Ошибка акб бмв

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
С чего всё началось

Обычный вечер. Завожу авто, сижу прогреваю, через 1 минуту на панели загорается КРАСНЫЙ ЗНАЧОК АКБ! Я не придал особого значения т.к. был мороз и родной акб был уже далеко не новый. Подозрения пали на «недозаряд». Начал движение, проехал 4 квартала, на приборке начали загараться все значки: ABS, коробка, ручник, чек, датчик давления шин… т.е. все системы и все ошибки начали непрерывно отображаться на панели. Авто стал вяло ехать, как будто он умирал. Заглушил. Запустить двигатель заново не удалось. Вызвал на помощь друга, «прикурили», завелась моментально. Друг уехал, через 5 минут всё повторилось. Кое-как доехал до дома. Начал копать интернет. По симптомам не мог определить что умерло генератор или АКБ. На следующий день поставил новый Аккум. машина ожила, я на радостях поехал по делам, но тут на приборке загорелась желтая масленка «+1L». Что-за ЖОПА! Открыл капот, корпус масляного фильтра весь в масле, под ним все в масле, на защите масляная лужа. Поехал в сервис где осенью производил замену МСК. На месте сказали потекла прокладка теплообменника. Замена + работа 3200р.Через неделю сажусь в авто и после запуска на панеле снова появляется КРАСНЫЙ ЗНАЧЕК АКБ! ЁБНРТ!(до этого неделю ездил без проблем). Через пару дней история с умиранием авто на ходу повторилась. Самое интересное, что постояв ночь авто прекрасно завелась и я доезал своим ходом до гаража!) Опять начал копать инет. Нашел статьи о проблемах плюсового кабеля на блоке предохранителей (у некоторых он начинает подгорать и чернеть) www.drive2.ru/l/5817690/ Так-же проблема могла быть в месте входа кабеля в заднее крыло к аккумулятору (окисляются контакты и перестаёт подаваться ток заряда с генератора на АКБ) www.drive2.ru/l/3682914/ А так-же я лично не исключил место перехода плюсового кабеля из подкапотного пространства в переднем крыле к блоку предохранителей, ну и непосредственное крепление силового кабеля к генератору. Первым делам воспользовавшись статьёй www.drive2.ru/l/5817690/ я начал копать от блока. Хотелось бы дополнить данную статью для моделей со встроенными подстаканниками в парпризе. Дело в том, что для того чтобы снять бордачек необходимо первым делом снять подстаканники! Иначе вы его никогда не снимите, он тупо упирается в них и не вытаскивается! Добрался до блока, отсоединил все фишки, предварительно отключив АКБ, добрался до плюсового кабеля и был удивлён! С ним всё в порядке! Стало обидно т.к. я потратил около 3-х часов на то чтобы только посмотреть на силовой кабель(( Теперь предстояло собрать всё обратно(( Методом логики отбросил вариант с разъёмами в заднем крыле рядом с АКБ т.к. при «недозарядке» аккумулятора на панеле загорается ЖЕЛТЫЙ значек АКБ, а в моём случае такого не происходило. Меряли тестером АКБ и Генератор, заряд на гене 14,3 на АКБ в диопазоне 13.7-14.1 (в зависимости от включенных потребителей), соответственно с силовым кабелем всё ОК, заряд он передаёт от генератора до блока и от блока до АКБ. Чтение ошибок так-же ничего внятного не дало! НЕ ТРАТЬТЕ КУЧУ ДЕНЕГ НА ДИАГНОСТИКИ. тут надо конкретно разбираться учитывая все нюансы, что соответственно я и упустил, но об этом позже. Решено было разобраться с генератором и к сожалению этот момент я оставил напоследок т.к. симптомы поведения не совсем были похожи на стертые щетки, таблетку, умирающий диодный мост и т.д… Добравшись до него я обнаружил что весь генератор у меня ЗАЛИТ МАСЛОМ! Залиты провода, клеммы, фишки, задняя крышка и соответственно регулятор напряжения (Пластиковая плоская херня неправильной формы) в котором и расположены щетки. Сняли генератор, сняли регулятор, на месте трения щеток и шкива было обнаружено много скатавшейся массы, грязи, песка и пыли! ТАК ВОТ МАСЛО КОТОРОЕ ПОТЕКЛО С ТЕПЛООБМЕННИКА сделало свое дело! Маслом залило весь генератор, а особенно его заднюю часть. Короче говоря внутри было много грязи из масла мусора и пыли (САМ ГЕНЕРАТОР НЕ РАЗБИРАЛИ). Промыли все элементы по отдельности карбклинером «ABRO» (260р.), продули компрессором, собрали и поставили на место. За одно сняли и почистили дроссель. После данной процедуры проблем с появлением КРАСНОГО ЗНАЧКА АКБ пока не наблюдалось. Авто полностью в рабочем состоянии, едет отлично, нарекакний нет)) Не буду подробно расписывать как снимать генератор и последовательность т.к. об этом уже куча статей. Могу только добавить что придется полностью снимать корпус воздушного фильтра (об этом тоже есть статьи) но разбирать его не обязательно. Вся процедура по снятию генератора (вместе с фильтром и дросселем) промывка и сбор обратно заняли 1,5 часа!

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Блок предохранителей. Справа сзади заходит силовой провод
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
Как мы видим провод в отличном состоянии. Обычно он помутневший у основания фишки. Если его отсоединить и посмотреть на место крепления там так же можно увидеть оплавленный пластик, в моём случае этого небыло))
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
Некоторые ошибки
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
Ещё ошибки
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
На месте шкива генератора (внизу посередине) скопления грязно-масляной массы
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
Регулятор с щетками залипшими от грязи
Запчасти на фото: F00M145880. Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
Номер регулятора
Запчасти на фото: 0124525059. Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
Задняя часть генератора и его номер
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)
После снятия корпуса воздушного фильтра и генератора
Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Цена вопроса: 260 ₽
Пробег: 91 500 км

Страница 1 из 3


  1. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Вообщем морозы -25 выскочила ошибка зарядите аккумулятор, при заглушенной машине, выключается радио..
    При работе на холостых,около часа, езде около часа, ошибка не исчезает….
    Подскажите, у кого тоже так!? Как с этим боролись!?

  2. Проверьте генератор,АКБ на зарядку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. omgf

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня тож такое было
    один раз правда в — 18

    потом прошло


  4. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.


  5. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    прошло, при длительной езде!?


  6. omgf

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не просто машине всего 4 месяца и уже такой еррор
    просто сидел в машине заглушенной , все выключено было , решил включить зажигание , стекло почистить и тут мне такой месседж

    испугался , сразу завел , сидел уже в заведенной ))) потом больше не повторялось


  7. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    может по гарантии мне его сдать!?


  8. Kirill_i

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Было тоже самое при -20, прошло само когда стало теплее.

  9. Дополнительная сигнализация стоит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

  11. Возможно, как вариант, генератор почему-то не заряжает акум, т.е. дело не в аккумуляторе а в генераторе. Заведенная машина работает нормально, таже самая магнитола пашет?
    в любом случае машина гарантийная и пусть диллер ищет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. annecki

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    Было тоже самое 2 раза, и только после того как температура опускалась ниже -25-ти, звонок дилеру «успокоил», ответ таков цитирую «звонков по этой проблеме очень много, советуем не обращать на это сообщение внимания, если не пройдёт когда станет теплее приезжайте будем разбираться». Так что мой способ лечения этой проблемы забивание на неё)

  13. в -30С и ниже заводил, ощущения как будто аккум разряжен, еле прокручивал стартер, но ошибок не выдавал по разряду акк. только по омывайке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. annecki

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    Есть версия что от прошивки зависит!


  15. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    На заведенную все окей. Магнитола работает… только печка вот слабоватая какая то..


  16. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.


  17. annecki

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    Неделю где-то первый раз потом стало теплее и всё пропало само, второй раз два дня тоже самое, больше не повторялось.


  18. annecki

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    Кстати у меня и печка и магнитола всё пахало я если честно даже не заметил что отключалось то.


  19. Wentt

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    магнитола отключается, когда зажигание отключаешь…


  20. Дмитрий1978

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Добрый день. Вот уже 2 года как мучаемся с постоянной ошибкой — «Аккумулятор разряжен». Происходит это только зимой. Машина перепрошивалась у дилера уже 2 раза. Но с каждой прошивкой разрядка происходит все быстрей и быстрей. Последние 2 раза после зарядки аккумулятора дилером машина продержалась по 5 дней. Дилер только говорит что вы мало ездите (в среднем в день жена проезжает 12 км). Если кто то сталкивался с этим прошу помочь- как вы избавились от этого.

  21. Да, так и есть! Малый пробег за день + морозы! Поменьше пользоваться электро подогревом и тд А еще есть куча статей: Как завестись в мороз!? Удачи!;))


  22. Дмитрий1978

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    Ну заряжает ее дилер полностью. Вот работающей точно не оставлял)))
    говорили мне что выгоняли ее на мороз потом снова замеряли уровень заряда — все нормально у них.
    У нас в итоге как забрали у них авто она проездила 5 дней и снова ошибка

  23. может утечка где!? цезарь не стоит или подобные?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. SL___

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    все по разному эксплуатируют машины, кто то музыку часами слушает, кто то с попогрейкой сидит, кто то подогрев двигателя использует (он жрет столько, что акк не помрет, только на длинных поездках помоему %)), любой аккамулятор можно за несколько часов посадить при нагрузке, может быть стоит посмотреть на привычки, не берусь гадать, что могло быть в этом случае, но скорей всего просто активно на что то тратил электричество и мало заряда поступало, тем более когда авто замерший (вовсе не обязательно перед ошибкой что то делать, просто это могла быть последняя капля до ошибки)

    p.s. на холостых лучше не пытаться заряжать, толку мало и для двигателя вредно (просто поездить на средних оборотах можно, можно накатом, поездки к друзьям :))), да и при малых пробегах, особенно зимой, особенно когда ее прогревают с включенными попогрейками да прочим оборудованием — это все садит аккумулятор даже в заведенном состоянии (на других машинах с более слабым акк/генератором от попогреек машины могли прямо на ходу при выезде с автостоянки заглохнуть, от того, что аккамулятор после старта машины еще сильней сел и не стало хватать на искру, или просто электроусилитель руля выключался — предупреждение, это очень гуманно :))

    в крайнем случае — можно приобрести зарядное, если есть куда его включать, мне реально жалко ОД иногда, народ что нить делает с авто хардкорным образом и сам не замечает :) (не, конечно инженеры не дураки, но под требования некоторых людей, должен быть авто с электростанцией на борту, это уже будет не совсем то, что мы бы хотели видеть и сколько готовы были заплатить), да и экология заставляет экономить на мощности генератора

    p.s. имхо, все что видел сам — 1. эксплуатация авто (почти всегда, сюда же все оборудование, если известно, что оно обязано жрать много) 2. утечка из за доп. оборудование (может быть, сюда что то типа ошибки или неизвестного косяка вызванного установкой) 3. косяк в электронике автомобиля (редко, но тоже бывает, на данные случаи не похоже). Сезонность говорит о п.1. :)


  25. Дмитрий1978

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.

    по поводу эксплуатации — машина перед тем как выехать прогревается с включенным климатом и попогрейкой) вечером при выезде домой тоже самое соответственно. В непрогретой машине страшно сразу начинать движение


  26. SL___

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    имхо — просто предупреждение автомобиля, что аккумулятор разряжен. Попогрейки (как и любые другие подогревы) — это очень активный расход энергии

    прослушивание музыки в заглушенной машине — тоже не вечный вариант (за несколько часов даже штатная музыка должна должна разрядить аккумулятор прилично)

    с точки зрения неисправности авто — имхо, все впорядке должно быть
    с точки зрения последствий — если продолжать так же, игнорируя предупреждение, есть риск в какой то момент не завести автомобиль… еще любой исправный аккумулятор в разряженном состоянии быстрее приходит в негодность (особенно когда слишком сильно разряжен… может поэтому вам и кажется, что проблема быстрей начинает возвращаться, а может просто меньше ездить начали, реже в выходные выезжать куда нить подальше…)

    если есть желание — можно диллера помучать, но имхо — это не более, чем игра на их нервах

    у меня было 1 раз в этом году (короткие поездки + длительная стоянка, исправилось за одну длинную поездку), но я попогрейкой не пользуюсь. 12км — это короткая дистанция, + дополнительно энергия расходуется

    если не хотите отказываться от попогрейки, когда такое предупреждение появляется: побольше кататься или заряжать иногда аккумулятор


  27. omgf

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    чет я не понял , эт с каких пор искра берет энергию с акб?


  28. SL___

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    она берет энергию с генератора, но генератору может не хватать энергии на все потребители, тогда ему помогает акк.

    это реальная ситуация на некоторых авто была, когда включают множество потребителей, часть энергии, которой не хватает, начинает расходоваться с аккумулятора, когда у него энергия заканчивается, у автомобиля начинает выключаться электроника (в зависимости от автомобиля предсказуемо (например музыка, электроусилитель и т.д.) или непредсказуемо (глохнет)), различные подогревы + музыка + холостые обороты + слабый зеленый генератор + + + (не бмв)

    не исключаю, что на саму искру энергия может и была, но машина отключалась например от выключения мозгов автомобиля без достаточного питания (точная причина хз, факт в том, что авто просто глох уже поработав некоторое время на холостых и в итоге акк вообще не реагировал, пока не заряд не дали ему)

    лично у меня на предыдущем авто при слабом аккамуляторе во время попытки завести автомобиль часы, которые показывали правильное время до старта авто в течении всего года — в момент старта могли просто сброситься и все забыть, сопровождая все спецэффектом выключения и включения приборной панели, но авто заводился (естественно, ни о каких дополнительных потребителях не могло быть и речи в такие моменты, но не все на это смотрят к моему удивлению)


  29. bmw11

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    У меня была такая инфа
    Нече страшного ….. поставил в гараж на три дня
    Потом пришел прогрел и все пропало само
    да, а гараж голодный был

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.


симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.


Как проверить

Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.


Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2


Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.


Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.


Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.


Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.


на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.


Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.


Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Сообщение: Разряд АКБ на стоянке

Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.

В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.

К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.

При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.

Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

#1

Отправлено 07 Апрель 2014 — 01:02

Смысл ошибки в том, что АКБ разряжается во время стоянки.
Езжу не мало..машина 2009 года..со стартом никогда проблем не было(даже в морозы)..сегодня вылазит ошибка..ездит нормально, без изменений
Вышел после игры в футбол..уже темно..вставляю ключ и только тискать старт собираюсь а тут свет в салоне мерцает как фотовспышки..я тискаю старт и еду домой..приехал..глушу..ключ достаю и опять мерцание(первый раз думал может глюкануло)..я встревожился еще больше
Выходу из авто..нажимаю на ключе «закрыть»..машина закрывается и в салоне мерцание..стою смотрю..и с интервалом в секунд 10 слышен щелчок предохранителя походу и загорается подсветка idrive..гаснет..и через секунд десять опять..стремно-думаю..беру ключ разводной и снимаю клейму с АКБ от греха..машина на КАСКО, но все равно
Завтра поеду на СТО смотреться..но решил и тут написать..
Может кто сталкивался с похожей проблемой?..буду благодарен
В любом случае, потом отпишу чем разрешилась ситуация.

  • Наверх


#2


denihot

Отправлено 07 Апрель 2014 — 10:52

С утра встал..залез через салон и одел клейму
Ошибки и хаотичной работы электронных функций небыло..машинка попросила установить дату и время..установил и поехал
Днем попал на СТО..почитали..ничего не нашли по этому поводу..сказали возможно просто глюк. До вечера прокатался..все впорядке. Буду следить, что дальше с этим будет.

  • Наверх


#3


Sini1982

Sini1982

  • е90—продана!!!(
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2014 — 11:13

Все возможно,у меня было все лампочки горят,а комп ругается,что перегорели габаритные огни,диагностика так же ничего не выявила,прошло само).

  • Наверх


#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Январь 2021 — 05:17

Может кто подскажет, после прошивки моторника wikfp после того как машина уснет сбрасываются часы, пробег и ошибка- повышенный разряд на стоянке. Авто е60 н47. Моторник прошит, закодирован, ibs отключен.

ошибки 93ab- залипание реле мпм и a559 комби ,выключено питание

Сообщение отредактировал Gladj525: 10 Январь 2021 — 06:42

  • Наверх


#5


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 10 Январь 2021 — 09:48

Мрм не отключает потрeбители,машина не спит.Отсюда и проблемы.

Сообщение отредактировал conan: 10 Январь 2021 — 09:49

  • Наверх


#6


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Январь 2021 — 10:09

А как это связано с прошивкой моторника, или просто срослось одно к одному?

  • Наверх


#7


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Январь 2021 — 01:51

А как это связано с прошивкой моторника, или просто срослось одно к одному?

может быть до этого хитрый электрик прошил моторник такой прошивкой чтобы не ремонтировать mpm, его часто заливает и провода просто напрямую соединяют

а тут залил заводскую прошивку как по заводу и она ессно хочет mpm

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Январь 2021 — 06:40

Не, машина рест, mpm в kgm находятся

  • Наверх


#9


uno

Отправлено 12 Январь 2021 — 05:58

Может кто подскажет, после прошивки моторника wikfp после того как машина уснет сбрасываются часы, пробег и ошибка- повышенный разряд на стоянке. Авто е60 н47. Моторник прошит, закодирован, ibs отключен.
ошибки 93ab- залипание реле мпм и a559 комби ,выключено питание

какая прошивка была? какую залили?

  • Наверх


#10


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Январь 2021 — 07:16

Была евро4 сделал евро 3.

  • Наверх


#11


uno

Отправлено 12 Январь 2021 — 09:17

Была евро4 сделал евро 3.

номера. Можно в ЛС.;)

  • Наверх


#12


Jurun

Отправлено 12 Январь 2021 — 02:40

Было на е91 постоянно било аккум и сбрасывало часы. Аккум поменял то же самое. Пока в один из дней не начала вся глючить на ходу и не завелась после глушения. Отгорела масса.

  • Наверх


#13


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Январь 2021 — 05:13

номера. Можно в ЛС.;)

8506837 было 8506841 стало. 

  • Наверх


#14


uno

Отправлено 27 Январь 2021 — 10:35

8506837 было 8506841 стало. 

все верно

  • Наверх


#15


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Февраль 2021 — 11:09

Ну вроде разобрался)

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка адсорбера ларгус
  • Ошибка авторизации госуслуги электронный дневник
  • Ошибка академика сахарова
  • Ошибка адсорбера ваз 2112
  • Ошибка авторизации госуслуги к врачу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии