Ошибка акпп бмв е60 как убрать


  1. sick32

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Доброго времени суток. Случилась такая история…
    Сегодня утром выхожу из дома, сажусь в машину (на улице -19), завожу, прогреваю, минут 20, всё как обычно, переключаю рычаг в положение R, нажимаю на педаль газа, машина не трогается и переключается на P, я тогда не предал этому значения, ещё раз включаю заднюю, тронулась-поехал. Проезжаю примерно 7 километров, останавливаюсь на красный сигнал светофора, загорается зеленый-трогаюсь- выскакивает ошибка (Оранжевая шестеренка в центре и уведомление на экране Transmission faulty Drive moderaly. possible to continue journey. reduced acceleration. have checked by the nearest bmw service) и машина, как будто, начинает трогаться с третьей передачи, т.е. набирает скорость медленно и на повышенных оборотах. Остановился, перезапустил систему, ошибка пропала, доехал до места, заглушил, Завожу опять, пытаюсь тронуться, не выходит- скидывает в положение P, вобщем с третьего раза, переключением в режим D машина трогается, но с рывком, как будто кидая сцепление, ну и с того времени ситуация не меняется, при остановке последующее переключение положений АКПП становится очень проблематичным. Поставил в гараж на ночь, посмотрю как завтра ситуация развиваться будет. Может у кого-нибудь были подобные проблемы, поделитесь, заранее благодарен!
    PS автомобиль BMW 530 XI 2008 гв рестайлинг 85000 км

  2. Надо читать что за ошибка.


  3. максим530i

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  4. sick32

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Сделали диагностику, критических ошибок не выдала. Сообщает о пробуксовке первой и второй передачи. масло в коробке в норме, сбросили адаптацию до заводских настроек, проблема осталась- при остановке и последующем трогании с места машина дергается и включается аварицный режим. Подскажите в какой сервис по ремонту АКПП лучше обратиться (в Москве)?


  5. Vitaliy.55

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Была такая проблемма, только когда с места в пол нажимаешь,машина гудит,вылазит та же ошибка и невозможно ехать дальше, на газ нажимаешь,а она захлебываеться.
    В сервисе сказали, скорее всего гидротрансформатор(или как его там) заменить.
    Было 1 раз, теперь в пол не жму)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sick32

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Пробуксовка муфты А и B. Поездил ещё день и появились проблемы с задней передачей. Подскажите, где можно качественно отремонтировать АКПП ?
    PS коробка GA6HP19Z


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Масла в коробке не хватает… Замените адаптер, масло и поддон…


  8. sick32

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Смотрели масло, уровень отличный! едиственное, говорят чёрное оно. Скажите, может ли быть такое: я купил машину неделю назад, до меня хозяйка практически не ездила на ней, а если ехала, то 2000 оборотов, те тошнила по пробкам, ну а я, подразогрел её конечно, возможно ли что грязь от старого масла поднялась и забилась там в пазухи какие-нить?? Ещё с задне передачей проблема, как то тянуть перестала. Уже всё перепробовал, аккамулятор поменял, все настройки сбросил, адаптации и тд- всё равно одна беда- на светофоре на 10 секунд останавливаюсь- коробка в аварийный режим уходит, но если на нейтралку ставить, то нормально, на драйв переводишь, 1 пинок и едет!!


  9. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  10. sick32

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Да, действительно в адаптере было дело!! Огромное спасибо, уже пророчили ремонт коробки!!! Отделался малой кровью))

  11. Что было?? Куда смотреть? Что делать?


  12. Hakobgasp

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можете сказать что такое адаптер и что надо было сделать.


  13. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Уплотнение главной масляной магистрали АКПП- от насоса к мозгам…
    А Вам зачем?


  14. Hakobgasp

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня та же самая история. Bmw e60 525. Мягко переключает, но иногда показывает ошибку коробки и не переключается.


  15. Эльдар_бмв

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    это вы что описали?
    скажите пожалуйста что за адаптер , аналогичная ситуация , не могу не решить


  16. Эльдар_бмв

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.


  17. Denisbnw

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Подскажите пожалуйста, загорелась ошибка transmission fault. Когда включаешь любую скорость пинается,спорт режим не работает .глушишь машину и заново заводишь пропадает ошибка и всё работает .


  18. Эльaр

    Регистрация:
    12 май 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской


  19. пятерошник

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Бурятия респ.

    у Е60 525 XI 2006 г.в. (пробег 408 т.км. — аналогичная проблема с АКПП. Иногда едет как надо, иногда не едет как надо, т.е. давишь на газ, а стрелка на 20 км./час.). Приходится останавливаться, 2-3 мин. переждать, заглушив мотор….потом едет нормально. Причина-износ фрикционов (мое мнение….а за мнением спецов из СТО боюсь торопиться….Возьмут и приговорят АКПП…и что делать тогда…????)

Поделиться этой страницей

Автор Andrey777, июня 29, 2012, 17:25:41

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Здравствуйте! Е60 М54 на холодную запускаешь, все нормально, при нагревании выдает ошибку АКПП (неисправны функции КПП или положения рычага селектора). Глушишь автомобиль, через несколько минут запускается! Если хорошо прогрелась, то ошибка больше не выходит, если не прогрета, то может выдать снова ошибку. Если после ошибки заглушить и запустить через 5-10 минут, то ошибка повторяется, если 15-… минут, то не выдает и КПП работает в нормальном режиме. Однако, при хорошо разогретой КПП, при среднем разгоне и некотором движении на 4-5 передаче, при быстром торможении КПП не переключает на пониженные, а начинает сильно пинать в зад при остановке (количество пинков зависит от того, на какой передаче ехал до остановке, до переключения на первую передачу). В чем может быть проблема и стоит ли производить ремонт?


Для начала — на диагностику. Больше похоже на какую-то програмную ошибку, чем на механическую..


Диагностику делал, но официалы не разобрались, сказали надо вскрывать смотреть!


у меня было нечто похожее, давно ли это происходит???(это начало конца)?….у меня несколько  дней так было(3-4)…сразу скажу это было после замены масла в АКПП(т.к. все косяки сразу выдазиют) после чего встало в аварийный режим…начил звонить по сервисам, больше половины сразу разводили на капиталку, лупили от 40 до 100 тыщ руб. я был в шоке долго ругался матом…..после перекопа инэта нашел мастера…сказал после смены масла отмылась грязь….даже без диагностики(т.к. более жидкое), которая была накоплена в коробке и засорило какойто канал в мозгах коробки…снял этот блок(плиту) промыл, чото про сленоиды говорил…всё поставил наместо…теперь как новая, отвали 10 тыщ….лёгкий испуг



так понимаю если офф д смотрели то уровень масла в норме, я так понимаю?
для начала нужно снять поддон и посмотреть какое масло (цвет и запах) посмотреть сколько стружки на магнитах в поддоне.
а затем уже делать выводы…
масло и фильтр давно меняли? какое масло залито было если меняли?

(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// — продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// — продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20″- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.


Цитата: CHESHIR от июня 29, 2012, 23:13:48  
так понимаю если офф д смотрели то уровень масла в норме, я так понимаю?
для начала нужно снять поддон и посмотреть какое масло (цвет и запах) посмотреть сколько стружки на магнитах в поддоне.
а затем уже делать выводы…
масло и фильтр давно меняли? какое масло залито было если меняли?

радиаторы давно мыли? там радиатор стоит или теплообменник я чет не помню…?

(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// — продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// — продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20″- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.


 у меня таже хрень на х5, комп говорит ошибка в контакте массы селектора., пока не вылечил.

BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!


а у меня на е39 при плавной медленной езде начинают плавать оборты от 200-500 об/мин. при мерно в диапазоне 2400-3000 поэтому сейчас практически езжу типа «на механике» или как этот режим называется. небольшой пинок есть со 2-3 когда дашь газу, потом отпустишь газ и машинка накатом едет и переключаешь на третью передачу, тогда чувствуется пинок, а если динамично ехать то все переключается иделаьно.  ХАНА АКПП???

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


  1. автомобилем
  2. :

  3. BMW
  4. :

  5. 5 серии

  6. : Как сбросить предупреждение о неисправности АКПП на БМВ 5 серии Е60

BMW 5 серии — Видео-урок

Модель: BMW 5 серии
E61, E60
— Годы 2003-2010

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить предупреждение о неисправности АКПП на БМВ 5 серии Е60

В этом видеоуроке мы увидим шаги, которые позволят нам сбросить контрольную лампу автоматической коробки передач на Bmw 5 Series E60, а также на 3 Series E90. Сначала садимся в машину и заводим нажатием на кнопку зажигания автомобиля; затем мы идем, чтобы нажать и удерживать педаль акселератора в течение тридцати секунд, чтобы начать процедуру сброса. В этот момент выключаем и вынимаем ключ; затем снова включаем и нажимаем на педаль тормоза, как показано на видео; вот таким образом мы будем корректно сбрасывать предупреждение АКПП!

Опубликовано 23 Октябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Serie 5 2010-2017 — Почему задняя дверь BMW Серии 5 заблокирована? прочитать ответ
    • Serie 5 2017-2024 — Какие основные проблемы у BMW 520d G30? прочитать ответ
    • Serie 5 2003-2010 — Как снять центральную консоль BMW Серии 5 Е60? прочитать ответ
    • Serie 5 2003-2010 — Где находится датчик уровня масла на BMW Серии 5? прочитать ответ
    • Serie 5 1995-2003 — Почему не работает центральный замок на BMW Серии 5? прочитать ответ
    • Serie 5 2010-2017 — Где находится схема предохранителей для BMW серии 5 f11? прочитать ответ
    • Serie 5 2003-2010 — Что означает индикатор BMW 5 серии EML? прочитать ответ
    • Serie 5 2003-2010 — Какие проблемы встречались на BMW 530 авт.? прочитать ответ
    • Serie 5 2003-2010 — Какие сигнальные лампы есть в комбинации приборов BMW 5 серии? прочитать ответ
    • Serie 5 2017-2024 — Какие проблемы у БМВ 5 серии? прочитать ответ
    • Serie 5 2010-2017 — Как сбросить сигнальную лампу износа тормозов на BMW 5 серии? прочитать ответ
    • Serie 5 2003-2010 — Что означают подушка безопасности и ремень на контрольных лампах на BMW E60? прочитать ответ
    • Serie 5 1995-2003 — Почему не работает центральный замок на BMW 5 серии? прочитать ответ
    • Serie 5 2010-2017 — Какие проблемы у BMW 5 серии f10? прочитать ответ
    • Serie 5 2010-2017 — Какие проблемы может представлять BMW 5 серии F11? прочитать ответ
    • Serie 5 1995-2003 — Какие проблемы могут быть у BMW 530d E39? прочитать ответ
    • Serie 5 2017-2024 — Какие проблемы есть у BMW 5 серии G30? прочитать ответ
    • Serie 5 2017-2024 — Какие проблемы может представлять BMW 5 серии G30? прочитать ответ
    • Serie 5 1995-2003 — Что означает желтый индикатор двигателя на BMW 5 серии? прочитать ответ
    • Serie 5 2017-2024 — Что означает сигнальная лампа давления в шинах на BMW 5 серии? прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

с одного из форумов:

доброго дня

Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:

4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.

Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?

помогите, ибо в отчаянии я

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dron

Посетитель

Зарегистрирован: 22.08.2009

Сообщения: 77

Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Thu Jul 07, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.

Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.

Фото

26.10.2015, 13:43

Волгоград

Здравствуйте, коллеги!
Машина тяжело разгоняется. Очень тупо набирает обороты с 1-2-3 передачи, далее едет нормально. Иногда коробка переходит в аварийный режим, когда ей что то не хватает набрать обороты и переключить повышенную скорость. Горит шестеренка красная .. глушу двигатель, завожу снова ошибка никуда не уходит. Почему-то машина едете только на 1-й передаче. Кто сталкивался с таким?

Фото

26.10.2015, 14:01


Самара

Срочно проверяй масло и фильтр в коробке

Фото

26.10.2015, 14:30


Ростов-на-Дону

Замена масла не поможет. Чем дольше будешь ездить на аварийной коробке, тем больше денег устроишься на ремонт. Срочно на диагностику и в ремонт.
Мне сейчас капиталят коробку, точно также становилась в аварийный режим при кик-дауне на 6-й передаче — пробуксовывала на 5-й. Ездил с этим около года. Появились сильные толчки с D на R и обратно, стала пробуксовывать 2-я передача. Итог 85 тыс. Руб.

Фото

26.10.2015, 14:46


Артемовский

schapalex , Андрей дело говорит… У меня тоже пинки были потом чаще в аварию начала вставать в итоге приговорили пакет Е

Фото

26.10.2015, 18:43


Самара

Ехал по трассе М5 на этом аварийном режиме около200 км. Приехал, сделал диагностику в сервисе, все посмотрели, приговорили на 40 000руб. Загнал к знакомому, слил масло, промыл фильтр, хотя он оказался чистым, залил новое. Поставил у официалов на одаптацию. проехал уже около 800, все прекрасно. Снимешь поддон, масло воняет горелым — ремонт, есть стружка- еще хуже. Я делал все своими руками. Решай сам.

Фото

27.10.2015, 03:01


Волгоград

Ко мне на диагностику. А там скорее всего вскрытие.

Фото

28.10.2015, 18:23


Москва

Вчера была такая же проблема. Сегодня заехал в сервис, там долили 0,5 литра масла в АКПП и стёрли все ошибки. Уще скинули адаптацию. Гоняет отлично!!

Фото

30.10.2015, 12:51


Москва

Самое важное об АКПП бмв е60:
1. 0,5-1-1,5 литра АТФ ни на что не влияет.
2. фильтр-поддон не влияет ни на что.
3. замена масла — пустое дело.
4. сброс адаптации помогает на сотню другую км. потом все начинается вновь — мозги делают коррекцию для меньшего проскальзывания и возвращаются толчки и дерганье.
5. Если резко остановить и сразу газу, а АККП буксует( не едет) мало масла.
6. Сама АКПП не восстанавливается :)

1


Фото

Фото

11.12.2015, 15:24


Москва

Соглашусь с Андрей Дмитриевич.
Была подобная проблема, кончилось всё переборкой коробки.

Фото

11.12.2015, 17:37


Волгоград

Спасибо всем за ответы.
Итог: перебор коробки с заменой масла и фильтра.
Цена: 65 т.р. с б/у соленоидами, были бы новые +15 тыс.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка аирбэг бмв е60
  • Ошибка акпп subaru impreza
  • Ошибка ubisoft connect потеря соединения
  • Ошибка акпп passat b6
  • Ошибка аирбег пежо 307

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии