Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0750
Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.
Что означает ошибка P0750
Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.
Причины возникновения ошибки P0750
- Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность электрических компонентов
- Неисправность корпуса клапана
Каковы симптомы ошибки P0750?
При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.
Как механик диагностирует код ошибки P0750?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
- Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.
Общие ошибки при диагностировании кода P0750
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.
Насколько серьезной является ошибка P0750?
Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.
В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0750?
- Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
- Замена корпуса клапана
- Заливка или замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750
В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.
Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.
Нужна помощь с кодом ошибки P0750?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
После агрессивной езды на ровном месте коробка упала в аварию, ездил на 2 передаче, после разговора с бывшим хозяином, он сразу сказал про блок соленоидов, что в нем дело, менял его в 2012году, скорее всего время пришло, так вот новый блок стоит в районе 200у.е, б.у то что я нашел в Минске 50у.е, но б.у это кот в мешке, после грандиозного кузовног ремонта не готов был отдавать крупную сумму на ремонт, нужна диагностика, а потом принимать решение, было 4 решения вопроса в голове, это замена на новый блок, замена на б.у., замена ремкомплекта, самый дешёвый, разобрать, промыть, поменять прокладку и собрать…
Машина отстояла недели 2 после поломки, я решал свои вопросы, но наконец удалось выкроить время и загнать машину на диагностику, самодиагностика показала ошибку р0700 — общая неисправность коробки автомат, а вот диагностика лаунчем показала P0750 цепь заднего левого электромагнита, как сказал мне электрик скорее всего обрыв в цепи, предложил прозвонить соленоиды дал схему, читал где-то на форуме что при неисправности блока, ошибка бьётся парно, т.е цепь соленоида А и цепь соленоида B.
На схеме 4 контакт, это как я понял + и от него нужно перетыкать на ножки соленоидов и звонить на сопротивление, я готовился к худшему…
Блок подходит для АКПП 4Speed 41AE/41TE (4 ступени), где АЕ это полный привод, ТЕ это передний.
Применяемость
CHRYSLER 200 2011-2014
CHRYSLER CIRRUS 1995-2000
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2000
CHRYSLER IMPERIAL 1990-1993
CHRYSLER LEBARON 1989-1995
CHRYSLER NEON 2001-2002
CHRYSLER NEW YORKER 1989-1993
CHRYSLER PACIFICA 2004-2008
CHRYSLER PT CRUISER 2001-2010
CHRYSLER SEBRING 1995-2010
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 1990-2010
CHRYSLER VOYAGER 2000-2003
DODGE AVENGER 1995-2014
DODGE CARAVAN 1989-2007
DODGE DAYTONA 1991-1993
DODGE DYNASTY 1989-1993
DODGE GRAND CARAVAN 1989-2010
DODGE JOURNEY 2009-2014
DODGE NEON 2001-2005
DODGE SHADOW 1992-1994
DODGE SPIRIT 1990-1995
DODGE STRATUS 1995-2006
DODGE SX 2.0 2003-2005
EAGLE TALON 1995-1998
MITSUBISHI ECLIPSE 1995-1999
PLYMOUTH ACCLAIM 1989-1994
PLYMOUTH BREEZE 1996-2000
PLYMOUTH GRAND VOYAGER 1989-2000
PLYMOUTH NEON 2001
PLYMOUTH SUNDANCE 1992-1994
PLYMOUTH VOYAGER 1989-2000
Precision K319006 Ремкомплект блока соленоидов АКПП
Transtar 92328A ПРОКЛАДКА БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП
Borg-warner 50083 СОЛЕНОИД АКПП
По итогу, загнал машину в гараж, снял аккумулятор, снял площадку под аккумулятором, появился доступ к блоку, головкой на 8 открутил болт крепления фишки и снял, обнаружил подгоревший контакт, как раз плюсовой, почистил контакт на блоке наждачной, а вот на фишке нужно было менять контакт, на разборке за 8 у.е купил поломанную фишку и поменял пин, спаялся, заизолировался.
Подгоревший пин, это и есть 4й контакт, так вот позвонив между 4м и ножками соленоидов, у меня везде показало 2.2 Ом, не знаю как должно быть, но коробка исправна и ошибки по соленоидам нет
На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0750
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0750
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С3)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 207)
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.
Видео
RSK
Старожил форума
P0750 Shift Solenoid A, имею такую ошибку, и не включающуюся 3ю скорость. Коробка переключалась почти нормально, с первой на вторую небольшой толчок, 2-3, 3-4 идеально, и приличная задержка D-R. Неисправность сначала была нестабильной 3я то включалась то нет, как будто пропадал контакт, причем когда третья включалась то происходило это плавно без рывков. Я понимаю что ошибка по какому то соленоиду. Сегодня прошелся по косе, выдернул осмотрел фишки, ничего не нашел. Планирую снять косу полностью, прозвонить. Снять поддон КПП, осмотреть, прозвонить соленоиды, фишки. Масло менялось предыдущем владельцем, но за мои 30000 потемнело, заодно поменяю, и фильтр махну. Вопрос какой именно соленоид глючит, как его найти и определить неисправность, может еще какие дельные советы.
RSK
Старожил форума
Погуглил, из полученной мной информации понял что блок соленоидов у нас цельный, видимо снимать поддон и смотреть на него бессмысленно, и меняется он в случае неисправности целиком. Может все же кто то знает как эти соленоиды в блоке прозвонить убедиться в исправности-неисправности? А может схемка есть у кого косы на АКПП?
RSK
Старожил форума
Походу както так…
Огромное, огромное спасибо, именно это мне и нужно.
Добавлено через 3 часа 35 минут
Сегодня вылез обрыв второго ДК на второй голове, он в этой же косе, видимо в ней вся проблема.
RSK
Старожил форума
Сижу в гараже раздербанил всю косу, полностью прозвонил все нормально (распиновку позже выложу), блок соленоидов прозвонил, сопротивления в норме, сижу голову ломаю что дальше делать. Видимо блок соленоидов менять придется, может по механнике в соледоиде сдохло что то, блин, недешего и хрен знает поможет или нет.
Добавлено через 9 часов 36 минут
Может кто знает величину рабочего напряжения на шифтовые соленоиды?
RSK
Старожил форума
Распиновка косы АКПП, разьем в м/о слева, с обратной стороны на фишке номера пинов от 1 до 38. На этой косе фишка блока соленоидов, фишка селектора, две фишки ДК 1 и 2 головы после катов, и две фишки каких то датчиков на КП видимо датчик скорости и еще чего то. С фотошопом возиться некогда так что извиняете.
Фото 1-распиновка, первая цифра номер пина на указанной фишке, вторая номер пина на фишке в моторном отсеке.
Фото 2-фишка каких то датчиков сверху на КП, две штуки спереди и сзади.
Фото 3-фишка ДК
Фото 4-фишка в моторном отсеке, имея эту распиновку блок соленоидов и остальное можно звонить с нее, и не лезть под машину.
Фото 4-место нахождения фишки в м/о
Фото 5-фишка селектора передач.
Может кому пригодиться инфа.
-
125.2 КБ
Просмотры: 270 -
10.7 КБ
Просмотры: 206 -
9.2 КБ
Просмотры: 226 -
83.7 КБ
Просмотры: 281 -
81.1 КБ
Просмотры: 289 -
29.4 КБ
Просмотры: 294
RSK
Старожил форума
Тихо я тут сам с собой общаюсь, ну и ладно. Вот еще что нашел, похоже на наших четырехступках переключениями передач занимаются шифт соленоид 1(А) и 2(B), в положениях открыт-закрыт они вдвоем могут создавать четыре комбинации, соответствующие четырем передачам. Подцеплю на фишку в м/о контрольные провода, хвост на подставки, буду типа ехать и буду смотреть что с напряжением на соленоидах. Если получится проверю работает ли мозг (машины и свой ), и посмотрю нужное положение соленоидов, для включения 3 передачи.
RSK
Старожил форума
Подцепил к фишке в м/о три провода (общий и два управляющих шифт соленоид А и B), вывел в салон, подсоеденил два мультиметра, поехал, вот что получилось.
1-ая SА-12В SВ-0В
2-ая SA-12В SB-12B
3-я SA-0B SB-12B
4-aя SA-0B SB-0B
Передачи заработали все, переключает нормально без рывков.
Отсюда получается интересный вывод. У меня пропадает 3я передача, а условием ее включения является снятие управляющего напряжения с первого шифт соленоида SA(1), то есть закрытие этого соленоида, значит обрыв в косе или плохой контакт исключен, в этом случае не было бы ни 1-ой ни 2-ой. Видимо в момент отказа КП шифт соленоид А зависает в открытом положении.
Видимо в момент отказа КП шифт соленоид А зависает в открытом положении.
Тогда другой код неисправности был бы. P0750 относится только к электрической неисправности цепи и возникает только по обрыву или КЗ. Возможно выполняя диагностику вы устранили причину проблемы даже не заметив ее.
Согласен с твоими выводами. Только вопрос как мозги определяют что соленоид открыт/закрыт?
Можно предположить что данные о положении соленоида на мозги приходят по отдельному каналу, может проблема обрыв или плохой контак в нем?
Ну или действительно механическая поломка соленоида.
Только вопрос как мозги определяют что соленоид открыт/закрыт?
На этом автомобиле ЭБУ к сожалению не видит открыт соленоид или закрыт. ЭБУ может только сообщить дана команда (управляющий минус) на соленоид или нет, и соответствует заданному сопротивление соленоида или нет.
Добавлено через 1 минуту
В принципе, ЭБУ даже не интерпретирует код неисправности по типу — обрыв/КЗ/высокое/низкое сопротивление/нет плюса/нет минуса.
RSK
Старожил форума
Посмотрите комбинацию соленоидов для 1ой и 2ой передачи, первый соленоид должен быть под напряжением, если был бы обрыв или КЗ, как бы тогда переключались первая и вторая?
Добавлено через 1 минуту
ЭБУ может понимать что он дал команду на включение 3й передачи а она не включается, вот и вешает ошибку.
Добавлено через 2 минуты
Но есть еще момент, при проведении диагностики на ходу все передачи работали, чек не загорелся, но временная ошибка по соленоиду «А» появилась, откуда блин, сопротивление в норме, передачи работают.
ЭБУ может понимать что он дал команду на включение 3й передачи а она не включается, вот и вешает ошибку.
Другая ошибка будет, либо комбинация ошибок. Одиночный P0750 — только электрическая неисправность.
Но есть еще момент, при проведении диагностики на ходу все передачи работали, чек не загорелся, но временная ошибка по соленоиду «А» появилась, откуда блин, сопротивление в норме, передачи работают.
Может быть некачественное соединение где-нибудь? Проводка и разъемы трясутся, сопротивление скачет. Может внутри соленоида КЗ или обрыв возникает. Откуда-то ведь ЭБУ видит неисправность.
RSK
Старожил форума
Да я голову ломаю, как при неисправности эл.цепи может переставать включатся 3я передача, ведь для ее включения нужно что бы напряжение с этого соленоида пропало. Убейте не понимаю как в случае несправности соленоида «А» может прекрасно работать первая и вторая но не работать третья.
Включил зажигание на соленоид «А» пошло напряжение, на «В» нет, первая включилась.
Поехал, пришло время второй: подается напряжение на соленоид «В», на соленоиде «А» напрядение остается.
Пришло время третьей: на соленоиде «В» напряжение остается, с соленоида «А» напряжение долно пропасть, и вот тут передача не включается и ЭБУ вешает ошибку, где логика?
Добавлено через 8 минут
Опа…, мысль. . ., ведь для управления соленоидом используется минус, плюс висит постоянно, интересно, а может его управляющий контакт в КП коротить на массу?
Не факт, что соленоид нормально открытого типа, сейчас времени нет посмотреть. А каким сканером читаете? Может сканер просто не видит остальных ошибок?
RSK
Старожил форума
Сканер читает только те ошибки которые поджигают чек. Я знаю там еще много чего может быть он этого не видит. А в тех ошибках которые чек не зажигают могут быть важные связанные с АКПП? Когда то сканировал таким который видит все системы. Может есть смысл таким попробовать, просто у меня нет такого, и это будет денег стоить.
Добавлено через 2 минуты
А какая разница нормально открытый он или закрытый, кажется это ничего не меняет.
Добавлено через 3 часа 19 минут
Тайна соленоида «А» начала прояснятся. Все собрал, выехал, нет 3й передачи, цепляю свое «диагностическое оборудование». 1я, 2я нормально, приходит время 3й, вот тут интересно, напряжение на соленоиде «А» остается но с 13,8В понижается до 13,5, 13,4, загорается чек. Глушу звоню управляющий (минусовой) провод соленоида «В» на массу 400 Ом, видимо звониться через ЭБУ, звоню на массу управляющий соленоида «А» 10 Ом!!!, меньше сопротивления обмотки!, вот оно! Стираю ошибки, еду опять третья появилась. Теперь внимательно смотрю за тестером. В один из моментов когда пришло время включать 3ю напряжение на S»A» падает с 13,8 до 13В, зависает на секунду и падает до нуля, включается 3я, глушу, цепляю сканер: нерешенная ошибка S»A».
Делаю вывод где то в блоке соленоидов, скорее в катушке соленоида завелась нерешительна коза на массу, которая заменяет управляющий импульс ЭБУ по минусу, и не дает закрыться(открыться) соленоиду.
Последнее редактирование модератором:
RSK
Старожил форума
Остаются вопросы: есть ли смысл лезть в КП смотреть блок соленоидов и пытаться искать козу, пробовать устранить? Может ли быть проблема в самом ЭБУ, может он сам переодически не может снять управляющий минус, а спихивает ошибку на соленоид.
Может ли быть проблема в самом ЭБУ, может он сам переодически не может снять управляющий минус, а спихивает ошибку на соленоид.
Теоретически может, в любом мануале по электрической диагностике после всех проверок, последним пунктом идет «замените PCM». На практике пользоваться этим пунктом практически никогда не приходится.
Попробуйте отключить фишку ЭБУ и блока соленоидов, дать на цепь нагрузку, что-нибудь типа
лампочки 20-40 Вт., и протестировать цепь под нагрузкой, одновременно шевеля и тряся жгут проводки. С пристрастием проверьте на сопротивление управляющего и питающего проводов на плюс и на массу. С проводкой и с самими блоками соленоидов проблемы встречаются одинаково часто.
RSK
Старожил форума
Докладываю. Разьеденил разьем в моторном отсеке, подаю на блок управления только общий плюс, слышу как счелкает соленоид в КП, звоню на массу управляющий минусовой провод S»A» 10 Ом. Расследование показало: управляющий минус закорочен на массу в блоке соленоидов.
Сливаю масло с КП снимаю поддон, радуюсь чистоте поддона, огорчаюсь цветом масла. Снимаю блок соленоидов. Снимаю защитную пластиковую накладку и вижу что углубления напротив контактов соленоидов и особенно распайки конектора забиты мелкой металлической пылью. Вот она проблемма, вот она коза! Мою чищу радуюсь, чуть 300$ не потратил на блок.
-
110.4 КБ
Просмотры: 209 -
155.9 КБ
Просмотры: 229 -
127.9 КБ
Просмотры: 211 -
101.5 КБ
Просмотры: 204
Описание ошибки P0750
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и регистрирует этот код.
Возможная причина ошибки P0750
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность двухпозиционного электромагнитного клапана
Неисправность блока PCM/БУТ