ToString(); // 65,91 - коды Латинских символов
RandomSym[randChar] = go.GetComponent<Text>().text;
randChar++;
}
}
foreach (char ch in Word.ToUpper().ToCharArray())
{
tempCell[indexTemp] = Instantiate(PrefabCharCell);
tempCell[indexTemp].transform.SetParent(GridCellPos, false);
int tName = indexTemp;
tempCell[indexTemp].GetComponent<Button>().onClick.AddListener(() => DeleteSymbol(tName));
tempCell[indexTemp].gameObject.name = indexTemp.ToString();
indexTemp++;
}
}
Он генерирует слово, разбивает на символы, в случайном порядке их расставляет. Здесь переменная Word определена, в итоге и переменная Hint и Path приходит с кнопки, события OnClick.
Первый раз, при запуске сцены, метод отрабатывает хорошо, без ошибок.
После того, как слово отгадано, я обнуляю все переменные другим методом
Используется csharp
public void CleanLevel()
{
for (int i = 0; i < Word.Length; i++)
tempCell[i].GetComponentInChildren<Text>().text = "";
Word = ""; Hint = ""; Path = ""; totalSymbol = 0; indexTemp = 0; numChar = 0; tempAnswer = 0; flChar = 0; randChar = 0; answChar = 0;
AllSymbols.Clear();
GoodAnswerPanel.SetActive(false);
checkAddDel = new int[Word.Length];
RandomSym = new string[14 - Word.Length];
answerSym = new string[Word.Length];
}
В итоге жму на кнопку с уже другими переменными Word, Hint, Path и вываливается ошибка:
ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
Parameter name: index
Не могу понять, в чём проблема и почему так происходит. Первые строчки точно отрабатывают нормально, так как меняется Path.
Подскажите пожалуйста, что не так делаю, всю голову сломал. Спасибо огромное заранее!
Eugene Dark 0 / 0 / 0 Регистрация: 29.10.2018 Сообщений: 35 |
||||
1 |
||||
26.11.2018, 15:21. Показов 2381. Ответов 5 Метки unity, unity 3d (Все метки)
Здравствуйте! Имею код игры, однако после запуска выдает ошибку: ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
26.11.2018, 15:21 |
Ответы с готовыми решениями: Argument out of range Argument out of range Ошибка: Argument out of range
5 |
wmysterio 295 / 244 / 128 Регистрация: 24.12.2014 Сообщений: 708 |
||||
26.11.2018, 21:57 |
2 |
|||
Здравствуйте! Имею код игры, однако после запуска выдает ошибку: ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range. wayPoints либо пустой, либо это
private void Move(){ if (Vector3.Distance(transform.position, wayPoints[wayIndex].transform.position) < 0.3f) { работает через жопу. Проверяйте счётчик прежде, чем получать доступ к массиву.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 29.10.2018 Сообщений: 35 |
|
26.11.2018, 23:09 [ТС] |
3 |
wmysterio, теперь следующая ошибка: Type `System.Collections.Generic.List<UnityEngine.GameObject>’ does not contain a definition for `Length’ and no extension method `Length’ of type `System.Collections.Generic.List<UnityEngine.GameObject>’ could be found. Are you missing an assembly referenc
0 |
295 / 244 / 128 Регистрация: 24.12.2014 Сообщений: 708 |
|
26.11.2018, 23:37 |
4 |
теперь следующая ошибка , Если «wayPoints» не массив, то вместо «Length» напишите «Count».
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 29.10.2018 Сообщений: 35 |
|
28.11.2018, 22:26 [ТС] |
5 |
wmysterio, я думаю, что wayPoints — массив. Я делаю игру по блогу, в котором писали код еще 2 года назад. Я как можно четко проверил свой код и исходник, вроде все верно (но это не точно). Может я не тот объект сделал, который должен выполнять эту функцию? Я создал GameObject и засунул в него image, тк он прозрачный, а с image хоть виден будет.
0 |
295 / 244 / 128 Регистрация: 24.12.2014 Сообщений: 708 |
|
28.11.2018, 22:41 |
6 |
я думаю, что wayPoints — массив Нет, список ( System.Collections.Generic.List ). Должно быть «Count».
Может я не тот объект сделал, который должен выполнять эту функцию? Я создал GameObject и засунул в него image, тк он прозрачный, а с image хоть виден будет. Вы спрашиваете о «Argument is out of range». Ответ в коде ошибки: «попытка доступа к элементу списка через индекс, который не входит в диапазон его значений». В этом случае список пуст или индекс «wayIndex» пытается получить доступ к элементу, который ещё не создан. Всё остальное — уже другая тема разговора.
0 |
I have this query:
WITH
I1 AS
(
SELECT
*
FROM
XYZ A
WHERE
UPPER(A.DES) LIKE '%%' ESCAPE '\' --'
AND NVL(A.END_DATE, TO_DATE('9999-12-31', 'YYYY-MM-DD')) >= TO_DATE('2016-06-01', 'YYYY-MM-DD')
AND NVL(A.END_DATE, TO_DATE('9999-12-31', 'YYYY-MM-DD')) >= TO_DATE('2016-06-08', 'YYYY-MM-DD')
AND A.ID_OU IS NOT NULL
ORDER BY
IDFR
),
I2 AS
(
SELECT
I1.IDFR, I1.DES, I1.ID_OU,D1.VAL, T1.CODE
FROM
ABC D1, I1, DEF T1
WHERE
D1.IDFR = T1.IDFR
AND D1.IDFR = I1.IDFR
),
I3 AS
(
SELECT I2.* FROM I2
),
I4 AS
(
SELECT
*
FROM
I3
PIVOT
(
MAX(VAL) AS VAL FOR CODE IN ('AB' AS ABC , 'XY' AS XY)
)
ORDER BY
DES
),
I5 AS
(
SELECT COUNT(*) TOTAL_NO_ROWS FROM I4
),
I6 AS
(
SELECT I4.*, rownum row_number FROM I4
)
SELECT
I6.*, I5.TOTAL_NO_ROWS
FROM
I5, I6
WHERE
row_number > 0 AND row_number < 3;
Sometimes it runs fine, but other times it throws this error:
ORA-01428: argument ‘000000000000000000000000’ is out of range
I implemented the same structure and data in another database (similar database configuration) and didn’t face such error.
How to resolve this issue?