Roman Gritsuk, 30 лет
Я ездил на Lexus IS 250
Брест, Беларусь
Дождался выходных и решил разобраться с ошибкой AFS OFF, смотрим что из этого вышло:
Что необходимо:
— Очиститель контактов WD-40 $3
— Силиконовая смазка универсальная WD-40 $7
— Стандартный набор инструментов Lexus
Вывод:
Необходимо регулярно обслуживать датчики положения кузова (спереди и сзади с левой стороны).
К сожалению, в моем случае шаровые тяги закисли, резинки на них износились, а пятно крепления магнитной части датчика изрядно проржавело.
В итоге были заказаны на ближайшее будущее оба датчика, о чем будет очередная запись в БЖ.
Цена вопроса: 10 $
Пробег: 152 900 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
AFS есть?
Решил поднять эту тему, т.к. люди в каждом топике про фары с DRL пишут один и тот же вопрос: «AFS есть?»
Обсудим?
AFS — Adaptive Frontlight System, думаю никому не надо в подробностях объяснять что это за система и как она работает.
Конечно, реализация AFS на IS250 оставляет желать лучшего, но она есть. Фары действительно подсвечивают в сторону поворота и всё отлично работает, хоть эффект и еле заметен.
Но наступило время диодов, обязательных ходовых огней (DRL — daytime running lights), и авто без них выглядит как минимум устаревшим. У владельца дорестайлинга есть несколько путей актуализации своих фар:
1.кастом;
2.неоригиналные фары;
3.оригинальные фары с рестайлинга (второго рестайлинга, который был в конце 2010 года, на сколько я помню).
4.кастом из рестайлинга и дорестайлинга.
Поговорим про кастом. Сейчас можно видеть много красивых и грамотных проектов, люди добавляют диоды, меняют линзы, закрашивают хром что бы был модный черный цвет. То что получается — на любителя и требует не мало трудозатрат и времени, но в итоге результат может получится даже лучше, чем с завода. При этом остается AFS и прекрасно работает.
Есть еще вариант с оригинальными фарами с рестайлинга. На самом деле разновидностей этих фар очень много. На сколько я помню только внешне различимых, для левого руля, их три вида. По различной информации есть утверждения как о наличии так и о отсутствии AFS в рестайлинге.
По каталогам пишут, что AFS есть.
В случае если он всё же есть, он не будет работать на дорестайлинге…
Так в чем же дело?
А всё очень просто, Toyota изменила блок управления фарами (AFS ECU). Этот блок отвечает так же за автоуровень. Так же была изменена проводка. С другой стороны, возможно всё это поменяли, потому что AFS больше нету? Но судя по распиновке, выходы на моторчики AFS имеются.
Сам блок управления AFS находится в ногах у водителя.
Его стоимость в интернет-магазинах
20.000 руб. Б.у. должен быть в раз дешевле, т.к. мало кому нужен. Номер для заднего привода IS250 — 89960-53040. Так же нужна пара коннекторов под него 90980-12422 и 82998-24290 примерно по 300р каждый. Но это лишь теория.
4.Самый необычный вариант. Снимается вся красота с рестайлинговых фар и засовывается внутрь дорестайлинговых. AFS остается.
Соответственно хочу одной темой ответить на все вопросы.
Если фары неоригинальные — AFS нет и быть не может с вероятностью 99.9%.
Если фары оригинальные рестайлинговые, в них может быть AFS. Но что бы подключить всё, нужно будет вкидывать еще 20+ тыс. рублей ради этой функции.
Кастом — AFS остается.
И небольшое дополнение раз уж коснулись темы AFS ECU. После замены фар на машине с AFS начинает гореть диод на приборной панели. Отключить его можно тремя способами:
1. Заклеить черной изолентой. Колхоз, но это самый распространенный способ.
2. Выпаять диод.
3. Отключить AFS ECU. Самый простой и самый быстрый способ, но перестанет работать корректор уровня.
Всё основано на моих наблюдениях, возможно в чем-то ошибаюсь, обсудим?)
Источник
CHECK AFS SYSTEM отключаем
Всё чаще и чаще я хожу в лесную чащу владельцы авто меняют облик своего коня, чтобы он выглядел моложе своих лет. При этом возникает необходимость замены головных фар на рестайлинговые, где схема подключения отличается и не во всех них наличествует система адаптивного света. И как следствие, умное авто начинает донимать алармами на приборной панели, ну а мы как заботливые хозяева очень переживаем когда под носом маячит яркий сигнал неисправности. Сама по себе «неисправность» не присутствует, но мозгам авто не хватает родного элемента, вот они и возмущаются.
Решение «проблемы» на столько элементарно, что лежит буквально на поверхности! Но не все знают об этом, а другим просто влом лопатить интернет или БЖ, ведь куда проще спросить тех, кто это уже сделал. Поэтому вывожу информацию отдельной записью.
И так, существует два пути решения вопроса — отключить непосредственно блок AFS или отключить питание на него удалив предохранитель.
Для этого, на заглушенном авто, открываем капот, под ним снимаем левую защиту двигателя (по правую руку если смотрите под капот), под ней находите короб с предохранителями и реле, открывает, находите по схеме на крышке короба 35-й предохранитель номиналом 7.5А и выдёргиваете его специальным пинцетом, который прилагается к крышке короба. Вот и всё! Только не перепутайте что дёргаете)))
Источник
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
19.04.2020 624 Просмотры
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
Принципы работы фар АFS:
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Источник
Что такое адаптивные фары в автомобиле и как они работают?
Стандартного освещения для поездки в ночное время суток или в плохие погодные условия бывает недостаточно. При поворотах свет попадает не на весь участок дороги, что может негативно отразиться на безопасности движения. Для предотвращения подобных ситуаций производители автомобилей начали исследования в сфере оптических систем и разработали адаптивные фары. Они изменяют световые режимы в зависимости от внешних условий, включая погоду, время суток и ситуацию на дороге.
Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?
Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.
Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:
Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.
Назначение и режимы работы
Адаптивные фары позволяют увеличить безопасность движения при плохих погодных условиях и улучшить видимости пути следования. Это реализовывается благодаря конструктивным особенностям системы и наличию блока электронного управления. Адаптивная оптика, в зависимости от типа автомобиля и установленных датчиков, может обеспечить до шести режимов работы света:
Система определяет и подсвечивает пешеходов на дороге и обочине, что снижает риск возникновения ДТП.
Виды адаптивных систем
Большое количество аварий на дорогах в ночное время суток происходит из-за плохой освещенности. Водители не видят препятствия на дороге, точный радиус поворота, движущихся пешеходов или велосипедистов. Все это приводит к опасным ситуациям и увеличивает вероятность аварии. Чтобы справиться с проблемой, производители разработали умные фары. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы различают два основных вида решений:
Несмотря на разные названия и конструктивные отличия, оба решения имеют похожий функционал.
Устройство и принцип работы системы AFS
Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:
Для включения системы AFS необходимо поставить переключатель в режим Auto. Исходя из скорости движения, система будет изменять параметры света.
Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.
Устройство и принцип работы системы AFL
Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.
Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.
В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:
Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.
Что значит надпись AFS OFF?
Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:
При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.
Как называются подобные системы у разных производителей?
Производители автомобилей стараются следить за новинками рынка, которые направлены на увеличение безопасности и комфорта вождения. Разработкой систем адаптивного освещения занимаются следующие компании:
Что такое система AFLS?
Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:
Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.
В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.
Источник
AFS в автомобиле Лексус, Toyota, Шкода или Мазда: что это такое
19.04.2020 624 Просмотры
АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.
В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.
Оптика обладает целым рядом функций:
Принципы работы фар АFS:
Плюсы системы
Множество транспортных средств оснащено адаптивной оптикой, которая имеет свои достоинства:
Способ настройки оптики
В управлении системы АFS есть нюансы. Если моргает датчик, это означает возникновение ошибки после смены аккумулятора или вследствие окисления контактов. Для отключения датчика необходимо выполнить действия:
Благодаря этой оптике водитель чувствует себя уверенно и лучше видит дорогу. Система функционирует во многих режимах, определяет угол наклона и его уровень, что обеспечивает лучший обзор и уменьшает аварии на дорожном покрытии.
Источник
Tethys
Сделали все отлично а что не так было с прежним телевизором?
Sullivan
под трипоид шлицы не смазал…
Alano
За видео-лайк)Аналогичн ая ситуация.Сегодня с утра загорелся индикатор перегоревшей лампы,-постоянно горит правый передний поворотник(
Bryon
Здравствуйте, вы с Красноярска?
Виктория
Это просто веселые картинки. Полный привод не рабочий. При пробуксовке СРАЗУ!! перегрев трансмиссии и задние колеса не крутятся
Hovan
На левой спице руля, что там находится, чо то нажал видать. Вот и едет сама, тянет машину вперёд
Мах
Все супер если еще покозали как работает.
Ропало Лазар
ты че издеваешься?? 5 минут начало. ДИЗ
Mildred
Лайк не глядя). Очень полезные видео!
Авраам
Ассалаумагаликум.ме нде 102 двигателде дав.масло холостой ходта 0.газ берсен 3.бирак лампасы жанбайды.неге
Имран
После таких мастеров при следующем ремонте резьба срывается затягиваешь ты рывками,а надо плавно тянуть только так по чувствуешь момент затяжки.
Рич
Добрый день. Я так понял про 2 литровый v6 мотор у вас другой обзор есть? А то тут ни слова про него
Арут
Клапон холостого хода надо менять. Сам сталкивался
Шлецер Айленд
черная полоса продолжилась, может вредные арабы так бортировали
Royse
Схождение задних колес относительно друг друга в норме согласен,а вот по отношению к кузову как быть?
Севан
Ну не надо онанизмом страдать! Мотор капиталки хочет!!!
Билал
С кондером и так хорошо обдувает,ну а на печке на 2 положении дует не плохо на лобовое и на ноги хвотает.ну а так если твоя придумка комуто помогла это +
Зат
Ни хрена себе это говновидос с очкастым … 6оо ооо просмотров.писец дэбилизм
Lud
Привет Хабаровчане!Имеется машина с задней балкой,просела жопа,задние стойки kyb excel g,прошли 50000,задние пружины поменяны на оригинал 15000 назад.Может ли просесть из-за резинок под пружинами?Проставк и,ставить не хочу,нормальные дороги.Спасибо.
Поточников Дилшод
снимите видео о стенде который позади вас,как его сделали, это очистка форсунок?
Простатов Шериф
А причина замены опоры амортизатора? У меня появился стук на мелких кочках. Шаровая в порядке и стойки стабилизатора тоже. Думал что развалился амортизатор но он работает. Звук похож на стойки.
Гари
Не сильно я знаток. Но напишу как на моем Ивеко f1a. Также карьерные газы с маслом шли. Вывел сапун на улицу. Позже купил новую коробку масло отделитель. В ней есть фильтр. Он забит. Думаю поэтому масло идёт через сапун в турбину. Когда поставил новый фильтр карьерных газов или как его назвать, масло идти в турбину перестало, либо совсем чуть чуть. Много масла было и во впускном коллекторе.
Barnet
Не надо поддевать чем либо, сломаете, надо аккуратно руками слева направо, если туго сидит, то легкими постукиваниями снизу и до конца накладки, стоит этот кусок пластика 1700 руб.
Никола
Спасибо за подсказку про метки!!!
Кожалей Депп
Даже если лексус станет на весь свой корпус позади мазды, он обгонит мазду за 10 секунд.
Камаз
Шлефават корзину нелзя или можна
Гарнер Бялковский
100000 км помпа родная. Все в порядке.
Батыржан Мугайнутдинов
Очень доступно. спасибо!
Колумбус
здраствуйте уменя шкода 1.6 с первой на второй переключение механика бьёт коробка что может быть коробка работае хорошо без шумов
Roi
Лёша! Цырульня тябе жде!
Лошак Тельман
у меня потек насос со стороны шкива, что делать? Лачетти
Лексус GS 300, ошибка asf, ремонт
Ошибка AFS OFF, АФС ОФФ. Лексус RX.
«AFS off» repair, Lexus, Toyota, Prius
LEXUS AFS FLASHING LIGHT PROBLEM EASY FIX!!!!!
Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.
How to remove Lexus IS 250/350/F center console and cigarette lighter
Lexus gs450h ремонт решение проблем с батареей ч1
Lexus GS300 живой тест драйв на ходу. Как с ним жить? Надежен ли мотор? 5 цилиндр?
Проблемы с люком. Люк глючит. Lexus IS 250
Как исправить ошибку c1336 (VSC off)
Также смотрите:
- Акпп Мерседес s500 4 matic
- Характеристика Фиат дукато 1997 года
- Выхлопная система Nissan Primera p10
- Мерседес Бенц sprinter classic benefit
- Оригинальные диски Форд Мондео 4 титаниум
- Мицубиси лансер 9 сколько литров бензобак
- Ремонт своими руками Фольксваген пассат б5 1999г
- Тест драйв ford explorer 2005 видео
- Форд Фокус 2 стреляет в фильтр
- Свечи зажигания Toyota 90919 01210
- Крышка для бензобака Фольксваген тигуан
- Kia sorento 2009 отзывы владельцев
- Ниссан джи ти эр наши тесты
- Кнопки на руль Киа рио код
- Зеркало на Мицубиси паджеро спорт 2012
Авто Лайфхаки — Подборка хитростей для автомастеров и автомобилистов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Ремонт i afs Lexus is 250
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Россия, Subaru Legacy