Эта инструкция описывает что делать, если iPhone отключён и выводит сообщение «попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута» (5-15-60 минут) или «подключитесь к iTunes». Вы узнаете сколько раз можно вводить пароль неверно, чтобы избежать блокировки устройства.
Описанные ниже действия заставят ваше устройство снова нормально работать. Инструкция подходит для iPhone и iPod touch.
Содержание
- Что значит iPhone отключён
- Попытайтесь снова через 15 минут
- Как сбросить счётчик оставшихся минут
- Разблокировка через iTunes
- Неизвестная ошибка при подключении к iTunes
- Как разблокировать Айфон через iCloud
Что значит iPhone отключён
Это всегда означает одно — iPhone заблокировался после неправильного ввода пароля, чтобы защититься от возможной попытки взлома.
Существует 4 повода для отключения:
- Вы ошиблись с вводом пароля несколько раз подряд.
- Ребёнок заблокировал iPhone — это один из наиболее часто встречающихся случаев. Как только телефон попадает в маленькие ручки, они незамедлительно начинают тыкать пальцами в экран, что приводит к отключению смартфона.
- Устройство может пытаться разблокировать себя самостоятельно лёжа в кармане. Достаточно лёгкого касания экрана чтобы он включился. Такими же случайными касаниями осуществляется ввод кода.
- Кто-то целенаправленно подбирал код-пароль пока смартфон был вне зоны вашего внимания.
Apple принимает меры по защите личных данных пользователей. Одной из них является блокировка устройства после нескольких неверных попыток ввода пароля для предотвращения его обхода путём перебора комбинаций цифр.
Этот метод взлома называется Брутфорс (Brute force), что в переводе означает «полный перебор». Чтобы воспрепятствовать этому методу взлома Айфона, iOS намеренно ограничивает количество попыток ввода.
При этом на экране появляется сообщение «iPhone отключён попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута».
Сообщение может содержать разное количество минут: 1, 5, 16 или 60. На сколько блокируется iPhone зависит от того, сколько попыток ввода пароля было использовано:
- 5 неправильных попыток ввода пароля подряд — отключение на 1 минуту.
- 7 неправильных попыток подряд — попытайтесь снова через 5 минут.
- 8 попыток подряд и увидите сообщение «Айфон отключён повторите через 15 минут».
- 9 попыток подряд — блокировка на 60 минут.
- Если ввести неверный пароль 10 раз телефон полностью блокируется выводя сообщение «iPhone отключён: подключитесь к iTunes» (как разблокировать устройство в этом случае описано ниже).
Не доводите до 10 раза, лучше подождать пока таймер сбросится и попытаться ввести код по новой. Это проще, чем реанимировать заблокированное устройство.
Если не можете вспомнить код-пароль, придётся стереть с телефона все данные, включая настройки. Если вы не делали резервных копий данных через iCloud или iTunes, они будут утеряны.
Попытайтесь снова через 15 минут
Первое, что делать если заблокировался Айфон при вводе неверного кода менее 10 раз — подождать указанное на экране время. Сообщение на экране «Айфон отключен повторите через 15 минут» отсчитывает время каждую минуту, поэтому вы можете видеть сколько минут осталось ждать.
Несмотря на отключение iPhone, он позволяет совершать вызовы на номера экстренных служб. Для этого нажмите кнопку SOS внизу экрана.
Пока не истечёт указанное на экране время код ввести нельзя. Дождитесь окончания обратного отсчёта: телефон обновляет сообщение на экране каждую минуту, после чего введите верный пароль.
По истечении периода ожидания экран изменится на привычную цифровую клавиатуру, и вы сможете повторить попытку ввода. Будьте внимательны: если вы снова ошибётесь, то опять перейдёте к периоду ожидания.
В дальнейшем старайтесь вводить правильный код с первой попытки, дабы избегать блокировки устройства.
Как сбросить счётчик оставшихся минут
Если под рукой есть доверенный компьютер, который вы ранее связали с отключённым Айфоном, можно подключить их через провод и синхронизировать. Тем самым сбросив счётчик минут в сообщении «попытайтесь снова, когда пройдёт X минут».
После нажатия кнопки счётчик минут будет обнулён и вы можете ввести корректный код-пароль. При этом необязательно дожидаться окончания синхронизации, можно прервать её сразу после начала.
К сожалению, заблокированный телефон это не оживит.
Разблокировка через iTunes
Если ввести неверный код 10 раз телефон блокируется, выводя на экран сообщение «iPhone отключён подключитесь к iTunes».
В этом случае не остаётся ничего, кроме как удалить пароль. При этом вы потеряете все данные на телефоне, которые потом можно будет восстановить из резервной копии. Вы ведь её делали?
Если iPod или iPhone заблокирован, а вы забыли пароль, подключитесь к iTunes и сбросьте его через стирание устройства. Инструкция ниже поможет это сделать.
Для этого понадобится программа iTunes — это бесплатная многофункциональная программа, которая умеет работать с устройствами Apple. На компьютерах Mac она установлена по умолчанию. Если у вас её нет или вы работаете на Windows, загрузите по ссылке с официального сайта Apple.
Если у вас установлена maсOS Catalina, то Айтюнс не нужен. Для Windows и более ранних версий операционной системы macOS он будет необходим.
Если компьютера нет, можно попросить помощи у друзей или обратиться в ближайший сервисный центр Apple, где помогут специалисты.
Также понадобится кабель для соединения смартфона с компьютером. По Wi-Fi стереть Айфон не получится, только через провод. Поскольку интерфейсы разных Айфонов и ноутбуков отличаются (USB, USB-C или lighting), может потребоваться переходник.
Ниже приведена простая инструкция как разблокировать iPhone 4, 5, 6, 7, 8, X, Xs, Xr, 11 и все их S, Plus, Pro, Max версии.
Шаг 1 — ввод телефона в режим DFU
Про режим DFU мы уже рассказывали, но повторимся. Убедитесь, что ваше устройство НЕ подключено к компьютеру и делайте так:
- iPhone 8, X, Xs, Xr, 11 — нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую кнопку регулировки громкости до момента появления на экране ползунка «Выключите». Передвиньте его для выключения устройства. После выключения нажмите боковую кнопку, подключите устройство к компьютеру, зажмите боковую кнопку до момента запуска режима восстановления.
- iPhone 7, iPod touch 7-го поколения — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку до появления ползунка «Выключите». Выключите Айфон, зажмите кнопку уменьшения громкости, подключите его к компьютеру. После этого зажмите кнопку уменьшения громкости до открытия откроется экрана режима восстановления.
- iPhone 4s, 5, 5s, SE, 6, 6s, iPod touch 6-го поколения или младше — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку до появления ползунка «Выключите». Выключите устройство, зажмите кнопку «Домой», подключите к компьютеру через кабель. После этого удерживайте кнопку «Домой» до появления экрана режима восстановления.
Шаг 2
Если у вас установлена maсOS Catalina и выше, то открываете Finder и находите своё устройство в левом меню. Для всех остальных операционных систем запускаете программу iTunes, в левом меню находите свой телефон или планшет.
В появившемся диалоговом окне выбираете «Восстановить» (обновление не поможет).
Программа Finder или iTunes начнёт загрузку программного обеспечения для Айфона: загрузка занимает до 15 минут. После этого iPhone будет автоматически обновлён до последней версии iOS, что сотрёт с него все данные, включая код-пароль.
Перед вами будет лежать фактически новое устройство, готовое для настойки и восстановления данных из резервной копии.
Существует радикальная мера защита от перебора паролей, которая отключена в iOS по умолчанию. Она стирает с телефона все данные, если ввести код разблокировки 10 раз подряд. Для активации зайдите в «Настройки», выберите «Touch ID и пароль» (или «Face ID и пароль»), затем введите код. Прокрутите в самый низ экрана, где увидите переключатель с надписью «Стирание данных». Не используйте эту опцию, если вы периодически забываете код.
Неизвестная ошибка при подключении к iTunes
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что Айфон не подключается к iTunes и выдаёт с ошибку 0xe8000015 при заблокированном телефоне. Причин её появления может быть несколько:
- Проблема в кабеле, которым вы соединяете iPhone и компьютер – попробуйте использовать другой порт или кабель.
- Старая версия Айтюнс — обновите программу до последней версии, перезагрузите смартфон.
- На Windows откройте «Диспетчер устройств» —> «Контроллеры USB», щёлкните правой кнопкой мыши по Apple Mobile Devices USB Driver, обновите его, перезагрузите компьютер.
- Используйте другой компьютер, так как эта ошибка является следствие конфликта программного обеспечения.
Обычно обновление iTunes или драйверов помогает завершить восстановление iPhone через iTunes. Если это не ваш случай, восстановите телефон через «Найти iPhone» в iCloud.
Как разблокировать Айфон через iCloud
Если у вас есть другое устройство, подключённое к тому же Apple ID, что и отключённый телефон, проще использовать для стирания функцию «Найти iPhone» или приложение Локатор. Использовать Локатор можно только на устройствах с macOS или iOS, подключённых к одному Apple ID, что и заблокированный телефон.
Чтобы разблокировать Айфон без пароля через iCloud необходимо зайти на сайт icloud.com, войти в свою учётную запись.
Далее выбираете меню «Найти iPhone» и нужный телефон, после чего жмёте «стереть iPhone».
Через несколько минут ваш телефон будет сброшен до заводских настроек и можно будет им пользоваться после ввода Apple ID.
Теперь вы знаете почему iPhone просит подключиться к iTunes и что делать в этой ситуации. Если что-то непонятно — задайте вопросы в комментариях.
Чтобы не сталкиваться с разблокированием Айфона в будущем, стоит быть внимательнее при вводе кода доступа либо отключить использование пароля (из соображений безопасности мы против этого варианта).
Подписывайтесь на наш Telegram, VK.
«iPhone отключен» – такое сообщение от устройства удивит каждого. Сейчас остаться без связи критично. А когда вы не знаете, как реагировать на сообщение, полученные от вашего телефона – это дополнительный стресс. Чтобы минимизировать ваш стресс, мы подготовили пошаговую инструкцию по вашим действиям. Ваше устройство выдает сообщение «iPhone отключен» и просит повторить попытку через какое-то время, так же может быть сообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» можно самостоятельно решить эту проблему.
Причина сообщения «iPhone отключен»
Для начала давайте разберем, почему у вас появилось такое сообщение, чтобы не повторять ошибок в будущем. Причин здесь одна – это неправильный ввод пароля.
Как это могло произойти:
- Пароль неверно введен определенное количество раз подряд.
- Наиболее популярная причина – ваш маленький ребенок пытался поиграть в телефон и нажимал хаотично на экран.
- Устройство было в кармане и от соприкосновения ввело пароль.
- Вы держали или крутили устройство в руках и случайно ввели пароль некорректно.
- Кто-то пытался взломать ваше устройство.
- Face ID или Touch ID перестали функционировать.
Компания Apple максимально заботится о безопасности ваших персональных данных и блокирует устройство, если есть подозрения на несанкционированный вход. Это необходимо для сохранения ваших персональных данных, таких, например, как фотографии, документы, платежные данные. Один из методов защиты является ограничение количества возможностей ввести пароль. Это метод Apple Brute force (брутфорс), переводится как «полный перебор».
Информационное оповещение «iPhone отключен», попытайтесь снова, когда пройдет 1 минута» указанное время ожидания до новой попытки может быть отражено разное. Это зависит от количества неверных попыток:
- 1 минута – было совершено 5 неверных подряд попыток ввода пароля.
- 5 минут – было совершено 7 попыток неверно.
- 15 минут – было совершено 8 раз неправильно.
- 60 минут – было совершено 9 раз неправильно.
iPhone отключен, подключитесь к iTunes
Получили сообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», то пароль был введен неверно 10 раз и телефон заблокируется. Далее мы опишем, какие действия нужно принять, чтобы устранить эту неприятность. Но рекомендуем вам не вводить без временного перерыва пароль, а подождать пока пройдет время таймера и ввести код.
Вы не помните верный код, тогда придется обнулить телефон. Важно создавать резервную копию телефона, чтобы в подобных ситуациях не потерять все данные.
«iPhone отключен» что делать, мы подскажем пошагово.
Что вам делать, если введен пароль неверно менее 10 раз:
- Вам необходимо подождать пока пройдет время на таймере. Ваш iPhone самостоятельно будет отсчитывать минуты. Возможности ввести пароль не будет, пока не пройдет время, указанное на экране.
Для связи с экстренными службами при этом iPhone будет доступ даже на заблокированном телефоне. Внизу экрана будет доступна кнопка SOS.
- Когда указанное время истечет, вы сможете ввести пароль. На экране будет отображаться обычная цифровая клавиатура.
- Если вы допустите ошибку, вам необходимо будет снова ожидать окончания времени на таймере.
Старайтесь запомнить пароль и вводить его корректно, для этого можно задать пароль, который вызывает у вас ассоциации.
iPhone отключен и нет времени ждать, как разблокировать.
iPhone отключен и его можно разблокировать обойдя счетчик минут, которые вы будете ждать для ввода. Айфон отключен, подключитесь к компьютеру. Для этого у вас должен быть компьютер, связанный с устройством. Синхронизировать телефон с компьютером с помощью провода.
Необходимо сделать следующее:
- Зайдите в iTunes в компьютере.
- Выберите необходимое устройство.
- Нажмите кнопку «синхронизировать».
- Таймер обнулиться и вы сможете ввести правильный пароль.
- Не обязательно ждать окончания синхронизации для ввода нового пароля.
Если ваше устройство полностью заблокировано и отображается оповещение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» синхронизация не поможет.
Появилось оповещение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», что делать.
Введен пароль неправильно 10 раз, в таком случае вам необходимо удалить пароль через iTunes. Это приведет к потере данных. Но вам нечего бояться, регулярно создавая резервную копию.
Что вам потребуется для удаления пароля:
- Программа iTunes, установленная на ваш компьютер. Если у вас компьютер компании Apple, то данная программа установлена по умолчанию, если у вас компьютер иных компаний, необходимо скачать iTunes на официальном сайте Apple.
- Программа iTunes не потребуется, при операционной системе maсOS Catalina, для иных операционных систем iTunes необходим.
- Провод для соединения iPhone и компьютера. По wi-fi устройство не подключится.
- Есть случаи, когда потребуется переходник на провод (входы могут быть разные: USB, USB-C или lighting).
Отсутствует компьютер, не переживайте, вы можете пойти в сервисный центр Apple.
Или провести удаление пароля, через компьютер ваших друзей.
Пошаговая инструкция:
Первый шаг. Ввод устройства в режим DFU.
Важно: На первом шаге iPhone должен быть отключен от компьютера.
Ниже инструкция по вводу в режим DFU разных моделей и всех версий (S, Plus, Pro, Max):
Для iPhone 8, X, Xs, Xr, 11 необходимо следующее:
- Выключите телефон, нажав и удерживая боковую кнопку и кнопку регуляции громкости. На экране появится «Выключите». Пролистните в бок значок «Выключите».
- На выключенном телефоне, нажмите боковую кнопку.
- Подключите телефон к компьютеру.
- Нажмите боковую кнопку
- Запустите восстановление.
Для iPhone 7, iPod touch 7-го поколения необходимо следующее:
- Выключите телефон, нажав и удерживая боковую или верхнюю кнопки. На экране появится «Выключите». Пролистните в бок значок «Выключите».
- На выключенном телефоне, нажмите кнопку регуляции громкости.
- Подключите телефон к компьютеру.
- Нажмите кнопку регуляции громкости.
- Запустите восстановление.
Для iPhone 4s, 5, 5s, SE, 6, 6s, iPod touch 6-го поколения или младше необходимо следующее:
- Выключите телефон, нажав и удерживая боковую или верхнюю кнопки. На экране появится кнопка «Выключите». Пролистните в бок значок «Выключите».
- На выключенном телефоне, нажмите кнопку «Домой»
- Подключите телефон к компьютеру.
- Нажмите кнопку «Домой».
- Запустите восстановление.
Второй шаг. Восстановление.
Включите программу iTunes. Выбрать в левом меню ваше устройство. Появиться диалоговое окно «Возникла проблема с iPhone; его необходимо обновить или восстановить», нажмите кнопку «Восстановить» (выбор кнопки «Обновить» не поможет).
Если на вашем компьютере ПО maсOS Catalina или операционная система выше, тогда необходимо открыть Finder. Найти в левом меню ваше устройство.
Выбрать восстановление.
Далее iTunes или Finder установит новое ПО для телефона. В среднем загрузка будет идти 15 минут. После установки ПО устройство будет обновлено до последней версии iOS. Обновление ПО, приведет к удалению всех данных. Наконец, Вам потребуется заново настроить устройство как новое либо восстановить все ваши данные, сохраненные в резервной копии.
С вами часто случается то, что вы забываете пароль. Обязательно проверьте настройки вашего устройства. Так как в iPhone есть функция удаления данных автоматически, если пароль введен неверно 10 раз подряд.
Как проверить выключена ли функция автоматического удаления при переборе пароле:
- Нажмите «Настройки» устройства.
- Выберите «Face ID и пароль» или «Touch ID и пароль» (зависит от модели телефона).
- Введите пароль.
- Прокрутите меню низ экрана.
- Выберите в разделе «Стирание данных» отключить.
Если при восстановлении iPhone выдает ошибку 0xe8000015.
Оставайтесь спокойными и проверьте, не связано ли это со следующими причинами:
- Провод, соединяющий устройство и компьютер, неисправен. Используйте другой провод.
- Устаревшая версия iTunes. Обновите программу до последней версии.
- Проблемы в контроллере USB на Windows. Зайдите в «Диспетчер устройств», выберите «Контроллеры USB», далее нажмите правой кнопкой мыши по Apple Mobile Devices USB Driver, нажмите обновить и перезагрузите компьютер.
- Конфликт ПО. В таком случае необходимо проводить восстановление iPhone на другом компьютере или в сервисном центре Apple.
Если ваш вы проверили все причины ошибки 0xe8000015, и она все равно появляется, вы можете восстановить телефон через «Найти iPhone» в iCloud.
Как восстановить iPhone через «Найти iPhone» в iCloud.
Потребуется следующее:
- Телефон, планшет или компьютер компании Apple, которое было подключено по одному и тому же Apple ID с заблокированным телефоном.
- Зайдите в iCloud с устройства, подключенного Apple ID как у восстанавливаемого устройства.
- Зайдите в учетную запись, введя логин и пароль.
- Выберите в меню «Найти iPhone» и заблокированное устройство.
- Нажмите «Стереть iPhone»
По итогам этих действий заблокированное устройство будет сброшено, телефон будет как новый.
Далее, вы сможете настроить телефон заново или восстановить заранее созданную резервную копию.
Что мы вам рекомендуем:
- Создавайте пароль, который вызывает у вас ассоциации с чем-то повседневным. Например, ваш рост, вес, дата свадьбы, код домофона. Не рекомендуется использовать дату рождения.
- Обязательно создавайте резервную копию устройства, чтобы не потерять настройки и данные.
- Храните памятные фотографии в облаке.
- Если мы забыли пароль, успокойтесь, не вводите все варианты без остановки.
- Если все же ваше устройство заблокировано, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Мы живем в таком мире, где вся ценная вам информация хранится в вашем телефоне. В связи с этим, очень важно обезопасить устройство. Наши советы по созданию пароля, резервных копий и хранения данных позвонит вам избежать неприятной ситуаций, связанных с восстановлением данных или их потерей. Поэтому, действуйте, пока не случилось неприятности.
Другие инструкции
В вашем телефон не появлются сообщения «iPhone отключен, повторите через 5 минут» или даже «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes»? Если вы ввели неправильный код доступа пять раз подряд, ваш iPhone автоматически отключится в течение 1 минуты, на экране появится сообщение об ошибке «iPhone отключен». И если вы ошибочно ввели код доступа в 10 раз, ваш iPhone полностью отключится, и вам придется восстановить его с помощью iTunes.В этой статье мы воспользуемся 5 различными методами решения вашей проблемы.
- Способ 1: Как разблокировать айфон без компьютера
- Способ 2: Как подключиться к айтюнс для разблокировки айфона
- Способ 3: Разблокировка айфона через iCloud.com
- Способ 4: Отключено iPhone подключитесь к itunes без потери данных через Tenorshare 4uKey
- Способ 5: Перейти в сервисный центр Apple
Способ 1: Как разблокировать айфон без компьютера
Первый метод, который мы хотим использовать, — это использовать функцию «Найти iPhone», чтобы разблокировать iPhone.Прежде всего, нам нужно знать, что такое «Найди iPhone».
Это официальная функция. Его главная особенность — Удалите информацию удалённо.Вы можете удаленно стереть информацию на своем устройстве: все личные данные будут удалены с устройства, а на вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Apple Watch будут восстановлены заводские настройки. Если вы его потеряете, вы можете восстановить все из резервной копии iCloud.
Поэтому нам нужно обратить внимание на то, что нам нужно подготовить еще один iPhone или iPad с той же учетной записью iCloud.
-
Откройте «Локатор» на другом устройстве (iPhone или iPad).
- Войдите в ту же учетную запись, которая подключена к заблокированному iPhone.
-
После входа в систему на этом экране вы можете увидеть несколько устройств, подключенных к вашей учетной записи iCloud.
- Просто выберите выключенный iPhone из списка.
-
Выберите опцию «Стереть это устройство». Чтобы удалить телефон удаленно, введите пароль Apple ID, чтобы подтвердить свое решение.
Еще одно замечание: если ваш заблокированный iPhone не подключен к Wi-Fi, этот метод может вам не подойти.
Вы можете попробовать другие методы ниже
Способ 2: Как подключиться к айтюнс для разблокировки айфона
Если вы когда-либо синхронизировали свой iPhone с iTunes, можно восстановить его. включая код доступа из iTunes. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
Как мы все знаем, iTunes является официальным инструментом по умолчанию. Он не только может передавать данные, но также может решать проблемы с устройствами iOS.
Первое, что нам нужно сделать, это перевести ваше устройство в режим восстановления.
- Подключите устройство к компьютеру
-
Вручную войдите в режим восстановления. (Еще у нас есть ключ для входа в режим восстановления)
iPhone 8 и новее:
нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку. Удерживайте боковую кнопку, пока не увидите экран режима восстановления.
iPhone 7 и iPhone 7 Plus:
нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку сна / пробуждения. Удерживайте кнопку уменьшения громкости, пока не увидите экран режима восстановления.
3. iPhone 6s и более ранние модели:
нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение» и кнопку «Домой». Удерживайте кнопку «Домой», пока не увидите экран режима восстановления. (Если ваш iPhone 13 не может войти в режим восстановления, используйте ReiBoot. Он переведет ваш телефон в режим восстановления одним щелчком мыши)
- Вы увидите окно с просьбой восстановить или обновить ваш iPhone.
-
Выберите «Восстановить», чтобы восстановить отключенный iPhone.
Примечание. Если процесс занимает более 15 минут, ваш смартфон выйдет из интерфейса режима восстановления.
Вам нужно повторить вышеуказанные шаги.
Способ 3: Разблокировка айфона через iCloud.com
Одним из наиболее широко используемых методов для отключения iPhone без исправления iTunes является функция «Найти мой iPhone» от Apple. Если вы помните свой Apple ID и код доступа, и на вашем устройстве включен Find My iPhone. Она позволяет отслеживать устройство, а также выполнять с ним некоторые удаленные манипуляции, в том числе и стирать с девайса всю информацию. Для того чтобы разблокировать айфон без пароля необходимо:
- Войдите в свою учетную запись iCloud из веб-браузера
- в списке всех устройств выбрать iPhone или iPad пароль которого необходимо сбросить
-
Нажать «Стереть iPhone» или «Стереть iPad».
Способ 4: Отключено iPhone подключитесь к itunes без потери данных через Tenorshare 4uKey
Tenorshare 4uKey — это инструмент для разблокировки iPhone, который позволяет вам разблокировать iPhone / iPad без пароля. Это самый эффективный и простой способ исправить отключенный iPhone без резервного копирования iTunes.Если ваша система iOS находится между 11-13, ваши данные будут сохранены после использования 4ukey.
- Загрузите и установите Tenorshare 4uKey на ПК / Mac, прежде чем мы начнем.
- Запустите Tenorshare 4uKey и подключите iPhone / iPad к компьютеру через USB-кабель.
- После того, как 4uKey распознает ваше устройство, вы можете нажать «Старт», чтобы удалить код доступа iPhone.
-
Прежде чем разблокировать пароль iPhone, загрузите последнюю версию прошивки iOS через Интернет.
-
Когда программное обеспечение загрузится на компьютер, вы можете нажать «Начать разблокировку», чтобы начать восстановление iPhone без кода доступа.
- Весь процесс занимает несколько минут. Пожалуйста, держите устройство подключенным к процессу восстановления системы.
-
Когда код доступа iPhone успешно удален, вы можете настроить свой iPhone как новый, включая код доступа, сенсорный идентификатор и идентификатор лица.
Способ 5: Перейти в сервисный центр Apple
Если вы много раз пытались решить проблему, но безуспешно, то самое время отправиться в сервисный центр Apple. Это самый безопасный способ решить проблему с iPhone.
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр Apple, и там профессионально решат проблему застревания iPhone на логотипе Apple.
Не забудьте зарегистрироваться перед тем, как пойти в сервисный центр Apple, и вам необходимо иметь при себе несколько ваучеров при покупке устройства.
Заключение
Мы предложили вам 5 различных способов помочь вам удалить экранный пароль. Мы знаем, что когда на вашем iPhone появляется окно“iPhone отключен подключитесь к itunes”, это может расстраивать.
Надеюсь, ваш iPhone вернется в нормальное состояние после выполнения рекомендаций, которые мы сделали в этой статье.
! Если эта статья была вам полезна, поделитесь ею с друзьями.
Присоединяйтесь к обсуждению и поделитесь своим голосом здесь
By Джастин сабринаОбновлено в августе 31, 2021
Итоги
iPhone отключен, подключиться к iTunes? В этой статье мы расскажем, как исправить отключенный iPhone с помощью Finder, подключения к iTunes или iCloud, режима восстановления или стороннего средства разблокировки iOS.
Когда «iPhone отключен, подключитесь к iTunes? «отображается на экране iPhone, это означает, что с вашим iPhone большие проблемы. Обычно, когда вы вводите неправильный пароль слишком много раз, вы получаете уведомление о том, что« iPhone отключен, попробуйте еще раз через 1 минуту »или« попробуйте еще раз через 5, 15, 60 минут ». Поскольку iPhone был отключен, вы не можете использовать устройство.
Можете ли вы сохранить данные на отключенном iPhone?
«IPhone отключен. Подключить к iTunes »- это наихудший случай отключения iPhone, для этого необходимо подключить iPhone к компьютеру и восстановить его в iTunes. Таким образом, iTunes удалит все данные на устройстве, что может быть хуже, если вы недавно не сделали резервную копию. Если ваш iPhone доверяет компьютеру, он может помочь вам синхронизировать данные устройства, получать к ним доступ и создавать резервные копии на вашем ПК. Вот почему iTunes может получить доступ только к данным, даже если они отключены, если ранее доверяли компьютеру. Однако иногда iTunes по-прежнему не может получить доступ к данным на отключенном iPhone, который ранее доверял компьютеру, поскольку iTunes требует от вас ввести пароль для экрана блокировки, чтобы продолжить резервное копирование устройства, и вы не можете ввести пароль на отключенном устройстве. Поэтому для каждого пользователя iOS лучше выработать привычку регулярно создавать резервные копии важных данных, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.
Исправить iPhone отключен Ошибка подключения к iPhone
Если ваш iPhone отключен и не подключается к iTunes из-за нескольких неудачных попыток ввести правильный пароль, вот несколько эффективных решений для включения отключенного iPhone. Если вы предпочитаете более простой вариант, iPhone Unlocker — лучший вариант, всего за 3 простых шага.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть 1: исправить iPhone отключить подключение к iTunes с помощью iTunes Restore
Использование iTunes Restore для исправления iPhone отключен, проблема с подключением к iTunes — официальный метод, предоставляемый Apple. Если у вас заблокирован или отключен iPhone или iPad и есть ПК, или вы не обновили свой Mac до Catalina, вы можете включить отключение iPhone с помощью iTunes.
Шаг 1. Подключите отключенный iPhone к компьютеру, с которым он обычно синхронизируется через осветительный кабель, и запустите iTunes.
Шаг 2. Нажмите на значок вашего устройства.
Шаг 3. Нажмите «Сводка». Там вы увидите опцию «Восстановить iPhone …». Нажмите на это, чтобы исправить iPhone отключен, ошибка подключения к iTunes.
Если вы знаете пароль вашего iPhone и недавно синхронизировали свое устройство с iTunes, вам повезло. Вы можете восстановить его как новый без потери данных. Однако, если вы получаете сообщение об ошибке, что Find My iPhone должен быть отключен, используйте метод iCloud или режим восстановления вместо этого, это не работает для вас и перейдите к использованию режима восстановления.
Часть 2. Использование режима восстановления, чтобы исправить iPhone отключить Подключение к iTunes
iTunes не позволит вам восстановить ваше устройство, если на вашем устройстве включена функция «Найти мой iPhone», в этом случае вы можете использовать режим восстановления, чтобы исправить отключение iPhone при подключении к iTunes.
Шаг 1. Подключите USB-кабель к компьютеру, но пока не подключайте его к iPhone.
Шаг 2. Войдите в свой iPhone в режиме восстановления.
iPhone 8 или новее, быстро нажмите кнопку увеличения громкости, затем быстро нажмите кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
iPhone 7 и 7 Plus, нажмите и удерживайте боковую / верхнюю кнопку и кнопку уменьшения громкости одновременно. Удерживайте обе кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
iPhone 6s и старше, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Режим сна / Пробуждение» в течение примерно 10 секунд, пока iPhone не выключится. Отпустите кнопку «Режим сна / Пробуждение», но удерживайте кнопку «Домой» до появления экрана режима восстановления.
Шаг 3. Подключите осветительный прибор к iPhone, пожалуйста, не отпускайте кнопку «Домой».
Шаг 4. Когда вы увидите «iPhone был обнаружен в режиме восстановления», нажмите «Восстановить», чтобы исправить отключенный iPhone. После восстановления устройство запустится, как любой новый iPhone или iPad. Все на iPhone будет убрано.
Часть 3: исправить iPhone отключить подключение к iTunes с помощью Finder
В macOS Catalina Apple удалила iTunes с Mac. Если у вас есть Mac, обновленный до Catalina, используйте Finder, чтобы исправить отключенный iPhone.
Шаг 1. Подключите устройство к компьютеру Mac с помощью кабеля USB. Ваш компьютер может инициировать «Доверять этому компьютеру» или запросить пароль.
Шаг 2. Откройте меню Finder на Mac и выберите свое устройство, затем нажмите «Восстановить резервную копию» в следующем меню.
Шаг 3. Он сотрет все данные с устройства и позволит пользователю настроить iPhone так, как если бы он был новым.
Часть 4. Используйте iCloud, чтобы исправить iPhone. Отключить Подключение к iTunes
iCloud также доступен. Следуйте инструкциям, чтобы исправить iPhone отключена ошибка подключения к iTunes.
Шаг 1. Перейдите на iCloud.com в вашем браузере.
Шаг 2. Войдите под своим Apple ID и паролем.
Шаг 3. Выберите «Все устройства» вверху и нажмите на модель iDevice, которая в данный момент отключена.
Шаг 4. Нажмите Erase iPhone, затем подтвердите.
Часть 5: исправить iPhone отключить подключение к iTunes через UkeySoft Unlocker
Когда дело доходит до наиболее практичного инструмента, UkeySoft Unlocker это единственный выбор. UkeySoft Unlocker предлагает возможность удаления пароля iPhone, будь то простой 4-значный пароль, 6-значный пароль или более сложный пароль Touch ID, или пароль Face ID. удалить пароль блокировки экрана iPhone в очень короткие сроки. Если ваш iPhone отключен и не подключается к iTunes, поможет UkeySoft Unlocker 100%. Вот чрезвычайно простые шаги, чтобы исправить «iPhone отключен, подключитесь к iTunes».
Другие особенности UkeySoft Unlocker:
- Исправить отключенный iPhone / iPad без iTunes или iCloud.
- Поддержка всех версий iOS и устройств, включая последнюю версию iOS 13.5.
- Удалите все виды паролей iPhone: 4-значный пароль, 6-значный пароль, Touch ID или Face ID.
- Разблокировать подержанный, заблокированный паролем iPhone.
- Восстановление заводских настроек заблокированного iPhone без iTunes или пароля.
- Удалите Apple ID с активированного iPhone / iPad без пароля.
- Нет необходимости в специальных навыках.
3 шага по устранению проблем «iPhone не подключается к iTunes»
Шаг 1. Подключите отключенный iPhone к ПК
Загрузите, установите и запустите UkeySoft Unlocker на компьютере Mac или Windows. Затем подключите отключенный iPhone к ПК и нажмите Unlock Screen Passcode, чтобы начать.
Шаг 2. Скачать пакет прошивки
Вы можете выполнить шаги, чтобы перевести отключенный iPhone в режим восстановления в части 2.
Если ваш iPhone находится в режиме восстановления, нажмите «Далее», и разблокировщик предоставит вам последнюю версию прошивки, соответствующую вашему устройству для загрузки. Нажмите кнопку Скачать напрямую.
Шаг 3. Разблокируйте iPhone, чтобы исправить iPhone отключен Подключитесь к iTunes
Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать разблокировку пароля на экране iPhone. Когда процесс завершится, UkeySoft Unlocker сообщит, что пароль был успешно удален. Теперь ваш отключенный iPhone был успешно разблокирован без каких-либо проблем.
Исправить iPhone отключить подключение к iTunes
Горячие решения — ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ UkeySoft
-
3 способа разблокировать пароль iPhone
Вы ищете простой и эффективный способ разблокировать пароль iPhone? Прочтите эту статью, вы узнаете, как разблокировать отключенный iPhone тремя способами, после чего вы сможете снова использовать свой iPhone. -
[Руководство] Как разблокировать iPhone 14/13, если вы забыли пароль
В этом посте показан лучший способ разблокировать iPhone 14/13, если вы забыли пароль, чтобы вы могли восстановить доступ к своему iPhone. -
Как удалить Apple ID с iPhone 14/14 Pro/14 Pro Max
Полное руководство, показывающее, как удалить Apple ID с iPhone 14, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max полностью без пароля простым щелчком мыши. -
Как разблокировать iPhone 14 без пароля
В этом посте показано, как лучше всего разблокировать iPhone 14 и другие модели iPhone без кода доступа, полностью вернув ваше устройство в нормальное состояние.
Комментарии
подскажите: тебе нужно авторизоваться прежде чем вы сможете комментировать.
Еще нет аккаунта. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Компания Apple заботится о безопасности данных пользователей, и с целью защиты информации на всех iOS устройствах имеется возможность установить пароль. Его ввод можно настроить при каждой разблокировке девайса или через определенный временной интервал его бездействия. Установив пароль, владелец iPhone, iPad или iPod может его забыть. Предусмотрев это, компания Apple предлагает пользователям 6 раз попробовать ввести верный пароль. Если ни одна из попыток не будет удачной, устройство заблокируется, а пользователь увидит сообщение, что вновь попробовать ввод пароля он сможет только через определенное время. Ошибившись еще 4 раза, появится надпись: «iPhone отключен, подключитесь к iTunes».
Восстановление iPhone или iPad
Компания Apple рекомендует при возникновении ошибки «iPhone (iPad) отключен, подключитесь к iTunes» выполнить восстановление устройства. Это возможно сделать с сохранением данных в том случае, если ранее с помощью iTunes создавались резервные копии. В ситуациях, когда это не делалось, восстановить iPhone или iPad после неправильных вводов паролей и возникновения ошибки можно будет только с потерей данных.
Чтобы восстановить iPhone после десяти ошибочных вводов паролей, необходимо сделать следующее:
- Подключить смартфон к компьютеру, используя оригинальный USB-кабель. Важно: Подключать необходимо к компьютеру, который ранее был синхронизирован с устройством через iTunes. При подключении заблокированного устройства к новому для него компьютеру, появится предложение ввести пароль от девайса;
- После подключения заблокированного iPhone к компьютеру, запустится приложение iTunes. Если это не случилось автоматически, запустите программу вручную;
- Начнется процесс синхронизации между iTunes и iPhone, в результате которого будет создана резервная копия. Обратите внимание, что данная резервная копия будет защищена забытым паролем, поэтому использование ее для восстановления смартфона нецелесообразно;
- Когда синхронизация iPhone с iTunes завершится, необходимо нажать «Восстановить iPhone»;
- Во время восстановления устройства появится возможность выбрать пункт «Восстановить из копии iTunes» или «Восстановить из копии iCloud».
- В зависимости от того, где у вас имеется резервная копия устройства до момента установки пароля, выполните восстановление из этого источника. Если резервной копии нет, то iPhone будет загружен без пользовательских данных.
После выполнения процедуры восстановления устройства пароль будет сброшен, и появится возможность вновь пользоваться iPhone или iPad.
Удаленный сброс пароля на iPhone и iPad
Еще один действенный способ избавиться от ошибки «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» — это выполнить его удаленный сброс. Это возможно сделать, если на устройстве до возникновения проблемы была активирована функция «Найти iPhone». Она позволяет отслеживать устройство, а также выполнять с ним некоторые удаленные манипуляции, в том числе и стирать с девайса всю информацию.
Сбросить пароль на iPhone при помощи сервиса можно с любого компьютера, планшета, смартфона и прочих гаджетов с выходом в интернет. Для этого необходимо:
- Перейти на страницу поиска устройства в iCloud и авторизоваться через Apple ID, к которому оно привязано;
- Далее в списке всех устройств выбрать iPhone или iPad, пароль которого необходимо сбросить;
- Нажать «Стереть iPhone» или «Стереть iPad», после чего подтвердить свои намерения.
Вся информация с устройства будет удалена и ошибка «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» исчезнет. Появится возможность восстановить девайс из имеющихся копий или настроить его как новое устройство.
Дополнительные попытки ввода пароля на iPhone или iPad
Если на экране появилась ошибка «iPhone (iPad) отключен, подключитесь к iTunes», имеется возможность ее обойти и получить еще 10 попыток ввести пароль. Метод заключается в следующем:
- На компьютере, к которому ранее подключалось заблокированное устройство, необходимо запустить iTunes;
- После этого к нему следует подключить смартфон или планшет;
- Далее в нижней части iTunes будет доступна кнопка «Синхронизировать» — нажмите на нее;
- Запустится процесс синхронизации, и до того как он будет завершен, его необходимо остановить и отменить, нажав на крестик;
- Далее отключаете устройство от iTunes, и вновь появляется возможность попробовать 10 раз ввести пароль до того, как он будет заблокирован.
- Важно: Данный способ работает не на всех версиях операционной системы iOS.
Если сбросить попытки ввода пароля получилось указанным способом, делать это можно до бесконечности, из раза раз повторяя описанные выше шаги и получая 10 дополнительных попыток ввода пароля.
(398 голос., средний: 4,51 из 5)
Загрузка…