Страница 1 из 7
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
Сильно не ругайтесь, просто не нашел тему с симптомами именно как у меня, поэтому решил создать тему.
Я новичок, не совсем разобрался с форумом.
Такая проблема — вчера попытался немного ускориться в небольшую горку, ехал 70-80 км/ч и нажал педаль примерно на 60%, машину сначала немного потрясло, именно начало трясти а не пинок был или толчок, потом обороты подскочили тыс до 5 почти, но ускорения не было, и выдало ошибку АКПП.
Остановился, заглушил и снова завел и ошибка пропала.
Что это может быть?
Машина х5 е70 3.0d, 2008 год.
Спасибо. -
Диагностика нужна . Ну и смотреть как часто такое будет .
Ошибки поАкпп до этого не было ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Машина у меня тока 2 недели.
Сегодня скидывал адаптацию.
Ошибки за 2 недели не было.
До этого делал полную диагностику в sis-motors.
Ошибок не нашли…
Просто начитался тут о ценах на ремонт в 150-200 тыс и немного в панике (
Может кто подскажет где реально толковые люди, чтобы смогли определить проблему, и помочь ее устранить за разумные деньги и качественно.
Буду очень признателен за помощь и советы )))
Спасибо. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В коробке посмотри, должна быть ошибка 4F85
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На приборке 126 тыс, утверждать что честный не берусь.
-
Alexey 79
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 июн 2015
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
На дизеле, если с европы брали то около 300 наверное.
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да пробег то ладно…
Неужели никто не подскажет толковых ребят кто разберется в чем именно проблема и как ее устранить за разумные деньги?
Просто я не нахожу похожих на мои симптомы в темах — у меня нет пинков при торможении, и если ездить спокойно вообще все нормально, на холодную даже при ускорении нет проблем.
Проблема появляется ТОЛЬКО когда прогреется и ТОЛЬКО при резком ускорении, машину начинает именно трясти, и ощущение что сцепление буксует как на механике, то есть обороты растут но тяги нет… -
К Главному инженеру стыкнись!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный инженер или ЯНИС ГРЕК в помощь, бюджет +/- 100тыр
-
Я купил такой же автос и через неделю коробка ушла в аварию, ошибка была (пробуксовка муфты Е) Это на 4той передаче если навалить покруче то аварию ловишь или провалы. Когда купил была эта ошибка. Потом тюнинг сделал, естественно момент стал больше и ещё круче стало проворачивать муфту в коробке и авария. Долго я не парился, на след день привёз из Москвы коробку вместе с бубликом за 30тр. Пробег у неё меньше 100км. Поставили на авто, вскрыл коробку и поставил свой мехатроник вместе с ЭБУ. Новый масл фильтр и масло равенол. Сброс адаптаций в коробке и всё огонь. Суть проблемы в этой коробке при пробеге около 200ткм(у меня 175 и у моего кореша 170 и такая же херня начинается) изнашиваются втулки в акпп, и не хватает давления масла на муфты и естественно начинают пробуксовывать и авария. У нас в м-гараже за работу снять поставить и поменять втулки просят 15тр. Сейчас гоняю на чипованном, всё отлично.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
GabberBaby и plast73 нравится это.
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
То есть советуете искать б\у коробку и менять ее?
Просто я щас позвонил «главному инженеру», человек общался на отъе..сь!
Каким бы он мастером не был я бы у такого ремонтировать не стал…
И сумму он мне назвал от 100 до 180 тыс… -
Ну в общем не то что советую. Просто говорю как я сделал. Коробки есть в москве, я взял по самому дешёвому предложению, дальше были по 35тр, и так до 80. С ремонтом может затянуться. И 180тр в ней нужно поменять всё. Это не реально, очень не выгодно. Могу адресочки подсказать где коробки валяются)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да конечно, буду оооочень благодарен.
А на них хоть какая-то гарантия есть?Так же хотел спросить может кто знает про ZF-master???
У них на сайте за 55 тыр предлагают обмен на восстановленную АКПП! -
снять поставить , масло +фильтра, калибровка итд вот и выйдет 90
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сегодня заеду в SIS-MOTORS, посмотрим что там за ошибка.
И дальше ясно будет что делать…
Во всяком случае я на это надеюсь… -
Подобным персонажам только бы бабло выудить, делай через знакомых, или в честном сервисе.. клубный не советую, МБзапад ценник как у ОД, отношение к клиенту никакое.
-
Едь в Автостарт, на Горбунова, адекватные ребята.
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если бы были знакомые я бы вообще не парился.
Но, к сожалению, знакомых нет.
В Сис-моторс большинство работников очень приятные люди, пара человек только более высокомерных я там заметил. -
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бы я в этом АВТОСТАРТе на этапе подбора машины.
Не скажу что мне очень понравилось… -
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда может порекомендуете?
Чтобы и опытные толковые ребята с адекватными ценами!Кстати итоги диагностики — муфта Е выдала 256 чего-то там (((
Износ фрикционов… -
Чего то там,это коррекции по пакету,больше 200,косвенно говорит об износе.Коробку капиталить-минимум втулки и комплект фрикционов.Тут человек на е90 сам сделал,даже не имея подъемника
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Дайте его контакты, может он и мне сделает за деньги )))
-
Дал же координаты одекватных, фрикционные это перебор полюбэ а там смотреть надо, вообщем без 80-100 не обойтисьсэляви!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 июл 2015
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Главный инженер мне зарядил от 100 до 180, и почему то я уверен что скорее 180 выйдет у него чем 100…
Таких финансов тупо нет…
Надеюсь найду в пределах 80 тыс…
Буду искать и пока так ездить, при спокойной езде проблем нет, вроде все нормально работат. -
это же бред ремонтировать свою за 100-180, когда можно купить б/у за 40
Страница 1 из 7
Поделиться этой страницей
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом. Надеюсь, пригодится! По крайней мере меня просто спас!
Случилось следующее. Как-то раз, зимой парковался во дворе, включил заднюю передачу, начал движение, на что-то наехал и АКПП сама переключилась в нейтраль. Сначала подумал, что показалось. Включил заново и заехал куда планировал. В этот же день ситуация повторилась несколько раз. В следующие дни ситуация усугублялась: в нейтраль стала переключаться и в драйве, во время остановок на светофоре.
До этого АКПП работала без нареканий. Ни толчков, ни рывков, ни ударов не разу не было.
Обратился в несколько сервисов по ремонту КПП. Описывал симптомы, спрашивал, что может быть, как чинить и сколько стоит? И честно говоря, обалдел от этих специалистов. Все, как один, говорили про замену фрикционов, бублика и т.п. И цену называли от 100 тысяч, в зависимости от того что придется делать…
Я пытался им объяснить, что коробка работает идеально, и сразу, в один миг, не может произойти такая поломка, что нужно, с их слов, капиталить коробку. Но никто ни о чем другом слушать не хотел. Привозите, говорят, разберем, все поменяем и починим.
Морально я уже был готов к этому. Но, почитав отзывы людей, которым ремонтировали коробки, понял, что квалификация многих ремонтников вызывает сомнения, и результат иногда оказывается совсем не тем, каким его ожидаешь.
И так, начал изучать материальную часть. И, благодаря форумам и хорошим людям, узнал о существовании детали, которую называют «Очки». Обратился в несколько сервисов с пожеланием замены этих самых очков, но получал отказ, с формулировкой да это вам не поможет, это всё ерунда, кто вам такое сказал, работать не будет и т.д. и т.п. Сложилось впечатление, что сервисам не выгодно заниматься такой ерундой. Им интереснее менять всё подряд, чтобы слупить побольше денег. Так я понял, что буду заниматься этой проблемой в своем сервисе, где обслуживаюсь всегда, но без коробочных специалистов. Правда, пришлось немного поуговаривать))
Мне заказали эту резинку. Подняли машину, сняли поддон коробки, добрались до причины моих страданий, поменяли и собрали обратно. Работа заняла совсем немного времени. Около часа. И все заработало так как положено!
Денег стоило совсем не много. Очень был доволен собой, что не послушал разводил из сервисов по ремонту коробок и не вписался в капиталку.
Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем: БМВ Х5 е70, 2008 г. в., пробег 74 000 км., двигался на спортивном режиме, затем выключил, через некоторое время борт. компьютер выдал следуещее-шестеренка с восклицательным знаком и текст «Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ», остановил авто, заглушил, через некоторое время завел-все в порядке, надпись исчезла, машина едет. В чем проблема и серьезна ли она?
- Дионисий
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
- Автомобиль: БМВ Х5 е70
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Rama » 17 май 2012 21:57
Советую срочно заехать и почитать ошибки. Ошибка АКПП может выскакивать по многим причинам, к примеру, раздатка, редуктор, сервпопривод и т.п. Возможно глюк, возможно реле генератора, возможно просто перегрел АКПП. Диагностика покажет неисправность с 90% точностью.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Дионисий » 21 май 2012 11:51
Огромное Вам спасибо за дельный совет, на завтра записался к официалам на диагностику, пусть посмотрят спецы.
- Дионисий
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
- Автомобиль: БМВ Х5 е70
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Дионисий » 22 май 2012 14:05
Rama, приветствую! Сегодня был у Оф. дилера, их комп выдал следующую ошибку: «4F83 EGS: контроль передаточного числа, муфта С». У меня установлена коробка вот с такой маркировкой GA6HP19Z. На словах сказали, что пропадает давление в коробке, масло чистое, уровень в порядке. Естественно метод по их предложению радикальный-замена АКПП за 10 тыс. евро.
- Дионисий
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
- Автомобиль: БМВ Х5 е70
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Rama » 22 май 2012 15:34
Насколько помню муфта С это 3-яя передача. Нужно записать эту ошибку и поехать к специалистам по АКПП, у нас в Партнерах есть такие, они подскажут что делать.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
09876 » 03 авг 2013 14:52
Здравствуйте. Прочитал на форуме ваше сообщение, у меня такая же ситуация, выдает ошибка акпп. Подскажите как решили данную проблему.
- 09876
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2013 14:16
- Автомобиль: бмв х5
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Denisyk » 22 окт 2013 23:31
Здравствуйте. Подскажите как решили эту проблему. У меня такая же ошибка.
- Denisyk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
- Автомобиль: X5 (E70)
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Denisyk » 23 окт 2013 22:55
Здравствуйте. У меня возникли тоже же проблемы по АКПП на Х5 е70. Только выскакивает ошибка на прогретой АКПП. На холодную можно ездить 30-40 минут, потом начинает появляться звездочка и коробка уходит в сервисный режим, при чем на той скорости на которой ехал. После остановки и перезапуска машины ошибка уходит. Ошибки читали проблемы с муфтами. Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
P.S. Не может быть эта проблема связана с датчиком температуры в АКПП или фильтром????????
- Denisyk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
- Автомобиль: X5 (E70)
Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.
Антихрист » 24 окт 2013 08:40
Denisyk писал(а):……………Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
………………
Для этого как минимум необходимо знать,где вы находитесь.Неужели так сложно указать в профиле местонахождения.
Юра.
………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Проблема с АКПП БМВ Х5е70
#1 Сообщение sergey 80 » Чт авг 18, 2016 11:03 pm
1
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась!!! Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали!!! После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо!!!
Лидером в автомобилестроении является Германия, это государство считается Родиной для нескольких марок, наиболее известной среди них считается BMW. Каждый мужчина знает, что путь к сердцу любимой женщины лежит через красную БМВ, ключ от замка зажигания машины одинаково хорошо подходит и к сердцу девушки. Купить машину – только полдела, нужно еще поддерживать ее в исправном состоянии. В связи с этим большое значение приобретает ремонт АКПП в Москве, так как именно этот узел чаще всего выходит из строя.
Особенности эксплуатации коробки БМВ
Часто поломки возникают по вине самого автовладельца. Чтобы ремонт автоматической коробки требовался как можно реже, следует придерживаться правил:
- Не переводите селектор в позицию «P», пока автомобиль полностью не остановится.
- Перед переключением селектора из положения «P» или «N» в режим задней передачи полностью выжмите педаль тормоза.
- Не нажимайте педаль акселератора, когда трансмиссия находится в режиме заднего хода.
- Не используйте режим «P» вместо ручного тормоза.
С более полным перечнем правил эксплуатации автоматической трансмиссии немецкого автомобиля можно ознакомиться на форуме автопроизводителя или официальных дилеров автоконцерна.
Расшифровка ошибок АКПП BMW
Об эстетических качествах машин марки БМВ можно спорить, но все владельцы всегда отмечают функциональные возможности машины, в том числе способность обнаруживать неисправности и оперативно оповещать об аварийном режиме при помощи вывода на экран кода ошибок.
Ошибка АКПП БМВ е39
Каждая ошибка e39 имеет уникальный код по которому можно определить причину неисправности автомобиля, к числу которых относится:
- недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
- сильный износ тормозных колодок;
- недостаточный уровень ATF-жидкости.
Для определения точной причины поломки потребуется расшифровка кода при помощи сканера, компьютера и специального софта.
Ошибка АКПП БМВ е46
Узнать о появлении проблемы можно по отображению информации на панели CheckControl. Информация на приборной панели может появиться из-за износа тормозных колодок или из-за поломки датчика изношенности колодок. Для устранения поломки нужно обновить датчик или колодки, а также удалить из памяти ЭБУ код ошибки.
Ошибка АКПП БМВ е53
Ошибка может указывать на открытую дверь багажника или салона автомобиля, на повышенную температуру охлаждающей жидкости, недостаточный уровень тормозной жидкости. Как и в остальных случаях, такая ошибка объединяет несколько тип поломок и неисправностей – важных и второстепенных.
Ошибка АКПП БМВ е56
Помимо индикации на приборной панели такая ошибка может сопровождаться пробуксовками на высоких оборотах. В этом случае при устранении проблемы обойтись «малой кровью» не получится, придется перебирать трансмиссию для замены поврежденных и изношенных деталей. Соответственно, цена ремонта АКПП в Москве будет больше, она зависит от количества и типа используемых запчастей.
Ошибка АКПП БМВ е60
Эта ошибка оказывает непосредственное влияние на безопасность вождения, она указывает на неполадки в работе подушек безопасности. Проблема возникает из-за отсутствия контакта с матом присутствия пассажира. Проблема решается путем замены мата присутствия, но для этого придется удалить обивку с сиденья, но это долго и дорого. В качестве альтернативного варианта решения проблемы может выступать установка обманки.
Ошибка АКПП БМВ е70
Наиболее коварная проблема, так как она появляется без симптомов: передачи переключаются в прежнем режиме, трансмиссия не пробуксовывает, вовремя и точно переключает режимы работы. Такая ошибка может указывать на проблемы с полным приводом, сильный износ фрикционов или другие типы неисправностей. В особенно сложных случаях потребуется замена АКПП.
Чтобы ремонт автоматических коробок передач в Москве обеспечил бесперебойную работоспособность узла, при замене деталей нужно использовать только оригинальные запчасти. Если необходима замена трансмиссии, то в этом случае используются контрактные АКПП. Это подержанные коробки-автомат с большим остаточным ресурсом, которые на 70% дешевле новых агрегатов, при этом нисколько не уступают в функциональности.
Компьютерная диагностика АКПП BMW
Чтобы выбрать наиболее эффективный способ ремонта, ошибки АКПП нужно считать и правильно интерпретировать. Эту задачу и решает компьютерная диагностика.
Процедура предполагает использование диагностического сканера профессионального уровня, который из-за высокой стоимости и сложности не могут использовать сами автовладельцы, придется воспользоваться услугами специалистов. Таким образом, может быть выполнена диагностика АКПП в Москве всех модификаций.
Модель АКПП | Год выпуска |
6HP19\21 (09L) | 2004-2007 |
8HP55A \8HP65A | 2013-2016 |
5HP18 | 1990-2000 |
4L40E | 2000-2005 |
Устранение ошибок и ремонт АКПП BMW в автосервисе ATG
Стоимость и скорость ремонта АКПП с гарантией в Москве зависит от правильного выбора исполнителя. В Москве наиболее выгодные условия восстановления трансмиссии автомат предлагает наш сервисный центр, для этого располагаем современной материально-технической базой и штатом высококлассных специалистов. Они выполнят считывание ошибок АКПП BMW, благодаря чему точно определят причину проблемы и оптимальный способ ее решения. Во время ремонта используем только оригинальные запчасти и расходники, такой подход позволяет давать гарантию на все выполненные работы 1 год. Переплачивать за качество не придется, так как мы не навязываем лишних или ненужных услуг, все работы и их стоимость фиксируются в смете, которая согласовывается с автовладельцем. Постоянные клиенты за счет персональных скидок могут сэкономить еще больше. Стать одним из них можете и вы, для этого заполните форму на сайте, мы решим все проблемы с ошибками АКПП БМВ.