Сообщение
Bretteur » Вт янв 06, 2015 9:34
Общий код OBD Ошибка Детали для P0118
Температура охлаждающей жидкости двигателя Предохранители высоковольтные
Что это значит?
OBD Код P0118refers его
Температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT) Датчиктермистора ввинчивается в прохождении теплоносителя в головке блока цилиндров. Сопротивление датчика высокой температуры хладагента, когда низка и температура сопротивление падает увеличивается, когда жидкость . Модуль управления силовым агрегатом (PCM )обеспечивает опорный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик . Падение мониторы PCM напряжение определять температуру охлаждающей жидкости. ЕслиECT читает меньше, чем температуры замерзания . Когдадвигатель работает уже в течение более чем нескольких минут ,PCM определяет неисправности цепи и устанавливает этот код. Или, еслиPCM определяет датчик сопротивления находится вне спецификации, этот код установлен .
симптомы
Возможные sumptoms из БД кода P0118
Симптомы P0118 может включать в себя : Очень плохая экономия топлива Нет условие запуска автомобиля небольшой старт, но работают очень плохо , дует черный дым, работает очень грубо и осечки Освещение MIL
причины
Возможные причины OBD кода P0118
Код P0118 Это означает, что они малы или более Помогите нам случилось :плохая связь на датчикеобрыв в цепи заземления между датчиком температуры охлаждающей жидкости и PCMКороткое замыкание в корм напряжение между датчиком и РСМплохо PCM ( Скорее всего, меньше)плохо датчик температуры ( закорачивает )
Возможные решения
Во-первых, если у вас есть доступ к инструменту сканирования , проверки показаний датчика охлаждающей жидкости. Это читать ли логический номер ? Если это так,вопрос с перебоями , скорее всего. Выполните тест » для маневра » шевеля разъем и жгут проводов датчика во время просмотра чтение на диагностическом приборе. Следите за любые отсева . Обрывы будет означать плохое соединение . Еслидиагностический прибор считывает нелогичное температуру , проверьте сопротивление датчика температуры. Если это из спецификации , замените его. Если она находится в спецификации , отключите датчик и, используя проволочную перемычку с предохранителем , джемперы двумя клеммами разъема вместе. Показания температуры должны теперь быть превышен выше 250 градусов F. Если нет, то , скорее всего,проблема с цепи заземления или напряжения питания. Проверьте 5 вольт опорного напряжения на разъеме . Также проверьте на наличие грунта на разъем. Если у вас нет 5V реф . и / или непрерывность заземления , проверьте их обратно на разъеме PCM. Если у вас есть эти разъем на PCM, затем восстановить обрыв или короткое замыкание между РСМ и датчиком . Если вы этого не сделаете, удалить нарушителя провод от PCM , а затем проверить , правильное ли напряжение на выводе PCM. Если теперь он присутствует , ремонт хватает цепи. Если его нет после удаления провода и проверки PIN-кода , замените PCM ПРИМЕЧАНИЕ : Обычно, P0118 свидетельствует о плохой датчик температуры , но не исключить эти возможности. Если вы не уверены в том, как диагностировать и PCM , не пытайтесь .
Доброго времени суток уважаемые единомышленники.
Ситуация произошедшая вчера напомнила трек Глюкозы.
От поэзии к прозе. Вышел с работы, завёл Пыжа. На улице -15, хожу вокруг машины. Что-то противно пискнуло и если бы не красный экран между колодцев приборки, то возможно и не обратил бы внимания. То бензина просит, то от холода пищит. Но всё оказалось интересней. Кроме красноты на приборке второй экран настойчиво уведомлял «engine temp too high» и заработал вентилятор на первой скорости (похоже вторая скорость карлсона отсохла). Дело ясное что паника у машины ложная. Ведь на улице холод, только что завёл, с печки дует холодом. Уже было начал отпевать датчик температуры, но вспомнил что в гараже валяется хламной термостат и в нём есть рабочий датчик. Решил попробовать его подцепить. Тут вылезла ещё одна проблема, разъём на датчик начал рассыпаться в руках. При подключении результата ноль. При старте вроде нормально, через 10 секунд стрелка в красную зону с остальным набором светомузыки. Стало интересно что есть в мозгах авто на эту тему. Подключил ELM. По ошибкам написало P0117, P0118, P0119. Так много потому что отключал и подключал запасной датчик на заведённой машине. Далее стёр ошибки и вуаля. Стрелка температуры встала на своё место и всё работает в штатном режиме. При дальнейшей эксплуатации ошибка выскочила лишь единожды и уже конкретно P0119. Думаю до замены разъёма нет смысла пожарить с покупкой датчика температуры.
А теперь вопрос к знатокам. Кто то делился ссылкой или ресурсом по всем разъёмам на наши авто. Если не сложно поделитесь направлением)))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#1
Приехал пыж вчера,менял в другом сервисе термос со встроенным дтож. Приехал с работающим карлсоном и красной зоной на приборке. Ошибка — замыкание на плюс дтож.прлводка целая от датчика до мозгов,3 разных датчика пробовали, меняли местами пины в разъёме. Никакого изменения . ЭБУ лечить?
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#2
На реле контакты не залипли
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#3
На реле контакты не залипли
Реле вентилятора? Нее,они включаются от показаний в эбу температуры движка. Машину заводишь,она 5 сек работает нормально,потом стрелка в красную зону,вентилятор и мигает перегрев.
- Сообщения
- 143
- Репутация
- 0
- Реакции
- 43
-
#4
Возможно завоздушена система охлаждения. Так-же проверь массы и подсосы.
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#5
Подкидывал ещё пару 100% исправных . Такая же картина
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#6
Мозги должны управлять реле вентилятора
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#7
Следовательно,отправляем мозг на лечение
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#10
По схеме Я так понимаю что в термостате стоят контакты .1 пин датчика приходит на эбу17 пин. 2 пин датчика приходит на 49 пин эбу
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#12
Так может и клинят эти контакты
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#13
Я их прозвонил до колодки ЭБУ. Звонятся .
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
- Сообщения
- 11
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#15
P0118
coolant temperature sensor signal open circuit or short circuit to positive (Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости обрыв или короткое замыкание на положительный).
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#16
А если снять разъем с датчика реагирует?
- Сообщения
- 6
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
-
#17
Сегодня с такой же проблемой приехал пыж 206. В ЭБУ прогар дорожки. Слесаря при замене термостата ткнули 12 в. Результат на лицо. Дорожку пропаял, но проблема осталась. Думаю что процик лег.
- Сообщения
- 210
- Репутация
- 7
- Реакции
- 61
-
#18
P0118
coolant temperature sensor signal open circuit or short circuit to positive (Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости обрыв или короткое замыкание на положительный).
Отсутствует электронная масса, выходящая из ЭБУ ДВС. Либо либо замена ЭБУ, либо ремонт, а можно массу взять с минуса АКБ или корпуса ДВС
- Сообщения
- 838
- Репутация
- 13
- Реакции
- 376
-
#19
Приехал такой же авто Пежо 3008 EP6 turbo, ошибка p0118, по всем показателям пришел к ЭБУ… Чем решился вопрос в Вашем случае?
- Сообщения
- 599
- Репутация
- 7
- Реакции
- 290
-
#20
Если менялся термостат (на нового образца, датчик температуры спереди, провода не дотягиваются, с удлиненными проводами) пропаивайте место скрутки провода и подогнуть ламели пинок в разъёме датчика. Ошибка по обрыву или высокому сопротивление, наука о контактах.
Последнее редактирование модератором:
Peugeot 308. Снижение уровня охлаждающей жидкости
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках | Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар | Замените поврежденные детали |
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости | Осмотр | Замените насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров | На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя | Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям |
Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)
Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.
Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.
Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.
Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.
Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.
Испарение антифриза и другие причины его утечки
Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.
Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
Распространенная поломка системы охлаждения
Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:
Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.
Почему снижается уровень антифриза?
Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:
В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.
Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка
Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор
Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.
Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.
Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.
Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.
В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.
После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.
Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.
Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.
Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.