Ошибка antipollution fault на пежо 406

Фото в бортжурнале Peugeot 406

В этой статье хотел бы поговорить о ошибках Р0300 (многочисленные пропуски зажигания) и как следствие — Antipollution fault, конкретно в моём двигателе EW10J4 2.0 i 16 клапанов. (да и в других двигателях собственно тоже)
Автомобиль Peugeot 406
Напоминаю, что симптомы возникновения этой ошибки могут отличатся у каждого и это не значит что всё что здесь написано относится именно к вашему авто и решение проблемы именно такое же как у меня! Данный случай был именно в моей машине и имел конкретный характер, а именно:
— Появляется раз в 2~3 недели.
— В основном при повышенной влажности.
— Тряска (Троение) при прогреве. (После того как скидывал ошибку тряска пропадала, и появлялась именно за пару-тройку дней до очередной ошибки Р0300) Но после прогрева двигатель работает идеально!
— Появление CHECK ENGINE (В некоторых случаях мигание и пищание ЧЕКа каждую секунду — до сброса)
— (Очень редкое явление — было пару раз) Появлялся чек на холостых оборотах при кочении)

Чем вызывается ошибка Р0300:
— Если лямбда (и датчик положения коленвала) фиксирует пропуски зажигания путём разницы определения О2 в коллекторе и атмосфере (Пропуски зажигания фиксирует именно лямбда а не датчик детонации как написано у некоторых блогеров…), то через 210 секунд появляется чек (с ошибкой P0300) на панели приборов.
Многие говорят, что забиты каналы продувки или проблемы со вторичной подачей воздуха (Или её вентилятором…). Рассмотрим эту позицию и проанализируем почему она ошибочна и вобще не связанна с Р0300:

Фото в бортжурнале Peugeot 406

Пробег 290000 у меня были забиты. половина наглухо но не в них проблема P0300…

Совершенно не понимая как работает система продувки и вообще смысл её работы некоторые тупо прочитав «у кого то» в бортжурнале, что якобы проблем нет после снятия головки и чистки каналов продувки, ошибка пропадает…
На протяжении 6 месяцев я искал людей на разных форумах на DRIVE2 и за его пределами, у кого идентичные ошибки были и как они утверждали в своих записях БЖ — «всё как рукой сняло. Ошибка пропала и больше не появляется именно после чистки каналов»… как показало следствие опросов в личных сообщениях, владельцы признаются что ошибка со временем появлялась снова…
Естественно в бортжурналах об этом владельцы писать не стали, ибо ударить в грязь лицом после столь громкого поста и сотен лайков и аплодисментов, типа «Как я победил Antipollution fault» или «Устраняем навсегда ошибку Р0300» просто не хотели.
В итоге другие люди разбирали голову тратили время и деньги, а результата абсолютно ноль. Через время ошибка снова появлялась.
Как работает система продувки и для чего она нужна:
— Что бы сбросить таксичночть выбрасываемых газов CO2 в окружающую среду, на автомобилях устанавливают катализатор, который дожигает остатки вредных соединений, оставшихся после сгорания ТВС во время работы двигателя. Катализатор работает за счёт большой температуры накала. Так вот продувка коллектора включается от 5 до 30 градусов по цельсию и управляется ДТОЖ. Именно для того, что бы разрядить вхлопные газы чистым воздухом, за счёт которых быстрее разогревается катализатор до его рабочей температуры (350 — 650 градусов) и соответственно быстрее начнёт свою работу. Вот и вся система! (НЕ ПУТАТЬ С EGR! :) )
Тем кто утверждает, что каналы продувки имеют прямую последственность к ошибке Р0300 просто тыкают пальцем в небо… потому как ошибка Р0300 НЕ СВЯЗАННА НИКАК С ВТОРИЧНОЙ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА и продувкой коллектора! и никогда с ней связана не была. Потому, что ошибка Р0300 гласит о МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОПУСКАХ ЗАЖИГАНИЯ по электрической цепи! а не о системе понижения токсичности. Antipollution fault — лиш следствие несгоревшего топлива в этой ситуации. А следствие не сгоревшего топлива — отсутствие искрообразования (В других ситуациях топливо всё равно сгорает иногда с ошибкой — бедной или богатой смеси! Но никак не его отсутствием вовсе (Р0300)

— Вторые громкие посты которые мы читали, это «Поменял гидрокомпенсаторы и всё зашибись»
При этом люди даже не понимают, причём тут опять таки клапана толкаемые гидрокомпенсаторами, к ВОСПЛАМЕНЕНИЮ смеси в бензиновых двигателях?! Гидрокомпенсатор обнуляет зазор между клапаном и кулачком (или коромыслом) вот и вся его задача! Аргументируют тем, что мол не закрывается выпускной клапан и тем самым в лямбду летят недожжённые остатки топлива и лямбда фиксирует пропуски (!) зажигания — полный бред… Почему? Да потому что при неисправных гидрокомпенсаторах слышен их стук. Цокотение похожее на работу клапана адсорбера… потеря мощьности… и топливо всё равно сгорает так как есть искра которая его всё равно зажигает… Если клапан не до закрывается, то «выстрелы» воспламенённой смеси вы будете слышать в катализаторе и обзаведётесь ошибкой позднего зажигания… плюс компрессия будет равна нулю… и троение со взрывами в коллектор будет постоянное…

Третяя «теория» — прочистить систему циркуляции картерных газов…
Я даже описывать не буду этот бред…
Просто скажу что это совсем к теме не относится (Для тех кто думает что причина Р0300 у них была именно в этом — это заблуждение)

Теперь поговорим про Antipollution fault и его связях с Р0300.
Когда фиксируются пропуски зажигания (натоящие пропуски! С нулевым сгоранием топливовоздушной смеси о одном или более цилиндрах) на лямбду в буквальном смысле, вылетает бензин и лямбда шлёт сигнал о невоспламенённой смеси — пропусках зажигания . Опять таки в течении 210 секунд! Соответственно выскакивает ошибка Р0300. Даже при отсутствии сгорания хотя бы в одном цилиндре из четырёх, данные лямбды меняются на 25%. Этого сверх достаточно что бы понять ЭБУ, что смесь попросту не сгорает. Для определения токсичности в машине существует вторая лямбда, которая стоит за катализатором и сравнивает показатели сгоревшего топлива из выпускного коллектора и после дожига в катализаторе, соответственно топливо не может догореть в катализаторе на холодном движке, так как в камере сгорания при искрообразовании (Взрыве ТВС)…
Вот второй зонд и фиксирует тоже что и первый что имеется большая токсичность а именно недогоревшее топливо в перемешку с выхлопными газами (При разогреве катализатора до рабочей температуры 350-650 градусов такого не происходит практически никогда) В следствии достаточно одного нерабочего цилиндра, что бы ЭБУ зафиксировал Antipollution fault
Соответственно связь Р0300 и Antipollution fault теперь ясна. Топливо не сгорает — лямбда вторая это ловит и шлёт сигнал.

Решение проблемы было очень даже банально. Плохой контакт в пине на катушку зажигания… вот и всё.
Как проверили:
— при очередных трясках утром, заглушили, отключили разьём, почистили «маму» и «папу» тонкими алмазными насадочками (Взяли как то у знакомого дантиста для дремеля :) ) Завели…
Ошибка не появляется до сих пор! И я обещаю, что если она появится я об этом напишу не боясь упасть лицом в грязь! И эта статья будет не актуальна! Закидаете меня камнями))))) Мне не трудно будет согласится с моим поражением если они выскочат и помочь другим в решении такой же (полугодичной) проблемы. В отличии от некоторых «Героев» победителей ошибок Р0300 и Antipollution fault, которые собрав по пол тысячи лайков просто боятся признатся что крутая и громкая сталья в бортжурнале перечёркивается двумя словами — плохой контакт… а их движки по прежнему выбрасывают им ошибку Р0300 вместе с полюшеном на пару…
Но ещё раз напомню — эта статья для тех, у кого симптомы как у меня! Не нужно в коментах срать и умничать, потому что причины Р0300 могут быть и в свечах и в форсунках и во многом другом. (Так как и антиполюшен собственно.)
Но опять таки — не в каналах продувки вторичным воздухом и в гидрокомпенсаторах!

Хочу напомнить, что ошибки не появляются просто так. Ошибки — это следствия механических неисправностей, причём. Причём логических! А мы иногда при явных неисправностях, на которые указывают конкретно ошибки (куда копать), лезем совсем не в ту степь и ищем запредельные решения в банальных задачах.

За пол года, что бы найти и убрать Р0300 было сделанно:
— Замена свечей
— Замена катушки
— Проверка давления в бенз. рампе
— Замена форсунок
— Прочистка каналов вторичной подачи воздуха
— Замена гидрокомпенсаторов на новые (Бессмысленная, ибо все работали…)
— Проверка вентилятора вторичной подачи воздуха
— Отключение и заглушка системы подачи вторичного воздуха
— Замена лямбд.

Не трудно догадатся на какую сумму это всё обошлось… и сколько нервов и разочарований было за пол года…
____________________________________
Ах да — и на заметку всем.
Если у вас симптомы практически те же но с ошибкой P0410 и Antipollution тогда это действительно снятие головы и чистка каналов. Постараюсь в скором будущем показать как обходят каналы в голове, сверлятся в выпускном коллекторе и металлическими трубками ведут подачу воздуха через коллектор а не через голову. В этом плане голову снимать не нужно будет. Но всё равно проще программно заглушить НВПВ (если катализатор не жалко 😁)

DmitryVet

    • Жалоба
    • Поделиться

Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0


Изменено пользователем DmitryVet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ВLадимир

    11

  • ром

    10

  • smd

    10

  • Nixus

    7

Изображения в теме

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский.

Проверили бензонасос- давление в норме.

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПодлецЪ

    • Жалоба
    • Поделиться

Насос под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да, подключил прибор свой и начал газовать

Насос под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Катушку заменить нужно. Или подкинуть на время от такой же машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

CRADLE

    • Жалоба
    • Поделиться

Топливный фильтр, датчик ХХ

потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В итоге оказался кислородный верхний датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

vladimircape

    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Проблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolik

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять… долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло…..


Изменено пользователем bolik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

Такое дело… 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись «антиполлюшн фаулт». Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 — 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать «каталитик конвертер фаулт» и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serj_

    • Жалоба
    • Поделиться

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели — мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь — их нет, сотрешь — пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром «каталитик конвертер фаулт» не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ

    • Жалоба
    • Поделиться

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ну, про замену катализатора вы меня поняли…. Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 — 700 евро, так что отпадает сразу….

А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят… Когда одна лямбда другое дело, а когда две…. тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ

    • Жалоба
    • Поделиться

Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТотСамыйПарень

    • Жалоба
    • Поделиться

Я на 307-й долго не парился. Купил б\у оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

благодарю парни! попробую вариант с обманкой, что предложил SMD, отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM

    • Жалоба
    • Поделиться

406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор — никаких проблем.

Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?

И то и другое, ставил он себе универсальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 — 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

    • Жалоба
    • Поделиться

А какое напряжение без обманки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nixus

    • Жалоба
    • Поделиться

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?

Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…


Изменено пользователем Nixus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

    • Жалоба
    • Поделиться

Как вариант симитировать непрогретую лямбду. На фишке на нагрев вкл. лампочку и выход через резистор на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

А какое напряжение без обманки?

без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем — 100-200 миливольт, это мало, и «Мозг» думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не «дожигает»

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…

то-то и оно… У меня четыре провода на лз идет — два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам передаю пламенный привет!

С недавнего времени стал обладателем (пока не понял «счастливым» или нет :D) Peugeot 406 2002 г.в 1.8 МТ 116 л.с, с мотором EW.

Очень нужно стороннее мнение!

Описание моей проблемы:

1. С момента покупки завышенный расход топлива. БК показывает 9.7\100, НО по факту на полном баке я проезжаю около 550км.

2. ПП2000 показывает устранимую ошибку ЕГР. Горит чек и антиполюшн фолт. Ошибку стирают — езжу сутки и чек снова загорается. Когда ошибка стёрта — расход (по ощущениям) гораздо гуманнее, авто едет плавнее. Стирали ошибку два раза.

Так же, показывает отрицательный угол опережения зажигания. Метки ГРМ проверяли — выставлены верно. Откуда отрицательный УОЗ — большой вопрос.

Подсосов воздуха лексия не видит. Давление в коллекторе в пределах нормы.

3. Зависают обороты при нажатии на педаль газа. На ХХ обороты 850-900 (постоянно пляшет стрелка). Сменил полностью весь дроссельный узел. На старой заслонке было каждый раз так: разгоняю двигатель до 3000 об., после чего стрелка опускается до 1500 и самопроизвольно гуляет от 1200 до 1500.

На новом дросселе (с другим дпдз и рхх) проблема возникает гораздо реже, но она не ушла окончательно! Плавно поднять обороты на 1 передаче не получается, чуть нажал на газ — и уже 2000 и рывками опускается.

Такое впечатление, что РХХ бьется в конвульсиях, но смена РХХ на другой ничего не изменила.

4. Заметил, что при многократном нажатии на тормоз на ХХ, стрелка тахометра поднимается с 900 до 1000 об.

5. Заметил, что на 5 передаче при скорости 100-110, когда убираешь ногу с педали газа через несколько секунд машина резко дергается. Да и вообще дерганья довольно частые.

Так же, заметил, что на холодную машина едет получше.

На диагностику ездил много раз, везде говорят разное, но общий знаменатель один — «меняй все вкруг, методом тыка. Дело может быть в чём угодно. Но деньги плати.» Так вот мне поменяли дроссель за 5к на днях, а проблема не ушла.

Спасибо тем, кто дочитал до конца! Какие у вас могут быть предположения?

Извиняюсь что тема повторяется, но обшарив поиск так и не нашел конкретного случая и решения.

Пежо 406, 2002 г., 1,8 АКПП.

С самого начала поворота ключа и до стоп мотора горит данная ошибка с сопровождении ЧЕКа. На расход топлива и на движение а/м ни как не влияет. Я бы сильно и не парился, но на протяжении 3 месяцев она горит, и это начинает сильно бесить.

Оба лямбда зонда рабочие, свечи иридиум (зазор 1.1) на вид идеально рабочие, фильтры новые. Катушка вроде рабочая (а/м не травит), катализатор новый.

Диагностика показывает только управление реле воздушного насоса, обрыв или замыкание(р0413). Но есть подозрение, что после замены ЭБУ, в новых мозгах нет данной функции. И вообще пошарив в инете (мнение там всегда разделяется) люди пишут, что данная ошибка не должна выдавать Антиполюшен Фаулт. (Сколько людей — столько и мнений).

Прошу подсказать в каких направлениях надо копать. (заправки пробывал разные, бензин тоже).

Кстати ошибка р0413 не удаляется…. как и другие не удаляются.

Очень нужна помощь, нервов больше не хватает.

Ошибки которые постоянно имеются:

1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4)

2. неутранимая ошибка — сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше)

3.Устранимая ошибка — функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу).

Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

Прилогаю фото, но качество не очень, и не все видно.[Peugeot-Club.net] - SDC10176.JPG

Antipollution fault Дорогая ошибка…

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 00:04

Доброе время суток пыжеводы!

У меня 406 2.0 ST 2001 190 000км пробега
уже пол месяца катаюсь по сервисам (только у оффициалов) и некто не может понять изза чего ошибка… По диагностике показало что неработает воздушный насос (который включается при холодном двигателе) и всё. ну ладно заменили его… покатался 20км и опять Antipollution fault загорелась я сразу обратно в пежо центер и рассказал про это они записали на диагностику повторную потом опять и.т.д вобщем сегодня забрал машину и уже они прочистили клапан и шланги которые идут от этого насоса в головку двигателя и сказали что теперь ничего недолжно быть… пришёл сел в машину завёл, прогрел через 1мин опять Antipollution fault я пошёл к механникам все сразу за голову взялись и сказали что оставь машину мы опять будем делать диагностику. Уже страшно становится так как у нас тут в финляндии цены на ремонт не маленькии… а я стал постоянным клиентом у них :lol:
Вобщем мужики поделитесь опытом что может быть а? Топливо заливаю всегда 98 только с Shell.

Сообщение  Чт апр 21, 2011 00:36

Ну вот поиском лень воспользоваться?
Свечи поменяй.

Всё не так плохо, как кажется!

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 00:42

Сэр, пользовался уже… а свечи новые…

ss32

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 21, 2011 00:44

просто забей! :D

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 00:50

это как запасной вариант оставим :D

Сообщение  Чт апр 21, 2011 08:22

Halwen:это как запасной вариант оставим :D

ты можешь принять его как основной) тут полфорума с таким жу двигателем живет с с антиполюциями — и ничего! конечно, в финке, может отношение к этому какое то другое…
а так — отдал в сервис — и пусть ее шпырят пока не устранят ошибку…

Peugeot 406 2001г.в. 1.8л. EW7J4 (6FZ) 5МКПП КАЛИПСО БЛЮ (по информации с public.servicebox.peugeot.com) …..вобсчем весчь!!

ЫроД

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 684

Откуда: Столица России

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 09:36

Может катализатор? :repa:

VIN: vf38b6fzf81504403

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 09:53

torkaylo:в финке, может отношение к этому какое то другое…
а так — отдал в сервис — и пусть ее шпырят пока не устранят ошибку…

В том то и дело что другое(( даже тех. осмотр нормально не пройдёш с такой ошибкой…
а как выше говорил цены у нас не маленькии… :(

ЫроД:Может катализатор? :repa:

Скажи а как его проверить самому?

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 10:03

При пробеге под 200 тыщ, может быть куча причин. И лямды старые, и катализатор и катушки и датчики…

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 10:04

Halwen:В том то и дело что другое(( даже тех. осмотр нормально не пройдёш с такой ошибкой…
а как выше говорил цены у нас не маленькии… :(

Ты где диагностику делал? Если в Automaa то ничего удивительного, они денег возьмут, а толком не сделают.
я уже давно только здесь ремонтируюсь

http://www.vantaanautokorjaamo.fi/

:super: , к счастью не часто :D
они специализируются на машинах от PSA, и цены в два раза ниже чем у официалов

Самый авторитетный автосервис

http://www.makelankone.fi/

, но туда из Еспоо переть далеко

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 10:32

Halwen:Доброе время суток пыжеводы!

У меня 406 2.0 ST 2001 190 000км пробега
уже пол месяца катаюсь по сервисам (только у оффициалов) и некто не может понять изза чего ошибка… По диагностике показало что неработает воздушный насос (который включается при холодном двигателе) и всё. ну ладно заменили его… покатался 20км и опять Antipollution fault загорелась я сразу обратно в пежо центер и рассказал про это они записали на диагностику повторную потом опять и.т.д вобщем сегодня забрал машину и уже они прочистили клапан и шланги которые идут от этого насоса в головку двигателя и сказали что теперь ничего недолжно быть… пришёл сел в машину завёл, прогрел через 1мин опять Antipollution fault я пошёл к механникам все сразу за голову взялись и сказали что оставь машину мы опять будем делать диагностику. Уже страшно становится так как у нас тут в финляндии цены на ремонт не маленькии… а я стал постоянным клиентом у них :lol:
Вобщем мужики поделитесь опытом что может быть а? Топливо заливаю всегда 98 только с Shell.

И тут скажу :mrgreen: Воздушные каналы :twisted:

Изображение

ЫроД

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 684

Откуда: Столица России

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 11:06

Halwen:

ЫроД:Может катализатор? :repa:

Скажи а как его проверить самому?

Самому наверное никак. Либо разрезать и смотреть, либо как то там давление замеряют… Обычно при забитом каталике наблюдается потеря тяги.

VIN: vf38b6fzf81504403

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 11:53

Halwen:

torkaylo:в финке, может отношение к этому какое то другое…
а так — отдал в сервис — и пусть ее шпырят пока не устранят ошибку…

В том то и дело что другое(( даже тех. осмотр нормально не пройдёш с такой ошибкой…
а как выше говорил цены у нас не маленькии… :(

ЫроД:Может катализатор? :repa:

Скажи а как его проверить самому?

Открутить от коллектора, можно не до конца,
а так чтобы хорошее отверстие появилось.
шумновато правда будет :lol:

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 11:57

Ignatik:
И тут скажу :mrgreen: Воздушные каналы :twisted:

как вариант… тем более в Европе вроде как был интервал замены масла в 20-30 тык, так и остался. Благодаря хорошему бензину проблема отодвинулась с 80 тыщ пробега на 190 тыщ. Но тогда она у него глохнуть должна на холодную, а здесь об этом ни слова

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 12:09

Halwen: Топливо заливаю всегда 98 только с Shell.

я не заметил разницы в топливе от шелл, тебоил, АВС. К стати, Пежо (ПСА) официально в пресс релизе писали что в авто выпущенное после 2000 г можно лить и 95Е10, правда многие пишут что на 98Е5 расход уменьшается ( у меня на XU7 двигателе наоборот, 95Е10 экономичнее )

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 12:19

avery:

Ignatik:
И тут скажу :mrgreen: Воздушные каналы :twisted:

как вариант… тем более в Европе вроде как был интервал замены масла в 20-30 тык, так и остался. Благодаря хорошему бензину проблема отодвинулась с 80 тыщ пробега на 190 тыщ. Но тогда она у него глохнуть должна на холодную, а здесь об этом ни слова

У меня на холодную иногда и не глохнет, а теперь с потеплением вообще почти проблема ушла!
Буду ГРМ менять, заодно и каналы почистят (если дело не в них — сразу после замены ГРМ продам :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: )

Изображение

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 12:24

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 14:54

Stepan_B:Ты где диагностику делал? Если в Automaa то ничего удивительного, они денег возьмут, а толком не сделают.
я уже давно только здесь ремонтируюсь

http://www.vantaanautokorjaamo.fi/

:super: , к счастью не часто :D
они специализируются на машинах от PSA, и цены в два раза ниже чем у официалов

Самый авторитетный автосервис

http://www.makelankone.fi/

, но туда из Еспоо переть далеко

Да делал именно там Auto Jalonen (Automaa)

Кстать спасибо за ссылки! теперь наверно в ванту отправлюсь ремонтироватся)

ЫроД:Обычно при забитом каталике наблюдается потеря тяги.

Даже и незнаю что сказать… у меня до этой машины была 406 1997 1.8 100лс и такое чувство что она мощнее была чем теперишяя 136лс…

Ещё хочу добавить ко всему то, что машина холостые обороты не держит… скакают от 650 — 800

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 21, 2011 15:05

Едь на нормальную диагностику! Пусть проеряют показания с лямбд для начала! Как вариант — открутить трубу после выпускного коллектора и посмотреть, как будет себя вести машина. Мне кажется кат у тебя дохнет.

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2011 15:10

Кстать вроде глушитель гдето пропускает чуток может это оно и есть… а главное именно гдето в раёне колектора :???:

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт апр 21, 2011 15:15

у меня тоже — и у меня обороты ХХ не плавают, зато при сбросе газа проваливаются до 500-600… Вот и танцую с бубном пока…

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Пт апр 22, 2011 01:57

Halwen:Кстать вроде глушитель гдето пропускает чуток может это оно и есть… а главное именно гдето в раёне колектора :???:

похожая проблема была прошлым летом, отремонтировал за 40 евро.

viewtopic.php?f=5&t=6509&start=240

JBL

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 626

Откуда: Пензенская обл.

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 22, 2011 10:23

Вот и меня постигла сия эпидерсия, всю зиму не горел, а теперь наступило потепление и опять этот антиполюшн… :twisted: Если при потеплении опять появился, никто не подскажет от чего это зависит???

Peugeot 406, 2001 год, 1.8 16кл, бензин, механика.

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 22, 2011 20:54

свечи поменял? :)

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

globemaster

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 51

Откуда: Калининград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 00:07

опять поднялась старая тема…. antipollution…
я с этой хренью боролся 3 года и просто забил, т.к. разницы нет! горит или нет!
по крайней мере у меня не могли найти ни где ошибку в работе датчиков, менял свечи, масло,фильтры,лампочки,резину,ремни,прокладки и даже жену сменил :shock:
у меня эта хрень появилась через месяц после ввоза из родной фрации, мне кажется все дело в говнявом бензине :evil:

1.8 V16 6FZ 2001г

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 00:10

хм… 98 бензин в финляндии неможет быть говняным))

ну всё чтото то случилось раз она загорелась…

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

globemaster

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 51

Откуда: Калининград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 00:10

Halwen у меня пыжик такого же цвета! довольно редкий (по крайней мере у нас), а break я вообще не видел!!! :flash:

1.8 V16 6FZ 2001г

globemaster

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 51

Откуда: Калининград

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 00:13

Цитата:98 бензин в финляндии неможет быть говняным))

согласен!!! это вам не наша раша!
а что полюшн создает много проблем при эксплуатации? или просто хочется добиться истины?

1.8 V16 6FZ 2001г

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 00:17

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Halwen

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 639

Откуда: Finland — Espoo

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 13:16

Скажи где варил глушак? в каком сервисе?

Peugeot 206 1.6 Roland Garros TU5JP4 2004
Peugeot 406 2.0 ST EW10J4 2001
Peugeot 406 2.0 Executive DW10ATED 2004

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка al03 печь unox
  • Ошибка american megatrends что это
  • Ошибка amd v is disabled in the bios
  • Ошибка american megatrends что делать
  • Ошибка al06 haulotte