Ошибка afs b2416

Доброго времени суток дорогие друзья!
Уже около полугода меня мучила моргающая лампочка afs off на приборке, и было это примерно так: неделю моргает потом месяц не моргает, потом еще поморгает — перестанет…В итоге терпение моё кончилось…

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Вот он ска

На работе попросил электрика что бы глянул что за ошибка и изза чего она моргает, оказалась B2416 — нету связи с датчиком на задней оси…Тут варианта 2: либо обрыв, перетерся провод или умер сам датчик.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Ошибочка

Начал с простого — заменить датчик, погуглил, понял что датчики на всех тойотах одинаковые, разные только тяги… купил от какого то приуса вот такой

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

контракт

ну и пошло поехало… снял свой

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

И тут мне стало понятно почему мой датчик походу умер)))) я даже тягу с него не смог открутить, отломал остатки вместе с гайкой

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

пациент точно мертв

ну и естественно косточка родная тоже больше мертва чем жива

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

решил её сразу заменить на ту что взял с контракта, но не тут то было у неё наконечники выходили в одну сторону( а не в разные как на родных)

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

на гуся похож))))) хDDDD

Но меня это не остановило и я собрал из того что было, и получилось абсолютно тоже самое!)))

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

почти как завоД)

А самое главное что эта конструкция в данный момент установлена в авто и все отлично работает! ни каких ошибок! приборка девственно чиста))) Фары светят куда надо и вернулась функция подсвета поворотов)
Всем прекрасного лета!

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

P.S. Колеса я вот эти продал, скоро покажу новые) а может даже не одни)

Пробег: 195 500 км

Всем доброго времени суток!

Уже давно борюсь с проблемой AFS OFF. Диагностика показала ошибку B2416.

Перекуры в интернете дали такие результаты:
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. Проверьте датчик высоты задней подвески
2. Проверьте жгут проводов и разъем (ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) — задний датчик высоты подвески)

Дома лежал рабочий датчик высоты с моего GS, который остался от замены заднего подрамника в сборе. Поменял зданий датчик на IS. Ошибка осталась.

Покурил интерьер еще и нашел статью где у человека была такая же ошибка, он также как я поменял задний датчик, ему не помогло, он заменил передний датчик и о чудо — ошибка пропала!

Думаю, а что, а вдруг! Взял снятый датчик и пошел поставил его вместо переднего. Стер ошибку, но она снова сразу появилась. Расстройство…

В ближайшие дни планирую проверить проводку заднего датчика. Если кто-то это делал и есть советы, очень жду!

Если есть другие идеи в чем может быть проблема, пожалуйста, поделитесь!

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Россия, Subaru Legacy

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
Результат:
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
Результат:
Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Урс

сколько стоит пррставки?

Вагиз

Я не рассказываю что и где можно , я показываю как это или то сделать самому. Вот и все…

Малина

То что а аккумулятор не о соединил не чего страшного!??? ошибок не будет?

Богомол

Супер унылая точила

Вагиз

Триали как запчасти теперь не уважаю. Взял яйца с полиуритановыми втулками на Самару. Через неделю втулку разорвало на лапопам (.

Bromley

У меня тойота пикник кемпер самодельный.21 год авто.

Погосянц Амирян

Приветствую! скажите какая компрессия на калдине была до замены колец?

Гость

сделайте обзор rx г.п

светлый

Много лишних слов

Илир

было валио 140 тк, поменяли на крафт в сервисе … валио небыло поставили крафт хотя просил валио, когда прише л забирать пришлось оставить. в итоге крафт 40 тык проходил, теперь проследил замену, опять валио. надеюсь что опять на 140 тк. вот вам и эксперименты, от добра добра не ищут.

Джексон

Диск на болгарке по камню а не по металлу)

Ильдус Тюбалин

Стелавин как всегда со своими сальными шуточками, да ещё е тому-же стал похож на толстого лесоруба.

Мосс

Почистил бы толстый шланг.

Hadrian

Здравствуй Денис.У меня мазда демио 99г.Не показывает температуру двигателя поменял датчик он 3х контактный заводиш машину обороты поднимаются до 3000,отключаю фишку начинает работать вентилятор обороты не падают.Заранее спасибо.

Burney

а ты случайно не брат борща?

Майя

Конечно у всех свои ньюансы

Раду Мокурин

У многих АКПП без щупов. На Пежо например и многих других.

Уфа

Был гольф 2002 года, вся система охлаждения на идентичных пластиковых штуцерах, как они меня …, вы б только знали. Выстреливают регулярно в неподходящий момент. ТАчку бросаешь, ищешь эти штуцеры, сколько антифриза переведено. А когда это происходит по трассе, то и не сразу и заметишь, т.к весь пар антифриза улетает сразу, только спустя время по запаху проникшему в салон понимаешь, что пришел … Двигатель запороть в этой ситуации легко. И главное эти штуцеры хоть и оригинал не от давления разрывает и не от механического воздействия, а они просто превращаются в рыхлый картон. рассыпаются в руках. Кто придумал это гавно, гений …!

Ушак

Что делать если обломал штуцер прокачки?! Высверливать- нарезать резьбу или выкручивать экструдером?

K.c.

А как проявлял себя подшипник

Арнур

Проблема всего одна — это вечная проблема

Лобан Изобов

Спасибо! Теперь круиз контроль есть)

Нафис

инфинити как не как

Юма

Приятно смотреть и слушать. Так держать

Napo

Инфа супер! Не знаете, для нового рэнж ровер спорт svr подойдет?

Пул

Что делать если они сразу короткие?

Рахман

Музыка аж бесит тупой мотив

Бир

На акценте где его искать?

Абха

..,бревно войдет… !!! Беру. Люблю на ленинские субботники ездить. С каждого субботника по бревну..вот и гараж Пыжу.. Хороший обзор, грамотный, приятно смотреть!

Комментарии к теме Как скинуть ошибку b2416 на Lexus ИС250С?

Сборка мотора то будет?)

Маргулан

Вот это я понимаю — профессионал!

Эмил

После замены робот же потом ещё учить надо?

Olexa

Привет, какой примерно план норма-часов в месяц у вас?

Изи Плещенко

Это стучит стойка стабилизатора,замен ил все что можно,опорные,подшип ник промвала,шаровые,ока залась эта маленькая …,стоит от 300 до 1500, мазда 3 2006 год

Дантес Бочканов

Очень интересно,и просто позитивный человек на которого приятно смотреть и слушать

Уолтон

Андрей! Огромное спасибо мучился около года(
Установил хомут и все ок! (Рено флюнинс)
Всем удачи на дорогах!

Рысбек Рясов

Молодец! Если даже криво получилось! За то остальные спокойно найдут видео и не искарежат свои плафоны

Атабек

Видео … красавчик.

Лаврентий

Сколько работы по цене вышли???не услышал… озвучьте

Нагар Трантров

Сложная машина,столько всего надо разобрать чтоб заменить цепь это просто ппц
Сколько же за работу взяли Андрей,если не секрет конечно?

Zackery

Катализаторы и будут такие, а вот с другой стороны каталика он там пригоревший и забитый!! Шуманит хорошо моет!

Калин

Ковш, подскажите пожалуйста! Поднимал двигатель по такому же алгоритму ещё до того, как наткнулся на видео. Какую бы часть двигателя не поднял, вибрации оставались, и звук передавался в салон при нагрузке на двигатель. Заменено часть опор. Вот видео. Может есть какие идеи? GM корея, передний привод. Примечательно, что звук только при нагрузке на двигатель. В общем, всё в видео: В наушниках вы точно звук услышите

Грейсон

За 400к металл стирается, а вы тут за резинки грузите. Вы из тех контор, куда приезжают заменить масло, а попадают на капремонт двигла. Таким как вы коленвалы в жопы засовывать нужно.

Сережа

Молодец,все чистенько и аккуратненько делаешь,были бы все такие мастера

Корбан

Ну побрызгад димексид — а вобще нормально моторы Керхером мыть

Нов

Все конечно очень интересно, но очень хочется узнать, какая модель твоего авто.

Tulio

единственный нормальный обзор

Тейлор

На люксовой версии все сложнее с водительской дверью. Плюс не могу найти. Есть на 12 и 10 вольт, но они постоянно под запитаны, даже при выдернутом ключе. Проблему пока не решил.

Яшар

Где можно и название если не трудно

Adar

Полный хлам увидев жопу можно сразу разворачиваться и уходить, главное кузов живой, а тот же самый двигатель я за 27к с марка распила дёрнул а кузов новый не поставить

Патя Точенова

Спасибо, вот думаю пересаживаться с бмв на Лексус,
ездил на rx270 2016 года очень понравился,а потом увилел данную модель, интересная,)
спасибо за обзор

Мурод Ханинев

я имел ввиду до ошибки датчика. какие симптомы

Данчик

Посмотрели видео? А лайк под видео случайно не забыли поставить? а ну проверьте ;) Мы ведь мучались снимали именно для Вас! :)

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как устранить ошибку b2416 на Lexus IS F?

Гвент

Поменял всю подвеску и стук не исчез, стук был с правой стороны где стойка на аутлендере попробовал и затянул на 1 виток, потом стук изчез. Перепробовал все что можно и всех мастеров никто не смог найти причину, пока не нашел это видео

Шуст

У всех в машинах лазеры валяются, тогда лучше в сто

Юджин

Этот чел херни не скажет?

Паско

Лайк не глядя!!! Да нет,конечно глядя. Интересное видео. Автор молодец. Жду теста…

Кайф

Хороший канал!Спасибо Вам парни за Ваши видео и за Вашу правдивую информацию по автомобилям!

Мефодий

А никто не пробовал использовать обратный клапан? Я постоянно так прокачиваю, когда есть в этом необходимость.

Атлант

После подшипника идет рядом с токосьемами

Bednar

сопротивление новых BERY КАТУШЕК ТАК И ЕСТЬ ПРИМЕРНО 7 КОМ.ВАША КАТУШКА ИСПРАВНО. А сопротивление катушек VALEO 12KOM, ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ те катушки которые в процессе измерения показали сопротивление 10кОм они что тоже не исправный!?!?!?!???

Воронец Теодору

И че тут за проверка?

Аллах

Эта функция для безопасности детей, малоли что…

Джамбекова Саният

насколько я знаю, можно сцепление просто зажать и заводить машину и ненадо ничего выжимать по много раз.

Багдассар Садриддин

Я заметил что при регулировке на стене если выставить обе фары параллельно (одинаково), то при посадке водителя за руль (среднего веса), уровень левой фары значительно уходит вниз по сравнению с правой. И лишь завысив уровень левой фары, после посадки за руль уровень двух фар выравнивается

Ine

Безграмотность! Регулятор давления-он же редукционный клапан, регулирует рабочее давление, обеспечивает его стабильность, сбрасывая излишки топлива в обратку. После того, как двигатель заглушили, и если давление топлива падает, то это виновен не регулятор давления, а обратный клапан, который должен препятствовать возврату бензина в бак через насос вспять. Ну или, как он сказал — форсунки льют. Но сам регулятор тоже конечно может стравливать, но медленно очень. А тут давление моментом падает. Регулятор если бы так быстро его сбрасывал, то и на включенном насосе он бы тогда не смог удерживать необходимое давление!Да, кстати, форсунки тоже не могут так жестоко лить, что давление так быстро падает. На таких форсах бы не работал двигун. Вывод: обратный клапан под замену.

Париж

недавно низ бампера треснул. снял взял паяльник запаял подкрасил. вроде норм в глаза не бросается т.к внизу

Бабай

Речь идёт именно о торможении на больших скоростях! У меня так было при торможении например со 190. Било в руль, козлило, машину вело с полосы. Причина — шишка на заднем правом колесе.

Ломбард Недодаев

Как усилить прижатие дворников к лобовому стеклу — правильнее будет написать ПРИЖАТИЕ ПОВОДКА!!!

Написать комментарий

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик системы автоматического управления освещением

-Проводка и разъемы

-Блок Multiplex

B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX

Возможные причины и места неисправности:

-Задний блок управления MULTIPLEX

-Проводка и разъемы

B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой стабилизации

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый датчик высоты подвески

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением

Возможные причины и места неисправности:

-Блок Multiplex

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

  • #1

Ошибка B2416 lexus, Где находится датчик высоты? Height Control Sensor

Приезжал на днях Lexsus GS 300 2005г с ошибкой по датчику положения кузова автомобиля (как правильно) а не положения фар.
в данной ситуации на автомобиле лексус на приборной панели мигает аббревиатура AFS OFF
История такая, сначала он официалам позвонил, те сообщили, что диагностика будет стоить 3500 руб.
Потом поехал в сервис, где ему сказали что бесплатная диагностика, приговорили обе фары.
В итоге он по интернету наткнулся на наш клубный лексус сервис
И всего за 1000 рублей, нашли неисправность.
Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.

Коды неисправностей системы адаптивного головного света, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

B1244 Датчик освещенности — обрыв/короткое замыкание цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик системы автоматического управления освещением

-Проводка и разъемы

-Блок Multiplex

B2402 Внутренняя неисправность заднего блока управления MULTIPLEX

Возможные причины и места неисправности:

-Задний блок управления MULTIPLEX

-Проводка и разъемы

B2412 Неисправность электропривода поворота левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2413 Неисправность электропривода поворота правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод поворота фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2414 Неисправность датчика положения рулевого колеса

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения рулевого колеса (без VGRS)

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления (с VGRS)

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2415 Неисправность датчика скорости автомобиля

Возможные причины и места неисправности:

-Блок управления системой стабилизации

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2416 Датчик высоты положения кузова (задний правый) — обрыв/короткое замыкание цепи или неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Задний левый датчик высоты подвески

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2417 Неисправность электропривода корректора левой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (левой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2418 Неисправность электропривода корректора правой фары

Возможные причины и места неисправности:

-Электропривод корректора фары (правой)

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

-Проводка и разъемы

B2419 Ошибка связи с системой автоматического управления освещением

Возможные причины и места неисправности:

-Блок Multiplex

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

B2420 Неисправность блока управления адаптивной системой света фар

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления адаптивной системой света фар

DTC
   B2416    Неисправность датчика высоты подвески

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2416
  1. Неисправность датчика высоты подвески
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика высоты подвески
  1. Датчик высоты подвески
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ системы управления уровнем фар

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар): 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В
    Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В
    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)

    E144695E01

  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом
    A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом
    A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом
    A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более
    A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР

E144300E01

  1. Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

  1. Для подвески торсионного типа:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E143370E05

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
  1. Для подвески с двойными поперечными рычагами:

    1. Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).

      E147807E02

    2. Снимите датчик высоты подвески.

    3. Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.

    4. Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В
0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В
-45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afls киа кворис
  • Ошибка afls kia ceed
  • Ошибка afls kia quoris
  • Ошибка afls kia optima
  • Ошибка afl opel mokka