Ошибка anomalie freinage пежо 406

Произошло это еще в прошлом году, но отписываю к сожалению только сейчас.
Думаю эта запись в «БЖ» будет интересна лишь владельцам PUG с дизельным агрегатом.

При достаточно скромном разгоне дал знать о себе FAP — зловещей надписью дисплее «abgasreinigung anomalie», в переводе с немецкого — отклонение в системе очистки выхлопных газов. После чего автомобиль перешел в режим самосохранения и отключил турину, ABS и ESP. Блин у меня глаз задергался — испытал очень неприятное дежавю!
У меня уже была такая купе с точно таким же двигателем и с точно такими же симтомами…

В этот раз решил все по феншую — с утра прямиком к диллеру. Осмотр показал множество всяких ошибок в системе вакуумной регулировки. После 20 минутного осмотра механник сообщил — мембрана пневморегулятора заслонки не герметична. Деталь стоит 24€ с копейками и установка 204€. Эта новость меня просто окрылила! Был рад что не сажевый фильтр!

вот эта деталь с мембраной

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

от установки тут же отказался, заказал лишь деталь и оплатил диагностику — 24+50, все удовольствие встало мне в 74 ервона.

установка оказалась не такой легкой как мне показалось, но особых сложностей не возникло

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

подготовка
Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

единственное, я понятия не имел где эта деталь сидит и как она крепится, минут через 20 осмотра нащупал. За двигателем, в труднодоступном месте (на фото обвел красным кругом, к сожалению все фотографии с телефона — качество не оч.)

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

на следующем фото цифрой «1» указан привод заслонки которую эта фигулина в действие приводит.

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

через полтора часа возни на ощупь поменял )
вот она зараза

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

а вот и утечка воздуха, тоесть вакуума )

Фото в бортжурнале Peugeot 406 CoupeФото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

В процессе заметил, что все тоненькие шланги вакуумной системы подизносились, по крайней мере на своих местах сидели уже не плотно и при сгибании вырисовывались слабозаметные трещинки.

После сборки сразу же протестировал…
но сильно далеко ехать не пришлось — пара резких разгонов и снова все «пикает» и моргает…
ночь была безсонной…
на утро снова диллеру, но теперь уже к другому (благо у меня их два по близости)
оставил машину у них на осмотр, после работы в припрыжку снова в мастерскую.
Расклад таков — в вакумной системе есть еще одно место утечки, вакуумный магнитный клапан, сидит непосредственно под корпусом фоздушного фильтра (на фото под цифрой «2»)

ребята из мастерской заглушили его и предложили покататься так, дабы убедиться в точности диагноза. На последок предупредили, что при заглушенном магнитном клапане слегка почувствуется потеря мощьности.

Все как и сказали — мощьность слегка упала (было заметно по максимальной скорости, примерно 10км/ч медленнее). В остальном был штатный режим работы. После тестирования снова в мастерскую. Клапан мог и сам поменять, но всетаки решил заодно поменять перефирию вакуумной регулировки, сам не решился — уж слишком их там много, так же существует опасность что-нибудь перепутать

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

Ребята в мастерской сработали четко. после этого ремонта уже отъездил несколько тысяч, жалоб не поступало )

выставленный счет выглядел так: за диагностику 179€ и за замену деталей 390€ из них сам клапан стоил 80, а остальное за работу и мелкие шланги.

ведем посчет,
в первом сервисе 50 за диагоз (хоть и не совсем точный), плюс деталь 24, итог 74 евро.
во втором сервисе 179 за диагноз и 390 за установку з/ч, итог 569 евро

Рекомендованные сообщения

Ольга Zmeya

Начинающий

    • Поделиться

На табло появилась надпись..ANOMALIE ABGASREINIGUNG..горит чек…помогите-? что-бы это значило-? Как потушить чек-?


Изменено пользователем Ольга Zmeya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Кр

Ученик

    • Поделиться

по идеи это аномалия выбросов с немецкого. может дело в катализаторе или в датчиках к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Поменять для начала язык на английский. Во вторых кропотливо настучать это надпись в гугле и выяснить как она звучит на английском. Если это антиполюшен то тем по его поводу создано море, есть что почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

скорее всего это немецкий вариант Antipollution Fault. У нас тут целое руководство по этому есть, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться

скорее всего это немецкий вариант Antipollution Fault. У нас тут целое руководство по этому есть, почитай.

по английскому это будет ANOMALY EMISSION, наверное на нижнюю лямбду или катализатор ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

по английскому это будет ANOMALY EMISSION, наверное на нижнюю лямбду или катализатор ругается

ни разу такого сообщения у пыжей не видел. так что остаюсь при своем. на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться

ни разу такого сообщения у пыжей не видел. так что остаюсь при своем. на диагностику.

я тоже не видел, просто с немецкого на английский перевел, а на диагностику само собой надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Сообщение  Вт авг 25, 2009 00:45

Купил недавно 307sw 2.0 HDI(только пригнали из германии), ездил несколько дней(и за город, и по городу) — всё было OK! Однажды вылезла надпись — «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» и загорелся индикатор двигателя на панели,остановился постоял 15-20минут-всё в норме.На следуюжий день сьездил на работу и с работы (10км) машина постояла где-то 1час,потом я проехал примерно 5-7км выбила сново «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» машина через секунд 10 глохнет на ходу,после остановки заводиться не хотела. постоял 10минут вроде завилась но надпись «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» и индикатор двигателя на панели продолжали гореть.

А! чуть не забыл когда пишет «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» периодически пише «NO TA»

Кто знает что означает «NO TA»

помогите!!! :help: :???: :(

Сообщение  Вт авг 25, 2009 08:56

nitros_jr:Купил недавно 307sw 2.0 HDI(только пригнали из германии), ездил несколько дней(и за город, и по городу) — всё было OK! Однажды вылезла надпись — «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» и загорелся индикатор двигателя на панели,остановился постоял 15-20минут-всё в норме.На следуюжий день сьездил на работу и с работы (10км) машина постояла где-то 1час,потом я проехал примерно 5-7км выбила сново «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» машина через секунд 10 глохнет на ходу,после остановки заводиться не хотела. постоял 10минут вроде завилась но надпись «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» и индикатор двигателя на панели продолжали гореть.
А! чуть не забыл когда пишет «ANOMALIE ABGASREINIGUNG» периодически пише «NO TA«

Кто знает что означает «NO TA«
помогите!!! :help: :???: :(

КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ?

Anticore

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 351

Откуда: Москва / Уфа

Пыжы - 307/807 Мужской

Сообщение  Вт авг 25, 2009 09:05

Что за паника? Обычный антиполюшн :D Поздравляю с покупкой Пежо, привыкайте…

Сообщение  Вт авг 25, 2009 09:40

Anticore:Что за паника? Обычный антиполюшн :D Поздравляю с покупкой Пежо, привыкайте…

???Что такое антиполюшн?Как избавиться от этого?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 25, 2009 10:41

Поиском.

И переведите язык дисплея на английский.

Сообщение  Вт авг 25, 2009 10:51

MasteR:Поиском.
И переведите язык дисплея на английский.

в темах в которых это обсуждалось однозначного ответа для решения этой проблемы я не нашел!

Как переключить на англиский язык?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 25, 2009 11:16

Решение проблемы — не чтение форума, а диагностика на сервисе.

Поиском можно найти много вариантов причин.

Читаем мануал.

http://documentation.peugeot.com/defaul … &model=307

Сообщение  Вт авг 25, 2009 13:18

машина не так давно была в сервисе-все в норме,где-то через неделю после сервиса начело выбивать эту ошибку.

А надпись «NO TA» связана с этим? и что она озночает?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 25, 2009 14:09

Мало ли чем вы за эту неделю заправлялись и в какие лужи, к примеру въезжали.

Говорю же — переведите дисплей на английский язык…

Сообщение  Вт авг 25, 2009 15:03

MasteR:Мало ли чем вы за эту неделю заправлялись и в какие лужи, к примеру въезжали.
Говорю же — переведите дисплей на английский язык…

перевёл уже, и что?

Сообщение  Вт авг 25, 2009 16:47

и что теперь вместо NO TA пишет?

«Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое.» ©

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт авг 25, 2009 16:52

Изображение

Сообщение  Вт авг 25, 2009 17:08

читал раньше там однозначно не сказано в чем причина.а только ясно что стоит в сервис заехать

jecow

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: ЯУГЕН

Сообщения: 84

Откуда: Минск,Белоруссия

ПЕЖО - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 25, 2009 18:13

nitros_jr:читал раньше там однозначно не сказано в чем причина.а только ясно что стоит в сервис заехать

я то же парился ,пугался,просто надо привыкнуть ,в среднем после покупки эти машины тянут около 1500$ ,к этому надо привыкнуть.

сам всеравно ничего не сделаеш едь на сервис там кампом прозвонят и сделают, в Минске таких сто завались!!!! :super:

Сообщение  Вт авг 25, 2009 18:54

Renex:и что теперь вместо NO TA пишет?

тожесамое «NO TA»

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 25, 2009 20:12

NO TA скорее всего связано с радио.TA как-то связано с RDS.попробуйте на магнитоле отключить TA.

anomalie abgasreinigun означает-аномалия отчистки выхлопных газов.причин может быть очень много.самый верный способ вырезать и выбросить FAP.если же такое решение вас не устраивает,то считайте ошибки.может быть,что нет eolysa или датчик дифферициального давления помер(провода отгнили),или же нужно просто произвести принудительную регенерацию FAPa,или AGR умер.попробуйте на скорости 70-80 км/ч километров 20-40 проехать.

C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Сообщение  Вт авг 25, 2009 22:15

acid:NO TA скорее всего связано с радио.TA как-то связано с RDS.попробуйте на магнитоле отключить TA.
anomalie abgasreinigun означает-аномалия отчистки выхлопных газов.причин может быть очень много.самый верный способ вырезать и выбросить FAP.если же такое решение вас не устраивает,то считайте ошибки.может быть,что нет eolysa или датчик дифферициального давления помер(провода отгнили),или же нужно просто произвести принудительную регенерацию FAPa,или AGR умер.попробуйте на скорости 70-80 км/ч километров 20-40 проехать.

+1000. И добавить нечего.

Lexia3+PP2000+Программное удаление ФАП\PDF (all auto)

aos111

Пыжевод любознательный

Сообщения: 67

PEUGEOT - 307 2L HDI Мужской

Сообщение  Вт авг 25, 2009 22:27

периодически появляется антиполюшн, особенно,когда притопишь хорошо…уже внимания не обращаю..пропадает всегда на утро

Сообщение  Вт авг 25, 2009 22:31

aos111:периодически появляется антиполюшн, особенно,когда притопишь хорошо…уже внимания не обращаю..пропадает всегда на утро

Лучше подъехать на диагностику. Там все скажут (при условии что диагност нормальный)

Lexia3+PP2000+Программное удаление ФАП\PDF (all auto)

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 26, 2009 10:04

ну и наверно стандартный совет: поменяйте (ну или хотя бы проверьте) свечи и позаправляйтесь на других хороших заправках.

Это частая ошибка выскакивающая в 307-х, которая как правило не означает каких-то проблем. Так что не переживайте, само как-нибудь излечится. Машина привыкает к Российским суровым реалиям :yes:

Конечно не просто ей. Войдите в её положение и поймите :) и поменяйте свечи :flash:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 26, 2009 11:13

ПУЛЯ:ну и наверно стандартный совет: поменяйте (ну или хотя бы проверьте) свечи и позаправляйтесь на других хороших заправках.

Это частая ошибка выскакивающая в 307-х, которая как правило не означает каких-то проблем. Так что не переживайте, само как-нибудь излечится. Машина привыкает к Российским суровым реалиям :yes:
Конечно не просто ей. Войдите в её положение и поймите :) и поменяйте свечи :flash:

Какие свечи, какая Россия…

У человека дизель и он в Белоруссии :lol:

Сообщение  Чт авг 27, 2009 01:20

На днях хотел ехать в сервис,но утром никаких ошибок комп не выдовал(как всегда),после того как я заправился(на 30л) целый день ошибки небыло,на тот момент,когда первый раз вылезла ошибка было топлива на 80-90км ,может это быть из-за кол-ва топлива?

Сообщение  Чт авг 27, 2009 07:21

nitros_jr:На днях хотел ехать в сервис,но утром никаких ошибок комп не выдовал(как всегда),после того как я заправился(на 30л) целый день ошибки небыло,на тот момент,когда первый раз вылезла ошибка было топлива на 80-90км ,может это быть из-за кол-ва топлива?

Надежда умирает последней… 100% не из за того что в баке осталось соляры на 80 км

Lexia3+PP2000+Программное удаление ФАП\PDF (all auto)

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 27, 2009 20:22

может когда соляры в баке мало,то насос начинает воздух подсасывать?перед тем как выскакивает ошибка(сообщение)мотор как работает?ровно или дёргается?

C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Сообщение  Чт авг 27, 2009 20:35

acid:может когда соляры в баке мало,то насос начинает воздух подсасывать?перед тем как выскакивает ошибка(сообщение)мотор как работает?ровно или дёргается?

Там такое устройство подкачивающего насоса, что не может он подсасывать воздух, сам насос внутри стакана и обратка сливается туда где и забор солярки…

Изображение

Lexia3+PP2000+Программное удаление ФАП\PDF (all auto)

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт авг 28, 2009 21:12

ну дык и на старуху бывает проруха:)может быть стакан треснул,откололся и соляра стекает обратно в бак.

C5 Exclusive Tourer 2.0 163

aos111

Пыжевод любознательный

Сообщения: 67

PEUGEOT - 307 2L HDI Мужской

Сообщение  Сб авг 29, 2009 22:54

у меня вылезает антиполюшн,только когда притопишь…обгон…допустим со 100 до 130-140 разгон..если идешь на крейсерских 110(спокойный дедушкин темп)) — не вылезает вообще.

PreisJIV

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Яков

Сообщения: 22

Откуда: Deutschland, Freudenstadt

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Чт сен 17, 2009 00:06

ANOMALIE ABGASREINIGUNG возникает в основном после долгих поездок по городу, газы выходят с сопротивлением через катализатор, датчик выдает ошибку, лечится прогоном на повышенной, в течении получаса, особенно актуально на FAP. Вторая причина, живу в горах, на работу езжу в горку разница в высоте 200м, от минус 10°С на подъеме на больших оборотах опять же загорается, лечится ничем через день пропадет. По этой причини 4 раза был в авто центре Peugeot Freudenstad там просто ничего не нашли, такая проблема уже 4 года, с момента покупки, так что просто компьютер у Пежо подглюкивает. Как профилактику ошибки раз в 2/3 недели с семьей делаем поездки, на 100 200 км и семье приятно, и катализатор пробивается, так как из за городского режима он сильно страдает. Ошибка к количеству топлива по мне ни каких отношений не имеет, я всегда езжу от полного до лампочки, и ни разу на лампочке она не выскакивала.

NO TA ТА информационный радиоканал канал у нас в Германии по нему гонят когда что то случается инфу, радио просто пишет Вам что такого сигнала не получает, вообще нечего старшого.

Сообщение  Чт сен 17, 2009 10:01

MasteR:Поиском.
И переведите язык дисплея на английский.

А еще научитесь правильно писать название нашей республики!!! Пришли на российский форум позориться? Это я про профиль… :flash:

Пы. Сы. ПрывеД землякам!!!

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

  • #1

Здравствуйте, у меня с5 2001 года и вдруг не с того не с сего пропали стоп сигналы, я проверил все лампочки и предохранители все в норме, подскажите как решить мою проблему

  • #2

Здравствуйте. Скажите, как Вы решили проблему со стоп сигналами? У меня такая история. Сначала появилась ошибка «Неисправность тормозной системы». Загорелось табло «СТОП» на щите приборов. Центральный светодиодный горит в пол накала, боковые стопы не горят вообще. Естественно — лампы и предохранители проверил — норма. Попутно проблемки с гидроподвеской. Но потом вроде система изменения клиренса пришла в норму. Подскажите пути решения проблемы. Отключение АКБ результатов не дает. Заранее благодарен.

  • #3

Здравствуйте, у меня с5 2001 года и вдруг не с того не с сего пропали стоп сигналы, я проверил все лампочки и предохранители все в норме, подскажите как решить мою проблему

сними лягушку и почисти контакты…. и проверь через тестер работает она или нет….

———- Сообщение добавлено в 21:54 ———- Предыдущее сообщение было в 21:52 ———-

Здравствуйте. Скажите, как Вы решили проблему со стоп сигналами? У меня такая история. Сначала появилась ошибка «Неисправность тормозной системы». Загорелось табло «СТОП» на щите приборов. Центральный светодиодный горит в пол накала, боковые стопы не горят вообще. Естественно — лампы и предохранители проверил — норма. Попутно проблемки с гидроподвеской. Но потом вроде система изменения клиренса пришла в норму. Подскажите пути решения проблемы. Отключение АКБ результатов не дает. Заранее благодарен.

ищи проблему в массе на стоп-сигналы….

  • #4

Слишком просто… «Масса», «Лягушка»… Какое-то дежавю про ВАЗ 2101… Ан нет, ребятишки. Если читаете внимательно — попутные сбои в работе Гидрактив 3+. Звонили «жопу» всем, что показывает амперы, вольты и омы… Там с цепями всё ништяк…. В общем ясно всё. Ответа нет. Будем искать… Если кто толкового что скажет — приму с удовольствием и поделюсь тем, что это было и как решилась проблема.

———- Сообщение добавлено в 07:46 ———- Предыдущее сообщение было в 07:40 ———-

…А вот датчик на педали тормоза («лягушка» по Вашему) всё-таки на всякий случай проверю. Мало-ли… Хотя чо б он в миг перестал «контачить»:rtfm:

  • #5

С5 (VF7DERFNC76292290),
Ситроен С5 напичкан компьютерами и датчиками. Эта машина для профессионалов с большой буквы «П». Просто я не сталкивался с такой неполадкой у него. Он надёжен и комфортен.

Последнее редактирование модератором:

  • #6

Хотя чо б он в миг перестал «контачить»

у меня так было с круизом…. и снимается он легко…

———- Сообщение добавлено в 16:31 ———- Предыдущее сообщение было в 16:19 ———-

Если читаете внимательно — попутные сбои в работе Гидрактив 3+

что касается гидроактива могу посаветовать только снять датчики положения и почистить их при помощи WD-40…. к сожалению там контакты имеют свойства окисляться и закидывает пыль и грязь. ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ С КРЕПЛЕНИЯМИ И ТЯГАМИ, ТО ПОМЕТЬ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ КРАСКОЙ!!!!!!!

  • #7

ясно…
Сегодня проверил еще раз лампы — НОВЬЁ… Предохранители — НОВЬЁ… Датчик над педалью тормоза — ДЕВСТВЕННИК!!!… (пробег на момент обращения к «СПЕЦАМ» НА ФОРУМЕ — 100841 км):D…
Еще раз симптомы: центральный стопсигнал постоянно горит в пол накала. Только в момент нажатия на педаль тормоза — ЯРКО. Боковые стопсигналы — не горят вообще на хер. Ошибка на щите приборов и на дисплее БК «неисправность тормозной системы» загорается бессистемно. То есть и после 10-15 минут после начала движения, и сразу после запуска двигателя.
У кого есть конкретная инфа????
Туфту («отсоедини АКБ»,»поменяй «лягушку», «проверь лампы», «проверь массу», «блуждающий плюс»… просьба не писать…

  • #8

Туфту («отсоедини АКБ»,»поменяй «лягушку», «проверь лампы», «проверь массу», «блуждающий плюс»… просьба не писать…

подсоединись к лексии 3

  • #9

Блин… До сих пор не могу ни черта вкурить… Про Lexia конечно «тема», но в нашем колхозе это слово у тех, кто видел железную повозку с четырьмя колесами вызывает только ассоциации с Лексусом от Тойоты :D…
Ближайший официальный дилерский центр с сервисом в Оренбурге. Написал им по эл. почте с просьбой записать меня на компьютерную диагностику, те в ответ: «Наш техэксперт мля отбыл на повышение квалификации. Графика работы сервисцентра на сентябрь — нет»…
Короче жоППа…
Завтра в субботу еще поковыряюсь. Может с бубном бля вокруг попрыгаю. В любом случае после устранения этого дебилизма отпишусь — что всё-таки было.

  • #10

У мня после удара в зад и последующего ремонта на Пежо 407(они братья с твоим)Хоть обругайся.была похожая ситуация:горел в полнакала битый стоп,и писал.что REAR STOP LAMP FOULTY. Проблема была в массе.
Написал бы ,что пишет бортовой!

  • #11

ясно…
Сегодня проверил еще раз лампы — НОВЬЁ… Предохранители — НОВЬЁ… Датчик над педалью тормоза — ДЕВСТВЕННИК!!!… (пробег на момент обращения к «СПЕЦАМ» НА ФОРУМЕ — 100841 км):D…
Еще раз симптомы: центральный стопсигнал постоянно горит в пол накала. Только в момент нажатия на педаль тормоза — ЯРКО. Боковые стопсигналы — не горят вообще на хер. Ошибка на щите приборов и на дисплее БК «неисправность тормозной системы» загорается бессистемно. То есть и после 10-15 минут после начала движения, и сразу после запуска двигателя.
У кого есть конкретная инфа????
Туфту («отсоедини АКБ»,»поменяй «лягушку», «проверь лампы», «проверь массу», «блуждающий плюс»… просьба не писать…

на счёт датчика над педалью он и будет навьё… он же в грязь не лезет….

  • #12

В субботу ничего не выяснил с ней…
Бортовой пишет «ANOMALIE FREINAGE», что в переводе означает «НЕПОЛАДКИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ».

Машина не бита…

Есть одна мысля. Я в начале писал, что у него одновременно появились проблемы в работой гидроподвески. Блоку BSI для нормальной работы необходимо напряжение АКБ не менее 12,3 вольта. Может тут «собака порылась»? Вчера дай думаю загоню в электроцех на заводе, замерю напряжение на клеммах. Млять — 11,8 вольт. Завел «полудурка» — 13,4 вольт. Заряжу аккумулятор — посмотрю что дальше будет с ним.

DaTo


  • #13

я бы не заряжал,а новый поставил… и посмотрел бы генератор

  • #14

Да. Наверное так и сделаю. Родное «чудо» фирмы VARTA, не обслуживаемый, возраст почтенный. Тем более, что моего дневного пробега не хватает явно для его заряда. Завел — на полухолостых по пробкам до завода — поставил — завел — на полухолостых до стоянки. При работающих радио, клима, складывание-раскладывание зеркал, сигнализация и проч…
Да, Вы правы. Надо заменить к едрени матери… Тем более — зима на носу.

  • #15

Да. Наверное так и сделаю. Родное «чудо» фирмы VARTA, не обслуживаемый, возраст почтенный. Тем более, что моего дневного пробега не хватает явно для его заряда. Завел — на полухолостых по пробкам до завода — поставил — завел — на полухолостых до стоянки. При работающих радио, клима, складывание-раскладывание зеркал, сигнализация и проч…
Да, Вы правы. Надо заменить к едрени матери… Тем более — зима на носу.

у мяне так сама стаяу «ВАРТА» але ён здох… и нават ни адна стрэлка не паказвала на прыборах…. кали памяняу гену батарэю так раптам усё зарабила… а табе мой Джамшутик тольки з бубнам танцаваць каля сваёй ластауки….. кзлина!!!!!!!!!!!! я писау табе як атрымалася у мяне, а як ты лох так и будзь им кали не можаш сам дапетрыть сваими мазгами, и разумець прынцып работы генай систэмы!!!!!

DmitryVet

    • Жалоба
    • Поделиться

Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0


Изменено пользователем DmitryVet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ВLадимир

    11

  • ром

    10

  • smd

    10

  • Nixus

    7

Изображения в теме

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский.

Проверили бензонасос- давление в норме.

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПодлецЪ

    • Жалоба
    • Поделиться

Насос под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да, подключил прибор свой и начал газовать

Насос под нагрузкой проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Катушку заменить нужно. Или подкинуть на время от такой же машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

CRADLE

    • Жалоба
    • Поделиться

Топливный фильтр, датчик ХХ

потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В итоге оказался кислородный верхний датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

DmitryVet

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

vladimircape

    • Жалоба
    • Поделиться

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Проблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolik

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять… долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло…..


Изменено пользователем bolik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

Такое дело… 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись «антиполлюшн фаулт». Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 — 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать «каталитик конвертер фаулт» и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serj_

    • Жалоба
    • Поделиться

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели — мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь — их нет, сотрешь — пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром «каталитик конвертер фаулт» не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ

    • Жалоба
    • Поделиться

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ну, про замену катализатора вы меня поняли…. Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 — 700 евро, так что отпадает сразу….

А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят… Когда одна лямбда другое дело, а когда две…. тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ

    • Жалоба
    • Поделиться

Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТотСамыйПарень

    • Жалоба
    • Поделиться

Я на 307-й долго не парился. Купил б\у оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

благодарю парни! попробую вариант с обманкой, что предложил SMD, отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM

    • Жалоба
    • Поделиться

406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор — никаких проблем.

Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Troll

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex2008

    • Жалоба
    • Поделиться

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

… обманка — «гайка», или: электронные — тоже?

И то и другое, ставил он себе универсальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 — 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

    • Жалоба
    • Поделиться

А какое напряжение без обманки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nixus

    • Жалоба
    • Поделиться

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?

Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…


Изменено пользователем Nixus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smd

    • Жалоба
    • Поделиться

Как вариант симитировать непрогретую лямбду. На фишке на нагрев вкл. лампочку и выход через резистор на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ром

    • Жалоба
    • Поделиться

А какое напряжение без обманки?

без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем — 100-200 миливольт, это мало, и «Мозг» думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не «дожигает»

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК… Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться… просто неоткуда…

то-то и оно… У меня четыре провода на лз идет — два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка android приложение не установлено
  • Ошибка android waiting for device
  • Ошибка afs пассат б6
  • Ошибка android process acore как устранить на андроиде
  • Ошибка afs off lexus rx350