Ошибка afl opel insignia

Всем доброго здравия и приятных эмоций от владения Opel Insignia!

Вот такая ошибка недавно стала появляться при включении света фар в темное время суток.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Сервис AFL и желтый значок AFL в левом колодце

Начитавшись форумов, пришел к выводу, что во всем виновата ответная пластина датчика AFL.
Перед тем, как поехать в гараж на осмотр больного места, предварительно заказал эту пластину (GM. Кронштейн крепления датчика регулировки фар. Арт. 20984732).
Цена в интернет-магазине на эту пластину — 609 рублей.

Приехав в гараж и сняв переднее левое колесо, нашел эту штуковину за подкрылком — оказалась значительно меньше по размерам, чем я ожидал. Но не в этом суть. Главное, что там всё в порядке оказалось.
На всякий случай зачистил пластину, проверил все крепления, фишку разъема — все норм.

Ломая голову, что же делать дальше, завел двигатель и закрыл ворота гаража, чтобы включился свет.
Свет включился — и снова эта ошибка, блин!

Крутанул руль вправо — светом осветилась правая сторона.
Крутанул руль влево — опа, а бокового света слева и нет!

Вот это поворот (руля)!
Лампочка, оказывается, перегорела.

Открутил пластиковую крышку, немного помучившись, вытащил лампу боковой подсветки.
Вот она, родная лампа OSRAM. Цоколь H11. Тип 12v55W. Прослужила верой и правдой 8 лет.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Родная лампа OSRAM. Установлена с завода.
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)
Черный пластиковый цоколь не снимается — это одно целое с лампой. Нужно лишь отщелкнуть фишку с проводами.

Поехал в магазин, купил за 500 рублей аналогичную — KRAFT H11 12V55W 3200K (Арт. PGJ19-2; арт. KT700020).

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

В магазине сказали, что нормальная. Сделано в Корее.
Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)
Белый свет 3200К.

Прямо перед магазином, немного помучившись, удалось-таки вставить её в посадочное место.
Провернул мизинцем до щелчка по часовой стрелке. Лампа на месте!

Включил зажигание, покрутил рулем — подсветка работает и справа, и слева.
Прохватил вечерком по трассе — AFL работает исправно.
Ошибка «Сервис AFL» пропала, чему я несказанно рад :)

P.S. От заказанной пластины отказался без потерь. Сэкономил немного)

Всем удачи и новых умений!

  • Ответы
    79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Kraus

    5

  • sadstone

    4

  • RODMAN

    13

  • AlexSia

    4

Популярные сообщения


Vectra s

Болтики не трогать ни в коем случае, открутить-то можно, а вот потом закручивать — придется по-потеть. В общем так, смело и решительно стараемся повернуть цоколь вверх (вращаем против часовой стрелки)


krenkel

@AlexSia, давайте начнем с того, что Вы свои догадки о машине и ее системах оставите при себе или при тех сервисах, которые нихера не понимают в опелях!!! Есть AFL? — есть датчики положения кузова. Ес


RODMAN

У меня встречку всю видит, а вот если фонари у колхозников еле горят, то не переключает. Тут ехал как то на дачу, а впереди сосед на унитазе с пол габаритом, так до чего мне аварийкой доморгал. А я уж

Опубликованные изображения

Fun4u

Filatelist

Kostta

Kraus

Xevus

Kraus

Xevus

Kraus

Fun4u

Kraus

sadstone

Kraus

sadstone

Vectra s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем доброго здравия и приятных эмоций от владения Opel Insignia!

Вот такая ошибка недавно стала появляться при включении света фар в темное время суток.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Сервис AFL и желтый значок AFL в левом колодце

Начитавшись форумов, пришел к выводу, что во всем виновата ответная пластина датчика AFL.
Перед тем, как поехать в гараж на осмотр больного места, предварительно заказал эту пластину (GM. Кронштейн крепления датчика регулировки фар. Арт. 20984732).
Цена в интернет-магазине на эту пластину — 609 рублей.

Приехав в гараж и сняв переднее левое колесо, нашел эту штуковину за подкрылком — оказалась значительно меньше по размерам, чем я ожидал. Но не в этом суть. Главное, что там всё в порядке оказалось.
На всякий случай зачистил пластину, проверил все крепления, фишку разъема — все норм.

Ломая голову, что же делать дальше, завел двигатель и закрыл ворота гаража, чтобы включился свет.
Свет включился — и снова эта ошибка, блин!

Крутанул руль вправо — светом осветилась правая сторона.
Крутанул руль влево — опа, а бокового света слева и нет!

Вот это поворот (руля)!
Лампочка, оказывается, перегорела.

Открутил пластиковую крышку, немного помучившись, вытащил лампу боковой подсветки.
Вот она, родная лампа OSRAM. Цоколь H11. Тип 12v55W. Прослужила верой и правдой 8 лет.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Родная лампа OSRAM. Установлена с завода.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Черный пластиковый цоколь не снимается — это одно целое с лампой. Нужно лишь отщелкнуть фишку с проводами.

Поехал в магазин, купил за 500 рублей аналогичную — KRAFT H11 12V55W 3200K (Арт. PGJ19-2; арт. KT700020).

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

В магазине сказали, что нормальная. Сделано в Корее.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Белый свет 3200К.

Прямо перед магазином, немного помучившись, удалось-таки вставить её в посадочное место.
Провернул мизинцем до щелчка по часовой стрелке. Лампа на месте!

Включил зажигание, покрутил рулем — подсветка работает и справа, и слева.
Прохватил вечерком по трассе — AFL работает исправно.
Ошибка «Сервис AFL» пропала, чему я несказанно рад :)

P.S. От заказанной пластины отказался без потерь. Сэкономил немного)

Всем удачи и новых умений!

Ну вот постигла и меня проблема с супер фарами AFL.Все чаще и чаще стала вылезать ошибка с потерей связи.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Надоедливая ошибка

Сначала по одной фаре, потом уже и по второй.Продолжая ездить дальше я стал отмечать что ошибка падает все чаще и чаще.Причем системы я долго не мог понять, ее как таковой не было. И вот один раз двигаясь по горной дороге в полном отсутствии освещения, снова падет ошибка по фарам.Отъезжает дальний свет, а фары опускают линзы в низ и собирают как бы в кучу(аварийный режим AFL).Реакция на переключатель дальнего света и пиктограмма продолжают работать.Но на дороге нечего не происходит.Сбросить ошибку можно 2мя путями, сканером и заглушить двигатель и достать ключ.
Так я и сделал, остановился, достал ключ.Завел и поехал дальше.Опять все заработало.Но не долго, на следующем крутом повороте фары снова упали в ошибку.
Кое как доехав до гаража я подумал что дальше так нельзя.Нужно это как то решать.Посмотрев интернет, толком ответа на свои проблемы не нашел.Схемы тоже толком нет.Вспомнил что рядом с блоком BCM стоит блок управления AFL, достал и полностью его пропаял.Жгуты к фарам исключил так как ошибка падала иногда даже на стоящей машине.
Осталось открывать фары и смотреть что там не так.Основной проблемой было то что я точно не знал что такое устройство 2 в фаре.
Поскольку наши фары заклеены на полиуретановый герметик, разобрать их капец как не просто.
Подумал и решил что буду сразу делать ребилд света.
Читая регулярно драйв видел посты о том что ребята ставят би-лед линзы в фары.Но, есть большая сложность, заключается она в том что в наших фарах установлены умные линзы Hella Intellect, режим дальнего света в этой линзе реализован специальным блоком и моторчиком, который в свою очередь получает команды по шине LIN.
Продаются обманки, но как они будут работать на ранней инсигнии неизвестно.Так же пришлось бы отключать уведомления об ошибках по ксенон лампам, так как машина так же контролирует их работоспособность.
Еще очень хотелось все оставить в штатном, заводском исполнении.
Поэтому я отказался идти по пути Би-лэд.Слишком не прост и тернист этот путь.
Значит остается только один путь.Оставляем штатную систему и восстанавливаем отражатели в лизе.
Так же причиной разборки фары послужил 1 перегоревший диод на ДХО, все работало, но хотелось эстетики.Некрасиво оно как то выглядело с пропущенным диодом.
Снял фары с машины и началось))))Все детали оказались оригинальными и не менялись с момента выпуска автомобиля.Так же в фары некто не лазил до меня.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Выпущены рядом с выпуском машины

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Такими они были когда я их снял, немного устали и приболели

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Такими они были когда я их снял, немного устали и приболели

Поскольку я затеял полный ребилд, решил так же заменить и стекла на новые.А значит с старыми можно не церемонится.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Пилим старое стекло, дремелем.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Делаю отступ от корпуса, что бы не повредить маску фары.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Достаточно быстро, стекло срезано.

А вот достать остатки стекла и герметик это капец как не просто, доложу я вам.Эта процедура очень долгая и муторная.Знаю что есть какие то супер жидкости, но купить их у нас не представляется возможным.Потому герметик удалялся в ручную.
Хорошо подумайте и взвесьте свои силы до того как открыли фару.Назад дороги не будет.))))
Сняв стекло обнаружил хороший слой пыли на линзе и внутренней части.Блок дхо в идеале.Не намека на попадание влаги в корпус.Это радует.Значит все будет хорошо.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Фара с снятой маской

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Ух, сколько пыли на линзе

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

И тут пылючка

Поскольку отражатели нужно было отправлять, первое что я сделал это располовинил линзу, отделить линзу от отражателя можно срезав заклепки.Отлично помог все тот же дремель и отрезные диски.
Пока отражатели катаются по стране, занялся поиском проблемы.Откуда берутся ошибки.
Долго искать не пришлось, проблема оказалась в жгуте который подходит к блоку управления дальним светом на линзе.
Внешне кажущиеся целыми провода, внутри были обломаны.Отсюда и учащение пропадания связи, и хаотичное падение в аварийный режим.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Один из перебитых родных проводов.

На фаре которая чаще всего падала в ошибку сломаны были все 4 провода.На другой стороне пока только 2.Потому она реже отключалась.
Для ремонта жгута, я выбрал провод МГТФ, он мягкий и имеет обширный диапазон температуры.Подобрал сечение близкое к оригинальному проводу.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Сравнение 2х проводов

Далее разбираем блок дальнего света и фишки на нем.Для надежности провода были пропаяны к родным контактам.Получилось не хуже оригинала.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Сторона блока дальнего света

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Фишка собрана и пропаяна

Пока я делал жгуты и чистил герметик, с восстановления вернулись отражатели из Тулы.
Качество выше моего ожидания.Очень здорово сделано, ожидание того стоило.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Качество отражателя

Начинаю сборку линзы назад.
Поскольку шторку пришлось демонтировать для отправки, ее нужно было вернуть назад.В оригинале она крепилась на заклепках которые я спилил.
Сверлим маленькие дырочки и крепим на саморезы.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Закрепил шторку на саморезы

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Отражатель огонь

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Оригинальный родной отражатель, был восстановлен

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Отмываем стекло линзы от нагара и пыли

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Линза готова к установке

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Получилось круто

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Собираем механизм назад

Так же нужно было решить что то с сгоревшим одним диодом на ДХО.Диоды там стоят не простые а 2х кристальные.Характеристики их неизвестны.
Потому я пошел путем покупки планок ДХО целиком.Заодно и диоды в запас будут.Посидев пару вечером на авито, я нашел что нужно.И за небольшие деньги они приехали ко мне.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Собираем все на место

Перед тем как клеить все назад я отнес все на машину и убедился что все работает и ошибок больше нет.
Можно клеить.Для заклеивания я приобрел полиуретановый клей герметик 3М 950.Почитав применение понял что это то что нужно.
Заклеиваем и хорошо прижимаем.Излишки убрал салфеткой что бы не торчали.Дал часов 40 просохнуть.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Фары готовы, как новые

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Полный размер

Готова к установке

Результат был ошеломительным.Появилось заполнение светом ближней части, СТГ стала существенно четче.Контрастность света выросла разительно.На моих фарах пока что стоят лампы Narva, которым исполнилось уже 2года.
Но даже с ними я получил впечатляющий эффект.
Теперь фото, того что вышло.

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Трасса, ближний свет

Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

Трасса, дальний свет

Уперся в ограничение в 30 картинок, потому выложил на хостинг картинок еще фото.
ibb.co/4YB27NR
ibb.co/vdgfxhM
ibb.co/PFGxzf1
ibb.co/tYm0Kcr
ibb.co/ypLNc4c
Результатом очень доволен.Стоило ли оно того, однозначно да.Я порешал проблему с ошибками, заменил диоды в ДХО и отреставрировал свет.
Времени и нервов убито немеряно, но результат окупает все это с лихвой.

  • Ответы
    79
  • Создано
    9 г
  • Последний ответ
    2 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Kraus

    5

  • sadstone

    4

  • RODMAN

    13

  • 4

Популярные сообщения

Болтики не трогать ни в коем случае, открутить-то можно, а вот потом закручивать — придется по-потеть. В общем так, смело и решительно стараемся повернуть цоколь вверх (вращаем против часовой стрелки)

@AlexSia, давайте начнем с того, что Вы свои догадки о машине и ее системах оставите при себе или при тех сервисах, которые нихера не понимают в опелях!!! Есть AFL? — есть датчики положения кузова. Ес

У меня встречку всю видит, а вот если фонари у колхозников еле горят, то не переключает. Тут ехал как то на дачу, а впереди сосед на унитазе с пол габаритом, так до чего мне аварийкой доморгал. А я уж

Опубликованные изображения

Fun4u

Kraus

Xevus

Kraus

Xevus

Kraus

Fun4u

Kraus

sadstone

Kraus

sadstone

Vectra s

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото

14.07.2022, 10:24

Москва

Как часто бывает блок розжига залило водой и он перестал работать, вылезло предупреждение «проверьте левую фару ближнего света» фара не горела. После замены блока розжига фара заработала, но предупреждение осталось. При установки этого блока розжига на правую фару появляется предупреждение по правой фаре и появилась ошибка U1521. При сбросе ошибки она вылезает при следующем включениии освещения. Может кто знает как побороть эту напасть?

Фото

14.07.2022, 12:46


Тюмень

Такое бывает при установке неоригинального блока

3

Фото

14.07.2022, 16:30


Москва

Устанавливать может надо со снятой клемой,может действительно не оригинал. Сбрось ошибку обд

Фото

14.07.2022, 19:27


Борисов

Поставь нормальный блок и всё исправится само.

2

Фото

14.07.2022, 21:14


Москва

При сбросе ошибки через обд ошибка вылазит заново при следующем включении света. А если блок этот не оригинальный то это уведомление никак не побороть получается?

Фото

14.07.2022, 22:22


Тюмень

Вроде бы никак. Где-то читал, люди забивают на оповещение, главное работает, то есть светит. Я тоже поставил неоригинал, тоже ругается, но лампа светит, в поездках ещё не проверял

1

Фото

17.10.2022, 17:30


Новокузнецк

Наверное она у вас светит, но не работает автоматика уровня и направления. Ставьте оригинальный блок.

Фото

17.10.2022, 17:53


Тюмень

У меня с неоригиналом, тест проходит нормально, линзы двигаются, дальний свет работает, а вот автоматический дальний/ближний, ещё не проверял

Фото

17.10.2022, 18:32


Борисов

С китайским блоком вы проблему не решите, там есть версии с ксеноном но без адаптива, если дорого покупать блок, продайте фары, отшейте программно и поставьте обычный галоген и ручную регулировку

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

Absavian
  

555


Absavian

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

barabek
  

925


barabek

Absavian
  

555


Absavian

RODMAN
  

95


RODMAN

Spike
  

109


Spike

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

RODMAN
  

95


RODMAN

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

Absavian
  

555


Absavian

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

RaсeDriver
  

81


RaсeDriver

Стас_Che
  

383


Стас_Che

Nenavuju -sigu
  

83


Nenavuju -sigu

Стас_Che
  

383


Стас_Che

seseva
  

62

Igorsun
  

0

mczotta
  

726


mczotta

mczotta
  

726


mczotta

mczotta
  

726


mczotta

camel
  

2 595


camel

RODMAN
  

95


RODMAN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

#1

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2019 — 23:45

Значит — ВСЁ РАБОТАЛО!!! Подсветка поворотов, поворот пучков света при повороте руля…

Купил Delphi DS150 — тестировал.

при диагнистики AFL была функция — Автоматическая корректировка фар

Нажал… работало… Потом выскочила ошибка — ОТМЕНА

Теперь нифига не работает!!!

и ошибка висит!!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0273.jpg

#2


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2019 — 23:56

Лампочки все новые, всё функции при ручной диагностике работают- вверх — низ — право — лево, подсветка поворотов и т.д. а когда едешь не работают


#3


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 723
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 08:36

@Alexis053, «не работают»  означает не светятся? Или не   работает адаптивность?Фары светят только вниз?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 09:32

прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком.

потом уже калибровка.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 14:59

«не работают»  означает не светятся? Или не   работает адаптивность?Фары светят только вниз?

Светятся, не работает адаптивность. Перестала работать подсветка поворотов, и пучек света светит в одном направлении. Когда открываешь машину пучек света гулят по сторонам и выравнивается.

прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком. потом уже калибровка.

не было ни ошибок, ничего… Так только начал делать адаптацию, выскочило и вылетела ошибка…


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 15:12

@Alexis053 адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.


#7


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 15:47

адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.

Чем отличаются задний датчик  4х4 (gm13320661) от обычного переднеприводного? 

gm13320661 — 140 евро стоит для 4х4

GM: 13320660 — 80 евро для переднего привода


#8


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 723
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2019 — 16:23

@Alexis053, не знаю про датчик, но, по-моему, номер датчика положения кузова от Зафиры/Инсигнии есть в ФАКе. Могу сказать, что, если фары исполняют диагностику при открывании машины, датчик положения кузова ни при чём. Этим датчиком определяется относительный горизонт, а не работоспособность поворотных фар. У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#9


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 10:21

#У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?#

Что это за режим? Противотуманки выключены. Буква А на приборке не светится и не светилась, когда всё работало…

Всё работало, пока не нажал адаптацию и не выскочила ошибка. Диагностика показывает ошибку датчика наклона на заднем мосту


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 11:19

Что это за режим?

Автоматический дальний свет.


#11


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 13:03

У меня нет автоматического дальнего света


#12


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 14:02

AFL на инсигнии без автоматического дальнего????? Это как?


#13


УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 438
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 15:22

У меня нет автоматического дальнего света

Да ладно Вам ?!  :roll:


#14


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 16:11

Я машину купил пару месяцев назад. Я читал что должно быть, и пробовал рычажком два раза дальний включить но А так и не загорелась. Включаешь зажигание фары фары гуляют по сторонам и выравниваются, но на приборке не зажигается А при проверке системы. Ошибки только две скрин выше. Ближний сам включается ночью и в тонелях и выключается.


#15


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 187
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 18:53

он и не включится при ошибке датчика уровня.

поворот фары при включении зажигания это просто тест. это не показатель функциональной полноценности системы и ее работоспособности.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#16


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 18:54

С чего всё началось!

Загорелась как то ошибка AFL и пропала и не беспокоила. Через пару недель загорелась опять, ну я вышел смотрю не горит подсветка поворотов. Ну всё ясно!!! Заменил обе лампы Н11 Osram 5000K Cool Blue как то так… ну думаю раз лезу в фару, заменю и ближний свет D2S. Всё заменил, всё работало. Через пару часов, ехал по трассе — выскочила ошибка AFL, остановился вышел смотрю, перестала работать боковая подсветка, думал пипец за два часа опять перегорели лампы. доехал до дома, машину заглушил, пошёл за диагностикой. Вернулся включаю зажигание ошибки нет и всё работает. Дигностика Delphi DS150E ошибок не нашла никаких. Ну и лазя дигностикой  увидил функцию — автоматическая настройка AFL — решил нажать на нее… И тут то и выскочила ошибка — ОТМЕНА и всё перестало работать…

Диагностикой проводишь тесты по отдельности каждой фары и подсветки поворотников ВСЁ работает… А на ходу ничего не работает!


#17


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 21:18

AFL на инсигнии без автоматического дальнего????? Это как?

Или я не знаю как он активируется. Два раза рычажком пробовал, ничего… на трассе ручками включаю всегда и выключаю…


#18


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2019 — 21:41

@Alexis053 он активируется только при условии, что переключатель света в положении «авто», а на улице уже достаточно темно, чтобы включился (и был включен) ближний свет.


#19


lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 723
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2019 — 09:22

@Alexis053,  задний датчик положения кузова Инсигнии (13320661), по-моему, не имеет «опорной пластины», как передний (она называется плата возбудителя). Датчик «светит» во что-то ещё, скажем, деталь кузова. Там могут быть варианты с плохим контактом в разъёме или  тем, что датчик просто отвалился (он там на винтике). У самого датчика ломаться (в электрическом смысле) нечему,  его можно только механически сломать. Если у Вас периодически возникала ошибка заднего датчика и всё кончилось с сообщением об этой ошибке, надо туда залезть (на подъёмнике) и осмотреть состояние датчика, разъёма и проводки. Заднее левое колесо. С автоматом дальнего разъяснится.  :)

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


#20


Alexis053

Alexis053

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2019 — 09:42

Под машину лазил, датчик снимал крутил в руках, цел. При его отключении ошибка горит постоянно. Его подключаешь — ошибка пропадает и через минуту опять выскакивает и не гаснет.


AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Источник

ошибка AFL — ничего не работает

#1 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Значит — ВСЁ РАБОТАЛО. Подсветка поворотов, поворот пучков света при повороте руля.

    Купил Delphi DS150 — тестировал.

    при диагнистики AFL была функция — Автоматическая корректировка фар

    Нажал. работало. Потом выскочила ошибка — ОТМЕНА

    Теперь нифига не работает.

    Прикрепленные изображения

    #2 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Лампочки все новые, всё функции при ручной диагностике работают- вверх — низ — право — лево, подсветка поворотов и т.д. а когда едешь не работают

    #3 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Alexis053, «не работают» означает не светятся? Или не работает адаптивность?Фары светят только вниз?

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    «не работают» означает не светятся? Или не работает адаптивность?Фары светят только вниз?

    Светятся, не работает адаптивность. Перестала работать подсветка поворотов, и пучек света светит в одном направлении. Когда открываешь машину пучек света гулят по сторонам и выравнивается.

    прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком. потом уже калибровка.

    не было ни ошибок, ничего. Так только начал делать адаптацию, выскочило и вылетела ошибка.

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Alexis053 адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.

    #7 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.

    Чем отличаются задний датчик 4х4 (gm13320661) от обычного переднеприводного?

    gm13320661 — 140 евро стоит для 4х4

    GM: 13320660 — 80 евро для переднего привода

    #8 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Alexis053, не знаю про датчик, но, по-моему, номер датчика положения кузова от Зафиры/Инсигнии есть в ФАКе. Могу сказать, что, если фары исполняют диагностику при открывании машины, датчик положения кузова ни при чём. Этим датчиком определяется относительный горизонт, а не работоспособность поворотных фар. У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?

    #9 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    #У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?#

    Что это за режим? Противотуманки выключены. Буква А на приборке не светится и не светилась, когда всё работало.

    Всё работало, пока не нажал адаптацию и не выскочила ошибка. Диагностика показывает ошибку датчика наклона на заднем мосту

    #10 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Автоматический дальний свет.

    #11 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    #12 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    AFL на инсигнии без автоматического дальнего. Это как?

    #13 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 374
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    У меня нет автоматического дальнего света

    Да ладно Вам ?!

    #14 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    #15 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    он и не включится при ошибке датчика уровня.

    поворот фары при включении зажигания это просто тест. это не показатель функциональной полноценности системы и ее работоспособности.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Загорелась как то ошибка AFL и пропала и не беспокоила. Через пару недель загорелась опять, ну я вышел смотрю не горит подсветка поворотов. Ну всё ясно. Заменил обе лампы Н11 Osram 5000K Cool Blue как то так. ну думаю раз лезу в фару, заменю и ближний свет D2S. Всё заменил, всё работало. Через пару часов, ехал по трассе — выскочила ошибка AFL, остановился вышел смотрю, перестала работать боковая подсветка, думал пипец за два часа опять перегорели лампы. доехал до дома, машину заглушил, пошёл за диагностикой. Вернулся включаю зажигание ошибки нет и всё работает. Дигностика Delphi DS150E ошибок не нашла никаких. Ну и лазя дигностикой увидил функцию — автоматическая настройка AFL — решил нажать на нее. И тут то и выскочила ошибка — ОТМЕНА и всё перестало работать.

    Диагностикой проводишь тесты по отдельности каждой фары и подсветки поворотников ВСЁ работает. А на ходу ничего не работает!

    #17 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    AFL на инсигнии без автоматического дальнего. Это как?

    Или я не знаю как он активируется. Два раза рычажком пробовал, ничего. на трассе ручками включаю всегда и выключаю.

    #18 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Alexis053 он активируется только при условии, что переключатель света в положении «авто», а на улице уже достаточно темно, чтобы включился (и был включен) ближний свет.

    #19 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Alexis053, задний датчик положения кузова Инсигнии (13320661), по-моему, не имеет «опорной пластины», как передний (она называется плата возбудителя). Датчик «светит» во что-то ещё, скажем, деталь кузова. Там могут быть варианты с плохим контактом в разъёме или тем, что датчик просто отвалился (он там на винтике). У самого датчика ломаться (в электрическом смысле) нечему, его можно только механически сломать. Если у Вас периодически возникала ошибка заднего датчика и всё кончилось с сообщением об этой ошибке, надо туда залезть (на подъёмнике) и осмотреть состояние датчика, разъёма и проводки. Заднее левое колесо. С автоматом дальнего разъяснится.

    #20 Alexis053

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Источник

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

    Неисправный правый блок фар. Правая фара в сборе открыта или замкнута. Схема сборки правой фары плохое электрическое соединение.

    Положительное напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается на модуль управления фарами. Модуль управления фарами имеет нормальный диапазон рабочего напряжения около 12,5-16 В и является полностью функциональным, когда переключатель зажигания находится в положении «РАБОТА», а переключатель фары в положении «АВТО». Сигнал разрешения связи от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) пробуждает микропроцессор модуля управления фарами. Модуль управления фар получает последовательные сообщения от модуля управления двигателем ( ECM).), Модуль управления коробкой передач (TCM), Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и BCM с информацией о режиме мощности, скорости, угле поворота рулевого колеса, выборе коробки передач и состоянии переключателя фар. Модуль управления фарами рассчитывает угол наклона фары и посылает команды на левую и правую исполнительные приводы фар адаптивной системы переднего освещения. Приводы фар приводят фары в положение, заданное модулем управления фарами. Модуль управления фар контролирует цепи управления электродвигателя привода фар на предмет надлежащей целостности цепи и замыкания на массу или напряжения. При обнаружении неисправности в памяти будет сохранен код неисправности, и водитель будет уведомлен об этом сообщением, отображаемым в информационном центре водителя, расположенном на комбинации приборов.

    AFL-сервис на Опель Астра J

    AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

    Ошибка AFL: причины возникновения

    Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

    1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
    2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
    3. Перегоревшие лампочки.
    4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

    Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

    Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

    1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
    2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
    3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

    Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

    Источник

    Тема: датчик AFL

    когда датчик отломился тоже самое горело )))кстати я на всякий случай обмазал разъём силиконовым герметиком,прям наляпал сверху и всё))

    Вам пришлось заезжать в сервис, чтобы снять ошибку после установки датчика?
    Если да, то почему у большинства* (?) ошибка сама снимается после просушки?

    *У меня самого вчера вечером ошибка исчезла, сегодня днем горела всё время опять.

    Ездил к дилеру 03/12/11 с данной проблемой — Загоралась надпись на дисплее БК «Сервис АФЛ+. Обратитесь в сервис» и т.д. Фары НЕ увеличивали дальность освещения (9 режимов) — только поворачивали и переходили с ближнего на дальний в автоматическом режиме. На сервисе сказали, что БЫЛА ПОГНУТА «ответная планка» (металлическая пластина — кронштейн, на который «смотрит» датчик у заднего левого колеса). Не сильно конечно, но отогнута в бок от датчика была. Я им сразу сказал, что «Я не приделах, ездию акуратно (пробег 1000 км)». Они там мурыжили с выправлением, установкой всё на место и т.д. 3 (три) часа — ***** ДОСТАЛИ. Но самое главное с меня взяли 640 рублей, мол это эксплуатационный косяк, т.е. мой косяк. Но после ремонта, вечером (как стемнело) обнаружил — ФАРЫ (НАПРАВЛЕНИЕ ПУЧКА) НЕ РАБОТАЮТ — СВЕТЯТ ТОЛЬКО «ПОД МАШИНУ». Я был в ярости, звонил дилеру, орал на этого ***** (инженера по горантиии), аж слюни из его трубки вылетали))) — уроды . Завтра опять поеду к ним. Кто, что скажет по поводу того, что с меня деньги взяли? Я думаю, что меня «развели»! Просто я им одно (мол они погнули когда с автовоза снимали и т.д.), плюс первый раз появилась ошибка, после того, как я выехал от них с ремонта лючка бензобака (сломался соленоид) они мене другое — ни я, ни они свои доводы доказать не могут

    Режимы уловить можно, если бы всё работало — то Вы бы сразу всё увидели.

    Добавлено спустя 14 минут:

    Были в Вс в сервисе. 4 часа мурыжили и что-то там искали.
    Ошибка стабильно выскакивала в сырую погоду и после мойки. Мастер сказал, что был не до конца закрыт диагностический разъём: он в нише левого переднего колеса вроде. Когда открыли увидели влагу. А вот при попытке опросить БК на ошибки не смогли получить отклик от АФЛ! Сказали, что проблема не нова и что это связано с какой-то микропрограммой. Какой — не поняла. Пробовали обновлять — результата нуль. Записали вин и отправили в GM. Тепереча ждём и без ошибок ездим со все время опущенными фарами. бесит!

    Никто про такое не слышал? Говорят, уже таких много.

    Может можно как «сбросить» память АФЛ? А то блин никаких ошибок уже не показывает и не работает.

    На счёт «памяти» АФЛ ничего сказать не могу, но после моего приезда с данной пролемой (писал чуток выше) — БК НЕ ругается, но фары «свалились» в низ. завтра еду опять в сервис.

    P.S.: Реально машиной в целом (если бы не проблема с АФЛ+ и соленоидом лючка бензобака (скорее ислючение, чем закономерность)) ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Но «постоянные» поездки к ОД начинают утомлять. Жена начинает мне «капать» на нервы — «МОЖЕТ СТОИТ ПРОДАТЬ МАШИНУ». Я с Калиной за 5,5 лет (всё ёще эксплуатирую её параллельно) меньше ездил в сервис.

    Последний раз редактировалось SCHLIC74; 05.12.2011 в 07:26 .

    Источник

    AFL – Инновационная система освещения

    AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) — Opel привносит интеллектуальную систему биксеноновых фар в сектор среднеразмерных автомобилей

    Руссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах. Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum. Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей. Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

    «Адаптивная система головного освещения обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и комфорта. AFL является еще одним доказательством способности Opel создавать новые технологии, ведь нашей целью является внедрение столь привлекательных для покупателей технологий на автомобилях всех типов», — сказал Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Исполнительный директор по инженерным разработкам Opel.

    Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно. Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток. Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

    Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия). Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

    По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

    • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
    • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
    • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

    Источник

    Тема: датчик AFL

    сегодня при выезде со двора покололи лед и не убрали его! пришлось проехать по осколкам, под днищем хруст есесно! только через несколько минут после этого обнаружил на дисплее СЕРВИС АФЛ! сообщение сбросил, но в правом колодце горит желтенькая лампочка со стрелочками, те ошибка! Неужели я отломал этот долбаный датчик об этот лед! Зимой еще не потаким проезжал буеракам, а тут на те. День кстати сегодня тоже слякотный может изза сырости? В Общем на завтра записался к од! сказали скорее всего перепрошивка все решит — ну посмотрим! При всем этом при пуске двигателя также идет светопреставление, также линзы поворачиваются в разные стороны потом светят прямо, допсекции в фарах также загораются при повороте руля, или при езде задним ходом! Что же всетаки случилось?

    и еще объясните как подлезть к этим датчикам (будь проклята эта нежная мать ее конструкция)не снимая колес? куда протянуть руку чтоб пошевелить эти пластины?

    залез под машину и нашел. у заднего левого колеса болтающийся на проводе эту хренову деталь! короче оторвалась(((( че делать неужели на 8рябчиков впираться?

    если ты его отломил,то фары работать будут) может просто загнул пластину.. короче он находится аккурат за левым задним колесом если смотреть на колесо в «лоб», если он отломился,то он будет висеть на проводе,загляни сзади за колесо))увидишь сразу. а так,фанерку на асфальт,встаёшь раком и лезешь рукой за колесо и щупаешь его и пластину. где то в соседней теме фотки были поищи.а если отломил и он висит на проводе,то отстёгивай от него фишку,(колесо снять)и отвинчивай оставшиеся ухо,я тебе сделаю как себе на первой странице.хотя я думаю ты просто пластину погнул,она всего на одном болте висит. короче сначала сам всё проверь,а то диллер сразу(если датчит отломил) срежет с тебя кучу бабосов)

    пока печатал ты сам всё нашёл) делай как я написал и пиши мне в личку

    вот с сервисом пообщался все объяснил, признал факт негарантийности! они говорят приезжай, посмотрим что можно сделать, может и восстановят за энную сумму! был бы гараж с ямой сам залез бы снял бы все, выточить крепление батя помочь обещался, а поставить уж труда не поставит, благодаря этому форуму и особенно kremov))

    А как бы защиту для ещё целых датчиков придумать?

    А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

    У меня ситуация такая:
    Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
    Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
    По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
    Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

    Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
    Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

    P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

    скорее всего не имеет отношения к пластине удатчика, тут что-то другое! пластинка у колеса отвечает только за корректор!
    сегодня съездил к од: приделали мне этот отломанный датчик ( есесно все неофициаольно) на место, и как я и предполгал все ошибки исчезли! но возникли другие вопросы по работе афл, исходя из сообщений этой ветки форума! за все время владения авто ни разу не видел переключения этих пресловутых 9 режимов, видел только переключение с ближнего на дальний, а также движение линз вслед за рулем! кроме того не видел работу корректора, когда допустим наезжаешь на лежачий полицейский, а линзы должны приспуститься! товарищи, кто может уловить изменение светового пучка отпишитесь пожалуйста!

    уже кронштейн сделал? 9 режимов я думаю так не увидешь,нужно ехать с разными скоростями и другими условиями. а работу корректора увидеть можно так: подъезжаешь к стене вечером,ставишь машину на ручник и включаешь драйв и нажимаешь немного на газ,жопа приапустица и свет на стене поднимется,но буквально через секунду фары опустяца,на лежачем полицейском просто не успевают опустица-подняца) только у стены сильно не газуй(угадай почему) датчик склеил нормально?

    kremov проще всё, из авто в режим ближний крутилку, на авто разводит в стороны, на ближнем светит прямо.

    Методом проб и ошибок выяснено:
    1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
    2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
    3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
    4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

    После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

    Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

    Последний раз редактировалось dmitriak; 26.03.2012 в 07:55 .

    действительно так, сегодня специально во дворе обратил на это внимание, следовательно заявленные режимы то бишь разные вариации наклона линз под разными углами, дающие нам нужные световые пятна, работают; уследить за ними трудно вследствии хорошей освещенности улиц!

    Добавлено спустя 32 минуты:

    кстати у всех на плафоне фары следы струи от омывателя или только у меня? как избавиться от этой напасти, а то выглядит это не очень эстетично.

    Последний раз редактировалось Ironlake; 22.03.2012 в 19:38 .

    я именно так и сделал,потому что наверняка та сила которая смогла оторвать датчик отыгралась и на пластине) контрольную точку. не знаю,я подъехал к тазу 2106 и настроил ему под номер)кстати эта пластина на одном винтике его бы тоже подтянуть надо ключиком)

    Перечитав ветку, становится понятно, что проблемы у всех только с задним датчиком. Никто не сталкивался с неисправностью переднего датчика?

    Кстати ни у кого не перегорала лампа дополнительного поворотного света?

    привет всем! Вот и мне «повезло». Пробег 300км и началось проблема с AFL сервис. Позвонил ОД и сразу услышал: Наверное отломил датчик! Ага сейчас, завтра надену бейдж с надписью «посетитель» и сам посмотрю за тем как он отломан. А то вдруг у кого то появится соблазн конструкторскую недоработку, сделать моей проблемой, а именно неумением бережно и аккуратно водить «Автомобиль». Не все конечно люди такие, но есть индивиды. Ведь для многих ОД, лучше пусть клиент оплатит всё, что ему не нравится!

    А как быстро появляется ошибка: «Сервис AFL»?

    У меня ситуация такая:
    Сегодня, после обильного ночного снегопада, пришел почистил автомобиль, завел, машина, как обычно, провела «самодиагностику», ошибок никаких не выдало.
    Отъехал буквально несколько метров, высветилась ошибка «Сервис AFL», изменения в работе фар не заметил, всю дорогу ехал в пробке (попробовать все 9 режимов не смог/не успел).
    По приезду в пункт назначения, заглушил, постоял пару минут, завел, ошибки нет, опять проехал пару метров, покрутил рулем, ошибка появилась вновь.
    Вчера ошибок не было. По сугробам не лазил. Неровности на дороге были (а куда ж без них?)

    Возможно ли такое, что ошибка высветилась из-за обильного количества мокрого снега, или повышенной влажности?
    Или все-таки я умудрился его погнуть/отломать?

    P.S. Ошибка — «Неправильная регулировка фар. Обратитесь в сервис», не появлялась.

    Методом проб и ошибок выяснено:
    1. Включение/выключение зажигания снимает ошибку.
    2. После включения зажигания — само диагностика проходит нормально, фары танцуют, как положено. После само-диагностики встают в нормальное положение.
    3. Прямо ехать можно сколько угодно, ошибка «Сервис AFL» вылетает при повороте руля, на угол более 15-ти градусов.
    4. После возникновения ошибки, дополнительная лампа поворота, не загорается. При возвращении руля в центральное положение ошибка не уходит.

    После долгового обдумывания и раскладывания событий при первом появлении ошибки, сделал вывод, что повредить датчик не мог.

    Записался к ОД, посмотрим, что скажут.

    К ОД так и не попал, но проблему решил!

    После долгих раздумий, танцов с бубном вокруг машины, проверки датчика (который находится около заднего левого колеса), кручения/верчения руля одновременно со слежением за работой фар, выяснилось, что перегорела лампа дополнительного освещения при повороте, и ошибка появлялась, только в тот момент, когда она должна была загораться (либо поворот руля на угол более 15 градусов, либо включение задней передачи).
    После замены лампы, ошибка ушла и стало все нормально работать.
    (Лампа — OSRAM H11)

    Никогда бы не подумал, что выход из строя лампы, идентифицируется на БК, такой серьезной ошибкой.

    Источник


    Nenavuju -sigu

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    Absavian
      

    555



    Absavian

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    barabek
      

    925



    barabek

    Absavian
      

    555



    Absavian

    RODMAN
      

    95



    RODMAN

    Spike
      

    109



    Spike

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    RODMAN
      

    95



    RODMAN

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    Absavian
      

    555



    Absavian

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    RaсeDriver
      

    81



    RaсeDriver

    Стас_Che
      

    383



    Стас_Che

    Nenavuju -sigu
      

    83



    Nenavuju -sigu

    Стас_Che
      

    383



    Стас_Che

    seseva
      

    62



    seseva

    Igorsun
      

    0



    Igorsun

    mczotta
      

    726



    mczotta

    mczotta
      

    726



    mczotta

    mczotta
      

    726



    mczotta

    camel
      

    2 595



    camel

    RODMAN
      

    95



    RODMAN

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    #1

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Март 2019 — 23:45

    Значит — ВСЁ РАБОТАЛО!!! Подсветка поворотов, поворот пучков света при повороте руля…

    Купил Delphi DS150 — тестировал.

    при диагнистики AFL была функция — Автоматическая корректировка фар

    Нажал… работало… Потом выскочила ошибка — ОТМЕНА

    Теперь нифига не работает!!!

    и ошибка висит!!!

    Прикрепленные изображения

    • IMAG0273.jpg


    #2


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Март 2019 — 23:56

    Лампочки все новые, всё функции при ручной диагностике работают- вверх — низ — право — лево, подсветка поворотов и т.д. а когда едешь не работают


    #3


    lpm61

    lpm61

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 4 860
    • Город:Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2019 — 08:36

    @Alexis053, «не работают»  означает не светятся? Или не   работает адаптивность?Фары светят только вниз?

    Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


    #4


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 619
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2019 — 09:32

    прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком.

    потом уже калибровка.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #5


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2019 — 14:59

    «не работают»  означает не светятся? Или не   работает адаптивность?Фары светят только вниз?

    Светятся, не работает адаптивность. Перестала работать подсветка поворотов, и пучек света светит в одном направлении. Когда открываешь машину пучек света гулят по сторонам и выравнивается.

    прежде чем делать адаптацию надо решить проблему с датчиком. потом уже калибровка.

    не было ни ошибок, ничего… Так только начал делать адаптацию, выскочило и вылетела ошибка…


    #6


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2019 — 15:12

    @Alexis053 адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.


    #7


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2019 — 15:47

    адаптация не закончена по причине наличия проблемы по датчику уровня.

    Чем отличаются задний датчик  4х4 (gm13320661) от обычного переднеприводного? 

    gm13320661 — 140 евро стоит для 4х4

    GM: 13320660 — 80 евро для переднего привода


    #8


    lpm61

    lpm61

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 4 860
    • Город:Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Март 2019 — 16:23

    @Alexis053, не знаю про датчик, но, по-моему, номер датчика положения кузова от Зафиры/Инсигнии есть в ФАКе. Могу сказать, что, если фары исполняют диагностику при открывании машины, датчик положения кузова ни при чём. Этим датчиком определяется относительный горизонт, а не работоспособность поворотных фар. У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?

    Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


    #9


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 10:21

    #У Вас точно не установлен режим, блокирующий адаптивность. Например, включенные противотуманки. А буква «А» на приборке светится?#

    Что это за режим? Противотуманки выключены. Буква А на приборке не светится и не светилась, когда всё работало…

    Всё работало, пока не нажал адаптацию и не выскочила ошибка. Диагностика показывает ошибку датчика наклона на заднем мосту


    #10


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 11:19

    Что это за режим?

    Автоматический дальний свет.


    #11


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 13:03

    У меня нет автоматического дальнего света


    #12


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 14:02

    AFL на инсигнии без автоматического дальнего????? Это как?


    #13


    УРФИНДЖУС

    УРФИНДЖУС

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 490
    • Город:Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 15:22

    У меня нет автоматического дальнего света

    Да ладно Вам ?!  :roll:


    #14


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 16:11

    Я машину купил пару месяцев назад. Я читал что должно быть, и пробовал рычажком два раза дальний включить но А так и не загорелась. Включаешь зажигание фары фары гуляют по сторонам и выравниваются, но на приборке не зажигается А при проверке системы. Ошибки только две скрин выше. Ближний сам включается ночью и в тонелях и выключается.


    #15


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 619
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 18:53

    он и не включится при ошибке датчика уровня.

    поворот фары при включении зажигания это просто тест. это не показатель функциональной полноценности системы и ее работоспособности.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #16


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 18:54

    С чего всё началось!

    Загорелась как то ошибка AFL и пропала и не беспокоила. Через пару недель загорелась опять, ну я вышел смотрю не горит подсветка поворотов. Ну всё ясно!!! Заменил обе лампы Н11 Osram 5000K Cool Blue как то так… ну думаю раз лезу в фару, заменю и ближний свет D2S. Всё заменил, всё работало. Через пару часов, ехал по трассе — выскочила ошибка AFL, остановился вышел смотрю, перестала работать боковая подсветка, думал пипец за два часа опять перегорели лампы. доехал до дома, машину заглушил, пошёл за диагностикой. Вернулся включаю зажигание ошибки нет и всё работает. Дигностика Delphi DS150E ошибок не нашла никаких. Ну и лазя дигностикой  увидил функцию — автоматическая настройка AFL — решил нажать на нее… И тут то и выскочила ошибка — ОТМЕНА и всё перестало работать…

    Диагностикой проводишь тесты по отдельности каждой фары и подсветки поворотников ВСЁ работает… А на ходу ничего не работает!


    #17


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 21:18

    AFL на инсигнии без автоматического дальнего????? Это как?

    Или я не знаю как он активируется. Два раза рычажком пробовал, ничего… на трассе ручками включаю всегда и выключаю…


    #18


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 309
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 12 Март 2019 — 21:41

    @Alexis053 он активируется только при условии, что переключатель света в положении «авто», а на улице уже достаточно темно, чтобы включился (и был включен) ближний свет.


    #19


    lpm61

    lpm61

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 4 860
    • Город:Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Март 2019 — 09:22

    @Alexis053,  задний датчик положения кузова Инсигнии (13320661), по-моему, не имеет «опорной пластины», как передний (она называется плата возбудителя). Датчик «светит» во что-то ещё, скажем, деталь кузова. Там могут быть варианты с плохим контактом в разъёме или  тем, что датчик просто отвалился (он там на винтике). У самого датчика ломаться (в электрическом смысле) нечему,  его можно только механически сломать. Если у Вас периодически возникала ошибка заднего датчика и всё кончилось с сообщением об этой ошибке, надо туда залезть (на подъёмнике) и осмотреть состояние датчика, разъёма и проводки. Заднее левое колесо. С автоматом дальнего разъяснится.  :)

    Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков


    #20


    Alexis053

    Alexis053

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Insignia 4X4 Sport Tourer Cosmo 2.0 CDTI AT
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Март 2019 — 09:42

    Под машину лазил, датчик снимал крутил в руках, цел. При его отключении ошибка горит постоянно. Его подключаешь — ошибка пропадает и через минуту опять выскакивает и не гаснет.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afl opel astra j gtc
  • Ошибка afl cadillac srx
  • Ошибка afd sys windows 10
  • Ошибка af04 пароконвектомат unox
  • Ошибка af на котле ilsagaz