Ошибка afs хонда легенд 2007

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Очередная какая-то проблема. Погуглил: проблема может быть от перегоревшей лампочки до выхода из строя поворотного механизма в фаре. Фара MidLed, лампочки все горят, при запуске двигателя всё шевелится как раньше. После перезапуска двигателя ошибка ушла, но тревога на душе осталась. Васи, Одиса нет. Времени тестить в темноте тоже нет, как и желания. Неудачный у меня экземпляр Тига, одни проблемы.

Update:
Съездил к официалам. Ошибка из памяти исчезла будто и не было никогда, ошибок нет, за диагностику запросили 3300р в кассу.

Пробег: 5 094 км

В далеком прошлом месяце ехал я спокойно в дальнюю дорогу. На трассе нежданно-негаданно на приборке засветилась ошибка «Не работает сист. адапт. освещения. См. борт.док!» (на фото).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Не работает система адаптивного освещения

На машине стоит штатный адаптивный ксенон с дополнительными лампами подсветки зон 90 градусов при поворотах и отклонения пучка ближнего/дальнего света. При этом ничего не изменилось. Фары успешно «заворачивали» в поворотах на скорости, дополнительные лампы подсвечивали боковые зоны на малой скорости.

После остановки у магазина, когда заглушил машину, стало ясно, что изменилось. Фары предательски опустились в нижнюю точку и не стали подниматься. Хорошо, что дорога была пустая, а потому оставшиеся 100-120 км я успешно доехал на дальнем свете, только несколько раз сбросив скорость и перейдя на ближний, чтобы не слепить встречный поток.

Бегло ознакомившись с подобными поломками на ВАГовских машинах, стало понятно, что основные причины две — или сгорела лампа боковой подсветки, или что-то с датчиком дорожного просвета. Ну тут и гадать нечего. Лампы проверить легко (обе горят), да и отсутствие регулировки фар подсказывает, что дело в датчике.

Для верности расчехлил VAS5054, установил ОДИС и за 5 минут получил подтверждение, что с датчиком что-то не то. При проверке системы адаптивного освещения получил ошибку обрыва на массу датчика положения кузова.

Дальше реинкарнировал на ноутбуке ЕТКА и определился, что к моей машине идеально должен подойти датчик с кодом 1K0941273M. Для верности решился снять старый датчик и проверить код. Со снятием проблем не возникло, но, увы, код пробит только на самом датчике (1T0907503B — это код только датчика, ьез кронштехнов и тяг). А датчик без кронштейнов найти нереально. Точнее ооочень сложно или долго.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Датчик дорожного просвета (1T0907503B)

Вместе с кронштейнами датчик выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Датчик вместе с кронштейнами и тягами (1K0941273M)

.

«Законопатил» разъем и потопал выяснять возможность отремонтировать датчик. Что из этого получилось напишу в следующем посте.

Проблема с адаптивным освещением, нужна помощь

Новичок
Новичок
Новичок

Участник
Новичок

Участник

Bashkir

Новичок
Новичок

Tigger

Участник

Вложения

Постоялец

Tigger

Участник

EVGEN150

Участник

Tigger

Участник

EVGEN150

Участник

Проблема в том, что визуально все лампы, габариты, противотуманки горят!

Добавлено через 2 часа 28 минут
Сегодня утром поехал, ничего не включалось и не загорелось! Правда было светло.

Tigger

Участник

у меня тоже все работало. не работали только лампы подсветки в поворотах. остальное — все в норме.

Добавлено через 2 минуты

kot79

Участник

у меня тоже все работало. не работали только лампы подсветки в поворотах. остальное — все в норме.

Добавлено через 2 минуты

когда светло, лампы подсветки в поворотах не работают, поэтому авто не диагностирует проблему. сообщение и ошибка выскакивают только когда становится темно и начинает работать освещение. можешь заехать в темное помещение или дождись вечера — сообщение появится опять. меняй лампы.

Rom972

Модератор

kot79

Участник

kot79

Участник

alexalkor

Участник

Доброго всем дня!
на приборке каждый раз выдаёт ошибку что не работает адаптивном освещение, я уже и лампы менял, и блоки управления адаптивные светом менял, а ошибка осталась.
ошибки тоже уже сбрасывал
и тут сосед помог с шнурком vag com
сделали тест всех систем
может кто подскажет чё там творится то. ))

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: OK 0000
37-Navigation — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component: Climatronic H19 1313
Revision: 00001004
Coding: 0010004002
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F

1 Fault Found:
9472881 — Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [008] — Actuator stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 36
Mileage: 57794 km
Date: 2026.14.05
Time: 11:07:06

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0408800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 050213 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 150213 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

Address 15: Airbags
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BL HW: 5K0 953 569 L
Component: LENKS.MODUL 016 0140
Revision: FF010041 Serial number: 20130220101260
Coding: 1102140000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 75E1075FD434EDB6B75-8020

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TAS H31 0033
Coding: 820000

No fault code found.

——————————————————————————
Address 37: Navigation (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 P
Component: RNS-MID H08 5218
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7N6256298
Coding: 04000400040000800000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75D167BA907BC6811-806E

Subsystem 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V9 7894

1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 56098 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 18:42:36

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000787249
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

1 Fault Found:
01321 — Control Module for Airbags (J234)
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 59248 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.11
Time: 14:33:54

Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Count: 161
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1263
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range (J745) Labels: 5M0-907-357-V3.clb
Part No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Component: AFS-ECU H04 0111
Revision: ——— Serial number: —————
Coding: 041A00000B000200
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt.rod
VCID: 377DCD578EB85FA6659-8062

Left_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 1 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Component: LeiMo links H02 0010
Coding: 860000

Right_headlamp_power_output_stage:
Subsystem 2 — Part No SW: 4H0 941 329 HW: 4H0 941 329
Component: LeiMo rechts H02 0010
Coding: 860000

3 Faults Found:
13636608 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [137] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

5276145 — Power Output Module for Left Headlamp
C1081 F1 [137] — Incorrectly Coded
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

5276401 — Power Output Module for Right Headlamp
C1082 F1 [137] — Incorrectly Coded
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 59248 km
Date: 2026.14.10
Time: 23:14:58

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J0506) Labels: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 P HW: 1T0 035 680 P
Component: RNS-MID H08 5218
Revision: AB001001 Serial number: VWZ6Z7N6256298
Coding: 04000400040000800000
Shop #: WSC 12345 123 12345
VCID: 3B75D167BA907BC6811-806E

Subsystem 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Component: EU East V9 7894

1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
007 — Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 56098 km
Time Indication: 0
Date: 2025.14.25
Time: 18:42:36

Источник

Новичок

Проблема с би-ксеноном: AFS inoperative

Спустя некоторое время после заводки двигателя у меня стало появляться соответствующее сообщение на экране. Позвонил в сервис, сказали что перегорела лампочка поворотного света, тот что загорается при скорости менее 40 км/ч, проверить смогу только вечером, но верю в это слабо.

Кто-нить уже сталкивался сданной проблемой?

Коста

Участник

Botsman

Новичок

Botsman

Новичок

Nagual

Участник

Тема важная, актуальна для всех владельцев би-ксенона. Сам уже тоже менял эту лампу. Модеры, может видоизменить и прикрепить тему?

Botsman

Коста

Участник

evgen4e

Заинтересовавшийся

Вложения

evgen4e

Заинтересовавшийся

Диагностика электрики показала следующее:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Component: Bordnetz-SG H54 2602
Revision: 00H54000 Serial number: 00000008686447
Coding: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Shop #: WSC 01324 785 00200

Part No: 5N1 955 119
Component: Wischer 140708 012 0203
Coding: 00038805
Shop #: WSC 01324

Part No: 1K0 955 559 AF
Component: RLS 110708 046 0204
Coding: 00208933
Shop #: WSC 01324

7 Faults Found:
01493 — Bulb for Blinkers; Front Left (M5)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01497 — Bulb for Blinkers; Front Right (M7)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.45 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

02394 — Parking Light Left Front (M1)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 88893 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

02390 — Control / Regulation for Ambience Lighting (E400)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 86063 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00985 — Right Tail Light (M2)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 137
Mileage: 88743 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.55 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Добавлено через 10 часов 31 минуту
Клубни, ну что никто с такой проблемой не сталкивался?

Botsman

evgen4e

Заинтересовавшийся

Контактный разъем чего? С обеих фар разъемы снимал/одевал — безрезультатно

Добавлено через 5 часов 48 минут
Сегодняшняя диагностика показала следующее:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008686447
Кодировка: E78E9FA300041C004719000014000000000BFF475C400125390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB780EC7

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 140708 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110708 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 01324

2 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар-J39
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02390 — Регулятор освещения пространства вокруг автомобиля-E400
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 99800A0052830C7F3F04850560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 00101 935 75935
VCID: 830EF315C23D4700BC7

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0133
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1361030
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0B8F5D

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000020

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000020

1 неисправность:
00497 — Задние датчики дорожного просвета
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 100
Пробег: 88893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:15:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.07 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Может дело в заднем датчике дорожного просвета, как узнать наверняка (может как его протестить)?

Источник

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г на работы по кодированию, базовой установке и механической регулировке начального положения новой замененной ксеноновой фары — устранение ошибки «Система адаптивного освещения не работает» от VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г — устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г - устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г после замены вышедшей из строя ксеноновой фары, обратился с проблемой — не работает Система адаптивного освещения, в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение «Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!».

  • Skoda Yeti-2015м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Сист. адапт. освещения не работает. См. борт. докум.!, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «5276400 — Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] — не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей».

  • Skoda Yeti-2015м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 5276400 — Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] — не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 5276400 - Блок питания правой фары, C1082 F0 [137] - не закодирован, Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной правой ксеноновой фары, где по итогам после успешного кодирования удалось полностью удалить ошибку.
Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в
регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54:  Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

  • Skoda Yeti-2015м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка C107E54:  Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы ксеноновой фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Yeti-2015м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-2015м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начальной положения ксеноновых фар, система адаптивного освещения AFS — снова заработала в полном объеме.

Другие возможности по активации и кодированию скрытых функций на автомобиле Шкода Йети смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Йети можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г — устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Yeti-1,8TSI(CDAB)-4х4-DSG6-2015м/г - устранение ошибки Система адаптивного освещения не работает - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по устранению ошибки «Система адаптивного освещения не работает» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной ксеноновой фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


  • #1

Помогите мигает AFS Honda Legend 2006 что это значит и что делать ????

  • #2

При прохождении поворота фары автоматически отслеживают направление движения автомобиля. Активная система переднего света (AFS) автоматически поворачивает фары на угол до 20 градусов в обоих направлениях в зависимости от положения рулевого колеса. Это улучшает освещенность краев дороги и уменьшает «мертвые зоны», а также вероятность возникновения ДТП.

Проблема загорается индикатор AFS на приборной панели, сие сигнализирует о не исправности системы, результат система не работает, фары находятся в центральной позиции и не поворачиваются

Проблему как правило вызывает датчик положения кузова автомобиля расположенный на задней оси.

Несмотря на то что он вроде бы должен быть герметичен, на самом деле это не так, туда попадает вода и (в моем случае) окислилась пружинка обеспечивающая контакт между разъемом и резистивными дорожками.

Решается проблема просто.

1) снимаем заднее левое (с водительской стороны) колесо
2) снимаем датчик (нужно открутить 3 болта и отсоеденить 1 разъем)
3) разбираем (нужно открутить 4 шурупа) окуратно, что бы ничего не потерять
4) чистим, тряпочкой удаляем ржавчину, плюс в моем случае оказалась повреждена пружинка одного из контактов, удаляем ее ржавую часть и пружинку немного растягиваем, что бы она стала такой же высоты как и другие
5) собираем и устанавливаем в обратном порядке

В моем случае я перед сборкой смазал резиновую прокладку значительным слоем солидола (лучше, какой нибудь силиконовой смазкой, но оной рядом не оказалось) , дабы снизить вероятность попадания влаги в датчик в будущем.

Единственная проблема, что эффект от такого мероприятия может быть не долгим.

_http://acura-club.by/forum/viewtopic.php?f=22&t=362&sid=ed75e8063b49c1439f147663156cd6f7

Последнее редактирование модератором:

  • #3

Ссыль :)

К сожалению эффект крайне недолговечен, лучше купить новый датчик и его герметизировать.(y)

Последнее редактирование модератором:

  • #4

Думаю дешевле 250 долларов новый не купить.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #5

да он так у меня через клуб и стоит, кстати очень хорошая цена.
По поводу сделать старый, тоже конечно можно, но с некоторыми доработками, стоимость в районе 4500 рублей будет.

  • #6

Добавлю свое слово — примерно такой же датчик еще стоит на переднем левом амортизаторе на легенде, из-за него тоже может мигать афс)

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

кстати в клубе сейчас датчик в наличии есть и не только.
если кому требуется то звоните по тел. 364-3698 Слава

  • #8

SOS, Привет! вопрос по нижним рычагам на кв1 2007 г. если есть в наличии нужна цена и как ты мне их отправишь в Томск , ответь в личку

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

по 12200 в наличии
пиши в личку вин

  • #10

Парни!! Спасибо за отчет! :drinks:

Все как на фото… сгнили 2е пружинки. Заменил их, почистил и на герметик.

Все работает, ошибок нет!

:drinks::drinks::drinks:

Грига

Начинающий Хондавод


  • #11

ребят не скинете номерочек детали датчика afs

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #12

ребят не скинете номерочек детали датчика afs

смотря какой, передний или задний?

  • #14

Если вы еще мучаетесь с ошибкой AFS ставьте сопротивление как на видео!

Последнее редактирование модератором:

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #15

Если вы еще мучаетесь с ошибкой AFS ставьте сопротивление как на видео!

Куйня читал отзывы слепят они

  • #16

Куйня читал отзывы слепят они

Как понять слепят?
Знакомый впаивал резисторы,работает все в штатном режиме.

  • #18

Всем здрасте! Так же как и вы столкнулся с проблемкой AFS. Датчики внутри как новые, а индикатоор мигает. Я просто демонтировал тяги и отрегулировал фары вручную,т.е. задним датчиком. Все работает и теперь можно вообще забыть про эти датчики…

  • Данное предупреждение указывает на неисправности в электрокорректоре фар, системе адаптивного освещения или в проводке этих систем. Возможно есть неисправности в приводе корректора вертикальной регулировки, а если фары адаптивные, то возможны неисправности так же в поворотном механизме линз или в блоке управления адаптивного освещения. Проверьте. что не работает из этого, проверьте предохранители, далее нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо

    Москва, Volkswagen Tiguan

  • Доброе утро. Как заметил Михаил, ошибка связана с адаптивным освещением. Для начала проверьте, горят ли лампы адаптивного света (при наличии) и целостность предохранителей.

    Mazda 3

  • Здравствуйте. Соглашусь с Михаилом данная ошибка говорит о неисправности электрокорректор фар или система адаптивного освещения. Еще хочу добавить что надпись — see owner’s manual, означает посмотрите руководство по эксплуатации. Если руководство под рукой, посмотрите раздел путеводитель и там сможете найти информацию по данной ошибке.

    Санкт-Петербург

  • Здравствуйте. Вам необходимо провести диагностику ВагКомом или дилерским сканером. Самодиагностика блока корректора фар поможет найти неисправность. Она может быть вызвана как неисправностью модулей коррекции на фарах, так и датчиков положения кузова, или их проводки.

Всем доброго времени суток!
Все владельцы Legend KB1-KB2 сталкиваются с проблемой на приборной панели в виде мигающей пиктограммы AFS на приборной панели своего авто.
И не так давно столкнулся сам с данной ситуацией, постоянно мигающая пиктограмма то появлялась, то исчезала.

Для тех кто не в курсе что такое AFS
Видео работы системы AFS можно посмотреть нажав СЮДА
Или посмотрев данный ролик:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
AFS — это адаптивная система переднего освещения автомобиля Honda Legend KB1-KB2 поставляемых в Европу.
Как эта функция работает:

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Плавный поворот
Автомобили, оснащенные адаптивной системой переднего освещения (AFS)
Адаптивная система переднего освещения (AFS) способствует улучшению видимости при вождении в темное время суток. Система AFS управляет направлением и шириной световых пучков фар ближнего света при плавных и крутых поворотах % в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Для активации системы AFS достаточно повернуть ключ зажигания в положение ON (II) и включить фары.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Крутой поворот
Сигнализатор системы AFS Если во время вождения сигнализатор AFS светится или мигает, необходимо съехать на обочину дороги в безопасном месте и выключить двигатель. Если сигнализатор AFS продолжает или вновь начинает мигать после включения зажигания и небольшого пробега, то система AFS неисправна.

При выходе из строя системы AFS обычная система наружного освещения остается работоспособной.
Для автомобилей, поставляемых в Европу При включении сигнализатора AFS на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма AFS , которая может сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM” (Проверьте систему). Кроме того, для автомобилей, не предназначенных для стран Европы, на многофункциональный дисплей выводится пиктограмма и сообщение “CHECK AFS SYSTEM” (Проверьте адаптивную систему переднего освещения).

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Выключатель расположен справа от левой вентиляционной решетки. Нажмите на него, чтобы включить или отключить систему AFS. Чтобы напомнить водителю об отключенной системе AFS, сигнализатор этой системы
включается при включении фар. Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования световых пучков фар в зависимости от расположения в автомобиле пассажиров и багажа. Направление световых пучков фар автоматически корректируется по вертикали, чтобы компенсировать изменение весовых нагрузок, действующих на автомобиль.

Ниже изложены некоторые особенности работы адаптивной системы наружного
освещения (AFS):
• Для инициализации системы требуется некоторое время. Система начнет функционировать лишь после проезда автомобилем небольшого расстояния.
• Если автомобиль неподвижен, то при повороте рулевого колеса вправо правая фара также поворачивается на небольшой угол в ту же сторону. Однако левая фара не поворачивается влево при повороте рулевого колеса влево. Этим предотвращается ослепление водителей встречных автомобилей.
• Система AFS выключается при переключении селектора передач в положение R (Задний ход).
Система автоматического регулирования направления световых пучков фар
Система AFS работает совместно с системой автоматического регулирования световых пучков фар в зависимости от расположения в автомобиле пассажиров и багажа.
Направление световых пучков фар автоматически корректируется по вертикали, чтобы компенсировать изменение весовых нагрузок, действующих на автомобиль. Если вы заметите неправильную регулировку световых пучков фар, обратитесь к дилеру для проверки автомобиля.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
И так, после очередного всплытия ошибки AFS я решил избавиться от нее.
Есть три способа избавиться от ошибки AFS.
Способ №1
Самостоятельный ремонт-чистка, но как показывает практика не на долго в том случае если повреждены дорожки!
Для этого нам понадобиться:
1.Подъемник или домкрат.
2.Ключик на 10 накиданной или трещотку.
3.Крестовая отвертка.
4.Балончик WD40 + силиконовая смазка для уплотнительной резинки.
5.Открутить по 3 болта ключом на 10 на каждом датчике AFS которые прикручены к кузову.

Далее после того как мы сняли колеса, мы обнаруживаемым возле амортизаторов рычажки AFS.
См.Изображение:

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Передний датчик AFS

Из практики передний датчик установлен с завода, пробег Legend KB2 составляет 85 000 км в момент снятия датчика AFS.
Когда снял датчик, и разобрал его, то сам датчик был исправен 100% так как никаких признаков механического повреждения не было.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Соответственно датчик собрали обратно, предварительно брызнув во внутрь обильно

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

WD-40

(Чтобы разобрать датчик, достаточно открутить 4 шурупа, используя крестовую отвертку, разбирать нужно аккуратно дабы не потерять пружинки, которые установлены в самом датчике AFS)
Далее мы перешли к заднему датчику AFS и столкнулись с такой картиной.

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Задний датчик AFS

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Повреждена дорожка на плате заднего датчика AFS

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Повреждена плата датчика AFS

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Датчик AFS разобран

После того как мы все почистили, собрали аккуратно все в обратном порядке, брызнув во внутрь WD-40 чтобы снизить вероятность попадания влаги в датчик.

Собрали все обратно и ошибка AFS пропала.

Второй способ:

Купить новый, оригинальный датчик AFS преждевременно разобрав его и смазав уплотнительную резинку силиконом или средством отталкивающим влагу.

Третий вариант:

Купить контрактный датчик AFS
Установив контрактный датчик AFS делать инспекцию весной и осенью.

Всем спасибо за внимание, надеюсь данный пост будет полезен владельцам Legend KB1-KB2

Если кому нужен датчик пишите в Л.С

Удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

bigchif

Начинающий Хондавод

АкуСер

Истинный Хондавод

При прохождении поворота фары автоматически отслеживают направление движения автомобиля. Активная система переднего света (AFS) автоматически поворачивает фары на угол до 20 градусов в обоих направлениях в зависимости от положения рулевого колеса. Это улучшает освещенность краев дороги и уменьшает «мертвые зоны», а также вероятность возникновения ДТП.

Проблема загорается индикатор AFS на приборной панели, сие сигнализирует о не исправности системы, результат система не работает, фары находятся в центральной позиции и не поворачиваются

Проблему как правило вызывает датчик положения кузова автомобиля расположенный на задней оси.

Несмотря на то что он вроде бы должен быть герметичен, на самом деле это не так, туда попадает вода и (в моем случае) окислилась пружинка обеспечивающая контакт между разъемом и резистивными дорожками.

1) снимаем заднее левое (с водительской стороны) колесо
2) снимаем датчик (нужно открутить 3 болта и отсоеденить 1 разъем)
3) разбираем (нужно открутить 4 шурупа) окуратно, что бы ничего не потерять
4) чистим, тряпочкой удаляем ржавчину, плюс в моем случае оказалась повреждена пружинка одного из контактов, удаляем ее ржавую часть и пружинку немного растягиваем, что бы она стала такой же высоты как и другие
5) собираем и устанавливаем в обратном порядке

В моем случае я перед сборкой смазал резиновую прокладку значительным слоем солидола (лучше, какой нибудь силиконовой смазкой, но оной рядом не оказалось) , дабы снизить вероятность попадания влаги в датчик в будущем.

Единственная проблема, что эффект от такого мероприятия может быть не долгим.

Кирьян

Истинный Хондавод

АкуСер

Истинный Хондавод

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Помогите мигает AFS Honda Legend 2006

bigchif

Начинающий Хондавод

АкуСер

Истинный Хондавод

При прохождении поворота фары автоматически отслеживают направление движения автомобиля. Активная система переднего света (AFS) автоматически поворачивает фары на угол до 20 градусов в обоих направлениях в зависимости от положения рулевого колеса. Это улучшает освещенность краев дороги и уменьшает «мертвые зоны», а также вероятность возникновения ДТП.

Проблема загорается индикатор AFS на приборной панели, сие сигнализирует о не исправности системы, результат система не работает, фары находятся в центральной позиции и не поворачиваются

Проблему как правило вызывает датчик положения кузова автомобиля расположенный на задней оси.

Несмотря на то что он вроде бы должен быть герметичен, на самом деле это не так, туда попадает вода и (в моем случае) окислилась пружинка обеспечивающая контакт между разъемом и резистивными дорожками.

1) снимаем заднее левое (с водительской стороны) колесо
2) снимаем датчик (нужно открутить 3 болта и отсоеденить 1 разъем)
3) разбираем (нужно открутить 4 шурупа) окуратно, что бы ничего не потерять
4) чистим, тряпочкой удаляем ржавчину, плюс в моем случае оказалась повреждена пружинка одного из контактов, удаляем ее ржавую часть и пружинку немного растягиваем, что бы она стала такой же высоты как и другие
5) собираем и устанавливаем в обратном порядке

В моем случае я перед сборкой смазал резиновую прокладку значительным слоем солидола (лучше, какой нибудь силиконовой смазкой, но оной рядом не оказалось) , дабы снизить вероятность попадания влаги в датчик в будущем.

Единственная проблема, что эффект от такого мероприятия может быть не долгим.

Кирьян

Истинный Хондавод

АкуСер

Истинный Хондавод

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Датчик положения кузова хонда легенд

В своей работы мы очень часто сталкиваемся с этими вопросами, поэтому решили сделать полноценную статью. В данном разделе нашего сайта мы хотим описать наиболее частые вопросы касательно работы тяги датчиков уровня кузова, неисправности данного узла, способы решения проблемы выхода из строя тяжки или датчика и другие.

  1. Как проявляется неисправная тяга датчика уровня кузова или неисправный датчик?

Для начала давайте ответим на вопрос: для чего существует система автокорректировки фар? Что бы фары автомобиля автоматически становились в нужное положение в зависимости от загрузки автомобиля. Неисправность может проявляться несколькими способами. Если датчики уровня кузова отвечают за свет фар, то неисправность будет выражаться в том, что фары будут светить вниз. Так срабатывает система безопасности автомобиля, чтобы не слепить встречных водителей в темное время суток. Если данный узел авто выходит из строя, то первое, что обнаруживается – фары опускаются вниз.

Но система датчиков уровня кузова отвечает не только за уровень фар, но и для машин с пневмоподвеской – за высоту авто. В случае поломки тяги или датчика авто кренится на одну сторону.

Кстати, предлагаем посмотреть наше видео о наиболее частых поломках тяги датчика положения кузова

  1. Высвечивается ли ошибка в автомобиле при поломке тяги датчика положения кузова?

Да, ошибка высвечивается на приборной панели. Чаще всего – фары со стрелкой. Это значит неисправность в системе положения кузова. Что вышло из строя – датчик, тяжка или проблема в электрической цепи – надо диагностировать.

  1. Можно ли эксплуатировать авто, не устранив данную неисправность?

Если авто использует систему датчиков положения кузова только для корректировки фар (на ходовые качества это не влияет), возможно, вы это даже не заметите (кроме ошибки на табло). Но в темное время суток – фары опустятся вниз, освещать будут пару метров перед авто. Но иногда фары и не опускаются, тогда данную неисправность тяжело выявить.

А вот автомобили с пневмоподвеской эксплуатировать нельзя, потому что машина опускается на ту сторону, где сломано это устройство. И если авто эксплуатировать на опущенной подушке, то сама подушка выйдет из строя – а это уже гораздо серьезнее проблема и дорогостоящий ремонт.

  1. Обязательно ли заказывать оригинальную запчасть у производителя или есть другие варианты?

Производитель предлагает менять весь узел в сборе: тягу и датчик. А если у вас вышла из строя только тяга, то зачем же менять и рабочий датчик? Это экономически не выгодно. В нашем интернет-магазине вы можете купить и тягу, и датчик отдельно.

  1. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы с данным узлом?

Наиболее частая неисправность – поломка самой тяги датчика уровня кузова. Рвется пыльник, влага попадает в шарнирное соединение, и тяга ломается на 2 части. Реже встречается выход из строя самого датчика. Или заклинившая тяжка начинает выламывать сам датчик — нагрузка распределяется не в том направлении, и датчик выходит из строя. Также бывает, что у датчика отгнивают контакты из-за солей и влаги, а тяжка может быть целая. Еще причина поломки может быть следующая: банальное окисление контактов. Для этого надо просто почистить контакты датчика и контакты разъемов.

Так выглядит сломанная тяга датчика положения кузова. Рядом (выше) — тяга нашего производства:

  1. Чем отличаются оригинальные заводские датчики и тяги от тех, которые можно купить в вашем интернет-магазине?

Оригинальные датчики производятся из силюмина – достаточно хрупкого материала. Наши тяжки сделаны из более прочного материала. По функционалу, который выполняют тяжки – они идентичны. Оригинальную тягу отдельно от датчика купить невозможно (об этом написано выше). Датчики по функциональным характеристикам также не отличаются от наших.

На фото вы можете видеть, что наша тяга датчика уровня кузова (в данном случае для Toyota), практически ничем не отличается от оригинала. На фото оригинальная тяга показана вместе с креплением:

Наше видео об отличиях оригинальной тяги датчика положения кузова от нашей

  1. Как и где производить замену тяги или датчика корректора фар.

Поменять самостоятельно как тяжку, так и датчик, можно. У людей, которые самостоятельно привыкли чинить машину, это не займет много времени. Если вы предпочитаете обращаться на СТО, что бы профессионально произвести ремонт машины, то замена сломанного узла на новый (тяги или датчика) будет стоить около 200-300 грн.

  1. Какой срок эксплуатации тяги и датчика в новой машине, и какие факторы влияют на выход их строя?

В новом автомобиле тяги и датчики должны работать 5-10 лет (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Основной фактор, влияющий на срок службы – реагенты, которыми посыпают наши дороги. Чаще всего поломка данного узла происходит зимой. Пыльник трескается, в шарнирное соединение попадают реагенты, там происходит окисление, что приводит к заклиниваю шарнирного соединения и в результате ломается тяга или выходит из строя датчик. С учетом того, что стоимость тяги около 400 грн, данные тяги надо рассматривать как расходный материал. И замену производить рекомендуется не тогда, когда авто вышло из строя, а как только появилось небольшое подклинивание – это первый звоночек, что пора менять тягу. Кстати, наше видео, где мы подробно рассказываем о роли пыльника смотрите в рубрике Видео (или на нашем youtube-канале)

  1. На каких авто устанавливаются тяги датчиков уровня кузова?

На всех авто, которые имеют пневмоподвеску и на авто, где установлен заводской ксенон, у которых есть автокорректировка фар.

Фото различных по размерам и конфигурации тяг датчиков уровня кузова:

Наиболее популярны и часто заказываемые датчики и тяги уровня кузова:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка anomalie freinage пежо 406
  • Ошибка afs тигуан 2009
  • Ошибка android приложение не установлено
  • Ошибка android waiting for device
  • Ошибка afs пассат б6