Ошибка сетевого соединения при активации программы
Статья обновлена: 12 апреля 2023
ID: 13913
Статья относится к:
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security.
При активации программы «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка сетевого соединения.
Причина
Причиной ошибки сетевого соединения при активации программы могут быть неверные сетевые настройки или недоступность сервера активации.
Решение
Рекомендации актуальны для компьютеров с Windows 10.
- Повторите активацию программы через некоторое время, например через час. Сервер активации может быть временно недоступен.
- Установите обновления Windows в Центре обновления Windows или убедитесь, что ваше устройство обновлено. Инструкции на сайте поддержки Microsoft.
- Отключите прокси-сервер в программе «Лаборатории Касперского». Инструкция ниже.
- Выполните сброс настроек Internet Explorer. Инструкция ниже.
- Настройте DNS-сервер. Инструкция ниже.
Как отключить прокси-сервер в программе «Лаборатории Касперского»
Как выполнить сброс настроек Internet Explorer
Как настроить DNS-сервер
Что делать, если решение не помогло
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
14 часов назад, Kirik_ сказал:
P.S. что сделать — я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал — все ОК было. А тут такое.
Да это неважно за деньги или за баллы.
Я уж «миллион» лет за баллы и ни разу не было никаких проблем. А вот сейчас выскочила проблема другого толка. Купила новый смарт. Вроде всё сделала по инструкции. Удалила со старого приложение. Зашла в свой кабинет. Отправила на новый. Но как то реакции никакой. Хотела попробовать еще раз, но кнопки отправить нет, а выдает превышено количество. Выходит отправилось? А было написано, что процесс может занять больше суток. Ждала больше двух, все заглядывала в Приложение, но там по прежнему » КУпите Премиум версию!!! Что я сделала не так?Написала вчера в техподдержку. Приложила скрины со старого телефона. Там Премиум версия до 11 января 2022 года… Вот тоже теперь жду как вопрос разрешится и разрешится ли?
Так что, Kirik_ , вполне возможна ошибка активации, вот только разрешится ли она…
Изменено пользователем Тётя Евдокия
Орфография
Возникают ошибки при активации продуктов «Лаборатории Касперского»?
Иногда возникает ситуация, когда при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляются различные ошибки.
0) Начните с того, что проверьте, что Вы вводите именно код активации 🙂
Код активации — 20-значный. Код активации следует вводить с клавиатуры ТОЛЬКО латинскими буквами (обратите внимание, в кодах активации не используются буквы L, I, O, а также цифра 0). Если с клавиатуры не получается — наберите его в блокноте, скопируйте в буфер обмена и вставьте в поле ввода кода активации.
Код активации часто путают с ключом активации — цифро-буквенным кодом из окна «О лицензии» уже активированного продукта. К слову, именно по такому ключу можно восстановить утерянный код активации. Делается это через обращение в Техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
1) Проверьте доступ к сети Интернет
Для разрешения возникшей ситуации проверьте, доступен ли Интернет, используя веб-браузер Internet Explorer. Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету.
Кроме того, проверьте, не включён ли случайно в обозревателе Internet Explorer режим Работать автономно (offline mode) (Сервис —> Работать автономно). Если режим Работать автономно (offline mode) включен, необходимо снять флажок Работать автономно (offline mode).
2) Правильно настройте Сетевой экран
Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процесса avp.exe или отключите Сетевой экран полностью.
3) Проверьте системную дату, время и часовой пояс на компьютере
О том, как проверить, корректно ли установлена системная дата на вашем компьютере, вы можете узнать в статье.
4) Отключите использование прокси-сервера.
5) Проверьте, не заражен ли ваш компьютер сетевым червем Kido
Прочитайте статью о симптомах заражения и способах лечения «Как бороться с сетевым червем Net-Worm.Win32.Kido».
6) Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского
Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.
Ошибка сетевого соединения при активации программы
Статья обновлена: 17 августа 2022
ID: 13913
При активации программы «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка сетевого соединения.
Причина
Причиной ошибки сетевого соединения при активации программы могут быть неверные сетевые настройки или недоступность сервера активации.
Решение
- Повторите активацию программы через некоторое время, например через час. Сервер активации может быть временно недоступен.
- Установите обновления Windows в Центре обновления Windows или убедитесь, что ваше устройство обновлено. Инструкции на сайте поддержки Microsoft.
- Отключите прокси-сервер в программе «Лаборатории Касперского». Инструкция ниже.
- Выполните сброс настроек Internet Explorer. Инструкция ниже.
- Настройте DNS-сервер. Инструкция ниже.
Как отключить прокси-сервер в программе «Лаборатории Касперского»
Как выполнить сброс настроек Internet Explorer
Как настроить DNS-сервер
Что делать, если решение не помогло
Recommended Posts
-
- Share
На нескольких никак не связанных между собой серверах KSC 13.2 вылез одни и тот же баг — в политике KES11 выставлена галка использования сервера KSC как прокси для активации, но активация не идет с руганью: общая ошибка транспортного уровня.
В свойствах KSC задано порт по умолчанию для службы активации — TCP 17000. Служба Прокси-сервер активации «Лаборатории Касперского» запущена, в процессах klactprx.exe есть. Но klactprx.exe не открывает порт 17000
Link to comment
Share on other sites
- Author
-
- Share
Бага обходится странным способом туда-сюда-обратно: в свойствах KSC меняем порт 17000 на любой другой (например, 16999). Применяем настройки — и klactprx.exe тут же открывает порт 16999. Затем меняем обратно на 17000, применяем — и он прекрасно слушает порт 17000. После этого активация кодом отрабатывает успешно
-
1
Link to comment
Share on other sites
- Solution
- Author
- Solution
-
- Share
Теперь стало понятно, почему отвалились активированные кодом сервера KSWS после перехода на KSC 13.2 — видимо, активацию кодом нужно периодически возобновлять, а при закрытом порте 17000 это не происходило
Link to comment
Share on other sites
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now
Добрый день. Ранее на нашем сайте уже была опубликована статья на тему, как активировать антивирус касперского, но там инструкция была о том как активировать глобальный ключ, и как ни странно это было очень просто и в 3 шага. Но вот Как активировать антивирус касперского с помощью прокси, это уже не много труднее. Поэтому мы решили в этой статье затронуть именно эту тематику.
Делать мы это будем с помощью ключа из нашей группы по касперскому. Так как там в 90% публикуются ключи именно с прокси. Прошлая статья о том, как активировать сам ключ находится тут (Тык сюда)
Как и в прошлый раз начнем с краткой версии, а затем на примере с картинками.
Краткая версия без картинок
Как активировать антивирус касперского с помощью прокси
1. Выбираем прокси-лист страны для активации антивирусной программы в соответствии с регионом
Сделать это можно на этом сайте : (Тык сюда)
2. Выбираем один из прокси-серверов
3. Заходим в касперского : Настройка > Дополнительно > Сеть => Настройка прокси-сервера.
4. Нажимаем на «Использовать указанные параметры прокси-сервера».
5. Заполняем поля IP-адрес и номер порта. Жмем Сохранить.
6. Вводим код активации.
7. Активируем.
КАК ПРАВИЛО С ПЕРВОГО РАЗА ПРОКСИ МОЖЕТ НА ПОДОЙТИ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ АКТИВИРОВАТЬ С ОДНИМ ПРОКСИ, ТО ДЕЛАЕМ ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ЗАНОГО
8. После активации возвращаем настройки в исходное состояние. (Убираем прокси)
На словах все выглядит очень даже просто, но как бывает всегда, все не так просто и могут возникнуть некоторые трудности, о которых мы постараемся рассказать подробнее в части с картинками.
Полная версия с картинками
Как активировать антивирус касперского с помощью прокси
Как и в прошлой статье постараемся все описать по пунктам.
- Заходя в касперского вы будете видеть, что антивирус не активирован и там Вам необходимо будет нажать на шестеренку слева снизу. Она выделена красным тут :
2) Затем в появившемся окне заходите в раздел «дополнительно» (цифра один на скриншоте), а там выбирайте пункт «сеть» (цифра 2 на скриншоте)
3) выбирайте раздел «настройки прокси сервера» (цифра 3 на скриншоте)
4) в открывшемся окне выбирайте раздел «Использовать указанные настройки прокси-сервера (Цифра 4 на стриншоте)
5) Теперь переходите на один из популярных сайтов по прокси, в нашем случае мы рекомендуем использовать сайт (Тык сюда) выглядит сайт вот так :
6) Затем смотрим к какой стране привязан ключ, это как правило пишут в самой группе или на сайте. В нашем случае это прокси США
Следовательно и прокси мы будем выбирать под страну прокси.
7) Далее в открывшейся вкладке выбираем один из IP с прокси и копируем.
— Обратите внимание, что нужно отдельно скопировать IP и отдельно порт, которые идет после двоеточия.
Мы начнем с первого Ip адреса, который выглядит так : 167.99.0.84:80. В нашем случае будет так :
167.99.0.84 — ip адрес
80 — порт
Копируем и вставляем в ранее выбранное окно.
Нажимаем «сохранить» и возвращаемся в первоначальное окно.
9) Теперь берем ранее подготовленный ключ и активируем его, как указано тут (Тык сюда)
Нажимаем активировать и ждем.
Очень часто после того, как постарались активировать, мы будем наблюдать следующую ошибку (Ошибка транспортного уровня):
Обратите внимание, что это не означает, что ключ не рабочий, это означает, что прокси попались не рабочие, следовательно возвращаемся на сайт и берем следующие прокси и проделываем все заного.
И делаем это все до того момента, пока в итоге не увидите одну из 2х картин.
1) Ваша лицензия будет успешно активирована — поздравляем, вы успешно активировали свой антивирус и теперь можете им пользоваться
2) Превышено количество активаций — Увы, в этот раз вы не успели активировать и ключ в итоге оказался не рабочим.
В нашем случае нам повезло и попались рабочие прокси буквально с 3 раза.
Затем после того, как все успешно будет активированно, обязательно зайдите обратно в настройки прокси, как было показано выше и выберите пункт «Автоматически определять настройки прокси-сервера»
Затем нажмите «сохранить» и закройте все. Поздравляем у вас полностью активированный антивирус, который будет успешно обновляться и работать.
Собственно на этом все.
2,733 Просмотров всего, 6 Просмотров сегодня
Здравствуйте.
Сегодня обратились с проблемой, антивирус Касперского не может принять ключ активации при рабочем интернете.
Посмотрел на официальном сайте список возможных причин:
http://support.kaspersky.ru/8770
Но это как оказалось не наш случай.
Работа проводилась в удаленном режиме, перепробовал несколько своих способов результата нет, далее скачал один известный оффлайн сканер вирусов, запустил полную проверку, и снова ничего (хотя один файл нашел, но видать другой был).
И тут вспомнил, что надо прокси проверить в IE, и чудо действительно там прописано прокси.
Выключаю, а оно обратно, и т.д.. Думаю процесс висит и по таймеру возвращает настройки назад, запускаем диспетчер и сразу методом тыка находятся претенденты на завершение. После чего настройки прокси сбрасываются, но потом восстанавливаются, хм, процессов несколько? Оказывается да, их два, и один подымает другого тоже по таймеру примерно в 2-3 секунды. Sysinternals не качал, успел руками изменить имена процессов.
И на этом все, ни кто больше не менял настройки браузера. Касперский смог удачно завершить активацию.
Странно конечно что сразу не посмотрел туда, начал с dll в реестре и д.р..
Антивирусы пока не палят файлы (возможно оно легально, просто наглое, не интересно смотреть дальше ), может кому пригодится. Так как там светится origin.com, ea.com ПО нацелено на игроков.
Добавлено через 10 минут
Поправка на ветер.
Касперский был не активен 13 дней (пробная версия), и соответственно не работал.
Добавлено через 1 час 52 минуты
Слова для поиска:
OfficeScriptTooltip.exe
CodecCompileDebug.exe
Возникают ошибки при активации продуктов «Лаборатории Касперского»?
Иногда возникает ситуация, когда при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляются различные ошибки.
0) Начните с того, что проверьте, что Вы вводите именно код активации 🙂
Код активации — 20-значный. Код активации следует вводить с клавиатуры ТОЛЬКО латинскими буквами (обратите внимание, в кодах активации не используются буквы L, I, O, а также цифра 0). Если с клавиатуры не получается — наберите его в блокноте, скопируйте в буфер обмена и вставьте в поле ввода кода активации.
Код активации часто путают с ключом активации — цифро-буквенным кодом из окна «О лицензии» уже активированного продукта. К слову, именно по такому ключу можно восстановить утерянный код активации. Делается это через обращение в Техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
1) Проверьте доступ к сети Интернет
Для разрешения возникшей ситуации проверьте, доступен ли Интернет, используя веб-браузер Internet Explorer. Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету.
Кроме того, проверьте, не включён ли случайно в обозревателе Internet Explorer режим Работать автономно (offline mode) (Сервис —> Работать автономно). Если режим Работать автономно (offline mode) включен, необходимо снять флажок Работать автономно (offline mode).
2) Правильно настройте Сетевой экран
Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процесса avp.exe или отключите Сетевой экран полностью.
3) Проверьте системную дату, время и часовой пояс на компьютере
О том, как проверить, корректно ли установлена системная дата на вашем компьютере, вы можете узнать в статье.
4) Отключите использование прокси-сервера.
5) Проверьте, не заражен ли ваш компьютер сетевым червем Kido
Прочитайте статью о симптомах заражения и способах лечения «Как бороться с сетевым червем Net-Worm.Win32.Kido».
6) Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского
Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.
-
#1
Добрый день! Есть файл честной лицензии на антивирусник, купленный. Все работало и вот в один прекрасный день, установил новую рабочую станцию в домене с win 10 и антивирусник отказывается активироваться. Подскажите что можно проверить ?
-
#2
Добрый день! Есть файл честной лицензии на антивирусник, купленный. Все работало и вот в один прекрасный день, установил новую рабочую станцию в домене с win 10 и антивирусник отказывается активироваться. Подскажите что можно проверить ?
Проверь Отчеты или журнал. Там скорее всего есть причина ошибки.
Возможно пользователь не принял Положение о KSN.
-
#3
Проверь Отчеты или журнал. Там скорее всего есть причина ошибки.
Возможно пользователь не принял Положение о KSN.
Ща глянем.. Ну вот там такое
05.04.2021 8:42:33 Нарушено Лицензионное соглашение Защита Kaspersky Endpoint Security для Windows USER Программа не активирована
-
#4
В сервере администрирования —
Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой
-
#5
Имя события Нарушено Лицензионное соглашение
Важность: Критическое
Программа: Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.2.0)
Номер версии: 11.1.1.126
Название задачи: Защита
Устройство: PS3
Группа: USB
Время: 05.04.2021 9:28:57
Имя виртуального Сервера:
Описание: Тип события: Нарушено Лицензионное соглашение
ПрограммаНазвание: Kaspersky Endpoint Security для Windows
Пользователь: USER (Активный пользователь)
Компонент: Защита
РезультатОписание: Программа не активирована
-
#6
Проблема в том что он не дает мне поставить эту галку в антивируснике…
-
#7
Может у вас обновился антивирус и ключ активации не походит для этой версии
-
#8
Проверьте, не превышено ли ограничение количества устройств. Тут лучше воспользоваться отчетом об использовании лицензионных ключей. Сформировать отчет можно на вкладке «Отчеты» в узле «Сервер администрирования».
Одним из самых популярных антивирусных программ является Kaspersky. Она предназначена для защиты компьютера от различных угроз из интернета, в том числе вредоносных программ и вирусов. Однако, иногда могут возникнуть проблемы при установке или активации Kaspersky. Одна из таких проблем – «Ошибка активации Kaspersky». В этой статье мы разберемся с причинами возникновения этой ошибки и дадим рекомендации по ее устранению.
Причины возникновения ошибки активации Kaspersky
1. Ошибка ввода ключа продукта. Неверный ввод ключа продукта может привести к ошибке активации Kaspersky. Перед вводом ключа продукта необходимо убедиться, что он введен полностью и без ошибок.
2. Поврежденный ключ продукта. Если ключ продукта поврежден или некорректен, это может привести к ошибке активации Kaspersky. Попробуйте ввести другой ключ продукта.
3. Проблема с интернет-соединением. Для активации Kaspersky необходимо подключиться к интернету. Если у вас возникли проблемы с интернет-соединением (например, низкая скорость соединения или сбои в работе сети), это может привести к ошибке активации.
4. Наличие другого антивирусного программного обеспечения. Если на вашем компьютере установлено другое антивирусное программное обеспечение, оно может быть в конфликте с Kaspersky и привести к ошибке активации.
5. Проблемы с установкой Kaspersky. Если у вас возникли проблемы при установке Kaspersky (например, ошибка при загрузке или вылет программы), это может привести к ошибке активации.
6. Проблемы с лицензией на Kaspersky. Если на вашем компьютере уже установлены другие версии Kaspersky с лицензией, это может привести к проблемам с активацией новой версии продукта.
Как исправить ошибку активации Kaspersky
1. Проверьте правильность ввода ключа продукта. Убедитесь, что вы вводите ключ продукта полностью и без ошибок.
2. Попробуйте ввести другой ключ продукта. Если ключ продукта поврежден или некорректен, введите другой ключ продукта.
3. Проверьте интернет-соединение. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к интернету и соединение работает корректно. Попробуйте перезагрузить роутер или модем.
4. Удалите другое антивирусное программное обеспечение. Если у вас установлено другое антивирусное программное обеспечение, удалите его и попробуйте активировать Kaspersky заново.
5. Переустановите Kaspersky. Если у вас возникли проблемы при установке Kaspersky, попробуйте переустановить программу и повторите попытку активации.
6. Проверьте состояние текущей лицензии. Если на вашем компьютере уже установлены другие версии Kaspersky с лицензией, убедитесь, что они не конфликтуют с новой версией продукта.
В заключение
Ошибка активации Kaspersky – достаточно распространенная проблема, которую можно решить, следуя вышеуказанным рекомендациям. Если проблема все еще не решена, обратитесь в техническую поддержку Kaspersky для получения дополнительной помощи. Не стоит игнорировать проблему и работать без антивирусной защиты – это может привести к серьезным последствиям. Будьте внимательны при установке и активации Kaspersky и следуйте этим рекомендациям, чтобы ваш компьютер был защищен от различных угроз из интернета.