Обычный вечер. Завожу авто, сижу прогреваю, через 1 минуту на панели загорается КРАСНЫЙ ЗНАЧОК АКБ! Я не придал особого значения т.к. был мороз и родной акб был уже далеко не новый. Подозрения пали на «недозаряд». Начал движение, проехал 4 квартала, на приборке начали загараться все значки: ABS, коробка, ручник, чек, датчик давления шин… т.е. все системы и все ошибки начали непрерывно отображаться на панели. Авто стал вяло ехать, как будто он умирал. Заглушил. Запустить двигатель заново не удалось. Вызвал на помощь друга, «прикурили», завелась моментально. Друг уехал, через 5 минут всё повторилось. Кое-как доехал до дома. Начал копать интернет. По симптомам не мог определить что умерло генератор или АКБ. На следующий день поставил новый Аккум. машина ожила, я на радостях поехал по делам, но тут на приборке загорелась желтая масленка «+1L». Что-за ЖОПА! Открыл капот, корпус масляного фильтра весь в масле, под ним все в масле, на защите масляная лужа. Поехал в сервис где осенью производил замену МСК. На месте сказали потекла прокладка теплообменника. Замена + работа 3200р.Через неделю сажусь в авто и после запуска на панеле снова появляется КРАСНЫЙ ЗНАЧЕК АКБ! ЁБНРТ!(до этого неделю ездил без проблем). Через пару дней история с умиранием авто на ходу повторилась. Самое интересное, что постояв ночь авто прекрасно завелась и я доезал своим ходом до гаража!) Опять начал копать инет. Нашел статьи о проблемах плюсового кабеля на блоке предохранителей (у некоторых он начинает подгорать и чернеть) www.drive2.ru/l/5817690/ Так-же проблема могла быть в месте входа кабеля в заднее крыло к аккумулятору (окисляются контакты и перестаёт подаваться ток заряда с генератора на АКБ) www.drive2.ru/l/3682914/ А так-же я лично не исключил место перехода плюсового кабеля из подкапотного пространства в переднем крыле к блоку предохранителей, ну и непосредственное крепление силового кабеля к генератору. Первым делам воспользовавшись статьёй www.drive2.ru/l/5817690/ я начал копать от блока. Хотелось бы дополнить данную статью для моделей со встроенными подстаканниками в парпризе. Дело в том, что для того чтобы снять бордачек необходимо первым делом снять подстаканники! Иначе вы его никогда не снимите, он тупо упирается в них и не вытаскивается! Добрался до блока, отсоединил все фишки, предварительно отключив АКБ, добрался до плюсового кабеля и был удивлён! С ним всё в порядке! Стало обидно т.к. я потратил около 3-х часов на то чтобы только посмотреть на силовой кабель(( Теперь предстояло собрать всё обратно(( Методом логики отбросил вариант с разъёмами в заднем крыле рядом с АКБ т.к. при «недозарядке» аккумулятора на панеле загорается ЖЕЛТЫЙ значек АКБ, а в моём случае такого не происходило. Меряли тестером АКБ и Генератор, заряд на гене 14,3 на АКБ в диопазоне 13.7-14.1 (в зависимости от включенных потребителей), соответственно с силовым кабелем всё ОК, заряд он передаёт от генератора до блока и от блока до АКБ. Чтение ошибок так-же ничего внятного не дало! НЕ ТРАТЬТЕ КУЧУ ДЕНЕГ НА ДИАГНОСТИКИ. тут надо конкретно разбираться учитывая все нюансы, что соответственно я и упустил, но об этом позже. Решено было разобраться с генератором и к сожалению этот момент я оставил напоследок т.к. симптомы поведения не совсем были похожи на стертые щетки, таблетку, умирающий диодный мост и т.д… Добравшись до него я обнаружил что весь генератор у меня ЗАЛИТ МАСЛОМ! Залиты провода, клеммы, фишки, задняя крышка и соответственно регулятор напряжения (Пластиковая плоская херня неправильной формы) в котором и расположены щетки. Сняли генератор, сняли регулятор, на месте трения щеток и шкива было обнаружено много скатавшейся массы, грязи, песка и пыли! ТАК ВОТ МАСЛО КОТОРОЕ ПОТЕКЛО С ТЕПЛООБМЕННИКА сделало свое дело! Маслом залило весь генератор, а особенно его заднюю часть. Короче говоря внутри было много грязи из масла мусора и пыли (САМ ГЕНЕРАТОР НЕ РАЗБИРАЛИ). Промыли все элементы по отдельности карбклинером «ABRO» (260р.), продули компрессором, собрали и поставили на место. За одно сняли и почистили дроссель. После данной процедуры проблем с появлением КРАСНОГО ЗНАЧКА АКБ пока не наблюдалось. Авто полностью в рабочем состоянии, едет отлично, нарекакний нет)) Не буду подробно расписывать как снимать генератор и последовательность т.к. об этом уже куча статей. Могу только добавить что придется полностью снимать корпус воздушного фильтра (об этом тоже есть статьи) но разбирать его не обязательно. Вся процедура по снятию генератора (вместе с фильтром и дросселем) промывка и сбор обратно заняли 1,5 часа!
Цена вопроса: 260 ₽
Пробег: 91 500 км
Страница 1 из 3
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Вообщем морозы -25 выскочила ошибка зарядите аккумулятор, при заглушенной машине, выключается радио..
При работе на холостых,около часа, езде около часа, ошибка не исчезает….
Подскажите, у кого тоже так!? Как с этим боролись!? -
Проверьте генератор,АКБ на зарядку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 июн 2013
- Сообщения:
- 930
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня тож такое было
один раз правда в — 18потом прошло
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
прошло, при длительной езде!?
-
- Регистрация:
- 25 июн 2013
- Сообщения:
- 930
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
не просто машине всего 4 месяца и уже такой еррор
просто сидел в машине заглушенной , все выключено было , решил включить зажигание , стекло почистить и тут мне такой месседжиспугался , сразу завел , сидел уже в заведенной ))) потом больше не повторялось
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
может по гарантии мне его сдать!?
-
- Регистрация:
- 23 июн 2013
- Сообщения:
- 19
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Было тоже самое при -20, прошло само когда стало теплее.
-
Дополнительная сигнализация стоит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
Возможно, как вариант, генератор почему-то не заряжает акум, т.е. дело не в аккумуляторе а в генераторе. Заведенная машина работает нормально, таже самая магнитола пашет?
в любом случае машина гарантийная и пусть диллер ищет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
Было тоже самое 2 раза, и только после того как температура опускалась ниже -25-ти, звонок дилеру «успокоил», ответ таков цитирую «звонков по этой проблеме очень много, советуем не обращать на это сообщение внимания, если не пройдёт когда станет теплее приезжайте будем разбираться». Так что мой способ лечения этой проблемы забивание на неё)
-
в -30С и ниже заводил, ощущения как будто аккум разряжен, еле прокручивал стартер, но ошибок не выдавал по разряду акк. только по омывайке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
Есть версия что от прошивки зависит!
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
На заведенную все окей. Магнитола работает… только печка вот слабоватая какая то..
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
Неделю где-то первый раз потом стало теплее и всё пропало само, второй раз два дня тоже самое, больше не повторялось.
-
- Регистрация:
- 13 ноя 2012
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
Кстати у меня и печка и магнитола всё пахало я если честно даже не заметил что отключалось то.
-
- Регистрация:
- 4 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
магнитола отключается, когда зажигание отключаешь…
-
- Регистрация:
- 11 фев 2014
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Оренбургская обл.
Добрый день. Вот уже 2 года как мучаемся с постоянной ошибкой — «Аккумулятор разряжен». Происходит это только зимой. Машина перепрошивалась у дилера уже 2 раза. Но с каждой прошивкой разрядка происходит все быстрей и быстрей. Последние 2 раза после зарядки аккумулятора дилером машина продержалась по 5 дней. Дилер только говорит что вы мало ездите (в среднем в день жена проезжает 12 км). Если кто то сталкивался с этим прошу помочь- как вы избавились от этого.
-
Да, так и есть! Малый пробег за день + морозы! Поменьше пользоваться электро подогревом и тд А еще есть куча статей: Как завестись в мороз!? Удачи!)
-
- Регистрация:
- 11 фев 2014
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Оренбургская обл.
Ну заряжает ее дилер полностью. Вот работающей точно не оставлял)))
говорили мне что выгоняли ее на мороз потом снова замеряли уровень заряда — все нормально у них.
У нас в итоге как забрали у них авто она проездила 5 дней и снова ошибка -
может утечка где!? цезарь не стоит или подобные?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 апр 2012
- Сообщения:
- 885
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
все по разному эксплуатируют машины, кто то музыку часами слушает, кто то с попогрейкой сидит, кто то подогрев двигателя использует (он жрет столько, что акк не помрет, только на длинных поездках помоему %)), любой аккамулятор можно за несколько часов посадить при нагрузке, может быть стоит посмотреть на привычки, не берусь гадать, что могло быть в этом случае, но скорей всего просто активно на что то тратил электричество и мало заряда поступало, тем более когда авто замерший (вовсе не обязательно перед ошибкой что то делать, просто это могла быть последняя капля до ошибки)
p.s. на холостых лучше не пытаться заряжать, толку мало и для двигателя вредно (просто поездить на средних оборотах можно, можно накатом, поездки к друзьям )), да и при малых пробегах, особенно зимой, особенно когда ее прогревают с включенными попогрейками да прочим оборудованием — это все садит аккумулятор даже в заведенном состоянии (на других машинах с более слабым акк/генератором от попогреек машины могли прямо на ходу при выезде с автостоянки заглохнуть, от того, что аккамулятор после старта машины еще сильней сел и не стало хватать на искру, или просто электроусилитель руля выключался — предупреждение, это очень гуманно )
в крайнем случае — можно приобрести зарядное, если есть куда его включать, мне реально жалко ОД иногда, народ что нить делает с авто хардкорным образом и сам не замечает (не, конечно инженеры не дураки, но под требования некоторых людей, должен быть авто с электростанцией на борту, это уже будет не совсем то, что мы бы хотели видеть и сколько готовы были заплатить), да и экология заставляет экономить на мощности генератора
p.s. имхо, все что видел сам — 1. эксплуатация авто (почти всегда, сюда же все оборудование, если известно, что оно обязано жрать много) 2. утечка из за доп. оборудование (может быть, сюда что то типа ошибки или неизвестного косяка вызванного установкой) 3. косяк в электронике автомобиля (редко, но тоже бывает, на данные случаи не похоже). Сезонность говорит о п.1.
-
- Регистрация:
- 11 фев 2014
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Оренбургская обл.
по поводу эксплуатации — машина перед тем как выехать прогревается с включенным климатом и попогрейкой) вечером при выезде домой тоже самое соответственно. В непрогретой машине страшно сразу начинать движение
-
- Регистрация:
- 18 апр 2012
- Сообщения:
- 885
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
имхо — просто предупреждение автомобиля, что аккумулятор разряжен. Попогрейки (как и любые другие подогревы) — это очень активный расход энергии
прослушивание музыки в заглушенной машине — тоже не вечный вариант (за несколько часов даже штатная музыка должна должна разрядить аккумулятор прилично)
с точки зрения неисправности авто — имхо, все впорядке должно быть
с точки зрения последствий — если продолжать так же, игнорируя предупреждение, есть риск в какой то момент не завести автомобиль… еще любой исправный аккумулятор в разряженном состоянии быстрее приходит в негодность (особенно когда слишком сильно разряжен… может поэтому вам и кажется, что проблема быстрей начинает возвращаться, а может просто меньше ездить начали, реже в выходные выезжать куда нить подальше…)если есть желание — можно диллера помучать, но имхо — это не более, чем игра на их нервах
у меня было 1 раз в этом году (короткие поездки + длительная стоянка, исправилось за одну длинную поездку), но я попогрейкой не пользуюсь. 12км — это короткая дистанция, + дополнительно энергия расходуется
если не хотите отказываться от попогрейки, когда такое предупреждение появляется: побольше кататься или заряжать иногда аккумулятор
-
- Регистрация:
- 25 июн 2013
- Сообщения:
- 930
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
чет я не понял , эт с каких пор искра берет энергию с акб?
-
- Регистрация:
- 18 апр 2012
- Сообщения:
- 885
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
она берет энергию с генератора, но генератору может не хватать энергии на все потребители, тогда ему помогает акк.
это реальная ситуация на некоторых авто была, когда включают множество потребителей, часть энергии, которой не хватает, начинает расходоваться с аккумулятора, когда у него энергия заканчивается, у автомобиля начинает выключаться электроника (в зависимости от автомобиля предсказуемо (например музыка, электроусилитель и т.д.) или непредсказуемо (глохнет)), различные подогревы + музыка + холостые обороты + слабый зеленый генератор + + + (не бмв)
не исключаю, что на саму искру энергия может и была, но машина отключалась например от выключения мозгов автомобиля без достаточного питания (точная причина хз, факт в том, что авто просто глох уже поработав некоторое время на холостых и в итоге акк вообще не реагировал, пока не заряд не дали ему)
лично у меня на предыдущем авто при слабом аккамуляторе во время попытки завести автомобиль часы, которые показывали правильное время до старта авто в течении всего года — в момент старта могли просто сброситься и все забыть, сопровождая все спецэффектом выключения и включения приборной панели, но авто заводился (естественно, ни о каких дополнительных потребителях не могло быть и речи в такие моменты, но не все на это смотрят к моему удивлению)
-
- Регистрация:
- 28 окт 2012
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
У меня была такая инфа
Нече страшного ….. поставил в гараж на три дня
Потом пришел прогрел и все пропало само
да, а гараж голодный был
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.
Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.
Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.
Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.
Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.
симптомы
- Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
- BMW не может начать
- Мерцающий приборный кластер
- Электрические неисправности
- Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
- Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
- Предупреждение о зарядке аккумулятора
- Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
- Увеличение разряда батареи при остановке
Сообщения об ошибках
Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.
- Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
- Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
- Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.
Как проверить
Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.
Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.
Возможные причины
Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.
- Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
- Высокая электрическая потребность модуля
- Свободный контакт с аккумулятором или заземление
- Датчик IBS неисправен
- Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
- Дефектная коробка
- Дефектный DME/DDE
- Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
- Неисправный модуль CA (Comfort Access)
- Сканер подключен к порту OBD2
Возраст батареи
Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.
Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.
Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.
Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.
Датчик IBS
Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.
Плохое соединение
Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.
Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.
Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.
Короткие поездки
Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.
Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.
на выходе сигареты
Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.
Холодная погода
При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.
Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.
В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.
Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.
Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.
Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.
Foxwell NT510 для BMW
Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.
Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.
Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.
Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.
Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.
Сообщение: Разряд АКБ на стоянке
Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.
В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.
К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.
При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.
Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку
При замене аккумуляторной батареи
Для E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56
— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) — Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.
IBS
Предупреждение!
Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение («Recharge battery» (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея — новая).<
Только на E65, E66, E67 и автомобилях с SA536 (автономная система отопления), интеллектуальной системой управления генератором или автоматикой запуска и остановки двигателя
Примечание:
На эти автомобили устанавливать только аккумуляторные батареи AGM.
Если приобретена новая АКБ той же характеристики, что и была установлена, то требуется только регистрация замены АКБ. Если же был изменен тип или емкость АКБ, тогда по-мимо регистрации замены АКБ также требуется изменить данные характеристик путем кодирования.
Регистрация замены АКБ:
Открываем INPA
1) Выбираем кузов
2) В меню выбираем BODY
3) Ищем пункт POWER MODULE в правой стороне окна
4) Выбираем ACTIVATE
5) В подменю ACTIVATE2
6) И клавишей F7 — Register battery replacement
В итоге должно появиться диалоговое окно «Register battery replacement Activated properly»
Практически также можно сделать через DIS:
1) В операциях выбираем Body
2) Battery
3) Register Battery Change
Регистрация новой АКБ DIS
Логически, примерно также это будет и в Rheingold, поискать пункты в Операциях.
Регистрация новой АКБ через Tool32:
1) Открыть
2) Выбираем *.prg файл своего ECU, к примеру msv70.prg
3) Слева в колонке Jobs ищем steuern_batterietausch_registrie
4) На панели инструментов кликаем Start job
Замена успешно зарегистрирована
Для замены типа и емкости АКБ:
1) Открываем NCS Expert
2) Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode
3) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
4) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU) и выбираем кузов
Выбираем кузов в NCS Expert
5) Выбираем — CAS
6) Нажимаем F6 (Back)
7) Далее нажимаем F3 (Process ECU) и F4 в более старой версии NCS Expert и Выбираем блок, который будем кодировать, в нашем случае CAS
Нажимаем F2 (Change Job) и в списке выбираем «CODIERDATEN_LESEN»
и жмем F3 (Execute job), после чего в папке WORK у нас обновится трейс файл FSW_PSW.TRC
9) Затем, нам нужно открыть его блокнотом и перенести всё содержимое в файл FSW_PSW.MAN, далее ищем строку с параметром KLASSE_BATTERIE
и меняем значение на нужное:
110ah
90ah
80ah
70ah
55ah
46ah
Для AGM:
90ah_agm
80ah_agm
70ah_agm
60ah_agm
40ah_agm
Значение выбираем свое, либо близкое к нему.
10) Возвращаемся к NCS Expert и нажимаем F2 (Change Job), где выбираем «SG_CODIREN» и снова жмем F3 (Execute job), после чего блок CAS будет закодирован новым значением АКБ.
Добавить тему на форум
bervlad
+33
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 2
Авто: E60-E61
Откуда: Одесса, Украина
Сбрасываются часы и суточный пробег на ноль и бортовой выдает Increased battery recharge. Ошибку выдает через раз . Если не выдает, в течении дня часы отстают при каждом пуске двигателя на пару минут . При прослушивании радио через пару минут загорается аккумулятор и выключается питание на радио. Аккумулятор заряжен и рабочий на 100 %
Добавлено: 24.10.2016 11:11
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
А что то делалось с аккумулятором до этого: снимался? Менялся….?
Добавлено: 24.10.2016 11:55
0
Ответить
2
bervlad
+33
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 2
Авто: E60-E61
Откуда: Одесса, Украина
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
нет . Правильно discharge . Повышенный разряд батареи
Добавлено: 24.10.2016 14:26
0
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя bervlad :
Идеи 2: либо аккумулятор подходит к концу( если он не менялся), либо где то утечка.
Добавлено: 24.10.2016 17:57
0
Ответить
4
bervlad
+33
Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщений: 2
Авто: E60-E61
Откуда: Одесса, Украина
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
Аккумулятор держит зимой без проблем , а утечку показывает когда захочет. Музыку через 2 мин сам выключает из-за утечки . Как ее найти ?
Добавлено: 25.10.2016 08:42
0
Ответить
5
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя bervlad :
Я с электричеством не дружу- поэтому сразу еду к авто электрику. А диагностику авто давно делали? Ошибки появляются?
Добавлено: 25.10.2016 10:23
0
Ответить
6
mahtaha
+39
Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщений: 106
Откуда: Уфа, Россия
Да заведи машину осоедини акум может у тебя генератор через раз заряжает то она заглохнет))
Добавлено: 25.10.2016 21:10
0
Ответить
7
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя mahtaha :
Я не сторонник скидывания клемм, особенно на е60/61 где + клемма интеллектуальная. Генератор можно проверить тестером и не снимая аккумулятор.
Добавлено: 25.10.2016 22:16
0
Ответить
8
alvi
0
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщений: 19
Авто: E60-E61
Откуда: Берлин, Германия
Ответ на комментарий № 4 пользователя bervlad :
Если машина дорестайловая, то смотри +кабель. БМВ отзывал машины на бесплатное устранение этого дефекта.
Добавлено: 03.12.2016 21:49
0
Ответить
9
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя alvi :
Я участвовал в отзыве по этой теме с РЕСТАЙЛИНГОВОЙ 520.
Добавлено: 04.12.2016 08:37
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 74 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5227 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 847 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 751 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 798 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 960 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 445 | 17.01.2023 › Denis12 |
23.10.2020
Если вы являетесь счастливым обладателем BMW (E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56) и решили произвести замену аккумулятора своими руками, то вам необходимо знать, что придется также зарегистрировать в системе замену АКБ. В данной статье мы пошагово разберем данный процесс.
При замене АКБ для автомобилей, которые мы указали в начале статье, вам потребуется зарегистрировать новую батарею с помощью тестера BMW, только при наличии IBS (интеллектуальный датчик АКБ).
Предупреждаем!
Если вы установите новый АКБ, не зарегистрировав его, тогда у вас на бортовом мониторе появится ошибка: Подзарядите аккумулятор (Recharge Battery). Но почему? Ведь аккумулятор новый. Это связанно с устаревшими данными в блоке управления. Это распространяется на кузовы E65, Е66, и Е67.
Но не забывайте что на данные автомобили необходимо устанавливать только АКБ AGM.
Теперь приступим к разбору регистрации замены аккумулятора.
Если вы купили новый АКБ с идентичными характеристиками, как у прошлого аккумулятора, то вам необходимо всего лишь зарегистрировать замену. Но если вы решили установить АКБ, в котором тип и емкость отличаются от предыдущего, тогда вам потребуется внести изменения в характеристики путем кодирования.
Регистрация замены аккумулятора:
1) Открываем приложение INPA;
2) Выбираем необходимый кузов;
3) В появившемся меню выбираем BODY
4) Далее в этом разделе ищем пункт POWER MODULE
5) Нажимаем ACTIVE и далее ACTIVATE2
6) Теперь необходимо нажать на клавиатуре F7 — Register battery replacemen
Далее вам откроется окно «Register battery replacement Activated properly»
Регистрацию замены также можно произвести через DIS:
1) В приложении выбираем раздел BODY
2) Далее подраздел Power Supply
3) Теперь нажимает на Battery
4) Появляется строка Register Battery Change
Теперь расскажем как прописать новый АКБ через приложение Tool32:
1) Открываем приложение
2) Далее появляется окно, где необходимо выбрать файл своего ECU (пример: msv70.prg)
3) В левой колонке находим steuern_batterietausch_registrie
4) Теперь на панели инструментов нажимаем Start Job
Заменя аккумулятора прошла успешно!
Теперь мы расскажем как заменить характеристики аккумулятора путем кодирования. Для этого нам потребуется программа NCS Expert
1) Замена характеристик АКБ:
2) Открываем программу
3) Выбираем профиль
4) Нажимаем на клавиатуре F1
5) После чего нажимаем F3 и в списке ищем необходимый кузов
6) Выбрали кузов и нажимаем ОК
7) Далее выбираем CAS
И нажимаем клавишу F6
9) Теперь выбираем Process ECU (F3, для старых версий — F4)
10) Выбираем блок — CAS
11) Нажимаем Change Job (F2) и в появившемся списке выбираем «CODIERDATEN_LESEN»
12) Теперь нажимаем Execute Job (F3).
13) В папке WORK обновился файл FSW_PSW.TRC
14) Открываем этот файл с помощью блокнота и переносим все содержимое в другой файл — FSW_PSW.MAN
16) Находим строку KLASSE_BATTERIE и меняем значения на необходимые для нас: 110ah,90ah, 80ah, 70ah, 55ah, 46ah. Для AGM:90ah_agm, 80ah_agm, 70ah_agm, 60ah_agm, 40ah_agm.
17) Последний шаг. Возвращаемся на начальный экран и нажимаем Change Job. Выбираем «SG_CODIREN» и нажимаем клавишу F3
Поздравляю! Теперь блок CAS закодирован новым значением аккумулятора.
Выбирайте удобный для вас способ и наслаждайтесь вождением!
Определение «проверьте мотор» – check engine – объединяет несколько десятков проблем, которые система самодиагностики считает опасными для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Появление ошибки вызывают отказ (отсутствие сигнала) или некорректные показатели с одного или нескольких датчиков, в обилии имеющихся на всех моделях БМВ.
Несмотря на серьезное значение, значок не всегда указывает на критическую неисправность – он может появиться из-за однократного сбоя датчика или «просадки» напряжения АКБ, но игнорировать этот маячок – не рекомендуется.
При некоторых серьезных неисправностях топливной системы, Ваноса, Вальветроника и общих явлениях износа ГРМ – check не загорается – понять, что не все в порядке можно только по поведению машины, а узнать, что конкретно – только в ходе аппаратного тестирования, по логам.
Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.
Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.
Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.
Назначение BMW IBS
Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:
- Напряжение на клеммах
- Зарядный ток
- Ток разряда
- Температура батареи
- SoC (состояние заряда)
- SoH (состояние здоровья
Возможные причины
Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.
- Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
- Высокая электрическая потребность модуля
- Свободный контакт с аккумулятором или заземление
- Датчик IBS неисправен
- Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
- Дефектная коробка
- Дефектный DME/DDE
- Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
- Неисправный модуль CA (Comfort Access)
- Сканер подключен к порту OBD2
Возраст батареи
Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.
Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.
Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.
Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.
Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.
Датчик IBS
Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.
Плохое соединение
Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.
Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.
Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.
Короткие поездки
Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.
Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.
на выходе сигареты
Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.
Холодная погода
При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.
Как устранить неисправность датчика IBS
Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.
Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи
Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.
Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.
В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.
Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.
Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.
Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.
Foxwell NT510 для BMW
Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.
Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.
Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.
Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.
Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
- Низкий заряд аккумулятора.
- Неисправен расходомер.
- Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
- Забит катализатор (или замерз).
- Неплотно закрыта крышка топливного бака.
- Низкая компрессия или подсос воздуха.
- Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
- Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
- Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
- Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
- Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
- Забит фильтр топливного насоса.
- Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
- Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
- Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
симптомы
- Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
- BMW не может начать
- Мерцающий приборный кластер
- Электрические неисправности
- Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
- Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
- Предупреждение о зарядке аккумулятора
- Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
- Увеличение разряда батареи при остановке
Сообщения об ошибках
Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.
- Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
- Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
- Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
- Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Что делать, если на БМВ загорелся чек
Даже если система зарегистрировала неисправность однократно, «ДжекиЧан» может посещать приборную панель еще долго – после события должно пройти около 40 успешных запусков без сбоев, чтобы незначительная причина была «забыта» системой. Попытки убрать «чек», не рассматривая причину – с помощью сброса минусовой клеммы, а также ее самопроизвольное исчезновение – не гарантируют, что ошибка не проявится снова и точно – не решают проблему, из-за которой сигнал возник.
Однозначно определить причину ошибки поможет подробная компьютерная диагностика. Ее точность и объем работ, необходимых для устранения выявленной проблемы – полностью зависят от компетенции диагноста, поэтому проводить проверку рекомендуется в профильном сервисе.
Если у вас нет времени, желания или возможности разбираться с неисправностью самостоятельно – обращайтесь к нам, в техцентр SportKB. Мы найдем причину и проведем ремонт БМВ. Недорого. Без лишних манипуляций, задержек и переплат.
Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.
Стоить также учесть, что некоторые автомобили требуют также прописывать батарею при длительном отключении клеммы от аккумулятора.
- Для чего нужно прописывать?
- Как прописывать?
- Audi Q5, Q7, A5, A6
- Volkswagen Touareg и Phaeton
- BMW e60, e70, x6
- Land Rover
Что мы использовали
- Bluetooth-адаптер Carly (Проверить цену)
- Приложение Carly Pro (60 долларов)
- Приложение для Apple iPhone
- Приложение для Android телефонов
- Аддон регистрации батареи Carly ($ 15)
Карли позволяет выполнять регистрацию и кодирование в BMW. Несмотря на то, что Carly – отличный сканер BMW, вы должны быть осторожны, так как вы можете легко повредить автомобиль с помощью этого небольшого адаптера, если случайно остановите процесс регистрации аккумулятора в середине.
Как прописывать?
Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…
Популярные программы для регистрации:
- Autocom
- Launch
- Вася
- VAG Tool
- VDS-PRO
- Популярные адаптеры ВАГ:
- VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
- Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.
Что тебе понадобится
Чтобы самостоятельно зарегистрировать батарею BMW, вам понадобится сканер, который может зарегистрировать батарею.
Популярные сканеры, которые вы можете использовать для регистрации новой батареи BMW.
- Foxwell для BMW NT510 Может использоваться только для регистрации новой батареи BMW с теми же характеристиками, что и оригинал.
- Может быть использован для регистрации новой батареи. Ограниченная функциональность кодирования.
- Может использоваться для программирования и кодирования любых типов батарей, включая AGM и свинцово-кислотные. Даже если запасной аккумулятор отличается от оригинала.
Bmw tis. просмотр документа
Для E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64
и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56
– при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) –
Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.
Предупреждение!
Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение (“Recharge battery” (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея – новая).
Foxwell nt510 регистрация батареи
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Foxwell NT510 – это больше, чем просто инструмент для сканирования OBD2. Он способен считывать и удалять коды неисправностей из нескольких систем BMW.
Вы можете использовать этот сканер для чтения и очистки кодов от таких модулей, как двигатель, подушка безопасности, трансмиссия, ABS и многое другое.
Предупреждение
- Можно зарегистрировать только новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал.
- Не забудьте обновить сканер Foxwell до последней версии программного обеспечения через веб-сайт Foxwell.
- Поддержка Foxwell обычно очень медленно реагирует.
Аккумулятор BMW необходимо зарегистрировать, чтобы модуль управления двигателем (известный в терминах BMW как DME – Digital Motor Electronics) мог правильно заряжать аккумулятор.
Пропуск процедуры регистрации батареи может привести к преждевременному выходу новой батареи из строя.
Регистрация аккумулятора BMW была введена в 2002 году, и большинство моделей BMW требуют регистрации аккумулятора.
Если ваш BMW старше 2002 года, вам не нужно регистрировать аккумулятор.
Часто задаваемые вопросы
Показать Когда мне нужно зарегистрировать аккумулятор BMW?
Каждый раз, когда вы заменяете аккумулятор на 2002 и более новых BMW, вам необходимо зарегистрировать его. Если ваша новая батарея имеет характеристики, отличные от старых, вам необходимо кодировать новую батарею в дополнение к ее регистрации.
Могу ли я заменить батарею самостоятельно и отвезти ее к механику для регистрации?
Да. Хорошо. Никаких повреждений не произойдет, если вам придется несколько минут водить свой BMW. Это длительная перезарядка или недозарядка, которые могут сократить срок службы батареи или вызвать проблемы.
В чем разница между регистрацией аккумуляторов BMW и кодированием?
Наши члены часто спрашивают, в чем разница между регистрацией батареи BMW и кодированием. Процедура регистрации очищает историю зарядки старой батареи и сообщает вашему BMW, что установлена новая батарея, которая позволяет автомобилю правильно заряжать батарею.
Что такое кодировка аккумулятора BMW?
В идеале, вы должны избегать установки батареи с другими характеристиками, но это не всегда происходит. Если вы устанавливаете аккумулятор с большей или меньшей емкостью, у BMW есть разные карты зарядки (профили) для каждой батареи, например аккумуляторы на 80, 90 или 110 Ач. Вам нужно будет выполнить кодирование, чтобы модуль DME знал, что вы изменили емкость батареи. Если вы изменили тип батареи, вам также необходимо завершить кодирование батареи. BMW заряжает аккумуляторы свинцово-кислотного типа не так, как аккумуляторы AGM.
Вам необходимо выполнить кодирование, если вы:
Измените тип батареи со свинцово-кислотного на AGM или наоборот. Измените емкость батареи.
Почему я должен выполнить регистрацию батареи BMW?
Да. Не пропускайте регистрацию батареи. Если у вас нет сканера, найдите независимую ремонтную мастерскую, которая может это сделать для вас. Некоторые могут брать только 0,5 часа труда.
Какие модели BMW требуют регистрации батареи?
Большинство моделей 2002 года и новее. E61, E63, E64, E65, E66, E67, E70, E71, E72, E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F10.
Должен ли я сбросить коды ошибок?
Если у вас был аккумулятор BMW, который вышел из строя, возможно, что коды ошибок низкого напряжения были вызваны и сохранены в различных системах. Выполните сканирование всей системы и удалите все коды, которые могли быть сохранены. Эта процедура также должна удалить любой безопасный режим, включая режимы энергосбережения и транспорта.
Как я узнаю, что мой BMW требует регистрации?
Вот список моделей BMW, для которых необходимо зарегистрировать аккумулятор.
- 2006 и выше 3 серии E90 E91 E92 E93
- 2004 и выше 5-й серии E60 E61
- 2003 и выше 6 серий E63 E54
- 2002 и выше 7-й серии E65 E66
- 2007 и выше серии X5
- 2008 и выше шасси E70
- X6 серия E71 шасси
Проверьте с вашим дилером BMW, чтобы подтвердить.
Нужно ли кодировать аккумулятор бмв?
Кодирование (программирование) главного блока управления (ЭБУ) при установке новой аккумуляторной батареи (АКБ) — обязательная процедура, в результате которой мы производим необходимые настройки для последующей корректной работы новой батареи.
ЭБУ постоянно следит за состоянием АКБ, опрашивая её напряжение в рабочем и нерабочем состоянии двигателя, при помощи специальных датчиков, которые установлены на батарее.
В главном блоке хранится информация обо всех зарядах/разрядах, о её напряжении, о температуре и история всех её состояний. Данная информация помогает, когда выполняется диагностика BMW, чтобы принять во внимание всё, что происходило с АКБ за последнее время. Например, узнать, «прикуривали» ли, когда была установлена или был ли скачок напряжения, который привёл к сбою в работе некоторых программ.
При установке новой батареи, обязательно устанавливайте ту, которая рекомендована заводом изготовителем или её аналоги, купленные у сертифицированных продавцов. Обязательно проверяйте наличие всех параметров батареи, которые были указаны на заводской, например, ёмкость. В случае установки другой, данная процедура должна быть согласована с мастерами. Иногда некоторые владельцы хотят установить аккумулятор более мощный, хотя необходимости в этом нет.
- Сброс всех данных от предыдущей батареи. В противном случае мы можем получать ошибки, оставшиеся от старой батареи.
- Обязательно прописать новые данные батареи в ЭБУ, то есть зарегистрировать. Делается это для того, чтобы зарядка батареи шла правильно в соответствии с ёмкостью. В противном случае, батарея будет заряжаться не полностью, либо перезаряжаться. И то и другое вредно для АКБ. Напомним, что аккумулятор должен быть всегда заряжен, иначе срок службы его сокращается в несколько раз. Без регистрации, может сложиться ложное представление, что куплен некачественный товар. При смене типа аккумулятора, вообще, главный блок может отказаться принимать и подавать напряжение.
Не всегда нужно ставить ту батарею, которая была изначально на новом автомобиле. Например, после установки подогрева двигателя, прежней мощности может не хватать, потому что в прежней комплектации излишняя ёмкость была не нужна.
Отличное изобретение контроля над работой АКБ, помогает максимально эффективно использовать её ресурс для более долговечного использования и помогает всегда быть в курсе её состояния.
Контролировать состояние батареи нужно, чтобы знать, когда её лучше заменить, чтобы неожиданная потеря ёмкости не застала автолюбителя врасплох.
При нашем центре имеется магазин запчастей, в котором всегда в наличии аккумуляторные батареи для большинства моделей БМВ. В нашем штате имеются мастера, которые смогут сделать все работы, связанные с заменой и регистрацией быстро и качественно!
На все работы и запчасти мы даём гарантию на полгода или 10 000 км пробега!
Land Rover
На Лэнд Роверах рекомендуется просто сбросить BMS. Например, достаточно изменить емкость через SDD изменить параметры CCF. Сделать такую процедуру самостоятельно не получится, здесь нужно обращаться в сервис, имеющий специальное оборудование.
Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать.
Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м
Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно
Сегодня современный автомобиль – это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.
Источник: akb-sales.ru
Процедура регистрации батареи inap
Настройка BMW INPA K CAN, для которой требуется ноутбук. INAP более сложен в настройке и может быть сложным для многих владельцев. Не рекомендуется, если у вас нет опыта работы с программным обеспечением INAP.
- Подключите кабель OBD-II к порту OBD-II. Включите ноутбук, затем запустите программное обеспечение INPA.
- Выберите «МОДЕЛЬ» -> Кузов–> Силовой модуль
- Нажмите «F6» для активации
- Нажмите «F2», чтобы выбрать «Control2»
- Нажмите «F7», чтобы выбрать «Регистрация замены батареи»
- Если регистрация прошла успешно, вы получите «Регистрация замены батареи активирована правильно»
Эти шаги зарегистрируют новую батарею с теми же характеристиками.Эти шаги не будут кодировать новую батарею с другими характеристиками.
инструкции
Эти инструкции применимы к моделям BMW 2002 года и новее, включая серии 1, 3, 5, 6, X1, X3, X5.
Замена аккумулятора BMW
Первым шагом в этом процессе является замена аккумулятора вашего BMW. Постарайтесь установить новую батарею с такими же характеристиками или как можно ближе к старой батарее.
Найдите порт OBD-2
Найдите бортовой диагностический порт под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Порт OBD-2 на автомобилях BMW имеет небольшую дверь, которую нужно открыть. Вы также можете найти крышку на порт, который вам нужно вытащить. Подключите сканер BMW по вашему выбору к этому порту. Помните, что стандартные сканеры OBD2 не могут выполнять регистрацию батареи BMW.
Включить зажигание
Поверните ключ к варианту II. Если у вас есть кнопка Push Start, нажмите ее пару раз. Не нажимайте педаль тормоза при нажатии кнопки запуска. Все огни приборной панели должны включиться. Двигатель не должен работать. Вы не сможете выполнить процедуру регистрации аккумулятора BMW, если двигатель работает.
Завершить процедуру регистрации аккумулятора BMW
Последний шаг – регистрация новой батареи BMW. Инструкции на этом шаге будут различаться в зависимости от используемого сканера. Смотрите инструкции в следующем разделе.
Регистрация замены акб на bmw
23.10.2020
Если вы являетесь счастливым обладателем BMW (E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56) и решили произвести замену аккумулятора своими руками, то вам необходимо знать, что придется также зарегистрировать в системе замену АКБ. В данной статье мы пошагово разберем данный процесс.
При замене АКБ для автомобилей, которые мы указали в начале статье, вам потребуется зарегистрировать новую батарею с помощью тестера BMW, только при наличии IBS (интеллектуальный датчик АКБ).
Предупреждаем!
Если вы установите новый АКБ, не зарегистрировав его, тогда у вас на бортовом мониторе появится ошибка: Подзарядите аккумулятор (Recharge Battery). Но почему? Ведь аккумулятор новый. Это связанно с устаревшими данными в блоке управления. Это распространяется на кузовы E65, Е66, и Е67.
Но не забывайте что на данные автомобили необходимо устанавливать только АКБ AGM.
Теперь приступим к разбору регистрации замены аккумулятора.
Если вы купили новый АКБ с идентичными характеристиками, как у прошлого аккумулятора, то вам необходимо всего лишь зарегистрировать замену. Но если вы решили установить АКБ, в котором тип и емкость отличаются от предыдущего, тогда вам потребуется внести изменения в характеристики путем кодирования.
Регистрация замены аккумулятора:
1) Открываем приложение INPA; 2) Выбираем необходимый кузов; 3) В появившемся меню выбираем BODY 4) Далее в этом разделе ищем пункт POWER MODULE 5) Нажимаем ACTIVE и далее ACTIVATE2 6) Теперь необходимо нажать на клавиатуре F7 – Register battery replacemen
Далее вам откроется окно “Register battery replacement Activated properly”
Регистрацию замены также можно произвести через DIS:
1) В приложении выбираем раздел BODY 2) Далее подраздел Power Supply 3) Теперь нажимает на Battery 4) Появляется строка Register Battery Change
Теперь расскажем как прописать новый АКБ через приложение Tool32:
1) Открываем приложение 2) Далее появляется окно, где необходимо выбрать файл своего ECU (пример: msv70.prg) 3) В левой колонке находим steuern_batterietausch_registrie 4) Теперь на панели инструментов нажимаем Start Job
Заменя аккумулятора прошла успешно!
Теперь мы расскажем как заменить характеристики аккумулятора путем кодирования. Для этого нам потребуется программа NCS Expert
1) Замена характеристик АКБ: 2) Открываем программу 3) Выбираем профиль 4) Нажимаем на клавиатуре F1 5) После чего нажимаем F3 и в списке ищем необходимый кузов
6) Выбрали кузов и нажимаем ОК 7) Далее выбираем CAS И нажимаем клавишу F6 9) Теперь выбираем Process ECU (F3, для старых версий – F4) 10) Выбираем блок – CAS 11) Нажимаем Change Job (F2) и в появившемся списке выбираем “CODIERDATEN_LESEN” 12) Теперь нажимаем Execute Job (F3). 13) В папке WORK обновился файл FSW_PSW.TRC 14) Открываем этот файл с помощью блокнота и переносим все содержимое в другой файл – FSW_PSW.MAN 16) Находим строку KLASSE_BATTERIE и меняем значения на необходимые для нас: 110ah,90ah, 80ah, 70ah, 55ah, 46ah. Для AGM:90ah_agm, 80ah_agm, 70ah_agm, 60ah_agm, 40ah_agm. 17) Последний шаг. Возвращаемся на начальный экран и нажимаем Change Job. Выбираем “SG_CODIREN” и нажимаем клавишу F3
Поздравляю! Теперь блок CAS закодирован новым значением аккумулятора.
Выбирайте удобный для вас способ и наслаждайтесь вождением!