Ошибка airbag outlander xl

Всем привет! Сразу признаюсь что вариант решения проблемы не мой, а найден на одном из форумов Outlander но спас меня сегодня от попадания на бабки, эвакуатор и кучу времени! поэтому решил поделится)

Дело было так, сегодня утром пошел заводить машину как ни в чем не бывало (правда мороз в москве -23) . немного прогрелся и начал выезжать с парковки, но тут внезапно вылетела ошибка “airbag system service required” и за ней сразу “transmission service required” (при этом коробка перешла в аварийный режим работы) и перестала выходить из положения «P». Ранее такого не было ни когда. Снятие клем ни чего не дало, эти ошибки естественно повторились, плюс к ним “check engine” добавился, короче дело дрянь. Тронутся вообще не возмножно. позже вспомнил что коробку можно включить нажав отверткой под квадратиком и принудительно включить ее. Машина набирает 40 км при 2000 об/мин! Добрался до ближайшего “сервиса, ” в котором можно было снять ошибку с компьютера. Итог: P0705 “Transmission control range”, B212D “Ignition switch ON position circuit open”, U0184 “Audio CAN bus timeout” – все ошибки не стирались, единственное что получилось обнулить, это “check engine”. Поняв, что без ОД не обойтись, я позвонил к ним. Ближайшая запись через не скоро(( После решил всё таки провентилировать коды ошибок в нэте на предмет возможных решений. Не буду описывать, какой бред я прочитал на форумах, после которого можно застрелиться от возможных затрат. В результате этого просмотра я наткнулся всё-таки на pdf документ SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS) www.lancerx.ru/tech/lx_srs.pdf, а именно Diagnostic trouble Code No. B212D Inspection item — open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit), что вкратце обозначает что имеется разрыв в цепи и стоит поискать предохранитель №18. Каково было моё удивление, увидев, что предохранитель №18 это фонари заднего хода! Причём все эти ошибки и фонари заднего хода?! Заменив предохранитель все вопросы (ошибки) снялись. Думаю, эта история будет полезна для всех, так как в ней возникновение ошибок и устранение их как минимум нелогично. И если бы не подсказка, меня бы конкретно раздели у ОД.
У меня установлена задняя камера и запитана от заднего фонаря, возможно проблема в этом. хотя камера стоит на машине очень давно и проехала уже более 170т.км даже и не знаю. ну в общем спасибо доброму человеку который спас меня от такой беды))

цена вопроса 15р

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 22.07.2020, 21:12


    #1

    pylot вне форума


    Новенький


    Добрый день
    Ни с того ни с сего вдруг загорелась надпись AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED. При этом горит еще и значок как будто отключена подушка безопасности переднего пассажира. Проверил — выключатель стоит в положении ON. На всякий случай покрутил туда сюда))). Ничего не изменилось. Не подскажете что это может быть и что делать?


  2. 23.07.2020, 01:00


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Скорее всего часовая пружина навернулась
    А вообще — ошибки сначала считать и коды сюда. Дальше подскажем

    По Аирбегам отдельная тема Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  3. 24.07.2020, 16:00


    #3

    pylot вне форума


    Новенький


    Поехал к бывшим официалам Mitsubishi (сегодня они просто СТО) — как выяснилось навернулся блок управления SRS. Система его вообще не видит. Хорошо нашелся б/ушный блок. Поставили все стало нормально — и система диагностики его видит и автомобилю он нравится. Легко отделался. посмотрел сколько стоит новый — нет слов, одни выражения


  4. 24.07.2020, 16:05


    #4

    pylot вне форума


    Новенький



  5. 25.07.2020, 22:44


    #5

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  6. 04.07.2022, 18:35


    #6

    Колян 86 вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Колян 86


    Предыстория: Первая ошибка по подушкам безопасности вылезла в январе 2021 года, на трассе под Челябинском, ехал и блымк ( три раза) и все, беременный мужик на весь экран приборки.
    Приехал домой, ошибки В220В и U0184 подтерли, сказали подрулевой шлейф меняй в нем причина.
    В июле 2021, то есть через полгода, опять при возвращении домой блымк ( три раза) и все, опять беременный мужик на весь экран приборки, но — через 300 км езды с ошибкой — блымк, и она пропала сама.
    Через две недели стало веселее, ошибка с беременным человечком, она появляется,тут же пропадает и в этот момент при движении отключается приборка и вентилятор салона на секунду и все приходит в норму как опять пузатый мужик, все это продолжается с минуту — и блымк пузатый замер на приборке. Проездил я так с августа до декабря, забил на неисправность. В Декабре, на сервисе при ТО убрали ошибку, не помню какая ошибка, от греха подальше отключил в магнитоле (Кайер стоит с апреля 2014г) функцию кнопки управления от рулевого колеса.
    И вот вчера на пустом месте все по новому — панель выключается, неисправность по подушкам, авто в динамике не теряет, — но неисправность по подушкам не хочет мертво засесть, она гуляет туда-сюда.
    https://youtu.be/wqFJNP6KJS4

    Почитал форум, нашел схожее, поехал в гараж ставить родную магнитолу. Снял двух диновую, воткнул старую и… фиг вам , как гуляла ошибка с подушками так и панель тухнет, впридачу подхватила родную магнитолу, она стала выключаться вместе с приборкой (Каейр работал в штатном режиме). Устав и забив до утра поставил машину ночевать. Утром сегодня вышел, ключ на старт панелька протестировала значочки, смотрю неисправность висит в углу, запустил двигатель, 5 секунд тестовый режим — блымк, пузатый на экране, но при этом — панель не тухнет, штатная магнитола в работе, кнопки управления магнитолой на руле работают (при небольшом повороте руля, руль прямо реакции ноль). Значит поехал на диагностику, код ошибки U0151 Тайм-аут шины CAN системы SRS-ABG, http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…иагност говорит хана блоку SRS. Фото прилагаю. Завтра попытаюсь добраться до своего блока, посмотреть номер, на Авито полно в продаже, не нарваться бы на нерабочий, может Павел с Сургута свой на проверку даст, чтобы убедиться наверняка.
    Да, и вечером вернул магнитолу Кайер, панелька не отключается, просто выскакивает ошибка пузатый мужик.
    Извините за много букв.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20220704_143528.jpg
Просмотров: 7
Размер:	207.4 Кб
ID:	64630

    Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2022 в 19:20.

    Причина: Видео

    !Никнейм Колян86 зарегистрирован!

    Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
    Хамить не рекомендую,может боком выйти….
    Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…


  7. 2 пользователей сказали cпасибо Колян 86 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 17.08.2023, 22:21

  2. Ответов: 132

    Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

  3. Ответов: 337

    Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 04.08.2016, 15:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

 

Ответ

Старый
19.07.2015, 22:07

 
#1

Опытный

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 92

По умолчанию
SERVICE REQUIRED Подушки


Снимал руль (красил кожу), контактное кольцо подушки безопасности (часовая пружина) не трогал. Поставил руль назад — все разъемы присоединил как и были. День ездил нормально, на след. день появилась надпись SERVICE REQUIRED и значек подушек безопасности. Загорается и пропадает. За минуту — раза три такое происходит. Угол поворота руля на ошибку не влияет. Кнопки управления магнитолой и круизом работают нормально. Снял еще раз подушку руля, просмотрел все разъемы — все в норме. Сканировал на наличие ошибок (при горящей SERVICE REQUIRED) через блютуз OBD II — ошибок не находит.
Подскажите, куда смотреть.
P.S. 3 месяца назад менял часовую пружину на китайскую (были проблемы с управлением магнитолой с кнопок).

slaider вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2015, 12:55

 
#2

Опытный

 

Имя: Макс

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90….

Max743 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2015, 13:29

 
#3

Опытный

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 92

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Цитата:

Сообщение от Max743
Посмотреть сообщение

Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90….

Тебе 100% нужно менять часовую пружину. Перетерся шлейф.

slaider вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2015, 10:10

 
#4

Опытный

 

Имя: Макс

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Цитата:

Сообщение от slaider
Посмотреть сообщение

Тебе 100% нужно менять часовую пружину. Перетерся шлейф.

Да это я в курсе, кнопки на руле меня меньше всего волнуют, больше интересует все таки эта надпись периодически возникающая… можно пару дней ездить и ничего не вылезет, а может за короткую поездку несколько раз… закономерности я так и не увидел… так что ждём, мож кто что подскажет дельного…

Max743 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2015, 14:31

 
#5

Опытный

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


У меня закономерность такая, готовишься к повороту, влючаешь поворотник загорается ошибка «подушка», повернул, руль выпрямился ошибка пропала…
Что делал (помогло на 3 месяца, сейчас нет-нет да и выскочит) зачистил на аккумуляторе (-), подергал (с вытаскиванием) все разъемы под рулем.
P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.

Sergey63 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2015, 22:25

 
#6

Опытный

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 92

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Цитата:

Сообщение от Sergey63
Посмотреть сообщение

P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.

А пружину оригинал ставил?
Мне кажется, что в моем случае виновата именно пружина, т.к. брал неоригинал, вот она и навернулась быстро. На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.

slaider вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2015, 09:31

 
#7

Опытный

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Оригинал, все другие кнопки работают.

Sergey63 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2015, 09:49

 
#8

Опытный

 

Имя: Макс

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Цитата:

Сообщение от slaider
Посмотреть сообщение

На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.

Попробуй ТУТ посмотри, если думаешь дело в новой часовой пружине, можешь попробовать собрать из двух одну… а вообще попробуй аккуратно её снять и поставить обратно, внимательно проверяя разъёмы, в теме про часовую пружину где то встречал подобную проблему

Max743 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.07.2015, 21:39

 
#9

Опытный

 

Имя: Роман

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 92

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Предположение подтвердилось — в моем случае виновата ЧП. Соответственно — если у кого есть, готов купить (сори что пишу здесь, но мои объявления в купле-продаже не публикуют почему то)

slaider вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2015, 09:45

 
#10

Опытный

 

Имя: Макс

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 59

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала… так что мистика какая то…
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема…

Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

Max743 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2016, 04:59

 
#11

Бывалый

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 40

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером??? 3.0 Аут 2008 г.в.

Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

SpyFox вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2016, 07:00

 
#12

Бывалый

 

Имя: Денис

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 40

По умолчанию
Re: SERVICE REQUIRED Подушки


Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа….
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда…. грустняк…
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

Но вот по передним подушкам осадок остался(((

Миниатюры

DSC_0474.jpg
 

SpyFox вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Митсубиси аутлендер датчики подушек безопасности

Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS

Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Источник

SERVICE REQUIRED Подушки

Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.

Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.

Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

Но вот по передним подушкам осадок остался(((

Источник

Тема: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Опции темы

Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все в одном месте

Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя.

Передние ремни безопасности, задние ремни безопасности, ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL взаимозаменяемые.

  • Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post171898
    Коды передних airbag 4007 #post260116
    Коды передних airbag C-Crosser #post260118
  • Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi #post171901
  • Как разобрать передние подушки безопасности #post1719
  • После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post20687
  • Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post20709
  • Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post21096
  • Как разобрать передние подушки #post19951
  • Как отключить зуммер не пристегнутых ремней#post5028
  • Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда
  • Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post129792, #post183053
  • Ремни безопасности передних сидений. Каталог #post252125
  • Ремень безопасности задних сидений. Каталог #post200133
  • Последний раз редактировалось Балу; 21.03.2018 в 18:34 . Причина: upd

    2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    Ремни безопасности. Все ответы в одном месте

    Ремень безопасности когда просто висит стучит об обшивку (пластик) и приходится поправлять, чтобы не надоедал.
    Хочу узнать, кто как с этой проблемой боролся (надеюсь что я не один такой нервный ).
    Заранее спасибо за дельные советы.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:38 .

    Штатный крепеж
    чтобы не царапал и не дребезжал — можно сделать так. Такие штатные защелки есть нсзади. Спереди нет, но можно поставить

    Мой вариант решения этой проблемы для ленивых. Пряжка ремня держится на любых ухабах.

    Нашел сегодня накладку вот так она работает — ничего не брякает и плечу удобно. цветов к сожалению выбора не было.
    Вложение 12754

    Из каталога Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
    Деталь поз.3
    6822.YQ Хомут. Цвет серый
    6822.YT Хомут. Цвет серый
    Цена 180 руб.

    фото не мои

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:31 .

    Уже как 1,5 года эксплуатирую свой хль и первый год стук от передних ремней безопасности особенно не беспокоил, то ли дороги были лучше, то ли просто не обращал внимание на это, но в дальнейшем как-то стал обращать внимание на этот противный стук железных фиксаторов об обшивку стоек, и я призадумался как решить эту проблему. Понятно, что японцы сэкономили на мелочах и пластмасках, тем самым недоукомлектовав авто множеством деталей. Полопатив наш форум, где-то видел решение, и решил опять осуществить задуманное.
    Что для этого нужно: дрель, сверло на 5 мм, плоскогубцы (в моем случае) или гаечный ключ (по моему на 8), плашку на 5 мм, две гайки и две шайбы. Начнем.
    Прикупил в экзисте 2-е защелки № mr 652906 стоимостью 416 руб (за пару), нарезал на них плашкой резьбу и примерил гайки. Разобрал стойку потянув на себя обшивку (всю полностью снимать не надо, только отогнув ее на 15 см от стойки для того чтобы можно просверлить отверстия и просунуть руку чтобы закрутить гайку. Далее наметил где будет просверлено отверстие. Линия расположения защелок должна проходить горизонтально пластмассовому кругляшку на ремне (это деталь которая держит металлический фиксатор ремня, чтобы он не опустился до пола автомобиля). Также эти отверстия для крепления защелок должны быть ниже верхней декоративной (светлой) части стойки (в моем случае), чтобы гайки в нее не упирались. Сверлим, ставим защелки, закручиваем гайки, фиксируем обшивку. Работа сделана, наслаждаемся.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 16.07.2019 в 22:43 . Причина: Орф + добавил Заглавных букв

    3 пользователей сказали cпасибо Vint за это полезное сообщение:

    А пристегнуть ремни во время движения, не поможет решить проблему?

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:35 .

    у меня у родителей, давно давно был форд с такой накладкой удобная штука, но синий цвет. уж лучше такие

    Вот и я про тоже . Застегиваю его на пассажирском сидении ,когда езжу один.

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:36 .

    Дим! Кому чего
    А по теме — я ребенку с Винипухом прикупил накладку на ремень — что бы плечо не терло.
    Типа такой

    Бывают в других магазах с лого Пежо и Мицу

    Последний раз редактировалось Балу; 30.07.2012 в 23:38 .

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Обновлено: 21.09.2023

    После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

    Возможные причины поломки

    Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

    1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
    2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
    3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.


    Пошаговая инструкция

    Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

    • Вставить ключ в замок зажигания.
    • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
    • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
    • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
    • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
    • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

    Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

    Устранение ошибки B1B70 или U0170 на Лансер 10

    Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

    А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

    В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

    У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

    Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

    Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

    Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

    Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

    Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

    ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

    За 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

    ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

    Пришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

    ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

    Отсоединяем датчики.

    ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

    Как видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

    ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

    Кронштейны поржавели.

    ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi

    Устанавливаем новые датчики.

    Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении.

    Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

    Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

    Загорелась лампочка подушки безопасности

    Система SRS

    1. Ремни безопасности.
    2. Натяжительные приспособления.
    3. Датчики удара.
    4. Пиропатроны.
    5. Электронную систему управления.

    Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

    Принцип работы

    Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

    Почему загорелась лампочка подушки безопасности

    Почему загорается индикатор Airbag?

    Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

    Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

    Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

    Загорелась лампочка подушки безопасности на

    Распространенные неисправности

    Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

    загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

    Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

    1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
    2. Нарушение сигнала между элементами системы.
    3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
    4. Повреждение ударных датчиков.
    5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
    6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
    7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
    8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
    9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
    10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
    11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
    12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
    13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
    14. Намокание датчиков во время мойки машины.
    15. Неправильная замена аккумулятора.
    16. Неаккуратная замена руля.

    Загорелась лампочка подушек безопасности

    Устранение проблемы

    Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

    1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
    2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
    3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
    4. Мастер выполняет ремонтные операции.
    5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

    Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

    Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

    Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

    Загорелась лампочка подушки безопасности на

    Заключение

    Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

    обратной стороне разъема выключателя
    аварийной световой сигнализации (со стороны
    жгута проводов).

    НОРМА: Электрическая проводимость
    отсутствует

    Q: В норме ли результаты проверки?

    ДА : Перейдите к этапу 6
    НЕТ : Отремонтируйте линию LP жгута проводов

    ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
    диагностический код.

    Q: Записан ли диагностический код №B1488?

    ДА : Замените блок управления системой SRS

    НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

    Код № B1489 Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира (обрыв цепи)

    Если в блоке управления системой SRS записан
    диагностический код B1489, то следует
    провести диагностику линии шины CAN.

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    • Питание для индикатора отключения подушки

    безопасности переднего пассажира подается от
    плавкой вставки (2).

    • Индикатор отключения подушки безопасности

    переднего пассажира загорается при положении
    ON замка зажигания и гаснет приблизительно
    через 68 секунд, если не обнаружены неисправ
    ности в системе SRS.

    ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

    Этот код будет записан, если произошел обрыв цепи
    в жгуте проводов между индикатором выключения
    подушки безопасности переднего пассажира и блока
    управления системой SRS.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Повреждены жгуты проводов или разъемы

    • Неисправность блока управления системой SRS

    • Неисправность индикатора выключения подушки

    безопасности переднего пассажира

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
    прибора M.U.T.III.
    Для диагностики шин CAN используйте прибор
    M.U.T.III.

    Q: В норме ли результаты проверки?

    ДА : Переходите к этапу 2.
    НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C 

    (2) После удаления диагностического кода из памяти

    снова проверьте, записаны ли они.

    Q: Записан ли диагностический код №B1489?

    ДА : . Переходите к этапу 3.
    НЕТ : . Периодически повторяющаяся неисправ

    ЭТАП 3. Проверка индикатора выключения
    подушки безопасности переднего пассажира.
    При этом проверяется, исправен ли индикатор
    выключения подушки безопасности переднего
    пассажира (см.

    Q: В норме ли результаты проверки?

    ДА : Переходите к этапу 4.
    НЕТ : Замените выключатель аварийной световой

    сигнализации (см. ГЛАВУ 52A  Панель
    управления в сборе ).

    ной батареи, отсоедините его.

    разъема жгута проводов, поверните запорный
    рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить
    запорный рычаг, и отсоедините разъем блока
    управления системой SRS.

    Читайте также:

        

    • Тигуан какие диски лучше
    •   

    • Как снять обшивку багажника додж калибр
    •   

    • Как накачать велосипедное колесо автомобильным насосом
    •   

    • Starline сбросить после замены батарейки
    •   

    • Как поменять кнопки на брелке хендай ix35

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка airbag peugeot 407
  • Ошибка airbag peugeot 308
  • Ошибка airbag opel vectra c
  • Ошибка airbag opel astra h
  • Ошибка airbag lacetti