Ошибка акпп 54 мицубиси

Вот уже полгода как бьюсь с недугом, известным как аварийный режим АКПП. Штука, скажу вам, очень неприятная… Симптомы: пинки при переключении на D и R, тугой старт с места, отсутствие четвертой передачи. Индикация ошибки в виде мигающей нейтрали (N). Если в один прекрасный момент проблема застала вас в расплох, не спешите хвататься за сердце, ибо с коробкой все хорошо, тут косяк по электрике. По OBD2 выскачит ошибка p1751 — неисправность реле АКПП. Возможные причины:
Неисправность реле
Неисправность проводки
Неисправность ЭБУ двигателем и АКПП
Неисправность предохранителей.

И так, после того как в двух сервисах диагносты не смогли разобраться, я выбрал день и взял все в свои руки.
1. Прозвон предохранителей.

Запчасти на фото: MU802611. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MU802611

По схеме мы видим, что наша релюха B-15x завязама на двух предохранителях: 14-й — 20А в моторном отсеке, и 3-й — 7,5А в салоне. Прозвонил, исправны, плохо(( продолжаем поиск…

2. Проверка реле.
Находится оно в дополнительном монтажном блоке, третье слева, пососедству с реле двигателя и реле кондиционера. Разбираем блок, берём мультиметр, делаем замеры каждого пина. С выключенным зажиганием +12в должно быть только на одном Пине, к которому подходит черно-розовый провод. При включении зажигания напряжение должно появиться на остальных пинах, но в моем случае его не оказалось на пин2 (красный).
3. Принятие мер.
Первое, что пришло в голову, это подать напряжение на проблемный пин с помощью советской перемычки с того пина, где оно есть.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Перезапустил питание, ошибка пропала, коробка из аварии вышла.

Вот так я выяснил, на каком участке проблема. Решение с перемычкой временное, так оставлять конечно нельзя, несмотря на то что все работает. Жду следующего выходного и займусь этим участком.
Продолжение следует…

Запчасти на фото: 8010090. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: 8010090

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка ELC Relay Open (54)

Собственно, сабж. Имеем Motero Sport 2003, 6g72. Во время торчания в пробке замигала N, коробка вошла в аварийный режим. Доехал до дома, воткнулись сканером — показало упомянутую ошибку 54 ELC A\T Relay Open.
Ошибку сбросили, все заработало. Теперь вопрос — что это за ошибка (реле, соленоид?). Беглый поиск по форуму и гуглу однозначных ответов не дал (ну кроме того, что мол «смотри реле коробки»). По мануалке (которая с машиной идет) нашел только предохранитель коробки (у левой ноги водителя), он целый, вот самой релюхи не нашел.
Где копать, насколько все страшно?

ЗЫ
Коробка до ошибки и после ее сброса ведет себя адекватно, не пинается, передачи переключаются с едва ощутимыми толчками, масло пока еще не менял, на цвет красное, слегка мутноватое, без признаков эмульсии.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 12 апр 2014, 12:49

В принципе то что говорят в форуме правда.
Проверте реле.
В связи с тем что японские гении, по какой то причине установили его разъёмом вверх. В корпусе реле может скапливаться конденцат.
Вскройте проверте.
Реле находится на правой кик-панеле.
Черное разъёмом вверх, не перепутаете.

Вложения
Ат.jpg


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

JudgeSerg » 12 апр 2014, 16:25

Правая кик-панель — это со стороны пассажира, где реле ЭБУ и бензонасосное?

ЗЫ
После сброса ошибки скатался на дачу, обратно, и уже в городе снова коробка пинанулась и зажгла N. Дополз до дома, завтра буду смотреть релюшку. Спасибо, уважаемый SNOOPER :)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 12 апр 2014, 16:30

JudgeSerg писал(а):Правая кик-панель — это со стороны пассажира, где реле ЭБУ и бензонасосное?

ЗЫ
После сброса ошибки скатался на дачу, обратно, и уже в городе снова коробка пинанулась и зажгла N. Дополз до дома, завтра буду смотреть релюшку. Спасибо, уважаемый SNOOPER :)

Да над ними, точно такое же по формфактору.


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

JudgeSerg » 13 апр 2014, 08:45

Нашел сегодня реле (было тоже не прикрученное, как и два других, видимо, какие-то горе-электрики там копались), сдернул крышку и ужаснулся — практически все покрыто шубой из ржавчины. Отмыл, очистил все это дело, покатался — все равно залипает временами. Заткнул его спичкой (хе-хе) — работает.
Вопрос к уважаемому SNOOPER’у — для чего оно там вообще стоит? И насколько критично ездить на закороченном реле (до того момента, пока не приедет новое, это где-то 7-10 дней)? Одинаковы ли они с бензонасосным (бензонасосное стоит 350 рублей, а ATшное — 850)? Внешне вроде одно и тоже (за исключением крепежа под болтик), внутри схема на вид одинаковая, вот совместимость разъемов не догадался сразу проверить.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 13 апр 2014, 08:55

Они отличаются вроде только мощностью.
А вот с замкнутой ездить пожалуйста, но размыкать надо когда заглушишь.


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

JudgeSerg » 13 апр 2014, 09:44

А когда оно должно включаться (замыкаться)? После поворота ключа, после стартера, после включения передачи? Не могу поймать этот момент.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 13 апр 2014, 10:39

При включении зажигания


JudgeSerg

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

JudgeSerg » 13 апр 2014, 10:57

Ага, ну понятно теперь. После чистки клацал зажиганием — щелкало через раз, сначала думал, может это ЭБУшное щелкает, сейчас выполз во двор, еще пощелкал со снятой крышкой — так и есть, подзалипает и если не щелкнуло, то включает N.
Поеду поищу такое реле у наших автобарыг, если не найду — закажу на ехисте :) Или попробую еще махнуть с бензонасосным местами, хотя бензонасосное тоже не особо выглядит, но по крайней мере оно работало до включения режима «подкачка спичкой» :)

SNOOPER’у — респект и уважуха, как нынче говорят. Спасибо!


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

Расул » 14 янв 2018, 07:17

У меня такая ошибка. Как я понял там 3 реле? Я нашёл только 2реле и сверху там где динамик должен быть один прикрученный. Реле ЭБУ и АКПП отдельно стоят? Если можно скиньте фотографии реле пожалуйста. Мыло rasul_bektasov@mail.ru

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 14 янв 2018, 11:05

А выше картинка чем не устраивает?


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

Расул » 14 янв 2018, 11:09

Ну тогда это реле работает у меня. Что ещё смотреть не знаю ::-(: . Но у меня только 2 реле

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 14 янв 2018, 11:14

Расул писал(а):Ну тогда это реле работает у меня. Что ещё смотреть не знаю ::-(: . Но у меня только 2 реле

Если ошибка такая, то не работает.
Как Вы его проверяли, изменяли напряжение когда оно срабатывает?


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

Расул » 14 янв 2018, 11:46

Да срабатывает. На выходе 12 вольт и отдельно на аккумуляторе проверял и на месте. И две реле местами менял

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 14 янв 2018, 14:24

Это реле стоит высоко.
Два рядом, а это высоко, за динамиком.
Точно его измеряли?


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

Расул » 14 янв 2018, 14:37

Его нет не измерял. В книжке нет его. Сверху один нашёл, но по форме немного другой но не проверял, просто снял и обратно поставил. Вот винкод JA4MT31H21P008215 посмотрите пожалуйста он точно сверху реле АКПП?

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

Расул » 14 янв 2018, 16:33

Вот те две которые рядом стоят у них такая маркировка, а которая за динамиком у него другая. Я эти две местами поменял, разницы нет. Фотографии не могу добавить, но они точно такие как у вас на фото

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

Расул » 14 янв 2018, 17:25

Третье реле тоже должен быть марк E8T101 ? За динамиком нашёл одно реле Мв627895. Может у меня только два реле?

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: Ошибка ELC Relay Open (54)

Сообщение

SNOOPER » 14 янв 2018, 18:14

Не может.
Смотрите внимательно.


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Я писал об этой поломке в другой теме, решил создать свою.
Начну с начала. Акпп работала чётко, еду я и вдруг на ходу пропадает скорость, как будто выбило. Причину не знал, полез в коробку (До этого представления не имел что там внутри), фрики как новые, зубья все целые, гидроблок не забитый, все клапана ходят, не заклинили. В поддоне стружки и всяких обломков металла нету. Собрал. Решил масло с гидротрансформатора вылить и тут обнаружил слизанные шлицы на ступице турбинного колеса. Отремонтировали, поставил. Поехал! Всё чётко, не пинается. Проехал около 10 км и началось. При переключении передачи на пару секунд включается нейтралка, потом скорость. Проехал ещё столько же и акпп ушла в аварию, осталась 3 и задняя передачи, 43 и 47 ошибки показала. Снял гидроблок (прочитал на форуме что при переборке гидроблока в перчатках, могут остаться ворсинки и тд.), хорошо промыл, проверил соленоиды — щёлкают. Результата нет. Обнуляю комп (ошибки), получается мозг не знает что есть проблемы в акпп, начинаю ехать мозг даёт напряжение на соленоиды (но едет на 3), разгоняюсь и появляются ошибки 86 и 54. После этих ошибок, если я правильно понял, аварийный режим и мозг перестает подавать напряжение на соленоиды. Подозрения на соленоиды, так как напряжение идёт на них а скорость не переключается, с чего вдруг они могли сдохнуть если это они? Но это не всё. Я убрал ошибки еду не спеша, вдруг акпп начинает переключаться то на повышенную то на пониженную, пока я соображал какая скорость включилась, появились ошибки 86 и 54 и аварийный режим. При сбросе ошибок в 1 из 10 случаев (примерно) перед тем как комп выдаёт 86 и 54 ошибки и аварийный режим, акпп показывает мне на несколько секунд что у неё есть и другие скорости кроме 3 и задней.
Возникает ощущение что я мог чё-то натворить пока перебирал акпп так как в первый раз, но когда собирал сравнивал всё по схемам. Но с другой стороны, если бы я не так собрал, она разве бы поехала вначале, без пинков, как до поломки.
При переборке гидроплиты, я конечно видел ямки(выработка) от шариков на пластинах, но думаю врятли это причина, так как до поломки гидротрансформатора она не пиналась и других неполадок не было.
Какие предположения? Может кто сталкивался с подобным.
Ещё я только что сделал замер давления масла в магистралях, есть не соответствия по таблице, чуть позже напишу.

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Russak » Сб июл 01, 2017 7:17 pm

Если ты например не так собрал,то в начале может ехать без проблем.Масло не подгорелое?При снятии короба не лишним будет проверить наличие и целостность резинок,уплотнителей,подшипников,прокладок,зазоры муфт.А так похоже на проблемы с электроникой,проверить соединение штекеров,электронный переключатель на акпп(ингибитор).ЭБУ акпп тоже исключать нельзя.

Russak
 

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Сб июл 01, 2017 8:23 pm

резинки всякие и т.д. были целые, зазоры муфт не знаю, киньте ссылку где написано что и как. Масло запаха гари нету. штекеры все шевелил. ЭБУ смотрел, видимых дефектов нет, на всякий случай перепоял кондёры после прочтения одной из тем.

Вот что я замерил:
torque converter R-1000 2,5кг/см2 (должно быть 4,5-6,5)
Low reverse L — 0кг(3-4,5)
End clutch L — 4,5кг(0)
front clutch L — 3,5кг(0)
kickdown release L — 3,5кг(0)
kickdown aplly L — 4,5кг(0)
reducing N — 2,4кг(по таблице 3,6-4,8)

В режиме D на хх или на оборотах 2500 или с кнопкой hold все показания как-будто 3 скорость по таблице.

Остальные показания по таблице совпадают.
Может эти замеры помогут прояснить по точнее ситуацию.

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Сб июл 01, 2017 8:25 pm

А зазоры муфт могут измениться из-за того что я разобрал и собрал коробку? Муфты я не разбирал.

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w


Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Russak » Сб июл 01, 2017 8:30 pm

Зазоры муфт при снятии коробки не изменятся.А резинки,подшипники,зазоры нужно смотреть сейчас.

Russak
 

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вс июл 02, 2017 2:50 am

quattro писал(а):Как не разбирал, если написал что фрики как новые

там без разбора муфты было видно что фрики не прожённые

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Russak » Вс июл 02, 2017 3:46 am

Так состояние дисков не определяется,в руках подержать нужно.Они еще имеют свойство деформироваться.С таким подходом можно долго ремонтироваться :cry:

Russak
 


Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 3:01 pm

появилось чуток свободного времени, решил опять позаниматься машиной. Поизучав мануал, а точнее схемы, где нарисовано при какой передачи в каких магистралях идёт атфка, пришёл к некоторым выводам. Когда акпп находится в режиме D(stop) давление идёт на заднюю муфту и слегка на kickdown apply. При нажатии на педаль газа давление в kickdown apply исчезает и остаётся одна задняя муфта на первой скорости, это по схеме. Если проблема будет во фриках, резинках, зазорах как тут большинство написали, то причина должна была быть в задней муфте или в магистрали которая идёт к этой муфте, но есть одно «НО». Я сделал замеры на всех возможных режимах (писал выше) и в режиме D(stop) в моей акпп идёт давление в 3-х муфтах(перед, зад, край), в кикдаун apply и в кикдаун release, по таблице это полностью соответствует 3 скорости. Давление на разные муфты на разных скоростях распределяет гидробок под управлением компа и «ручки кпп». Если рассуждать логично, то в акпп сейчас нечего лазить и проверять зазоры муфт и т.д., а причину надо искать в компе или гидроблоке с соленоидами(а каким не правильным способом я определял состояние фриков, давайте пока отложим :roll: ). Работу компа я тоже попытался проверить замерив напряжение на соленоидах. По схеме на 3 передаче работает один соленоид блокировки ГТ, на D(stop) работает соленоид B, а на D(1) работают все соленоиды кроме ГТ. В моём случае на D(stop) идёт 12вольт на соленоид B и 1,5вольта на соленоид сброса давления, а в режиме D1 на соленоиде сброса напряжение пропадает и появляется 12вольт на соленоиде A, на В 12в остаётся. Получается работа соленоида сброса давления моей акпп и той что по схеме не совпадает. Тут 2 варианта, либо проблема в компе или я что то не так понимаю!
По поводу Dstop и D1, я понял так что Dstop это кода коробка в режиме D на хх, при нажатии на газ коробка переходит в режим D1.
Если про напряжение на соленоиды в режимах D(stop) и D(1) некто точно не знает, то просьба сделайте кто-нибудь замер напряжения на рабочей авто для сравнения. (У меня есть в голове 1 сомнительный вариант проверки этой ситуации :-) , но это на крайний случай).
Посмотрите своим взглядом со стороны, я в правильном направлении рассуждаю или нет? всё таки 1 голова хорошо, а несколько ещё лучше!
И напомню тем кто не помнит или не знает, я в акпп полез впервые, по этому не судите строго :? если моя логика не в том направление.

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 4:49 pm

rvr_n21w писал(а):По поводу Dstop и D1, я понял так что Dstop это кода коробка в режиме D на хх, при нажатии на газ коробка переходит в режим D1.
Если про напряжение на соленоиды в режимах D(stop) и D(1) некто точно не знает, то просьба сделайте кто-нибудь замер напряжения на рабочей авто для сравнения. (У меня есть в голове 1 сомнительный вариант проверки этой ситуации :-) , но это на крайний случай).
Посмотрите своим взглядом со стороны, я в правильном направлении рассуждаю или нет? всё таки 1 голова хорошо, а несколько ещё лучше!
И напомню тем кто не помнит или не знает, я в акпп полез впервые, по этому не судите строго :? если моя логика не в том направление.

Про Dstop и D1. Если грубо -пока не нажмешь газ, АКПП находится на 2 передаче, нажал газ — получи 1 передачу.
Если же у тебя, судя по замеру давлений при Dstop включена 3 передача, то вариант напрашивается только один — соленоид B, на который в данный момент подается питание НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, т.е., если сопротивление обмоток в норме и ЭБУ АКПП «видит» солик, то скорее всего соленоид ЗАКЛИНИЛО. Проверить просто — подай питание напрямую на него — если услышишь щелчок в момент подачи/снятия питания, значит солик не заклинило, а иначе значит он труп.
Напряжение на соленоиде. Питание соленоида представляет собой серию импульсов разной ширины, т.е. ШИМ. Замерять подаваемое питание обычным вольтметром в корне неверно. Напряжением лишь указывает, что питание подается. Чем оно ниже, тем сильнее соленоид закрыт.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют….их красят

Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17224
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111
  • ICQ

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 5:01 pm

питание подавал, щёлкает. Я его снимал, дую, он не пропускал, подал питание он пропускает. Или он под давлением может по другому работать? дул без всяких приспособлений. Это значит причина в не в нём? или нужна более точная проверка этого солика?
а так спасибо за ответ. уже какая то конкретика пошла.

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 6:23 pm

если дело не в соленоиде и не в компе, то у меня подозрения на гидроплиту

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 6:32 pm

Положением клапана выбора передачи управляет ЭБУ посредством 2-х соленоидов, если соленоид точно исправен, а включается 3 передача, то можно предположить, но маловероятно, что канал, через который сбрасывается давление(тот что идет до этого солика) забит, или его пропускная способность очень уменьшена.
Кстати, а при нажатии газа нормально включается 1-я?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют….их красят

Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17224
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111
  • ICQ



Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 6:43 pm

напишите пожалуйста подробнее, про что вы говорите. И первая,это вы имеет ввиду L ?

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w




Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 7:25 pm

проблема появилась в движении, и после я опять снимал гидроплиту. До появления проблемы разбирал короб и гидроплиту

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w


Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 7:41 pm

Я сначала разбирал короб с плитой. Потом отдал в ремонт ГТ. после машина нормально поехала без пенков . проехал около 10 км, потом при переключении через раз вылетала в нейтраль на пару секунд, потом начала пинаться. Дальше я запутался во воспоминаниях :? точно не могу вспомнить,
или сначала 1передача превратилась в 3 и я полез
или я залез в плиту и после этого 1 превратилась в 3
Но точно помню после всего этого я снова лазил в плиту и во время движения иногда коробка переключалась(или просто появлялась нужная передача, обороты взлетали), но это было редко, несколько раз, ну как то так
всё пытаюсь вспомнить, я не уверен но что то мне подсказывает что скорее всего это второй вариант — начала пенаться и я полез

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 8:19 pm

и ещё вспомнил, когда между передачами появлялась нейтралка, я сразу посмотрел ошибки и там были 43 и 47

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w


Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 9:51 pm

плиту по мануалу я сравню ещё раз, хотя собирал почти всегда с мануалом. Если дело будет не в сборке, потом куда дальше капать

rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF

rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю rvr_n21w


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Почитай тут :

DTC 54: A/T Control Relay System

CIRCUIT OPERATION
• A/T control relay (terminal number 1) receives the battery positive voltage from the battery.
• When turning the ignition switch to the «ON,» the PCM receives battery voltage from the ignition switch (terminal 98). Then the PCM (terminal number 50) applies a voltage to the A/T control relay (terminal number 4), and the A/T control
relay switch is turned on. When the A/T control relay switch is turned on, the battery applies a power supply voltage to the PCM (terminal numbers 77 and 89).

DTC SET CONDITIONS
If the A/T control relay voltage is less than 7 volts after the ignition switch has been turned to the «ON,» it is judged that there is an open circuit or a shortcircuit in the A/T control relay ground and diagnostic trouble code number «54» is output. The transmission is locked into the 3rd gear as a fail-safe measure.

TROUBLESHOOTING HINTS (The most likelycauses for this code to be set:)
• Malfunction of the A/T control relay
• Damaged harness, connector
• Malfunction of the PCM

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 34   Вниз

Тема: Аварийный режим АКПП  (Прочитано 82092 раз)

Nikoлай писал(а):

Нашел раскладку кодов. Ошибка 86 и 54. «Датчик частоты вращения» кто знает где он находится?

Это датчик вращения коленвала.


Записан



Записан


Может ли акпп уходить в аварийный режим из-за датчика частоты вращения коленвала. При считывании ошибок показывает Датчик частоты вращения-86 и 54 — запаздывание переключения передач.


Записан


У меня таже хрень! Как победил? Чистка фишки не помогла. Даже хуже стало — индикация «D» горит неустойчиво (промигивает), иногда не загорается и 1 не включается, Появился удар при влючении «R». Что делать?


Записан


Да запросто… Самый распространеный косяк это хреновый контакт на разъеме.


Записан


В трамплере стоят два датчика. на какой из них грешить?


Записан


В трамблере датчики распредвала, на них завязано зажигание. Так, как распредвал не коленвал они тебе нахрен не нужны. Да и к сведению, если эти датчики начинают косить, то начинается веселуха связанная с работой двигла, или неработой двигла. На вскидку скажу, датчики нужные на автомате. И вобще речь скорее всего идет о датчике скорости вращения первичного вала акпп, вот из-за него автомат точно впадает в аварийный режим при стабильной работе двигла, и выглядит это примерно вот так:

Девайс сей под номером 26422. Короче ищи такую байду на автомате.


Записан


Ищите на автомате:


Записан


И еще есть сектор автомата откуда идет индикация дэшек, эрок, пэшек, питание соленоидов, и вся фигня в том, что эта хрень имеет тенденцию засираться изнутри, чаще чем на разъеме, последствия вплоть до того, что комп не видя положений автомата даёт запрет запуска, снимаем, чистим и в путь.


Записан


Благодарю. Посмотрел у меня как раз этот разъем и сломан. Так что подлечу отпишусь что вышло.


Записан


Буду ждать мне самому уже интересно.


Записан


Результат почти нормальный, есть одно «но». На холодную вроде нормально, но как нагреется начинается опять. ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ ИСКАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ


Записан



Записан


Ошибки те-же, хотя ехать стал лучше.


Записан


Ребят нашел причину, оказалось очень просто. Полез менять пыльник на шрусе. Вытыщил шрус полилось масло, стало жалко но что делать думал потом долью. Поменял пыльник, все собрал, давай смотреть уровень масла, оказалось что почти уровень, даже немного больше. Н удумаю и ладно, завел, передачи прогонял, поехал и о чудо коробка  перестала переходить в аварийный режим. Единственное когда нагревается масло в коробке, тогда опять двадцать пять, но мне кажется надо еще масло слить, при нагревании масло расширяется и уровень опять зашкаливает.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 34   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка аирбаг ниссан тиида
  • Ошибка акпп 18 сузуки джимни
  • Ошибка аирбаг лансер 10
  • Ошибка аирбаг ланос
  • Ошибка аирбаг ауди а6 с5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии