Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.
В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.
[TOC]
У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).
Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
- Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
- Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
-
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Сообщение:- Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
Парк BMW
Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.
Открытый капюшон
Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.
Найдите резервуар охлаждающей жидкости
Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.
Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.
Образ
Определить уровень охлаждающей жидкости
Есть два разных дизайна поплавка.
- Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
- Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.
Образ
Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.
Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.
Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .
BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.
Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.
Что вам понадобится
- Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704
Инструкции
- Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
- Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
- Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
- Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
- Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
- Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.
Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.
Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.
Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?
Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.
Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
- Престон продлен жизнь 5-150
- Valvoline Zerex G-05
- Peake Green Coolant
Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.
Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.
Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.
Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.
Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.
Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.
Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.
Часто задаваемые вопросы
Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.
Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.
Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.
Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.
Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.
Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.
Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.
Кто этот гид должен помочь?
Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
- Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
- Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
- Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
- как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
- что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw
Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?
Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
Страница 1 из 2
-
Сегодня утром на 320 с пробегом 13500 выскочил значек низкого уровня охлаждающей жидкости. Купил БМВшный концентрат и долил почти литр жидкости до нужного уровня. Куда делся целый литр жидкости, ТО делал 300 км назад. В последнее время вентилятор крутил и гудел намного дольше и чаще обычного. ОД сказал кататься и наблюдать за уровнем жидкости, но тк на авто, в основном, ездит жена с детями — рисковать не охота. Кто сколько доливал «охлаждайки» и на каком пробеге?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ХорЬ
Тиран локального масштабаНа 20 000, на даче, пришлось доливать воды из чайника.
По дороге звоню дилеру:
— Здравствуйте! 320 Е90. 20 000 пробега. Сработал датчик уровня охлаждающей жидкости, а подтеков явных не заметил. Вообще это нормальное явление или на диагностику?
— Да нормальное, все в порядке!
— Да ну?! На новой машине с пробегом в 20 тыщ?!
— Конечно, просто выпарился!
— Ага… Как на жигулях что ли?И в ответ молчание….
Ни на одной десятилетке такого не было…
Все нормально.
Нам не нужны надежные машины, а то кризис перепроизводства, знаете ли, не дремлет.
-
А это действительно нормально…..на новой машине и на 20тык.
-
ХорЬ
Тиран локального масштабаНу на ужор масла на обкатке я и не жаловался например, природа явления ясна и понятна.
А вот как объяснить ужор антифриза, уж простите, я не знаю и первый раз об этом слышу. Так что позволю себе по-прежнему сомневаться, что это так уж нормально.
Поглядим что будет дальше. Если ОЖ опять свалит, то очко не в пользу вашей версии.
-
частенько при похолодании антифриз начинает подтекать, чаще ночью.
т.е. трубка от холода сжимается, если есть трещина, то она начинает пропускать антифриз.
утром заводишь машину, трубка нагревается, расширяется и течи нет.
вот так в холодное время года антифриз и исчезает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже склоняюсь к мысли о трещине на трубке какой нить или неисправном датчике. В последнее время несколько раз заметил что высвечивается тоже сообщение об антифризе, пробег 19500 км. Что примечательно глушишь-заводишь сообщение пропадает и больше не появляется. Смотрел уровень, маловат, явных подтеков не обнаружил, хотя есть подозрения, думаю на следующем ТО (благо оно не за горами) обязательно заставлю ОД все проверить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
тоже вопрос такой есть.
В моей 325 сожрал литр на 40ткм
в 530 сожрал на 18ткм
Никаких подтёков — ничего не видно.
Может быть это дань какая-нибудь бмв?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Просто обЪяснить …… выпарилась. Тем более сейчас стоит электронный термостат с достаточно специфическим алгоритмом работы. На низких оборотах и на месте он повышает температуру ОЖ до 112градусов, что ведёт к повышению давления в системе и увеличивает вероятность стравливания…
-
ХорЬ
Тиран локального масштабакто-то называет это «специфическим алгоритмом», а кто-то «косяком производителя».
Конечный результат один: уровень ОЖ снизился, и владелец нового автомобиля премиум класса, как БМВ себя позиционирует, посреди поля вынужден выдумывать и решать проблему: опаздывать по делам своим, лезть под капот, пачкать руки, потом еще тратить время на сервисе, проверяя плотность ОЖ и самое интересное ПЛАТИТЬ за это на ГАРАНТИЙНОЙ машине.
Так вот. Я считаю, что это абсолютно НЕ НОРМАЛЬНО, равно как и прогоревшие фары после первой зимы, и поведенные тормозные диски на тех же 20 тыс км.
Вы меня хоть убейте, но на Е30, например, я проехал 70 тыс на одних дисках, и они были в прекраснейшем рабочем состоянии. Я никогда не задумывался о том, что после торможения нельзя заезжать в лужи, как-будто у меня есть выбор на дороге.
А главное, что на старой машине я был всегда готов ко всему: в багажнике был нехитрый набор инструмента, литр масла, антифриза и банка с тормозухой, какие-то лампочки, проводочки, мелкие запчасти и все в таком духе.
Только старушки мои стоили от 20 до 5 раз меньше, чем новая машина и я понимал, почему я вынужден все это возить и в багажнике, а вот на новой машине, увы… Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ.
Я так считаю, что хотя бы на первых 2-3 годах эксплуатации НОВОГО автомобиля меня не должно беспокоить НИЧЕГО, кроме регламентных работ, вот тогда это КАЧЕСТВО.
А теперь скажите, что я идеалист
-
Нет там косяка производителя! Так задумано для снежения вредных выбросов и экономичности.
Владелец нового автомобиля «премиум класса» в поле ничего выдумывать НЕ должен! Его никто не заставляет ничего делать прям ЩАС! Ни по маслу, ни по ОЖ! Он продолжает движение!
Диски после 20тык не ведёт и думать про это не надо.
Пачкать руки…… ну омывайку и бензин Вы тоЖ как я понял самостоятельно не заливаете……
В багажнике я к примеру ничего не вожу, чего и Вам желаю! -
ХорЬ
Тиран локального масштабаНа хрена мне такая экономичность…
Ну, да, конечно, в поле ничего выдумывать не надо… Это если есть время прямиком на сервис отправится, но до него 200 км, а там, на сервисе, еще и по записи… кое где, рядом с домом моим, аж на неделю вперед.
Предложите недельку откатать так? А условия гарантии Вы хорошо читали? А там, мил человек, написано, что ВСЯ ответственность за возможные последствия эксплуатации ПОСЛЕ появления сигнала, ложится на меня, если я не поехал прям на сервис.
И не путайте ж с пальцем, бензин и омывайка это естественно и последствия от не залитой вовремя омывайки минимальны, то есть никаких, если она совсем кончится.
А вот низкий уровень ОЖ может привести к перегреву, пробитию прокладки головы, саму голову может «повести» и т.д. Как думаете, кто за это будет платить? Неужели БМВ АГ?
А бензин и правда на БиПи заливает заправщик. Нет, я не гордый, просто там бензин хороший и система оплаты удобная для заливки полного бака, беготни меньше.
А диски у меня повело, на 20 тыс как раз. Вот менять поеду скоро, чек на замену предъявить или на слово поверите? Про фары тоже скажете, что не может быть? Дык могу скан документов о замене тоже приложить.
У БМВ ПРОБЛЕМЫ с качеством, при этом самое страшное, что косяки там КОНСТРУКТОРСКИЕ, а не производственные.
Надеюсь, поправят ситуацию, больно не хочется на какой-нибудь финик или лохус пересаживаться, прикипел душою в пропеллерам.
-
Заметил одну закономерность. Датчик нехватки охлаждающей жидкости загорается всегда осенью когда температура подходит к 0 градусов. Сейчас е90 до этого е46 и Х3 были. Мне кажется при понижении температуры антифриз при помощи термостата или нет уходит на охлаждение чегото другого в движке что не надо (охлаждать) летом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Буду наблюдать, как посоветовал ОД. Машина на гарантии, если что…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Испаряется. Абсолютно нормально.
У меня неделю назад на работе аж трое за один день подошли ко мне и начали спрашивать — что это за значек такой (пытаясь нарисовать) или что такое кулент флюид левел из туу лоу.
е90 2008, е70 2008 и е46 2001.
Антифриз уменьшается в объеме при низких температурах и, соответственно, расширяется при высоких.
Учитывая что в процессе эксплуатации происходжит неизбежное испарение, хоть система и герметична относительно, очень велика вероятность вопля датчика при первых холодах. Всё нормально, не очкуем -
Тоже раз сработал датчик, долил грамм 200 дистиллированной воды, после чего купил литр оригинального концентрата вожу с собой в багажнике — на всякий случай
-
ХорЬ
Тиран локального масштабаХа-ха… За то там есть риски «min» и «max» на расширительном бачке.
Ну нет такого понятия как «расход охлаждающей жидкости» и норм никаких на эту тему не существует.
Или давайте уже ссылку или картинку с табличкой из ТИСа, где будет написано, какой расход ОЖ допустим. Но уж там точно не полтора литра на 20 тыс пробега.Может там и термостат хитрозадый, только вот всех последствий его использования инженеры не предусмотрели, что и есть конструкторский косяк.
Ребята, не хотите признавать, не признавайте, проблемы с качеством у БМВ, дело ваше. Только чем больше такого упрямства, тем хуже будет качество наших любимых машин.
-
Лично у меня тоже самое было при первых холодах на Пассат b5 1.8T тогда ему было 3 года и 60 т пробега. Заехал-долил, больше не беспокоило, через 2 года продал.
Да какие проблефы с качеством!?!?!?
Это физика, не больше! -
ХорЬ
Тиран локального масштабаА у меня летом, в жару.
И причем тут холода? В зависимости от температуры объем ОЖ меняется, что естественно, то он никак не должен уходить ниже отметки «min».
А если он ушел ниже этой отметки, значит и так уже уровень был на грани.
И с каких это пор у нас фольцы эталоны качества и вершина инженерной мысли?
Я так мыслю: изделие, цена которого в среднем выше аналогов %% так на 30, должно обладать не только шильдиком на капоте, но и несомненными преимуществами в качестве материалов, в конструкции и в эксплуатационных характеристиках.
Или тогда зачем платить больше? Престиж? Да БМВ уже как грязи на улицах, плюнуть некуда, попадешь в пропеллер.
-
Извините мистер, но это просто пушной зверь с Вашими мозгами…..другого обЪяснения просто не нахожу!
-
- Регистрация:
- 8 окт 2006
- Сообщения:
- 2,685
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тему не читал, но по своему опыту за 50к пробега на 335 е92 два раза доливал охлаждалку по литру. Не запаривался на эту тему.
-
ХорЬ
Тиран локального масштабаЭто был последний аргумент?
Так я Вам подскажу, как надо было ответить на тот пост, чтобы не выглядеть столь беспомощно в дискуссии.
В нем я, кажется, просил предоставить нормы расхода ОЖ.
Если это «норма» то должны быть нормы: сколько литров, грамм за какой период времени, пробег и т.д.
Вот для масла, насколько я помню, норма до 1 литра на 1 тыс км, свыше уже ремонт двигателя. А с ОЖ какие цифры?
Давайте по существу, уважаемый и без оценок.
Нор-мы рас-хо-да в сту-ди-ю! Жду с нетерпением.
-
По запросу расход антифриза яндекс выдает миллиард ссылок на форумы автоклубов от жигулей до бмв и мерседесов
Из случайно найденного:и ещё
-
ХорЬ
Тиран локального масштабаИногда я начинаю сомневаться в способности людей адекватно воспринимать слова других.
Какое мне, (матерное слово), дело до одного умника, который на корейском форуме заявил, что норма это 1/12 какой-то заправки в месяц?!
По БМВ дайте информацию по БМВ!!! Из ТИСа я прошу информацию!!!
Понятно?
Да что ж это такое, а?Антифриз может испаряться, может не испарятся, без разницы, на самом деле.
Что мешает увеличить объем расширительного бачка настолько, чтобы долив не требовался от замены до замены, т.е. в течении 2-ух лет?Почему на Е36 даже в возрасте 10 лет было возможно не доливать ОЖ, а на новой Е90 вдруг нормальным стал расход в полтора литра на 20 тыс пробега?!!!!
-
а при покупке уровень ОЖ проверялся?
я посмотрел у своей когда забрал из салона — был минимум, через неделю периодически начала загораться лампочка — похал к ОД и мне залили литр до максимума.
это я к чему, а к тому что там мог быть минимум(и скорее всего так и было) и никто тебе антифриз на ТО не доливал. могли посмотреть, увидеть что не ниже минимума и оставить как есть.
В этом случае все нормально — за 20000 км могло немного испариться. -
Блин, а я как раз получил сигнал от своего коня о том, что ему антифриза не хватает. Причем ТО прошел 400 км назад, уж начал думать, что в сервисе слили, чтобы я к ним еще раз вернулся , а оказывается не я один такой!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пробег 20.000. Доливал 2 раза примерно по 800 г — первый раз дистиллят, второй развел антифриз. Получается два раза за полтора года. Тоже, естественно, предпочёл бы, чтобы он никуда не девался. Но раз уж испаряется, так испаряется, чего уж тут…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Господа!
Что может быть, если загорается датчик антифриза, но уровень в порядке?
спасибо
-
- Регистрация:
- 23 авг 2006
- Сообщения:
- 52
- Лайки:
- 1
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Schmierstoffe aus Deutschland
- Адрес:
-
Riga
- Сайт:
- http://www.elamab.lv
Когда в последний раз менял?
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
менять не меняла, по необходимости долевала.
-
- Регистрация:
- 28 янв 2007
- Сообщения:
- 43,799
- Лайки:
- 2,239
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ɯɔиwwɐdɹоdu
- Адрес:
-
ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
-
- Регистрация:
- 5 авг 2006
- Сообщения:
- 4,196
- Лайки:
- 143
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
.
Датчик находится внизу расширительного бачка. Состояние проводочков проверить..
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
-
- Регистрация:
- 2 сен 2007
- Сообщения:
- 311
- Лайки:
- 11
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Блин, у меня тоже постоянно пишет, что низкий уровень антифриза. Но датчика, как такового нет, стоит просто пробка,без проводков…Где купить такой можно и продаётся ли он отдельно?
-
Загорается или горит постоянно?
У меня горит постоянно при включённой машине, вчера взял датчик в латбеме, который под бачком жидкости, в субботу поменяю. могу отписаться потом поможет или нет..
-
- Регистрация:
- 19 авг 2008
- Сообщения:
- 30
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Отпиши пожалуйста…будет интересно.
При холодной машине все ок, как только она разогреется так сразу и выскакивает значок…когда стою на светофоре, то тоже гаснит, как только давлю на газ опять загорается… -
Оказывается датчик от контакта отсоединился.
-
Могу датчик отдать за что-нибудь вкусное, брал в латбеме за 5 лс, не пригодился.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.
В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.
[TOC]
У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).
Содержание
- 1
Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости - 2
Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW- 2.1 Парк BMW
- 2.2 Открытый капюшон
- 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
- 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
- 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
- 3
Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW - 4
Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?- 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
- 5
Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу - 6
Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения? - 7
Часто задаваемые вопросы-
- 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
- 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
- 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
- 7.0.4 Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
- 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
- 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
- 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
- 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?
-
Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
- Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
- Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
-
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Сообщение:- Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!
Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.
Парк BMW
Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.
Открытый капюшон
Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.
Найдите резервуар охлаждающей жидкости
Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.
Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.
Образ
Определить уровень охлаждающей жидкости
Есть два разных дизайна поплавка.
- Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
- Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.
Образ
Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.
Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.
Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .
BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.
Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.
Что вам понадобится
- Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704
Инструкции
- Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
- Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
- Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
- Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
- Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
- Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.
Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.
Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.
Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?
Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.
Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
- Престон продлен жизнь 5-150
- Valvoline Zerex G-05
- Peake Green Coolant
Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.
Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.
Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу
Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.
Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.
Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.
Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?
Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.
Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.
Часто задаваемые вопросы
Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.
Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.
Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.
Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.
Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?
В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.
Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.
Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.
Кто этот гид должен помочь?
Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
- Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
- Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
- Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
- слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
- проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
- как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
- что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
- проверить уровень охлаждающей жидкости bmw
Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?
Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
Выхожу значит с работы. Сажусь в машину, а тут бац писк и пиктограмма на панели приборов. Нарисован ящик у уровнем жидкости и сверху маленькая трубка. Эмм, что это?! Не понятно… Трогаюсь с места и начинаю думать.
1-ая мысль — уровень масла. Нет, значек вроде бы другой.
2-ая мысль — может омывайка. Да вроде тоже не такой значек…
3-ая мысль — блиинн, небось масло в коробке. Только не это! Как так… Не может быть…
Еду дальше, доезжаю до толкучки на Ленинском. Лезу в бардачок за сервисной книжкой. Параллельно делаю чек (опция в БК) систем автомобиля. Проблема пропала. Надо всё равно проверить.
Открываю страницу 135, 136, …, 140… Эмм, не может быть, по ходу реально что-то серьёзное, если нету с самого начала… Настроение ужасное и тут открываю чуть ли не последнюю страницу и вижу — АНТИФРИЗ. Ухх, пронесло.
Опять писк — бензин на подходе… Опять делаю чек, антифриз в норме. Доезжаю до гаража. Открывать бачок у горячей машины не рекоммендуют. Значит проверю утром.
Пробег при срабатывании датчика
Иду домой и переживаю. Звоню другу, у которого тоже БМВ. И обзваниваю знакомых… На Опеле не сталкивался с такой проблемой. Захожу на форум БМВ и прихожу в тихий ужас… Что там только не пишут. Ложусь спать.
Утром бегу в гараж, проверяю уровень — минимум. Еду за антифризом в соседний магазин. Смотрю цвет… Сине-зеленый какой-то. Захожу внутрь.
— Какой антифриз купить в БМВ 320?
— Зеленый — оптимально.
— У меня вроде сине-зеленый?!
— Берите зеленый.
— Сколько?
— 250 руб.
Беру зеленый, но лить не решаюсь, да и нельзя в неостывшую машину. Едем на выставку «Олдтаймеров» (www.drive2.ru/users/s1de/…/288230376152070687/#post). После дозвонился до сервиса БМВ и на следующее утро поехал за оригинальным антифризом.
— Как заливать?
— Разбавить 1 к 1 с водой, это концентрат.
— Сколько стоит?
— 650 рубл.
Разница в цене сразу заметна =) Обычный антифриз 250 руб за 3 литра, для БМВ сразу 650 руб за литр!
Датчик больше не загорается. Утром ещё раз проверяю уровень. И заливаю до максимума и разбавляю «Святым источником».
Тупой платит дважды!
Все отлично! Кажется, что машина даже лучше поехала =) Не понятно куда теперь зеленый девать =)
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 29 11 2010, 10:52 Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза — на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась. |
№3 29 11 2010, 11:45 ок спасибо будем смотреть |
№6 29 11 2010, 15:08 вобщем дело темное )) может и правда разъем датчика уровня ОЖ, или сам датчик? ну по логике если са датчик приехал — тогда постоянно гореть должна |
№7 29 11 2010, 16:46 А кто-нить может подсказать, где нормально опрессовать систему охлаждения, поменял почти все за 2 последних года, один хрен, через 2-3 месяца начинает уходить… помпа новая, бачок, патрубки… нужна пряморукая диагностика, неважно сервис или гараж. Не в первом сервисе делаю, несмотря на отзывы результат — закапывание денех. Визуально не видно где течет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости
|
№14 30 11 2010, 09:38 Есть еще варианты? Поговорил с мастерами сегодня поеду, может это быть воздушная пробка? |
№16 01 12 2010, 08:59 VKOM : По симптомам похоже, хотя не так давно фланец меняли. Спасибо, заказал, попробую, отпишусь. |
№17 01 12 2010, 09:31 За 2 года не доливал антифриз ниразу поплавок всегда стоял как вкопанный. Так что кто доливает не теште себя мыслью что он испаряется так и должно быть. У вас течь! |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости
|
№18 01 12 2010, 11:03 Вобщем по теме решил поменять датчик уровня а там посмотрим |
№19 08 12 2010, 17:58 Возвращаясь к теме: датчик поменял — та же хрень. есть два предположения — расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант — может такое быть? Или сразу бачок покупать? |
№20 08 12 2010, 18:31 idm80 : Вчера при движении на оборотах (примерно 4 тыс) загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Раньше ничего такого не было, двигатель был прогрет, уровень антифриза — на максимуме (сегодня с утра смотрел). Есть у кого мысли? Лампочка загорелась секунд на 15 потом погасла и больше не загоралась. Вот у меня летом такое было…ехал домой, пробка… загорелась лампочка — вышел, проверил антифриз все в норме. еду дальше опять загорелась… все это стоя в пробке на ленинградке. Все эти 30 минут сопровождались «плавающими» оборотами при торможении. idm80 : Возвращаясь к теме: датчик поменял — та же хрень. есть два предположения — расширительный бачок (в нем поплавок както западает), или проводка. С проводкой вариант — может такое быть? Или сразу бачок покупать? При обрыве проводки, небыло бы сигнала от датчика вовсе, что отображалось бы при диагностике и в ошибках осталась бы запись об этом. Попробуй проверить давление в системе охлаждения, может просто падает и выскакивает ошибка. Блин, куда вечно девается брелок вебасто?! |
№21 08 12 2010, 18:41 по теме: на днях планирую заменить доп помпу с клапаном (печка на холостых холодным дует) — имеет отношение? |
№23 09 12 2010, 10:36 угу, спасибо за подсказку, сам бы не догадалсо ))) антифриз в норме, пробок нет |
№25 09 12 2010, 12:41 вобщем грешу на контакты как выше и написали |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- 1. Почему на БМВ ломается система охлаждения?
- 2. Причины утечек охлаждающей жидкости
- 3. Диагностика и устранение неисправностей
В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы сталкиваются владельцы не только автомобилей с большим пробегом, но и сравнительно новых машин. Повышенный расход антифриза отмечается на BMW снятых с производства моделей: E46 (3-я серия), E31 Gran Turismo (8-я серия), E38 и E39 (5-я серия). И если у поддержанных машин данная проблема объясняется большим износом, то утечка жидкости у современной версии F10 явно говорит о том, что кто‐то в БМВ получает свои деньги зря.
Почему на БМВ ломается система охлаждения?
О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки. Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения — это:
- После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
- Из выхлопной трубы идёт белый дым.
- При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
- В салоне авто запах антифриза.
- В картере повысился уровень моторного масла.
При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.
Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 — дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 — быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 — некорректная работа программируемого термостата.
F10 — разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.
Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.
Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза — занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному — используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза — этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ‐лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Последний метод наиболее эффективный — при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.
- Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
- Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
- Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
- Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
- Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
- Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
В процессе устранения неисправностей рекомендуется установить новые шланги и патрубки и заправить в систему свежий антифриз.
В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.
Интересное на автопортале
Причины куда уходит антифриз БМВ 3 Е90
1) Радиатор охлаждения
2) Двигатель (когда повреждена прокладка блока цилиндров, антифриз поступает в камеру сгорания)
3) Течь из соединений
4) Радиатор печки
Необходимо произвести диагностику системы охлаждения на автомобиле БМВ 3 Е90 для того чтобы обнаружить течь антифриза. Приступаем к диагностированию системы охлаждения.
Диагностика системы охлаждения БМВ 3 Е90
Для того чтобы произвести диагностирование системы охлаждения автомобиля БМВ 3 Е90 в первую очередь необходимо автомобилю дать остыть. Ведь горячий антифриз и его пары могут нанести ожоги при попадании на человека. Автомобиль остыл, теперь приступаем к диагностике. Самый действенный способ проверки «течи» антифриза — это подать давление в систему охлаждения. При езде на автомобиле в системе охлаждения так же создается давление, поэтому подавая давления в систему охлаждения нет ничего страшного. Подав давление с помощью специализированного оборудования «течь» сама себя проявила. Результаты диагностики показали, что «течь» антифриза происходит из соединения помпы охлаждения. Необходим ремонт данного соединения.
К чему приводит езда без антифриза БМВ 3 Е90
Передвигаясь на автомобиле с низким уровнем охлаждающей жидкости, вы подвергаете двигатель значительному перегреву. Недостаточное охлаждение может привезти к серьезной поломки мотора, порой до капитального ремонта. Так же при низком уровне охлаждающей жидкости перестает работать печка.
Рекомендации: Ремонт системы охлаждения можно совместить с мойкой радиатора, заменой антифриза и промывкой системы охлаждения.
После диагностики системы охлаждения мы обнаружили «течь» соединения помпы. Приступаем к ремонту. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту двигателя. Далее откручиваем патрубки, подходящие к помпе. Уплотнительные кольца, со временем ссыхаются из-за высоких температур и приходят в негодность. Меняем уплотнительные кольца, производим сборку. Залив новый антифриз удаляем воздушную пробку и проверяем систему охлаждения. «Течь» устранена! Клиент доволен оперативностью и качеством выполненных работ
#1
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 25 Июль 2015 — 12:37
Доброй ночи!
Машина Е92 335i
Выскакивает ошибка сначала желтым, потом красная см. фото. Температура масла в норме, около 90-100 градусов,
Проезжаю не много для того чтобы машина перегрелась, но она все равно греется… Вентилятор охлаждает, крутится….
Расширительный бочек раскаленный, открутив крышку и заведя машину с верхнего малого патрубка бежит обратка в бочек, толчками то меньше то больше, но льется.. Значит не помпа?
Левый нижний патрубок который ближе к расширительному бочку немного холоднее нежели патрубок который справа, он расколенный!
Термостат? Или что еще может быть…
Помогите кто сталкивался… Спасибо.
С ув.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Belarus_power: 25 Июль 2015 — 12:43
- Наверх
#2
740i
Отправлено 25 Июль 2015 — 12:49
- Наверх
#3
pli-petr
pli-petr
- 335ci e92
- витебск беларусь
Отправлено 25 Июль 2015 — 12:52
Делай диагностику
- Наверх
#4
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 25 Июль 2015 — 01:18
Завтра подъеду к местным мастерам, компьютер покажет ошибку помпа или термостат?
- Наверх
#5
740i
Отправлено 25 Июль 2015 — 01:27
Завтра подъеду к местным мастерам, компьютер покажет ошибку помпа или термостат?
чудеса бывают , но редко — отпишись потом , в 99% случаев это помпа
- Наверх
#6
maksx
Отправлено 25 Июль 2015 — 03:07
если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.
- Наверх
#7
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 25 Июль 2015 — 09:05
Иногда откручиваешь расширительный бочек, заводишь машину и ничего вообще не льется из верхнего малого патрубка…
А иногда течет струйка равномерно.. потом раз — как давление больше, струя.. потом опять умеренно течет несколько секунд…
Отпишусь потом конечно…
Вот плохо, что нет на панели указателя температуры ОЖ — а указатель температуры масла?! Зачем для чего??!!!
Заехал сегодня в одно СТО «на глаз» сказали термостат…. У помпы были бы другие симптомы говорят и ошибка помпы показывало бы.
Возможно еще, что ничего не перегревается а просто датчики наеб..вают, что перегрев?! Это компьютер то должен показать?
В понедельник погоню, сегодня все занято….
Сообщение отредактировал Belarus_power: 25 Июль 2015 — 10:46
- Наверх
#8
740i
Отправлено 25 Июль 2015 — 11:30
если пульсирует — то возможно крыльчатка помпы на валу проворачивается и не создает нужного потока.
у электрической помпы ?
- Наверх
#9
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 25 Июль 2015 — 12:23
подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..
BMW 335i Е92 2006 год
- Наверх
#10
Pshek
Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Отправлено 25 Июль 2015 — 12:27
подскажите на всякий случай какая мне нужна помпа, номер ее или дайте ссылку..
BMW 335i Е92 2006 год
11 51 7 632 426
https://bmwcats.com/…006/11/11_3754/
- Наверх
#11
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 25 Июль 2015 — 02:28
- Наверх
#12
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 25 Июль 2015 — 03:58
Интересную темку нашел…. http://www.avtologic.ru/news/111/
У меня тоже струйка льется в расширительный бочек, но с разным давлением не равномерно… А иногда вообще не льется..!
Может все бонально просто — завоздушена система?
Компьютер должен показать если помпа не исправна…
- Наверх
#13
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 27 Июль 2015 — 01:08
Сегодня был на компьютерной диагностике!
Перед выездом долил 200 мг антифриза, так как поплавок плавал немного ниже нормы…
При осмотре компьютером, ошибок компьютер не показал вообще никаких, за исключением старых (замена колодок и пр.)
Сели с электриком в машину с подключенным ноутом и выехали в город, чтобы нагреть машинку….
Температура плавно растет как ОЖ так и масла, иногда комп показывает если остановился на месте что падает. Выше отметки 109 градусов ОЖ так и не поднялась, вентилятор не заработал, ошибок не выдавало…
Патрубки что левый что правый горячие, радиатор горячий…
Потом я от них уехал, катался по городу несколько часов, спустя некоторое время заработал вентилятор причем всегда на полную гудит, но перегрева ( ошибки) уже не было или еще не было((((…
Как на пороховой бочке, далеко не уедешь((( Ведь может в любую минуту перегреться?!!! Может термостат на всякий случай поменять? Помпа дала бы ошибки или она может иногда тоже подклинивать или не включаться?
Сообщение отредактировал Belarus_power: 27 Июль 2015 — 01:10
- Наверх
#14
740i
Отправлено 27 Июль 2015 — 04:22
именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами не перегреваясь спокойно — но помпу все равно пришлось поменять
меняйте помпу , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54
- Наверх
#15
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 28 Июль 2015 — 07:35
именно так ложится помпа , это не по наслышке , я мог ездить по городу часами не перегреваясь спокойно — но помпу все равно пришлось поменять
меняйте помпу , спорите об этом в профильной ветке владельцев N54
- Наверх