Ошибка antipollution fault пежо 207

Всем привет, заварите чайку, рассказ долгий)

Больше года назад у меня была эта проблема. Но пиналась коробка, мигал снежок и спорт. Эту проблему вылечили и все отлично.

Тут осенью начала выскакивает эта ошибка, но ничего не мигало и коробка не пиналась. Машина троила, вентилятор орёт. Лечилось просто, глушишь машину, заводишь и все норм, тишина на 1-3 недели.

Потом проблема стала появляться чаще. Стал наблюдать. Итог. Если машина утром прогрета, то шанс, что ошибка выскачит почти нулевая.
Если поехать практически не прогрев, то ошибка выскакивает примерно в одно время или на одном +- расстоянии. Температура в это время в районе 70 градусов.

Глушишь, заводишь и потом как правило уже не выскакивает.

Поехал на диагностику. Пропуск зажигания первого цилиндра.

Шахматим свечи и катушки, чтобы понять перейдёт ли проблема. Проехал пару км и ошибка, машина троит, глушение и завод не помогают. Доехал до дома, утром завёл, троит сразу и ничего не помогает, аккум скинуть и тд тоже.

Ошибка с 1 цилиндра не ушла. Далее мастер шахматит форсунки, проверяет по электронике. И нихера, ошибка там же. Вердикт, мол что то с цилиндром.
Я не согласен, тк ну очень похоже на глюки электрики.

Принимаю решение поменять все 4 свечи и сделать полную электронную адаптацию всех систем.

На след день утром, почти не прогрева с сервиса, даю машине под жопу, и так и сяк, ничего. Оставляю до вечера. Вечером с работы еду на ней домой, не прогрев, почти 30км, ничего. Ни ошибок, тишина.

Утром еду на работу и сразу на 70+- градусах бах и ошибка. Глушу, завожу и снова все хорошо.

Завтра поеду глянем ко помпу, но 200% ошибка по 1 цилиндру.
Читал про эту неисправность, кто что пишет. Кто Катушки меняет, но у меня проблема с цилиндра не уходит. Кто блок управления вентилятором.

Мои наблюдения на глюки как то блока управления или датчика.
Тк как может быть цилиндр, если заглушил, завёл и можешь кататься без проблем.

Подскажите свои наблюдения, мысли, советы. А то смотрю, что у нас тоже не все оперативно будет с ремонтом.

Antipollution fault Дорогая ошибка…

Сообщение  Пн июл 18, 2011 00:33

вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

EW10J4 АКПП

Сообщение  Пн июл 18, 2011 08:06

pankomat:вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

это значит что твои лямбды уже компом не учитывались, и он работал по «запасной» программе….смени их!

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Пн июл 18, 2011 09:50

torkaylo:

pankomat:вот уже 2 дня вообще отключил обе лямбды от разъемов, езжу и не вижу разницы… поллюции как были так и остались, не поменялось абсолютно ничего, также несколько раз заведешь заглушишь чек пропадает, потом через какое-то время опять дернется и опять чек и поллюции, ни расход не повысился вообще ничего, че за фигня??? :???:

это значит что твои лямбды уже компом не учитывались, и он работал по «запасной» программе….смени их!

блин, ну да, а я тут голову сломал что бы это значило, ну что ж буду менять :D

EW10J4 АКПП

Сообщение  Вт июл 19, 2011 22:17

Вечер добрый. Расскажу свою историю. у меня EW7J,2002г МКПП. купил год назад, проехал 22тысячи пробег 123500 примерно на 95% реальный. За год ни разу не горел чек. Заправлял лукойл 92, но на нем надо при трогании подгазовывать посильнее и когда мендленно катишься и включаешь 2передачу подергивает(может конечно форсы почистить надо). стал заправляться через раз 92 — 95. (полностью на 95 не стал переходить из-за многочисленных присадок после которых свечи красно-коричневые) на смешенном нормально ездил. В пятницу ехал с работы на заправках были очереди большие, заехал на лукойл (на этой 2-3 раза всего заправлялся) залить 95, а оказалась там в итоге 95-ЭКТО. Проехал с пятницы километров 100, и сейчас еду домой поднимаюсь в горку, пищит загорается чек пишет Catalityc converter fault, через 2 секунды писк и антиполюши и начал постоянно чек моргает антиполюшин тоже раз в 2 секунды появляется вместе с писком. Погазовал немного ноль эмоций. доехал до дома 2 км. тяга вроде не уменьшилась, обороты тоже вроде норм. Заглушил завел опять светомузыка. свечи менял в феврале, тогда в -30 не завелась, после заводилась с полоборота, аккум еще заводской стоит. Завтра с утра на работу 25км в одну сторону, с этим писком ужас. завтра вечером поменяю свечи на старые, гляну катушку,может с утра 92 долить и на высоких оборотах поездить? Главный вопрос и наверное самый денежный: Неужели так внезапно может сдохнуть каталик???

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт июл 19, 2011 23:35

evgen406:Главный вопрос и наверное самый денежный: Неужели так внезапно может сдохнуть каталик???

А счего такой вывод? Если кат сдохнет (читай заварится), то мотор будет работать очень плохо. Отсутствие тяги, большой расход и т.д.
Возможно бензин слишком плохой попался. Попробуй дожечь этот бензин, или слей его и заправь машину на проверенной АЗС.
Знаю одну машину с подыхающим катом, как зальёт 95 — чек загорается. А на 92 всё проходит (не Москва).

Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу…

Сообщение  Ср июл 20, 2011 07:57

Да я тоже подумал, тоже, раз едит норм, то скорее всего не он. Просто раньше на других машинах чек загорался и я особо не заморачивался, знал что бенз скорее всего и ездил пока машина ездила. А здесь он начал моргать и пищать, а на 2 странице этой темы с такой светомузыкой пришлось кат выбивать. С утра завел все норм.

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:35

Подведём итоги темы :D

Двигатель «горел» с ошибкой «Antipollution fault» больше года…
В сервис ездили часто, отдавали кучу денег (в сумме около 1500евро) меняли воздушный насос, свечи, чистили воздушные каналы (не разбирая двиг :repa: ), меняли клапан ерг, чистили дросель, проверяли катушки, били по колесу :D
в общем ничего не помогало! а деньги уходили с кармана всё больше и больше :) потом от безвыходности просто «забили на лампочку»

вот буквально месяц назад после тяжёлого жаркого рабочего дня садясь в капризного льва он завёлся на 3х цилиндрах, троил, двоил, дымил, чек моргал и пищал! :shock:
ну так как было позно и хотелось просто завалится на кровате дома побыстрее я поехал медленно домой (37км) расход топлива был в среднем 21л./100км при скорости 80км/ч :shock:!
Лев просто взбесился и пожирал топливо какбудто я его не кормил весь год! :D
по приезду домой я просто завалился на кровать и уснул.

Утром на свежую голову я пошёл сразу же к «больному» проверил уровни жидкостей и завёл!

Самое удивительное завелась с пол оборота (обычно с 2 — 3), обороты как вкопанные 850об/мин лампочка «Check Engine» погасла! :shock: ошибки «Antipollution fault» нету! у льва появилась мощность которой я раньше не замечал :guru:
я был просто в шоке от этого!

После этого случая прошло больше чем месяц и машина как новая! тъфу тьфу тьфу :guru: :)

Вот такая вот необычная ситуация :)

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:39

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:49

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Сообщение  Пн июн 25, 2012 01:01

Halwen:

Romkung:ахахах, он просто капризницал, хотел ласки, а когда увидил что в плохую минутку ты ему так и не помог, плюнул он и стал работать нормально)))) :rotfl: :rotfl: :mrgreen:

Меня предупреждали что французы такие капризные :D
но чтоб на столько :lol:

это он бенза накушался вдоволь, вот и подобрел :flash:

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:16

мистика прямо))) буду и от своего ждать чуда, но при этом копать не перестану по порядку всё)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Пн июн 25, 2012 15:24

У меня другая мистика…. лампочка «Check Engine» исправна, при заведенном двигателе не горит, а диагностика говорит, что лямбде верхней копец… «контур открыт» пишет. Расход нормальный, едет машина хорошо

Сообщение  Пн июн 25, 2012 16:36

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

406 2.0 EW АКПП 2001г.

Сообщение  Вт июн 26, 2012 15:02

punk41:

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

Сообщение  Вт июн 26, 2012 15:21

1vovanchik1:

punk41:

1vovanchik1:Расход нормальный, едет машина хорошо

чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

а ты скинь эту ошибку — и он загорится))

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

mad-Lion

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 153

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 27, 2012 09:42

может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

Сообщение  Ср июн 27, 2012 09:58

mad-Lion:может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

ты бы ошибку в цифрах-буквах назвал — поудобнее бы было.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Ср июн 27, 2012 10:09

mad-Lion:может кто знает, что значит ошибка впрыск выхлоп воздуха, горит антиполюшен.

насос впускного воздуха…поиск…

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:30

torkaylo:чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду[/quote]
а ты скинь эту ошибку — и он загорится))[/quote]
Она постоянная, а не кратковременная и поэтому не сбрасывается, я пробовал

Сообщение  Ср июн 27, 2012 11:38

1vovanchik1:

torkaylo:чего паришься тогда? :) если ничего лишнего не горит, не пищит и не мигает, и едет как надо :) или если не дает покоя ошибка всётаки, поставь лямбду универсальную, около 1000 стоит, и будь спокоен :)

Пока «Check Engine» не загорится менять ничего не буду

а ты скинь эту ошибку — и он загорится))[/quote]
Она постоянная, а не кратковременная и поэтому не сбрасывается, я пробовал[/quote]
понятно…а вот моя сбросилась — и после этого чек загорелся. пришлось поменять блямбду. но — помогло, погас, сам.

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

Сообщение  Вт авг 14, 2012 01:33

парни) у всех мистически эта ошибка пропадает,но на машине моей жены нет. в апреле с потеплением появилась ошибка анти полюшена ,выхлоп стал рычать по путна имено с утра акпп в аварийный сваливается. диагностика показала по движке ругается на вторич. подачу воздуха. акпп на разность давления. сбросили ошибки почистили каталик,на 2 дня помогло ,сейчас опять. при остановке на светофоре темп. двиг. поднимается до 100-105. при катании по пробкам машина значительно теряет мощность ,задержка на отклик педали газа (разок вплоть до 2 сек). и все по кругу с утра мы летаем ,днем тошним. 307,2.0л, сегодня расход показал 21 литр :shock: ,мгновенный 8.7. дз грязная , новое свечи,фильтра,масло и кпп и двс. помогите советом. дз однозначно, глушак варить,чего дальшЕ:?)

Сообщение  Вт авг 14, 2012 03:07

может ли при прогоревшем(засореном) каталике либо любой из банок глушителя ,появиться ошибка анти полющена? думаю надо лезть туда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • ВК
  • Instagram

Ольга91

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Ольга91

Начинающий

    • Поделиться

Всем привет. Выскочила ошибка antipollution fault и чек двигателя, начала глохнуть при заводе и посреди дороги тоже может как будто глохнуть, не хватает тяги будто, что может быть? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека

Опытный

    • Поделиться

Похоже на катушку зажигания. Но надо диагностировать лексией. И ошибки написать чтобы было понятно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Знаток

    • Поделиться

Подключите сканер ELM или профессиональный ACTIA, считайте коды ошибок. По кодам ошибок можно понять направления поиска неисправности. Аntipollution fault это собирательная ошибка, причин может быть десяток.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Всем привет, заварите чайку, рассказ долгий)

Больше года назад у меня была эта проблема. Но пиналась коробка, мигал снежок и спорт. Эту проблему вылечили и все отлично.

Тут осенью начала выскакивает эта ошибка, но ничего не мигало и коробка не пиналась. Машина троила, вентилятор орёт. Лечилось просто, глушишь машину, заводишь и все норм, тишина на 1-3 недели.

Потом проблема стала появляться чаще. Стал наблюдать. Итог. Если машина утром прогрета, то шанс, что ошибка выскачит почти нулевая.
Если поехать практически не прогрев, то ошибка выскакивает примерно в одно время или на одном +- расстоянии. Температура в это время в районе 70 градусов.

Глушишь, заводишь и потом как правило уже не выскакивает.

Поехал на диагностику. Пропуск зажигания первого цилиндра.

Шахматим свечи и катушки, чтобы понять перейдёт ли проблема. Проехал пару км и ошибка, машина троит, глушение и завод не помогают. Доехал до дома, утром завёл, троит сразу и ничего не помогает, аккум скинуть и тд тоже.

Ошибка с 1 цилиндра не ушла. Далее мастер шахматит форсунки, проверяет по электронике. И нихера, ошибка там же. Вердикт, мол что то с цилиндром.
Я не согласен, тк ну очень похоже на глюки электрики.

Принимаю решение поменять все 4 свечи и сделать полную электронную адаптацию всех систем.

На след день утром, почти не прогрева с сервиса, даю машине под жопу, и так и сяк, ничего. Оставляю до вечера. Вечером с работы еду на ней домой, не прогрев, почти 30км, ничего. Ни ошибок, тишина.

Утром еду на работу и сразу на 70+- градусах бах и ошибка. Глушу, завожу и снова все хорошо.

Завтра поеду глянем ко помпу, но 200% ошибка по 1 цилиндру.
Читал про эту неисправность, кто что пишет. Кто Катушки меняет, но у меня проблема с цилиндра не уходит. Кто блок управления вентилятором.

Мои наблюдения на глюки как то блока управления или датчика.
Тк как может быть цилиндр, если заглушил, завёл и можешь кататься без проблем.

Подскажите свои наблюдения, мысли, советы. А то смотрю, что у нас тоже не все оперативно будет с ремонтом.

1. Симптоматика.

а) Симптомы проявляются в отрицательные температуры окружающей среды после длительной стоянки автомобиля. Вечером машина была поставлена на стоянку, температура воздуха ниже нуля. Утром после уверенного пуска и некоторого времени стабильной работы на холостом ходу (далее ХХ), обороты ХХ начинают «плавать» в диапазоне +-50 обмин. В этот момент загорается (и мигает) лампа Сheck Engine и на экране Бортового компьютера (далее БК) появляется надпись Catalytic Converter Fault. Через некоторое время лампа начинает гореть ровным светом и на экране БК появляется надпись Antipollution Fault. Двигатель может заглохнуть несколько раз с момента начала троения до загорания надписи Antipollution Fault. После прогрева двигателя обороты ХХ стабилизируются, лампа Сheck Engine продолжает гореть.

Никак, кроме горения лампы Сheck Engine, эта проблема себя не проявляет во время движения (нет ухудшения динамики и пластичности). Лампа гаснет после перезапуска двигателя после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние.

При этом, если после утреннего запуска двигателя педалью газа принудительно удерживать обороты ХХ на уровне 1300-1500 обмин в течение 1-2-х минут (что вполне безопасно даже при температуре окружающей среды ниже 10оС), то даже если ДВС и заглохнет, то после повторного запуска ошибки не возникнет.

б) Ездили все ОК. Заправились по дороге бензином, появилось Depollution System Fault.

в) Без видимых причин появилось Antipollution Fault (Depollution System Fault)

г) Появилась «Потеря Мощности» и/или «Троение»

2. Объект лечения и предварительное соглашение.

Объектом лечения является двигатель RFN (объемом 2.0 л 16-ти клапанный), используемый на автомобилях (выборочно) Peugeot 307, Peugeot 406 и 407, Peugeot 607, а так же Citroen C4, Citroёn C5 и других. Тем не менее, все нижеописанное является справедливым и для других двигателей концерна PSA с поправками на их специфику. Более того, такое «троение на холодную» может наблюдаться и на двигателях меньшего или того же объема, но нормы токсичности Евро 2, только без загорания лампы Check Engine.

В качестве предварительного соглашения отмечу, что подразумевается корректная работа двигателя внутреннего сгорания в других режимах. Подразумевается также, что в электронный блок управления двигателем (ЭБУД) загружена последняя версия прошивки.

Все нижеописанные методы вместе и по отдельности помогали нескольким людям в борьбе с этой проблемой. Тем не менее автор допускает существование других причин и не несет ответственности за то, что какой-то метод не помог. Важно отметить, что бОльшая часть методов позволяет еще и улучшить динамику и эластичность или сделать обороты ХХ более стабильными.

3. Описание причины.

Почему ошибка звучит как «проблема с токсичностью выхлопа»? При «троении на холодную» не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси (далее ТВС) в цилиндре и эта самая ТВС попадает в каталитический нейтрализатор, где и сгорает, повышая таким образом токсичность выхлопа. В двигателе RFN установлены два датчика кислорода (или как еще их называют — лямбда зонды) (обратная связь с ЭБУД для приготовления смеси): один до катализатора, другой после него. Поскольку один из датчиков кислорода показывает богатый выхлоп, то ЭБУД обедняет ТВС. Тем не менее, обеднение смеси результата не приносит, ведь дело не в ТВС, а во временно загрязненном катализаторе и дачики кислорода опять рапортуют о слишком токсичном выхлопе. Здесь возникает ошибка Catalytic Converter Fault или Antipollution Fault Depollution System Fault. В ответ на такие заявления ЭБУД обедняет ТВС еще больше, в результате чего ДВС может заглохнуть (слишком мало бензина в ТВС для работы двигателя).

Причины, вызывающие такие симптомы, можно разделить на три группы:

1. пропуск воспламенения из-за пропуска (или запаздыванияопережения) искры

2. пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС (смесь не соответствует условиям: температуре ОЖ или температуре ОС)

3. пропуск воспламенения из-за механических проблем

Ниже рассмотрим все наиболее распространенные возможные причины возникновения таких симптомов и методов их устранения по порядку возрастания стоимости лечения.

3.1. Возможные причины, связанные с системой впрыска.

3.1.1. Свечи зажигания и бензин.

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 «Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС» и к группе 1 «пропуск воспламенения из-за пропуска искры».

Бензин кроме октанового числа имеет еще много других свойств, о соответствии которых текущим условиям окружающей среды некоторые Нефтепрерабатывающие Заводы регулярно забывают. В результате чего обедненная ТВС не сгорает так, как на это рассчитывал ЭБУД RFN. В конце-концов может попасться просто плохой бензин, который сделает функционирование свечи зажигания некорретным (т.е. свеча сдохла).

С одной стороны плохой бензин и убитые им свечи могут проявляться не только при холодном старте, с другой: могут и только при холодном старте :rolleyes:.

Поэтому в качестве первого шага в лечении Catalyc Converter Fault Antipollution Fault Depollution System Fault предлагается заправиться на хорошей заправке качественным топливом и поменять свечи зажигания. Свечи зажигания для двигателя RFN рекомендуются оригинальные — 4-х электродные — EYQUEM RFN….. Рекомендаций полных по выбору АЗС никто дать не может, кроме вашего собственного опыта. Обычно качественное топливо бывает на КиришиНефтеОргсинтез, Лукойл, Neste, ТНК, Shell, BP.

Стоимость одной свечи EYQUEM RFN — около 320 руб. у официалов. Стоимость замены свечей зажигания низкая даже у официалов.

Заменить свечи можно самостоятельно, для этого понадобится свечной ключ на 16, торцевой ключ на 8.

Алгоритм замены свечей зажигания:

1. заглушить двигатель;

2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения;

3. отсоединить разъем БКЗ;

4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ;

5. свечным ключом на 16 открутить свечи зажигания;

6. собрать в обратном порядке.

Выбрав хороший бензин и установив хорошие свечи зажигания, вы почувствуете улучшение динамики и эластичности.

3.1.2. Регулятор холостого хода.

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 «Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС».

Регулятор холостого хода (далее РХХ) управляет потоком воздуха на ХХ (при полностью закрытой дроссельной заслонке (далее ДЗ), в обход ДЗ. При загрязненной рабочей части РХХ и седле на ДЗ, куда вставляется эта рабочая часть, возможна недостаточная или избыточная подача воздуха для приготовления ТВС.

Стоимость очистки РХХ у неофициалов — около 300 рублей.

Почистить РХХ можно самостоятельно, для этого понадобится торцевая отвертка, отвертка «филипс», аэрозоль «очиститель карбюратора».

Алгоритм чистки РХХ: 1. заглушить двигатель;

2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра;

3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ;

4. снять эту пластмассовую деталь;

5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ;

6. аэрозолем «очиститель карбюратора» очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя;

7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной «очистителем карбюратора» протереть седло на корпусе ДЗ;

8. собрать в обратном порядке.

01.jpg

С чистым регулятором холостого хода обороты ХХ будут более стабильными.

3.1.3. Датчик температуры всасываемого воздуха и Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 «Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС».

Функционирование этих датчиков проверяется на диагностическом стенде. Однако, если в правильном функционировании датчика температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ) можно убедиться почти наверняка, то в правильном функционировании датчика температуры всасываемого воздуха (далее ДТВВ) особенно при холодном старте убедиться наверняка трудно. Необходимо отметить, что ДТОЖей в двигателе RFN 3 штуки и правильное включение вентилятора или подходящие показания на приборной панели еще ничего не говорит о правильном функционировании ДТОЖа, показания которого используются для приготовления смеси.

В случае очевидных неисправностей ДТОЖ и ДТВВ следует заменить (они не очень дороги).

Для снятия подозрений с ДТВВ следует его почистить. Стоимость чистки ДТВВ у неофициалов не превышает 300 рублей

Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевая отвертка, отвертка «филипс», аэрозоль «очиститель карбюратора».

Алгоритм чистки ДТВВ:

1. заглушить двигатель;

2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра;

3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ;

4. снять эту пластмассовую деталь;

5. побрызгать очистителем карбюратора на ДТВВ, не снимая его;

6. собрать в обратном порядке.

.

02.jpg

С чистым ДТВВ вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны.

3.1.4. Блок катушек зажигания.

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 1 » пропуск воспламенения из-за пропуска искры».

3.1.4.1. Окисление контактов Блока катушек зажигания.

Из-за окисления контактов Блока катушек зажигания (далее БКЗ) возможны пропуски искры. Почистить контакты БКЗ совсем не дорого.

Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевой ключ на 8, мелкодисперсная шкурка, очиститель электрических контактов (внимание! недопустимо использование wire-dryer-ов!) и смазка для клемм аккумулятора.

Алгоритм очистки контактов БКЗ: 1. заглушить двигатель;

2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения;

3. отсоединить разъем БКЗ;

4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ;

5. аккуратно снять силиконовые чехлы, вытащить из них пружинки;

6. очистителем для электрических контактов очистить: посадочные места БКЗ на ДВС (аккуратно! не допустите воспламенения!), посадочные места на БКЗ, болты, пружинки;

7. смазкой для аккумуляторных клемм смазать: посадочные места БКЗ на ДВС, посадочные места на БКЗ, болты, пружинки;

8. собрать в обратном порядке.

03.jpg

04.jpg

3.1.4.2. Некорректная работа одной из катушек зажигания.

Некорректную работу БКЗ диагностировать очень трудно, если не сказать невозможно. Единственным методом ее ремонта является ее замена на новую или заранее исправную БКЗ.

Стоимость нового БКЗ на двигатель RFN составляет 4700 рублей у официалов.

Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевой ключ на 8.

Алгоритм замены БКЗ:

1. заглушить двигатель;

2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения;

3. отсоединить разъем БКЗ;

4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ;

5. собрать в обратном порядке с новой БКЗ.

3.1.5. Форсунки впрыска топлива

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 «Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС».

Форсунки впрыска топлива могут иметь различную производительность на ХХ, при идеальном распыле топлива. Если диагностика на стенде показывает именно это, то единственным способом преодоления этой проблемы является замена форсунок на новые или заранее исправные.

Стоимость одной форсунки у официалов — около 3100 рублей (понадобится 4 штуки).

Стоимость замены 4-х форсунок у неофициалов — около 700 рублей.

Операцию можно произвести и самостоятельно, но не рекомендуется из-за пожароопасности и возможности некорректной установки форсунок. Для этого понадобится набор шестигранных ключей.

Алгоритм замены топливных форсунок:

1. заглушить двигатель;

2. отсоединить топливную трубку от разъема на рампе форсунок (внимание! потечет бензин! не допустите попадание бензина на горячие части ДВС!);

3. отсоединить разъемы от форсунок;

4. открутить болты крепления рампы форсунок и снять ее;

5. аккуратно вытащить форсунки из рампы, слив предварительно бензин из рампы;

6. смазать уплотнительные кольца новых форсунок машинным маслом (очень мало);

7. аккуратно вставить новые форсунки в рампу;

8. собрать в обратном порядке.

С исправными форсунками вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны.

3.1.6. Датчики кислорода.

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 «Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС».

Датчики кислорода, которых на двигателе RFN два: до и после каталитического нейтрализатора, играют большую роль в приготовлении ТВС. ДК являются обратной связью для ЭБУД: с помощью ДК ЭБУД проверяет правильность составления ТВС и корректирует ее.

Сигнал, выдаваемый ДК, варьируется от 0.1В до 0.9В. Если при диагностике ДК показывает значения вне этого диапазона, то ДК следует заменить. При неисправности ДК возможен повышенный расход топлива и «плавающий» ХХ. Косвенно неисправность ДК можно оценить по времени впрыска: в исправной системе на полностью прогретом ДВС время впрыска составляет около 2.5 мс, при неисправном ДК — более 8 мс.

Методом лечения этой проблемы является замена ДК.

ДК, которому полная хана:

05.jpg

Стоимость оригинального ДК с оригинальным разъемом — более 6000 рублей у официалов. Однако, существуют полностью идентичные по характеристикам ДК производства Bosch для двигателя ВАЗ-2112 стоимостью около 980 рублей за штуку. В случае установки ДК 2112 требуется соединение соответствующих цветами проводов, идущих от нового ДК и от старого разъема (цвета те же).

Стоимость замены ДК у не официалов — от 450 рублей. Операцию лучше проводить в сервисе из-за необходимости ключа с большим плечом рычага.

С новыми ДК вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны.

ЗЫ: можно попробовать промыть лямбду и очистить датчик от нагара, возможно это поможет

В стаканах концентрированная ортофосфорная кислота, время отмывки ориентировочно 3 часа (с заменой жидкости в стаканах по мере загрязнения, ориентировочно 1 раз в час) или до чистой жидкости без примесей

Результат: расход до — 16,5 л, расход после — 12л

Отчет об очистке и промывке лямбда зондов.

3.2. Некоторые возможные механические причины

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 3 «Пропуск воспламенения из-за механических проблем».

3.2.1. форсунки впрыска

Резиновые уплотняющие кольца на форсунках впрыска могут со временем изменять свою геометрию и при отрицательных температурах допускать подсос воздуха в впускной коллектор, что нерасчетно обедняет ТВС.

Стоимость рем. комплекта (комплекта уплотнительных колец) для одной форсунки у официалов — около 250 рублей.

Стоимость замены уплотнительных колец равна стоимости замены форсунок впрыска. Дальше см. пункт 3.1.5.

Так же — Примитивное загрязнение каналов в самих Форсунках. Тут только Замена. PPS (Peugeot Planet System) — точно укажет, что не работает.

3.2.2. Гидрокомпенсаторы

Связь гидкомпенсаторов с пропусками зажигания на холодную самая менее очевидная из всех вышеописанных. Тем не менее существует циркуляр от PSA следующего содержания:

КАСАЕТСЯ

Автомобилей с двигателями 2.0 16V RFN

КОНСТАТАЦИЯ

Нестабильный режим ХХ при разогреве двигателя. Возможно включение сигнальной лампы диагностики двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Неисправность гидрокомпенсатора ГРМ.

При включении сигнальной лампы диагностика двигателя — ошибка в памяти калькулятора двигателя (ЭБУД) : Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300.

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУ

Заменить комплект гидрокомпенсаторов.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Получить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 094248

Примечание: новые гидрокомпенсаторы аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V — 6FZ.

Код работ МО 0164 9999

Время по тарифу 5.20 часа.

У нового ГК отверстие чуть больше и расположено иначе.

По непроверенным сведениям с 2003 года двигатели RFN выпускаются с новыми ГК.

Стоимость ГК у официалов — от 720 рублей (понадобится 16 штук).

Стоимость замены ГК у неофициалов — от 3500 рублей. Рекомендуется поменять два сальника распределительных валов и прокладки клапанных крышек.

Примечание: на двигателях PSA объемом 1.6 л при подобных проблемах меняют клапаны.

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
    • 1.1 Проблемы с катализатором
    • 1.2 Симптомы неисправности и предпосылки
  • 2 Как устранить ошибку на Пежо 308
    • 2.1 Качество бензина и состояние свечей
    • 2.2 Проблема с регулятором холостого хода
    • 2.3 Выход из строя переднего лямбда-зонда
    • 2.4 Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
    • 2.5 Поломка патрубка
    • 2.6 Падение давления в топливной рампе
  • 3 Если двигатель дёргается?

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Ошибка Antipollution system faulty на Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Сообщение на БК antipollution system faulty Пежо 308

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Как устранить ошибку на Пежо 308

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные свечи зажигания на Пежо 308

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Рекомендации дилера при ошибке antipollution system faulty Пежо 308

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Выход из строя переднего лямбда-зонда

Лямбда-зонд новый на Пежо 308

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

Поломка патрубка

Поломка патрубка вентиляции картерных газов на Пежо 308

Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Падение давления в топливной рампе

Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

Ошибка Antipollution fault в Peugeot 207 является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля. Несмотря на то, что она не является серьезной поломкой, она требует незамедлительного вмешательства и устранения причины, чтобы избежать возможных последствий для автомобиля и его хозяина.

Ошибка Antipollution fault указывает на то, что в системе выбросов выхлопных газов возникли проблемы. Это может быть связано со многими факторами, от неисправности датчиков до проблем с катализатором или фильтром сажи. Важно обратить внимание на эту ошибку, так как проигнорировать ее может привести к снижению производительности двигателя, возникновению проблем с электрической системой и даже повышенному расходу топлива.

Чтобы устранить ошибку Antipollution fault в Peugeot 207, необходимо сначала выяснить ее причину. Для этого рекомендуется обратиться к опытным специалистам в автосервисе, которые смогут провести комплексную диагностику и выявить неисправность. Они смогут проверить датчики, систему впрыска топлива и другие компоненты, чтобы установить источник проблемы. После этого можно будет провести ремонт или замену неисправных деталей и устранить ошибку Antipollution fault.

Содержание

  1. Antipollution fault пежо 207: причины и значения ошибки
  2. Причины ошибки antipollution fault пежо 207
  3. Значение ошибки antipollution fault пежо 207
  4. Диагностика ошибки antipollution fault пежо 207
  5. Ремонт ошибки antipollution fault пежо 207
  6. Предупреждение ошибки antipollution fault пежо 207
  7. Профилактика ошибки antipollution fault пежо 207
  8. Вопрос-ответ
  9. Какие могут быть причины ошибки «Antipollution fault» на Peugeot 207?
  10. Каковы последствия ошибки «Antipollution fault» на Peugeot 207?
  11. Как можно исправить ошибку «Antipollution fault» на Peugeot 207?
  12. Как можно предотвратить ошибку «Antipollution fault» на Peugeot 207?

Antipollution fault пежо 207: причины и значения ошибки

Antipollution fault — это ошибка, которая может появиться на автомобиле Пежо 207. Она указывает на проблему с загрязнением выхлопных газов. Эта ошибка может быть вызвана рядом причин и требует своевременного решения для поддержания нормальной работы автомобиля.

Одной из частых причин ошибки Antipollution fault на Пежо 207 является неисправность датчика кислорода. Датчик измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и отправляет соответствующую информацию в электронную систему автомобиля. Если датчик выходит из строя или неисправен, он может давать неверные данные, что приведет к появлению ошибки.

Другой возможной причиной ошибки Antipollution fault может быть проблема с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных компонентов выхлопных газов в безопасные. Если он поврежден или засорен, это может привести к ухудшению работы двигателя и появлению ошибки.

Также, ошибка Antipollution fault может быть вызвана проблемой с Электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Если в системе возникнет сбой или неисправность, она может отправлять неверные команды двигателю, что приведет к неправильной работе и появлению ошибки.

Для решения проблемы с ошибкой Antipollution fault необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Диагностика ошибки и ее устранение требуют профессиональных знаний и опыта. Важно не игнорировать данную ошибку, так как она может привести к более серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

Причины ошибки antipollution fault пежо 207

Ошибка antipollution fault на автомобиле Peugeot 207 может возникать по разным причинам. Одной из самых распространенных причин является неправильная работа системы выхлопных газов. Это может быть вызвано засорением катализатора, сажей или другими проблемами в системе. В таком случае, необходимо проверить и, при необходимости, заменить соответствующие детали.

Другой возможной причиной ошибки может быть неисправность датчика кислорода. Если датчик не работает должным образом, он может давать некорректные данные о содержании кислорода в отработавших газах, что приводит к возникновению ошибки antipollution fault. В этом случае, рекомендуется заменить датчик.

Также, ошибка antipollution fault может быть вызвана проблемами с системой впуска воздуха или электрическими неполадками. Если система впуска воздуха засорена или работает с ошибками, это может привести к повышенному содержанию загрязняющих веществ в отработавших газах и, как следствие, к возникновению ошибки. В случае электрических проблем, необходимо проверить соединения и проводку, а при необходимости заменить неисправные элементы.

Важно отметить, что ошибка antipollution fault может указывать на разные проблемы, поэтому для устранения неисправности рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля у специалиста или в авторизованном сервисном центре Peugeot. Только после определения точной причины ошибки можно будет принять необходимые меры по ее устранению.

Значение ошибки antipollution fault пежо 207

Antipollution fault – это ошибка, которая может возникнуть в автомобиле Peugeot 207 при проблемах с системой очистки отработанных газов. Эта система отвечает за снижение выбросов вредных веществ в атмосферу и работает с помощью специального катализатора и датчиков.

Когда возникает ошибка antipollution fault, это может указывать на следующие проблемы:

  • Неисправность катализатора. Если катализатор не функционирует должным образом, то выбросы вредных веществ могут превышать допустимые нормы, что приводит к появлению ошибки.
  • Сбой в работе датчиков. Датчики системы очистки отработанных газов могут выходить из строя, что приводит к появлению ошибки antipollution fault.
  • Проблемы с электрической цепью. Если возникают проблемы с электрической цепью, то система очистки отработанных газов может работать неправильно, что также приводит к ошибке.
  • Плохое качество топлива. Использование некачественного топлива может привести к загрязнению катализатора и возникновению ошибки.

Если возникла ошибка antipollution fault, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и выявления конкретной причины. Ремонт может включать замену катализатора, датчиков или исправление проблем с электрической цепью. Также рекомендуется использовать качественное топливо и регулярно обслуживать автомобиль, чтобы избежать возникновения ошибки в будущем.

Диагностика ошибки antipollution fault пежо 207

Ошибка antipollution fault на пежо 207 может иметь несколько причин. В первую очередь, стоит обратить внимание на состояние системы выхлопных газов. Проблемы с каталитическими нейтрализаторами, датчиками кислорода или фильтром сажи могут привести к возникновению ошибки antipollution fault.

Также, возникновение ошибки может быть связано с неправильной работой системы подачи топлива или электрической цепи. Неисправности в дроссельной заслонке, датчике детонации или электронном блоке управления двигателем могут вызывать ошибку antipollution fault.

Для диагностики ошибки рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут комплексную проверку системы выхлопных газов, системы подачи топлива и электрической цепи. При необходимости будет произведена замена или ремонт неисправных деталей.

Важно учесть, что игнорирование ошибки antipollution fault может привести к ухудшению работы двигателя и повышенному выбросу вредных веществ. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для устранения возникшей проблемы.

Ремонт ошибки antipollution fault пежо 207

Ошибка antipollution fault на автомобиле Peugeot 207 может возникать по разным причинам, но в большинстве случаев связана с проблемами в системе очистки отработанных газов.

Одной из основных причин возникновения ошибки является неисправность каталитического нейтрализатора. Если данный элемент не функционирует должным образом, в момент прохождения газов через него возникают отклонения от нормы, что приводит к появлению ошибки antipollution fault.

Еще одной возможной причиной ошибки может быть сбой в работе системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Если клапан EGR не закрывается или закрывается с задержкой, то это может привести к снижению эффективности очистки выхлопных газов, а следовательно, к появлению ошибки antipollution fault.

Также стоит отметить, что данная ошибка может возникать из-за неисправностей в датчиках, контролирующих уровень загрязнения выхлопных газов. Если датчики функционируют неправильно или демонстрируют некорректные показания, то система управления двигателем может реагировать ошибкой antipollution fault.

Для ремонта ошибки antipollution fault на Peugeot 207 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут комплексную диагностику системы очистки отработанных газов, выявят неисправности и выполнят необходимые ремонтные работы.

Помимо ремонта, также рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля, включая замену масла, фильтров и свечей зажигания, чтобы предотвратить возникновение ошибок antipollution fault и обеспечить нормальную работу системы очистки выхлопных газов.

Предупреждение ошибки antipollution fault пежо 207

Antipollution fault – это ошибка, которая может возникать в автомобилях Peugeot 207 и связана с проблемами с системой очистки отработанных газов. Ее появление может указывать на нарушении работы одного или нескольких компонентов, таких как датчики, клапаны или каталитический нейтрализатор.

Возникновение ошибки antipollution fault может быть вызвано различными причинами. Одной из наиболее распространенных причин является неправильная работа датчиков кислорода или температуры, которые контролируют содержание вредных веществ в отработавших газах. Также ошибка может возникать из-за неправильной работы клапанов или засорения каталитического нейтрализатора.

В случае появления предупреждения об ошибке antipollution fault рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Peugeot для проведения диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы или замену неисправных компонентов.

Важно отметить, что игнорирование ошибки antipollution fault и продолжение эксплуатации автомобиля может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя и повреждению системы очистки отработанных газов. Поэтому рекомендуется не откладывать обращение к специалистам и своевременно устранять возникшие проблемы.

Профилактика ошибки antipollution fault пежо 207

Ошибку «antipollution fault» на Peugeot 207 можно предотвратить, следуя нескольким основным мерам профилактики. Во-первых, регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля. Плановые замены масла и фильтров, а также проверка системы выхлопных газов помогут предотвратить возникновение данной ошибки.

Помимо технического обслуживания, следите за состоянием каталитического нейтрализатора и датчиков, отвечающих за контроль выбросов вредных веществ. Регулярно проверяйте их работоспособность, а при необходимости заменяйте эти компоненты.

Кроме того, очистка системы впрыска топлива и дроссельной заслонки также может снизить риск возникновения ошибки «antipollution fault». Используйте специальные чистящие присадки при заправке топлива или обратитесь к специалистам для проведения профессиональной процедуры очистки.

Не стоит забывать и о правильной эксплуатации автомобиля. Избегайте резких стартов и остановок, особенно при холодной погоде. Регулярная проверка давления в шинах и правильное использование автомобиля поможет сохранить его в хорошем техническом состоянии и уменьшит вероятность появления ошибки «antipollution fault».

Все вышеперечисленные меры профилактики подходят не только для Peugeot 207, но и для других автомобилей, так как сохранение экологической безопасности является важным аспектом владения любым транспортным средством.

Вопрос-ответ

Какие могут быть причины ошибки «Antipollution fault» на Peugeot 207?

Ошибка «Antipollution fault» на Peugeot 207 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из основных причин может быть неисправность датчика кислорода. Если датчик кислорода не функционирует должным образом, сам автомобиль не сможет контролировать и регулировать уровень выбросов газов.

Каковы последствия ошибки «Antipollution fault» на Peugeot 207?

Ошибка «Antipollution fault» на Peugeot 207 может привести к негативным последствиям. Она может привести к повышенному уровню выбросов вредных веществ в атмосферу, что негативно сказывается на окружающей среде. Кроме того, эта ошибка может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экономичности автомобиля.

Как можно исправить ошибку «Antipollution fault» на Peugeot 207?

Исправить ошибку «Antipollution fault» на Peugeot 207 можно путем диагностики и устранения выявленных причин ошибки. Если причина ошибки — неисправность датчика кислорода, то его необходимо заменить. Кроме того, возможно, потребуется провести дополнительные меры по очистке и обслуживанию системы выхлопных газов.

Как можно предотвратить ошибку «Antipollution fault» на Peugeot 207?

Для предотвращения ошибки «Antipollution fault» на Peugeot 207 необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику автомобиля. Важно следить за состоянием системы выхлопных газов и своевременно заменять детали, если они вышли из строя. Кроме того, рекомендуется приобретать только качественное топливо, что поможет снизить риск ошибки «Antipollution fault».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка antipollution fault на пежо 406
  • Ошибка ami sec
  • Ошибка al03 печь unox
  • Ошибка american megatrends что это
  • Ошибка amd v is disabled in the bios