Ошибка активации аккаунта ps4

При активации основной консоли PlayStation®4 произошла ошибка.

Другая консоль PS4™ активирована в качестве основной консоли PS4. 

Чтобы изменить основную консоль PS4, необходимо деактивировать текущую основную консоль PS4.

  1. На основной консоли PS4 выберите Настройки > Управление учетной записью > Активировать как основную PS4.
  2. Выберите Деактивировать > Да.
    Теперь вы можете активировать новую основную консоль PS4.

Если у вас нет доступа к своей основной консоли PS4, вы все равно можете деактивировать все устройства, подключенные к вашей учетной записи, и выйти на них из системы. Обратите внимание, что вы можете деактивировать консоли только один раз в шесть месяцев.

  1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью.
  2. Выберите Управление устройствами > Консоли PlayStation > Деактивировать все устройства.
  • Главная
  • Форум
  • Раздел PlayStation
  • Технические вопросы PlayStation 4
  • Не могу активировать систему как основную

Тема: Не могу активировать систему как основную

  1. 04.12.2016, 16:22


    #1


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для dnox



  2. 04.12.2016, 17:50


    #2


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    пишет что то типа «у вас уже активирована другая система как основная»

    Так все таки что-то типа или конкретно это и пишет?


  3. 04.12.2016, 17:55


    #3

    Аватар для warhammer82



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Все просто — если не можешь активировать, то значит активация на другой консоли, тут без вариантов. И это значит вспоминай кому давал аккаунт или тебя ломали и украли активацию.
    Как правильно деактивировать консоль через сайт — здесь есть подробная инструкция https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=17330


  4. 04.12.2016, 17:58


    #4


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для dnox



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Конкретно пишет следующее:
    Невозможно активировать эту систему в качестве вашей основной системы PS4. В вашей учетной записи уже активирована другая основная система PS4. Для активации этой системы деактивируйте другую систему. Если у вас нет доступа к системе, зарегистрированной как ваша основная система PS4, вы можете отменить ее регистрацию на веб-сайте управления учетными записями SIE. За дополнительной информацией обращайтесь к руководству пользователя.


  5. 04.12.2016, 18:00


    #5

    Аватар для donSERJ



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Выбери «деактивировать всё», если не ошибаюсь, то в данном случае не будет предлогать деактивнуться с консоли напрямую.


  6. 04.12.2016, 18:03


    #6


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для dnox



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Так вот проблема — на той странице написано «Вы недавно деактивировали ваши устройства и не можете использовать эту функцию в настоящее время.» Акк никому не давал, деактиваций не делал. Значит увели акк?


  7. 05.12.2016, 13:51


    #7

    Аватар для OIII-Rocksteady



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Так вот проблема — на той странице написано «Вы недавно деактивировали ваши устройства и не можете использовать эту функцию в настоящее время.» Акк никому не давал, деактиваций не делал. Значит увели акк?

    Может быть делал, просто забыл? С сайта, на сколько помню, можно делать деактивацию раз в полгода. На деактивацию с самой консоли это правило не действует. У тебя выглядит все так, что ранее была сделана деактивация с сайта и полгода еще не прошло.
    Получается, что нужно обратиться в поддержку сони и попросить их исправить ситуацию. Думаю помогут. Единственное, в основном не быстро отвечают. Могу посоветовать в первом же сообщении указать все очень-очень подробно, чтобы у техподдержки не было желания что-то уточнять и тем самым затянуть время на исправление ситуации.
    Удачи!

    Последний раз редактировалось OIII-Rocksteady; 05.12.2016 в 13:54.


  8. 05.12.2016, 14:10


    #8


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для dnox



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    aszapevalov, я конечно допускаю что мог сделать деактивацию и забыть, но активировать какую-то левую приставку я точно не мог) Сейчас припоминаю что примерно пару месяцев назад выскакивало сообщение в приставке о том, что надо сменить пароль для учетной записи (не помню почему) — я его сменил и примерно в то же время заметил эту проблему с активацией. Кажется что подобрали пароль к учетке, но не имея доступа к почте сменить его не смогли, поэтому просто перепривязали консоль. Странно при этом, что я не получал никаких писем по этому поводу (а должен ли был?). В общем, в поддержку уже написал, и они уже даже ответили.


  9. 05.12.2016, 14:21


    #9

    Аватар для OIII-Rocksteady



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Дак что ответили то? Не томи)


  10. 05.12.2016, 14:56


    #10


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для dnox



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    aszapevalov, да пока ничего по проблеме. Попросили прислать всякие идентификационные данные: серийник приставки, какие покупки были и т.д.


  11. 05.12.2016, 21:18


    #11

    Аватар для TTru



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Было то же самое. Причина — кто-то каким-то образом узнал/хакнул пароль от твоей учетки и деактивировал твою ПС4 с сайта, а свою активировал как основную, чтобы получить доступ к твоим играм в цифре.
    Поддержка Сони быстро такие вопросы решает, за полдня с ними всё решили. После того, как они сделают принудительную деактивацию, поменяй пароль.


  12. 06.12.2016, 13:34


    #12


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для dnox



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    В общем, поддержка решила вопрос. Левую консоль деактивировали. Похоже кто-то действительно увел пароль. Что-ж, хороший повод для настройки двухфакторной авторизации.


  13. 07.12.2016, 09:31


    #13


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Та жа самая ерунда была, продал пс4, и ждал предзаказанную про, в этот момент кто то активировал консоль.


  14. 07.12.2016, 22:16


    #14

    Аватар для СвирепыйБамбр



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Расскажи подробнее, куда им писать или звонить, у меня такая же ситуация. Но пароль вряд ли могли подобрать, там уж очень сложная комбинация.


  15. 07.12.2016, 22:59


    #15

    Аватар для TTru



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Сообщение от СвирепыйБамбр

    Расскажи подробнее, куда им писать или звонить, у меня такая же ситуация. Но пароль вряд ли могли подобрать, там уж очень сложная комбинация.

    Просто напиши про свою проблему на [email protected].
    Ответят быстро, напишут что надо делать дальше.

    Sent from my iPhone using Tapatalk


  16. 07.12.2016, 23:00


    #16

    Аватар для СвирепыйБамбр



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Спасибо! Сейчас займусь


  17. 08.12.2016, 20:45


    #17

    Аватар для СвирепыйБамбр



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Удалось. Отвечают и решают проблему на удивление быстро!


  18. 07.01.2017, 03:21


    #18


  19. 17.03.2021, 17:26


    #19


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для VidSvet



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Всем привет. Может кто знает, отчего зависит возможность переактивировать ps4 без деактивации? Раньше я не мог активировать консоль, если она у друга активна. Система не давала сбросить его. А теперь я без проблем говорю хочу активировать, мне система говорит, что она уже активна на другой ps 4, но если вы хотите то без проблем. И сбрасывает друга без его ведома. Кто нибудь знает с чем это связано?


  • Главная
  • Форум
  • Раздел PlayStation
  • Технические вопросы PlayStation 4
  • Не могу активировать систему как основную

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Пользователи PS4 могут периодически сталкиваться с теми или иными ошибками при запуске игр и самой приставки. Часть из них является свидетельством серверного сбоя, часть происходит из-за аппаратных неисправностей, но большинство по причине нарушения правил эксплуатации игровых приставок Sony. У подавляющего большинства пользователей только лишь одна консоль, она является основной и только с нее осуществляется запуск игр. Тем не менее, есть пользователи с двумя или даже тремя консолями. Например, 1 приставка используется дома, вторая — на даче, а третья — в офисе. Игрок использует один свой аккаунт на всех консолях, так как там у него есть подписка на игры. Но именно по этой причине может появляться ошибка NP-41772-1, которая устанавливает замок на игры в вашей библиотеке.

Почему появляется ошибка NP-41772-1 на PS4?

Вы приобретаете одну подписку и желаете использовать ее на нескольких консолях. Пользователи с одной приставкой никогда не сталкиваются с проблемой, если же их 2, то проблема тоже не появляется. Как только вы запускаете третью приставку, начинают образовываться проблему. Но если используется 3 приставки, это уже нарушение правил эксплуатации техники. В результате, 2 и 3-я приставка работают нормально, но первую активировать не удается, появляется код ошибки NP-41772-1, который и свидетельствует об этом. В данном случае придется деактивировать третью консоль, чтобы система работала правильно.

Тем не менее, есть и другие причины появления данной ошибки на PS4. Например, если на вашей основной консоли закончилась подписка, то все другие устройства, подключенные к этому аккаунту, будут выдавать ошибку. Также может произойти сбой на сервере PS, когда консоль попросту не проходит верификацию и тем самым появляется масса проблем, в этом случае придется сбрасывать активацию новой консоли через поддержку.

Как исправить ошибку NP-41772-1?

Независимо от того, что послужило причиной появления ошибки NP-41772-1 на вашей PS4, вы можете попытаться самостоятельно решить проблему. Все способы решения могут быть выполнены простым пользователем, не нужно иметь уникальные навыки или знания для этого. Просто следуя инструкциям ниже, вы разблокируете консоль и сможете играть далее.

Способ 1: продлить активацию на основной консоли

Основную консоль назначает сам пользователь, в настройках есть соответствующий пункт. Если же у вас уже была PS4 и вы купили новую, войдя в нее под своим аккаунтом, то основной будет та, которой вы пользовались ранее, пока вы не переназначите ее в настройках. Сразу после того, как вы запустили консоль и подключили ее к сети, она активируется автоматически. Если вам необходимо выполнить ручную активацию или продлить ее, то перейдите по следующему пути: Настройки > Управление учетной записью > Активировать как основную систему PS4 > Активировать. После этого активация произойдет повторно и вы сможете пользоваться всеми функциями. Это также можно сделать на второй консоли, тогда уже она будет основной, вы сможете с нее приобретать подписки на игры и контент в фирменном магазине.

ошибка NP-41772-1

Способ 2: деактивировать третью консоль

Если на одном аккаунте находится 3 консоли, то это будет вызывать ошибку NP-41772-1. Играть сразу на 3 устройствах не получится, необходимо либо создавать еще один аккаунт, либо использовать только 2 консоли. Чтобы работать с двумя приставками, необходимо деактивировать третью. Сделать это довольно просто, необходимо перейти по пути: Настройки > Управление учетной записью > Активировать как основную систему PS4 > Деактивировать, выполнить это нужно на том устройстве, которым вы будете пользоваться редко или же создадите для него новую учетную запись.

ошибка NP-41772-1

Если вы собираетесь продать или подарить свою лишнюю консоль, необходимо обязательно выполнять процедуру деактивации. Если консоль попадет в руки другого человека активированной, то он сможет использовать ее полноценно, но вы не сможете подключить свою вторую приставку к одному аккаунту. Придется искать то, где находится консоль, если это возможно, просить другого пользователя выполнить деактивацию. Лучше сразу выполнить эту процедуру и только лишь после нее передавать приставку в другие руки.

Способ 3: сбросить активацию новой консоли через поддержку PSN

Для пользователей игровых приставок Sony существует специальный сервис, он получил название PlayStation Network и существенно расширяет ваши возможности. Если самостоятельно сбросить активацию на консоли вы не можете, то можно обратиться за помощью к данному сервису. Невозможность сбросить приставку может быть по причине поломки устройства, оно не запускается, но в системе остается активированным. В этом случае и понадобится помощь PSN, где можно на удаленной основе производить деактивацию консоли. Чтобы сбросить активацию через поддержку PSN, выполните следующие действия:

  1. Зайдите на сайт https://account.sonyentertainmentnetwork.com и авторизуйтесь там под своей учетной записью, которая используется на консоли.
  2. Зайдите в настройки своей учетной записи.
  3. Выберите Учетная запись > Медиа и устройства в левом меню.
  4. Выберите в списке устройств консоль, на которой нужно сбросить деактивацию.
  5. Выберите «Деактивировать» и подтвердите это действие.
  6. На консоли сбросится активация и вы сможете использовать другие устройства полноценно.

ошибка NP-41772-1

В целом, ошибка NP-41772-1 появляется на вашем экране по причине того, что слишком много устройств работают под управлением одного аккаунта. Это своеобразная система безопасности от Sony, которая не дает возможности пользователям платить один раз и использовать огромное количество консолей бесплатно. Если у вас 1-2 консоли, то вы не сталкиваетесь с этой проблемой, если же в экосистеме появляется 3 устройство, то ошибка обязательно даст о себе знать.

Ошибка при активации PS4 может возникнуть по разным причинам, включая технические проблемы, проблемы со счетом или проблемы с интернет-подключением. Ниже приведены некоторые возможные причины ошибки активации и способы ее исправления.

Возможные причины ошибки активации

  1. Неверные данные активации. Ввод неверного кода активации или неправильного адреса электронной почты может привести к ошибке при активации.

  2. Проблемы с серверами PlayStation Network (PSN). Если серверы PSN недоступны или испытывают сбои, активация может не пройти успешно.

  3. Множественные попытки активации. Если вы попытались активировать свой аккаунт несколько раз, это может привести к блокировке аккаунта и ошибке при активации.

  4. Проблемы с интернет-подключением. Если у вас есть проблемы с подключением к интернету, вы можете не смочь пройти процесс активации.

Способы исправления ошибки активации

  1. Проверьте свои данные активации. Убедитесь, что вы вводите правильный код активации и адрес электронной почты.

  2. Проверьте статус серверов PSN. Некоторые пользователи могут испытывать проблемы при активации из-за сбоев на серверах PSN. Проверьте статус серверов PSN на официальном сайте PlayStation.

  3. Отключите вашу PS4 от интернета и снова подключитесь. Если вы столкнулись с проблемами с интернет-подключением, попробуйте отключить консоль от интернета и снова подключить ее.

  4. Сбросьте учетные записи PSN. Если вы пытались активировать свой аккаунт несколько раз, попробуйте сбросить все учетные записи PSN и повторите попытку активации.

  5. Обратитесь в службу поддержки PlayStation. Если вы не можете исправить ошибку при активации самостоятельно, обратитесь в службу поддержки PlayStation. Они могут помочь вам решить проблему и активировать вашу консоль.

Ошибка при активации PS4 может быть вызвана различными причинами, но есть несколько общих способов ее исправления. Если вы не можете решить проблему самостоятельно, не стесняйтесь обратиться в службу поддержки PlayStation.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди p0023
  • Ошибка аирбег акцент
  • Ошибка активации айфон причины
  • Ошибка активации iphone 5s после сброса настроек
  • Ошибка антифриза 2114