Ошибка afs vag

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения. Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, в этой записи будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга! У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.
Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло. Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло. Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг. Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля. Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый. Да не долго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары. Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись! Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка. Начал разбираться, выставил проблему на форум, может что подскажут знающие?! Пока она там варится, то решил сам поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.
1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого. Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева. Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора. Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики. Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа! Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A
2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём. Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов. Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово. Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.
3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны. В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет. Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.
4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции. Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд. Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.
5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
и три болта

а вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
уже снятый моторчик вертикальной коррекции

тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно. Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер. Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой. Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля. Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику. Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.
6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой. Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

Запчасти на фото: 7L6941329. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово. Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали! Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги. Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим. Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно. Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки. По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить на драйв, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты. У кого возникнут какие нибудь вопросы, то с радостью отвечу, прокомментирую или поделюсь опытом!

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

Запчасти на фото: 228212, 7L6941330, 5M0907357A, 7L6941329, 11100100, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

ошибки
Запчасти на фото: 5M0907357A, 7L6941330, 11100100, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
ошибки
Запчасти на фото: 24032017, 5M0907357A, 7L6941329, 7L6941330, 11100000, 11100100, 10101011. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

  • #1

Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative

Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

  • #2

Не обманули так и есть она самая и сгорела можно самому поменять немного сложно подлезть к разъемам но если пальцы длинные и ловкие — получиться. На форуме были статьи про это.

  • #3

не факт, что перегорела. у меня зимой тоже такое сообщение появилось. уже не помню, как проблему решил, но помнится, что по инструкции и без замены ламп. Жаль, инструкция в машине лежит (книжка 3.3), сразу бы и вспомнил.

  • #4

Да. лампочка действительно перегорела. Попытался ее вытащить, но но не могу понять, как это сделать. Кто-нить сталкивался с такой проблемой, знает как она вытаскивается? И какого типа лампочку нужно купить на замену? Подскажите плз

  • #5

А что, так никто и не посоветовал? Да ведь целая тема была тут на форуме по замене ламп, Вы поищите внимательно в разделе «Ремонт и обслуживание», по логике, должна быть там эта тема. Жаль, что сам не сохранил тот совет по замене, у всех же подобное случается.

  • #6

Да, как-то никто не подсказал, нашел уже сам и заменил без особых проблем.

  • #8

Nagual, присоединяюсь к твоей просьбе: тема замены ламп более чем актуальна, и лучше найти совет по типу и процедуре замены лампы здесь, чем обращаться в сервис

  • #9

Читайте мануал там все очень ясно расписано. Тема тут много раз уже поднималась.

  • #10

Завожу машину, а она мне выдает «afs inoperative…», диагностику линз не делает (вверх-вниз, вправо-влево), а пучок света направлен в самый низ и не поднимается (ехать в темное время суток очень тяжело). При этом при включении поворота или повороте руля загорается боковая подсветка галогенками. В чем м.б. причина?:confused:

  • DSC_2845[1].jpg

    DSC_2845[1].jpg

    90.1 KB

    · Просмотры: 165

  • #11

Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200

Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?

Последнее редактирование:

  • #12

У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.

  • #13

У меня сообщение AFS inoperative выскакивало, когда перегорела лампа боковой подсветки (горит при повороте). Но у тебя вроде обе боковые подсветки горят. А по логу диагностики ты и сам видишь, наверное, что есть 7 ошибок, все говорят о проблемах по электрике. Я далеко не спец по автоэлектрике, но предположил бы, что это просто контактный разъем где-то глючит. Отпишись потом, что в итоге оказалось.

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно:confused:

Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?:eek:

Последнее редактирование:

  • #15

В общем заменил датчик дорожного просвета (у заднего левого колеса) и все заработало!

  • #16

evgen4e, поздравляю! Меня всегда радует, когда результат потраченных усилий по поиску неисправности приводит к устранению оной, и, как одно из последствий — повышение самоуважания. Это без шуток

  • #17

господа, при включении ближнего света фар, подсветка заднрего номера загорается и гаснет через 3 секунды. кто-нибудь сталкивался?

  • #18

Добрый день.
Заменил датчик положения кузова(задний на левом рычаге), но ошибка так и осталась.
Tiguan 2009дорест, AFS с завода.
Лог ошибки такой же как у evgen4e, как вылечить?

  • #19

Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.

208929_08.jpg

  • #20

Колено датчика должно смотреть в сторону заднего левого колеса.
Если смотрит в правое, то установить его правильно.
Перез заменой датчика рекомендуется всегда это проверять, а не менять.

Вобщем разжился китайским vag 12.12, раннее поставил новый датчик, проверил что смотрит на колесо (как на картинке), вот лог ошики:

Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V2.lbl
Control Module Part Number: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0136
Software Coding: 1361030
Work Shop Code: WSC 01324 020 00200
Additional Info: 7L6941329B AFS-Lst.-Modul l 0004 7L6941329B AFS-Lst.-Modul r 0004
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:

00497 — Sensor for Vehicle Leveling; Rear
007 — Short to Ground — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 170
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:17:54

Freeze Frame:
Voltage: 13.35 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1

и общая по еще неск.ошибкам, мб в этом кроется проблема:

Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000009322798
Coding: E78E8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3365F94752C0B386591-8066

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 260109 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 120109 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

1 Fault Found:
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 245
Mileage: 68226 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0205
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 8305E987C2E04306091-80D6

Subsystem 1 — Component: Sounder n.mounted

Subsystem 2 — Component: NGS n.mounted

Subsystem 3 — Component: IRUE n.mounted

1 Fault Found:
00332 — Control Circuit for Tank Flap
007 — Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 254
Reset counter: 199
Mileage: 68232 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:32:16

Помогите понять в чем дело…

Последнее редактирование:

Всех с приходом весны. А я пожалуй продолжу свой БЖ длинным рассказом о веселых зимних днях моего знакомства с гольфом. И так поехали.

Если у вас стоит адаптивное освещение, то рано или поздно вас эта ошибка посетит.

И дай бог если вы отделаетесь заменой перегоревших лампочек в секции подсветки в поворотах. Как я уже писал ранее, мне это не помогло. Проблема оказалась глубже. Оказалось что если у вас адаптивное освещение и начали потеть фары, то в скором будущем вы скорее всего попадете на замену блоков системы AFS, так как конструкция такова, что весь конденсат не спеша попадает через разъем в этот блок.

Запчасти на фото: 4G0907697G, 8K0941597E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Zoom

Блок AFS верхний слева, находится под фарой.

Так что если у вас загорелась ошибка AFS, вы проверили лампочки и они в порядке, то лезем читать ошибку.
Сначала у меня была под рукой только китайская затычка ELM 327, не много погуглив нашел ломанную старую версию программы Carista, считал ей ошибки, было много старых, удалил и осталось только две, прогуглил и получил 5275953…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Вторая ошибка по заслонкам климата, об этом я знал при покупке, с ними будем разбираться позже.
Вроде как силовая часть левого блока AFS, ну хоть понятно куда копать.
Думал что залил этот блок когда отмывал машину перед регистрацией, и думал что просохнет и само пройдет. Оно и правда через несколько дней частично прошло и машина стала ругаться по другому, к тому же к тому времени уже приехал шнурок ВАСЯ Диагност и он выдал следующую ошибку:

5276435 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения
C1083 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 123
Пробег: 174481 km
Дата: 2022.02.24
Время: 18:00:15

Кроме этого в режиме ходовых огней ошибка не появлялась и загоралась лишь когда включались фары. На улице была зима, снег, лед, мороз и ехать в гараж снимать бампер и фару не знакомой мне машины в таких условиях ох как не хотелось. И как оказалось зря. Так как, когда пришло тепло в наш южный край, а в этом году оно очень не торопилось к нам приходить. Я вспомнил, что у меня на компе уже давно, еще до покупки гольфа была установлена дилерская программа ELSA, по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна ВАГ. Полез листать картинки и оказалось, что все очень подробно там показано и рассказано. Выгрузил себе шпаргалки и поехал в гараж, добираться до несчастного блока AFS.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

снимаем решетку, открутив два винта сверху.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

откручиваем винты по контуру…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

и в подкрылках.

и снимаем бампер.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

далее болты на фаре.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

скидываем с нее разъем и вынимаем фару.

Откручиваем винты и снимаем блок.
Далее старшное, пилим его по контуру, аккуратно, ножевкой по металу. Разъединяем и видим, страшное.

Поздравляем Шарик ты балбес)) Надо было залазить сюда сразу после возникновения ошибки, тогда бы был шанс спасти блок. А теперь уже поздно, коррозия уже сделала свое дело.
Попытки отмыть блок в спирте и просушить уже бесполезны, так что ищем «новый» блок).

Блок желательно найти по буквам и цифрам один в один. В моем случае это

Запчасти на фото: 3D0941329, S0012. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Но в продаже их существенно меньше, обычно они дороже и часто были сильно дальше от меня. Посоветовавшись с чатом владельцев гольф 7, решил брать почти похожий блок. Сказали бери, должен закодироваться и заработать!

Запчасти на фото: S0012, 3D0941329. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Нашел его на Авито в Краснодарском магазине ProScaner с гарантией 2 недели, заказал авито доставкой. Через 3 дня он приехал и я радостный побежал его ставить. Поставил, включил, и ожидаемо, сразу не взлетело, нужно этот блок еще закодировать под мой авто. Инструкции в инете есть, но как это часто бывает под старые версии ВАСИ диагноста, и как делать в новой не понятно. Сам попытался, безуспешно.
Нашел людей кто это сделает за деньги и на том спасибо. Но тот факт, что я могу это сделать сам, мне не давал покоя.
Начал искать тех кто смог бы подсказать, как это сделать в новой версии, и нашел. На помощь пришел добрый человек, ВАГ-овод со стажем Berryman.
Оказалось, что все просто:

Запчасти на фото: 7P6907357A, 3D0941329. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Zoom

Заходим в 55 блок — корректор фар и далее жмем кнопку Кодирование

Запчасти на фото: 7P6907357A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Zoom

Копируем значение текущей кодировки, в моем случае это 029A00000B010200, вставляем в поле Новая кодировка, ставим галочку программный сброс и жмем выполнить!

После чего нам должно выйти сообщение что кодирование принято!
После этого нужно сделать сброс адаптаций фары, инструкцию не делал, позже может дополню. И все ошибка нас покидает.
Но как оказалось, счастье длилось не долго. Поехав с работы впервые без ошибки я радовался пока не развернулся на парковке. И снова увидел ошибку(((.
Подключив ВАСЮ увидел что ошибка поменялась.

Запчасти на фото: 7P6907357A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Zoom

Запчасти на фото: 7P6907357A

Сбросил ошибку, поехал домой, все хорошо. Но заметил, что ошибки нет и адаптивный свет работает до тех пока ты не включишь задний ход.
Поскольку блок на гарантии еще, я поехал в гараж снова снимать бампер. Поменяв блоки местами, проверил и теперь эта же ошибка перекочевала на правую фару. Значит проблема именно в купленном блоке.
Поняв природу возникновения этой ошибки я пришел к выводу, что в новом блоке не исправен стабилизатор напряжения, который не вывозит полной нагрузки, а она возникает когда включаются все фары одновременно, т.е. при включении заднего хода(.
Ну чтож поскольку мне на следующий день нужно было ехать в Краснодар, снимаю блок и везу его обратно. К чести магазина, блок они обратно приняли без проблем, выдав в замен другой с таким же номером.
Ну и на следующий день бегом в гараж проверять. Ставлю, кодирую, делаю сброс адаптаций, а он не проходит, выдает ошибку: что требуется корректировка фар и адаптация, что за нафиг?
Прикидываю для чего делается эта процедура? Для регулировки фар при их снятии, ога… Фары я не снимал, блок поставил справа лишь сняв бампер, а делаю сброс фар которые не снимались, не порядок! Скидываю разъемы с обоих фар, цепляю обратно, повторяю сброс адаптаций и бинго! Все наконец то заработало!
Ну и тем же вечером еду кататься по городу и наслаждаюсь подсветкой поворотов и наконец то ездой без ошибок на панели приборов).
Всем спасибо за внимание, ровных дорог и хорошего света фар!

Автор: desantura2008

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.


Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.

Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!

Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.

Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.

1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A

2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.

3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.

4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.

5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два


и три болта

А вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции


уже снятый моторчик вертикальной коррекции

Тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.

Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.

6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо


дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.

По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

ошибки


ошибки


ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

Цена вопроса: $100

Источник

На днях поработали над клиентским VW Golf 7 Sportwagen SEL + P04 2.0TDI DSG6 2015 года выпуска из г. Житомир.

Установлено:

— адаптивный биксенон с DLA + комплект автокоррекции (блок AFS+ датчик положения кузова;

— новая решетка радиатора для авто с ксеноновыми фарами.

Также поработали с функционалом авто.

Активировано:

— ассистент Lane Assist с адаптивным ведением по разметке и вибрацией на руле с изменением её интенсивности через меню;

— ассистент распознавания дорожных знаков Traffic sign recognition;

— визуализация работы вентилятора при работе Климатроника в авторежиме и память работы подогрева сидений;

— перекодирована работа Климатроника в стандартном режиме для европейских условий эксплуатации (с завода закодирована работа для условий с жарким климатом);

— отключение системы курсовой устойчивости ESP;

— функция Coming home перекодирована под работу в автоматическом режиме.

После всех работ фары отрегулированы на стенде.

Вечером того же дня автомобиль передан довольному владельцу.

Это главный результат нашей работы.

Спасибо за приезд и оказанное доверие.

Экстерьер авто кардинально изменился в лучшую сторону.

Фары в рабочем состоянии.

Теперь в разделе Освещение имеем новые две верхние строки: DLA и Адаптивное переднее освещение.

Правее пиктограммы круиза видим пиктограмму ассистента DLA.

Допрлнительно в авто активирован ассистент движения по полосе Lane Assist с адаптивным ведением и выбором вибрации на руле через меню на экране мультимедиа.

Активирован ассистент распознавания дорожных знаков Traffic sign recognition.

Дополнительно активировано полное отключение системы курсовой устойчивости ESP.

Меню Lane Assist.

Меню распознаваня дорожных знаков имеем также в маршрутном компьютере на экране БК в панели приборов.

Активирована визуализация работы вентилятора при работе климатроника в режиме AUTO, а также память работы подогрева сидений.

Также перекодирована работа компрессора кондиционера и всей системы Климатроника для работы в умеренном климате ибо авто из Калифорнии и система работала летом как холодильник, а зимой слабо грела печка.

Финально перед отдачей авто клиенту регулируем фары на стенде.

После всех установок имеем чистую машину без ошибок.

Новая проводка для подключения правой фары.

Проводку под капотом тянем по штатным местам и крепим к моторному щиту оригинальными клипсами.

Правая фара подключена и установлена.

После всех монтажных работ собираем переднюю часть авто.

Для установки фар разбираем переднюю часть авто.

Для установки датчика положения кузова сзади слева в подвеску необходима разборка врдительской стороны салона для качественной укладки проводки от датчика положения кузова к блоку AFS.

Комплект для установки адаптивного ксенона с DLA.

#vw #vwgolf7 #vwgolf7sportwagen #vwgolf7variant #golfmk7 #golfmk7variant #golf7sportwagen #mk7 #mk7tdi #golfclub #тюнингавто #laneassist #dynamiclightassist #dla #trafficsignrecognition #adaptivefrontlighting #esp #climatronic #vagmachine

If you own a Volkswagen Golf MK7 VII, you may have seen the Error message from the Adaptive Front Lighting system (AFS) pop up on your dashboard. This warning is telling you that there is a problem with the AFS system and it needs to be fixed. In this blog post, we will explain what the AFS system is, what could cause the error message to appear, and how to fix it. Keep reading to learn more about this error message and how to keep your Volkswagen Golf running smoothly.

What is the VW Volkswagen Golf MK7 VII Error Adaptive Front Lighting system (AFS)?

The Volkswagen Volkswagen Golf MK7 Error VII Adaptive Front Lighting (AFS) is a safety feature that automatically turns on the headlights when it senses that the vehicle is approaching an obstacle. 

If the AFS system detects an obstacle in the road ahead, it will automatically turn on the headlights to provide better visibility. The AFS system can also be manually turned on and off by pressing the button on the instrument panel.

How does the AFS work?

The AFS system uses sensors to detect oncoming traffic and obstacles, and then adjusts the headlights accordingly. It’s a pretty nifty feature that can help improve your visibility on the road. However, if you see the Error message for the Adaptive Front Lighting system (AFS) on the VW Volkswagen Golf MK7 VII, it means that there is a problem with the AFS system and the valeo module needs to be replaced. 

Valeo AFS headlight cornering unit is factory fitted on vehicles, which use D3S 35W gas discharge HID Xenon or LED Headlamps with adaptive light AFS features.

What are the benefits of the AFS?

There are many benefits of the AFS system. 

  • One of the most beneficial is that it provides a safe driving experience at night. The AFS system automatically adjusts the light output of the headlights based on the current driving conditions. This allows for better illumination of the road ahead, which can help improve safety.
  • Another benefit of the AFS system is that it can help improve fuel efficiency. The system automatically shuts off the headlights when they are not needed, which can reduce energy consumption. This can lead to savings on fuel costs over time.
  • Finally, the AFS system can help extend the life of your headlights. By automatically adjusting the light output, the system prevents premature wear and tear on the headlights. This can help prolong their lifespan, saving you money in replacement costs over time.

Why do you get an Error Adaptive Front Lighting system (AFS) warning message?

If you have an Error Adaptive Front Lighting system (AFS) alert on your VW Golf MK VII, then the time to change your valeo module is here. Since the system is providing a smoother driving experience then with a warning message things might get worse at your end. There are several possible causes for this error message, and it is important to have your vehicle checked by a qualified technician as soon as possible to avoid any safety issues.

One possible cause of an AFS error message is a faulty sensor and malfunctioning of the valeo module. Another possibility is an issue with the wiring or connectors, which can also prevent the system from working correctly.

If you receive an AFS alert message, it is important to have your vehicle inspected by a qualified Volkswagen dealer or parts provider like Xenons4u. They will be able to diagnose the problem and make any necessary replacements. 

Common types of Warning Messages 

There are multiple cautions and error messages of many types that are due to a single reason only. So here are a few common warnings which you might see when your valeo control unit is not working the right way. 

  • Adaptive front lighting (AFS)
  • Error Cornering light (AFS)
  • Cornering light (AFS) failure Owner’s manual
  • Adaptive front lighting system. (AFS) failure Owner’s manual
  • Error Bend lighting (AFS)
  • No bend lighting (AFS) function. Owner’s manual!
  • Bend lighting (AFS) not working. Owner’s manual!
  • AFS Inoperative! See Owner’s Manual
  • Error: Adaptive Front Lighting system (AFS)

How to fix an Adaptive Front Lighting system (AFS) error alert?

In such cases where your Xenon Lights or LED lights movement has stopped working and you see on-board computer error, it means that Valeo AFS 3D0 941 329D or AFS 3D0941329E module has failed and needs to be replaced with new.

Don’t worry! In such a difficult situation you can easily rely on Xenons4u. We have got you covered with the best 90025568 3D0941329E AFS cornering light Leistungsmodul module that is perfectly compatible with; Valeo part numbers 90025568 and 90025568V and VW Audi Seat part numbers 3D0 941 329E and 3D0941329E also the compatible cars for this replacement part are;

  • Audi Q5 8R Facelift SUV 2013 2014 2015 2016 2017
  • VW Volkswagen Golf MK7 7 VII 5G Hatchback Variant Estate
  • 2013 2014 2015 2016 2017 2018
  • 1.6 2.0 TDI BlueMotion R GTD GTI R-Line diesel
  • 1.2 1.0 1.4 TSI BlueMotion 1.5 1.6 1.8 GTE petrol gasoline

We have also got 90025567 3D0941329D AFS Leistungsmodul module headlight cornering ballast that can correct both the warning errors related to Xenon and LED lights with the Valeo part numbers 90025567 and 90025567V, VAG VW part numbers 3D0 941 329D and 3D0941329D and more compatible part numbers 89503909, 3D0 941 329A and 3D0941329A. 

Along with having the same part number one should be particular about the cars that whether you have the model and cars from the ones listed below or not

  • VW Volkswagen Passat B7 362 Facelift 2010 2011 2012 2013 2014
  • Saloon Sedan Highline Estate 2.0 TDI 2.0TDI diesel
  • VW Passat B7 365 Facelift Estate Variant Alltrack 2010 — 2014
  • VW Golf MK7 VII 2012 2013 2014 2015 2016
  • Hatchback Sportsvan Variant Estate SportWagen Alltrack
  • GTE GTD GTI R-Line Petrol diesel
  • Clubsport S
  • VW Phaeton 3D 2010 — 2016
  • VW Scirocco MK3 2014 — 2017

Check out the replacement part, car model, and part number so you can replace the faulty part with the perfect replacements available at Xenons4u to fix the AFS lighting system. 

Conclusion

The Volkswagen Golf MK VII is a great car. However, it does have one potential safety issue that you should be aware of like the adaptive front lighting system issues that are linked with the valeo module. 

Now you know the possible causes of the errors displayed on your dashboard then it means that you can get them resolved easily with the help of options available.

Всем привет! И так сегодня у нас на повестке дня ошибка адаптивного освещения. Что это такое и как это исправить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Ошибка на панели приборов

Адаптивное освещение — это лампочка H7 находящаяся в блоке фар и включающаяся при повороте руля, на малой скорости.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Место расположения лампочки. Вид спереди. Фото из просторов интернета.

Если у вас появилась эта ошибка значит с вероятностью в 85% у вас просто перегорела лампочка.
Для замены лампочки потребуется:
1)Определить какая лампа перегорела Заводим двигатель и поворачиваем руль сначала влево, потом вправо. Если при повороте руля влево загорается ошибка, то значит перегорела лампа в левой блок фаре, если при повороте направо, то в правой. (Так же можно не проводить данные манипуляции, а просто визуально осмотреть лампы, достав их.)
2) Открутить крышку, защищающую блок фару от пыли и влаги.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Вид на блок фару в моторном отсеке.

После снятия крышки наблюдаем такую картину.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Лампа адаптивного освещения

3) Достаем лампу и снимаем разЪем. Со снятым разъёмом у меня не получилось ее достать, поэтому сначала достаем, а потом снимаем. лампа фиксируется в местах указанных на фото, достаточно просто потянуть лампу на себя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Вид с уже извлечённой лампой. Указаны места фиксации лампы и место пазо для

4) Вставляем заранее купленную лампу и собираем все в обратной последовательности.

При необходимости данную процедуру проводим и с другой стороны.

Лампы я купил в Ленте за 600 рублей, раньше ставил их на другую свою машину их свечение и срок службы меня устраивает. Светят белым)))

Фото ламп прилагается)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Полный размер

Лампы из Ленты))

Всем ровных дорог, спасибо за внимание))

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 130 084 км

Автор: desantura2008

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.


Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.

Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!

Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.

Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.

1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A

2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.

3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.

4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.

5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два


и три болта

А вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции


уже снятый моторчик вертикальной коррекции

Тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.

Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.

6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо


дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.

По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

ошибки


ошибки


ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

Цена вопроса: $100

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afs off mazda 6 gh
  • Ошибка an operation is not implemented
  • Ошибка an internal error has occurred
  • Ошибка an exception occurred during a webclient request
  • Ошибка an error occurred please try again later