Ошибка акпп неправильное передаточное число

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет! После появления ошибки, ошибка 44(Рассчитанное передаточное отношение на 4-й передаче не соответствует заданному значению), побывав у многих мастеров и получив неоднозначные ответы вроде : «…тут неясно, что может быть…может мозг, может датчики, может гидроблок, может фрикционы… надо машиной заниматься», на мои слова: «Вот машина, занимайтесь.Сколько по деньгам от и до?», были ответы: «до — покупка новой коробки, от — вообще неизвестно, но снять/поставить АКПП — 10 т.р.».
Вообщем покурив умные книжки, пообщавшись с умными людьми, было решено самостоятельно выяснить причину, ну и постараться её устранить. Для начала из книги Автодаты были извлечены возможные причины появления ошибки №44(неправильное передаточное число четвертой передачи):
1)Неисправность генератора импульсов «А» или «В»
2)Неисправность тормоза второй передачи
3)Неисправность муфты повышающей передачи
Дальше осцилографом были проверены оба датчика на входном валу и на выходном — датчики давали исправный сигнал.Следом был перекинут заведомо рабочий мозг — тоже не помогло.Следующий шаг — промывка гидроблока.Есть вероятность после смены АТФ, новая жидкость смывает отложения со стенок и может «подклинить» рабочие клапана в гидроблоке.
Было приготовлено:
1)Гараж с ямой
2)Чистая ветошь
3)Бензин «Галоша» 3л
4)Кисточки с жестким ворсом

5)Тазик в качестве поддона
6)Набор головок и прочий инструмент
Первым делом снимаем воздушный фильтр, полностью весь тракт.
Дальше сдергиваем фишку с селектора выбора передач и откручиваем 2 болта и гайку, удерживающие его на корпусе (помечено красным)
Не потеряйте и не порвите прокладку:

Меняем позу, ложимся снизу :D,

откручиваем по периметру картера гидроблока болты

, оставив один сверху посередине и снизу посередине. Их необходимо слегка отпустить миллиметра по 2-3(для того, чтобы картер потом не рухнул в таз с АТФ)

Подставляем таз и

отверткой аккуратно
отверткой аккуратно

, чтобы не повредить мягкий металл картера, отделяем картер от коробки.(на японцах он на герметике, на америкосах — прокладка)

Немного поработав мышцой получаем это:
Немного поработав мышцой получаем это:
Немного поработав мышцой получаем это:

Тазик не убираем, т.к. при снятии блока, из него будет еще течь АТФ.

Откручиваем головкой помеченные болты

Обратите внимание на помеченные зеленым цветом болты,

их НЕ ОТКРУЧИВАТЬ

, иначе гидроблок развалится прямо в руках (PS: я открутил :D, но вовремя все поймал, благо тазик с АТФкой поймал все шарики и пружинки)

После того, как гидроблок отделен от АКПП, откручиваем оставшиеся четыре болта,

все хорошенько моем бензинчиком
все хорошенько моем бензинчиком

, обращаем внимание на расположение шариков и пружинок, фильтр грубой очистки можно помыть АТФкой

Когда будете вертеть в руках части блока, не потеряйте

фиксаторы клапанов

После того, как «навели марафет», собираем все в кучу, не забыв пружинки, шарики, фиксаторы. Стягиваете четырьмя болтами с усилием 11Нм (лучше использовать динамометрический ключ, но если нету, то это, приблизительно, 1кг веса на метровом рычаге)

Все болты, крепящие блок к АКПП имеют разную длинну, вот картинка куда какой:

Расположение болтов по их длинам

После того, как все прикрутили наместо, очищаем картер и привалочную плоскость АКПП от старого герметика. Наносим новый герметик на картер (я использовал victor reinz с темп до 300 град), ставим его на АКПП прикручиваем болты, прикручиваем селектор на место и заливаем новую АТФ

Заливаем АТФ

Сразу скажу, мне чистка не помогла, т.е. у меня остался один вариант: съем коробки и замена износившихся фрикционов. К счастью заменить фрикционы на тормозе второй передачи можно не снимая коробку с машины, а лишь открутив заднюю крышку.
Это будет следующий фотоотчет (как только найду гараж, где провернуть эту операцию  :)

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

Loading

помогите разобраться с глюком АКПП



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №28  Сообщение альешенька » 06 май 2013, 20:17

Данные от датчика оборотов первичного вала должны сооветствовать данным датчика оборотов вторичного вала, умноженным на передаточное число соответствующей передачи, эти данные должны соответствовать данным, записанным в блоке управления АКПП. Если они не соответствуют в большую или меньшую сторону более чем на 200 об\мин регистрируется код ошибки соответствующей передачи. АКПП переходит в аварийный режим.


альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю альешенька


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №30  Сообщение альешенька » 06 май 2013, 20:34

Я думаю если-бы некорректно работали датчики скорости, это бы вызвало неадекватную работу АКПП и ошибки по всем передачам, а не только по 5, есть вероятность подклинивания управляющих клапанов из-за попадания грязи или неисправность элктромагнитного клапана.

альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю альешенька

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №31  Сообщение National park » 06 май 2013, 22:18

Честно говоря, адекватности не вижу. заводишь и все окей…. но стоит проехать и набрать четвертую скорость как спектакль начинается: залипает на 4-ой скорости, никакие манипуляции не помогают, останавливаешься, включаешь заднюю передачу и замечаешь что не работает парк троник и не горят огни заднего хода… При чем участились эти симптомы, после того как я разъединил все датчики на коробке, прочистил и пропшыкал вдэшкой.
И кстати, на диагностике показало сначала ошибки всех передач. Потом я сделал круг, поймал глюк и вернулся к диагносту и тут выявилась лишь одна ошибка Р 0735. (неисправность пятой передачи).
Вот Вы бы в моей ситуации с чего бы начали? (С учетом, что сам не мастер и за любые удачные или неудачные попытки буду платить). Я в таком замешательстве, помогите пожалуйста!!! И проблема №2: Ну нет опытных специалистов в нашем маленьком курортном городе!

Последний раз редактировалось National park 06 май 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

National park
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2008 ГОД,
гос. номер: Х525ВК123
Населённый пункт: АНАПА
  • Отправить письмо пользователю National park

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №32  Сообщение ArtBug » 06 май 2013, 22:21

А диагнст-то что говорит? Его вердикт каков? Или он только подключать колодку диагностическую умеет, да с экрана зачитывать клиенту?

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №34  Сообщение ArtBug » 06 май 2013, 22:49

А тойоты он как? Или лексусы? У нас родственная коробка, так-то…
Меняй на того мастера, кто разбирается в том, что заболело у тебя. Ты же с болью в животе к ветеринару не идешь, правильно?

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №35  Сообщение baster » 06 май 2013, 23:39

почитал я тут про эту ошибку. Алешенька абсолютно прав. Эта ошибка может быть вызвана тремя причинами. Неисправностью датчика на входе, выходе и проблемой с внутренними элементами коробки.
Раз проблем с остальными скоростями не возникает, значит датчики с большой вероятностью рабочие.
Остается грешить на внутренности коробки. Ищите адекватного специалиста по коробке.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №36  Сообщение baster » 06 май 2013, 23:42

Вы скажите на милость, у вас машина 2008 года. Сколько пробега лично под вами, когда вы последний раз меняли масло в коробке, где меняли и что заливали? Боюсь что ответив на эти вопросы вы сами и расскажете нам о причинах поломки. Рассказывайте.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №37  Сообщение National park » 07 май 2013, 08:25

Да 2008-ого года. Подо мной 63 тыс пробега. Взял ровно месяц назад в Краснодаре. жидкость в коробке не менял, но проверяли: идеальный цвет, уровень, ни запаха ни соринки. Хотя все же планировал замену на июнь. Что касается ветеринаров, ну нету у нас айболитов по автоматам, планирую в Краснодар после праздников… Но к кому? baster, дайте совет, адрес, телефон. Буду очень благодарен.

National park
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2008 ГОД,
гос. номер: Х525ВК123
Населённый пункт: АНАПА
  • Отправить письмо пользователю National park

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №38  Сообщение альешенька » 07 май 2013, 08:45

National park писал(а):Честно говоря, адекватности не вижу. заводишь и все окей…. но стоит проехать и набрать четвертую скорость как спектакль начинается: залипает на 4-ой скорости, никакие манипуляции не помогают, останавливаешься, включаешь заднюю передачу и замечаешь что не работает парк троник и не горят огни заднего хода… При чем участились эти симптомы, после того как я разъединил все датчики на коробке, прочистил и пропшыкал вдэшкой.
И кстати, на диагностике показало сначала ошибки всех передач. Потом я сделал круг, поймал глюк и вернулся к диагносту и тут выявилась лишь одна ошибка Р 0735. (неисправность пятой передачи).
Вот Вы бы в моей ситуации с чего бы начали? (С учетом, что сам не мастер и за любые удачные или неудачные попытки буду платить). Я в таком замешательстве, помогите пожалуйста!!! И проблема №2: Ну нет опытных специалистов в нашем маленьком курортном городе!

А какие ошибки были по другим передачам? Более внимательно осмотреть ввод проводки в коробку-с правой стороны АКПП.
Еще я -бы снял поддон, это позволит визуально оценить наличие и количество грязи, осмотреть целостность и правильность укладки внутренней проводки АКПП.

альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю альешенька

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №39  Сообщение baster » 07 май 2013, 08:51

Ох видел я машины которые в Краснодаре продаются, без слез на это не взглянуть. Телефон дать я вам не смогу ибо ни одного нормального сервиса в столице кубаноидии я просто не знаю.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №40  Сообщение ArtBug » 07 май 2013, 10:23

National park писал(а):…Подо мной 63 тыс пробега. Взял ровно месяц назад…

больше двух тысяч пробега в день, ё-моё, что ж вы с ним делаете-то???

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №43  Сообщение baster » 07 май 2013, 15:09

Сотка смотана минимум. не верю я в такие пробеги. У меня машина никуда не ездит и выходит 30 тысяч в год.
Там реальный пробег под 150-160 штук. Сменили ему маслице перед продажей и всучили.
Я не раз писал на этом форуме какие машины продают в Краснодаре, но людей не переубедить.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №44  Сообщение National park » 07 май 2013, 15:28

Не согласен с тобой! не ты один продуман! Если смотали, то как минимум салон, потолок и всю обшивку меняли (ткань светло бежевая, без пятен и без всяких нареканий ); тормозные диски вообще без бортов, под копотом было не грязно но очень очень пыльно, под ручками на дверях есть царапины только на передних дверях. на днище не одной вмятины, лакокрасочное покрытие авто прибор показал нарушенный слой лишь на бамперах.в пазах обоих люках не стерта краска… ржавчин нет, царапин тоже. в бардачке лежала сервисная книжка, с поледенй записью замены масла в двигателе с пробегом 46 тыс и дата 22 апреля 2011 года! В 2012 году она попала в Россию.

Кстати на предыдущей машине я за три года проехал 42 тыс. Каждый день на работу и обратно около 30 км. а кромя выходных!

National park
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2008 ГОД,
гос. номер: Х525ВК123
Населённый пункт: АНАПА
  • Отправить письмо пользователю National park

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №45  Сообщение baster » 07 май 2013, 23:52

На гранде? Сервисная книжка?
Могу я вас попросить скан или фотографию страницы с отметкой о ТО в студию, пожалуйста.
Только не надо говорить о том, что не знаете как фотографии размещать.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №46  Сообщение Kosmos363 » 08 май 2013, 08:04

baster писал(а):На гранде? Сервисная книжка?
Могу я вас попросить скан или фотографию страницы с отметкой о ТО в студию, пожалуйста.
Только не надо говорить о том, что не знаете как фотографии размещать.

а зачем это все? Человеку надо помочь коробку починить, а не убедить его в том, что он купил Петин Сааб..

Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула
  • Отправить письмо пользователю Kosmos363

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №47  Сообщение baster » 08 май 2013, 09:18

Kosmos363 писал(а):

baster писал(а):На гранде? Сервисная книжка?
Могу я вас попросить скан или фотографию страницы с отметкой о ТО в студию, пожалуйста.
Только не надо говорить о том, что не знаете как фотографии размещать.

а зачем это все? Человеку надо помочь коробку починить, а не убедить его в том, что он купил Петин Сааб..

Видите ли, скан я попросил только для того, чтобы убедиться что перед нами не русская, не английская, а именно корейская сервисная книжка. Человек не совсем понимает, что новый потолок и отсутствие буртиков на тормозных дисках (кстати на 60 тысячах они должны быть) не являются гаратией пробега, таких машин у нас масса.
Вы уважаемый Космос 363 как человек давно на форуме обитающий прекрасно знаете еще и о том, что после 120 тысяч пробега нам бы цепи поменять надо. А если у него пробег скручен? А не поменяет? Это вам в Московии легко со спецами, а ему в Анапе кто потом двигло чинить будет?
А если уж вы решили вмешаться в тему, чего же пришли пытаться меня подколоть, а не даете нормальных советов как ему машину починить?
Вы же могли ему написать, мол мужик покупай прокладку, скидывай поддон АКПП и снимай фильтр, промывай от возможной бяки, смотри нет ли в поддоне или на фильтре чего странного. Чего не написали?

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №48  Сообщение Kosmos363 » 08 май 2013, 13:31

Не написал потому, что не знаю, как ему помочь. А флудить про пробеги смотанные — как-то несолидным считаю..

В общем-то ничего нового, тренд для всех форумов единый, от авто.ру, как от самого первого, все началось: «только на авто.ру когда спросишь, какую машину тебе купить, тебе быстро расскажут, какой ты [Цензура]»(с)


Kosmos363 получил благодарность от: National park

Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула
  • Отправить письмо пользователю Kosmos363

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №49  Сообщение National park » 08 май 2013, 20:54

ВСЕМ СПАСИБО КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ. ВЕДЬ ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ФОРУМА ИМЕННО ВО ВЗАИМОПОМОЩИ! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПУСТАЯ БОЛТАВНЯ И ЛИШНЯЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ! КАК ПОЧИНЮСЬ, ОБЯЗУЮСЬ ОТПИСАТЬСЯ!!!
НИЗКИЙ ПОКЛОН И С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!!

National park
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2008 ГОД,
гос. номер: Х525ВК123
Населённый пункт: АНАПА
  • Отправить письмо пользователю National park

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: помогите разобраться с глюком АКПП

Сообщение: №50  Сообщение baster » 08 май 2013, 22:49

Т.е. я так понял ни скана, ни фото сервисной книжки не будет…
Так, пофлудили и разошлись…

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], YandexBot

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Ошибка p0734  (Прочитано 20046 раз)

Добрый день, уважаемые софорумники. Не успел я вдоволь покататься на своем железном друге, как случилась очередная неприятность с КПП.

В общем пару недель назад был произведен ремонт гидротрасформатора, промывка гидроблока и полная замена жижи с фильтром.

Сегодня поехал по делам, стартую со светофора… 1-ая, 2-ая, 3-я передачи переключаются нормально, а затем обороты вскакивают, авто не едет, мигает О/Д и «чек трансмишен». Так и доехал на рычаге в положении «3» до места. Заглушил авто, минут через 30 опять завел, поехал. При переключении на 4-ую та же фигня.

В общем авто едет во всех положениях рычага АКПП, только до переключения на 4-ую передачу. Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.

Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.

   Ну и традиционные вопросы: что может быть? На сколько и на что я попал?

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 08:29 от loko89 »


Записан


— Илюха —

Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.

Нужно было сразу и капиталить,чего туда 100 раз лазить.ИМХО Ребята все верно Вам сказали,в вашем посте и ответ на ваш вопрос,сэкономили…  Если паленым пахнет,то наверное фрикционам писец пришел…*pozor*

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 09:52 от — Илюха — »


Записан


Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно. А потом уж и капиталить. С финансами сейчас тяжело


Записан


— Илюха —

Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно

Так Вы ж его вроде продаете  *pozor*


Записан


Так Вы ж его вроде продаете 

Да нет. Просто супруга иногда мозги мне делает.


…и добавил:


Молодая семья, ремонт в квартире надо делать. А содержать такую машину не дешево :(


…и добавил:


Забрал машину из сервиса. Покатался пол часика. Коробка ведёт себя практически идеально. Может я придираюсь, но переключение передач не совсем ровное

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:04 от loko89 »


Записан


В общем вчера я на работу доехал нормально, а вот с работы та же фигня. И переключения передач таки да, в неадеквате.
Понятно, что ускоренная смерть могла наступить из-за полной замены масла. Ведь сколько раз я говорил себе, что не надо делать полную замену. *pozor*
Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.


Записан


Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.

Исключать конечно же ничего нельзя, но симптомы не указывают на типичные проблемы ГТ. Шум, как «от гаек в ведре» на Э3 с двигателями 4,6 не приводит к выходу из строя гидротрансформатора, а лишь является следствием недостатка конструкции. С другой стороны, при ремонте ГТ от этого неприятного симптома можно избавиться изменив конструкцию демпфера диска блокировки.

Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.

Не хочется вас расстраивать, но как правило коды по неверному передаточному отношению в совокупности с металлической стружкой указывают именно на необходимость выполнения капремонта.


Записан


Translab, спасибо за пояснения.
Все таки надо сделать кнопочку «спасибо»


Записан


В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.


Записан


В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.

Сами по себе фрикционные диски не сгорают и не осыпаются. Ищите причину, иначе опять будете снимать и разбирать  :-[


Записан


Причина скорей всего в масле, которое если и когда либо менялось, то очень давно ну и фильтр забит был. Ну и видимо предыдущему хозяину неплохо отжигалось на мощном авто. На некоторых деталях задней части коробки видны следы перегрева в виде темных разводов. Сгорел получается последний комплект фрикционов (forward clutch вроде правильно называется?), остальные пакеты в норме. 
В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:
1. Ремкомплект прокладок,сальников + поршень форвард
2. фрикционы + стали
3. Комплект втулок
4. Сливная пробка
5. Фильтр
6. Торм. ленты


Записан


В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:

К выходным вряд ли успеется с доставкой из Мск. Тем не менее, тут можно посмотреть что есть, с ценами
http://www.trans-lab.ru/transmissions/5r55w_5r55s_5r55n_/
Если цена есть, значит деталь имеется в наличии


Записан


В общем кап ремонт коробки произведен. Поменяны фрикционы вместе с дисками, тормозные ленты, все резинки и собственно фильтр АКПП. Коробка установлена на авто. Но работать по отказывается. Через 5 сек после заводки авто загорается чек трасмишн. Селектор не переводится в положение 1ой скорости. Залез под авто попереключал вручную рычажок на коробке — не хватает одной передачи. Авто едет только вперед. Покурил различные форумы и пришел к выводу что дело скорей всего в тормозной ленте reverse.
Сегодня буду снимать поддон. У кого может есть еще какие соображения?
И еще плюсом два вопроса:
1. На сколько оборотов все таки откручивать болты натяжки торм лент (по мануалу оба болта на 2 оборота, в сети говорится что один болт на 2 оборота, 2ой на 2,5)?
2. По поводу заливки масла. Куда же его все таки заливать(лично я смог только через сапун и то под хорошим давлением)? В мануале же нашел пробку в задней части коробки справа. А в сети кто на что горазд, в основном через сливную пробку.


Записан



Записан


Снял поддон и обнаружил в нем много мусора. Видимо из радиатора, который мы забыли продуть *pozor*. А причина невозможности перевода гребенки в положение первой скорости была в залипшем клапане. Придется все таки разбирать гидроблок.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка акпп неправильное передаточное отношение
  • Ошибка ubisoft connect сервис недоступен
  • Ошибка акпп бмв е70
  • Ошибка аирбэг ланос
  • Ошибка акпп мерседес 221

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии