Ошибка airbag peugeot 308

Всем здоровья! Одна из болячет Пежо 308. С момента покупки меня беспокоил данный недуг. Тогда я подушку просто отключил и совсем забыл о ней. Этому способствовало то, что два или три раза диагностика у ОД ничего не показала (ошибка была не постоянной, могла буквально моргать есть/нет, или вообще молчать). Также и то, что начитавшись я понял — проблема может быть и в подушке пассажира, и в преднатяжителе ремня, и в ЭБУ подушкой. Народ менял что-то одно или всё сразу, но помогало не всегда, и в каждом случае это дорого. Месяца три назад я вспомнил об этой проблеме, начал искать информацию снова и знаний прибавилось. Оказывается дело может быть в самом выключателе подушки, а так же в закисших проводах на датчике удара.

Запчасти на фото: 022007. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Выключатель подушки. Поз. номер 8

В закисшие провода я не хотел верить. Оставалось, т.к. теперь есть лексия, ловить ошибку. Два дня ловил и поймал, хотя можно было тупо глянуть журнал ошибок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Неисправность выключателя

Сам по себе выключатель можно выключить (рекурсия?) отключить вобщем с помощью той же лексии, и подушка будет всё время просто включена, не зависимо от положения выключателя, но это не по мне, т.к. я не хочу, что бы кто-нибудь когда-нибудь (может новый владелец, может следующий за новым, может супруга, может забуду сам) установил туда люльку и «отключил» подушку. Не дай бог в эту поездку произойдёт дтп со срабатыванием подушки.
Три месяца назад этот выключатель стоил 2000р. Две недели назад цена его 481р. Я купил.

Запчасти на фото: 96413912. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

арт. 96413912ZD
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
это он
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
он же
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
снова он

Далее дело за малым. Отковыриваем панельку на которой он расположен

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

панель у правой передней двери

Укладываем её на сиденье

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

панелька уложена

Вытаскиваем выключатель, отсоединяем разъём, делаем пару сравнительных фоток.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

такая картина
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
просто вытаскивается
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
отсоединён
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
слева старый, справа новый
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Собираем всё на место

Включаем. Тестим лексией — ошибок нет. Осталось покататься и узнать, точно всё ли в порядке. Я уверен, что в порядке.
Кстати старый выключатель стоял TRW. Прежняя владелица Пыжа сказала, что ничего с машиной в этом плане не делали и подушку просто отключили почти сразу, т.к. ездила она одна.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

старый
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
TRW

До новых встреч =)

UPDATE:
Разобрал старый выключатель

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Разборки

Всё дело в чёрной хрени на плате. Треугольный рычажок нажимается голубым хвостом при повороте и переводится в положение «off». Либо сам этот мелкий чёрный механизм «не очень» надёжный, либо он тупо стёрся и не дожимает до конца.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вот он какой
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
механизм

Я склоняюсь ко второму варианту. Вылечить можно, намотав пару витков изоленты на голубой хвост. Может быть когда ну совсем будет нефига делать, я попробую это сделать, переставить обратно и проверить. Вобщем так.

Причина ошибки подушки безопасности

  • неисправна кнопка выключения пассажирского airbag,
  • потому что подушка безопасности отсутствует,
  • из-за излома провода под сиденьем,
  • потому что сломан мат присутствия пассажира,
  • производили ремонт автомобиля с затрагиванием элементов airbag и не стерли ошибку
  • износ подрулевого кольца SRS
  • неисправны преднатяжители ремней безопасности

Ясно одно — эту ошибку не следует игнорировать.

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Так вот, сообщение об ошибке не обязательно означает, что подушки в этом автомобиле еще установлены и не срабатывали. Когда речь идет о машине, которая не участвовала в аварии или столкновении, отсутствие сигнала индикатора — норма. Хуже, если куплен подержанный автомобиль, в котором индикатор обманули через эмулятор (резистор, который позволяет коммутатору распознать подушку и не показывать ошибки). Даже диагностический компьютер может этого не заметить. Иногда обнаруживается мошенничество, заключающееся в извлечении из панели приборов светодиода или лампочки подсветки индикатора подушек безопасности. Хорошая новость заключается в том, что эмулятор устанавливают реже, чем раньше.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Точную причину свечения лампочки определяют с помощью диагностического компьютера. Следует помнить, что сброс сообщения об ошибке, не решает проблему и помогает только тогда, когда ошибка временная (кратковременное отключение разъема). В ситуации, когда только удалена ошибка, а не устранены причины неисправности, индикатор наверняка снова загорится.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Ошибка подушек безопасности

Ошибка подушек безопасности

Сообщение Dasha » Вт фев 23, 2010 23:07

Сообщение Realex » Ср фев 24, 2010 0:10

Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 0:35

Сообщение Moog » Ср фев 24, 2010 1:42

Сообщение off13 » Ср фев 24, 2010 10:06

Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 11:07

Сообщение Realex » Ср фев 24, 2010 13:18

Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 19:12

Сообщение Realex » Ср фев 24, 2010 19:31

Dasha писал(а): в каком сервисе делались? [/quote

Мой горячо «любимый» Арманд на Гостинничном проезде.

Сообщение Dasha » Ср фев 24, 2010 20:00

Сообщение Dasha » Вт фев 22, 2011 20:07

Поскольку новую тему закрыли, продолжу здесь:

Я в бешенстве!
Ровно год назад я тут уже писала о том, что у меня выскочила ошибка подушек безопасности. Все вроде как исправили, заказывали из Франции какой-то чип. Проходит год и у меня снова выскакивает эта ошибка!
Записалась в сервис. Но меня эта ситуация совсем не устраивает, у меня теперь каждый год такое будет. Поиском пользовалась, ничего на эту тему интересного не нашла.
Какие вообще мои дальнейшие действия? Могу ли я что-нибудь предъявить, если проблема выскакивает уже второй раз (а машина то почти новая, 1,5 года бережной эксплуатации)? Или остается только терпеть и каждый год ездить ремонтироваться?
Может ли быть реально какая-то проблема с подушкой?Машину брала новой.

Сообщение nucl1d » Вт фев 22, 2011 20:20

правда что ли? Неужели все эти ссылки неинтересны? ай ай ай.

Поскольку Вы не написали что сделали в прошлый раз, то думаю вряд ли кто еще раз будет давать советы. Всем интересно не только советы давать, а еще и обратная связь — что в итоге сделано, как дилер решил проблему. А так как Вы делаете -ну это такой подход имхо неправильный, дайте мне совет и все. А если у кого-то будет аналогичная проблема? Неужели так сложно отписаться по факту ремонта?

Источник

Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром

Проверка датчика удара подушек безопасности, а точнее, его главного исполнительного элемента — пиропатрона особенно актуальна для приобретаемых подержанных автомобилей, а также после ремонта, аварий, долгосрочного пребывания машины без использования. Рассмотрим самые простые способы, как проверить наличие самой пневмоподушки (airbag) и проанализировать мультиметром исправность пиропатрона датчика.

Устройство системы подушек безопасности автомобиля

Автомобильные подушки безопасности (airbag, аэрбег) принадлежат к системе пассивной безопасности транспортного средства (SRS, Supplemental Restraint System).

Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.

Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».

Может быть полный набор airbags или часть из них:

  • перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
  • боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
  • airbag в спинках сидений;
  • для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
  • центральные подушки безопасности: подлокотники.

Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.

Из чего состоит модуль подушек безопасности машины

Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:

  • модуль с оболочкой, состав:
    • узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
    • подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;
  • именно сам детектор удара (механизм, смыкающий контакты пироэлемента);
  • электронная микросхема управления. Этот узел относится, скорее, к ЭБУ автомобиля.

Ударный сенсор и пиропатрон airbag

Датчик удара (блок управления) будем рассматривать с его главным исполнительным узлом — пиропатроном (газогенератором). Часто под этими обозначениями подразумевают указанные две части вместе, но если быть точным, то под процедурой проверки в первую очередь рассматривают анализ исправности именно второго узла (патрона с запалом и химической смесью), производящего термореакцию, создающего газ и наполняющего им подушку.

Используется также название «пиродатчик». Рассмотрим эту связку в составе всей системы, так как неработоспособность airbag может быть связана с каждой составляющей.

При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.

Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:

Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:

Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.

Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.

Можно сказать, что «датчик удара» иногда применяется для узла, состоящего из двух частей: именно датчика-реле и пиродатчика. Но в свете рассматриваемой темы надо их отличать. Место вторых непосредственно в модуле подушки безопасности, первых — в разных местах, там, где опасные зоны, например, как ниже на фото для электронных реле:

Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля

Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.

Если рассматривать ударные датчики без пироэлемента — именно механизм смыкающий контакты последнего, — то обычно они электромеханические, емкостные. Такие детекторы многоразовые, то есть после удара с ними ничего не произойдет, конечно, если детали не повреждены. Части конструкции после сработки снова автоматически сами «откатываются», приводятся в рабочее состояние. Есть также изделия одноразовой активации.

Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).

Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.

А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.

Проверка наличия подушек безопасности

Проверка целесообразная особенно для авто б/у, после ремонта, так как иногда продавцы мошенничают, вставляя вместо отработавших деталей муляжи или при отсутствии элемента уверяют покупателя о его наличии. Старые заглушки также могут быть заменены новыми, но внутри нет узла или он неработоспособный. Такие действия встречаются часто, поскольку замена airbag недешевая процедура, иногда стоимость превышает несколько десятков тысяч рублей. Поэтому желательно не только провести визуальный анализ, но и проверить комплектацию, целостность конструкции.

Для начала надо осмотреть салон: в местах установок пневмоподушек должны быть заглушки с надписью Airbag или SRS. Такие крышечки можно снять и посмотреть, есть ли внутри модуль.

Об обмане, халтуре, муляже свидетельствует следующее:

  • оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
  • царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
  • если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.

Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).

Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.

Работоспособность датчика удара и airbag

Но даже наличие подушки не значит, что она сработает нормально. Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора (блока управления airbag), который приводит в действие (замыкает электроконтакты) пиропатрона.

  • анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
  • в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
  • проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

Индикатор системы подушек безопасности на панели управления

Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой (в форме шара) или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности. Чтобы включилась сигнальная лампочка, надо повернуть ключ зажигания, если она не тухнет, то большая вероятность поломки пиропатрона.

Если индикатор вовсе не высвечивается, то возможно бывший владелец автомобиля скрыл поломку или отсутствие модуля подушек безопасности, сделав обманку. Но надо учесть, что иногда и в этих случаях лампочка может работать: часто в электронику вмешиваются так, что создается имитация работоспособности. Поэтому осмотром внутренностей и проверкой мультиметром пиропатрона не стоит пренебрегать.

Роль других датчиков

У некоторых машин дополнительно есть датчик отключения бензонасоса. С ним при слабых столкновениях пневмоподушки не срабатывают, но сенсор отключает бензонасос и машину становится возможным завести только после активации данного детектора.

Некорректная работа airbag может быть связанная с неисправностью сенсора наличия пассажиров (как правило, расположен под сиденьями) и если таковой присутствует в конкретной марке автомобиля. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар (боковой, лобовой), чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag.

Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара

Самый простой способ проверить пиропатрон (запал) ударного механизма Airbag — использовать мультиметр. Есть много историй о нежелательной сработке при такой процедуре, поскольку взрыватель активизируется при замыкании его контактов, создающего электроимпульс, а мультиметр через щупы подает небольшое напряжение (он питается от «кроны» 9 В). Но если использовать цифровой обычный тестер, то силы тока не хватит, чтобы инициировать сработку — можно проверять напрямую.

В нашем случае процедура может называться «проверкой датчика» (так принято в народе), но по сути это анализ сопротивления именно пиропатрона.

Как проверить датчик удара подушек безопасности, а точнее его пиропатрон, мультиметром измерением сопротивления:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
  2. Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
  3. Вытащить пиропатрон.
  4. Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
  5. Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.

  • важно правильно подсоединить тестер. Обычно на подключении 2 плюса, а болт — масса, поэтому надо один щуп — к нему, другой — к одному из первых;
  • несмотря на то, что напряжения цифрового мультиметра не хватит для сработки запала баллончика реактивов (потребуется 12 В, а в тестере «крона» только на 9 В), все же желательно подушку отсоединить. Так в случае форс-мажора хотя бы она останется несработавшей.

  • если пиропатрон стреляный, то есть стоит сработавшее или несправное изделие, то будет 9.9 Ом;
  • если сработки не было и устройство исправное — 2 (чаще 2.5) — 3 Ом.

Проверка цепи на обрыв

Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу. Важно осмотреть целостность контактов фишек и клемм, если на них есть грязь — зачистить.

Надо также осмотреть всю конструкцию, нет ли в электроцепи посторонних элементов, так как часто мошенники обходят описанный способ проверки числа Ом, делая «обманку», включая в линию резисторы с определенным сопротивлением, чтобы тестер показал нормальное значение.

Видео по теме

Источник

Connect with your social network account

Ошибка подушек безопасности

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

lonyx2

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

Dasha, какая цена вопроса была на блок БСИ?


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Сб янв 28, 2012 0:44

И снова здравствуйте))
Это уже не смешно. Третью зиму у меня машина, и третью зиму подряд в январе-феврале у меня выскакивает ошибка подушек безопасности. Уже 2 раза блок БСИ меняла, по ходу,ждет третий.
Не появилось у меня новых друзей по несчастью? Может, сможет кто-нибудь поделиться опытом?


avtografh

Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение

avtografh » Сб янв 28, 2012 8:41

У меня появилась ошибка после перетяжки руля кожей. Перетягивали на месте, не снимая. Пока не заморачивался, надеюсь отделаюсь просто стиранием ошибок:)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб янв 28, 2012 8:58

боюсь вас расстроить — если причина устранится ошибка погаснет сама. в автоливе стирать ошибки не надо
Dasha
у меня прошлый год тоже появлялась ошибка, достаточно было постучать по рулевой подушке(именно по ней писало ошибку) и она уходила на какое то время. на счет замены БСИ — это жестко, тем более что бси только транслирует ошибку с калькулятора подушек. скорее всего причина в чем то другом.
а что именно пишет на БК?


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Сб янв 28, 2012 10:03

avtografh
а вдруг реально проблема и подушка не сработает в случае чего? стремновато)
mich67 а не помню, какую именно ошибку выдает, но что-то вроде «ошибка подушки или ремня безопасности». И значек горит на панельке над зеркалом заднего вида в правом нижнем углу — с человечком и под ним цифрой 2 (я так понимаю, такой же значок горит, когда подушку безопасности пассажира отключаешь)
Блок бси менять я больше не хочу, очевидно, что проблема не в нем, раз 3й раз повторяется! Но что ещеостается делать?(


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб янв 28, 2012 10:06

напишите точно какая ошибка, а лучше чтобы сканером кто нить считал, отсюда и рецепты будут.
может проблема в переключателе подушки? а скорее всего просто контакты надо прочистить или хотя бы переткнуть


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Сб янв 28, 2012 11:43

сегодня посмотрю и напишу.
Ну раз 2 раза официалы диагностировали (и даже французам, вроде, запрос направляли), чего они не смогли в контактах проблему найти?(
сегодняпоеду к официалам и поскандалю, сил уже нет, еще раз заменой бси не отделаются


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Сб янв 28, 2012 11:54

Dasha
Скандалить смысла нет, если только для себя :) гарантия еще есть?

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Сб янв 28, 2012 15:38

Alister Crowley ага, есть, я ее на 3й год продлила. Но сколько ж менять одно и то же можно… я каждый год не планирую по 35 тыс за этот блок отваливать(


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Сб янв 28, 2012 15:54

Dasha
Может, пора избавиться от проблемной машины? Покупалась наверное новой, недостаток, проявившийся неоднократно есть, исправить они его не могут. Есть повод и основания.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Вс янв 29, 2012 20:02

Ошибку выдает Airbag(s) or seat belt(s) fault

Alister Crowley
продам я ее тысяч за 450 максимум (дороже 3хлетний пыжик вряд ли получится), на эти деньги ничего не куплю, а машины этого класса сейчас стоят тысяч 700. Пока возможности добавить нет) А б/ушную брать не хочется, свои проблемы я хотя бы знаю, а чужую можно с такими косяками взять, что еще больше мучаться буду)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс янв 29, 2012 20:12

а перед аирбаг ничего? типа драйвер или пасенжерс?
если нет то это обобщеная ошибка.
надо бы лексию ткнуть чтобы поточнее.
но я бы больше грешил на калькулятор подушек.
независимо от надписи когда надо будет, подушки все равно отработают. при условии что электрические цепи исправны.
если что могу подсказать контакт одного хорошего диагноста в москве.


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Пн янв 30, 2012 16:19

mich67
Перед аирбэгом ничего, а, вроде бы пишет or pretensioner seat belt (если не ошибаюсь это система натяжения ремней)
Меня вот в сервисе уверили, что если выскакивает ошибка, то вся система не работает, отключается. То есть типа вообще подушки не срабатывают. Но мне что-то кажется гонят…) Чтоб перестраховаться и себя обезопасить.
Дада, дайте, пожалуйста, контакт. Хочу еще независимую так сказать экспертизу сделать.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн янв 30, 2012 16:30

+7 (903) 177-73-02 зовут Алексей
только возможно придется уговаривать взяться, но если возьмется то все сделает в лучшем виде


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Пн янв 30, 2012 16:35

Dasha
Я про написание претензии продавцу, т.к. недостаток товара — существенный (проявляется неоднократно). Никто же не мешает в претензии потребовать расторжения договора купли-продажи или бесплатно устранять ЭТОТ недостаток, если он будет проявляться вновь. Думаю, могут согласиться на второе…

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Пн янв 30, 2012 17:54

mich67
спасибо!
Alister Crowley
я так поняла из договора, что продление гарантии-это как бы не заводская гарантия, а продление технического обслуживания.. то есть договор купли-продажи, я думаю, уже расторгнуть нельзя по ней.
Если писать претензию, то куда?


Аватара пользователя

рут

Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение

рут » Вт янв 31, 2012 6:23

Dasha
У меня такая же проблема, авто 3,5 г. С ошибкой айрбега езжу 2 месяца, был на диагностике мне сказали, что коротнуло панель индикации над зеркалом, заказали ее, жду уже 2 недели.

p.s. Приемщик сказал, что я уже третий с такой проблемой. Надеюсь заменой этой панели всё решится.

Последний раз редактировалось рут Вт янв 31, 2012 8:37, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Вт янв 31, 2012 8:23

Dasha
Продавцу.

коротнуло панель индикации над зеркалом

Я как-то забыл пристегнуть один из проводов в верхней панели у зеркала, тоже та же ошибка выскочила, возможно дело в ней.

ps Попробуй во время вылезания ошибки поменяться с кем-нибудь панелями или вместо своей поставить чужую, если дело в панели, то ошибка сразу пропадет. Там ее переставлять 2 минуты. Желательно, чтобы комплектации были идентичны.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Аватара пользователя

Dasha

Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение

Dasha » Вт янв 31, 2012 15:01

Ну что, позвонила я в сервис, сказали, опять блок БСИ. Я им: как же так?! Они: наверное, была бракованная партия блоков.
Ага… весь год бракованная партия и все мне доставалась.
Вот теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??
через год не хочу с той же проблемой обращаться. И за свой счет делать.
Спросила про гарантию-никакую не дают. Теперь через суд? Кому претензию писать, куда идти??
рут
мне пока такую проблему не озвучивали…ну с панелькой. У меня говорят блок бси, у девушки на этом форуме тоже как у меня проблема, все время на блок ссылаются. Надеюсь, что у вас этим закончится! А вы в какой сервис ездили?

Alister Crowley
я даже не представляю, как это делается(( ну в плане снять-поставить панель… да и где я такой же пыжик искать буду(


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Вт янв 31, 2012 15:12

Dasha
Таких же пыжыков миллион. Думаю, даже от другой комплектации подойдет, просто с одинаковой разъемы уж точно не попутаешь. У тебя комплектация-то хоть какая?

Ну что, позвонила я в сервис, сказали, опять блок БСИ

Машина в сервисе стоит или по телефону диагност-телепат диагностику провел? :)

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty

Сообщений: 16

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пн июл 19, 2010 23:25

С недавнего времени возникла неприятная проблемка :cry: Иногда примерно через 10-15 секунд после запуска двигателя на дисплее появляется сообщение Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty и загорается лампа неисправности подушек на спидометре. Сообщение и лампа включаются буквально на секунду или две и затем день-два больше не беспокоят. Обращение к дилеру результатов не дало, компьютер НЕ ФИКСИРУЕТ НИКАКОЙ ОШИБКИ. В чем может быть проблема? Официалы пожимают плечами, что чинить? Ошибки-то нет! А на нет вроде бы и суда нет. Помогите плиз :help:

MMxBadB

Пыжевод любознательный

Имя: Максим

Сообщения: 58

Откуда: Оренбург

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт июл 20, 2010 08:03

Пару раз выскакивала аналогичная ошибка, ездил в сервис, тоже сказали что никаких ошибок нет, взял с них соответствующую бумажку. Разбираться до конца не стал, так больше ошибка не проявлялась. Причина возникновения — не известна.

Сообщение  Вт июл 20, 2010 08:36

Бумажку и мне дали. Да только гарантия на исходе, не вылилось бы это потом в копеечку.

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Вт июл 20, 2010 14:36

Контакты, блин, контакты… Трудно поймать. НАдо разъемы спиртиком.

Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

Сообщение  Вт июл 20, 2010 15:25

О контактах можно было подумать, еслиб глюк возникал внезапно, но он появляется примерно через 10 сек позле запуска двигателя, а в это время как раз происходит тестирование подушек и ремней, о чем свидетельствуют индикаторы на табло возле зеркала.

Сообщение  Вт июл 20, 2010 16:03

Сиденья передние снимались когда-нибудь?

Сообщение  Вт июл 20, 2010 20:56

Нет конечно, машине нет двух лет, ничего не снималось и не ремнотировалось. Сегодня традиция нарушилась, сообщение выскочило не после завода а во время стоянки с включенным двигателем. Опять на секунду и сразу исчезло. :cry:

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июл 20, 2010 20:59

Jeyson:О контактах можно было подумать, еслиб глюк возникал внезапно, но он появляется примерно через 10 сек позле запуска двигателя, а в это время как раз происходит тестирование подушек и ремней, о чем свидетельствуют индикаторы на табло возле зеркала.

я бы рекомендовал сначала проверить (а лучше — зачистить) контакты, а потом уже сомневаться в совете.

тема уже не первый раз поднимается, у самого такая же проблема была на 307й.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Ср июл 21, 2010 07:50

Jeyson:… в это время как раз происходит тестирование подушек и ремней, о чем свидетельствуют индикаторы на табло возле зеркала.

Ну правильно. Переходное сопротивление контакта чуток повышено, где-то на границе нормы, потом контакт подогреется, поболтается (и т.п.), сопротивление и падает. Вполне возможно.

З.Ы. «Электроника — наука о контактах» (Какой-то великий).

Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

Сообщение  Ср июл 21, 2010 09:01

Зачистить контакты можно, но остается вопрос почему ошибка не фиксируется компом.

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Ср июл 21, 2010 12:05

Дак может он меряет не одномоментно, а в течение какого-то времени. За это время сопротивление устаканивается, и комп ошибку не фиксирует, хотя на всяк случай предупреждает.

Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июл 21, 2010 12:28

Jeyson:Зачистить контакты можно, но остается вопрос почему ошибка не фиксируется компом.

это устранимая, временная ошибка.

поэтому и не фиксируется.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

ПВКМ

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Yamaha - R1 Мужской

Сообщение  Ср июл 21, 2010 23:41

Ошибка по пиропотрону ремня безопасности, лечится чисткой и подгинанием контактов.

П.С. по аирбэгу ошибки не сохраняются, если неисправность устранена или ушла на какое то время, единствено можно в журнале ошибок в бси их глянуть

Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей

Сообщение  Чт июл 22, 2010 09:46

А где находятся необходимые контакты?

Сообщение  Чт июл 22, 2010 10:54

Jeyson:А где находятся необходимые контакты?

Под передними сиденьями

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Чт июл 22, 2010 12:16

ТОлько будете ковырятся, аккум отключите а то можно сделать себе удивленное лицо :mrgreen:

Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут…
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом — Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

Сообщений: 16

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вот опять Вы все тут как всегда…Подхватили и….понеслось…ща еще вмешаете бацьку, обаму и тема в белку))))))))))))

чит первый пост!

Автор темы не адекватно написал проблему, без конкретного описания ошибки! Потому что он просто владелец авто, а не диагност, да еще со слов жены……

Значит и разъяснять надо просто и доступно ему..а то пишет: В итоге спустя 3 месяца вылетает ошибка аирбэгов. Диагностика показывает что подушек нету)

Какая? Пойми правильно, если бы блоку была хана, то он такого не написал, а выдал бы что был удар или блок неисправен..

Значит или он уже перешит(кстати в пежо можно обнулить его даже по диагнозе дилерской лексией) и никто не узнает что он уже давал сработку(для тех кто думает что блоки не восстанавливаются!)

Тем более что ошибка вылезла хз когда-значит что то с периферией-ремни, подушки в обрыве…шлейф руля..-может и после развала это все появилось, мы же не знаем.

Скорее всего что диагноза показала обрыв какой то подушки или ремня…а это так сказать штатная ошибка и лечится методом исследования поврежденной подушки или ремней! А если уже стояла обманка, то не экономь, поставь ремень или подуху и сотри ошибку!

Мой совет-дуй на СТО нормальное или обратить тут к нашим спецам питерским…

Иначе тут тебе ща какого насоветуют(отталкиваясь от твоих объяснений), что рванет все что есть в машине!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка airbag opel vectra c
  • Ошибка airbag opel astra h
  • Ошибка airbag lacetti
  • Ошибка airbag nissan qashqai
  • Ошибка airbag lancer 10