Ошибка afl cadillac srx

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах

освещения

AFL (Adaptive Forward Lighting)

Lamps Need Service (Требуется

обслуживание системы адаптивного

головного освещения AFL)

Это сообщение появляется на дисплее, если

система адаптивного головного освещения

(AFL) отключена и нуждается в техническом

обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.

См. параграф «Система адаптивного

головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для

более подробной информации.

Automatic Light Control

On (Включена система

автоматического управления

освещением)

Это сообщение появляется на дисплее

при включении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7.

Automatic Light Control Off (Система

автоматического управления

освещением выключена)

Это сообщение появляется на дисплее

при выключении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7

У вас видимо версия ТОП  с ксеноном.

После мойки вылезла, братья азиаты тщательно помыли датчик положения кузова, спереди слева, в общем датчик сам новый 5.5к руб

читай номер ошибки! u1512 или рядом! обращайся

в сервис пока не ездил, ошибка изредка появляется раз в три дня на пару минут и исчезает.

ну она в любом случае останется для диагностов, главное проси номер ошибки! помогу, чем смогу! у меня для ошибок есть лаунч easydiag, переделанный в x431)) так что я свои ошибки сразу знаю! но мафон умер! ошибок нет, в Москве никто не помог! так что если чо то с мафоном, не затягивай)) я пока даже не знаю что делать! просто обрубил фишку от моторчика экрана! чтоб не выносил мозг))

у меня похожее на ситроене было, мне в салоне впарили вместо штатной головы без монитора китайскую голову с дисплеем. И со временем у меня машина начала так же жить своей жизнью, только хуже, язык сам менялся не на анг., а на португальский, зависал, перезагружался. С португальским я еще смирился, но он начал сам выключать ходовые или выключать свет и т.п. Я относил в обычный сервис по ремонту сотовых. Косяк нашли во флэшпамяти, где все храниться (которая как известно имеет ресурс). Поэтому мафон так же не всегда включался и сильно глючил. Теоретически тут может быть что то аналогичное…

блин, самое обидное, никто не помог! дилеры взяли 3200 за диагностику того, что я им рассказал, 5 раз бегал в ремзону дилеров! чудофайлы мне не дали! купил себе еепром программатор! в выходные задрюкаю его!

ну а если есть лишние 50 т.р., можно заменить мафон на удобный андроид. Наверное выйдет даже дешевле чем оригинальную голову искать, но могу ошибаться…

мне дилеры сказали обратиться в компанию Эрта! звонил, сказали, что поздно, запчастей нет и т.д! я надеюсь проблема в микросхеме в которую вин пишут! купил программатор) хз чо дальше! реально нехочу 130 тыщ за новый мафон отдавать! бу тоже не хочу, ибо будет тоже самое или через какое то время! я в обиде на денсо! был на двух их семинарах! обижусь и напишу им!))


Samlampard

в сервис пока не ездил, ошибка изредка появляется раз в три дня на пару минут и исчезает.

если что, говори номер ошибки) у меня и митчел есть)) не знаю каким чудом я свою ошибку u1512 второй раз исправил)) но главное знать где копать) в митчеле все есть))

У меня был оборыв провода датчика.перетерся переднее левое колечо. Сделали цена вопроса 1500 р.

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах
освещения
AFL (Adaptive Forward Lighting)
Lamps Need Service (Требуется
обслуживание системы адаптивного
головного освещения AFL)
Это сообщение появляется на дисплее, если
система адаптивного головного освещения
(AFL) отключена и нуждается в техническом
обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.
См. параграф «Система адаптивного
головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для
более подробной информации.
Automatic Light Control
On (Включена система
автоматического управления
освещением)
Это сообщение появляется на дисплее
при включении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7.
Automatic Light Control Off (Система
автоматического управления
освещением выключена)
Это сообщение появляется на дисплее
при выключении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7

cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2331.0

само прошло, 2 дня помигал чек и исчез…

Вылез некий сервис AFL, думал пропадет, но при езде раз в 2-3 минуты выскакивает и пропадает. У кого то было, легко решается? Видимо датчик кузова что ли. Перед поездкой в сервис знать бы, чтобы развод не начался.

Пробег: 80 000 км

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После мойки вылезла, братья азиаты тщательно помыли датчик положения кузова, спереди слева, в общем датчик сам новый 5.5к руб

читай номер ошибки! u1512 или рядом! обращайся

в сервис пока не ездил, ошибка изредка появляется раз в три дня на пару минут и исчезает.

ну она в любом случае останется для диагностов, главное проси номер ошибки! помогу, чем смогу! у меня для ошибок есть лаунч easydiag, переделанный в x431)) так что я свои ошибки сразу знаю! но мафон умер! ошибок нет, в Москве никто не помог! так что если чо то с мафоном, не затягивай)) я пока даже не знаю что делать! просто обрубил фишку от моторчика экрана! чтоб не выносил мозг))

у меня похожее на ситроене было, мне в салоне впарили вместо штатной головы без монитора китайскую голову с дисплеем. И со временем у меня машина начала так же жить своей жизнью, только хуже, язык сам менялся не на анг., а на португальский, зависал, перезагружался. С португальским я еще смирился, но он начал сам выключать ходовые или выключать свет и т.п. Я относил в обычный сервис по ремонту сотовых. Косяк нашли во флэшпамяти, где все храниться (которая как известно имеет ресурс). Поэтому мафон так же не всегда включался и сильно глючил. Теоретически тут может быть что то аналогичное…

блин, самое обидное, никто не помог! дилеры взяли 3200 за диагностику того, что я им рассказал, 5 раз бегал в ремзону дилеров! чудофайлы мне не дали! купил себе еепром программатор! в выходные задрюкаю его!

ну а если есть лишние 50 т.р., можно заменить мафон на удобный андроид. Наверное выйдет даже дешевле чем оригинальную голову искать, но могу ошибаться…

мне дилеры сказали обратиться в компанию Эрта! звонил, сказали, что поздно, запчастей нет и т.д! я надеюсь проблема в микросхеме в которую вин пишут! купил программатор) хз чо дальше! реально нехочу 130 тыщ за новый мафон отдавать! бу тоже не хочу, ибо будет тоже самое или через какое то время! я в обиде на денсо! был на двух их семинарах! обижусь и напишу им!))


Samlampard

в сервис пока не ездил, ошибка изредка появляется раз в три дня на пару минут и исчезает.

если что, говори номер ошибки) у меня и митчел есть)) не знаю каким чудом я свою ошибку u1512 второй раз исправил)) но главное знать где копать) в митчеле все есть))

У меня был оборыв провода датчика.перетерся переднее левое колечо. Сделали цена вопроса 1500 р.

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах
освещения
AFL (Adaptive Forward Lighting)
Lamps Need Service (Требуется
обслуживание системы адаптивного
головного освещения AFL)
Это сообщение появляется на дисплее, если
система адаптивного головного освещения
(AFL) отключена и нуждается в техническом
обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.
См. параграф «Система адаптивного
головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для
более подробной информации.
Automatic Light Control
On (Включена система
автоматического управления
освещением)
Это сообщение появляется на дисплее
при включении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7.
Automatic Light Control Off (Система
автоматического управления
освещением выключена)
Это сообщение появляется на дисплее
при выключении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7

cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2331.0

само прошло, 2 дня помигал чек и исчез…

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах

освещения

AFL (Adaptive Forward Lighting)

Lamps Need Service (Требуется

обслуживание системы адаптивного

головного освещения AFL)

Это сообщение появляется на дисплее, если

система адаптивного головного освещения

(AFL) отключена и нуждается в техническом

обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.

См. параграф «Система адаптивного

головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для

более подробной информации.

Automatic Light Control

On (Включена система

автоматического управления

освещением)

Это сообщение появляется на дисплее

при включении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7.

Automatic Light Control Off (Система

автоматического управления

освещением выключена)

Это сообщение появляется на дисплее

при выключении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7

У вас видимо версия ТОП  с ксеноном.

background image

Приборы освещения

5-7

Система автоматического
управления фарами

Если снаружи достаточно темно, и
переключатель приборов наружного
освещения находится в положении
автоматической работы, то фары включаются
автоматически. См. параграф «Органы
управления наружным освещением (Африка,
Азия, Китай, Европа, Корея, Новая Зеландия,
Россия)», стр. 5-1, или «Органы управления
наружным освещением (Ближний Восток)»,
стр. 5-2, или «Органы управления наружным
освещением (Мексика, Южная Америка-2)»,
стр. 5-3.

Датчик освещенности расположен на
верхней части панели управления. Следите
за тем, чтобы этот датчик не был закрыт
посторонними предметами, в противном
случае фары могут включаться, когда в этом
нет необходимости.

Система может также включать фары
при проезде через туннель или закрытую
парковку.

Система адаптивного
головного освещения (AFL)

Если автомобиль оборудован ксеноновыми
фарами, то система адаптивного головного
освещения (AFL) управляет работой фар для
обеспечения максимальной освещенности
дороги при различных условиях.

Для включения системы AFL, поверните
переключатель приборов наружного
освещения в положение AUTO. Для
выключения системы поверните
переключатель из положения AUTO. Система
AFL функционирует, если скорость движения
автомобиля превышает 3 км/ч. Система
AFL не работает, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится
в положении R (Задний ход). Система
AFL не функционирует непосредственно
после запуска двигателя; для включения и
калибровки системы AFL необходимо, чтобы
автомобиль проехал некоторое расстояние.
См. параграф «Органы управления наружным
освещением (Африка, Азия, Китай, Европа,
Корея, Новая Зеландия, Россия)», стр. 5-1,
или «Органы управления наружным
освещением (Ближний Восток)», стр. 5-2, или
«Органы управления наружным освещением
(Мексика, Южная Америка-2)», стр. 5-3.

Освещение поворотов

Ксеноновые фары поворачиваются в
зависимости от угла поворота рулевого
колеса, если скорость автомобиля превышает
10 км/ч. Фары могут поворачиваться на
угол до 15 градусов вправо или влево
по отношению к направлению движения
автомобиля.

Освещение скоростных магистралей

Если автомобиль движется в течение
продолжительного времени с высокой
скоростью, то наклон луча фар автоматически
уменьшается, чтобы освещать дорогу на
большем расстоянии.

Освещение при движении в городских
условиях

Если скорость движения автомобиля
не превышает 50 км/ч, то освещаемое
расстояние автоматически уменьшается.

5-28 Приборы и органы управления

Контрольная лампа

температуры

охлаждающей жидкости

Данная контрольная лампа заго-

рается на короткое время при за-

пуске двигателя .
Если она не загорается, обрати-

тесь в авторизованный сервисный

центр . При исправной системе ох-

лаждения двигателя контрольная

лампа должна погаснуть через

некоторое время после пуска

двигателя .

Примечарме.

Если загорается

контрольная лампа темпера-

туры жидкости системы ох-

лаждения двигателя, это озна-

чает, что двигатель перегрелся.

Дальнейшее движение, когда

эта контрольная лампа горит,

может привести к серьезным

повреждениям двигателя, ко-

торые не будут покрываться

гарантийным обслуживанием.

См. «мПмгПмв двргчтмля»,

стПе. 10-19.
Данная контрольная лампа крат-

ковременно загорается при запу-

ске двигателя .
Если это произошло, как можно

быстрее остановите автомобиль

в безопасном месте и заглушите

двигатель . См . «Перегрев двига-

теля», стр. 10-19 .

Контрольная лампа

низкого давления

воздуха в шинах

В автомобилях с монитором дав-

ления воздуха в шинах (TPMS) при

запуске двигателя кратковременно

загорается данная контрольная

лампа . Она позволяет судить

о давлении воздуха в шинах и со-

стоянии системы TPMS .

Если контрольная лампа горит

постоянно
Это указывает на то, что в одной

или более шинах обнаружено зна-

чительное уменьшение давления

воздуха .
На дисплее информационного цен-

тра может появиться соответствую-

щее сообщение . См . «Сообщения,

Приборы и органы управления 5-29

связанные с давлением воздуха

в шинах», стр. 5-49 . Как можно

скорее остановите автомобиль

в безопасном месте и доведите

давление в шинах до рекоменду-

емых значений, указанных на ин-

формационной табличке с указа-

нием рекомендованного давления

воздуха в шинах . См . «Давление

воздуха в шинах», стр. 10-48 .

Если контрольная лампа

сначала мигает, затем горит

постоянно
Если контрольная лампа мигает

в течение одной минуты, а затем

горит постоянно, это может ука-

зывать на неисправность си-

стемы TPMS . Если неисправность

не была устранена, данная кон-

трольная лампа будет загораться

при каждом включении зажига-

ния . См . раздел «Действие мони-

тора давления воздуха в шинах»,

стр. 10-51 .

Контрольная лампа

низкого давления

моторного масла

Примечарме.

несвоевременное

устранение

неисправностей,

связанных с моторным маслом,

может привести к повреждению

двигателя. При движении на ав-

томобиле с низким уровнем мо-

торного масла могут возникнуть

серьезные повреждения дви-

гателя. В этом случае гарантия

производителя на устранение

возможных повреждений не рас-

пространяется. необходимо как

можно скорее проверить уро-

вень моторного масла. При не-

обходимости долейте моторное

масло, но если его уровень на-

ходится в норме, а давление по-

прежнему низкое, предоставьте

автомобиль в авторизованный

сервисный центр. Заменяйте

моторное масло в соответствии

с планом технического обслужи-

вания автомобиля.

При запуске двигателя кон-

трольная лампа должна кратко-

временно загораться . Если она

не загорается, обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр .
Если при работающем двигателе

контрольная лампа загорается

и горит постоянно, это означает,

что смазочная система двигателя

может действовать неэффек-

тивно . Это может быть связано

с недостаточным количеством

моторного масла или неисправно-

стями других систем . Немедленно

заглушите двигатель и обрати-

тесь в авторизованный сервис-

ный центр .

5-30 Приборы и органы управления

Контрольная

лампа активации

экономичного режима

движения

Эта контрольная лампа отобра-

жается на дисплее информацион-

ного центра (DIC) .
Для автомобилей с контрольной

лампой экономичного режима дви-

жения она загорается при нажатии

кнопки eco («экономичный режим»),

расположенной рядом с рычагом

селектора . Нажмите эту кнопку

еще раз, чтобы контрольная лампа

погасла и чтобы выйти из эконо-

мичного режима движения . См .

«Экономичные приемы вождения»,

стр. 1-25 и «Экономичный режим

движения», стр. 9-31 для получе-

ния более подробной информации .

Контрольная лампа

минимального запаса

топлива

Данная контрольная лампа рас-

положена около указателя уровня

топлива и кратковременно загора-

ется при включении зажигания для

проверки ее работоспособности .
Она также загорается при мини-

мальном запасе топлива в баке .

После заправки автомобиля то-

пливом данная лампа гаснет .

Если она продолжает гореть, об-

ратитесь в авторизованный сер-

висный центр .

Контрольная лампа

охранной системы

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр . При ис-

правной системе иммобилайзера

контрольная лампа должна по-

гаснуть через некоторое время

после запуска двигателя .
Если контрольная лампа про-

должает гореть и двигатель

не запускается, это может указы-

вать на неисправность охранной

системы . См . «Действие системы

иммобилайзера», стр. 2-23.

Приборы и органы управления 5-31

Индикатор включения

дальнего света

Данный индикатор активируется

при включении дальнего света фар .
См . «Переключатель дальнего/

ближнего света фар», стр. 6-2 .

Контрольная лампа

адаптивной системы го-

ловного освещения (AFL)

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .
Эта лампа горит постоянно при

возникновении неисправности си-

стемы AFL . Она мигает при пере-

ходе системы из одного режима

в другой . См . «Система адап-

тивного головного освещения

(AFL)», стр. 6-3 .

Индикаторы включения

противотуманных фар

Данные индикаторы загораются

при

них противотуманных фар.

включении передних или зад-

При выключении противотуман-

ных фар данные индикаторы гас-

нут См «Противотуманные

фары», стр. 6-7

Индикатор включения

габаритных огней

Данный индикатор активируется

при включении задних габарит-

ных огней . См . «Переключатель

наружных световых приборов»,

стр. 6-1.

или

Индикатор системы

IntelliBeam

®

Данный индикатор загорается

при активации системы IntelliBeam,

при соответствующей комплектации.

См. «Управление наружными

прибо-

рами освещения», стр 1

6

. .

5-28 Приборы и органы управления

Контрольная лампа

температуры

охлаждающей жидкости

Данная контрольная лампа заго-

рается на короткое время при за-

пуске двигателя .
Если она не загорается, обрати-

тесь в авторизованный сервисный

центр . При исправной системе ох-

лаждения двигателя контрольная

лампа должна погаснуть через

некоторое время после пуска

двигателя .

Примечарме.

Если загорается

контрольная лампа темпера-

туры жидкости системы ох-

лаждения двигателя, это озна-

чает, что двигатель перегрелся.

Дальнейшее движение, когда

эта контрольная лампа горит,

может привести к серьезным

повреждениям двигателя, ко-

торые не будут покрываться

гарантийным обслуживанием.

См. «мПмгПмв двргчтмля»,

стПе. 10-19.
Данная контрольная лампа крат-

ковременно загорается при запу-

ске двигателя .
Если это произошло, как можно

быстрее остановите автомобиль

в безопасном месте и заглушите

двигатель . См . «Перегрев двига-

теля», стр. 10-19 .

Контрольная лампа

низкого давления

воздуха в шинах

В автомобилях с монитором дав-

ления воздуха в шинах (TPMS) при

запуске двигателя кратковременно

загорается данная контрольная

лампа . Она позволяет судить

о давлении воздуха в шинах и со-

стоянии системы TPMS .

Если контрольная лампа горит

постоянно
Это указывает на то, что в одной

или более шинах обнаружено зна-

чительное уменьшение давления

воздуха .
На дисплее информационного цен-

тра может появиться соответствую-

щее сообщение . См . «Сообщения,

Приборы и органы управления 5-29

связанные с давлением воздуха

в шинах», стр. 5-49 . Как можно

скорее остановите автомобиль

в безопасном месте и доведите

давление в шинах до рекоменду-

емых значений, указанных на ин-

формационной табличке с указа-

нием рекомендованного давления

воздуха в шинах . См . «Давление

воздуха в шинах», стр. 10-48 .

Если контрольная лампа

сначала мигает, затем горит

постоянно
Если контрольная лампа мигает

в течение одной минуты, а затем

горит постоянно, это может ука-

зывать на неисправность си-

стемы TPMS . Если неисправность

не была устранена, данная кон-

трольная лампа будет загораться

при каждом включении зажига-

ния . См . раздел «Действие мони-

тора давления воздуха в шинах»,

стр. 10-51 .

Контрольная лампа

низкого давления

моторного масла

Примечарме.

несвоевременное

устранение

неисправностей,

связанных с моторным маслом,

может привести к повреждению

двигателя. При движении на ав-

томобиле с низким уровнем мо-

торного масла могут возникнуть

серьезные повреждения дви-

гателя. В этом случае гарантия

производителя на устранение

возможных повреждений не рас-

пространяется. необходимо как

можно скорее проверить уро-

вень моторного масла. При не-

обходимости долейте моторное

масло, но если его уровень на-

ходится в норме, а давление по-

прежнему низкое, предоставьте

автомобиль в авторизованный

сервисный центр. Заменяйте

моторное масло в соответствии

с планом технического обслужи-

вания автомобиля.

При запуске двигателя кон-

трольная лампа должна кратко-

временно загораться . Если она

не загорается, обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр .
Если при работающем двигателе

контрольная лампа загорается

и горит постоянно, это означает,

что смазочная система двигателя

может действовать неэффек-

тивно . Это может быть связано

с недостаточным количеством

моторного масла или неисправно-

стями других систем . Немедленно

заглушите двигатель и обрати-

тесь в авторизованный сервис-

ный центр .

5-30 Приборы и органы управления

Контрольная

лампа активации

экономичного режима

движения

Эта контрольная лампа отобра-

жается на дисплее информацион-

ного центра (DIC) .
Для автомобилей с контрольной

лампой экономичного режима дви-

жения она загорается при нажатии

кнопки eco («экономичный режим»),

расположенной рядом с рычагом

селектора . Нажмите эту кнопку

еще раз, чтобы контрольная лампа

погасла и чтобы выйти из эконо-

мичного режима движения . См .

«Экономичные приемы вождения»,

стр. 1-25 и «Экономичный режим

движения», стр. 9-31 для получе-

ния более подробной информации .

Контрольная лампа

минимального запаса

топлива

Данная контрольная лампа рас-

положена около указателя уровня

топлива и кратковременно загора-

ется при включении зажигания для

проверки ее работоспособности .
Она также загорается при мини-

мальном запасе топлива в баке .

После заправки автомобиля то-

пливом данная лампа гаснет .

Если она продолжает гореть, об-

ратитесь в авторизованный сер-

висный центр .

Контрольная лампа

охранной системы

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр . При ис-

правной системе иммобилайзера

контрольная лампа должна по-

гаснуть через некоторое время

после запуска двигателя .
Если контрольная лампа про-

должает гореть и двигатель

не запускается, это может указы-

вать на неисправность охранной

системы . См . «Действие системы

иммобилайзера», стр. 2-23.

Приборы и органы управления 5-31

Индикатор включения

дальнего света

Данный индикатор активируется

при включении дальнего света фар .
См . «Переключатель дальнего/

ближнего света фар», стр. 6-2 .

Контрольная лампа

адаптивной системы го-

ловного освещения (AFL)

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .
Эта лампа горит постоянно при

возникновении неисправности си-

стемы AFL . Она мигает при пере-

ходе системы из одного режима

в другой . См . «Система адап-

тивного головного освещения

(AFL)», стр. 6-3 .

Индикаторы включения

противотуманных фар

Данные индикаторы загораются

при

них противотуманных фар.

включении передних или зад-

При выключении противотуман-

ных фар данные индикаторы гас-

нут См «Противотуманные

фары», стр. 6-7

Индикатор включения

габаритных огней

Данный индикатор активируется

при включении задних габарит-

ных огней . См . «Переключатель

наружных световых приборов»,

стр. 6-1.

или

Индикатор системы

IntelliBeam

®

Данный индикатор загорается

при активации системы IntelliBeam,

при соответствующей комплектации.

См. «Управление наружными

прибо-

рами освещения», стр 1

6

. .

категория: Сервис

Моя машина Cadillac deville d’elegance1099 годада 42000 пробегнаписано что 2класс Евро. вчера прошла диагностику в 2 дилерских салонах Cadillacв штате Огайо(недалеко от Кливленда) машина в отличном состоянииВы можете переоборудовать под класс Euro 5 сколько будет стоить Спасибо

Здравствуйте, Lyudmila Franklin. Мы не занимаемся подобным переоборудованием автомобилей. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты на холостом ходу на SRX второго поколения объём 3.0 литра просто есть подозрение что слишком у меня низкие обороты

Максим, добрый день! По вашему вопросу конкретных данных нет, т.к. обороты ДВС могут меняться в зависимости от разныу условий. С уважением,
Данияр Апиев

категория: Сервис

При нажатии на газ появилось как бы не домогание и загорелся стабилитрек. В чем может быть проблема?. Залит полный бак, поменял цепи ГРМ и клапан комплект цепи ГРМ. Эскалейд 2006 год. 3 поколения

Здравствуйте, Ануар. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня такой вопрос Кадиллак Эскалэйд 2008г После разрядки аккумулятора заводиться,но глохнет при нажатии педали газа .

Добрый день, Анастасия

Для установления причины необходимо проведения диагностики специалистом сервиса, записаться на сервис вы можете по телефону: +7(495)7378877
Спасибо за обращение С уважением
Сервис GM Павел

категория: Сервис

Здравствуйте. Cadillac SRX 2 2013 г. Ошибка AFL и проверить левую фару. Поворотный механизм не работает. Дилер в США ответил что на эти проблемы отзывали авто для исправления. Так или нет? И как исправить?

Здравствуйте, Александр. На нашем рынке подобных отзывных не было. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. С уважением, Юрий.

категория: Сервис

Добрый день. Во время завода машины кадиллак срх 2011 года в3 269л.с.LF1 с брелка появляются две ошибки автозапуска приёма антенны вроде как две антенны по машине не работают что делать

Добрый день, Юрий

Для выявления точной причины неисправности, необходимо проведение не только электронной диагностики с установлением кодов ошибок, но и физической диагностики автомобиля специалистом. Для записи на диагностику вы можете обратиться по телефону +7(495)737-88-77. С уважением!
Оператор сервиса GM Боб Павел

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите какое масло и объем залить в раздатку кадилак эскалейд2 2001г

Добрый день, Азат

Для ответа на Ваш вопрос, необходим VIN автомобиля, для определения подробных технических данных автомобиля.
Спасибо за обращение. С уважением!
Оператор сервиса GM Боб Павел

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста по Cadillac CT6 (2018 м.г. 3,6 V6 335 л.с. 8 АТ) — существует ли сетка ТО? И распишите ТО 1-2-3-4-5-6… + цена (примерная) вплоть до 96000 км. Спасибо за ответ

Добрый день, Евгений

Регламент Технического обслуживания проводиться в соответствии с рекомендациями завода-производителя, ознакомиться с ним вы можете в руководстве по эксплуатации на автомобиль в разделе «Ремонт и техническое обслуживание» на стр. 349, что касательно стоимости технического обслуживания, ниже указаны цены на ТО по состоянию на 27.03.2020 года
Стоимость ТО-1 (12000км) ; ТО-2 (24000км); ТО-4 (48000км); ТО-5 (60000км); ТО-7 (84000км); ТО-8 (96000км) = 22984 руб.
Стоимость ТО -3 (36000км) = 28610 руб.
Стоимость ТО – 6 (72000км) = 84880 руб.
При возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону : +7 (495) 737-88-77
С уважением Юрий.

категория: Сервис

Кадиллак Bls 2007 на хорошо прогретую начинаются пинка на задней передачи что это может быть , по диагностике все чисто .

Добрый день, Кирилл

Подскажите пожалуйста какой тип КПП установлен на автомобиле? Проверялся ли уровень и состояние масла в КПП и производилась ли его замена? Для установления точной причины неисправности рекомендуем записаться к нам на диагностику. Записаться вы можете через личный кабинет, если имеется или по телефону +7(495)737-88-77.
Спасибо за обращение. Сервис GM Боб Павел

категория: Сервис

Здравствуйте у меня такая проблема,плавают обороты на холостых,выскакивают ошибки р0008,р0009,р0016-0019,метки на месте,цепи новые оригинальные,все датчики в норме,солиноиды работают,мотор не мёртвый все ок компрессия по 12-13 очей в каждом,клапана тоже все держусь,фазьники тоже рабочие,вылазиют только эти ошибки и плавают обороты,бывает глохнет так же на холостых,едешь бензин льёт детонация есть,уже все перекопали не кто не знает куда лезть подскажите пожалуйста

Здравствуйте, Максим. Данные коды неисправности говорят об некорректном определении положения распределительных валов относительно коленчатого вала, проблема может быть как в некорректной установке механизмов ГРМ, так и в некорректном положении тоновых колес с которых считывается информация о положении вала. С уважением Юрий.

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах

освещения

AFL (Adaptive Forward Lighting)

Lamps Need Service (Требуется

обслуживание системы адаптивного

головного освещения AFL)

Это сообщение появляется на дисплее, если

система адаптивного головного освещения

(AFL) отключена и нуждается в техническом

обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.

См. параграф «Система адаптивного

головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для

более подробной информации.

Automatic Light Control

On (Включена система

автоматического управления

освещением)

Это сообщение появляется на дисплее

при включении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7.

Automatic Light Control Off (Система

автоматического управления

освещением выключена)

Это сообщение появляется на дисплее

при выключении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7

У вас видимо версия ТОП  с ксеноном.

Вылез некий сервис AFL, думал пропадет, но при езде раз в 2-3 минуты выскакивает и пропадает. У кого то было, легко решается? Видимо датчик кузова что ли. Перед поездкой в сервис знать бы, чтобы развод не начался.

Пробег: 80 000 км

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После мойки вылезла, братья азиаты тщательно помыли датчик положения кузова, спереди слева, в общем датчик сам новый 5.5к руб

читай номер ошибки! u1512 или рядом! обращайся

в сервис пока не ездил, ошибка изредка появляется раз в три дня на пару минут и исчезает.

ну она в любом случае останется для диагностов, главное проси номер ошибки! помогу, чем смогу! у меня для ошибок есть лаунч easydiag, переделанный в x431)) так что я свои ошибки сразу знаю! но мафон умер! ошибок нет, в Москве никто не помог! так что если чо то с мафоном, не затягивай)) я пока даже не знаю что делать! просто обрубил фишку от моторчика экрана! чтоб не выносил мозг))

у меня похожее на ситроене было, мне в салоне впарили вместо штатной головы без монитора китайскую голову с дисплеем. И со временем у меня машина начала так же жить своей жизнью, только хуже, язык сам менялся не на анг., а на португальский, зависал, перезагружался. С португальским я еще смирился, но он начал сам выключать ходовые или выключать свет и т.п. Я относил в обычный сервис по ремонту сотовых. Косяк нашли во флэшпамяти, где все храниться (которая как известно имеет ресурс). Поэтому мафон так же не всегда включался и сильно глючил. Теоретически тут может быть что то аналогичное…

блин, самое обидное, никто не помог! дилеры взяли 3200 за диагностику того, что я им рассказал, 5 раз бегал в ремзону дилеров! чудофайлы мне не дали! купил себе еепром программатор! в выходные задрюкаю его!

ну а если есть лишние 50 т.р., можно заменить мафон на удобный андроид. Наверное выйдет даже дешевле чем оригинальную голову искать, но могу ошибаться…

мне дилеры сказали обратиться в компанию Эрта! звонил, сказали, что поздно, запчастей нет и т.д! я надеюсь проблема в микросхеме в которую вин пишут! купил программатор) хз чо дальше! реально нехочу 130 тыщ за новый мафон отдавать! бу тоже не хочу, ибо будет тоже самое или через какое то время! я в обиде на денсо! был на двух их семинарах! обижусь и напишу им!))


Samlampard

в сервис пока не ездил, ошибка изредка появляется раз в три дня на пару минут и исчезает.

если что, говори номер ошибки) у меня и митчел есть)) не знаю каким чудом я свою ошибку u1512 второй раз исправил)) но главное знать где копать) в митчеле все есть))

У меня был оборыв провода датчика.перетерся переднее левое колечо. Сделали цена вопроса 1500 р.

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах
освещения
AFL (Adaptive Forward Lighting)
Lamps Need Service (Требуется
обслуживание системы адаптивного
головного освещения AFL)
Это сообщение появляется на дисплее, если
система адаптивного головного освещения
(AFL) отключена и нуждается в техническом
обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.
См. параграф «Система адаптивного
головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для
более подробной информации.
Automatic Light Control
On (Включена система
автоматического управления
освещением)
Это сообщение появляется на дисплее
при включении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7.
Automatic Light Control Off (Система
автоматического управления
освещением выключена)
Это сообщение появляется на дисплее
при выключении системы автоматического
управления освещением. См. параграф
«Система автоматического управления
фарами» на стр. 5-7

cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2331.0

само прошло, 2 дня помигал чек и исчез…

Вот что в инструкции написано про AFL

Сообщения о приборах

освещения

AFL (Adaptive Forward Lighting)

Lamps Need Service (Требуется

обслуживание системы адаптивного

головного освещения AFL)

Это сообщение появляется на дисплее, если

система адаптивного головного освещения

(AFL) отключена и нуждается в техническом

обслуживании. Обратитесь к вашему дилеру.

См. параграф «Система адаптивного

головного освещения (AFL)» на стр. 5-7 для

более подробной информации.

Automatic Light Control

On (Включена система

автоматического управления

освещением)

Это сообщение появляется на дисплее

при включении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7.

Automatic Light Control Off (Система

автоматического управления

освещением выключена)

Это сообщение появляется на дисплее

при выключении системы автоматического

управления освещением. См. параграф

«Система автоматического управления

фарами» на стр. 5-7

У вас видимо версия ТОП  с ксеноном.

background image

Приборы освещения

5-7

Система автоматического
управления фарами

Если снаружи достаточно темно, и
переключатель приборов наружного
освещения находится в положении
автоматической работы, то фары включаются
автоматически. См. параграф «Органы
управления наружным освещением (Африка,
Азия, Китай, Европа, Корея, Новая Зеландия,
Россия)», стр. 5-1, или «Органы управления
наружным освещением (Ближний Восток)»,
стр. 5-2, или «Органы управления наружным
освещением (Мексика, Южная Америка-2)»,
стр. 5-3.

Датчик освещенности расположен на
верхней части панели управления. Следите
за тем, чтобы этот датчик не был закрыт
посторонними предметами, в противном
случае фары могут включаться, когда в этом
нет необходимости.

Система может также включать фары
при проезде через туннель или закрытую
парковку.

Система адаптивного
головного освещения (AFL)

Если автомобиль оборудован ксеноновыми
фарами, то система адаптивного головного
освещения (AFL) управляет работой фар для
обеспечения максимальной освещенности
дороги при различных условиях.

Для включения системы AFL, поверните
переключатель приборов наружного
освещения в положение AUTO. Для
выключения системы поверните
переключатель из положения AUTO. Система
AFL функционирует, если скорость движения
автомобиля превышает 3 км/ч. Система
AFL не работает, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится
в положении R (Задний ход). Система
AFL не функционирует непосредственно
после запуска двигателя; для включения и
калибровки системы AFL необходимо, чтобы
автомобиль проехал некоторое расстояние.
См. параграф «Органы управления наружным
освещением (Африка, Азия, Китай, Европа,
Корея, Новая Зеландия, Россия)», стр. 5-1,
или «Органы управления наружным
освещением (Ближний Восток)», стр. 5-2, или
«Органы управления наружным освещением
(Мексика, Южная Америка-2)», стр. 5-3.

Освещение поворотов

Ксеноновые фары поворачиваются в
зависимости от угла поворота рулевого
колеса, если скорость автомобиля превышает
10 км/ч. Фары могут поворачиваться на
угол до 15 градусов вправо или влево
по отношению к направлению движения
автомобиля.

Освещение скоростных магистралей

Если автомобиль движется в течение
продолжительного времени с высокой
скоростью, то наклон луча фар автоматически
уменьшается, чтобы освещать дорогу на
большем расстоянии.

Освещение при движении в городских
условиях

Если скорость движения автомобиля
не превышает 50 км/ч, то освещаемое
расстояние автоматически уменьшается.

5-28 Приборы и органы управления

Контрольная лампа

температуры

охлаждающей жидкости

Данная контрольная лампа заго-

рается на короткое время при за-

пуске двигателя .
Если она не загорается, обрати-

тесь в авторизованный сервисный

центр . При исправной системе ох-

лаждения двигателя контрольная

лампа должна погаснуть через

некоторое время после пуска

двигателя .

Примечарме.

Если загорается

контрольная лампа темпера-

туры жидкости системы ох-

лаждения двигателя, это озна-

чает, что двигатель перегрелся.

Дальнейшее движение, когда

эта контрольная лампа горит,

может привести к серьезным

повреждениям двигателя, ко-

торые не будут покрываться

гарантийным обслуживанием.

См. «мПмгПмв двргчтмля»,

стПе. 10-19.
Данная контрольная лампа крат-

ковременно загорается при запу-

ске двигателя .
Если это произошло, как можно

быстрее остановите автомобиль

в безопасном месте и заглушите

двигатель . См . «Перегрев двига-

теля», стр. 10-19 .

Контрольная лампа

низкого давления

воздуха в шинах

В автомобилях с монитором дав-

ления воздуха в шинах (TPMS) при

запуске двигателя кратковременно

загорается данная контрольная

лампа . Она позволяет судить

о давлении воздуха в шинах и со-

стоянии системы TPMS .

Если контрольная лампа горит

постоянно
Это указывает на то, что в одной

или более шинах обнаружено зна-

чительное уменьшение давления

воздуха .
На дисплее информационного цен-

тра может появиться соответствую-

щее сообщение . См . «Сообщения,

Приборы и органы управления 5-29

связанные с давлением воздуха

в шинах», стр. 5-49 . Как можно

скорее остановите автомобиль

в безопасном месте и доведите

давление в шинах до рекоменду-

емых значений, указанных на ин-

формационной табличке с указа-

нием рекомендованного давления

воздуха в шинах . См . «Давление

воздуха в шинах», стр. 10-48 .

Если контрольная лампа

сначала мигает, затем горит

постоянно
Если контрольная лампа мигает

в течение одной минуты, а затем

горит постоянно, это может ука-

зывать на неисправность си-

стемы TPMS . Если неисправность

не была устранена, данная кон-

трольная лампа будет загораться

при каждом включении зажига-

ния . См . раздел «Действие мони-

тора давления воздуха в шинах»,

стр. 10-51 .

Контрольная лампа

низкого давления

моторного масла

Примечарме.

несвоевременное

устранение

неисправностей,

связанных с моторным маслом,

может привести к повреждению

двигателя. При движении на ав-

томобиле с низким уровнем мо-

торного масла могут возникнуть

серьезные повреждения дви-

гателя. В этом случае гарантия

производителя на устранение

возможных повреждений не рас-

пространяется. необходимо как

можно скорее проверить уро-

вень моторного масла. При не-

обходимости долейте моторное

масло, но если его уровень на-

ходится в норме, а давление по-

прежнему низкое, предоставьте

автомобиль в авторизованный

сервисный центр. Заменяйте

моторное масло в соответствии

с планом технического обслужи-

вания автомобиля.

При запуске двигателя кон-

трольная лампа должна кратко-

временно загораться . Если она

не загорается, обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр .
Если при работающем двигателе

контрольная лампа загорается

и горит постоянно, это означает,

что смазочная система двигателя

может действовать неэффек-

тивно . Это может быть связано

с недостаточным количеством

моторного масла или неисправно-

стями других систем . Немедленно

заглушите двигатель и обрати-

тесь в авторизованный сервис-

ный центр .

5-30 Приборы и органы управления

Контрольная

лампа активации

экономичного режима

движения

Эта контрольная лампа отобра-

жается на дисплее информацион-

ного центра (DIC) .
Для автомобилей с контрольной

лампой экономичного режима дви-

жения она загорается при нажатии

кнопки eco («экономичный режим»),

расположенной рядом с рычагом

селектора . Нажмите эту кнопку

еще раз, чтобы контрольная лампа

погасла и чтобы выйти из эконо-

мичного режима движения . См .

«Экономичные приемы вождения»,

стр. 1-25 и «Экономичный режим

движения», стр. 9-31 для получе-

ния более подробной информации .

Контрольная лампа

минимального запаса

топлива

Данная контрольная лампа рас-

положена около указателя уровня

топлива и кратковременно загора-

ется при включении зажигания для

проверки ее работоспособности .
Она также загорается при мини-

мальном запасе топлива в баке .

После заправки автомобиля то-

пливом данная лампа гаснет .

Если она продолжает гореть, об-

ратитесь в авторизованный сер-

висный центр .

Контрольная лампа

охранной системы

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр . При ис-

правной системе иммобилайзера

контрольная лампа должна по-

гаснуть через некоторое время

после запуска двигателя .
Если контрольная лампа про-

должает гореть и двигатель

не запускается, это может указы-

вать на неисправность охранной

системы . См . «Действие системы

иммобилайзера», стр. 2-23.

Приборы и органы управления 5-31

Индикатор включения

дальнего света

Данный индикатор активируется

при включении дальнего света фар .
См . «Переключатель дальнего/

ближнего света фар», стр. 6-2 .

Контрольная лампа

адаптивной системы го-

ловного освещения (AFL)

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .
Эта лампа горит постоянно при

возникновении неисправности си-

стемы AFL . Она мигает при пере-

ходе системы из одного режима

в другой . См . «Система адап-

тивного головного освещения

(AFL)», стр. 6-3 .

Индикаторы включения

противотуманных фар

Данные индикаторы загораются

при

них противотуманных фар.

включении передних или зад-

При выключении противотуман-

ных фар данные индикаторы гас-

нут См «Противотуманные

фары», стр. 6-7

Индикатор включения

габаритных огней

Данный индикатор активируется

при включении задних габарит-

ных огней . См . «Переключатель

наружных световых приборов»,

стр. 6-1.

или

Индикатор системы

IntelliBeam

®

Данный индикатор загорается

при активации системы IntelliBeam,

при соответствующей комплектации.

См. «Управление наружными

прибо-

рами освещения», стр 1

6

. .

5-28 Приборы и органы управления

Контрольная лампа

температуры

охлаждающей жидкости

Данная контрольная лампа заго-

рается на короткое время при за-

пуске двигателя .
Если она не загорается, обрати-

тесь в авторизованный сервисный

центр . При исправной системе ох-

лаждения двигателя контрольная

лампа должна погаснуть через

некоторое время после пуска

двигателя .

Примечарме.

Если загорается

контрольная лампа темпера-

туры жидкости системы ох-

лаждения двигателя, это озна-

чает, что двигатель перегрелся.

Дальнейшее движение, когда

эта контрольная лампа горит,

может привести к серьезным

повреждениям двигателя, ко-

торые не будут покрываться

гарантийным обслуживанием.

См. «мПмгПмв двргчтмля»,

стПе. 10-19.
Данная контрольная лампа крат-

ковременно загорается при запу-

ске двигателя .
Если это произошло, как можно

быстрее остановите автомобиль

в безопасном месте и заглушите

двигатель . См . «Перегрев двига-

теля», стр. 10-19 .

Контрольная лампа

низкого давления

воздуха в шинах

В автомобилях с монитором дав-

ления воздуха в шинах (TPMS) при

запуске двигателя кратковременно

загорается данная контрольная

лампа . Она позволяет судить

о давлении воздуха в шинах и со-

стоянии системы TPMS .

Если контрольная лампа горит

постоянно
Это указывает на то, что в одной

или более шинах обнаружено зна-

чительное уменьшение давления

воздуха .
На дисплее информационного цен-

тра может появиться соответствую-

щее сообщение . См . «Сообщения,

Приборы и органы управления 5-29

связанные с давлением воздуха

в шинах», стр. 5-49 . Как можно

скорее остановите автомобиль

в безопасном месте и доведите

давление в шинах до рекоменду-

емых значений, указанных на ин-

формационной табличке с указа-

нием рекомендованного давления

воздуха в шинах . См . «Давление

воздуха в шинах», стр. 10-48 .

Если контрольная лампа

сначала мигает, затем горит

постоянно
Если контрольная лампа мигает

в течение одной минуты, а затем

горит постоянно, это может ука-

зывать на неисправность си-

стемы TPMS . Если неисправность

не была устранена, данная кон-

трольная лампа будет загораться

при каждом включении зажига-

ния . См . раздел «Действие мони-

тора давления воздуха в шинах»,

стр. 10-51 .

Контрольная лампа

низкого давления

моторного масла

Примечарме.

несвоевременное

устранение

неисправностей,

связанных с моторным маслом,

может привести к повреждению

двигателя. При движении на ав-

томобиле с низким уровнем мо-

торного масла могут возникнуть

серьезные повреждения дви-

гателя. В этом случае гарантия

производителя на устранение

возможных повреждений не рас-

пространяется. необходимо как

можно скорее проверить уро-

вень моторного масла. При не-

обходимости долейте моторное

масло, но если его уровень на-

ходится в норме, а давление по-

прежнему низкое, предоставьте

автомобиль в авторизованный

сервисный центр. Заменяйте

моторное масло в соответствии

с планом технического обслужи-

вания автомобиля.

При запуске двигателя кон-

трольная лампа должна кратко-

временно загораться . Если она

не загорается, обратитесь в авто-

ризованный сервисный центр .
Если при работающем двигателе

контрольная лампа загорается

и горит постоянно, это означает,

что смазочная система двигателя

может действовать неэффек-

тивно . Это может быть связано

с недостаточным количеством

моторного масла или неисправно-

стями других систем . Немедленно

заглушите двигатель и обрати-

тесь в авторизованный сервис-

ный центр .

5-30 Приборы и органы управления

Контрольная

лампа активации

экономичного режима

движения

Эта контрольная лампа отобра-

жается на дисплее информацион-

ного центра (DIC) .
Для автомобилей с контрольной

лампой экономичного режима дви-

жения она загорается при нажатии

кнопки eco («экономичный режим»),

расположенной рядом с рычагом

селектора . Нажмите эту кнопку

еще раз, чтобы контрольная лампа

погасла и чтобы выйти из эконо-

мичного режима движения . См .

«Экономичные приемы вождения»,

стр. 1-25 и «Экономичный режим

движения», стр. 9-31 для получе-

ния более подробной информации .

Контрольная лампа

минимального запаса

топлива

Данная контрольная лампа рас-

положена около указателя уровня

топлива и кратковременно загора-

ется при включении зажигания для

проверки ее работоспособности .
Она также загорается при мини-

мальном запасе топлива в баке .

После заправки автомобиля то-

пливом данная лампа гаснет .

Если она продолжает гореть, об-

ратитесь в авторизованный сер-

висный центр .

Контрольная лампа

охранной системы

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр . При ис-

правной системе иммобилайзера

контрольная лампа должна по-

гаснуть через некоторое время

после запуска двигателя .
Если контрольная лампа про-

должает гореть и двигатель

не запускается, это может указы-

вать на неисправность охранной

системы . См . «Действие системы

иммобилайзера», стр. 2-23.

Приборы и органы управления 5-31

Индикатор включения

дальнего света

Данный индикатор активируется

при включении дальнего света фар .
См . «Переключатель дальнего/

ближнего света фар», стр. 6-2 .

Контрольная лампа

адаптивной системы го-

ловного освещения (AFL)

При запуске двигателя контроль-

ная лампа системы иммобилай-

зера должна кратковременно

загораться . Если она не загора-

ется, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .
Эта лампа горит постоянно при

возникновении неисправности си-

стемы AFL . Она мигает при пере-

ходе системы из одного режима

в другой . См . «Система адап-

тивного головного освещения

(AFL)», стр. 6-3 .

Индикаторы включения

противотуманных фар

Данные индикаторы загораются

при

них противотуманных фар.

включении передних или зад-

При выключении противотуман-

ных фар данные индикаторы гас-

нут См «Противотуманные

фары», стр. 6-7

Индикатор включения

габаритных огней

Данный индикатор активируется

при включении задних габарит-

ных огней . См . «Переключатель

наружных световых приборов»,

стр. 6-1.

или

Индикатор системы

IntelliBeam

®

Данный индикатор загорается

при активации системы IntelliBeam,

при соответствующей комплектации.

См. «Управление наружными

прибо-

рами освещения», стр 1

6

. .

категория: Сервис

Моя машина Cadillac deville d’elegance1099 годада 42000 пробегнаписано что 2класс Евро. вчера прошла диагностику в 2 дилерских салонах Cadillacв штате Огайо(недалеко от Кливленда) машина в отличном состоянииВы можете переоборудовать под класс Euro 5 сколько будет стоить Спасибо

Здравствуйте, Lyudmila Franklin. Мы не занимаемся подобным переоборудованием автомобилей. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты на холостом ходу на SRX второго поколения объём 3.0 литра просто есть подозрение что слишком у меня низкие обороты

Максим, добрый день! По вашему вопросу конкретных данных нет, т.к. обороты ДВС могут меняться в зависимости от разныу условий. С уважением,
Данияр Апиев

категория: Сервис

При нажатии на газ появилось как бы не домогание и загорелся стабилитрек. В чем может быть проблема?. Залит полный бак, поменял цепи ГРМ и клапан комплект цепи ГРМ. Эскалейд 2006 год. 3 поколения

Здравствуйте, Ануар. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий.

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня такой вопрос Кадиллак Эскалэйд 2008г После разрядки аккумулятора заводиться,но глохнет при нажатии педали газа .

Добрый день, Анастасия

Для установления причины необходимо проведения диагностики специалистом сервиса, записаться на сервис вы можете по телефону: +7(495)7378877
Спасибо за обращение С уважением
Сервис GM Павел

категория: Сервис

Здравствуйте. Cadillac SRX 2 2013 г. Ошибка AFL и проверить левую фару. Поворотный механизм не работает. Дилер в США ответил что на эти проблемы отзывали авто для исправления. Так или нет? И как исправить?

Здравствуйте, Александр. На нашем рынке подобных отзывных не было. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. С уважением, Юрий.

категория: Сервис

Добрый день. Во время завода машины кадиллак срх 2011 года в3 269л.с.LF1 с брелка появляются две ошибки автозапуска приёма антенны вроде как две антенны по машине не работают что делать

Добрый день, Юрий

Для выявления точной причины неисправности, необходимо проведение не только электронной диагностики с установлением кодов ошибок, но и физической диагностики автомобиля специалистом. Для записи на диагностику вы можете обратиться по телефону +7(495)737-88-77. С уважением!
Оператор сервиса GM Боб Павел

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите какое масло и объем залить в раздатку кадилак эскалейд2 2001г

Добрый день, Азат

Для ответа на Ваш вопрос, необходим VIN автомобиля, для определения подробных технических данных автомобиля.
Спасибо за обращение. С уважением!
Оператор сервиса GM Боб Павел

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста по Cadillac CT6 (2018 м.г. 3,6 V6 335 л.с. 8 АТ) — существует ли сетка ТО? И распишите ТО 1-2-3-4-5-6… + цена (примерная) вплоть до 96000 км. Спасибо за ответ

Добрый день, Евгений

Регламент Технического обслуживания проводиться в соответствии с рекомендациями завода-производителя, ознакомиться с ним вы можете в руководстве по эксплуатации на автомобиль в разделе «Ремонт и техническое обслуживание» на стр. 349, что касательно стоимости технического обслуживания, ниже указаны цены на ТО по состоянию на 27.03.2020 года
Стоимость ТО-1 (12000км) ; ТО-2 (24000км); ТО-4 (48000км); ТО-5 (60000км); ТО-7 (84000км); ТО-8 (96000км) = 22984 руб.
Стоимость ТО -3 (36000км) = 28610 руб.
Стоимость ТО – 6 (72000км) = 84880 руб.
При возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону : +7 (495) 737-88-77
С уважением Юрий.

категория: Сервис

Кадиллак Bls 2007 на хорошо прогретую начинаются пинка на задней передачи что это может быть , по диагностике все чисто .

Добрый день, Кирилл

Подскажите пожалуйста какой тип КПП установлен на автомобиле? Проверялся ли уровень и состояние масла в КПП и производилась ли его замена? Для установления точной причины неисправности рекомендуем записаться к нам на диагностику. Записаться вы можете через личный кабинет, если имеется или по телефону +7(495)737-88-77.
Спасибо за обращение. Сервис GM Боб Павел

категория: Сервис

Здравствуйте у меня такая проблема,плавают обороты на холостых,выскакивают ошибки р0008,р0009,р0016-0019,метки на месте,цепи новые оригинальные,все датчики в норме,солиноиды работают,мотор не мёртвый все ок компрессия по 12-13 очей в каждом,клапана тоже все держусь,фазьники тоже рабочие,вылазиют только эти ошибки и плавают обороты,бывает глохнет так же на холостых,едешь бензин льёт детонация есть,уже все перекопали не кто не знает куда лезть подскажите пожалуйста

Здравствуйте, Максим. Данные коды неисправности говорят об некорректном определении положения распределительных валов относительно коленчатого вала, проблема может быть как в некорректной установке механизмов ГРМ, так и в некорректном положении тоновых колес с которых считывается информация о положении вала. С уважением Юрий.

background image

Приборы освещения

5-7

Система автоматического
управления фарами

Если снаружи достаточно темно, и
переключатель приборов наружного
освещения находится в положении
автоматической работы, то фары включаются
автоматически. См. параграф «Органы
управления наружным освещением (Африка,
Азия, Китай, Европа, Корея, Новая Зеландия,
Россия)», стр. 5-1, или «Органы управления
наружным освещением (Ближний Восток)»,
стр. 5-2, или «Органы управления наружным
освещением (Мексика, Южная Америка-2)»,
стр. 5-3.

Датчик освещенности расположен на
верхней части панели управления. Следите
за тем, чтобы этот датчик не был закрыт
посторонними предметами, в противном
случае фары могут включаться, когда в этом
нет необходимости.

Система может также включать фары
при проезде через туннель или закрытую
парковку.

Система адаптивного
головного освещения (AFL)

Если автомобиль оборудован ксеноновыми
фарами, то система адаптивного головного
освещения (AFL) управляет работой фар для
обеспечения максимальной освещенности
дороги при различных условиях.

Для включения системы AFL, поверните
переключатель приборов наружного
освещения в положение AUTO. Для
выключения системы поверните
переключатель из положения AUTO. Система
AFL функционирует, если скорость движения
автомобиля превышает 3 км/ч. Система
AFL не работает, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится
в положении R (Задний ход). Система
AFL не функционирует непосредственно
после запуска двигателя; для включения и
калибровки системы AFL необходимо, чтобы
автомобиль проехал некоторое расстояние.
См. параграф «Органы управления наружным
освещением (Африка, Азия, Китай, Европа,
Корея, Новая Зеландия, Россия)», стр. 5-1,
или «Органы управления наружным
освещением (Ближний Восток)», стр. 5-2, или
«Органы управления наружным освещением
(Мексика, Южная Америка-2)», стр. 5-3.

Освещение поворотов

Ксеноновые фары поворачиваются в
зависимости от угла поворота рулевого
колеса, если скорость автомобиля превышает
10 км/ч. Фары могут поворачиваться на
угол до 15 градусов вправо или влево
по отношению к направлению движения
автомобиля.

Освещение скоростных магистралей

Если автомобиль движется в течение
продолжительного времени с высокой
скоростью, то наклон луча фар автоматически
уменьшается, чтобы освещать дорогу на
большем расстоянии.

Освещение при движении в городских
условиях

Если скорость движения автомобиля
не превышает 50 км/ч, то освещаемое
расстояние автоматически уменьшается.

background image

Приборы освещения

5-7

Система автоматического
управления фарами

Если снаружи достаточно темно, и
переключатель приборов наружного
освещения находится в положении
автоматической работы, то фары включаются
автоматически. См. параграф «Органы
управления наружным освещением (Африка,
Азия, Китай, Европа, Корея, Новая Зеландия,
Россия)», стр. 5-1, или «Органы управления
наружным освещением (Ближний Восток)»,
стр. 5-2, или «Органы управления наружным
освещением (Мексика, Южная Америка-2)»,
стр. 5-3.

Датчик освещенности расположен на
верхней части панели управления. Следите
за тем, чтобы этот датчик не был закрыт
посторонними предметами, в противном
случае фары могут включаться, когда в этом
нет необходимости.

Система может также включать фары
при проезде через туннель или закрытую
парковку.

Система адаптивного
головного освещения (AFL)

Если автомобиль оборудован ксеноновыми
фарами, то система адаптивного головного
освещения (AFL) управляет работой фар для
обеспечения максимальной освещенности
дороги при различных условиях.

Для включения системы AFL, поверните
переключатель приборов наружного
освещения в положение AUTO. Для
выключения системы поверните
переключатель из положения AUTO. Система
AFL функционирует, если скорость движения
автомобиля превышает 3 км/ч. Система
AFL не работает, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится
в положении R (Задний ход). Система
AFL не функционирует непосредственно
после запуска двигателя; для включения и
калибровки системы AFL необходимо, чтобы
автомобиль проехал некоторое расстояние.
См. параграф «Органы управления наружным
освещением (Африка, Азия, Китай, Европа,
Корея, Новая Зеландия, Россия)», стр. 5-1,
или «Органы управления наружным
освещением (Ближний Восток)», стр. 5-2, или
«Органы управления наружным освещением
(Мексика, Южная Америка-2)», стр. 5-3.

Освещение поворотов

Ксеноновые фары поворачиваются в
зависимости от угла поворота рулевого
колеса, если скорость автомобиля превышает
10 км/ч. Фары могут поворачиваться на
угол до 15 градусов вправо или влево
по отношению к направлению движения
автомобиля.

Освещение скоростных магистралей

Если автомобиль движется в течение
продолжительного времени с высокой
скоростью, то наклон луча фар автоматически
уменьшается, чтобы освещать дорогу на
большем расстоянии.

Освещение при движении в городских
условиях

Если скорость движения автомобиля
не превышает 50 км/ч, то освещаемое
расстояние автоматически уменьшается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afd sys windows 10
  • Ошибка af04 пароконвектомат unox
  • Ошибка af на котле ilsagaz
  • Ошибка af на котле schuster
  • Ошибка aeyrc dll для crysis 3