Ошибка afls santa fe 3

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Всем привет!
Сей пост посвящен маленькой проблемке посетившей мою Пандочку, ну и соответственно меня тоже.
Стал периодически, при проезде на большой скорости неровностей загораться значок «AFLS». Как выяснилось – неисправность адаптивного света.
Неисправность после перезапуска двигателя исчезала – фары вращались как надо и по тангажу и по рысканью. На ТО-4 проблема была озвучена, дилер уверенно отрегулировал фары и посоветовал – если еще раз неисправность загорится – приезжай. Через три недели после ТО неисправность опять высветилась, и двинул я опять плакаться к дилеру .
Загнал машину, наблюдаю за мастерами и не понимаю с какого х… они трутся возле заднего левого колеса, а не фары мои крутят-вертят?
А все оказалось просто, ребята со второго раза таки нашли причину неисправности – слетела тяга с датчика положения кузова. Датчик как раз расположен перед задним левым колесом. Сама тяга судя по всему стоит «3 (ТРИ) копейки», но нигде не продается. Датчик в сборе стоит как чугунный мост – 25 тыр. Менять в сборе смысла нет – свет адаптивный работает, переходит в аварийный режим только при экстремальной езде с включенными фарами.
Исходя из изложенного принято решение – КОЛХОЗИТЬ ТЯГУ. Буду думать сам, друзья технари тоже будут думать. Ну и у Вас друзья прошу совет.
Проблемку (ну так и не проблема вовсе) озвучил. По итогам решения будет отдельный пост.
За идеи, заранее спасибо :))

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)

Пробег: 61 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Адаптивная система коррекции фар (AFLS)

Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар Hyundai i30, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.

Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.

Компоненты AFLS

1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля.

2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала.

3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.

Основные функции AFLS

Содержание Описание
1 Динамический поворот
(управление поворотом фар)

Обеспечивает оптимальную направленность луча на извилистой дороге

1.

Улучшает обзор на извилистой дороге

2.

Поворот фар ближнего света влево/вправо

2 Автоматическая коррекция наклона
(управление наклоном фар)

Компенсация ближнего света фар в соответствии с наклоном автомобиля

1.

Компенсация в соответствии со статическим состоянием (нагрузка)

2.

Компенсация в соответствии со динамическим состоянием (быстрый старт, внезапная остановка)

3 Отказоустойчивость

Защитная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы

1.

Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении поворотом фар

2.

Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении наклоном фар

3.

Неисправность системы обнаружения

Преимущества AFLS

Содержание Описание
1 Повышенная устойчивость

Обеспечение видимости на извилистой дороге

В соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса скорость и угол поворота поворотного привода автоматически регулируются, обеспечивая оптимальную направленность луча.

Применение защитной реакции для водителя на встречной полосе

→В случае ошибки связи автоматически возвращается первоначальное положение поворотного привода

2 Повышенное удобство

Применение AFLS выбирается водителем (выключателем AFLS)

Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя и неисправности системы и проверка информационных данных ( с помощью диагностического оборудования)

Сокращение жгута проводки благодаря наличию в автомобиле связи CAN/LIN

Функция удобного вождения Поворот ближнего света

→ Повышение самооценки водителя

БЛОК-СХЕМА

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

Срабатывание

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

Блок AFLS (A)

[Левостороннее управление]

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

[Правостороннее управление]

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Инициализация системы в случае получения входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, электродвигатель управления наклоном/поворотом фар)

AFLS работает нормально только при замкнутом выключателе системы автоматического включения световых приборов.

Обеспечение функции сигнализации AFLS (дисплей AFLS на приборной панели).

В случае сбоя системы на дисплее приборной панели включается надпись «AFLS».

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

2. Основные функции

Функция поворота

Функция управления наклоном фар

Обработка сигнала датчика высоты кузова

Регулировка защитного барабана для изменения направленности луча

Регулировка статического поворотного света

Электродвигатель (A) поворота фар

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Связь с блоком AFLS через протокол LIN

Жесткий контроль помех

Не работает вне диапазона номинального напряжения.

2. Основная функция и значения основных параметров

Поворот фар ближнего света влево/вправо

Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение

Электродвигатель (A) наклона фар

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

1. Основные характеристики

Связь с блоком AFLS через протокол LIN

Жесткий контроль помех

Не работает вне диапазона номинального напряжения.

2. Основная функция и значения основных параметров

Перевод ближнего света вверх и вниз

Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение

Датчик высоты

3. Срабатывание Hyundai Santa Fe

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стержень датчика высоты кузова и подвеска обеспечивают информацию о наклоне с учетом нагрузки.

Автомобиль с системой стальной подвески передает сигнал о наклоне ЭБУ AFLS с помощью твердотянутого провода.

2. Номинальное значение

Номинальное напряжение: 5 В ± 5%

4 115

Характеристики автомобиля

Контрольная лампа
низкого давления в
шинах (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

— Загорается приблизительно на 3

секунд, затем гаснет.

• Когда в одной или больше шин

недостаточное давление
(местоположение спущенных шин
отображено на ЖК-дисплее).
Более подробная информация
приводится в «Система контроля
давления в шинах (TPMS)» в главе 6.

Эта контрольная лампа начинает
гореть постоянно после мигания в
течение приблизительно 60 секунд или
часто мигает и отключается с
интервалом приблизительно 3 секунды:
• При наличии неисправности в

системе TPMS.
В этом случае рекомендуется как
можно скорее обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки транспортного средства.
Более подробная информация
приводится в «Система контроля
давления в шинах (TPMS)» в главе 6.

ОСТОРОЖНО

— безопасная остановка

• Систем контроля давления в

шинах не может предупредить о
неожиданном серьезном
повреждении шины, вызванном
внешними факторами.

• Если чувствуется, что

автомобиль неустойчив,
следует немедленно убрать
ногу с педали акселератора,
осторожно нажать на педаль
тормоза и медленно выехать
на безопасное место дороги.

116

4

Характеристики автомобиля

Контрольная лампа
приоткрытой двери

Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
Этот индикатор загорается в случае
неплотного закрытия двери.

Контрольная лампа
открытой крышки
багажника

Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
Этот индикатор загорается в случае
неплотного закрытия багажника.

Контрольная лампа
топливного фильтра
(дизельный двигатель)

Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

— Загорается приблизительно на 3

секунд, затем гаснет.

• Когда в топливном фильтре

накопилась вода.
В этом случае необходимо удалить
воду из топливного фильтра.
Более подробная информация
приводится в «Топливный фильтр» в
главе 7.

ВНИМАНИЕ

— контрольная лампа

топливного фильтра

• Если загорится контрольная

лампа топливного фильтра,
мощность двигателя
(скорость транспортного
средства и частота вращения
на холостом ходу) может
уменьшиться.

• Если продолжать движение с

горящей контрольной лампой,
то детали двигателя
(форсунка, аккумуляторная
система подачи топлива,
топливный насос высокого
давления) могут быть
повреждены. В этом случае
рекомендуется как можно
скорее обратиться к
официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

4 117

Характеристики автомобиля

Контрольная лампа
полного привода (4WD)
(при наличии)

Эта контрольная лампа
загорается в следующих случаях:
• После включения зажигания.

— Загорается приблизительно на 3

секунд, затем гаснет.

• При наличии неисправности в

системе полного привода.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Контрольная лампа
превышения скорости
(при наличии)

Эта контрольная лампа
начинает мигать в следующих
случаях:
• При превышении скорости 120 км/ч.

Эта функция позволяет
предотвратить движение с
превышением скорости.

— Кроме того, примерно 5 секунд

будет звучать предупредительный
звуковой сигнал.

Контрольная лампа
адаптивной системы
коррекции фар (AFLS)
(при наличии)

Эта контрольная лампа начинает
мигать в следующих случаях:
• При наличии неисправности в

системе AFLS.

При наличии неисправности в системе
AFLS:
1. Необходимо

осторожно

остановиться в ближайшем
безопасном месте.

2.

Остановить и снова запустить
двигатель. Если контрольная лампа
продолжает гореть, рекомендуется
проверить транспортное средство у
официального дилера HYUNDAI.

AFLS

120

km/h

118

4

Характеристики автомобиля

Световые индикаторы

Световой индикатор
электронной системы
динамической
стабилизации (ESC)
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

— Загорается приблизительно на 3

секунд, затем гаснет.

• При наличии неисправности в

системе ESC.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
HYUNDAI для проверки
транспортного средства.

Этот световой индикатор начинает
мигать в следующих случаях:
При работе системы ESC:

Более подробная информация
приводится в «Электронная система
динамической стабилизации (ESC)» в
главе 5.

Световой индикатор
выключения
электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESC) (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

— Загорается приблизительно на 3

секунд, затем гаснет.

• При выключении системы ESC

нажатием на кнопку ESC OFF.

Более подробная информация
приводится в «Электронная система
стабилизации курсовой устойчивости
(ESC)» в главе 5.

Световой индикатор
ECO (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
При выключении системы активной
экономии топлива нажатием на кнопку
ACTIVE ECO.

Более подробная информация
приводится в «Система активной
экономии топлива» в главе 5.

ECO

Характеристики автомобиля

134

4

Нештатная работа системы

• Если система неисправна, при ее

включении отобразится
приведенное выше сообщение.
Кроме того, не загорится индикатор
на кнопке и прозвучит трехкратный
звуковой сигнал.

• Если неисправна только

интеллектуальная система помощи
при парковке, через 2 с включится
система помощи при парковке.
При обнаружении любых
неисправностей рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

ODMEDR2125/ODMEDR2125RU

ODMEDR2112/ODMEDR2112RU

■ Tип А

■ Tип B

————————————————————————————————————————————————————-

4 135

Характеристики автомобиля

Камера заднего вида включается при
включенном фонаре заднего хода,
включенном зажигании и рычаге
переключения передач в положении
“R” (Задний ход).

К СВЕДЕНИЮ

При активации камеры заднего вида
на дисплее заднего вида
отображается сообщение “Warning !
Check surroundings for

safety “

(Проверьте безопасность
окружающей обстановки”).

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (ПРИ НАЛИЧИИ)

ODM042238

ODM042239

ОСТОРОЖНО

• Эта система является всего

лишь вспомогательной. При
движении задним ходом
водитель обязан всегда
проверять обстановку позади
автомобиля через внутреннее
и боковые зеркала заднего
вида, поскольку у автомобиля
имеется мертвая зона, не
просматриваемая камерой.

• Объектив камеры должен быть

чистым всегда. При
загрязнении объектива камеры
посторонними материалами
камера

может

работать

неправильно.

————————————————————————————————————————————————————-

Огни аварийной сигнализации следует
включать при каждой экстренной
остановке в опасном месте. В случае
экстренной остановки съедьте с
проезжей части как можно дальше в
сторону. Огни аварийной сигнализации
включаются нажатием выключателя
аварийной сигнализации.

При этом начинают мигать все
указатели поворота. Огни аварийной
сигнализации горят даже при
отсутствии ключа в замке зажигания.
Для выключения огней аварийной
сигнализации нажмите выключатель
второй раз.

ОГНИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

4 136

Характеристики автомобиля

ODM042242

ODM042243

■ Tип А

■ Tип В

————————————————————————————————————————————————————-

4 137

Характеристики автомобиля

Функция экономии энергии АКБ

• Эта функция предназначена для

предотвращения разряда АКБ.
Система автоматически выключает
габаритные огни, когда водитель
вынимает ключ зажигания и
открывает дверь со своей стороны.

• В случае ночной остановки на

обочине дороги эта функция
автоматически выключает
габаритные огни. Если требуется,
чтобы световые приборы горели при
извлеченном ключе зажигания,
выполните следующие действия:
1) Откройте дверь водителя.
2)

Выключите и включите
габаритные огни переключателем
света на рулевой колонке.

Функция освещения пути в дом
(фарами) после оставления
автомобиля (при наличии)

После извлечения ключа зажигания или
его поворота в положение “ACC” или
“LOCK”, фары (и/или задние фонари)
продолжат гореть в течение примерно 5
минут. Однако если открыть и снова
закрыть дверь водителя, фары
выключатся через 15 секунд.
Фары можно выключить двойным
нажатием кнопки блокировки на
передатчике (или электронном ключе)
или поворотом переключателя света в
выключенное положение из положения
фар или автоматического освещения.

Интеллектуальные указатели
поворота

При выполнении поворота для
обеспечения безопасности и лучшего
обзора автоматически включается
интеллектуальное освещение на
поворотах, если выполняются все
приведенные ниже условия.
• Включены фары.
• Скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
• Включен указатель поворота в

направлении выполнения поворота.

ОСВЕЩЕНИЕ

ВНИМАНИЕ

В случае выхода водителя через
другую дверь (кроме двери
водителя), не сработает
функция экономии батареи.
Поэтому такое действие может
привести к разряду АКБ. Покидая
автомобиль таким образом,
обязательно выключите фары
вручную.

————————————————————————————————————————————————————-

Характеристики автомобиля

138

4

Управление светом

В переключателе света имеются
положения фар и габаритных огней.
Для управления световыми
приборами поверните ручку на конце
рукоятки управления в одно из
следующих положений:

(1) OFF
(2) Автоматическое освещение

(при наличии)

(3) Габаритные огни
(4) Фары

Положение габаритных огней (

)

Если переключатель света находится
в положении габаритных огней, горят
задние фонари, габаритные огни,
подсветка номерного знака и
индикаторы на панели приборов.

ODMECO2004

ODMECO2005

■ Tип A

■ Tип B

ODMECO2006

ODMECO2007

■ Tип C

■ Tип D

ODMECO2008

ODMECO2009

■ Tип A

■ Tип B

————————————————————————————————————————————————————-

4 139

Характеристики автомобиля

Положение фар (

)

Если переключатель света находится
в положении фар, горят фары, задние
фонари, габаритные огни, подсветка
номерного знака и индикаторы на
панели приборов.

К СВЕДЕНИЮ

Для включения фар выключатель
зажигания должен находиться в
положении “ON”.

Автоматическое освещение /
положение AFLS (при наличии)

Если переключатель света находится
при работающем двигателе в
положении AUTO, фары и задние
фонари будут включаться и
выключаться автоматически, в
зависимости от освещенности дороги.
Если на автомобиле имеется
адаптивная система коррекции фар
(AFLS), она будет также работать при
включенных фарах.

ODMECO2010

ODMECO2011

■ Tип A

■ Tип B

ODMECO2012

————————————————————————————————————————————————————-

Характеристики автомобиля

140

4

Изменение стороны движения
транспортного потока
(для Европы)

Данная функция используется при
посещении стран с противоположным
направлением дорожного движения.
Включение функции адаптации к
изменению стороны движения
транспортного потока при посещении
стран с таким движением снижает
ослепление встречного транспорта.
Выполните следующую процедуру.

1. Выберите «User Settings» (настройки

пользователя), нажав кнопку
изменения режима (

) на рулевом

колесе.

2.

Выберите «Lamp» (освещение)
нажав кнопку перемещения (

) и

кнопку выбора (

) на рулевом

колесе.

ВНИМАНИЕ

• Никогда не закрывайте датчик

(1), находящийся на приборной
панели. Это обеспечит
лучшую работу системы
автоматического управления
осветительными приборами.

• Не используйте для чистки

датчика средство для мойки
стекло. Оно может создавать
тонкую пленку, искажающую
работу датчика.

• Если ветровое стекло

затонировано или имеет
другие типы покрытия,
система LDWS может не
работать надлежащим
образом.

ODMECO2073/ODMECO2073RU

ODMECO2072/ODMECO2072RU

■ Tип А

■ Tип B

————————————————————————————————————————————————————-

4 141

Характеристики автомобиля

3. Проверьте «Travel Mode» (режим

движения) нажав кнопку
перемещения (

) и кнопку выбора

(

) на рулевом колесе.

К СВЕДЕНИЮ

Если выключить двигатель при
включенной функции адаптации к
изменению стороны движения, то
при его включении отображается
указанное выше сообщение. Это
информирует водителя о включении
функции.

4. Для отмены изменения выполните

шаги 1 — 3, приведенные на
предыдущей странице.

ODMECO2075/ODMECO2075RU

ODMECO2074/ODMECO2074RU

■ Tип А

■ Tип B

ODMECO2041/ODMECO2041RU

ODMECO2040/ODMECO2040RU

■ Tип А

■ Tип B

————————————————————————————————————————————————————-

Характеристики автомобиля

142

4

Включение дальнего света

1. Переведите переключатель света в

положение фар.

2. Толкните рукоятку от себя.

К СВЕДЕНИЮ

• При включении дальнего света фар

загорится их индикатор.

• Для предупреждения разряда АКБ

не оставляйте фары включенными
в течение длительного времени при
неработающем двигателе.

Мигание фарами

Потяните рычаг на себя. Если рычаг
отпустить, он вернется в исходное
положение. Чтобы помигать фарами,
их не требуется включать
(выключателем).

ODMECO2013

ОСТОРОЖНО

Не используйте дальний свет фар
во время движения в потоке
машин. Использование дальнего
света фар может помешать другим
водителям следить за дорогой.

ODMECO2014

————————————————————————————————————————————————————-

4 143

Характеристики автомобиля

Указатели поворота и
перестроения

Указатели поворота работают только
при включенном зажигании. Указатели
поворота включаются переводом
рычага вверх или вниз (A). Зеленая
стрелка на приборной панели
указывает на включение указателя
поворота. Они автоматически
выключаются после завершения
поворота.
Если стрелка продолжает мигать
после завершения поворота, вручную
верните рычаг в нейтральное
положение (ВЫКЛ).

Для включения сигнала перестроения
слегка сместите рычаг сигнала
поворота и удерживайте его в
положении (B).
Если рычаг отпустить, он вернется в
нейтральное (ВЫКЛ) положение.
Если стрелка постоянно горит, не
мигает или мигает необычно, то
возможно перегорела лампа
указателя поворота и ее требуется
заменить.

Функция включения сигнала
перестроения одним касанием
(при наличии)

Для активации функции перестроения
слегка переместите рычаг указателей
поворота и затем отпустите его.
Указатели перестроения мигнут три
раза.

К СВЕДЕНИЮ

Слишком частое или слишком редкое
мигание индикатора может
свидетельствовать о перегорании
лампы или плохом контакте в цепи.

ODMECO2026

————————————————————————————————————————————————————-

Характеристики автомобиля

144

4

Передняя противотуманная
фара (при наличии)

Противотуманные фары используются
для улучшения видимости в туман,
дождь, снег и т. п.
1. Включите габаритные огни.
2. Переведите переключатель света

(1) в положение противотуманных
фар.

3. Для выключения противотуманных

фар еще раз установите
переключатель света в положение
противотуманных фар или
выключите габаритные огни.

Задние противотуманные
фонари (при наличии)

Чтобы включить задние
противотуманные фонари, выполните
одно из следующих действий:
• Переключателем света включите (1)

фары, а затем задние
противотуманные фонари.

• Установите переключатель света в

положение габаритных огней, затем
в положение противотуманных фар
(при наличии) и далее в положение
задних противотуманных фонарей.

ODMECO2015

ВНИМАНИЕ

Включенные противотуманные
фары потребляют много
электроэнергии. Включайте
противотуманные фары
только при плохой видимости.

ODMECO2016

————————————————————————————————————————————————————-

4 145

Характеристики автомобиля

Чтобы выключить задние
противотуманные фонари, выполните
одно из следующих действий:
• Выключите фары.
• Переведите переключатель света в

положение задних противотуманных
фонарей.

• Если при переключателе света в

положении габаритных огней
выключить противотуманные фары,
также выключатся и задние
противотуманные фонари.

Дневные ходовые огни
(при наличии)

Дневные ходовые огни (DRL) делают
транспортное средство более
заметным днем для других участников
движения. Дневные ходовые огни
полезны в разных условиях, особенно
во время восхода и перед закатом
солнца.
Отдельные дневные ходовые огни
выключаются при следующих
обстоятельствах:
1.

Замкнут выключателя передних
фар (ближнего света) или передних
противотуманных фар.

2. Двигатель не работает.

Корректор наклона фар
(при наличии)

Ручной тип

Для регулировки угла наклона фар в
зависимости от числа пассажиров и
нагрузки автомобиля используйте
корректор наклона передних фар.
Чем больше номер на переключателе
корректора, тем сильнее наклонены
фары. Необходимо поддерживать
надлежащий угол наклона передних
фар, чтобы не ослеплять других
водителей.

ODMECO2017

————————————————————————————————————————————————————-

Характеристики автомобиля

146

4

Ниже перечислены примеры
надлежащего положения корректора.
Если загрузка автомобиля отличается
от указанной ниже, выберите из
списка такое положение корректора
наклона фар, которое соответствует
загрузке, наиболее близкой к
действующей.

Автоматический тип

Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса груза в
багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.

Адаптивная система коррекции
фар (AFLS) (при наличии)

Система AFLS обеспечивает более
широкий обзор путем регулирования
угла поворота и наклона фар на
основании данных об угле поворота
рулевого колеса и скорости.
Установите переключатель в
положение “AUTO” при работающем
двигателе. Система AFLS работает
при включенных фарах. Для
выключения системы AFLS установите
переключатель в другое положение.
После выключения системы AFLS
регулирование угла поворота
прекращается, а угла наклона
продолжается непрерывно.

Загрузка

Положение

переключателя

Только водитель

0

Водитель + пассажир
на переднем сиденье

0

Водитель +
все пассажиры

1

Водитель + все
пассажиры +
максимально
допустимая нагрузка

2

Водитель +
максимально
допустимая загрузка

3

ОСТОРОЖНО

Если устройство не работает
надлежащим образом даже при
наклоне автомобиля назад под
действием веса пассажиров или
если фары дальнего света
направлены слишком высоко
или слишком низко, рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить или
заменить проводку
самостоятельно.

ODM042247

————————————————————————————————————————————————————-

4 147

Характеристики автомобиля

Этот индикатор загорается в случае
неисправности системы AFLS.
Остановитесь в ближайшем
безопасном месте и перезапустите
двигатель. Если индикатор
продолжает гореть, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

ODMECO2018

————————————————————————————————————————————————————-

Характеристики автомобиля

148

4

A : Регулятор скорости переднего

стеклоочистителя

/ MIST – одиночный мах

• O / OFF – выключен
• — / INT – прерывистая работа

AUTO* – автоматическое

управление

• 1 / LO– низкая скорость
• 2 / HI – высокая скорость

B : Регулировка периода

прерывистого режима

C : Мойка короткими взмахами

(передний)

D : Управление совместной работой

стеклоочистителя и
стеклоомывателя заднего стекла

• HI/2 – Высокая скорость

стеклоочистителя

• LO/1 – Низкая скорость

стеклоочистителя

• OFF/O – Выкл

E : Мойка короткими взмахами

(задний)

*: при наличии

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

ODMECO2019/ODM042252/ODMECO2020/ODM042253

Tип А

Tип А

Tип В

Tип В

Стеклоочиститель/стеклоомывате
ль ветрового стекла

Стеклоочиститель/стеклоомывател
ь заднего стекла

————————————————————————————————————————————————————-

4 149

Характеристики автомобиля

Стеклоочистители ветрового
стекла

Порядок работы при включенном
зажигании.

/ MIST: для выполнения одиночного

маха переместите рычаг в
это (

/ MIST) положение и

отпустите его. Если
удерживать рычаг в этом
п о л о ж е н и и ,
стеклоочистители будут
работать постоянно.

O / OFF: стеклоочиститель не

работает

— / INT: стеклоочиститель работает в

прерывистом режиме через
постоянные интервалы
времени. Используйте этот
режим в небольшой дождь
или туман. Для изменения
частоты работы
стеклоочистителя поверните
ручку регулятора.

1 / LO : нормальная частота работы

стеклоочистителя

2 / LO : ускоренная частота работы

стеклоочистителя

К СВЕДЕНИЮ

Для обеспечения правильной работы
стеклоочистителей в случае, когда на
ветровом стекле скопилось много
снега или льда, стекло необходимо
разморозить в течение 10 минут или
до исчезновения снега и/или льда
прежде чем воспользоваться
стеклоочистителями.

Автоматическое управление
(при наличии)

Датчик дождя расположен в верхней
части ветрового стекла, регистрирует
силу дождя и контролирует частоту
работы стеклоочистителя. Чем
сильнее дождь, тем чаще работает
стеклоочиститель.
С прекращением дождя
стеклоочиститель прекращает работать.
Для изменения частоты работы
стеклоочистителя поверните ручку
регулятора (1).

ODMECO2022

Датчик

————————————————————————————————————————————————————-

Инициализация и диагностика с использованием диагностического оборудования.

Далее приведена последовательность проверки с использованием диагностического оборудования.

Если во время работы системы произошла ошибка AFLS, во избежание ослепления водителя на встречной полосе система перейдет в аварийный режим.

НАИМЕНОВАНИЕ  Содержание  Защитная реакция  Сигнализация
РЕЗУЛЬТАТЫ  ECU Аппаратная часть ЭБУ
(отказ ЦАП) 1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется Программное обеспечение ЭБУ
(Сбой ЭСППЗУ/ПЗУ) 1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется Инициализация ЭБУ не выполнена
Калибровка не выполнена 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки (H-15)
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки (0°) Модуль наклона фар
Неисправность Вправо Короткое замыкание 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется
2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа Превышение
Температура LIN
Обмен данными
Ошибка 1) Управление наклоном правой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление наклоном левой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа Влево Короткое замыкание 1) Управление наклоном левой фары: положение не меняется
2) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
3) Управление поворотом фар: нормальная работа Превышение
Температура LIN
Обмен данными
Ошибка 1) Управление наклоном правой фары: нормальная работа
2) Управление наклоном левой фары: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
3) Управление поворотом фар: нормальная работа Управление поворотом фар
Модуль
Неисправность Вправо Короткое замыкание 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном правой фары: переход в положение ошибки
4) Управление наклоном левой фары: нормальная работа Сигнализация Перегрев Блокирование движения Связь LIN LIN
Неисправность Ранее 1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки после 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки Сбой питания DBL
снабжение
Неисправность Ранее 1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки после 1) Управление поворотом правой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом левой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки   Влево Короткое замыкание 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном левой фары: переход в положение ошибки
4) Управление наклоном правой фары: нормальная работа Сигнализация Перегрев Блокирование движения Связь LIN LIN
Неисправность Ранее 1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки после 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки Сбой питания DBL
снабжение
Неисправность Ранее 1) Управление поворотом фар: положение не меняется
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки после 1) Управление поворотом левой фары: положение не меняется
2) Управление поворотом правой фары: переход в положение ошибки
3) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки Датчик моста
Сигнал Передний:
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Сбой внешнего питания датчика (5 В)
(КЗ на «массу» или АКБ) 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа Передняя часть FREQ_LOWER , FREQ_UPPER 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа Обрыв в цепи сигнала 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа КЗ в цепи сигнала Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона Сигнал переднего датчика вне 
Модельный ряд FREQ_LOWER , FREQ_UPPER 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа Обрыв в цепи сигнала 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: нормальная работа КЗ в цепи сигнала Сигнал переднего датчика вне допустимого диапазона Аккумуляторная батарея Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 1) Управление наклоном фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: положение не меняется (как раньше), переход в положение ошибки Неисправность линии связи LIN КЗ на «массу» или АКБ
(неисправность физического уровня) Ранее 1) Управление наклоном фар: положение не меняется
2) Управление поворотом фар: положение не меняется Сигнализация после 1) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки CAN
Обмен данными
Неисправность Частота вращения
СИГНАЛ
Неисправность недопустимый сигнал скорости 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки питание ЭБУ отсутствует на
CAN Рулевое управление
Угол
СИГНАЛ
Неисправность Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует штатным образом
(сигнал недействителен) 1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки питание ЭБУ отсутствует на
CAN Коробка переключения передач
СИГНАЛ
Неисправность Недействительный сигнал передачи заднего хода 1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки питание ЭБУ отсутствует на
CAN Недействительный сигнал положения педали акселератора Недействительный сигнал положения педали акселератора 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: нормальная работа питание ЭБУ отсутствует на
CAN Недействительный сигнал состояния двигателя
Неисправность Сигнал о состоянии двигателя недействителен 1) Управление наклоном фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее)
2) Управление поворотом фар: нормальная работа, отсутствие управления (ранее) питание ЭБУ отсутствует на
CAN Скорость рысканья
СИГНАЛ
Неисправность Сигнал скорости рыскания недействителен 1) Управление наклоном фар: Обычно не работает (ранее)
2) Управление поворотом фар: Сниженная производительность питание ЭБУ отсутствует на
CAN Сигнал педали тормоза
Неисправность Недействительный сигнал тормоза 1) Управление наклоном фар: Средний динамический режим
2) Управление поворотом фар: нормальная работа питание ЭБУ отсутствует на
CAN   CAN
«Шина откл.»
Неисправность ЭБУ изолирован от
сети CAN Пневматическая подвеска 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: переход в положение ошибки СТАЛЬ
подвеска 1) Управление поворотом фар: переход в положение ошибки
2) Управление наклоном фар: медленный динамический режим Работа фар —
сигнал неисправности Питание ЭБУ отсутствует на CAN 1) Управление наклоном фар: нормальная работа
2) Управление поворотом фар: нормальная работа

При замене ЭБУ AFS или блок-фары или датчика высоты следует выполнить описанную ниже процедуру настройки с помощью диагностического оборудования.

При выполнении процедуры настройки AFS подтвердите тип подвески и загрузите параметр.

ЭБУ адаптивной системы коррекции фар (AFLS)

Адаптивная система коррекции фар (AFLS), находящаяся в модуле кабины, предоставляет информацию об автомобиле (сигнал рулевого колеса, скорость автомобиля, наклон автомобиля).

На основании предоставленной информации рассчитывается алгоритм и регулируются фары ближнего света.

С помощью протокола LIN передается информация о движении. В случае сбоя системы работает в режиме защитной реакции.

Блок AFS

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите нижнюю часть передней панели

(См. раздел «Нижний щиток передней панели» в группе «Кузов»)

3.

Снимите распределительную коробку ICU.

(См. раздел «Предохранители и реле»)

4.

Отверните гайки (1EA), отсоедините разъем (В) и снимите блок AFS (A).

img

Блок AFLS

1.

Подсоедините разъем и установите блок AFLS.

2.

Установите распределительную коробку ICU.

3.

Установите нижнюю часть передней панели.

4.

Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Датчиком высоты определяется высота транспортного средства и посылается этот сигнал ECU AFLS. Датчик высоты состоит из ротора / статора, спирали печатной платы и рычага датчика.

Датчиком проверяется значение угла рычага, который определяется по магнитному полю статора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afs b2416
  • Ошибка afls киа кворис
  • Ошибка afls kia ceed
  • Ошибка afls kia quoris
  • Ошибка afls kia optima