Ошибка alternator workshop что обозначает

  1. 31.03.2008, 17:06


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Alternator Workshop (решено)


  2. 31.03.2008, 17:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS Было такое!Если через пару дней загарится и будет гореть — щетки!Тока зимой пережил тоже самое!Но лучше сразу снимай и смотри что к чему ,ато как у меня зимой между Москвой и Минском на морозе снимал ,колхозил !!!!Короче удачи!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  3. 31.03.2008, 17:49


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache

    зимой между Москвой и Минском на морозе снимал ,колхозил

    Никита — зато какой опыт…

    Цитата Сообщение от AWAS

    Как всетаки снять реле регулятор

    открутить сзади на генераторе…


  4. 01.04.2008, 08:07


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 01.04.2008, 08:59


    #5

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    есть хитрая защелка

    ну не такая уж хитрая, но есть, стандартная как на расширительном бачке. Если не знаешь как снять, открути расширительный бачек, изучи на нём разъём, а потом и на генераторе снимешь легко.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  6. 22.04.2008, 12:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. 22.04.2008, 13:09


    #7

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве я только что узнал, на твой генератор, реле-регулятор стОит 1504 рубля, но возможны варианты, это самый распостраненный.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  8. 22.04.2008, 14:07


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 22.04.2008, 14:37


    #9

    Олег В вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала все таки посмотри состояние щеток, лампа заряда просто загорается (ярко) и тухнет, посмотри вечером если лампа чуть подмигивает (днем можно не увидеть), то это уже скорей всего диодный мост, и проверь зарядный док. по моему должен быть около 14.5 вольт.


  10. 22.04.2008, 15:18


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    Все уже задиагностировано, и причина ясна.
    Не хочу туда дважды лизить, доступ ОЧЕНЬ неудобный. Хочу снять, перепаять щетки и поставить на место. Но для этого хочу узнать размер щеток и где их взять.Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    димыч

    А щетки можно отдельно поменять?


  11. 22.04.2008, 15:29


    #11

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    А щетки можно отдельно поменять?

    У меня когда такая хрень случилась, я щётки найти не смог, покупал реле-регулятор всборе, если размер щёток узнаешь, думаю сможешь что-то похожее подобрать

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  12. 22.04.2008, 17:05


    #12

    Земляк вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас щетки наверняка подобрать непроблема по размеру …в любом магазине электротоваров их десятки-от разных дрелей, комбайнов и прочих эл.двигателей. Главное чтобы материал на них был нормальный и самопальные щетки не угробили бы контактные кольца на роторе….вот тогда будет реально невесело.


  13. 22.04.2008, 17:15


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  14. 22.04.2008, 18:40


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  15. 22.04.2008, 19:30


    #15

    Атикин вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    Продолжение истории:
    Надпись загорается и тухнет периодически. Контакты нормальные. На 99% проблема в щеточном узле.
    Генератор Valeo 90 Ампер. Поставляются ли отдельно щетки к реле-регулятору или может подходят отечественные аналоги?
    Стоимость регулятора в сборе, по данным Exist почти 3 тыщи!!! При этом аналогов не выдает!!!

    Сдесь смотри.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10


  16. 05.05.2008, 12:31


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет о решении проблемы, напомню: генератор VALEO 90A:
    При демонтаже реле-регулятора стало ясно, что щеточный узел изношен процентов на 80 (от первоначяльных размеров), остатки щеток ходили с трудом и немного заедали.
    Может кому пригодиться: процедура демонтажа.
    1. Снять шланг с впускного коллектора и кожух двигателя.
    2. Снять разьем с регулятора: там хитрая защелка, которую надо поддеть маленькой отверткой изнутри.
    3. СНЯТЬ клемму аккумулятора!!!!
    4. Снять защитный колпачек с гайки на 13 толстого провода, открутить гайку, снять провод. Удобно пользоваться маленькой трещеткой, т.к. доступ сильно затруднен.
    5. Открутить 2 болта головкой на 7. Доступ затруднен, удобно сорвать начальное усилие трещеткой, потом откручивается от руки. Затем снять пылезащитную крышку.
    6. Заглянув сквозь трубы впускного коллектора находим 3 болта на 7. «Подрываем» трещеткой с головкой, дальше идет от руки. Самый неудобный: со стороны двигателя, рукой нужно залезть глубоко под коллектор.
    7. Выкручиваем 3 болта и снимаем реле регулятор.

    Решение: для начала «расходил» старые щетки, вывалилась немало графитовой пыли. Щетки стали ходить без заеданий, надпись на приборке не загоралась недели 2. За это время приобрел щетки от нашемарки (15 рублей), отпаял от родного щеточного узла.
    Процедура замены щеток:
    1. Отковыривам резиновый герметик от места пайки щеток. Конструкция следующая: в пластине завальцована трубка диаметром 3 мм. Контакт щетки зажат в этой расплющенной с внешней стороны трубке и запаян.
    2. Паяльником (оптимальная мощьность 40 Вт) прогреваем пайку щеток, одновременно шилом раздвигаем расплющеннную трубку до тех пор, пока контакт щетки не освободится.
    3. Отсосом припоя освобождаем место пайки от старого припоя и окочательно расширяем трубку до размера, чтобы контакт новой щетки вошел без проблем.
    4. Щетки от ВАЗ подтачиваем напильником по ширине, нужно снять около миллиметра с каждой стороны до размера, при котором щетки будут ходить в своих посадочных местах без заеданий, но и без сильного люфта.
    5. Собираем щетку с пружиной и вставляем в посадочное место пока кончик контакта не появиться в трубке.
    6. Зажимаем тонкими пласкогубцами трубку и запаиваем все это место обильным количеством припоя (но без фанатизма ).
    7. Места пайки можно загерметизировать клеем из термопистолета.
    8. Ставим на регулятор на место и радуемся жизни. )))))


  17. 05.05.2008, 12:47


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 05.05.2008, 17:12


    #18

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    Места пайки можно загерметизировать клеем из термопистолета.

    Не стоит — потечет.

    А разве нормальный щеточный узел дорого стоит?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  19. 05.05.2008, 17:25


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  20. 05.05.2008, 17:30


    #20

    BSmaster вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для BSmaster



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    4. Щетки от ВАЗ подтачиваем напильником по ширине, нужно снять около миллиметра с каждой стороны до размера, при котором щетки будут ходить в своих посадочных местах без заеданий, но и без сильного люфта.
    )))))

    Вот лично я, этого делать больше не буду ни когда!
    С этим колхозом, когда случилась подобная не задача на В3, я в итоге угробил генератор. [-X

    Покупал несколько регуляторов, как потом выяснилось явно поддельных, колхозил разные щётки и в итоге у меня прогорели контактные кольца на самом генераторе!

    Генератор в сборе, очень не дорогой узел и можно легко купить аж некколько штук, предварительно сэкономив на регуляторе.

    Очень хочется верить, что тебе повезёт, но я на это не рассчитывал бы
    и заказал бы регулятор если щётки отдельно не доступны.

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 08.11.2011, 13:35

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.01.2011, 19:12

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:26

  4. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 07.03.2009, 01:43

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

При заводе пассата, загорелась надпись на приборке «Alternator Workshop» и значек зарядки аккума. Прогазовал — все погасло.
Пока катался по городу, заметил, что ошибка загорается при каждой заводке и сама гаснет если проехать 500-700метров. Подозрения пали на щетки гены и в этот же день вечером я уже сидел в гараже и менял щетки.
Пробовал снять гену полностью, но достать нижний болт его крепления без снятия вискомуфты не удалось ( многие пишут, что там есть спец отверстие, Аля вырез в муфте, но у меня его нет ). Муфту снимать было в лом, поэтому решил попробовать заменить щетки без снятия Геннадия. Тем более места там куча.
Оказалось все достаточно просто и заняло по времени не более часа.
Так же думал заменить ту часть, куда прилегают щетки (так называемый «коллектор»), но он оказался в идеальном состоянии, по этому его не трогал.
Процесс довольно прост:
.снимаем клемы акума, дабы не было феерверка
.снял фишку сзади гены, открутил силовой провод (головка на 13)
.снял заднюю крышку гены ( два болтика открутил головкой на 5 )
.три таких же болта держали корпус щеток
.далее перепаял щетки и собрал все в обратном порядке. ( место пайки замазал герметиком, с других отчетах многие советовали это сделать. Думаю хуже не будет)

Больше проблема меня не беспокоит.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 5 $

Всем привет.

Моя полоса невезения продолжается. Стою давеча на светофоре, жду зеленого, загорается, я трогаюсь, и тут бац: одинарный сигнал, надпись «Alternator workshop» и загорается лампа аккумулятора. Выхожу открываю капот, ремень генератора крутится. Глушу машину, смотрю натяжение ремня, натяжение в порядке, силовой предохранитель на 110А что на аккумуляторе тоже в порядке, провода все чистенькие. Понимаю, что не идет напруга от генератора. Завожу машину, аварийку, и поехал в гараж, *цензура*аго рядом был уже. В гараж приехал, думаю дай попробую включить печку, чо будет. Врубаю печку, вырубается подсветка в салоне, а потом разом начали загораться все ошибки — джекичан, подушки, абс и т.д. Ну думаю, все аккумулятор садится, а движок кстати работал даже не дергался. Поставил в гараж, темно уже было. На утро пришел, машина не заводится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку, сам уехал по работе в Москву. Ща звонят мне родные говорят, что у меня аккумулятор сдох. Правда их доводы меня пока не особо убедили, но….

Вопрос. Куда копать? Что можно проверить, протестировать? К кому идти? Какую сумму готовить?…

Спасибо.

  1. 31.03.2008, 17:06

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 31.03.2008, 17:30

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS Было такое!Если через пару дней загарится и будет гореть — щетки!Тока зимой пережил тоже самое!Но лучше сразу снимай и смотри что к чему ,ато как у меня зимой между Москвой и Минском на морозе снимал ,колхозил !!!!Короче удачи!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  3. 31.03.2008, 17:49

    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache

    зимой между Москвой и Минском на морозе снимал ,колхозил

    Никита — зато какой опыт…

    Цитата Сообщение от AWAS

    Как всетаки снять реле регулятор

    открутить сзади на генераторе…


  4. 01.04.2008, 08:07

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 01.04.2008, 08:59

    #5

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    есть хитрая защелка

    ну не такая уж хитрая, но есть, стандартная как на расширительном бачке. Если не знаешь как снять, открути расширительный бачек, изучи на нём разъём, а потом и на генераторе снимешь легко.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  6. 22.04.2008, 12:40

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 22.04.2008, 13:09

    #7

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве я только что узнал, на твой генератор, реле-регулятор стОит 1504 рубля, но возможны варианты, это самый распостраненный.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  8. 22.04.2008, 14:07

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 22.04.2008, 14:37

    #9

    Олег В вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала все таки посмотри состояние щеток, лампа заряда просто загорается (ярко) и тухнет, посмотри вечером если лампа чуть подмигивает (днем можно не увидеть), то это уже скорей всего диодный мост, и проверь зарядный док. по моему должен быть около 14.5 вольт.


  10. 22.04.2008, 15:18

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    Все уже задиагностировано, и причина ясна.
    Не хочу туда дважды лизить, доступ ОЧЕНЬ неудобный. Хочу снять, перепаять щетки и поставить на место. Но для этого хочу узнать размер щеток и где их взять.Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    димыч

    А щетки можно отдельно поменять?


  11. 22.04.2008, 15:29

    #11

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    А щетки можно отдельно поменять?

    У меня когда такая хрень случилась, я щётки найти не смог, покупал реле-регулятор всборе, если размер щёток узнаешь, думаю сможешь что-то похожее подобрать

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  12. 22.04.2008, 17:05

    #12

    Земляк вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас щетки наверняка подобрать непроблема по размеру …в любом магазине электротоваров их десятки-от разных дрелей, комбайнов и прочих эл.двигателей. Главное чтобы материал на них был нормальный и самопальные щетки не угробили бы контактные кольца на роторе….вот тогда будет реально невесело.


  13. 22.04.2008, 17:15

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 22.04.2008, 18:40

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  15. 22.04.2008, 19:30

    #15

    Атикин вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    Продолжение истории:
    Надпись загорается и тухнет периодически. Контакты нормальные. На 99% проблема в щеточном узле.
    Генератор Valeo 90 Ампер. Поставляются ли отдельно щетки к реле-регулятору или может подходят отечественные аналоги?
    Стоимость регулятора в сборе, по данным Exist почти 3 тыщи!!! При этом аналогов не выдает!!!

    Сдесь смотри.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10


  16. 05.05.2008, 12:31

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет о решении проблемы, напомню: генератор VALEO 90A:
    При демонтаже реле-регулятора стало ясно, что щеточный узел изношен процентов на 80 (от первоначяльных размеров), остатки щеток ходили с трудом и немного заедали.
    Может кому пригодиться: процедура демонтажа.
    1. Снять шланг с впускного коллектора и кожух двигателя.
    2. Снять разьем с регулятора: там хитрая защелка, которую надо поддеть маленькой отверткой изнутри.
    3. СНЯТЬ клемму аккумулятора!!!!
    4. Снять защитный колпачек с гайки на 13 толстого провода, открутить гайку, снять провод. Удобно пользоваться маленькой трещеткой, т.к. доступ сильно затруднен.
    5. Открутить 2 болта головкой на 7. Доступ затруднен, удобно сорвать начальное усилие трещеткой, потом откручивается от руки. Затем снять пылезащитную крышку.
    6. Заглянув сквозь трубы впускного коллектора находим 3 болта на 7. «Подрываем» трещеткой с головкой, дальше идет от руки. Самый неудобный: со стороны двигателя, рукой нужно залезть глубоко под коллектор.
    7. Выкручиваем 3 болта и снимаем реле регулятор.

    Решение: для начала «расходил» старые щетки, вывалилась немало графитовой пыли. Щетки стали ходить без заеданий, надпись на приборке не загоралась недели 2. За это время приобрел щетки от нашемарки (15 рублей), отпаял от родного щеточного узла.
    Процедура замены щеток:
    1. Отковыривам резиновый герметик от места пайки щеток. Конструкция следующая: в пластине завальцована трубка диаметром 3 мм. Контакт щетки зажат в этой расплющенной с внешней стороны трубке и запаян.
    2. Паяльником (оптимальная мощьность 40 Вт) прогреваем пайку щеток, одновременно шилом раздвигаем расплющеннную трубку до тех пор, пока контакт щетки не освободится.
    3. Отсосом припоя освобождаем место пайки от старого припоя и окочательно расширяем трубку до размера, чтобы контакт новой щетки вошел без проблем.
    4. Щетки от ВАЗ подтачиваем напильником по ширине, нужно снять около миллиметра с каждой стороны до размера, при котором щетки будут ходить в своих посадочных местах без заеданий, но и без сильного люфта.
    5. Собираем щетку с пружиной и вставляем в посадочное место пока кончик контакта не появиться в трубке.
    6. Зажимаем тонкими пласкогубцами трубку и запаиваем все это место обильным количеством припоя (но без фанатизма ).
    7. Места пайки можно загерметизировать клеем из термопистолета.
    8. Ставим на регулятор на место и радуемся жизни. )))))


  17. 05.05.2008, 12:47

    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 05.05.2008, 17:12

    #18

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    Места пайки можно загерметизировать клеем из термопистолета.

    Не стоит — потечет.

    А разве нормальный щеточный узел дорого стоит?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  19. 05.05.2008, 17:25

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  20. 05.05.2008, 17:30

    #20

    BSmaster вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для BSmaster



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    4. Щетки от ВАЗ подтачиваем напильником по ширине, нужно снять около миллиметра с каждой стороны до размера, при котором щетки будут ходить в своих посадочных местах без заеданий, но и без сильного люфта.
    )))))

    Вот лично я, этого делать больше не буду ни когда!
    С этим колхозом, когда случилась подобная не задача на В3, я в итоге угробил генератор. [-X

    Покупал несколько регуляторов, как потом выяснилось явно поддельных, колхозил разные щётки и в итоге у меня прогорели контактные кольца на самом генераторе!

    Генератор в сборе, очень не дорогой узел и можно легко купить аж некколько штук, предварительно сэкономив на регуляторе.

    Очень хочется верить, что тебе повезёт, но я на это не рассчитывал бы
    и заказал бы регулятор если щётки отдельно не доступны.

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 08.11.2011, 13:35

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.01.2011, 19:12

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:26

  4. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 07.03.2009, 01:43

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Итак, расскажу все по порядку. Выезжаю утром с гаража, а на табло выскакивает красная надпись BATTERY ALTERNATOR VISIT WORKSHOP. Думаю ничего страшного, приеду подзаряжу аккумулятор. Поездил днем немного, вечером везу сына на тренировку, заехал на заправку, выезжаю с нее, а на табло кроме этой ошибки загорается еще куча: ABC, BAS, ESP, еще что-то, жму педаль газа, машина не едет-останавливается. Проехал немного в темпе чих-пых и заглох на светофоре в среднем ряду. Вот это «БОРОДА». Один из неприятных моментов в этой ситуации-в метре проезжает 208 разрисованный такой, дыбанул и поехал дальше. Оттолкал к обочине, спасибо два пацана остановились помогли. Стою не соображу, что случилось, малой валает на тренировку ему надо. Позвонил электрику, он прояснил мне ситуацию, сказал, что скорее всего не работает генератор и еду я на аккумуляторе. Посоветовал выключить все приборы ( печку, магнитофон, свет) и попытаться доехать, если заведешься. Постояв минут 10 завел машину, «дотянул» до тренировки (около 1 км.) и через 1.5 часа домой в таком-же режиме. Правда немного не доехал, не хватило заряда. Пришлось вытаскивать аккумулятор, тащить в гараж, подзарядить, ставить обратно, короче вечер удался. На следующий день я обратился к соседу по гаражу (он занимается ремонтом авто) отремонтировать генератор, он взялся за работу. Снял регулятор напряжения со щеткодержателем, поменял щетки, поставил-генератор-не заработал. Видит, что не справляется с заданием дал мне телефон конторы, которая профессионально занимается ремонтом генераторов и стартеров. Там тоже красавцы пытались вату мне на уши накрутить, с подхода говорят: «не работает регулятор напряжения, стоит очень дорого». По нормальному все им разъяснил, поняли, разобрали генератор, установили причину-прогорела обмотка на статоре. Заменили статор, поставили б/у с другого генератора, гарантию дали на 3 месяца. Кстати забыл сказать у меня генератор Valeo французской сборки. Поставил на машину, все работает, зарядку дает, ошибки не высвечиваются.

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 199 000 км

  1. 31.03.2008, 17:06

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 31.03.2008, 17:30

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS Было такое!Если через пару дней загарится и будет гореть — щетки!Тока зимой пережил тоже самое!Но лучше сразу снимай и смотри что к чему ,ато как у меня зимой между Москвой и Минском на морозе снимал ,колхозил !!!!Короче удачи!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  3. 31.03.2008, 17:49

    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache

    зимой между Москвой и Минском на морозе снимал ,колхозил

    Никита — зато какой опыт…

    Цитата Сообщение от AWAS

    Как всетаки снять реле регулятор

    открутить сзади на генераторе…


  4. 01.04.2008, 08:07

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 01.04.2008, 08:59

    #5

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    есть хитрая защелка

    ну не такая уж хитрая, но есть, стандартная как на расширительном бачке. Если не знаешь как снять, открути расширительный бачек, изучи на нём разъём, а потом и на генераторе снимешь легко.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  6. 22.04.2008, 12:40

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 22.04.2008, 13:09

    #7

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве я только что узнал, на твой генератор, реле-регулятор стОит 1504 рубля, но возможны варианты, это самый распостраненный.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  8. 22.04.2008, 14:07

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 22.04.2008, 14:37

    #9

    Олег В вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала все таки посмотри состояние щеток, лампа заряда просто загорается (ярко) и тухнет, посмотри вечером если лампа чуть подмигивает (днем можно не увидеть), то это уже скорей всего диодный мост, и проверь зарядный док. по моему должен быть около 14.5 вольт.


  10. 22.04.2008, 15:18

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    Все уже задиагностировано, и причина ясна.
    Не хочу туда дважды лизить, доступ ОЧЕНЬ неудобный. Хочу снять, перепаять щетки и поставить на место. Но для этого хочу узнать размер щеток и где их взять.Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    димыч

    А щетки можно отдельно поменять?


  11. 22.04.2008, 15:29

    #11

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    А щетки можно отдельно поменять?

    У меня когда такая хрень случилась, я щётки найти не смог, покупал реле-регулятор всборе, если размер щёток узнаешь, думаю сможешь что-то похожее подобрать

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  12. 22.04.2008, 17:05

    #12

    Земляк вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас щетки наверняка подобрать непроблема по размеру …в любом магазине электротоваров их десятки-от разных дрелей, комбайнов и прочих эл.двигателей. Главное чтобы материал на них был нормальный и самопальные щетки не угробили бы контактные кольца на роторе….вот тогда будет реально невесело.


  13. 22.04.2008, 17:15

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 22.04.2008, 18:40

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  15. 22.04.2008, 19:30

    #15

    Атикин вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    Продолжение истории:
    Надпись загорается и тухнет периодически. Контакты нормальные. На 99% проблема в щеточном узле.
    Генератор Valeo 90 Ампер. Поставляются ли отдельно щетки к реле-регулятору или может подходят отечественные аналоги?
    Стоимость регулятора в сборе, по данным Exist почти 3 тыщи!!! При этом аналогов не выдает!!!

    Сдесь смотри.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.1.10


  16. 05.05.2008, 12:31

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет о решении проблемы, напомню: генератор VALEO 90A:
    При демонтаже реле-регулятора стало ясно, что щеточный узел изношен процентов на 80 (от первоначяльных размеров), остатки щеток ходили с трудом и немного заедали.
    Может кому пригодиться: процедура демонтажа.
    1. Снять шланг с впускного коллектора и кожух двигателя.
    2. Снять разьем с регулятора: там хитрая защелка, которую надо поддеть маленькой отверткой изнутри.
    3. СНЯТЬ клемму аккумулятора!!!!
    4. Снять защитный колпачек с гайки на 13 толстого провода, открутить гайку, снять провод. Удобно пользоваться маленькой трещеткой, т.к. доступ сильно затруднен.
    5. Открутить 2 болта головкой на 7. Доступ затруднен, удобно сорвать начальное усилие трещеткой, потом откручивается от руки. Затем снять пылезащитную крышку.
    6. Заглянув сквозь трубы впускного коллектора находим 3 болта на 7. «Подрываем» трещеткой с головкой, дальше идет от руки. Самый неудобный: со стороны двигателя, рукой нужно залезть глубоко под коллектор.
    7. Выкручиваем 3 болта и снимаем реле регулятор.

    Решение: для начала «расходил» старые щетки, вывалилась немало графитовой пыли. Щетки стали ходить без заеданий, надпись на приборке не загоралась недели 2. За это время приобрел щетки от нашемарки (15 рублей), отпаял от родного щеточного узла.
    Процедура замены щеток:
    1. Отковыривам резиновый герметик от места пайки щеток. Конструкция следующая: в пластине завальцована трубка диаметром 3 мм. Контакт щетки зажат в этой расплющенной с внешней стороны трубке и запаян.
    2. Паяльником (оптимальная мощьность 40 Вт) прогреваем пайку щеток, одновременно шилом раздвигаем расплющеннную трубку до тех пор, пока контакт щетки не освободится.
    3. Отсосом припоя освобождаем место пайки от старого припоя и окочательно расширяем трубку до размера, чтобы контакт новой щетки вошел без проблем.
    4. Щетки от ВАЗ подтачиваем напильником по ширине, нужно снять около миллиметра с каждой стороны до размера, при котором щетки будут ходить в своих посадочных местах без заеданий, но и без сильного люфта.
    5. Собираем щетку с пружиной и вставляем в посадочное место пока кончик контакта не появиться в трубке.
    6. Зажимаем тонкими пласкогубцами трубку и запаиваем все это место обильным количеством припоя (но без фанатизма ).
    7. Места пайки можно загерметизировать клеем из термопистолета.
    8. Ставим на регулятор на место и радуемся жизни. )))))


  17. 05.05.2008, 12:47

    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 05.05.2008, 17:12

    #18

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    Места пайки можно загерметизировать клеем из термопистолета.

    Не стоит — потечет.

    А разве нормальный щеточный узел дорого стоит?

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  19. 05.05.2008, 17:25

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350


  20. 05.05.2008, 17:30

    #20

    BSmaster вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для BSmaster



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS

    4. Щетки от ВАЗ подтачиваем напильником по ширине, нужно снять около миллиметра с каждой стороны до размера, при котором щетки будут ходить в своих посадочных местах без заеданий, но и без сильного люфта.
    )))))

    Вот лично я, этого делать больше не буду ни когда!
    С этим колхозом, когда случилась подобная не задача на В3, я в итоге угробил генератор. [-X

    Покупал несколько регуляторов, как потом выяснилось явно поддельных, колхозил разные щётки и в итоге у меня прогорели контактные кольца на самом генераторе!

    Генератор в сборе, очень не дорогой узел и можно легко купить аж некколько штук, предварительно сэкономив на регуляторе.

    Очень хочется верить, что тебе повезёт, но я на это не рассчитывал бы
    и заказал бы регулятор если щётки отдельно не доступны.

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 08.11.2011, 13:35

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.01.2011, 19:12

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:26

  4. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 07.03.2009, 01:43

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

При заводе пассата, загорелась надпись на приборке «Alternator Workshop» и значек зарядки аккума. Прогазовал — все погасло.
Пока катался по городу, заметил, что ошибка загорается при каждой заводке и сама гаснет если проехать 500-700метров. Подозрения пали на щетки гены и в этот же день вечером я уже сидел в гараже и менял щетки.
Пробовал снять гену полностью, но достать нижний болт его крепления без снятия вискомуфты не удалось ( многие пишут, что там есть спец отверстие, Аля вырез в муфте, но у меня его нет ). Муфту снимать было в лом, поэтому решил попробовать заменить щетки без снятия Геннадия. Тем более места там куча.
Оказалось все достаточно просто и заняло по времени не более часа.
Так же думал заменить ту часть, куда прилегают щетки (так называемый «коллектор»), но он оказался в идеальном состоянии, по этому его не трогал.
Процесс довольно прост:
.снимаем клемы акума, дабы не было феерверка
.снял фишку сзади гены, открутил силовой провод (головка на 13)
.снял заднюю крышку гены ( два болтика открутил головкой на 5 )
.три таких же болта держали корпус щеток
.далее перепаял щетки и собрал все в обратном порядке. ( место пайки замазал герметиком, с других отчетах многие советовали это сделать. Думаю хуже не будет)

Больше проблема меня не беспокоит.

Цена вопроса: 5 $

Всем привет.

Моя полоса невезения продолжается. Стою давеча на светофоре, жду зеленого, загорается, я трогаюсь, и тут бац: одинарный сигнал, надпись «Alternator workshop» и загорается лампа аккумулятора. Выхожу открываю капот, ремень генератора крутится. Глушу машину, смотрю натяжение ремня, натяжение в порядке, силовой предохранитель на 110А что на аккумуляторе тоже в порядке, провода все чистенькие. Понимаю, что не идет напруга от генератора. Завожу машину, аварийку, и поехал в гараж, *цензура*аго рядом был уже. В гараж приехал, думаю дай попробую включить печку, чо будет. Врубаю печку, вырубается подсветка в салоне, а потом разом начали загораться все ошибки — джекичан, подушки, абс и т.д. Ну думаю, все аккумулятор садится, а движок кстати работал даже не дергался. Поставил в гараж, темно уже было. На утро пришел, машина не заводится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку, сам уехал по работе в Москву. Ща звонят мне родные говорят, что у меня аккумулятор сдох. Правда их доводы меня пока не особо убедили, но….

Вопрос. Куда копать? Что можно проверить, протестировать? К кому идти? Какую сумму готовить?…

Спасибо.


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #1

Ситуация:
Загорелась пиктограмма аккумулятора (с писком и сообщением типа «чтототам воркшоп» (не помню точно)), затем минут через 10 загорелись ещё 3 пиктограммы (непристёгнутые ремни или подушка, абска, ASR), ещё минут через 10 стало всё маргать и потом потухла приборная панель, доехал коекак до дому (машину паркую задом), передачу переключаю и всё, она встала на нейтрали и всё, ни на какие положения не переключается, когда выжимаешь тормоз то лампочка около ручки передач не гаснет. Дотолкал до места машину на руках, Двигатель заглушил и больше не пробовал завести. Под капотом вроде всё цело.
Что это может быть???
Аккумулятор или генератор или ещё что???
Прошу совета куда копать???


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #2

вообщем вспомнил, что было написано на приборной панели, а написано было следующее «alternator workshop». Как я понимаю это означает, что гена ёкнулся и его надо типа выкинуть. Прав ли я???

avengervln

Мастер советчик


Воb-2

Воb-2

Завсегдадатый
  • #4

Что гена это точно. Но живой или нет смотреть нада. Может контакту нет.


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #5

Тоесть просмотреть сначала провода и ремень…
Пойду смотреть. Блин, яма бы не помешала!!!


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #6

Ну вообщем так: ремень цел, провода (то что видел) целы, на аккумуляторе 11,57.
Попробовал завестись, но она сделав 2 оборота заморгала приборкой, коробка (как я понял) в режиме аварийном, горят все положения. После пробы заводки на аккумуляторе 11,49. Как я понял аккум живой но посаженный.
Куда дальше смотреть???
Чего мерять???


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #7

Для начала заведи машину и померяй напряжение на аккуме и на генераторе.А дальше будем думать.


kirushkin

kirushkin

suba-lomaster
  • #8

Saver написал(а):

Для начала заведи машину и померяй напряжение на аккуме и на генераторе.А дальше будем думать.

если аккум просажен, то я думаю, его сначала надо зарядить, а то напругу истинную не узнаем (по мотивам форума).
ну предварительно еще проверить окислы на всех возможных соединениях, зачистить, если требуется, проверить щетки в генераторе…


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #9

kirushkin написал(а):

если аккум просажен, то я думаю, его сначала надо зарядить

Ну это само собой разумеется.Как же он заведется на севшем аккуме


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #10

зарядить аккум немогу, так как нету зарядки.
Окислов нет на аккумуляторе, на генераторе вроде тоже.
Чтобы добраться до генератора — это целая эпопея так как движок V6 с двумя интеркуллерами!! Посему могу только посмотреть на него, ну и кончиками пальцев потрогать.

avengervln

Мастер советчик
  • #11

Bот вам и удобство новой машинки. В сервис остается только ее.

jandish

Профессиональный советчик
  • #12

Sulako написал(а):

зарядить аккум немогу, так как нету зарядки.
Окислов нет на аккумуляторе, на генераторе вроде тоже.
Чтобы добраться до генератора — это целая эпопея так как движок V6 с двумя интеркуллерами!! Посему могу только посмотреть на него, ну и кончиками пальцев потрогать.

Зарядное устройство просто необходимо,пригодится еще не раз.


Воb-2

Воb-2

Завсегдадатый
  • #13

А с дохлым АКБ ничего толком не проверишь


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #14

Купи зарядку.Правильно сказали,пригодится и не раз.Либо новый аккум.
А вообще купи ареометр,дистилирата и кислоты,плотность померяй заодно.

jandish

Профессиональный советчик
  • #15

Saver написал(а):

Купи зарядку.Правильно сказали,пригодится и не раз.Либо новый аккум.
А вообще купи ареометр,дистилирата и кислоты,плотность померяй заодно.

Кислоту покупать рано, в крайнем случае тока пригодится — когда прольется,
а так добавлять кислоту — аккумулятор испортить недолго.


kirushkin

kirushkin

suba-lomaster
  • #16

Saver написал(а):

.Как же он заведется на севшем аккуме

да легко! от пускового устройства

tipa_nemo

Профессиональный советчик
  • #17

Заводить нет смысла. нужен хороший электрик и прибор. два варианта. гдето очень плох контакт. гена дает переменное напряжение т.е сдох диод в нем. другие варианты вполне могут быть типа кз около приборки.


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #18

jandish написал(а):

Кислоту покупать рано, в крайнем случае тока пригодится — когда прольется,
а так добавлять кислоту — аккумулятор испортить недолго.

Имелось ввиду померять плотность АКБ,и в случае недостаточной плотности-долить раствора


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #19

аккум не обслуживаемый, ему ещё и года нету.
Вот про зарядку это нужный момент, а ещё лучше новый второй аккумулятор на 120 амперчасов или более, и зарядку. Зато заведёшся всегда!!!!
Кроме всего, если я заберу аккум домой на зарядку, как мне закрыть машину??? Личинок то у меня на передних дверях нет. :unknw:
И ещё вопросик, как коробку вывести из аварийного режима??? :unknw:

jandish

Профессиональный советчик
  • #20

Saver написал(а):

Имелось ввиду померять плотность АКБ,и в случае недостаточной плотности-долить раствора

Ни в коем случае — долить.Аккумулятор не терпит лишней кислоты(сверх заводской) !!!
При подзарядке плотность сама подымется, ареометром контроль ведется при этом.Дистиллировка доливается обычно летом ,после испарения влаги, строго по уровню.Перелив ведет к занижению плотности.

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005

  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование: 26 Окт 2010

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться?

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-

  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Здравствуйте форумчане,
случилась беда с моим мерседесом,
отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники.
снимал и ставил генератор сам.
Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора.
Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5
Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В
прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл.
мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В
на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет
Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор.
Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Всем привет!!!Вот и свежие новости от моей красавицы!!!

вчера при вечерней поездке она на меня обиделась (видимо потому что мало езжу на ней) и показала мне вот такую картину

Фото не мое, чтото совсем забыл сфоткать, но суть такая же

Паники у меня не возникло, т.к. примерное сообщение она мне показывала в центре Хельсинки. До дома я добрался покупая аккумуляторы на заправках :cg:(генератор вклинил).
Приехав домой подключил свою старушку

Ошибки были вот такие:
В1123 Распознавание работы двигателя:обрыв сигнального провода
В1122 Аккумуляторная батарея не заряжается
В1128 Замыкание провода датчика охл жидкости и омывайки

Почитав форум понял что проблема может быть в реле регуляторе. Но проблема в том что я незнаю где это :bs:. Прошлый раз я просто одал генератор в переборку и все. Позвонив Игорю и узнав что да как полез снимать гену.

Снимаем плюсовую клемму аккума.Снимаем ремень привода генератора. Ключами на 17 снимаем генератор. Ничего сложного.



Провода с генератора снимаются ключами на 13 и 10.

На самом генеараторе откручиваем 3 самореза. Отщелкиваем клипсы и снимаем пластиковую крышку.

почему то я не сфоткал как релерегулятор выглядит на генераторе, а просто снял его.


Как видно щеток нет.

Еще меня смутила выработка на якоре

На предъидущем генераторе который вклинил такого не было

Теперь вопросы:
1. Кто что может сказать по ошибкам? Особенно по первой.
2. Изза чего щетки так быстро стерлись?
3. Изза чего выработка на якоре такая?

З.Ы. вот думаю что теперь делать. Реле стоит около 2000, может чуть дешевле. Но можно купить новый генератор за 4500 ГП Груп.

Выражаю благодарность Игорю. Спасибо большое!!!!!!!!

Все работы проводились на генераторе вот такого типа


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #1

Ситуация:
Загорелась пиктограмма аккумулятора (с писком и сообщением типа «чтототам воркшоп» (не помню точно)), затем минут через 10 загорелись ещё 3 пиктограммы (непристёгнутые ремни или подушка, абска, ASR), ещё минут через 10 стало всё маргать и потом потухла приборная панель, доехал коекак до дому (машину паркую задом), передачу переключаю и всё, она встала на нейтрали и всё, ни на какие положения не переключается, когда выжимаешь тормоз то лампочка около ручки передач не гаснет. Дотолкал до места машину на руках, Двигатель заглушил и больше не пробовал завести. Под капотом вроде всё цело.
Что это может быть???
Аккумулятор или генератор или ещё что???
Прошу совета куда копать???


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #2

вообщем вспомнил, что было написано на приборной панели, а написано было следующее «alternator workshop». Как я понимаю это означает, что гена ёкнулся и его надо типа выкинуть. Прав ли я???

avengervln

Мастер советчик


Воb-2

Воb-2

Завсегдадатый
  • #4

Что гена это точно. Но живой или нет смотреть нада. Может контакту нет.


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #5

Тоесть просмотреть сначала провода и ремень…
Пойду смотреть. Блин, яма бы не помешала!!!


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #6

Ну вообщем так: ремень цел, провода (то что видел) целы, на аккумуляторе 11,57.
Попробовал завестись, но она сделав 2 оборота заморгала приборкой, коробка (как я понял) в режиме аварийном, горят все положения. После пробы заводки на аккумуляторе 11,49. Как я понял аккум живой но посаженный.
Куда дальше смотреть???
Чего мерять???


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #7

Для начала заведи машину и померяй напряжение на аккуме и на генераторе.А дальше будем думать.


kirushkin

kirushkin

suba-lomaster
  • #8

Saver написал(а):

Для начала заведи машину и померяй напряжение на аккуме и на генераторе.А дальше будем думать.

если аккум просажен, то я думаю, его сначала надо зарядить, а то напругу истинную не узнаем (по мотивам форума).
ну предварительно еще проверить окислы на всех возможных соединениях, зачистить, если требуется, проверить щетки в генераторе…


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #9

kirushkin написал(а):

если аккум просажен, то я думаю, его сначала надо зарядить

Ну это само собой разумеется.Как же он заведется на севшем аккуме


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #10

зарядить аккум немогу, так как нету зарядки.
Окислов нет на аккумуляторе, на генераторе вроде тоже.
Чтобы добраться до генератора — это целая эпопея так как движок V6 с двумя интеркуллерами!! Посему могу только посмотреть на него, ну и кончиками пальцев потрогать.

avengervln

Мастер советчик
  • #11

Bот вам и удобство новой машинки. В сервис остается только ее.

jandish

Профессиональный советчик
  • #12

Sulako написал(а):

зарядить аккум немогу, так как нету зарядки.
Окислов нет на аккумуляторе, на генераторе вроде тоже.
Чтобы добраться до генератора — это целая эпопея так как движок V6 с двумя интеркуллерами!! Посему могу только посмотреть на него, ну и кончиками пальцев потрогать.

Зарядное устройство просто необходимо,пригодится еще не раз.


Воb-2

Воb-2

Завсегдадатый
  • #13

А с дохлым АКБ ничего толком не проверишь


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #14

Купи зарядку.Правильно сказали,пригодится и не раз.Либо новый аккум.
А вообще купи ареометр,дистилирата и кислоты,плотность померяй заодно.

jandish

Профессиональный советчик
  • #15

Saver написал(а):

Купи зарядку.Правильно сказали,пригодится и не раз.Либо новый аккум.
А вообще купи ареометр,дистилирата и кислоты,плотность померяй заодно.

Кислоту покупать рано, в крайнем случае тока пригодится — когда прольется,
а так добавлять кислоту — аккумулятор испортить недолго.


kirushkin

kirushkin

suba-lomaster
  • #16

Saver написал(а):

.Как же он заведется на севшем аккуме

да легко! от пускового устройства

tipa_nemo

Профессиональный советчик
  • #17

Заводить нет смысла. нужен хороший электрик и прибор. два варианта. гдето очень плох контакт. гена дает переменное напряжение т.е сдох диод в нем. другие варианты вполне могут быть типа кз около приборки.


Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
  • #18

jandish написал(а):

Кислоту покупать рано, в крайнем случае тока пригодится — когда прольется,
а так добавлять кислоту — аккумулятор испортить недолго.

Имелось ввиду померять плотность АКБ,и в случае недостаточной плотности-долить раствора


Sulako

Sulako

интересующийся…
  • #19

аккум не обслуживаемый, ему ещё и года нету.
Вот про зарядку это нужный момент, а ещё лучше новый второй аккумулятор на 120 амперчасов или более, и зарядку. Зато заведёшся всегда!!!!
Кроме всего, если я заберу аккум домой на зарядку, как мне закрыть машину??? Личинок то у меня на передних дверях нет. :unknw:
И ещё вопросик, как коробку вывести из аварийного режима??? :unknw:

jandish

Профессиональный советчик
  • #20

Saver написал(а):

Имелось ввиду померять плотность АКБ,и в случае недостаточной плотности-долить раствора

Ни в коем случае — долить.Аккумулятор не терпит лишней кислоты(сверх заводской) !!!
При подзарядке плотность сама подымется, ареометром контроль ведется при этом.Дистиллировка доливается обычно летом ,после испарения влаги, строго по уровню.Перелив ведет к занижению плотности.

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005

  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование: 26 Окт 2010

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться?

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-

  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #1

горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????

  • #2

Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно» Battery alternative visit vorkshop»,померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне » Battery alternative visit vorkshop » все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки «не слабой» аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!

Serg2005


  • #3

Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику — там все покажет. Как вариант — сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО

  • #4

Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?

  • #5

Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????

  • #6

Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах…исправят и будет все хорошо!

  • #7

Re: горит аккумулятор

ну что там?что решил?

  • #8

Re: горит аккумулятор

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!

  • #9

w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут — час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620

Последнее редактирование:

  • #10

там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео

  • #11

спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :)

  • #12

Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то…

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял…

-=sab=-


  • #13

Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26

Почему неприятная — да потому, что когда муфта подклинивает — из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат — натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик — баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики — это можно проверить руками… не проблема.

Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) — оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

  • #14

Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают

  • #15

Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #16

частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору….если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя….
по поводу диагностики…
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками …..
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #17

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) — то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.

там не простой регулятор…..денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти

  • #18

Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка airmatic visit workshop
  • Ошибка allowed memory size of
  • Ошибка alarm system service required
  • Ошибка airbag соната тагаз
  • Ошибка airf на бобкете