Загорелся чек после замены масла в АКПП, кто может подсказать, что именно посмотреть ? Коробка и машина в принципе работают плавно, как до, так и после замены масла в АКПП
Пробег: 240 000 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Менял масло акпп на СТО, парень который делал замену задел случайно фишку лямбды. Я это увидел и поправил её, после прогрева двигателя выпрыгнула на экран ошибка со всеми этими лампочками. Так как я знал что зонд был тронут не парился, проездил 30 км и всё ушло
Есть ошибка, значит есть проблема. Просто так бы не ругался Жбк, разберись с ошибкой, с Акпп шутки плохи, ремонт слишком дорогой))
Да понимаю 😂. Поэтому и пишу сюда. Очкую! 😂👌
Либо разъем сняли, либо порвали проводку соленоида в АКПП
А он не должен был бы троить или пинать при переключении ?
Троить? Соленоид в коробке… Надо посмотреть какой это соленоид. Там каждый соленоид отвечает за определенный пакет фрикционов. Ты все скорости проверял? Может какая-то не включается вообще
Нет, все включаются. И задняя. И все передние. И в спорт режиме тоже 🤷🏻
Ну ручном. Кому как удобно
Oreshrek
В спорт режиме?!
S
RamZiEN
Нет, все включаются. И задняя. И все передние. И в спорт режиме тоже 🤷🏻
Странно
-
Разъем жгута проводов
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач (SLU)
-
Электромагнитный клапан (SLU)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2759
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2759
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2759 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2759
Диагностический код неисправности P2759 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2759 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2759 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2759 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2759 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2759
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2759:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2759, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2759 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2759 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus
- Mercedes (Мерседес c230)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Такома)
С кодом неисправности Р2759 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764, P2810.
Видео
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200
Saimak
212
-
Откуда: Подольск
-
Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3
banks92
1
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200
Saimak
212
-
Откуда: Подольск
-
Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3
banks92
1
-
Откуда: Владивосток
-
Машина: Toyota Land Cruiser 200
Saimak
212
-
Откуда: Подольск
-
Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3
Bolomut
165
-
Откуда: Москва
-
Машина: Вагончик на колесах
bbn
616
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
kevin102
22
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
kevin102
22
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
kevin102
22
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
kevin102
22
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
kevin102
22
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
kevin102
22
-
Откуда: уфа россия
-
Машина: лендкрузер80
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Горит vsc ошибка p2759
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2021-07-30 23:25:54
- olsh.dima
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-07-30
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Тема: Горит vsc ошибка p2759
Приветствую всех! Помогите разобраться, после замены масла в АКПП , загорелась проверить vsc, сканер показал ошибку p 2759, пытался стереть после 100 метров загорается опять. Машина работает идеально, переключения плавные, без рывков, на любых режимах. Ошибка отправляет к солиноюду клапану гидромуфты, но я ничего не трогал .Что может быть???
2 Ответ от Мирослав 2021-08-01 19:32:21
- Мирослав
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-07-03
- Сообщений: 268
- Спасибо: 19
Re: Горит vsc ошибка p2759
Ошибка говорит сама за себя! Проверяйте проводку, проверяйте клапан… Может, случайно , что то зажали, зацепили…
Venza 2.7 2014г
3 Ответ от olsh.dima 2021-08-01 22:46:18
- olsh.dima
- Новый участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2021-07-30
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Горит vsc ошибка p2759
Спасибо, попробую снять поддон все осмотреть.
Сообщений 3
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев Тойота Венза