Ошибка anti skid service requi 23 volvo xc90

Макс Сильвер писал(а):а что это именно за система??

Anti-skid — это анти-пробуксовочная система, т.е. та же ABS, только наоборот :) Она активизируется на скользкой дороге, когда колёса начинают прокручивать.

Макс Сильвер писал(а):…и не обратить на это внимание…

А внимание я на неё особо не обращаю, т.к. не нахожу её шибко полезной для опытного водителя.

В моей прежней машине (Mazda 6) её можно было принудительно отключить, что я всегда делал, например, при застревании в грязи. В такой ситуации «вмешательство» анти-пробуксовочной системы не давало возможности выбраться проверенным способом — «в раскачку».

Однако, если функция динамической (курсовой) устойчивости также находится в зоне ответственности пресловутой anti-skid, то возможно к выпадающим ошибкам стоит отнестись более серьезно. Эта фишка полезна даже для бывалых водил. Даже на специальных тестовых заездах профессиональные гонщики при прочих равных показывают лучшие результаты на а/м с функцией динамической устойчивости, нежели без неё…

Всем доброго дня! Система активной устойчивости System of Active Stability (SAS) тютю.
История болезни: «Anti-skid temporary off -124» /система противоскольжения временно откл. (при вкл зажигания) . Если в двух словах-мозги не видят положения руля, поэтому не знают как подключать задний привод при заносе …блаблабла и отключают ваш зад.
Теперь заводим авто и стоя на месте:
— вращаю руль вправо — ош. 23 нет;
— вращаю руль влево, после полного оборота 360* появляется ошибка — «Anti-skid service required -23» /требуется сервисное обслуживание системы противоскольжения/.
ах да, забыл, Vida на диагностике показала ош. SAS, это важно, поскольку 23 может вылезти и по другим причинам.
Посмотрел отчеты по теме, есть вопросы по демонтажу датчика SAS:
— какой отверткой (длина толщина) и какими непонятными движениями снимать подушку?
— отворачиваем болт крепления руля, а заворачиваем потом с каким усилием, с фиксатором резьб?
— и по сути что же реально помогает? чистка фотодиодов, регулировка сопротивления, коррекция линейного датчика?
— там еще есть вариант с перепайкой чего-то, ну это видимо когда совсем жопа.

Итак поехали !
АКБ все равно отключать, поэтому снял поставил на зарядку.
Сразу же трабл на ровном месте, не могу открутить один болтик крепления кожуха руля. короткая бита торкс не достает, запаситесь длинной.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

болтик кожуха

Как и предполагалось снятие подушки несколько затянулось — выбор размера отвертки и какие манипуляции ей после того как «засунул»? )))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

вот ту вертикальную защелку надо отжать отверткой с обратной стороны руля и конус держателя подушки освободится.

Длина жала отвертки 8 см и ручка 8 см вполне (с красной ручкой на последней фотке).
Тут сыкотно немного, а вдруг падуха пи…нет, ну типа выстрелит))))). Знаю, что АКБ отключен, а акум в сигналке?! …шучу, но осадочек есть…
Теперь болт руля черный (на 18), делаем риску, чтобы затянуть с тем же усилием. или если есть желание ищите данные и динамометрический ключ.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

на нем был нанесен красный фиксатор резьб, я взял синий

Отсоединяем зеленый разъем на SAS, делаем метку положения руля (можно накернить), снимаем руль.
Снимаем датчик SAS, не забываем установить транспортный винт. Делаем метки белым маркером, разбираем

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

сначала выкрутить винтики, потом освободить защелки корпуса по кругу, зубочистки в помощь.

Защелки очень хрупкие, осторожно.
Вот тут для чистоты эксперимента надо бы в три этапа:
— почистить фотоэлементы, поставить обратно ;
— покрутить резистор, поставить и сравнить ;
— покрутить линейный датчик, поставить обратно…
Но где же взять столько времени и терпения?! )))
До откручивания платы измерил сопротивление =300 ОМ, накрутил 200 Ом (по советам товарищей…)
Нужны очень тонкие острые наконечники тестера, там пипец как мелко. отвертка крестовая мелкая «часовая», по чуть-чуть. лупу вам в помощь)))
Откручиваем плату, достаточно приподнять вот так

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

не стал отводить в сторону, шлейф очень хрупкий, берегите его. места хватает.

Большой кистью вычищаем пыль, маленькую кисточку (ватные палочки нах !) в спирт и моем фотоэлементы, заодно диск.
Смотрим положение линейного датчика, риски я разглядел только через лупу. Рекомендованное положение от верхней риски до средней. Если нет понимания линейный не крутите.
Вот весь набор инструмента. увеличительное стекло удобнее на подставке, но какое есть.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

как то так

Главное не торопиться и подготовиться, все мелкое и хрупкое. Времени занимает не так много, если рабочий стол поставить рядом с машиной, а не бегать домой.
Ошибка ушла, на панели приборов приятная пустота…
ах, да! экономическая часть: частные умельцы берут за ремонт (или ставят уже восстановленный в обмен на ваш) 4.5- 5 тыр. гарантия полгода, вполне нормально. Наши Автосервисы работают только с оригиналом 20-25 тыр (ну тут, как обычно) плюс диагностика Vida до…и после. А еще предлагают сделать калибровку (не бесплатно), может и надо?

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Nom@de

Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Nom@de »

Макс тонко намекнул, что надо бы сперва на комп диагностику сгонять, а там уже опредеялться что почем

Поскольку у нас в стране уровень жизни «постоянно повышается», все меньше людей до него дотягивается.

Ivy

Легендарный клубень
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Ivy »

Kritick, в раше на обмен на твой 50уе. У Макса все 1000, 2000 и тд

Аватара пользователя

ROMARIO

Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была…
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

ROMARIO »

Kritick, покупай датчик сас на элите 250 долл. и меняй его сам, есть куча инфы как это делается. Как я понял с форумов, переборок и чисток хватает не надолго.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

MozG »

Nom@de писал(а): Макс тонко намекнул, что надо бы сперва на комп диагностику сгонять, а там уже опредеялться что почем

Приятно с умным собеседником вести беседу.

Kritick писал(а): Всем спасибо, поеду на диагностику, а потом отпишу, чё и как)))

:good:

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Minov_Alex писал(а): Датчик положения руля (SAS). Не факт, что 300. Все может оказаться значительно дешевле…

а мотор полного привода с маслом,а датчик АБС, а блок, а боковых ускорений модуль …. если посчитать то и 3000 набежит

tjtj

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.04.2016 17:58
Авто: volvo xc90
GSM: 80447568639
Имя: ruslan

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

tjtj »

Здравствуйте…была и у меня такая беда когда купил авто….не работал задний мост с указанной ошибкой…поменял датчик положения руля..датчик который стоит под пассажирским передним сиденьем…насос халдекса..цена вопроса 1500…сейчас в огне…да датчик положения руля имеется..хс 90 2.5..2004 г

Plakhetski

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27.03.2016 19:01
Авто: Volvo XC 90 (YV1CM856571404730)
GSM: +375445566652
Имя: Алексей
Откуда: Брест

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Plakhetski »

Всем привет… и у меня эта ошибка выскакивает при повороте руля в лево…отключается esp…линзы фар фиксируются в левом положении
Глушу, завожу…еду без сильных закладываний в лево…ошибка пропадает…до следующего сильного заворачивания руля в лево
Был на диагностике, сказали «вроде бы» датчик угла поворота руля

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Аватара пользователя

benSheman

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 10 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

benSheman »

У меня такая ошибка была два раза за зиму. Утром завожу, никуда не еду, сразу выскакивает желтый треугольник, ошибка на бортовике, лампочка АБС горит и Антибукс. После того как проехал 15-20 км по городу все погасло и езжу до сих пор — все ОК. Хз. Глюк может… :pardon:

Minov_Alex

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
GSM: +375293104035
Имя: Minov_Alex
№ клубной карты: 141
Откуда: Минск

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Minov_Alex »

benSheman писал(а): Глюк может…

Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 км\ч…

Аватара пользователя

benSheman

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 10 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

benSheman »

Minov_Alex писал(а): benSheman писал(а):
Source of the post Глюк может…

Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 км\ч…

Больше не проявлялось, езжу каждый день… С последнего раза, когда появилась эта ошибка проехал наверное тысяч 5

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

moon_ster »

Minov_Alex писал(а): после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…

Вообще обучение — это не прямолинейное, а с поворотами руля на 30 градусов влево и в право.

Отправлено спустя 48 секунд:

benSheman писал(а): зиму. Утром завожу, никуда не еду, сразу выскакивает желтый треугольник, ошибка на бортовике, лампочка АБС горит и Антибукс. После того как проехал 15-20 км по городу все погасло и езжу до сих пор — все ОК. Хз. Глюк может…

Не обольщайтесь. Это еще и полный привод себя так может выдавать, и блок BCM.

Аватара пользователя

benSheman

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
Авто: Volvo S80 2010 2.5T
GSM: +375292666677
Имя: Артур
Благодарил (а): 10 раз

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

benSheman »

moon_ster писал(а): Не обольщайтесь. Это еще и полный привод себя так может выдавать, и блок BCM.

У меня S80 переднеприводная :) …а написал про подобный случай, что может быть это всего глюк, в данном случае как у меня был.

Аватара пользователя

Buddy

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
Откуда: Минск

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

Buddy »

Minov_Alex писал(а):

benSheman писал(а): Глюк может…

Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 км\ч…

Вот и у меня точно так все было. Загорелась, потом ездил и долго не загоралась. Потом стала чаще, потом при трогании стала скидывать скорость, ну наверное типа в обучение. Потом даже на светофорах при старте так же стала тормозить…… вылечилось диагностикой и заменой датчика АБС у Макса.

Все идет хорошо, только мимо….

pokerhil

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.04.2015 18:13
Авто: XC90 T6
Имя: pokerhil

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

pokerhil »

Подскажи в чем может быть причина:
На бортавом anti skid service requid и brake assist service reauid при этом значок ABS и другие не загораются.
Комп выдал BCM 0103 датчик давления педали тормоза сигнал отсутствует.
Проверил датчик сопративление в норме при нажатии увеличиваеться и при отпусканнии уменьшается.
BCM умерает чтоль?

Аватара пользователя

moon_ster

Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23

Сообщение

moon_ster »

pokerhil, вот этот датчик и умирает. Он не умирает сиюсекундно. Он долго и упорно парит мозги вам и вашей машине. В остальное время его показания вполне исправны.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Меня заинтересовало, насколько изменяются показатели при езде на запаске. Дальнейшее — для любителей занимательной арифметики:

Сначала расчитываем длину окружности запасного колеса (докатки):

Известно, что оно имеет размерность 155/85 R18. Определяем диаметр собранного колеса, для этого суммируем диаметр диска и две высоты протектора: 18 * 2,54 + 2 * 155 * 0,85 = 720,7 мм

Затем умножаем диаметр на пи и получаем длину окружности 2264,15 мм.

Аналогично определяем длину окружности для стандартных типоразмеров колес, которые штатно устаналивались на XC90 2008 года:

225/70 R16 = 2266,34 мм

235/65 R17 = 2316,33 мм

235/60 R18 = 2322,27 мм

255/50 R19 = 2317,24 мм

255/45 R20 = 2316,92 мм

Максимальная разница составляет 58,12 мм между докаткой и колесом с диском R18.

Получается, что за каждый оборот штатного колеса запаска делает 1,025 оборота.

За 1 километр пути штатное колесо делает 43,06 оборота, а запаска — 44,16.

Вот и загадка для мозгов VOLVO — насколько нормально она воспринимает то, что одно из колес делает на один оборот в минуту (в среднем) больше?

Думаю, что показания с датчиков компьютер получает несколько раз в секунду, при этом постоянная разница скорости вращения колес на одном мосту активирует систему DSTC, которая начинает подтормаживать докатку, чтобы устранить проскальзывание. Видимо на каком-то этапе система анализирует, что DSTC не может устранить такое проскальзывание и выдает ошибку системы.

Конечно, это все теория, на практике может оказаться, что заглючил один из датчиков, а возможная дельта в скорости вращении колес запрограммирована. Но как одна из идей имеет место быть.

Добрый день!

Я прошерстил форум и убедился, что тема с подобной ошибкой достаточно актуальна. Но вот своих симптомов нигде не нашёл. Короче, вот как оно у меня:

Ошибка «Anti-skid service required -23» выскакивает через некоторое время (разброс от 5 до 20 минут) после того, как машина начинает движение. Если её сбросить, то больше она не появляется до тех пор, пока машину не заглушишь и не заведёшь снова. По ощущениям, задний привод не работает (передние колёса свистят на асфальте при быстром старте, особенно при повёрнутом руле; на неровной грунтовке перед дачей ощутимо проскальзывает полувывешенное переднее колесо (на асфальтовой крошке), хотя задние «укоренены» хорошо).

«Мейджор» сообщил, что это дурит правая задняя ступица. Но обе задних ступицы я менял где-то в 90 000 (завыли), т.е. этой ступице около 50 000. Да и вообще я на «Мейджор» некоторый зуб имею по поводу разводов на бабки…

Сегодня заехал к знакомому, у которого считали ошибки. Выскочила только одна — ID0095, проблема связи между управляющими модулями. Увы, они занимаются только КПП. По его словам, эта ошибка может выскакивать по многим причинам, но не из-за ступицы. Он полагает, что это либо проблема с шиной, либо что-то дурит в одном из, как минимум, 5 блоков.

Что посоветуете?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка anti lock
  • Ошибка amd opencl dll
  • Ошибка al 013 на данфосс
  • Ошибка another instance is already running как исправить
  • Ошибка amd host