Ошибка ads мерседес

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Наша страница на DRIVE2:

#1

ОФФЛАЙН
 

mpr10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W140, А124

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 08:40

ADS (adaptive damping system) — самоадаптируемая система аммортизации. Авто — W140 s320.
На приборной панели загорелась лампочка неисправности ADS (пиктограмма — аммортизатор).
При снятии кодов неисправностей с 38-пинового разъёма посредством миганий светодиода (11-й пин — ADS) вымаргивается два кода — 11 и 16.
Но в таблице их нет!

Изображение

В чём прикол? Подскажите пожалуйста, что это за ошибки ADS (11 и 16)?

Из Мерседесов:
1983′ 190Е был давно
1993′ А124 300СЕ-24 уехал в новые заботливые руки
1995′ W140 S320

2006′ Chrysler Sebring Convertible

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

mpr10

mpr10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W140, А124

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 19:36

Никто не знает?
Почему в таблицах расшифровок ошибок ADS нет именно моих ошибок — 11 и 16 :weep:

Из Мерседесов:
1983′ 190Е был давно
1993′ А124 300СЕ-24 уехал в новые заботливые руки
1995′ W140 S320

2006′ Chrysler Sebring Convertible

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

78rus

78rus

  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 19:42

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

mpr10

mpr10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W140, А124

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 20:13

откуда файл? везде ищу

Набрал в яндексе «fault codes mercedes» и скачал…
Вот например — http://www.diakom.ru…anual-98-00.pdf

Из Мерседесов:
1983′ 190Е был давно
1993′ А124 300СЕ-24 уехал в новые заботливые руки
1995′ W140 S320

2006′ Chrysler Sebring Convertible

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

78rus

78rus

  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 21 Декабрь 2010 — 20:28

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

mpr10

mpr10

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W140, А124

Отправлено 16 Январь 2011 — 15:47

Ну вот, лампочка погасла, ошибок по ADS больше нет. А всё дело в том, что полез я сегодня под машину по другому делу, ну и, думаю, дай-ка заодно пошурудю разъёмчик левого заднего клапанчука ADS. Вставил колодочку как бы покрепче в разъёмчик, когда завёл машину — лампочка не горит. Следовательно ошибка 11 — это левый задний клапан. А в таблице почему-то ошибки задних соленоидов — 8 и 9… Я ж на них поэтому как то и не грешил…

Сообщение отредактировал mpr10: 16 Январь 2011 — 15:51

Из Мерседесов:
1983′ 190Е был давно
1993′ А124 300СЕ-24 уехал в новые заботливые руки
1995′ W140 S320

2006′ Chrysler Sebring Convertible

  • Наверх


Всем добра!
Прошу хоть какой-либо помощи. Владею GL500 2011г. При покупке делал диагностику у од — приговорили задние аммортизаторы (негерметичность). Машину купил и поехал домой на мертвых стойках 3500км. По приезду заказал аммортизаторы фирмы Starke (германия), через несколько дней ночью в гараже лопнули задние подушки, заказал новые, той же фирмы. Все это дело поменял и понял, что подвеска не работает или работает некорректно. Ехать больше 100км/ч — страшно, по ощущениям задние стойки вжимаются на неровностях и машина становиться неуправляемая, кидает в морду в разные стороны.
Од просит 450000р, ссылаясь на то что нужно поменять передние стойки (из-за порваного пыльника, которого, как я узнал позже там быть даже не должно) и задние пневмобалоны. Пытаюсь разобраться самостоятельно. Ошибок на табло нет никаких, из диагностики только Датчик АБС задний правый и Обе лампы ксенона. Прозвонил проводку от блока до клапанов на аммортизаторах — все ок. Аммортизаторы проверял, подавая питание — клапана рабочие. Пневма функционирует полностью, без нареканий. Кнопка Sport/Comfort действует только на передние стойки. Датчики уровня кузова на вид целые, да и фары поварачивают вверх/низ. На данный момент имеется только одна зацепка: отключив обе задние стойки, поехал с неисправностью на табло, позже подключил обратно все и ничего не изменилось, но через несколько часов (скажем в обычном режиме ездил по городу, по несколько раз запуская двигатель) О чудо!! Подвеска работает! Заметно на столько, что по ощущениям вообще другой автомобиль. Но, увы, после ночи стоянки опять ничего не работает. Повторял такую процедуру, действительно эффект есть, но только до длительной стоянки.
Прошу подскажите, кто что думает!?
VIN WDC1648861A771622
Колеса штатные AMG 21″

Сегодня в нашей статье мы расскажем вам о том, как на автомобилях марки Мерседес с пневмоподвеской (ML, GL, R-class, S-class, CLS-class) определить стук и неисправности амортизатора.

Пневмостойка в сборе для Mercedes 164 (Баллон + амортизатор)

Какие бывают амортизаторы на данных автомобилях

Амортизаторы автомобилей данной марки могут быть с установленным пневмобаллоном (пневмостойка в сборе), либо без пневмобаллона, когда пневмобаллон установлен отдельно от амортизатора. Большинство амортизаторов на этих автомобилях (около 90% в России) имеют регулировку жёсткости.

Пневмоамортизатор для Mercedes 164 задний без пневмобаллона

На любой пневмостойке марки Мерседес можно снять пневмобаллон и поменять отдельно. Однако, есть некоторые модели на которых не подготовленному мастеру поменять пневмобаллон затруднительно — такие модели как w220, w211, w219, Maybach. На всех остальных моделях пневмобаллон меняется достаточно легко.

Почти все амортизаторы автомобилей мерседес с пневмоподвеской являются однотрубными амортизаторами производства Bilstein, кроме моделей w212 и w218, где устанавливаются 2-х трубные амортизаторы. Однотрубный амортизатор означает наличие двух камер, газовая и масляная, которые разделены между собой «плавающим» поршнем.

Пневмостойка в разрезе Баллон + амортизатор)
Амортизатор в разрезе (2 камеры)

Преимущества однотрубного амортизатора в том, что он быстрее охлаждается и его характеристики остаются более стабильными при любой езде, особенно динамичной. За счет отсутствия перегревов однотрубный амортизатор дольше сохраняет свои свойства. Однако, конструкция однотрубного амортизатора более требовательна к внутренним размерам, качеству уплотнений, качеству используемых материалов, условиям и тщательности сборки.

Проблемы амортизаторов

* Потёк

В случае отдельно установленного амортизатора проще установить подтёк амортизатора, что означает снижение давления в пневмотстойке и потерю предусмотренных параметров работы.

Амортизатор с протечкой.

Потёк амортизатора может свидетельствовать об износе штокового уплотнения, которое со временем будет изнашиваться сильнее и сильнее.

Потёкший амортизатор более подвержен раскачиваниям, пробоям, и отсутствию способности «держать дорогу». Такой амортизатор повышает нагрузку на другие части подвески, в том числе и другие амортизаторы, которые однозначно выйдут из строя раньше времени.

Если на амортизаторе установлен пневмобаллон (пневмостойка в сборе), то потёк амотризатора обнаружить без снятия и разбора крайне затруднительно или невозможно (в зависимости от обильности потёка, типа пневмостойки и закисшего соединения). Через соединения пневмобаллона и амортизатора не проходит даже воздух, не говоря уже о масле, молекулы которого в разы крупнее молекул воздуха. В случае текущего амортизатора на котором установлен пневмобаллон, он непременно взорвется или, в лучшем случае, начнет травить воздух. Это происходит т.к. масло разъедает любую резину пневмобаллона, резина становится мягкой и легко перетирается на перекатах, а также более подвержена разрушению скачками давления.

* Неработающий клапан ADS

Такая неисправность проявляется сообщением на приборной панели о проблемах с пневмоподвеской, а также невозможностью переключить автомобиль со спортивного режима.

В подавляющем большинстве случаев (более 90%) данная проблема связана с контактами провода клапана и только малая часть таких случаев может проявляться неисправностью самого клапана. К сожалению, проблема неисправности самого клапана участилась с изменением конструкции контактов клапана на новых моделях W222 и GLS, GLE.

В случае проблемы с контактами провода, данную проблему решить легко – либо уплотнив соединение (в основном контакт «отваливается» из-за поломанного штекера), либо соединением разрыва в проводе (если провод был перебит). В случае же проблемы с работой самого клапана, придется ремонтировать или менять сам амортизатор.

Неисправность клапана, можно определить прозвонив контакты клапана, предварительно открутив крепление провода (один болт под звездочку с каждой стороны). Контакты клапана подводятся к электромагнитным катушкам внутри клапана и должны прозваниваться. Внутри клапана находится масло под давлением и даже если открутить катушку, масло вытечет и

амортизатор придется разбирать и ремонтировать (в основном они крайне тяжело откручиваются либо не откручиваются совсем – можно оторвать клапан).

*Стук

Стук амортизатора самая сложная и очень неприятная проблема. Выявить стук амортизатора порой крайне тяжело и часто владелец автомобиля меняет много частей подвески, прежде чем определить стук амортизатора. Также бывает и наоборот – владелец автомобиля покупает дорогостоящие пневмостойки, хотя они не являются причиной стука.

Когда пневмостойка или амортизатор стоит на автомобиле выявить неисправность можно только путём исключения стуков в различных деталях, либо путем выявления стука в амортизаторе прослушкой. Выявить стук прослушкой возможно путём раскачки автомобиля и тщательным прослушиванием каждой стойки, либо с использованием специальной системы мониторинга с помощью микрофонов при поездке по неровностям (что редко, дорого и требовательно к опыту мастера). Часто автовладельцы полагают, что стук амортизатора можно выявить с помощью стенда, на который устанавливается автомобиль. Но такой стенд не покажет неисправность амортизатора, он показывает в % работоспособность подвески со стороны каждого колеса, что означает степень износа механизмов. При этом стук амортизатора вполне может быть не с той стороны, на которую больше указывает стенд.

Наиболее информативной проверкой амортизатора может быть только проверка снятого с автомобиля амортизатора. Наиболее информативная проверка амортизатора — это проверка на стенде, но теми, кто умеет пользоваться стендом. К сожалению, часто встречаются ситуации, когда проверка на стенде у специалистов не выявила проблем с амортизатором, хотя они были.

Тем не менее в большинстве случаев стук амортизатора можно выявить вручную. Для этого необходимо нажимать на шток амортизатора:

1. с резкими усилиями, особенно в начале хода штока

2. уверенно, но без рывков на всю длину штока

ни в коем случае при ходе штока не должно быть никаких провалов, рывков и стуков, даже маленьких. Каждый маленький стук или провал это сильный стук в подвеске, который предается на руль и слышен значительно больше чем при нажатии вручную. Для более комфортного нажатия на шток амортизатора амортизатор можно перевернуть «вверх ногами».

Также при проверке пневмоподвески нужно учитывать, что пневмостойка может стучать в соединении пневмобаллона и амортизатора, а также может стучать сам пневмобаллон (слабый сайлентблок в пневмобаллоне, особенно применимо к китайским пневмобаллонам).

В случае если вы обнаружили стук в амортизаторе или пневмостойке, мы, компания Л-майстер, поможем вам недорого отремонтировать или приобрести отремонтированный амортизатор. Наша философия – по наиболее низкой цене предоставлять наиболее качественную замену оригиналу. Мы специализируемся на ремонте амортизаторов и пневмобаллонов и гарантируем, что ремонтируем амортизатор полностью – шток, клапан адс, и обе камеры: газовую и масляную. При ремонте используются только качественные комплектующие импортного производства, а работы производятся опытными специалистами, работающими не один год. Кроме того, риски клиента минимизируются за счет того, что мы предоставляем полную гарантию, которая включает в себя замену детали и оплату работ по её замене.

С уважением и заботой о вас,

команда Л-Майстер.

В следующих статьях мы расскажем вам:

* о причинах стуков в амортизаторах пневмоподвески

* о свойствах пневмобаллонов и отличиях дешёвых китайских баллонов от качественных

* о снятии и установке пневмостоек, амортизаторов, пневмобаллонов

* о китайских амортизаторах и почему мы их не восстанавливаем

* использование кожухов для пневмобаллонов 164 mercedes

* отличия оригинальных пневмобаллонов и амортизаторов от китайских и другого неоригинала

* устройство и проблемы однотрубного амортизатора

* чистка и эксплуатация пневмобаллонов

* что такое восстановленный пневмобаллон

* что такое восстановленный амортизатор

* истории из жизни

* и др.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка advapi32 dll windows 7
  • Ошибка adsi невозможно записать httpd conf 1c
  • Ошибка adobe premiere pro точка входа не найдена
  • Ошибка adobe photoshop первичный рабочий диск переполнен
  • Ошибка adf epson 7720