Ошибка акпп бмв ф10


  1. belyaev711

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Всем добрый день!
    Прошу извинить если именно это уже обсуждалось, не смог найти.

    Ф10, 520 бензин, 12 год.
    Акпп работала два дня назад как часики, позавчера при переключении с 5й на 6ю пропала тяга ( даёшь газ машина не едет, но при этом понижает передачу, затем идёт пинок) затем иногда выдаёт ошибку «полная мощь привода более недоступна и тд».

    Сдклал диагностику: коррекции по коробке везде ок, кроме этой 6й передачи, везде идёт 20-30 оМ, на ней 250.

    Итог: приговорили коробас.

    Какие у кого есть мысли? Возможно ли такое что акпп умерла за день?:)

    Большое спасибо за ответы!

  2. К сожалению «коробасы» мрут как мухи не только на пятой серии)))) Это характерно например и для х-5)))) Основная проблема — нежелание хозяев правильно мыть радиаторы (мол дороговато из-за снятия и замены хладагента)))) А ведь «коробас» охлаждается именно от радиаторов (за исключением 7 серии там радиатор под крылом причем засоряется за полгода)))) Попробуйте поговорить с ОД про куланс (ну если конечно машина обслуживалась у ОД))))


  3. Shil

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Согласен Насчет 7 серии там вообще ад грязь забивается на раз два!!! Если машина уже не на гарантии пробуйте менять масло и поставить доп. Радиатор!!!

  4. Советую Вам внимательно посмотреть схему системы охлаждения, прежде чем утверждать , что АКПП охлаждается от радиаторов. Для прогрева и потом последующент охлаждения масла в АКПП используется теплообменник, который в зависимости от мотора стоит либо рядом с радиатором либо на блоке ДВС. Через радиаторы у БМВ масло коробки не циркулирует. Поэтому чистота радиаторов в основном влияют на температуру масла в моторе но не АКПП. Пресловутый радиатор в правом крыле, это тоже дополнительный радиатор ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, включенный в петлю охлаждения турбины на моторах с турбонаддувом.Мыть радиаторы надо, необходимо, но утверждать что это сильно влияет на охлаждение масла в АКПП нельзя.

  5. Я имела ввиду именно теплообменник))))

  6. А теплообменник к сожалению не моется и не обслуживается. Только меняется.


  7. boolanoff

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Извиняюсь что не в тему но очень хочу получить от вас комментарий, если возможно в личку тоже)))) F10 520, n20, на холодную иногда включая заднюю передачу, глохнет….. чего такое не пойму, прогреется когда все ок, вообще никаких проблем. Менял масло в коробке пара тыщь назад, сейчас 89.000 пробег. Заранее благодарю.


  8. BRuss

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    интересно почему топикстартер сделал вывод, что коробка умерла за один день?
    ИМХО проблема накапливалась месяцами или дольше. Какое-то время коробка могла корректировать давление, но так как износ продолжался, то в какой-то момент давления уже не хватило. Возникла пробуксовка на 5 передаче. Либо клапан перестал работать, либо пакет фрикционов стерся. Скорее всего масло к тому моменту уже было черным. Повезло если мехатроник выжил. Все остальное на замену наверняка.

  9. Надо начать с того что посмотреть какие ошибки и какая информация прописалась в блоках. И от этого уже начинать плясать.


  10. boolanoff

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хорошо. На днях поеду на диагностику, возможно после как то с вами поделится информацией что бы возможно получить ваш совет, благодарю заранее.


  11. BRuss

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если есть возможность, нужно обязательно взять пробу масла. Кроме того, ошибок может не быть совсем, а коррекции быть уже около предела — этого достаточно чтобы понять, что коробка скоро потребует ремонта и лучше не тянуть.


  12. boolanoff

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Масло поменял в коробке еще вот только 5.000 проехал))))

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Позиции 2 и 3 должны совпадать. Если нет Плата рамсит. солиноиды работают не верно или вообще коробка потухла
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Коррекции акпп при полностью мертвых муфтах c и e

Опишу тезисно с, намой взгляд, важными событиями.

В Сентябе 2020 года акпп в процессе езды лягнула и осталась на 3 передаче. Хорошо, что возле дома. Отдал парням, они почистили контакты и отдали мне.

Ссылка на тот случай.

www.drive2.ru/l/570595133720888038

Без проблем акпп исправно трудилась до середины мая. А именно, сев машину после жены на теплую при переводи в D жутка тряска 1 секунду… с 3 на 4 и с 4 на 5 так же.

Доехав до места заглушил и вышел привод не исправен, АКпп не исправна. Ошибка 420531.
Далее эвакуатор, сервис. При выгрузке ошибка исчезла… дрож кпп нет. На сервисе ошибка пропала, дрож кпп нет. Ну и далее муфта С и Е собственной персоной. На фото ниже.
Коробку собрали поездил 2 дня и снова ошибка! 420531. Отдал человеку, который в этом разбирается, да еще и имеет этих плат
Кучу))). Вообще прописать новую плату гемор… у него моя нашлась, правда не сразу.
Гидроблок оставили родной, помыли, заменили все соленоиды. Короче посмотрим как дальше будет акпп жить…

Важно следующее: для проверки платы, с неё должно выходить напряжение как и в борт сети. В моей было 0,52в. Входило 13.8в

Фото с ланча ниже

Плата ставиться только с тем номером, который у вас прописан на старой плате!

Всем хорошего дня

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

#1

Denjer

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • F10
  • Гомель

Отправлено 28 Июнь 2016 — 11:34

Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
Фото ошибок прилагаю

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • Наверх


#2


Denjer

Denjer

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • F10
  • Гомель

Отправлено 28 Июнь 2016 — 11:41

Вот фото ещё ошибки

Прикрепленные изображения

  • image.png

  • Наверх


#3


Mihach

Mihach

  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2016 — 12:50

Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется.
Короче ж..па
Фото ошибок прилагаю

то что коробка легла на 135 тыс км это неслыханно и удивительно? есть владельцы ф-серий кузовов по гарантии несколько раз меняли коробку и мотор, и ещё кучу разных агрегатов у дилера, ничего сверхестественного, если это действительно мехатрон, купить заменить забыть и простить

если меня зрение не подводит, ошибки автокомом читали? Вам бы на нормальную диагностику с диллерским оборудованием затащить на эвакуаторе

  • Наверх


#4


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2016 — 07:27

Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
Фото ошибок прилагаю

Пишите в личку. Поможем с проблемкой.

  • Наверх


#5


Gusjek

Gusjek

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2016 — 01:42

Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
Фото ошибок прилагаю

BMW_AUTOMAT обратись не пожалеешь 

Проблема в следующем.значит катался проблем не было машина 520д 2010 год задний привод.
Нет не рывков не ударов все Гуд.и тут трогаюсь плавно со светофора и пишет Акпп не исправна.занлушил она стала в паркинг и не снимается с него.поиехал электрик продиагностировпли пишет ошибка датчика давления Акпп замените мехатрон. Но он смотрит 3500$ да и как так на 135 тыс такая хрень
Говорят б у не привязать ремонт не ремонтируется. Короче ж..па
Фото ошибок прилагаю

ZF на мехатроник дает 120000 гарантии но с человеком пообщаясь на на 67 приезжали 

  • Наверх


#6


maknik

maknik

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 13 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 — 05:51

В ринголде есть отвязка мехатроника от машины для замены. Вопрос конечно, можно ли привязать с другой машины :mellow:

  • Наверх


#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 — 08:04

Ну новый привязывается без проблем…. Но думаю автор не готов купить новый.

  • Наверх


#8


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2016 — 11:53

если не ошибаюсь то проблем тут копейки.

  • Наверх


#9


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 04 Июль 2016 — 11:59

 

если не ошибаюсь то проблем тут копейки.

 копейки не копейки,но около 300 евро стоит б/у коробас «обнулить»

Сообщение отредактировал conan: 05 Июль 2016 — 12:00

  • Наверх


#10


GFS Tori

Отправлено 05 Июль 2016 — 12:03

плюс сама коробка стоит денег 

  • Наверх


#11


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2016 — 12:22

  • Наверх


#12


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2016 — 12:23

Если у человека в поддоне стружка, то там не копейки….

  • Наверх


#13


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2016 — 12:52

так и о стружке то нет речи.

всего лишь датчик.

  • Наверх


#14


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2016 — 07:27

Речи нет, стружка есть:)

  • Наверх


#15


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2016 — 11:00

а фото стружки есть?она алюминиевая или железная?

  • Наверх


Добавить тему на форум

Davit
Davit


+1


Зарегистрирован: 04.04.2023
Сообщений: 0
Откуда: Ереван, Армения

Приветсвтвую Всем! Автомобиль F10 2.0л XI․ После обнавления гидроблока ( Соленоиди, гидроаккумуляторы..), филтор, масло и т.д., при нажатиии на P (паркинг) переключается на N (нитрал) и моргает, а после глушения двигателя, автоматически селектор переключает на P паркинг. До ремонтних работ АКПП ошибк не было вообше.

ОШИБКА: 420652 — блокировка на стоянке выключена ошибочно: достоверность, желание водителя/подтверждение датчика

Добавлено: 04.04.2023 13:28
Ответить

1

Vermin
Vermin



+307


Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1381
Авто: E53-E53f

Откуда: Москва, Россия

Причина возникновения ошибки 420652 может быть связана с неполадками в гидроблоке или электрической цепи, отвечающей за работу блокировки на стоянке. Необходимо проверить все электрические контакты и провода, связанные с блокировкой на стоянке. Также стоит проверить правильность установки и работу гидроблока после его обновления.

Добавлено: 04.04.2023 21:55

0

Ответить

2

werew7847
werew7847



+3


Зарегистрирован: 13.04.2023
Сообщений: 3
Откуда: Гродно, Беларусь

Ваш автомобиль BMWF10 2.0L XI может иметь проблемы с электроникой автоматической коробки передач (АКПП). Возможно, в процессе обновления гидроблока и замены деталей АКПП произошла ошибка в программном обеспечении, которая привела к неисправности.

ОШИБКА: 420652 — блокировка на стоянке выключена ошибочно: достоверность, желание водителя/подтверждение датчика, указывает на то, что блокировка на стоянке выключена, но система не может подтвердить, что это было сделано намеренно водителем или с помощью датчика. https://intercarex.by/bmw.html

Добавлено: 13.04.2023 10:46

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27143  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 67  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 178  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 225  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 352 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 250 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 312 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 203 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 974 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 274 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка акпп бмв е60 как убрать
  • Ошибка аирбэг бмв е60
  • Ошибка акпп subaru impreza
  • Ошибка ubisoft connect потеря соединения
  • Ошибка акпп passat b6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии