Ошибка акпп passat b6

Всем добрый день, хочу рассказать как я решил проблему со своей коробкой. Случилось все внезапно, купил машину, проездил на ней буквально 2-3 недели, и случилось такая беда, акпп ушла на покой(Аварийный режим). Для меня это был шок, потому что до этого ездил на машинах с Акпп, и никаких проблем не было, если только небольшие пинки при переключении с определенной передачи, да и то только на одной из машин такое было.
После этой беды, начал ездить по диагностикам, комп выдавал две ошибки по Акпп. Первая: 258 7 Эл.магнитный клапан, короткое замыкание. Вторая: 260 10 эл.магнитный клапан, обрыв цепи. Начал обзванивать сервисы по ремонту акпп, по телефону ценник варьировался 40000₽ — 70000₽. Моей печали не было границ, и собравшись с мыслями, решил что нужно копить эту не маленькую сумму, и все таки чинить машину. Пока полная сумма еще не была накопленна, решил, съездить еще к одним ребятам, у них конкретно сервис по ремонту Акпп, вариаторов, и роботизированных коробок. Приехал, сделали диагностику за 1500₽, выявили те же самые две ошибки по акпп. Сказали надо снимать поддон акпп и смотреть соленоиды(эл.магнитный клапан). Это еще +2000₽. Сняли поддон, оказалось сдох соленоид, заменили солиноид, одна ошибка пропала, вторая осталась и не сбрасывается. Сказали что вторая проблема уже в электронике, дали номер хорошего электронщика, созвонились, договорились о встрече, оставили у него авто на несколько дней. Позже была выявленна проблема в блоке управления Акпп, этот блок и убил тот соленоид, который меняли. было предложено два варианта, либо чинить старый блок, либо купить б/у. Решили что будем чинить старый, тем более по деньгам одинаково(5000₽) + В итоге пришлось опять менять соленоид, потому как пока ехали к электронщику, этот неисправный блок управления, опять вывел из строя соленоид. После ремонта блока и замены соленоида, проблема исчезла, Акпп работает как часы, без нареканий. Еще что хочу сказать ко всему этому, до того как акпп ушла в авария, на преборке горели все разом положения акпп (PRNDS), как выяснил уже после покупки, это означает что акпп уже в аварии(при покупке этого не знал), но машина ехала без проблем, и только потом она ушла конкретно на покой, включалась только третья передача, и ехала только на ней, плюс сильные рывки при переводе селектора акпп из R в D. После ремонта, на преборке все стало как надо, горела та буква, котороя была выбрана селектором, а так же показывает какая скорость включена.

Если кому то понадобятся номера мастеров пишите в лс. Проживаю в Екатеринбурге, чинил там же.

  1. 03.09.2009, 22:28


    #81

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    На всякий случай:

    к вопросу о надежде
    щас он кажется просто копеечным


  2. 03.09.2009, 22:56


    #82

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.
    Сопротивление обмотки д.б. около 1KOm (см таблицу)

    Возможно, что разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика. Так что, надежды поймать его с поличным — очень слабая.

    Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.

    Вот теперь, кажется, точно ФСЁ…

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 03.09.2009, 23:11


    #83

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Возле контроллера (коробки по полом пассажира) надо расплести жгут и проверить все провода по одному. Особенно в местах скруток. Гиёт медь прямо под изоляцией от сырости. В саму коробку тоже не плохо бы заглянуть. Делать это надо при отключенном акумуляторе.

    там разматывали — смотрели — коробку вскрыли- все везде сухо, был только один провод, но он не гнилой, а перетерся об кузов (скорее всего- больше не о бо что )
    его исправили.блок доставали отсоединяли — контакты без корозии.
    аккумулятор вроде не отключали

    Цитата Сообщение от Чубук

    разрыв обмотки может возникать только при сильном нагреве датчика.

    а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?

    Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..


  4. 03.09.2009, 23:24


    #84

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    а в остольном времени работать -корректно или НЕкорректно ?
    Дело в том что коробка и при 45 может в аварийный уйти ипри 40..

    Причины перехода коробки в аварийный режим может быть много.
    Если гипотеза о G38 верна, то лучше бы его прозванивать, когда ав.режим имеет место.Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

    Nignii
    А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?

    Может чего увидите.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  5. 03.09.2009, 23:25


    #85

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Nignii

    А 1-ю группу по АКПП в Vag-Com-е на ходу посмотреть можешь (посадить рядом с ноутом и ездить до перехода в ав.реж.)?

    сделаю завта. какое поле смотреть то
    утром перед работой заеду-Сделаю логи


  6. 03.09.2009, 23:37


    #86

    Hovs вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем. Перечитал почти все темы про аварийный режим, а так же все что было в БЗ. Судя по БЗ если горят все скорости вместе то это аварийный режим, но так же в одной теме прочел, что если они загораются при включении ключа то это не аварийный режим.

    Рот как на моей Пасе иногда бывает. Включаю зажигание загораются все индикаторы вместе, отключаю и включаю еще раз и горит только P. На ходу такого не бывает. Только при зажигании.

    Я правильно понял, что это не аварийный режим? Если да то как это можно вылечить?


  7. 03.09.2009, 23:40


    #87

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    какое поле смотреть то

    Все зоны по 1 группе коробки (!).
    1- обороты двигателя (G28)
    2- обороты входного вала (G182)
    3- обороты выходного вала (G38)
    4- передача АКПП

    В третьей группе есть напряжение питания контроллера
    в четвёртой группе — температура ATF

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  8. 04.09.2009, 00:04


    #88

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    120-130 градусов для жидкости в АКПП — это не перегрев.
    ZF 5HP-19 чаще всего греется от буксования блокировки в гидротрансформаторе (читай «механического сцепления, которое буксует»).

    Сам датчик можно прозвонить через контакты наружного разъёма.

    А ещё проще увидеть его в сканере во время движения в нормальном режиме (не аварийном). Там должны быть видны обороты на «входе» и «выходе». В чём вопрос?
    ИМХО, датчик — не при делах.


  9. 04.09.2009, 10:31


    #89

    Дмитро вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Если я буду проверять уровень масла в коробке и его не будет хватать я долью масло оригинал . Вопрос : а если там до меня кто то менял масло и допустим сэкономил на оригинале — допускается смешение масел? На машине третий год , коробка работает без вопросов, пробег 230000, просто везде уже полазил ,а вот уровень в коробке еще не смотрел ( хотя на долив уже купил давно литр)


  10. 04.09.2009, 12:14


    #90

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИТАК

    Сдела логи

    4 файла

    1 — завелся — проехал киллометра 2-3 (нормально работает) — потом в аварийный — ушла — датчик

    Цитата Сообщение от Чубук

    3- обороты выходного вала (G38)

    показал НОЛЬ!
    Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
    и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного (хотя 4 передача как я понял практически 1 к 1 — соотношение)

    2 — заглушил завел — поехал — 40 метров — ушла в аварийный
    3, 4 — контрольные ( так же уходила в аварийный)

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    вот и логи

    akppLOG-02-001-004-003.CSV
    akpp4LOG-02-001-004-003.CSV
    akpp3LOG-02-001-004-003.CSV
    akpp2LOG-02-001-004-003.CSV


  11. 04.09.2009, 13:15


    #91

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завелся — проехал киллометра 2-3 (нормально работает)

    Ну и датчик работает соответственно.

    потом в аварийный — ушла — датчик ….
    …..показал НОЛЬ!

    Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает. И будет «ноль» везде (по датчикам, по соленоидам).
    А, принимая во внимание, что ранее была зафиксирована неисправность:

    17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 — 35-00 — —

    можно говорить о том, что «электрика вырубается» после появления первой пробуксовки.

    Далее АКПП ехала на ЧЕТВЕРТОЙ передач (в аварийном режиме)
    и показания датчика были то правильные, то НОЛЬ, то БОЛЬШЕ входного

    Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?


  12. 04.09.2009, 21:32


    #92

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd

    Ты точно видел показания датчика, когда АКПП была в аварийном режиме?

    АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!

    что меня и заинтересовало — то равильно — то ноль- то больше входного !

    и это не стыкуется с этим

    Цитата Сообщение от vladd

    Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает

    плюс еще появилась ошибка о этом датчике!Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Прозвонили провода (желтый и зеленый)
    от разъема акпп — до разъема блока управления!

    Звонится — сопротивление 001 — короткого замыкания НЕТ!

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Приехал я к людям которые именно акпп занимаются, и даже нашему одноклубнику делали
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62893.html

    Проверили …датчик то показывает то нет (как и было)

    Решили заменить датчик
    вот фото
    (коса которая отдельно сфотографированна — не моя )






    Показания опять то НОЛЬ то норм….
    отключаем болк акпп — подсоединяем — мультиметр (за 200 р)
    выставляем значение — пищалка — на стоячей молчит — трогаешся — начинает пищать, тональность пропорциональна оборотам! разрывов писка нет !

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    ____
    Еще добавление!

    При снятии логов
    1,3,4 группа

    ВМЕСТЕ С ОБОРОТАМИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ПРОПАДАЮТ показания СКОРОСТИ!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    еще лог

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    76LOG-02-001-004-003.CSV

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

    Вот еще!

    Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!


  13. 04.09.2009, 22:22


    #93

    vladd вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они ОДНОЗНАЧНО сказали НЕ коробка!

    Ну тогда ждём результатов. Не потеряйся только как починишь.


  14. 05.09.2009, 15:20


    #94

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз проверили проводку

    отсоединили блок акпп
    воткнули тестер

    итого — ставим

    2000 Ом — показывает разные всякие показания — НО на 1 не встает ( 1 — когда цепь разорвана)

    ставим 20 К Ом

    показывает 1.18 — ну и соответственно изменяется — при этом иногда ПОКАЗЫВАЕТ 1 ( что равносильно разрыву)

    Вот такая незадача.


  15. 06.09.2009, 01:13


    #95

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Действительно, очень странно.
    А именно:
    1. переход в аварийный режим связан с пропаднием питания блока Supplay Pin 54&55
    2. при отсутствии питания показания с датчиков идут

    Смотри графики логов:
    1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог — многовато будет)
    2 и 3 во втором и третем — отключение налицо
    4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.
    Вал двигателя (до ГТ) — красная кривая
    Входной вал коробки (после ГТ) — синяя
    Выходной вал коробки (на дифференциал) — жёлтая
    Питание (розовая волнистая вверху) в аварийном режиме падает до 0 вольт
    Я думаю, что это и есть причина перехода твоей коробки в ав.режим.

    vladd
    Скажи, пожалуйста, должно ли питание на контроллере отключаться?
    Смотри схему подключения контактов 54 и 55 контроллера к питанию.
    Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса…
    А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.

    Я бы в первую очередь проверил разъём
    T3m — 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.
    и U2 — Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  16. 06.09.2009, 09:57


    #96

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук

    Supplay Pin 54&55

    Это разъм блока управления акпп и контакты соответственно 54 и 55
    (если я правильно понял)

    на эти контакты приходит 12 вольт

    Цитата Сообщение от Чубук

    Оно то же самое, что и на с реле топливного насоса…

    А потому пропадать (падать до нуля) не долно ни при каких условиях.

    Точно! есть вероятность при к.з. — пропало питаение блок управления отключился.
    надо проверить пропало — до блока или в нем ..

    Хотя — если пропадет питание с блока — тогда и другие показания должны потухнуть — а они показывают

    Цитата Сообщение от Чубук

    Смотри графики логов:

    1- в первом логе напряжение питания не отключается (в это сообщение вставить не смог — многовато будет)

    2 и 3 во втором и третем — отключение налицо

    4 в четвёртом логе питание отключено (равно нулю) с самого начала.

    Вал двигателя (до ГТ) — красная кривая

    Входной вал коробки (после ГТ) — синяя

    Выходной вал коробки (на дифференциал) — жёлтая

    Вижу..
    to ЛС — разобрался как поднять вверх

    Цитата Сообщение от Чубук

    T3m — 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.

    и U2 — Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness

    А вот тут сложнее плохо понимаю где они находятся

    P/S Меня все же волнует экран провода — который идет к датчику !

    Зачем он ? звонить его бессполезно — т.к. около коробки (в разъеме) он висит в воздухе!


  17. 06.09.2009, 10:34


    #97

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nignii

    Меня все же волнует экран провода — который идет к датчику

    Это просто «чулок», заземлённый в нашем случае с одной стороны. Он защищает от наводок и помех. Оставь его в покое.

    Цитата Сообщение от Nignii

    T3m — 3-pin connector, brown, connector point, right A pillar.

    Это в правой передней стойке (вдоль двери вниз от торпедо).

    Цитата Сообщение от Nignii

    U2 — Connection -1- (15), in automatic gearbox wiring harness

    А это, имхо, соединение (скрутка) в жгуте идущем к блоку корбки.
    Вы хорошо проверили целостность всех скруток под изоляцией?
    Ищи, похоже, твои беды в пропадании питания контроллера.

    Цитата Сообщение от Nignii

    Хотя — если пропадет питание с блока — тогда и другие показания должны потухнуть — а они показывают

    А вот это самое странное. Видимо, где-то ещё идёт подпитка…

    Но на 54 и 55 ногах должно быть питание всегда!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 06.09.2009, 22:54


    #98

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемы с Эльзы берете ?
    У меня ее еще нет ( качается только) — желательно посмотреть на схему целиком.


  19. 06.09.2009, 22:59


    #99

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nignii
    Давай e-mail в ЛС. Пришлю (448 кб).

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  20. 07.09.2009, 11:19


    #100

    Nignii вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd

    Так в аварийном режиме электронная (электрическая) часть уже не работает

    могу утверждать — работает!

    Цитата Сообщение от vladd

    после появления первой пробуксовки.

    пробуксовка — судя по описанному в этой ветке и на форуме — понятие не совсем точное — при условии что имеются др. ошибки.

    Цитата Сообщение от vladd

    можно говорить о том, что «электрика вырубается» после появления первой пробуксовки.

    она не вырубается — все работает — все показания видны!
    в случае отключения — показаний соотв. нет ( как в случае с отключеным блоком)

    Цитата Сообщение от Чубук

    Это просто «чулок», заземлённый в нашем случае с одной стороны.

    не нравится он мне

    Цитата Сообщение от Чубук

    Давай e-mail в ЛС. Пришлю (448 кб).

    to ЛС — Спс.


Фольксваген Пассат Б6 – автомобиль немецкого автоконцерна VAG, который выпускали в период с 2005 по 2010 год. Особенной популярностью пользуются комплектации этой машины с автоматической трансмиссией, ввиду удобства управления, надежности в эксплуатации. Но даже в этих условиях для владельца Passat B6 может потребоваться ремонт АКПП.

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На автомобилях Пассат Б6 можно встретить 2 варианта комплектации, с применением традиционного гидроавтомата производства японской компании Aisin и роботизированной коробки DSG.

Гидромеханический автомат

На большинстве машин Пассат Б6 стоит шестиступенчатая трансмиссия 09G KGV. Эту коробку с вариантом маркировки производителя ТF-80SС разработали конструкторы Айсин по заказу VAG. Автомат рассчитан на автомобили с передним приводом, для работы в комплексе с моторами объемом от 1,4 до 2 л.

Продуманность инженерных решений обеспечивает оперативное переключение передач, хорошую динамику при разгоне с полным использованием тяговых характеристик двигателя, что объясняет высокую популярность АКПП.

Для нормальной эксплуатации этот автомат Пассат Б6 нуждается в регулярной замене масла через каждые 80 000 км.

АКПП AW TF80SC

АКПП AW TF80SC
АКПП 09G
АКПП 09G

DSG

На моделях Пассат Б6 использовали не только традиционные АКПП. Некоторые исполнения комплектовали роботизированными трансмиссиями DSG на 6 и 7 ступеней разработки конструкторов концерна VAG.

Особенность устройства этих роботов Пассат Б6 в том, что на них установлены 2 дисковых сцепления, одно из которых включает четные, второе – нечетные передачи, вследствие чего при передаче вращающего момента от двигателя не прерывается поток мощности.

АКПП DSG-7 DQ500
АКПП DSG-7 DQ500

Такой принцип действия обеспечивает лучшую динамику разгона, по сравнению с классическим гидроавтоматом, улучшает тяговые характеристики. Водителю также доступен переход в ручной режим для самостоятельного переключения скоростей.

Недостатки этих моделей роботизированных трансмиссий в высокой цене, дорогом обслуживании и ремонте. На семискоростной коробке DQ-200 Пассат Б6 применены сцепления «мокрого» типа, на шестиступенчатом роботе DQ-250 – «сухие». У первой модели из перечисленных заправочный объем составляет 6,5 л, а менять масло нужно через 60 000 км.

РКПП DQ200
РКПП DQ200

Вместительность трансмиссии Пассат Б6 с «сухими» сцеплениями меньше – всего 1,7 л, что снижает цену обслуживания. Но ввиду особенностей конструкции, в этом роботе детали изнашиваются намного быстрее. Поэтому ремонт потребуется раньше, чем для машин с другой комплектацией, особенно при эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок.

За роботизированными коробками Пассат Б6 закрепилась дурная слава среди автолюбителей, причем неблагоприятное отношение распространяется и на последующие исполнения этих трансмиссий, где конструкцию доработали, улучшив эксплуатационные показатели.

Чтобы завоевать доверие клиентов, компания VAG увеличила продолжительность гарантийного обслуживания для всех роботов, произведенных ранее 2014 года.

Проблемы роботизированных трансмиссий Пассат Б6, требующие досрочного ремонта, связаны не только с выработкой сцеплений. Поломки нередко вызывает ненадлежащая работа гидроблока, регулирующего поступление масла в коробку. Для регулирования давления используется соленоид РWМ, производительность которого выше, по сравнению с обычным электроклапаном. Но в результате быстрее изнашивается фрикционная накладка.

Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6

Если не провести своевременный ремонт робота Пассат Б6 по замене изношенного фрикциона, это может привести к:

масляному голоданию, поскольку клеящее вещество накладки забивает каналы гидроблока;

проскальзыванию блокировки, с перегревом трансмиссионной жидкости, интенсивным износом деталей коробки;

выработке турбин, о чем свидетельствует характерный скрежет и другие посторонние шумы.

Превышение температуры трансмиссионного механизма Пассат Б6 может стать причиной сбоев в работе программного обеспечения, ввиду перегрева электронной платы, с переходом коробки в аварийный режим.

Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6

Если проблемы возникают при работе АКПП или робота Фольксваген Пассат Б6, требуется немедленное обращение к специалистам для диагностики и ремонта трансмиссии. Чем раньше владелец примет меры, тем меньше тяжесть последствий для трансмиссионного механизма.

Ремонт автомата Пассат Б6 необходим при возникновении:

Рывков в моменты переключения передач, сопровождаемых срабатыванием индикации об ошибке на панели приборов.

Сильной вибрации, толчках при трогании с места.

Переходе в аварийный режим при начале движения задним ходом, поскольку реверсный пакет выходит из строя одним из первых, если начинают подгорать фрикционные диски при масляном голодании.

При езде задним ходом или в режиме Драйв от трансмиссии исходят характерные щелчки. В данной ситуации, как и в случае, описанном выше, при компьютерной диагностике возможны ошибки с кодами 19143, Р4711.

Полного отказа трансмиссии, со срабатыванием аварийного режима и некорректным включением скоростей, что указывает на отказ электроники.

Вероятность возникновения проблем, требующих срочного ремонта АКПП, особенно высока у владельцев, агрессивно управляющих авто, при нарушении условий регламентного обслуживания трансмиссионного механизма Пассат Б6, если вовремя не менять трансмиссионную жидкость.

В видео-обзоре ниже продемонстрирован процесс полной замены масла в АКПП 09G.

Владелец может выполнить ремонт АКПП Пассат Б6 своими силами. Для этого потребуется:

  • помещение, оборудованное подъемником или смотровой ямой;
  • помощник для манипуляций с агрегатом;
  • необходимые знания и навыки, учитывая конструктивную сложность трансмиссионного механизма;
  • свободное время для ремонта;
  • запчасти и расходные материалы.
Полный набор необходимых запчастей
Полный набор необходимых запчастей

При любой разборке автомата Пассат Б6 потребуется покупка ремкомплекта с сальниками и уплотнениями, цена которого составляет около 14 000 руб.

Ремонтный комплект сальников/прокладок
Ремонтный комплект сальников/прокладок

При ремонте АКПП 09G нужна покупка:

  • масляного фильтра – от 600 руб.;
  • набора прорезиненных поршней – от 9 400 руб.;
  • комплекта фрикционов – от 6 000 руб.;
  • маслонасоса – от 16 000 руб.;
  • набора втулок – от 2 700 руб.;
  • стальных дисков – от 280 руб. за ед.;
  • тефлоновых колец – от 1 900 руб. за ед.;
  • комплекта соленоидов – от 26 700 руб. и пр.

Фрикционы и стальные диски

Фрикционы и стальные диски
Маслонасос в АКПП
Маслонасос в АКПП
Втулки
Втулки
Втулка маслонасоса
Втулка маслонасоса

Для ремонта роботизированной трансмиссии Пассат Б6 приобретают:

  • подшипник на вилку переключения передач – от 800 руб.;
  • комплект подшипников на валы – от 16 000 руб.;
  • ремонтный гидроаккумулятор – от 10 300 руб.;
  • маховик – от 28 000 руб.;
  • обрезиненную крышку (заглушку) – от 600 руб. и пр.
DS7 Маховик
DS7 Маховик

Детали заказывают для соответствующего исполнения АКПП Пассат Б6 по каталожному номеру из мануала автомата от изготовителя.

Ремонт автомата или роботизированной трансмиссии можно провести в специализированном сервисном центре. Расценки на различные технические операции при восстановлении исправности коробки передач зависят от тарифной политики автосервиса. Примерные начальные тарифы указаны в таблице.

Операции Ориентировочные стартовые цены, тыс. руб.
Монтаж, демонтаж 7
Ремонт гидроблока АКПП 5
Ремонт гидротрансформатора 5
Капитальный ремонт 12
Смена трансмиссионной жидкости 2
Дефектовка 7

Цены приведены без учета стоимости расходников и запчастей.

Гидроблок

При ремонте гидроблока АКПП можно обойтись без полного демонтажа трансмиссии. Из разогретой коробки сливают масло, затем вскрывают поддон, откручивая болты, снимают масляный фильтр.

Далее нужно открутить крепеж и демонтировать гидроплиты АКПП. Эта операция требует от исполнителя аккуратности, чтобы не растерять мелкие детали. Плиты промывают карбоклинером, продувают сжатым воздухом.

Проверяют состояние соленоидов. Если клапаны вышли из строя, потребуется замена, которую лучше выполнять комплектом.

При сборке болты гидроблока ставят на свои места. Затем меняют масляный фильтр. Устанавливают поддон АКПП, заменив уплотнение. При монтаже соблюдают момент затяжки болтов 7 Нм, в соответствии с требованиями мануала от изготовителя.

По завершении сборки и монтажа при ремонте заливают масло в объеме, исходя из полного размера АКПП. Важно убедиться в отсутствии утечек жидкости по причине того, что нет пина, или не заменили изношенный сальник.

Перегрев

Перегрев особенно вероятен при частой езде в пробках, когда водитель вынужден многократно трогаться с места и останавливаться, что повышает нагрузку на АКПП, приводит к необходимости досрочного ремонта автомата.

В этих условиях могут подгореть фрикционные диски, увеличивается интенсивность загрязнения трансмиссионной жидкости. При серьезных проблемах коробку придется полностью разбирать для ревизии узлов и замены изношенных деталей.

Возможный выход – установка дополнительного масляного радиатора, чтобы жидкость АКПП охлаждалась интенсивнее. При подобной реконструкции в систему врезают внешний масляный фильтр, клапан, чтобы отключать переход масла по большому кругу в зимний сезон, когда нужно тщательно прогревать коробку перед выездом.

Радиатор

Радиатор
Внешний (дополнительный) фильтр АКПП
Внешний (дополнительный) фильтр АКПП

Планетарная передача

При пробеге свыше 250 000 км могут износиться зубья планетарной передачи. Эта серьезная поломка требует масштабного ремонта, с демонтажом, дефектовкой и последующей сборкой АКПП Пассат Б6. Нужна замена деталей с критичной выработкой или повреждениями.

Проблемы с планетарными рядами
Планетарные ряды

Гидротрансформатор

После пробега в 145 тысяч километров и более возможен износ фрикционных накладок, подшипников гидротрансформатора. На эту поломку указывает усилившаяся вибрация, с характерным гулом при работе АКПП.

Бублик нужно снимать вместе с коробкой, отсоединив крепеж от двигателя и подушек, контакты электропроводки и масляные трубки.

Корпус гидротрансформатора аккуратно разрезают болгаркой по диаметру. Выполняют очистку, дефектовку и замену изношенных деталей. После сборки половинки корпуса нужно герметично заварить. Перед установкой гидротрансформатор балансируют, чтобы обеспечить равномерное вращение. Балансировку проверяют на специальном стенде.

Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора

Вилка и диски сцепления

В роботизированных коробках, особенно «сухого» типа, могут подгореть диски сцепления. В этом случае трансмиссия начинает проскальзывать, что снижает тяговое усилие двигателя, повышает температуру робота, с необходимостью срочного ремонта для замены изношенных деталей.

Также возможно разрушение подшипников в вилке рычага переключения передач, на что указывает повышенный люфт. Поврежденные узлы нужно заменить новыми запчастями.

Сцепление в DQ500
Сцепление в DQ500

Перепрограммирование блока управления

С учетом изменившегося после ремонта режима эксплуатации АКПП, может потребоваться перенастройка блока управления. В ЭБУ автомата нужно сбросить прежние настройки, чтобы коробка перенастроилась для работы в новых условиях.

Регулировка передаточных чисел

Когда ремонт АКПП завершен, для адаптации трансмиссии потребуется регулировка передаточных чисел. Это выполняют настройкой электроники автомата, с подключением компьютера с программным обеспечением к диагностическому разъему.

Ремонт АКПП Пассат Б6 – недешевая процедура, поэтому не стоит «убивать» оборудование, нарушая регламентные условия эксплуатации оборудования от изготовителя.

Ведь заменить масло через 60 или 80 тысяч километров проще, чем заплатить 100 000 руб. или больше для восстановления исправности трансмиссионного механизма после 5 лет работы? Что думаете по этому поводу? Напишите в комментариях!

Содержание

  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. АКПП уходит в аварийный режим!
  3. АКПП уходит в аварийный режим!
  4. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  5. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  6. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  7. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  8. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  9. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  10. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  11. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  12. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  13. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  14. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  15. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  16. Re: АКПП уходит в аварийный режим!
  17. АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
  18. Тема: Аварийный режим АКПП. Победил.
  19. Аварийный режим АКПП. Победил.
  20. Тема: АКПП аварийный режим, последствия
  21. АКПП аварийный режим, последствия
  22. Тема: 5АКПП Аварийный режим, N217
  23. 5АКПП Аварийный режим, N217

Volkswagen Passat B6 club

АКПП уходит в аварийный режим!

АКПП уходит в аварийный режим!

Тимош » 12 фев 2013, 22:35

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Alzajur » 13 фев 2013, 00:29

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Vadimovich » 13 фев 2013, 10:42

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Тимош » 14 фев 2013, 09:34

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Mike08 » 14 фев 2013, 16:35

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Тимош » 14 фев 2013, 16:54

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Pixel » 14 фев 2013, 17:42

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

slavik049 » 14 фев 2013, 17:49

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Тимош » 15 фев 2013, 10:20

нет не снимал,это же надо стеклоочистители снимать?

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Strukturshik » 15 фев 2013, 13:13

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Тимош » 17 фев 2013, 03:28

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

AiV_17 » 19 мар 2013, 23:13

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Тимош » 22 мар 2013, 19:57

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

dale81 » 03 дек 2014, 11:56

Источник

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    Тема: Аварийный режим АКПП. Победил.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Passat Регистрация 29.12.2008 Адрес Россия, Белгород Возраст 41 Сообщений 1,333

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    Аварийный режим АКПП. Победил.

    Итак, АКПП(5-ст.,01V) в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
    Ошибки по акпп:
    4 Найдены неисправности:
    17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 003 — Механическая неисправность
    18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
    P1820 — 003 — Механическая неисправность
    18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
    P1825 — 003 — Механическая неисправность
    18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
    P1830 — 003 — Механическая неисправность
    Стираю ошибки, и выхожу из контроллера 02 (АКПП), снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
    17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 003 — Механическая неисправность

    Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (4 ошибки)

    Подробности:
    машина едет и вперед и назад
    режимы R и D включаются с толчком
    при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

    ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
    Типтроник не работает(54321-не загораются)
    «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
    Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
    Разъём-соединение жгутов(рядом с круглым разъёмом), вероятно(99% имхо) что от датчика F125, тоже ничего страшного не увидел.
    Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и поставил (соединил) на место как было.
    При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал, что будут вылетать капельки (как описАл Mex@n!k в Базе Знаний). В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил. Почему так?

    Про ЭБУ АКПП:
    Ковры под пассажирским сиденьем высушены. И под водительским тоже.
    Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишкуWD-шкой, посушил феном и соединил как было.
    ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку (ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники (или что то типа этого), проверили, заменили какую-то микросхему, сказали что все ОК, т.к я не первый! кто ремонтирует ЭБУ АКПП, уже были не раз, (с моим смотрели и от Гранд Чероки и от какого-то нового китайского джипа).

    Что делать дальше.

    Источник

    Тема: АКПП аварийный режим, последствия

    Опции темы
    Поиск по теме

    Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    АКПП аварийный режим, последствия

    Сегодня с утра выехав из двора на шоссе, после резкого торможения, из за одного М машина заглохла. После заводки, в режиме D сильно падали обороты или если машину остановить, то она глохла. До работы 5км, кое как доехал на D-N-D-N. иначе глохла, знаю плохо, но иначе не доехать было. Снял клеммы, через час завел, и коробка перешла в аварийный режим. (То есть экранчик дает инверсию пикселей, не видно какой режим выбран). Поехал до дома, и по началу, когда даешь газу, она не ехала, схватывала только с 3х тысяч оборотов. По истечении 5 минут езды, коробка работала, без нареканий, как и обычно, но только в аварийном режиме. Решил приостановиться, заглушить машину, тут же завел, и коробка опять в обычном режиме. Поехал и. и опять пробуксовки, при тормозе на D трясет. Но через минуту коробас переходит в аварийный режим и все в порядке с ездой.

    Знаю, что когда коробка в аварийном, отключается электрика коробки и работает только гидравлика. Следовательно, геморр в электрике коробки?

    VAG com’ ом, не провериться, ноут сдох. Повезу на станцию ошибки читать.

    А пока езжу, буду ждать Ваших советов.

    Писал с телефона, могут быть ошибки.

    Масло кстати не менял ни разу и не знаю его количества в коробке.

    Может быть из за качества/количества такая проблема?

    Источник

    Тема: 5АКПП Аварийный режим, N217

    Опции темы
    Поиск по теме

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    5АКПП Аварийный режим, N217

    Добрый день всем!
    Истроия такова:
    Утром (на холодную) поворачиваем ключ в положение «зажженных всех лампочек», коробка уходит в аварийный режим. Заводим авто, после прогрева перезапускаю авто и коробка уже не в аварийном режиме. И не уходит в аварийный режим в течение дня, если нет длительных простоев (возможно охлаждение коробки).

    Бывало после длительного простоя достаточно было просто повернуть ключ в режим «всех лампочек» (коробка в аварии) подержать немного, выключить и запустить двигатель (аварийного режима уже нет).

    Ошибки по двигателю 18233 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
    P1825-003-Механическая неисправность — Спорадическая

    Проверял масло в АКПП — долил 1.7 литра. Могло ли это быть из-за малого уровня масла?

    Polo Регистрация 16.04.2010 Сообщений 425

    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    хм иногда просто провода могут замыкать на коробке
    посмотри нет ли там воды и прочей гадости

    Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819

    Спасибо:
    Получено: 5,384
    Отправлено: 6,851

    хз. но коробку мог убить с таким недостатком масла. по теме проверяй проводку. и разьем на АКПП.

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Вроде АКПП работает нормально, может не успел убить.
    Проверял на заведенную при теплой АКПП, рычаг в положении Р.
    На разъем масло вытекло когда-то, буду смотреть.

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Нарыл информацию на сайтах США, что может быть причиной севший аккумулятор. (один пендос с такой же проблемой заменил аккум и все стало ОК).
    Вроде и смысл какой-то есть:
    когда поворачиваем ключ в положение всех лампочек — не хватает напруги аккума, чтобы открыть/закрыть клапан — аварийный режим.
    заводим машину — работает генератор, дает напругу — открывается/закрывается клапан — аварийный режим пропадает.

    только не понятно почему в положении всех лампочек если подержать(не заводя машину) минут так 1-3, то аварийный режим тоже пропадает.

    Был здесь на форуме Эрнест с такой же проблемой. Кто знает чем закончилось, отпишите, выручьте!

    Lupo Регистрация 18.11.2010 Адрес Беларусь,Бобруйск Возраст 34 Сообщений 212

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    У меня была такая проблема!Пассат в5 1999г.2.5тди5 АКПП.Включался аварийный режим,на понели загорался значок анти-пробуксовки,машина ехола 20 км/ч!У меня проблема заключалась в датчике воздуха на турбину,он сломался.На фишке к датчику был перепаен провод(что бы новый не покупать новый),крайний правый к соседнему-сразу всё заработало. Посмотрите может фишка отошла от датчика воздуха.Попробуйте перекинуть!

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Кто подскажет, есть ли какой-нибудь датчик температуры масла АКПП? коробка 01V 2002 год.
    Если есть, то как он завязан с работой акпп.
    На клапан N217 откуда идет напряжение? через реле или напрямую.

    Не, у меня более специфическая проблема. После прогрева всё проходит.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,616

    Спасибо:
    Получено: 708
    Отправлено: 4

    есть , при перегреве (больше 140) в аварийный режим корабаса загоняет.

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Кто может номер знает его, или где он стоит.

    Passat Регистрация 09.03.2009 Адрес Россия, Тула Возраст 49 Сообщений 1,339

    Спасибо:
    Получено: 492
    Отправлено: 161

    BigBud,
    Один в один были твои симптомы. Проверял уровень масла, разъем АКПП, мозги.
    Оказалось все намного проще — один раз сдохла летом АКБ. Долил воды (больше литра), зарядил — пять месяцев полет нормальный. Удачи.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,616

    Спасибо:
    Получено: 708
    Отправлено: 4

    Стоит он внутри коробаса и прямо в жгуте. Меняется вместе со жгутом проводов.

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Спасибо за совет, не пропадайте, будем пробовать. Скажите и при низких температурах тоже всё ок?

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Как обмануть эту систему: поворачиваем ключ до границы, когда все иконки загораются (но чтоб не загорались иконки). Потом резко заводим авто и ВУАЛЯ!

    Если проморгать и загорятся иконки, то миссия провалена!

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Сегодня тестировал свок АКБ. После ночи простоя показывает 12.26В. Когда повернул ключ зажигания 11.9В.
    Завел 14.4В. Поработала, выключил 13.3В. Повернул ключ 12.38В и постепенно начало опускаться на 0.01В в секунду. Включил фары 11.7В и стоит мертво. Выключил — 11.9 мертво.
    Заводит в любой мороз. Только АКПП чувствителен к напряжению меньше 12В.

    Интересно почему так падало напряжение с 12.38 до 11.9? АКБ хана?

    Polo Регистрация 22.11.2009 Адрес Беларусь, Брест Возраст 37 Сообщений 387

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    Менял аккумулятор, он проблему не решил. От зарядки на положении «ПУСК» — проблема пропадает. Не знаю куда рыть дальше. Клапана выдают сопротивления в рамках эталона.

    Перечитав много тем, не нашел темы по диагностике 5-АКПП 01v.

    Проверка будет касаться электромагнитных клапанов- соленоидов.
    Выглядят они так.
    Клапана регулируют напор(давление) масла — собствено от этого и зависит работа АКПП, плавность переключения передач. Приведу таблицу в которой описано, какие клапана задействованы при переключении на определенную передачу. (это не значит, что если вы перевели рычаг АКПП напр. в положение 4, то будут задействованы только те клапана которые соответствуют 4 передаче).

    Управляются они блоком управления АКПП (БУ АКПП), который находится под ковриком переднего пассажира. К нему крепится большая прямоугольная фишка, от которой идет жгут проводов до АКПП. Не доходя до АКПП жгут проводов заканчивается круглой фишкой, которая стыкуется с такой же круглой фишкой (мама-папа). И далее проводка уходит в саму АКПП и подходит к клапанам.

    Мои опыты показали следующее:
    В момент поворота ключа зажигания, БУ АКПП опрашивает саму АКПП (напряжение), если возвращаются значения не равные эталоу, то АКПП переходит в аврийный режим, при котором все клапана выключены, давление масла в АКПП максимально, напряжения на АКПП нет! (включена 4 передача, хотя на форумах говорят, что 3-я)

    Для проверки клапанов, необходимо проверить сопротивление на разъемах вначале прямоугольной фишки, если они отличаются от приведенных в таблице, то произвести те же действия на круглой фишке возле АКПП (согласно таблицам), и в последнем случае — на самих клапанах. И таким образом определить где коротит.

    Подключить VAG-COM, зайти в АКПП-измерения-
    006 группа — там будет приведен ток на клапанах 0.48А — клапан выключен, 0.76 А- включен. (2 и 3 окошко)
    Первое окошко — значение гуляет от 0 до 0.8А (так и надо). Последнее окошко — напряжение на АКПП.
    007 группа 2-е окошко — ток на 4-м клапане 0.48-0.76 А
    (буду признателен, если кто-нибудь подтвердит значения, особенно группы 006, 2-е и 3-е окошко).

    Завтра разберусь с картинками.

    Источник

    Всем привет. У меня тоже недавно произошла точно такая же проблема, поехал к электрику знакомому(реально толковый мужик). Действительно проблема была в соленоиде N89, не правильное сопротивление было, вызванивали с блока управления кпп, который находится под левым крылом. По совету электрика поехал к механику, который специализируется на пассатах, после не долгих переговоров было принято решение заказывать новый соленоид, заодно масло заменить в кпп. Вот тут начался геморой, в экзистете данного соленоида нет. Поблуждал немного по инету и вот что нашел:

    VAG номер: 095-927-333
    Description: Solenoid, EPC
    Наименование: Соленоид главного давления, оригинальный (N93,N91)
    Номера по другим каталогам:
    Номер Фирма
    095-927-333 VOLKSWAGEN
    5A-536 OLD-TRANSTAR
    75431A TRANSTAR
    119955 INGEAR

    VAG номер: 095-927-331A
    Description: Solenoid, shift
    Наименование: Соленоид переключающий (N88,N89,N90,N92,N94)
    Номера по другим каталогам:
    Номер Фирма
    095-927-331A VOLKSWAGEN
    5A-537 OLD-TRANSTAR
    75421A TRANSTAR
    119952 INGEAR

    В итоге заказал вот это 75421A TRANSTAR, в emex.ru, правда идти будет 20 дней, но зато стоит 1200р. Надеюсь все пройдет гладко, без лишних проблем. Если кому интересно, то могу отписаться после всех проделанных работ.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка акпп p2108
  • Ошибка ubisoft connect starting game
  • Ошибка аирбег ниссан примера п12
  • Ошибка акпп p0751
  • Ошибка u50 хлебопечки панасоник 2510

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии