Ошибка аэрбег пежо 307

Итак товарищи. Очередной анонс. Надеюсь завтра порадую приятным известием. А пока только анонс вероятной починки.

Звонок slr001 о возникшем чеке подушки и последующие комментарии kifarik о проделанной работе по устранению данной ситуации заставили задуматься, что пора бы и мне победить мой чек, а то ведь горит и горит с момента покупки.

Компьютер при каждом запуске выдавёт ошибку «Airbag Fault» А диагностика пишет как и у Дмитрия aka slr001 ошибку left satellite
Итак, сначала были проверены контакты под водительским сидением. Там у меня оказалось всё отлично. Рассоединение зелёного штекера ни на что не повлияло.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Кстати рассоединённый белый разъем идёт на замок ремня безопасности. Если его отсоединить, то красный значок на приборке не загорается. Не рекомендую так делать, но мало ли кто очень любит ездить без ремня…

Далее учитывая опыт вышеуказанных товарищей полез к датчику удара слева от водительского сидения. Находится он с внутренней стороны порога, на уровне средней стойки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Воооон ОН желтый с черным торчит, зараза.

А вот такое приключилось с красным проводком. Коррозия блин.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Головкой на «8» откручиваем весь желтый датчик. Иначе очень неудобно там под ковром ковыряться.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Достали всю эту конструкцию. Да. Кажется тут что-то не так)))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

С огромным трудом отсоединили штекер. Там всё приржавело намертво. Точнее окислилось. Вода на фото это от WD40, ну а зелёное это окисл, чтоб его.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Сам штекер разборный. Но похоже восстановлению не подлежит.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Теперь надо купить для проводов зажимы, чтобы насадить их на контакты самого этого желтого датчика. И термоусадку, чтобы изолировать. Собрать.и посмотреть, что получится. Но это завтра=)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 129 700 км

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 00:50

Привет всем!

Поиском пользовался, однозначного ответа на меня интересующий вопрос не нашел.

Суть проблемы:

Peugeot 307 2.0 HDI 90 HP, 2002 год.

В один прекрасный день во время движения из подрулевого издался писк, загорелась контрольная лампа AIR BAG и AIR BAG FAULT на дисплее, и через пару секунд еще один писк. Ошибка после перезапуска пропадала, потом снова появлялась. Потом не появлялась вообще пару дней. Теперь AIR BAG FAULT загорается сразу после запуска двигателя или сразу после начала движения.

Поехал на диагностику, компутер показал обрыв цепи в подушке водителя, положение 2. Диагностировали при помощи Бошевского сканера. Ошибку удалили. Через пару дней история повторилась.

Прозвонил шлейф, все прекрасно. Собираю обратно — опять ошибка, по сканеру та же самая.
Начал искать в сети, как сделать обманку. Все сходится к тому, что надо в неисправную цепь установить правильное сопротивление, тем самым сымитировать присутствие подушки безопасности. Как я понял, в рулевой подушке находится две подушки. Моя машина ругается на «положение 2», я посчитал, что это вторая подушка со штекером желто-зеленым и маркировкой «B». И начал свои эксперименты.

Эксперимент номер 1

Проверка штекеров подушка посредством замыкания каждого штекера. Ошибка выскакивает сразу. Прочитали показания. Короткое замыкание, положение 1, Короткое замыкание, положение 2. Отсюда я сделал повторное заключение, что шлейф до подушки исправен.

Эксперимент номер 2

Подбор сопротивления. Измерил сопротивление на штекерах подушки. На желто-зеленом: 2.3-2.4 Ом, на синем: 2.5-2.6 Ом. Поскольку у меня было всего 4 резистора номиналом по 1 Ом каждый, я начал с двух. Вставив их в цепь зеленого штекера, ошибка не пропала. Синий не трогаю, на него изначально ни что не ругалось.
Спаял три вместе — ошибка не пропала. Спаял четыре вместе. И очудочудное, после запуска лампа погасла. Померил мультиметром, сопротивление показало 4.8 Ом. Такая радость длилась не долго. Ровно 3 минуты. Но это уже что-то. Если сопротивление вытащить из цепи, ошибка тут же появляется. Если вставить обратно, и перезапустить двигатель, то опять — три минуты.

Где-то на форумах нашел, что самая лучшая обманка в этом случае — это лампочка W5W. Вытащил из габаритов лампу. Вставил вместо резистора. Ошибка погасла. Сопротивление 2.8-3.0 Ом. Радость. Целый день радость. К вечеру опять появилась ошибка. Единственное, что я сейчас не могу проверить — это сохраненные ошибки и на что сейчас ругается. Сканер временно недоступен.

Я чувствую, что ответ где-то рядом, но не могу понять, какой компонент неисправен, либо это вообще глюк мозгов.

У кого-нибудь есть информация по номинальному сопротивлению подушек руля? Они ведь там идентичные, а вот на той, на которую сканер ругался, отличие на 0,2 Ом. Но вряд ли такая разница может вызывать ошибку.

Какие резисторы нужны для обманки? 0.15W или больше? И сколько Ом?

Спасибо заранее!

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 12:55

Из всего вышесказанного, имея большой опыт во всем этом, скажу, что лучше лечить цепь до подушки. 99%, что все же надлом в шлейфе у вас. И какие бы резисторы вы туда не вставляли — ошибка все равно будет. Есть шанс вставить резистор в разъем, который вставляется с обратной стороны подрулевого, но СЧИТАЮ, что лучше всего сделать подушку ибо это безопасность ваша и ваших близких.

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 13:11

Gigabit,

я пробовал как непосредственно вместо подушки, так и в подрулевом, прицепившись к коричневому разъему. Результат в обоих положениях одинаковый.

у моей подушки есть наклейка со сроком годности, 26/08/2012. Ошибка появилась 30 августа :) Может, конечно, это и совпадение. А может сама подушка умерла… Поэтому интересуюсь, какое сопротивление должен выдавать исправный пиропатрон подушки в руле.

Вообще эти армированные шлейфы после улитки выглядят очень хрупкими и чисто теоретически могло произойти так, что там что-то лопнуло. Но при проверке на обрыв — ничего не свидетельствует о нем, как эти контактики не шевели. :repa:

У меня есть донорский подрулевой COMM2003, ленту оттуда можно переставить, но после улитки там уже идут нормальные провода, а не эта хрень, да и сама крышка улитки немного другой формы, в мой COMM2000 не подходит. Так бы можно было просто переставить и делов-то.

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 13:20

Я бы еще прозвонил провода от блока управления до подрулевого. Блок управления находится примерно под ручником. Подушка не может вроде сдохнуть по истечении срока годности, хотя и рекомендована к замене каждые 10 лет. У меня такое же совпадение было. Примерно в срок, который указан на наклейке — загорается лампа. Думаю, все попал на бабки ОГРОМНЫЕ!!! Ане нет, всего лишь шлейф намотался черт знает как и переломился. Спаял и уже года 2 катаюсь дальше!

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 13:27

а что с проводкой-то может произойти от подрулевого до блока? Вроде не тонул и мышей нет :)

А шлейф в улитке я извелекал, смотрел на него. Обычный шлейф без видимых повреждений и потертостей.
Правда вот вчера нужно было воспользоваться клаксоном, я его жму, а звука нет. А он ведь тоже в шлейфе. Можеи, там что-то прогрессирует…?

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 13:35

kosten:а что с проводкой-то может произойти от подрулевого до блока? Вроде не тонул и мышей нет :)

А шлейф в улитке я извелекал, смотрел на него. Обычный шлейф без видимых повреждений и потертостей.
Правда вот вчера нужно было воспользоваться клаксоном, я его жму, а звука нет. А он ведь тоже в шлейфе. Можеи, там что-то прогрессирует…?

Повреждений вы не увидите в шлейфе! Они даже не всегда диагностируются тестером! А вот комп машины схватывает малейший перепад несколько Ом. Я в своем первом очень долго искал разрыв, пока не психанул и не начал прозванивать, перегибая сантиметр за сантиметром. Вверху страницы есть фотоотчет. Там маркером отмечен перелом, который и звонился и работал по 3 минуты в день! Долго я его искал, но нашел. Мультиметр вдруг поперхнулся, когда я изломил шлейф в этом месте. Напряг глаза и увидел перелом. Контакт то был там, но пропадал — вот комп и ругался на подушку! А по поводу проводки — слабая она у концерна PSA (как и у многих). вот и есть предположение. Периодически пропадают контакты то там, то сям… Можно глянуть на коннектор, который в комп заходит оранжевый. Он вроде надежный, но мало ли… А провод попросту мог перегнить или читал недавно в метал плохо был провод запрессован… Клаксон может не работать по двум причинам (основным) — шлейф, контакт самой подушки в руле (3 места контакта) — окисление дикое или сам клаксон…

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 13:51

Gigabit,

сам клаксон исправен. Когда на ключе при закрытом автомобиле нажать «замок» (поиск автомобиля), то он гудит как живой :)

а вот, кстати, то место, помеченное маркером я и не думал смотреть, там же все неподвижно. Надо посмотреть, спасибо :super:

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 14:25

kosten:Gigabit,

сам клаксон исправен. Когда на ключе при закрытом автомобиле нажать «замок» (поиск автомобиля), то он гудит как живой :)

а вот, кстати, то место, помеченное маркером я и не думал смотреть, там же все неподвижно. Надо посмотреть, спасибо :super:

Тогда, скорее всего шлейф….

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 20, 2012 18:06

Так, клаксон работает, просто надо было его не так нежно прикасаться.

Вести с полей. На подсоединенной подушке и всех клеммах на коричневом подрулевом штекере (при заведенном двигателе) сопротивление скачет пару раз в секунду в пределах 6,0 — 7,0 Ом. На голубом подрулевом штекере — 3,8 — 4,2 Ом.

Настораживает такая разница.

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 22:31

Сегодня в очередной раз ковырялся с подрулевым.

Констатировал, что при повороте руля драматически увеличивается сопротивление на штекерах подушки, вплоть до 100-150 Ом.

Это свидетельствует о том, что шлейфу каюк?

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 23:16

Не хочу вопросом на вопрос, но все же… А как Вы думаете??? При целостности шлейфа, при его скручивании в улитку, сопротивление росло бы??? Можете с проводом провести подобный эксперимент, сгибая его в различных местах..

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 23:23

Мне что-то подсказывает, что как его не скручивай, сопротивление не должно меняться :no:

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 23:50

kosten:Мне что-то подсказывает, что как его не скручивай, сопротивление не должно меняться :no:

Прааааавильно мыслите!!!

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 22, 2012 23:57

отлично. Тогда я попадаю на замену подрулевого, а это 200 Евро. Мде.. :roll:

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 00:04

kosten:отлично. Тогда я попадаю на замену подрулевого, а это 200 Евро. Мде.. :roll:

Гы.. Первое — вы писали, что шлейф — донор есть.
Второе — никто не исключает ремонт шлейфа.
Третье — Можно купить на разборке подрулевой и из 2-х склепать один.

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 00:12

да, донор есть. Но мне кажется этот проект очень трудоемким, а машина каждый день нужна.

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 00:29

kosten:да, донор есть. Но мне кажется этот проект очень трудоемким, а машина каждый день нужна.

Если для меня с закрытыми глазами минут 10, то думаю вам часа хватит с перекурами и пивом.

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 23, 2012 11:13

ну, посмотрим :poklon:

а пока поищу б/у по разборкам. Может, что-то дельное найдется за адекватную сумму.

kosten

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Рига

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт ноя 27, 2012 23:29

Установил резистор на 5.5 Ом в каждую цепь рулевой подушки — лампочка погасла и больше во время езды не загорается. :super:

Следующий этап — импортировать новый шлейф взамен дефектного.

Изображение

Сообщение  Ср ноя 28, 2012 10:12

kosten:
Следующий этап — импортировать новый шлейф взамен дефектного.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!! :poklon:

Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

mATr1xX

to aslanov88: У вас проблемы с подушкой безопасности (не исправна). Ошибка возникает у многих владельцев, 90% решили проблему у дилера —
1) заменой проводов к которые ведут к SRS руля
2) заменой проводов под водительским сиденьем.

aslanov88

полагаю, дорого это все…

mATr1xX

to aslanov88: Не совсем, если делать все самому.

Messir

aslanov88: После попадания в ухабину выскочила ошибка AirBag Foult, подскажите куда лезть, как от нее избавиться, а то напрягает вероятность внезапно получить подушкой по лбу. #

Скорее всего просто где-то отошел контакт от подушки. Надо проверить подключение разъемов.

aslanov88

Messir

to aslanov88: Проверить надо разъемы подуключений подушки. Чаще всего, выходит из строя шлейф в рулевой колонке.

Проводить любые работы с подушками надо только при отключенной акб. А лучше — в специализированной мастерской.

mATr1xX

to aslanov88: Есть шанс что сам шлейф отошел в подушки. Тогда придется разбирать и менять сам блок подушки.

aslanov88

что то ошибка перестала выскакивать, даже не знаю хорошо это или не очень

mATr1xX

to aslanov88: если она вылезла проблема в любом случаи осталось. Ошибка может вылезти вновь при сканирование.

Messir

aslanov88: что то ошибка перестала выскакивать, даже не знаю хорошо это или не очень #

Если при включении зажигания лампа горит, а после запуска гаснет, то это хорошо.

aslanov88

если она вылезла проблема в любом случаи осталось. Ошибка может вылезти вновь при сканирование.

Ошибка опять выскочила, так по все таки и придется в сервис ехать

Messir

to aslanov88: Тогда просканируйте на сервисе.

mATr1xX

to aslanov88: Езжайте на сервис и считывайте ошибку.

aslanov88

сделал диагностику, показало что разомкнута цепь на ремне пассажира, совсем не хочется отдавать машину в этот сервис, уж больно ребята ушлые там

aslanov88

где поискать обрыв самостоятельно?

mATr1xX

to aslanov88:

1) заменой проводов к которые ведут к SRS руля
2) заменой проводов под водительским сиденьем.

aslanov88

показало что разомкнута цепь на ремне пассажира

Messir

aslanov88: где поискать обрыв самостоятельно? #

Там и искать — в проводке и самом замке ремня пассажира.

aslanov88

ок, спаибо, в выходные попробую поискать

Автомобиль Пежо 307 — популярная модель, которая пользуется спросом у владельцев. Однако, как и у любого транспортного средства, у Пежо 307 могут возникать проблемы, в том числе и ошибки, связанные с системой безопасности. Ошибка airbag fault — одна из самых распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы этого автомобиля.

Ошибка airbag fault указывает на возможное неисправное функционирование системы подушек безопасности автомобиля. Появление этой ошибки может иметь различные причины, которые могут быть связаны с электрическими контактами, выходом из строя датчиков или проблемами с питанием системы. Несмотря на то, что ошибка airbag fault не является критичной для движения автомобиля, ее нужно устранить как можно скорее, чтобы в случае аварии система подушек безопасности работала корректно.

Для устранения ошибки airbag fault необходимо произвести диагностику системы подушек безопасности. Для этого рекомендуется обратиться в сервисный центр или к квалифицированному специалисту, который сможет определить и устранить причину ошибки. В некоторых случаях может потребоваться замена деталей или проведение ремонта электрической системы автомобиля. Важно помнить, что самостоятельное вмешательство в систему безопасности может быть опасным и может привести к неправильной работе системы подушек безопасности.

Содержание

  1. Пежо 307: причины и способы устранения ошибки «airbag fault»
  2. Симптомы ошибки «airbag fault» на Пежо 307
  3. Возможные причины ошибки «airbag fault» на Пежо 307
  4. Проверка предупреждающей лампы «airbag fault» на Пежо 307
  5. Способы устранения ошибки «airbag fault» на Пежо 307
  6. Профилактические меры для предотвращения ошибки «airbag fault» на Пежо 307
  7. Помощь специалиста при ошибке «airbag fault» на Пежо 307

Ошибка «airbag fault» на Пежо 307 может возникать по разным причинам. Возможные причины ошибки «airbag fault» включают следующее:

  • Неисправность или срабатывание датчиков и разъемов подушек безопасности;
  • Проблемы с цепями электропитания системы подушек безопасности;
  • Повреждение электрических проводов или разъемов системы подушек безопасности;
  • Неисправность стеклянного блока коммутации, отвечающего за систему подушек безопасности.

Для устранения ошибки «airbag fault» на Пежо 307 можно предпринять следующие действия:

  1. Проверьте все разъемы и провода, относящиеся к системе подушек безопасности. Убедитесь, что они надежно и правильно подключены, и нет видимых повреждений или коррозии.
  2. Проверьте датчики и разъемы подушек безопасности на наличие неисправностей. Если обнаружены повреждения, требуется их замена.
  3. Проверьте цепи электропитания системы подушек безопасности. Убедитесь, что они без перебоев подают напряжение. В случае необходимости замените поврежденные провода или разъемы.
  4. Если все остальное в порядке, проверьте стеклянный блок коммутации. Если неисправен, замените его.

Для надежности и безопасности в случае ошибки «airbag fault» рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Пежо. Профессионалы смогут диагностировать проблему более точно и произвести ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Симптомы ошибки «airbag fault» на Пежо 307

Ошибка «airbag fault» на Пежо 307 может проявляться в нескольких симптомах, указывающих на проблемы с системой подушек безопасности автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Мигание или постоянное горение индикатора SRS, расположенного на панели приборов автомобиля.
  • Постоянное появление сообщения «airbag fault» на мультимедийном экране или информационной панели автомобиля.
  • Отключенные функции системы airbag, такие как отключение подушек безопасности пассажира при активации.
  • Проблемы с предпятничным ремнем безопасности, например, его блокировка или неправильная работа.
  • Неисправности сигнального звукового сигнала, который должен сработать при возникновении ошибки airbag.

Если вы заметили любые из перечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Пежо для диагностики и устранения ошибки «airbag fault». Неисправности в системе подушек безопасности требуют немедленного вмешательства, поскольку это может повлиять на безопасность и защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации.

Возможные причины ошибки «airbag fault» на Пежо 307

Ошибка «airbag fault» на Пежо 307 может возникать по разным причинам, связанным с работой системы пассивной безопасности автомобиля. Ниже представлены некоторые из возможных причин данной ошибки:

  1. Неисправность датчика столкновения. Возможно, датчик столкновения, отвечающий за активацию подушек безопасности, не работает корректно или полностью вышел из строя.
  2. Проблемы с проводкой. Неправильное подключение или повреждение проводов, соединяющих систему безопасности автомобиля, может привести к появлению ошибки «airbag fault».
  3. Неисправность подушек безопасности. Подушки безопасности, которые должны активироваться при столкновении, могут быть повреждены или неисправны, что вызывает ошибку.
  4. Проблемы с электронным блоком управления (ECU). Неисправность в электронном блоке управления системы безопасности также может быть причиной ошибки «airbag fault».

В случае появления ошибки «airbag fault» на Пежо 307 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и устранения проблемы. Только опытные механики смогут найти и устранить причину ошибки, обеспечив безопасность вашего автомобиля.

Проверка предупреждающей лампы «airbag fault» на Пежо 307

Пежо 307, как и многие другие автомобили, оснащен системой подушек безопасности (airbag), которая предназначена для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Если при включении зажигания на приборной панели загорается предупреждающая лампа «airbag fault», это может указывать на наличие проблемы в системе airbag.

В случае появления ошибки «airbag fault» рекомендуется выполнить следующие шаги для проверки и возможного устранения проблемы:

  1. Перезагрузка системы: иногда простое отключение и повторное включение зажигания может помочь сбросить ошибку.
  2. Проверка подсоединений: убедитесь, что все соединения, связанные с системой airbag, корректно подключены и не имеют повреждений.
  3. Диагностика с помощью сканера: для более точной проверки и выявления ошибок в системе airbag рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику с помощью специального сканера.
  4. Проверка цепи питания: убедитесь, что система airbag получает достаточное питание, а также проверьте состояние предохранителей, ответственных за работу системы.
  5. Замена датчиков столкновения: если все вышеперечисленные шаги не дали результатов, возможно, требуется заменить датчики столкновения, которые могут быть повреждены или изношены.

В любом случае, если на приборной панели вашего Пежо 307 появилась ошибка «airbag fault», рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения диагностики и устранения возможных проблем в системе airbag. Не стоит пренебрегать этой ошибкой, так как она может указывать на неполадки в системе безопасности автомобиля.

Способы устранения ошибки «airbag fault» на Пежо 307

Ошибка «airbag fault» на автомобиле Peugeot 307 может быть вызвана различными причинами:

  • Подушка безопасности неисправна.
  • Датчик расположения водителя или пассажира неисправен.
  • Контактная панель подушки безопасности неисправна.
  • Проблемы с электрической системой автомобиля.

Для устранения ошибки «airbag fault» рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить подушку безопасности. Если она повреждена или изношена, требуется ее замена специалистом.
  2. Проверить датчики расположения водителя и пассажира. Если они неисправны или повреждены, требуется их замена.
  3. Проверить контактную панель подушки безопасности. Если она неисправна или повреждена, требуется ее замена.
  4. Проверить электрическую систему автомобиля. Если есть проблемы с проводкой или другими компонентами, требуется выполнить ремонт или замену неисправных деталей.

Для выполнения ремонта и замены компонентов, связанных с системой подушек безопасности, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Peugeot.

При обнаружении ошибки «airbag fault» следует сразу же принять меры по ее устранению, так как неработоспособность системы подушек безопасности может представлять угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Профилактические меры для предотвращения ошибки «airbag fault» на Пежо 307

Ошибки «airbag fault» в Пежо 307 могут возникать по различным причинам, но существует несколько профилактических мер, которые помогут предотвратить возникновение этой ошибки:

  1. Регулярная диагностика системы – для предотвращения ошибки «airbag fault» рекомендуется регулярно проводить диагностику системы подушек безопасности в авторизованном сервисном центре. Это позволит выявить возможные проблемы или неисправности в системе заранее и устранить их.
  2. Аккуратное обращение с рулевым колесом – избегайте сильных ударов по рулевому колесу, так как это может повредить контакты или датчики системы подушек безопасности. Также не рекомендуется сильно поворачивать рулевое колесо при выключенном двигателе, так как это может вызвать ошибку «airbag fault».
  3. Обратите внимание на сиденья – убедитесь, что сиденья и их механизмы надежно закреплены. Любое поломка или нарушение целостности сиденья может привести к ошибке в системе подушек безопасности. Проверяйте все механизмы и фиксации сидений регулярно, особенно после сильных толчков или дорожных происшествий.
  4. Бережное обращение с электрическим оборудованием – следите за состоянием проводки и электрических разъемов в автомобиле. Плохое качество соединений и коррозия могут вызвать ошибку «airbag fault». При обнаружении повреждений рекомендуется обратиться в сервисный центр для замены или ремонта электрооборудования.
  5. Проверка аккумулятора – слабый или неисправный аккумулятор может вызывать ошибки во многих системах автомобиля, включая систему подушек безопасности. Рекомендуется регулярно проверять состояние аккумулятора и при необходимости заменить его.

Соблюдение этих профилактических мер поможет предотвратить ошибку «airbag fault» на Пежо 307 и обеспечит надежную работу системы подушек безопасности.

Помощь специалиста при ошибке «airbag fault» на Пежо 307

Ошибка «airbag fault» на Пежо 307 может быть связана с различными причинами, от механических повреждений до проблем с электрической системой автомобиля. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Вам следует обратиться к специалисту, которые имеют опыт работы с системой безопасности автомобиля и специализированное оборудование для диагностики.

Возможные причины ошибки «airbag fault» могут включать:

  • Механические повреждения после аварии или столкновения, которые могли повредить компоненты системы безопасности.
  • Неисправности в электрической системе автомобиля, такие как короткое замыкание или обрывы проводов.
  • Неисправность одного из компонентов системы безопасности, таких как датчики удара или подушки безопасности.

При обращении к специалисту, вам следует описать ситуацию, при которой появилась ошибка «airbag fault». Используйте следующую информацию:

  • Время и место возникновения ошибки.
  • Обстоятельства, которые предшествовали ошибке (авария, столкновение, работа на автомобиле и т. д.).
  • Другие признаки неисправности, такие как горит ли индикатор SRS (Supplemental Restraint System), что является признаком неисправности системы безопасности.

Специалист проведет диагностику системы безопасности автомобиля, используя специальное оборудование. Это позволит выявить причину ошибки «airbag fault» и выполнить необходимые ремонтные работы.

При обращении к специалисту, помните, что автомобиль с ошибкой «airbag fault» может быть опасным для вас и пассажиров в случае аварии или столкновения. Поэтому рекомендуется не откладывать визит к специалисту для устранения неисправности и гарантированного восстановления системы безопасности автомобиля.

2 Biser — под одним сиденьем проверял или под обоими? Контакты надо передернуть, а потом включить зажигание. Всем помогало.

Не согласен, что всем. Передергивание контактов/запайка резистора/тупое обрезание и скручивание проводов (как у меня :rolleyes: ) помогает при проблеме с натяжителями ремней безопасности (под седушками их разъемы).

А вот если диагностика выявила, что нет связи с подушкой или разрыв провода, тут надо уже чесать репу. Я предполагаю три решения: 1. Тшательная прозвонка всех разъемов (после того, как вырезанный разъем иммобилайзера непрозвонился, что-то они у меня доверия не вызывают) и проводов (только не самой подушки — стрельнуть может); 2. Заливка в компьютер прошивки от такой же машины, но без подушки безопасности (возможно еще, конечно, какой-то контакт на разъеме обкусить придется); 3. Методом научного тыка подобрать (ну, или в умных книжеах найти) значение сопротивления, при котором проблема исчезнет запаять такой резистор на подушечный провод.

А вообще, ИМХО, с этим вопросом лучше к спецам обратиться (в газетах объявок полно), сам там можешь такого наворотить :wacko: .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка бмв 2f11
  • Ошибка бмв 3792
  • Ошибка аэрбег ниссан примера р12
  • Ошибка бмв 2с6а
  • Ошибка бмв 2е1а

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии