Ошибка airbag рено лагуна 2

Всем привет :)

Давно не писал, не было времени. Буду все же что-то писать.

С прошлого года периодически вываливалась ошибка «Check airbag» на желтом фоне. Вываливалась и пропадала в зависимости от влажности воздуха))) Когда идет дождь, прохладно и влажно — ошибки нет. Когда весь день простоит под солнцем в центре города машина — при запуске двигателя сразу ошибка.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Фото не мое. Но ошибка такая же.

Кроме того, логика системы безопасности сразу отщелкивает замки дверей и автоматически не запирает при начале движения.

Самое интересное, в логах причины ошибки не писались. Удалось только на третий раз на клипе отловить причину — боковой датчик удара. Хотя сразу думал что шлейф… но говорят что на лагунах шлейф на руле не такое гавно как на мегане.

В боковых стойках у нас стоят датчики бокового удара, для того что бы машина знала, какие подушки и как открывать. Ну собственно этот датчик и моросил. Сначала я просто попшикал разъем. Помогло на пару недель… потом решил поменять.

Достать до него легко: снимаем просто с защелок обшивку стойки, смотрим вниз. Датчик оранжевого цвета и на нем черный разъем.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Вот так выглядят датчики. И видно их номер.

А вот снять его не так просто, так как он стоит за поперечной планкой в стоке, лицом «на улицу».

Снимаем с помощью плоской отвертки разъем с датчика. Откручиваем головкой сам датчик… и с помощью тонких пальцев выковыриваем его наружу.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Общий вид под обшивкой.
Фото в бортжурнале Renault Laguna II
Вот так крепиться. Вытащить не так то просто :)

Берем новый… и каким-то чудом закидываем за планку и одеваем на него разъем. У меня получилось очень быстро… но наверное повезло :)

Проблема полечилась. Датчик новый покупать смысла нету… его неисправность это исключение. На разборках их валом, служат они зачастую вечно. Стоит копейки.

Всем бобра :)

Старый
10.11.2012, 15:30

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для Бил

 

Регистрация: 29.06.2012

Адрес: Пермь

Сообщений: 27

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
надпись CHECK AIRBAG/SERVICE DUE


Одноклубники, нужен совет ! Достала надпись чек аирбег,то появится ,то исчезнет.Ездил на диагностику ,показало,что ругается боковая подушка пассажирского сиденья.Действительно ,если подвигать сиденье или потрогать проводку под сиденьем то надпись исчезает.ВОПРОС : Кто знает где находится разъём под сиденьем ? Я так понимаю,дело в плохом контакте.Кроме того, в последнее время стал перегорать предохранитель отвечающий за подсветку приборов в салоне и габаритных огней .Это как-то связано ?

P.S. Кто-нибудь знает как убрать надпись SERVICE DUE ?Я её сбрасываю,путём нажатия на торец подрулевого переключателя,но она снова появляется примерно через 15 км(хотя на экране пишет,что сервис необходим через 100 км или 10дней)

Бил вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.11.2012, 21:58

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бил
Посмотреть сообщение

Одноклубники, нужен совет ! Достала надпись чек аирбег,то появится ,то исчезнет.Ездил на диагностику ,показало,что ругается боковая подушка пассажирского сиденья.Действительно ,если подвигать сиденье или потрогать проводку под сиденьем то надпись исчезает.ВОПРОС : Кто знает где находится разъём под сиденьем ? Я так понимаю,дело в плохом контакте.Кроме того, в последнее время стал перегорать предохранитель отвечающий за подсветку приборов в салоне и габаритных огней .Это как-то связано ?

P.S. Кто-нибудь знает как убрать надпись SERVICE DUE ?Я её сбрасываю,путём нажатия на торец подрулевого переключателя,но она снова появляется примерно через 15 км(хотя на экране пишет,что сервис необходим через 100 км или 10дней)

Разъем непосредственно под самим сидением, там и надо копать. А чтоб убрать надпись без КЛИПа не обойтись, судя по всему межсервисный интервал установлен 100 км. Нужно изменить на 10000 если дизель и на 15000 если бензин

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР


Последний раз редактировалось Алексей_М; 10.11.2012 в 22:00.

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2012, 10:54

 Вверх 
#3

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для Бил

 

Регистрация: 29.06.2012

Адрес: Пермь

Сообщений: 27

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Алексей_М
Посмотреть сообщение

Разъем непосредственно под самим сидением, там и надо копать. А чтоб убрать надпись без КЛИПа не обойтись, судя по всему межсервисный интервал установлен 100 км. Нужно изменить на 10000 если дизель и на 15000 если бензин

А можно добраться до разъёма ,не снимая сиденье ?

Бил вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2012, 19:43

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бил
Посмотреть сообщение

А можно добраться до разъёма ,не снимая сиденье ?

так его вроде видно, надо подвинуть кресло назад или вперед и посветить фонариком (сам правда так не делал)

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2012, 20:41

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Sergey965

 

Регистрация: 06.03.2011

Адрес: Раменское

Сообщений: 1,740

Имя: Сергей

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Бил
Посмотреть сообщение

А можно добраться до разъёма ,не снимая сиденье ?

Пока сидение не снимешь, до основного разъема не доберешься)

__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т — куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Sergey965 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.11.2012, 17:32

 Вверх 
#6

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для Бил

 

Регистрация: 29.06.2012

Адрес: Пермь

Сообщений: 27

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Sergey965
Посмотреть сообщение

Пока сидение не снимешь, до основного разъема не доберешься)

А насколько эта процедура сложная ? Сам справлюсь или нужно будет в сервис ехать ?

Бил вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.11.2012, 21:48

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Sergey965
Посмотреть сообщение

Пока сидение не снимешь, до основного разъема не доберешься)

это провал…

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 18:35

 Вверх 
#8

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для SargeCS

 

Регистрация: 10.07.2013

Адрес: Новозыбков

Сообщений: 45

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Сегодня с утра загорелось доливка масла и AIRBAG+ключик . Масло то я долил. А вот подушка тухнуть не собирается. Почитав про фишки, полез нашел большую по центру. пошевелил, ничего не исчезло.
Может не ту фишку дергал может?или затушить только в сервисном получится?

__________________
Laguna 3 2009 1.5 dci

SargeCS вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.12.2013, 22:54

 Вверх 
#9

Местный

Осваиваюсь

 

Регистрация: 01.07.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 205

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Скорее всего потухнет сама, когда восстановишь контакт в разъеме.

__________________
laguna III

Intro7 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2014, 19:31

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Тоже думаю контакт

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.


Последний раз редактировалось alexmsp; 04.11.2014 в 19:08.

alexmsp вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2014, 23:10

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Разъем подушки виден если снять бардачок. Возможно какие то разъемы под сидением

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.08.2014, 02:59

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Алексей_М
Посмотреть сообщение

Разъем подушки виден если снять бардачок. Возможно какие то разъемы под сидением

Спасибо

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.


Последний раз редактировалось alexmsp; 04.11.2014 в 19:09.

alexmsp вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.08.2014, 17:29

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от alexmsp
Посмотреть сообщение

Спасибо за подсказку. А я правильно понимаю, что все разъемы подушек имеют желтый цвет? Или это не обязательно?

у тех что я видел хоть одна часть да желтая

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.08.2014, 21:03

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для -=GQ=-

 

Регистрация: 18.04.2009

Адрес: Балашиха

Сообщений: 310

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


У меня было похожее, в ПА Жулебино продиагностировали и приговорили выключатель пассажирской подушки. Почистили не помогло. Поставили новый — ошибка исчезла.

ЗЫ выключатель, который с правого торца бардачка.

__________________
L3 2.0TD


Последний раз редактировалось -=GQ=-; 19.08.2014 в 21:04.

-=GQ=- вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.08.2014, 21:20

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для alexmsp

 

Регистрация: 22.09.2011

Адрес: Новокузнецк

Сообщений: 2,872

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


спасибо

__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege — продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней — продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП — продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.


Последний раз редактировалось alexmsp; 04.11.2014 в 19:08.

alexmsp вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.09.2014, 22:25

 Вверх 
#16

Жертва режима

Осваиваюсь

 

Регистрация: 21.02.2009

Адрес: г. Екатеринбург

Сообщений: 182

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Всем привет!
Есть и у меня аналогичная ошибка «Check airbag»
Похоже это одна из болезней Лагуны-3
Появилась она давно, потом исчезала, потом опять появлялась.
Выяснил одну закономерность. Появляется она тогда, когда сзади за водителем садится пассажир. А так как расстояние там между сидениями минимальное, то пассажир ногами задевает проводку под водительским сидением.
А там как раз и находится этот злополучный разъем подушки безопасности вместе с проводкой. И почему то кабель там под сидением никак не закреплен и просто болтается. Так что не исключено, что он либо надломился у разъема, либо разъем ненадежный.
Стоит пошевелить этот кабель, или положить его по другому, как ошибка исчезает, потом, через некоторое время появляется вновь.
Ездил я к дилеру, там снимали сидение, чистили этот разъем, затем сказали, что ошибка идет и от разъема в водительской двери, снимали обшивку двери, что то там тоже проверяли. Но в результате, после очередной посадки пассажира, ошибка появилась вновь.
Так что навряд ли здесь виноват выключатель подушки, что с торца бардачка. Он отвечает совсем за другую подушку, переднего пассажира.
Достала меня уже эта ошибка, завтра поеду ко второму дилеру, у нас в городе их два.
Посмотрим что там скажут.

АлеКат вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2014, 12:58

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для auto-light

 

Регистрация: 25.08.2014

Адрес: Украина

Сообщений: 269

Имя: Никита

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


+1

и у меня эта плавающая ошибка появилась
вчера при езде заметил — то появляется, то пропадает: «Check Airbag»

что скажет коллективный разум — как бороться с этим будем, есть идеи?

auto-light вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2014, 20:17

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от auto-light
Посмотреть сообщение

+1

и у меня эта плавающая ошибка появилась
вчера при езде заметил — то появляется, то пропадает: «Check Airbag»

что скажет коллективный разум — как бороться с этим будем, есть идеи?

лезть под водительское сидение

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2014, 21:29

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для auto-light

 

Регистрация: 25.08.2014

Адрес: Украина

Сообщений: 269

Имя: Никита

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


тут проскакивала инфа что под пассажирским тоже бывает
да и что там исправлять — проводка на месте, разъем тоже целый?

auto-light вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2014, 21:44

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от auto-light
Посмотреть сообщение

тут проскакивала инфа что под пассажирским тоже бывает
да и что там исправлять — проводка на месте, разъем тоже целый?

Под водительским сидением есть датчик его положения, нужен он для правильного раскрытия подушки — типа если вы близко к рулю, то открывается один контур, если далеко, то 1 и 2 контур. Стоит на правой салазке. Возможно что то с его разъемом, на мойке пылесосом зацепили.

Есть ли он у всех — не знаю, надо смотреть

Вообще неплохо бы с помощью клипа уточнить на что именно грешит ошибка — может просто выключатель справа барахлит а может преднатежитель ремня второго ряда, после этого будет понятно куда копать

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР


Последний раз редактировалось Алексей_М; 02.10.2014 в 21:47.

Алексей_М вне форума

 

Ответить с цитированием

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки AIRBAG FAULT PEUGEOT
  3. Причины ошибки AIRBAG FAULT PEUGEOT
  4. Как механик диагностирует ошибку AIRBAG FAULT PEUGEOT
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку AIRBAG FAULT PEUGEOT
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка AIRBAG FAULT PEUGEOT означает, что система безопасности Airbag SRS (Supplemental Restraint System) автомобиля Peugeot обнаружила неисправность. Эта ошибка может появиться на панели приборов автомобиля в виде сообщения «Airbag Fault» или «SRS Fault».

Симптомы ошибки AIRBAG FAULT PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретной неисправности. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Включение лампы «Airbag» на панели приборов.
  • Неактивность системы Airbag.
  • Неправильное или задержанное срабатывание системы Airbag.
  • Неспособность произвести диагностику системы Airbag.

Причины ошибки AIRBAG FAULT PEUGEOT

Ошибка AIRBAG FAULT PEUGEOT может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Повреждение датчиков Airbag.
  • Неисправность контроллера Airbag.
  • Проблемы с проводкой или разъемами системы Airbag.
  • Неисправность рулевого колеса или подушки безопасности пассажира.

Как механик диагностирует ошибку AIRBAG FAULT PEUGEOT

Для диагностики ошибки AIRBAG FAULT PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы Airbag и определения конкретной неисправности. Он может также проверить проводку и разъемы системы Airbag, а также датчики и подушки безопасности на предмет повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка AIRBAG FAULT PEUGEOT является серьезной проблемой, поскольку система Airbag является одной из ключевых систем безопасности автомобиля. Неспособность системы Airbag работать должным образом может повысить риск серьезных травм при аварии.

Как устранять ошибку AIRBAG FAULT PEUGEOT

Устранение ошибки AIRBAG FAULT PEUGEOT может варьироваться в зависимости от конкретной неисправности. Некоторые из возможных действий, которые могут потребоваться, включают:

  • Замена поврежденных датчиков Airbag.
  • Замена неисправного контроллера Airbag.
  • Ремонт проводки или разъемов системы Airbag.
  • Замена поврежденных подушек безопасности или рулевого колеса.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой AIRBAG FAULT PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от конкретной неисправности. Некоторые из возможных кодов, которые могут появиться при диагностике ошибки, включают:

  • B1000: Неисправность контроллера Airbag.
  • B1001: Неисправность датчика Airbag.
  • B1002: Неисправность подушки безопасности пассажира.
  • B1003: Неисправность рулевого колеса.

Если вы заметили ошибку AIRBAG FAULT PEUGEOT, необходимо немедленно обратиться к сертифицированному механику для диагностики и устранения неисправности. Неисправность системы Airbag может повысить риск серьезных травм при аварии, поэтому необходимо принимать эту проблему очень серьезно.

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 42 158

Причина ошибки подушки безопасности

Содержание

  • 1 Причина ошибки подушки безопасности
  • 2 Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
  • 3 Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
  • 4 Видео о ошибки подушки безопасности

Причин много:

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

lampochka airbag

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Пыжик любит иногда преподносить сюрпризы…
Впрочем конец недели выдался совершенно невероятным, планы на выходные развернулись на 180 градусов.
Всё началось с фейеверка стиральной машинки в пятницу (в субботу поломка благополучно решилась заменой ТЭНа), как раз нужно было ехать за заказанным двигателем на пылесос LG (новый пылесос давно куплен, захотелось отремонтировать старый, тем более цена на новый двигатель смешная).
Всё как обычно…завожу, прогреваю, Пыжулька переходит на газ и едем.
Памятуя о том, что мне с моим клиренсом нельзя резко крутить руль и делать рывки с места, дабы не попасть на замену ШРУСов, стартую мягенько. При выезде со двора замечаю немного странную работу Пыжульки. Не троит, не двоит, едет…но очень как-то не привычно.
Минуты через 3 после старта на приборке зажигается очередной шильдик и БК озвучивает ошибку — «airbag fault».
Впрочем, большой неожиданностью это не стало, т.к. были все предпосылки умирающей «стрекозы», от падающего поворотника, до невключающегося с водительской стороны ближнего света. При включении поворотов, самопроизвольно мог включиться дальний. Да и ребята на СТО предрекали скорую замену блока.
Делать нечего, сегодня с утра, тяжко вздохнув, решила выяснить какие артикулы по Сервисбоксу подходят и в дальнейшем сделать заказ с разборки, ибо цена на новый 500$. Печалька.
Переобулась в зимние тапки чуть более недели назад, только руци никак не доходили в рр2000 поменять размер колёс. Разумеется, как раз все звёзды сошлись.
Как обычно:
1. делаем общую диагностику «туалетным зеркалом»;
2. Заходим в нужный пункт для замены размера колёс и телекодируем.
С момента начала диагностики, БК выдал «Пассажирская подушка безопасности деактивирована».
Смотрю с удивлением на положение замка между сидениями — «on». Выясняю что иногда электроника даёт сбой, необходимо несколько раз провернуть ключём «on» — «off». Ок, делаю. На приборке появляется значок отключенной подушки безоапсности пассажира.
Странно. Из гаража уезжаю на дачу (всё равно и туда надо), «airbag fault» нигде не девается. По пути раздумываю где искать причину…
На даче, между делами, не забываю заглядывать в инет. На драйв2 нахожу несколько подобных случаев. Запускаю диагностику ещё раз. Вот здесь ждёт сюрприз. Рр2000 показывает что подрулевой блок без ошибок, значит дело не в нём… есть ошибка, при чём неустранимая, в пункте air bag.
Погуглив на драйв2.ру выясняю четыре возможные причины:
1. Подрулевой блок — рр2000 не показал в нём ошибок;
2. Фишки и провода под водительским сиденьем;
3. Проводка слева в тунеле от водителя;
4. Может глючить пиптык (ай, забыла как эта штука называется) ремня безопасности, проводка то тоже идёт под сидушку.
Пришлось лезть под водителькое сиденье и перебирать там все фишки и проводки, подсвечивая смартфоном. Вроде бы целое. Т.е. выполнила п.2 и п.4.
Решила снять кожух на рулевой колонке и посмотреть артикул «стрекозы».
По Сервисбоксу артикул 6242 F5, нашла по этому номеру артикул 96542560ХТ, по факту стоит 96530935ХТ, 2004 г.в. По видимому «стрекоза» уже менялась, ибо Пыжулька 2002 г.в. Я так понимаю, есть взаимозаменяемость артикулов, к тому же у меня стоят заводской круиз, автосвет и прочие прелести.
С твердой уверенностью в том что предстоит искать «стрекозу», решила заканчивать с поисками и ехать домой…
Моё удивление было неописуемым… «airbag fault» и значок погасли…
Пыжулька как ни в чём ни бывало покатил домой…
На приборке остался гореть в гордом одиночестве значок ABS… надеюсь его всё же заменить…
Вот такие приключения…
ЧТО ЭТО БЫЛО?
P.S. подправила резиночку под выключателем поворотов. Работает чётенько и дальний не включает.

mATr1xX

to aslanov88: У вас проблемы с подушкой безопасности (не исправна). Ошибка возникает у многих владельцев, 90% решили проблему у дилера —
1) заменой проводов к которые ведут к SRS руля
2) заменой проводов под водительским сиденьем.

aslanov88

полагаю, дорого это все…

mATr1xX

to aslanov88: Не совсем, если делать все самому.

Messir

aslanov88: После попадания в ухабину выскочила ошибка AirBag Foult, подскажите куда лезть, как от нее избавиться, а то напрягает вероятность внезапно получить подушкой по лбу. #

Скорее всего просто где-то отошел контакт от подушки. Надо проверить подключение разъемов.

aslanov88

Messir

to aslanov88: Проверить надо разъемы подуключений подушки. Чаще всего, выходит из строя шлейф в рулевой колонке.

Проводить любые работы с подушками надо только при отключенной акб. А лучше — в специализированной мастерской.

mATr1xX

to aslanov88: Есть шанс что сам шлейф отошел в подушки. Тогда придется разбирать и менять сам блок подушки.

aslanov88

что то ошибка перестала выскакивать, даже не знаю хорошо это или не очень

mATr1xX

to aslanov88: если она вылезла проблема в любом случаи осталось. Ошибка может вылезти вновь при сканирование.

Messir

aslanov88: что то ошибка перестала выскакивать, даже не знаю хорошо это или не очень #

Если при включении зажигания лампа горит, а после запуска гаснет, то это хорошо.

aslanov88

если она вылезла проблема в любом случаи осталось. Ошибка может вылезти вновь при сканирование.

Ошибка опять выскочила, так по все таки и придется в сервис ехать

Messir

to aslanov88: Тогда просканируйте на сервисе.

mATr1xX

to aslanov88: Езжайте на сервис и считывайте ошибку.

aslanov88

сделал диагностику, показало что разомкнута цепь на ремне пассажира, совсем не хочется отдавать машину в этот сервис, уж больно ребята ушлые там

aslanov88

где поискать обрыв самостоятельно?

mATr1xX

to aslanov88:

1) заменой проводов к которые ведут к SRS руля
2) заменой проводов под водительским сиденьем.

aslanov88

показало что разомкнута цепь на ремне пассажира

Messir

aslanov88: где поискать обрыв самостоятельно? #

Там и искать — в проводке и самом замке ремня пассажира.

aslanov88

ок, спаибо, в выходные попробую поискать

    • Жалоба
    • Поделиться

В 307 преднатяжитель стоит на механизме катушки ,а не на защелках ремней .И не просто меняй -а отключаешь аккум,отсоединяешь штеккер блока управления ПБ ,а уж потом снимаешь-статику еще никто не отменял.»Не уверен -не обгоняй»

извиняюсь, не досмотрел. надо было не только сервисбокс смотреть, а еще и седре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    130
  • Создана
    15 г
  • Последний ответ
    24 май

Топ авторов темы

  • 10

  • 7

  • 6

  • 6

Изображения в теме

    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите , а какие ещё симптомы порванного шлейфа?

у меня начиналось так:сначала загорелся айрбэг,комп показал на рулевую подущку,подумали что глюк самого БэГа и впаяли обманку,через пол-года сигнал отказывать стал в некоторых положениях руля,через месяца 2 вааще умер…вскрытие указало на шлейф,последующая перепайка умелыми(не моими)руками всё устранила. :blush:

Помог кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

не могу снять подушку безопасности на руле, подскажите какие нюансы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Снимал сам (пропал контакт на клаксон). Технологию подсмотрел на просторах интернета:

«Выставляем колеса строго прямо! Отпускаем рычажок для регулировки рулевой колонки и выставляем руль в положение максимум вверх и на себя, фиксируем. Звездочкой Т15 откручиваем кожух колонки (2 винта). снимаем кожух. Смотрим за рулевое колесо — видим 2 дырки. Аккуратно просовываем плоскую отвертку в дырку (или сразу в 2). Надо почувствовать как нажмется пружина (упираемся к стальную проволоку) и аккуратно тянем на себя подушку сначала с одной стороны, потом — с другой. Отсоединяем 4 разъема. Три с подрулевого и один – земля».

Из нюансов. Кожух с подушкой снять аккуратно не получилось. Результат – оборванный шлейф и день в поисках электрика, дружащего с паяльником. Для себя сделал вывод — проще съездить на СТО (тем и закончилось).


Изменено 28 октября, 2012 пользователем havron

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ditmar

    • Жалоба
    • Поделиться

Двумя отвертками в отверстия с боков сильно нажать и сильно потянуть подушку на себя.

!!!Без фанатизма!!!

!!!Отвёрткой должны почувствовать подпружиненное сопротивление, жмём до упора!!!!

Снимал раз 1..цать, ни разу не оборвал…


Изменено 29 октября, 2012 пользователем ditmar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Кожух снимать не обязательно. Доступ к отверстиям и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Подъезжай. Сниму даж в темноте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток!И у меня такая вот проблема на 307…(( не работает звуковой сигнал и горит ошибка подушки безопасности. Вчера ездила к мастеру, сказал, что проблема в гибком шлейфе, но конкретно этот мастер такое не делает. Кто-нибудь может помочь с решением вот такой вот проблемы?…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток!И у меня такая вот проблема на 307…(( не работает звуковой сигнал и горит ошибка подушки безопасности. Вчера ездила к мастеру, сказал, что проблема в гибком шлейфе, но конкретно этот мастер такое не делает. Кто-нибудь может помочь с решением вот такой вот проблемы?…

Блок снят с машины? Что за фирма блока подрулевых?


Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Gigabait

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток!И у меня такая вот проблема на 307…(( не работает звуковой сигнал и горит ошибка подушки безопасности. Вчера ездила к мастеру, сказал, что проблема в гибком шлейфе, но конкретно этот мастер такое не делает. Кто-нибудь может помочь с решением вот такой вот проблемы?…

Блок снят с машины? Что за фирма блока подрулевых?

нет, не снят… фирму не знаю, а где ее посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Если не снят то посмотреть сложно. Нужно хотя бы снять кожух с рулевой колоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя — уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТотСамыйПарень

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя — уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

1) подуушка пассажира принудительно отключена. На консоли между передними седеньями (406) есть красный переключатель, или в правом торце торпеды, как открываешь пассажирскую дверь- видно (607).

2) Либо подушка стрельнутая, либо по проводке и контактам лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

как вариант…пистец шлейфу,ставь обманку или забей…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя — уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

1) подуушка пассажира принудительно отключена. На консоли между передними седеньями (406) есть красный переключатель, или в правом торце торпеды, как открываешь пассажирскую дверь- видно (607).

2) Либо подушка стрельнутая, либо по проводке и контактам лезть.

подушка не стрельнутая . интересно пройду ли я техосмотр с такой херней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТотСамыйПарень

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте! На приборной панели горит airbag. Компьютер выдает такие ошибки:

1) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. выключатель нейтрализации подушки безопасности пассажира. изменение состояния, зажигание включено.

2) калькулятор подушки безопасности. Кратковременная неисправность. пиропатрон модуля подушки безопасности водителя — уровень 2. контур открыт.

Подскажите куда лезть и что смотреть!

1) подуушка пассажира принудительно отключена. На консоли между передними седеньями (406) есть красный переключатель, или в правом торце торпеды, как открываешь пассажирскую дверь- видно (607).

2) Либо подушка стрельнутая, либо по проводке и контактам лезть.

подушка не стрельнутая . интересно пройду ли я техосмотр с такой херней

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

owl

    • Жалоба
    • Поделиться

В подушке водителя 2 уровня защиты. Один контур «отвалился» , смотреть цепь от блока управления до собственно самой подушки.

По второй ошибке смотреть выключатель нейтрализации, бывает отказывается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

В подушке водителя 2 уровня защиты. Один контур «отвалился» , смотреть цепь от блока управления до собственно самой подушки.

По второй ошибке смотреть выключатель нейтрализации, бывает отказывается работать.

т.е. мне надо смотреть от блока SRS до водительской подушки которая в руле. возможно всему виной «шлейф» или я ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

owl

    • Жалоба
    • Поделиться

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода… Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода… Изображение

ок! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода… Изображение

Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего — снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой — это САМЫЕ основные болячки (чаще — шлейф)… По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали…

ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка…


Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Gigabait

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода… Изображение

Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего — снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой — это САМЫЕ основные болячки (чаще — шлейф)… По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали…

ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка…

cпасибо за информацию. буду разбираться сегодня. а если в шлейфе дело, его можно как-то запаять или всё-таки замена на новый решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТотСамыйПарень

    • Жалоба
    • Поделиться

Да. Узкое место шлейф в стрекозе (4 разъёма). Начать с него. Только при работе с подушками тестер не ставь в режим проверки диода… Изображение

Хм.. если разъем снять с двух концов, то можно и в режиме проверки диода. А лучше всего — снять клемму с аккума.. По водительской подушке либо шлейф либо контакты под сидушкой — это САМЫЕ основные болячки (чаще — шлейф)… По поводу выключателя, если ключом выключается подушка, то имеет смысл всунуть ключ и несколько раз покрутить. У меня было такое раньше, особенно на морозы. После того, как полностью разобрал замок и пролил все контактклинером, то глюки пропали…

ооо.. увидел 307 SW. За ручником будет и выключатель пассажирской подушки. Кстати, он должен значок выкидывать на панель приборов и пропищать, если выключена подушка…

cпасибо за информацию. буду разбираться сегодня. а если в шлейфе дело, его можно как-то запаять или всё-таки замена на новый решит проблему.

Паять-то паяют. Но гарантию никто не даст. Может го проходить а может день. В итоге все равно вылетит когда-то. Так что лучше поменять (если дело в нем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

ну нового шлейфа в виде запчасти точно не найдете… Видел народ от бумеров и реношек вроде колхозит.. Если паять как для себя и переломан «в удачном» месте, то будет служить, пока в новом месте не переломится. Пример — мой авто… 2 года полет отличный.. перелом на выходе из ракушки был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

снял шлейф — нет каких-либо перегибов и обломов. прозвонил. все дорожки целые. дело не в нем…буду смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

снял шлейф — нет каких-либо перегибов и обломов. прозвонил. все дорожки целые. дело не в нем…буду смотреть дальше.

Это совершенно не показатель!!! У меня тож на вид и на прозвонке все было просто супер!!! Нашлось с помощью перегибов (без фонатизма).. Кратковременная пропажа контакта или перепад в несколько Ом сразу же дает ошибку. Еще часто контакты пропадают по краям подрулевого на фишках или под водительским сиденьем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня такая же проблема, мигает лампа airbag, пробовал искать разьем под сидением так и не нашел, может подскажите где точнее он находится? Машина 806 пыж 99 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

лампочки выдирать не лень а контакты проверить лень ну и ну . кстати сколько за сидушки оддал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

valentin_brest

    • Жалоба
    • Поделиться

на моем 607-ом горит аирбек. где именно искать фишки? и о каком шлейфе идет речь в теме?при подлючении к компу пишет разомкнутая цепь перебнего пассажира.скажите а на 607 может быть панель заменена без установки подушки пассажира? или каким-то методом заделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

AIRBAG-буквы К там нет, это так, к слову.

А по теме- причем здесь шлейф в руле к подушке пассажира? И какой точно подушке пассажира? Передней или боковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 г

    Audiomax закрыл тема

Главная » Советы по ремонту » Ошибка подушки безопасности — горит лампочка airbag

просмотров 39 990

Причина ошибки подушки безопасности

Содержание

  • 1 Причина ошибки подушки безопасности
  • 2 Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности
  • 3 Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag
  • 4 Видео о ошибки подушки безопасности

Причин много:

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

lampochka airbag

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка airbag skoda octavia
  • Ошибка al8 частотного преобразователя danfoss
  • Ошибка al7 на частотники danfoss
  • Ошибка airbag лансер 10
  • Ошибка al6 на компрессоре