Ошибка addin scaner45

0

Topol-M

23.09.09

12:15

Не могу в тонком клиенте подключить сканер ШК, делаю так

Если ПодключитьВнешнююКомпоненту(«C:\Program Files\1cv81\bin\Scaner1c.dll»,»Scaner»,ТипВнешнейКомпоненты.COM) Тогда

   Сообщить(«Подключена!»);

Иначе

   Сообщить(«Не подключена!»);

КонецЕсли;

Сканер = Новый(«AddIn.Scaner45»);

Спотыкается на Сканер = Новый(«AddIn.Scaner45»); ошибка Тип не определен (AddIn.Scaner45)

Подскажите в чем дело?

ЗагрузитьВнешнююКомпоненту не предлагать, т.к. в тонком клиенте не доступна.

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение Работа в 1с ТиС с драйвером сканера Штрих-М

ОБъясните, пожалуйста, как заставить по нормальному работать драйвер Штрих-М в ТиС (9.2).

Библиотека в Штрих-М драйвере — Scaner1c.dll

Библиотека в 1с ТиС — Scanopos.dll

А ищет ТиС всё время Scanopos, если там сканер настроен по ум. и не загрузает драйвер Штрих-М.

Если сканер настроен — библиотека — Scaner1c.dll, а идентификатор — Scanner, пишет, что Не удалось создать объект внешней компоненты с программым идентификатром AddIn.Scanner

Как это всё правильно можно организовать?

Может обработка какая-нибуть есть внешняя?

Чт май 10, 2007 2:45 pm

Профиль

Вячеслав

Участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 3:49 pm
Сообщения: 5335
Откуда: Shtrih-M

Сообщение 

Какой драйвер используете?


_________________
С уважением, Егоров Вячеслав,

инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»,

e-mail: support@shtrih-m.ru,

тел. (495) 787-60-96.
Чт май 10, 2007 3:15 pm

Профиль WWW

Рубin

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение 

Люди, поделитесь пожалуйста ertшкой какой-нить, чтобы scaner1c.dll нормально зафункциклировал.

Версия Scaner1c — 5.4.3.69

Или какой правильный надо указывать идентификатор….?

Чт май 10, 2007 7:49 pm

Профиль

Cherva

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:12 pm
Сообщения: 577
Откуда: Волгоград

Сообщение Re: Работа в 1с ТиС с драйвером сканера Штрих-М

Вообще-то у Scanner1C.dll идентификатор AddIn.Scaner45


_________________
Волгоград,
ООО «АйТи-Розница»
Пт май 11, 2007 7:46 am

Профиль WWW

Рубin

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение 

в ответ на Scaner45, мне нехорошее 1с: предприятие отвечает:

Если Сканер.Подсоединить(«Scanner») <> 0 Тогда

{Обработка.ОбслуживаниеСканер.Форма.Модуль(36)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Подсоединить)

Сканер штрих-кода: ошибка при подключении

Насколько я знаю, scaner45 — это для атолофского.

Пт май 11, 2007 7:52 am

Профиль

Рубin

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение 

ТиС, у меня, кстати, 9.2

Пт май 11, 2007 7:55 am

Профиль

Cherva

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:12 pm
Сообщения: 577
Откуда: Волгоград

Сообщение 

У них (Атол и Штрих) одинаковый идентификатор.

По поводу ТиС — мы работали с Scanopos, настроек меньше, но работает.


_________________
Волгоград,
ООО «АйТи-Розница»
Пт май 11, 2007 7:58 am

Профиль WWW

Рубin

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение 

Фишка в том, что в Штриховском драйвере есть очень волшебная галочка — «Отслеживать активность приложения».

Я по идее против scanoposa тоже ничего не имею, но там нет того, что есть в штриховском драйвере…. :idea:

Пт май 11, 2007 8:02 am

Профиль

Рубin

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение 

Тех. поддержка, помогите. Люди ждут, переживают….

Я вроде всё настроил, но до первого перезапуска. :)

Пт май 11, 2007 10:40 am

Профиль

Cherva

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:12 pm
Сообщения: 577
Откуда: Волгоград

Сообщение 

А причем тут тех. поддержка Штриха? Их драйвер и не должен во всех программах просто работать, без подстройки под него.

Если есть необходимость не использовать штатные средства, то внедренцы или своими силами делают доработку или платят за нее.

На обработку в ТиСе (ОбслуживаниеСканер) я сейчас посмотрел, там необходимо закомментировать все лишнее (методы, который драйвер Штриха не поддерживает).

Мог бы сбросить что получилось, только в профиле мыло не указано.


_________________
Волгоград,
ООО «АйТи-Розница»
Пт май 11, 2007 11:53 am

Профиль WWW

Рубin

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 am
Сообщения: 32

Сообщение 

закомментировать я в общем и сам могу всё что надо. Но я считаю, что это не дело.

Пт май 11, 2007 12:01 pm

Профиль

Cherva

Новичок

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:12 pm
Сообщения: 577
Откуда: Волгоград

Сообщение 

А как иначе?

Такие методы как подсоединить, отсоединить, занять и т.д. не присутствуют в Штриховском драйвере.

Если хочется внешнюю обработку, что бы потом было лечге обновлять, то проблем нет, можно взять внутреннюю, сохранить как внешнюю, все исправить и подцеплять эту внешнюю.


_________________
Волгоград,
ООО «АйТи-Розница»
Пт май 11, 2007 12:14 pm

Профиль WWW

Suvorov_Anton

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am
Сообщения: 2358
Откуда: Штрих-М

Сообщение 

К нашему драйверу сканера нет стандартной обработки для работы в ТиС, обработка поставляемая с конфигурацией не подойдёт. В комплекте к драйверу идут примеры программирования на 1с 7.7 по которым Вы можете написать необходимую обработку или обратитесь в наш отдел внедрения 787-60-90 доб.271.


_________________
_________________

С уважением, Суворов Антон,

Преподаватель учебно-тренингового центра

e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,

тел. (495) 787-60-90.
Пт май 11, 2007 12:19 pm

Профиль WWW

Тема: Конфигурации от ШТРИХ-М

  1. 02.08.2018, 23:04


    #961

    deaman вне форума


    Гость форума



  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 03.08.2018, 12:19


    #962

    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от deaman
    Посмотреть сообщение

    А, нет ли базовой версии?

    — Попробуйте посмотреть в 1-м сообщении темы или в ВЕЧНОМ АРХИВЕ по ссылке на отраслевые у меня в подписи.

    — Если помог — жми «спасибо»


  4. 03.08.2018, 14:05


    #963

    nikola03 вне форума


    Пришел за помощью


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от stone78
    Посмотреть сообщение

    1.1. Платформа x64 не совсем удачное решение для использования с ТП 5, особенно когда используются устройства ввода-вывода (сканеры и т.п.). Также это может вызывать проблемы с обменами.
    1.2. При настройке обмена c платформой 8.2.19.130 были замечены проблемы передачи данных между ТП 5 и другим ПО, например, тем же Кассиром и Официантом. Попробуйте использовать платформу 8.2.18.109 x32. Хотя у меня работает на 8.3.10.2772 x32.
    2.1. Сделайте резервную копию базы данных.
    2.2. Проверка chdbfl.exe. Перейдите в место, где установлена платформа, например x64, C:\Program Files\1cv8\8.3.10.2772\bin\ найдите и запустите утилиту chdbfl.exe), выберите файл базы данных 1Cv8.1CD, нажмите Выполнить. Дождитесь результата выполнения утилиты. Посмотрите результат. Если всё хорошо, то будет сообщение: «Ошибок не обнаружено». Если будут ошибки, установите флажок «Исправлять обнаруженные ошибки» и запустите ещё раз.
    2.3. «Тестирование и исправление». Запустите в режиме «Конфигуратор». В меню выберите «Администрирование» → «Тестирование и исправление». Не изменяйте никакие параметры, нажмите Выполнить с параметрами по-умолчанию.
    3.1. ФорматДатыJSON — появляется в подверсии 57 насколько я помню. Эта переменная используется в функционале ВЕТИС-Меркурий. Проверьте, что у вас в базе в «Операции → Константы» на вкладке «Основные» отключен ВЕТИС (уберите флажок Использовать ВЕТИС).
    3.2. Если у вас был включен функционал ВЕТИС, то скорее всего необходимо перейти в «Документы → ФГИС «ВетИС» (АС «Меркурий») → Оформление входящих партий» и проверьте как оформлены документы. Возможно есть документы с «неправильными» датами или «битыми». Пометьте на удаление эти документы и выполните удаление документов стандартным способом (вход монопольно, меню «Операции → Удаление помеченных объектов и нажмите последовательно «Контроль», подождите проверки, а затем «Удалить»).

    Извиняюсь, платформа х86.
    Все вышеперечисленное попробовал, но ничего не помогло.
    Поставил 8.3.11.3034 х86 — все запустилось!
    Но выдала следующую ошибку:
    Не удалось создать объект «AddIn.Scaner45» для драйвера «Драйвер сканера штрихкодов». {ОбщийМодуль.РаботаСТоргов ымОборудованием.Модуль(10083) }: Ошибка при вызове метода контекста (ЗагрузитьВнешнююКомпонен? ?у): Ошибка при загрузке внешней компоненты
    Большое Вам спасибо за помощь!!!


  5. 03.08.2018, 15:47


    #964

    stone78 вне форума


    Пришел за помощью


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от nikola03
    Посмотреть сообщение

    Извиняюсь, платформа х86.
    Все вышеперечисленное попробовал, но ничего не помогло.
    Поставил 8.3.11.3034 х86 — все запустилось!
    Но выдала следующую ошибку:
    Не удалось создать объект «AddIn.Scaner45» для драйвера «Драйвер сканера штрихкодов». <Здесь было продолжение ошибки>
    Большое Вам спасибо за помощь!!!

    Данная ошибка говорит о том, что компонента не найдена или не зарегистрирована.
    1 вариант.
    1.1. Закройте все программы 1С.
    1.2. Переустановите конфигурацию ШТРИХ-М. Нужно устанавливать из полной установки, а не обновления! На одном из шагов будет предложено указать путь к платформе 1С. Укажите путь к свежеустановленной платформе. Например, в моём случае это будет выглядеть так: C:\Program Files\1cv8\8.3.10.2772\bin\ ну или если у вас 64-разрядная ОС и 32-разрядная платформа 1С, то C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2772\bin\. После этого должны автоматически обновиться драйвера и перерегистрироваться компоненты.

    2 вариант
    2.1. Закройте все программы 1С.
    2.2. Найдите драйвер Scaner1C.dll. Скорее всего будет находится в предыдущих установках 1С, в папке bin, либо скачайте по ссылке драйвер ШТРИХ-М версии 9.2.4.13 https://sendit.cloud/fzx7omunrlhl.
    2.3. Скопируйте распакованный драйвер в папку C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.XX.YYYY\bin\
    2.4. Запустите командную строку с правами администратора (нажмите Пуск, в поиске наберите cmd, на появившейся программе нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора«).
    2.5. Наберите команду regsvr32 «C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.XX.YYYY\bin\Scaner1C.dll», где XX.YYYY — номер вашей платформы. Кстати, кавычки обязательны, т.е. прям так и набрать «C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.XX.YYYY\bin\Scaner1C.dll», нажмите Enter. Если всё удачно, то будет сообщение, что компонента зарегистрирована.
    2.6. Войдите в программу ШТРИХ-М ТП 5. Перейдите в меню Сервисные обработкиПодключение торгового оборудования, пролистайте до Сканера штрихкодов, и снимите-поставьте флажок Сканер штрихкода (драйвер компании «Штрих-М»). Если всё правильно, то появится сообщение об успешной регистрации компоненты.
    2.7. Последнее. Если вы сканируете акцизные марки ЕГАИС «клавиатурным» сканером USB, то перейдите в настройки драйвера (значок ключ и молоток), затем в Дополнительно… и установите Время (Delta и DU) значения 250 или 350. Таким образом можно избежать проблем с «несканированием» акцизных марок.


  6. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Grebennyk-B (03.08.2018), nikola03 (03.08.2018), Ukei (04.08.2018)


  7. 03.08.2018, 19:52


    #965

    nikola03 вне форума


    Пришел за помощью


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от stone78
    Посмотреть сообщение

    Данная ошибка говорит о том, что компонента не найдена или не зарегистрирована.
    1 вариант.
    1.1. Закройте все программы 1С.
    1.2. Переустановите конфигурацию ШТРИХ-М. Нужно устанавливать из полной установки, а не обновления! На одном из шагов будет предложено указать путь к платформе 1С. Укажите путь к свежеустановленной платформе. Например, в моём случае это будет выглядеть так: C:\Program Files\1cv8\8.3.10.2772\bin\ ну или если у вас 64-разрядная ОС и 32-разрядная платформа 1С, то C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2772\bin\. После этого должны автоматически обновиться драйвера и перерегистрироваться компоненты.

    2 вариант
    2.1. Закройте все программы 1С.
    2.2. Найдите драйвер Scaner1C.dll. Скорее всего будет находится в предыдущих установках 1С, в папке bin, либо скачайте по ссылке драйвер ШТРИХ-М версии 9.2.4.13 https://sendit.cloud/fzx7omunrlhl.
    2.3. Скопируйте распакованный драйвер в папку C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.XX.YYYY\bin\
    2.4. Запустите командную строку с правами администратора (нажмите Пуск, в поиске наберите cmd, на появившейся программе нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора«).
    2.5. Наберите команду regsvr32 «C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.XX.YYYY\bin\Scaner1C.dll», где XX.YYYY — номер вашей платформы. Кстати, кавычки обязательны, т.е. прям так и набрать «C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.XX.YYYY\bin\Scaner1C.dll», нажмите Enter. Если всё удачно, то будет сообщение, что компонента зарегистрирована.
    2.6. Войдите в программу ШТРИХ-М ТП 5. Перейдите в меню Сервисные обработкиПодключение торгового оборудования, пролистайте до Сканера штрихкодов, и снимите-поставьте флажок Сканер штрихкода (драйвер компании «Штрих-М»). Если всё правильно, то появится сообщение об успешной регистрации компоненты.
    2.7. Последнее. Если вы сканируете акцизные марки ЕГАИС «клавиатурным» сканером USB, то перейдите в настройки драйвера (значок ключ и молоток), затем в Дополнительно… и установите Время (Delta и DU) значения 250 или 350. Таким образом можно избежать проблем с «несканированием» акцизных марок.

    Спасибо Вам за подробные инструкции!
    Все получилось!!!


  8. 06.08.2018, 18:57


    #966

    Wlepa вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Добрый день. Добавьте Штрих-М Бармен релиз 5.1.6.4


  9. 07.08.2018, 14:39


    #967

    wlad0082 вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Скачал с вечного архива ШТРИХ-М РЕСТОРАН BACK OFFICE 5. При запуске требует ключ. Платформу 8.2 и 8.3 тоже качал из архива. Пробовал обе. Подскажите в чем дело?


  10. 07.08.2018, 14:41


    #968

    yurik_ageev вне форума


    Заблокирован


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от wlad0082
    Посмотреть сообщение

    Скачал с вечного архива ШТРИХ-М РЕСТОРАН BACK OFFICE 5. При запуске требует ключ. Платформу 8.2 и 8.3 тоже качал из архива. Пробовал обе. Подскажите в чем дело?

    Нужен ключ для ШТРИХ-М РЕСТОРАН BACK OFFICE 5


  11. 07.08.2018, 15:10


    #969

    wlad0082 вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от yurik_ageev
    Посмотреть сообщение

    Нужен ключ для ШТРИХ-М РЕСТОРАН BACK OFFICE 5

    А без ключа никак?


  12. 07.08.2018, 15:10


    #970

    wlad0082 вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Re: Конфигурации от ШТРИХ-М

    Цитата Сообщение от yurik_ageev
    Посмотреть сообщение

    Нужен ключ для ШТРИХ-М РЕСТОРАН BACK OFFICE 5

    А без ключа никак?


Похожие темы

  1. Ответов: 151

    Последнее сообщение: 23.08.2020, 18:13

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 18.03.2020, 13:03

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 18.11.2015, 17:16

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:48

Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

При использовании сканера штрихкодов возникают различные проблемы, которые могут помешать его корректной работе. Одной из таких проблем является ошибка «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов». Эта ошибка может возникнуть, если драйвер для работы со сканером не был правильно установлен или если возникла проблема с запуском соответствующего объекта.

Драйверы для сканера штрихкодов — это программное обеспечение, которое позволяет компьютеру взаимодействовать со сканером и обрабатывать считываемую информацию. Если драйвер не был правильно установлен или настроен, то могут возникнуть сложности с работой сканера. Ошибка «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» указывает на то, что система не может создать объект, необходимый для работы со сканером.

Чтобы решить данную проблему, необходимо проверить правильность установки драйвера сканера штрихкодов и его настройки. Возможно, драйвер был неправильно установлен или требуется обновление его версии. Также стоит проверить состояние соответствующего объекта и его наличие. Если объект отсутствует или поврежден, то его нужно восстановить или переустановить.

Важно помнить, что для работы со сканером штрихкодов, помимо правильной установки драйвера, также может потребоваться подключение к компьютеру специального программного обеспечения или настройка определенных параметров. Проверьте документацию к сканеру и выполняйте все инструкции по установке и настройке, чтобы избежать возникновения проблем.

Содержание

  1. Ошибка при создании объекта addin scaner45
  2. Возникла проблема с драйвером сканера штрихкодов
  3. Не удалось инициализировать объект addin scaner45
  4. Драйвер сканера штрихкодов недоступен для создания объекта addin scaner45
  5. Объект addin scaner45 не может быть создан для драйвера сканера штрихкодов
  6. Возможные причины ошибки
  7. Способы решения проблемы
  8. Причины ошибки при создании объекта addin scaner45
  9. Отсутствие установленного драйвера для сканера штрихкодов
  10. Некорректные настройки драйвера сканера штрихкодов
  11. Необходимо обновить драйвер сканера штрихкодов
  12. Неправильное подключение сканера штрихкодов к компьютеру

Ошибка при создании объекта addin scaner45

Ошибка при создании объекта addin scaner45 возникает в случае, когда операционная система или приложение не может найти или загрузить необходимый драйвер для сканера штрихкодов. Может также возникнуть ошибка, если драйвер сканера штрихкодов не совместим с текущей версией операционной системы или приложения.

Для решения данной проблемы, вам могут потребоваться следующие действия:

  1. Убедитесь, что драйвер сканера штрихкодов установлен и актуален. Проверьте сайт производителя сканера на наличие обновлений и загрузите последнюю версию драйвера.
  2. Убедитесь, что драйвер сканера штрихкодов совместим с вашей операционной системой. Проверьте требования производителя сканера и установите подходящий драйвер.
  3. Перезагрузите компьютер после установки или обновления драйвера. Некоторые изменения требуют перезагрузки для корректной работы.
  4. Проверьте подключение сканера штрихкодов к компьютеру. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и не повреждены.
  5. Если проблема не решается, свяжитесь с технической поддержкой производителя сканера штрихкодов для получения дополнительной помощи.

Это некоторые из возможных шагов, которые могут помочь решить проблему с созданием объекта addin scaner45. Учитывая различные конфигурации и настройки компьютера, может потребоваться дополнительное исследование и определение причины ошибки.

Возникла проблема с драйвером сканера штрихкодов

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов», это может быть вызвано несколькими причинами. В данной статье мы рассмотрим возможные причины этой проблемы и предложим решения, которые вы можете применить.

1. Убедитесь в правильном подключении сканера штрихкодов

Первым шагом в решении проблемы является проверка правильности подключения сканера к компьютеру. Убедитесь, что кабель сканера правильно вставлен как в порт сканера, так и в соответствующий порт на компьютере. Также проверьте, что сканер включен и находится в режиме ожидания считывания штрихкодов.

2. Переустановите драйвер сканера

Если правильное подключение не помогло решить проблему, возможно, драйвер сканера был поврежден или устарел. В этом случае вам потребуется переустановить драйвер. Сначала удалите текущий драйвер сканера из системы и перезагрузите компьютер. Затем загрузите последнюю версию драйвера с официального веб-сайта производителя сканера штрихкодов и установите его в соответствии с инструкциями. После установки драйвера перезагрузите компьютер снова и проверьте, решена ли проблема.

3. Проверьте совместимость драйвера и операционной системы

Если проблема не решается после переустановки драйвера, возможно, его версия не совместима с вашей операционной системой. Убедитесь, что драйвер, который вы устанавливаете, совместим с вашей операционной системой. Если драйвер несовместим, поищите альтернативные драйверы, которые поддерживают вашу операционную систему.

4. Обратитесь в службу поддержки производителя сканера штрихкодов

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, вам следует обратиться в службу поддержки производителя сканера штрихкодов. Они смогут предложить индивидуальное решение для вашего конкретного случая и, возможно, предоставить обновленную версию драйвера или специальную программу для устранения проблемы.

В заключение, если вы столкнулись с проблемой «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов», попробуйте проверить правильность подключения, переустановить драйвер, убедиться в совместимости и обратиться в службу поддержки производителя. Надеемся, что предложенные решения помогут вам решить проблему и продолжить использование сканера штрихкодов без проблем.

Не удалось инициализировать объект addin scaner45

Ошибка «Не удалось инициализировать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» возникает при попытке работы с сканером штрихкодов, когда происходит неудачная инициализация объекта addin scaner45.

Данная ошибка может возникать по нескольким причинам:

  1. Отсутствие/некорректное установление драйвера сканера: Проверьте, что драйвер сканера штрихкодов установлен и функционирует правильно. Попробуйте переустановить драйвер, обновить его до последней версии или установить альтернативный драйвер, если такая возможность имеется.
  2. Необходимость привилегий администратора: Возможно, требуется запустить программу, использующую сканер штрихкодов, с правами администратора. Попробуйте запустить программу от имени администратора и проверьте, проявляется ли ошибка.
  3. Неправильные настройки сканера: Проверьте настройки сканера штрихкодов. Убедитесь, что сканер правильно настроен для работы с программой, которая его использует. Проверьте настройки интерфейса сканера (USB, Bluetooth и т. д.), настройки транспорта данных и другие параметры, которые могут влиять на работу сканера в программе.

Для решения данной ошибки рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что драйвер сканера штрихкодов установлен и функционирует правильно.
  2. Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить программу снова.
  3. Проверьте настройки сканера штрихкодов и убедитесь, что они соответствуют требованиям программы.
  4. Если возможно, попробуйте использовать альтернативный драйвер сканера.
  5. Если проблема продолжает оставаться, обратитесь к технической поддержке производителя сканера или программы, которая его использует.

Все вышеперечисленные шаги направлены на исключение возможных причин ошибки «Не удалось инициализировать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов». Если после выполнения данных шагов проблема не решается, вероятно, требуется глубокий анализ и диагностика проблемы специалистом.

Драйвер сканера штрихкодов недоступен для создания объекта addin scaner45

Ошибка «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» возникает, когда операционная система не может инициализировать необходимый драйвер для работы со сканером штрихкодов.

Эта проблема может возникнуть по ряду причин:

  1. Отсутствие установленного драйвера для сканера штрихкодов.
  2. Некорректно установленный или устаревший драйвер.
  3. Конфликт между драйвером сканера штрихкодов и другими устройствами или программами на компьютере.

Для решения данной проблемы, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Установите или обновите драйвер сканера штрихкодов. Используйте официальный сайт производителя сканера для загрузки и установки последней доступной версии драйвера.
  2. Проверьте, что сканер штрихкодов подключен к компьютеру и правильно настроен.
  3. Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить программу или приложение, требующее работу со сканером штрихкодов.
  4. Если проблема остается, проверьте конфликт между драйвером сканера и другими устройствами или программами. Возможно, некоторое программное обеспечение или драйверы других устройств мешают правильной работе сканера. Попробуйте временно отключить или удалить эти программы, чтобы устранить конфликт.
  5. Обратитесь в службу поддержки производителя сканера штрихкодов для получения дополнительной помощи или решения проблемы.

При выполнении этих рекомендаций, вы должны сможете успешно создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов и использовать его в своих приложениях и программном обеспечении.

Объект addin scaner45 не может быть создан для драйвера сканера штрихкодов

Если вы столкнулись с ошибкой «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов», то скорее всего это связано с проблемами в работе драйвера вашего сканера штрихкодов. В данной статье мы рассмотрим возможные причины и способы решения этой проблемы.

Возможные причины ошибки

Ошибки при создании объекта addin scaner45 могут быть вызваны следующими причинами:

  1. Отсутствие или повреждение необходимых файлов драйвера сканера штрихкодов. Рекомендуется проверить целостность файлов драйвера и при необходимости переустановить его.
  2. Неактуальная версия драйвера сканера штрихкодов. Попробуйте обновить драйвер до последней версии.
  3. Конфликт с другими установленными программами или драйверами. Проверьте наличие конфликтующих программ и драйверов, и при необходимости удалите или обновите их.
  4. Неправильные настройки подключения сканера штрихкодов к компьютеру. Проверьте правильность подключения сканера и его настройки в системе.

Способы решения проблемы

В зависимости от причины ошибки «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» можно применить следующие решения:

  1. Проверьте файлы драйвера сканера штрихкодов на целостность. Если файлы повреждены, удалите драйвер и установите его заново.
  2. Проверьте наличие обновлений для драйвера сканера штрихкодов и, при необходимости, обновите его до последней версии.
  3. Проверьте наличие конфликтующих программ или драйверов на компьютере. Если такие программы или драйверы обнаружены, удалите или обновите их.
  4. Проверьте правильность подключения сканера штрихкодов к компьютеру и его настройки в системе. Убедитесь, что сканер правильно распознается системой и настроен на работу с необходимым драйвером.

Если после выполнения данных действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя вашего сканера штрихкодов, чтобы получить дополнительную помощь и доступ к специализированным инструментам по диагностике и устранению проблем с драйвером.

Причины ошибки при создании объекта addin scaner45

Ошибка «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» может возникать по разным причинам. Ниже приведены некоторые из них:

  1. Отсутствие драйвера сканера штрихкодов: Для работы с сканером штрихкодов необходимо, чтобы на компьютере был установлен соответствующий драйвер. Если драйвер не установлен или установлен неправильно, то создание объекта addin scaner45 будет невозможно.
  2. Неправильная версия драйвера: В случае, если драйвер сканера штрихкодов установлен, но его версия не соответствует требованиям объекта addin scaner45, то также будет возникать ошибка. Убедитесь, что установленная версия драйвера совместима с используемой версией объекта.
  3. Проблемы с подключением к сканеру штрихкодов: Если сканер штрихкодов не подключен к компьютеру или подключен неправильно, то создание объекта addin scaner45 будет невозможно. Убедитесь, что сканер правильно подключен к компьютеру и готов к работе.
  4. Конфликт с другими программами: Возможно, объект addin scaner45 конфликтует с другими программами или драйверами, установленными на компьютере. Попробуйте временно отключить или удалить другие программы, связанные с обработкой штрихкодов, и повторите попытку создания объекта.
  5. Ошибки в коде или настройках: Неправильное использование объекта addin scaner45 или неправильные настройки со стороны разработчика могут приводить к ошибке при создании объекта. Проверьте код вашего приложения и убедитесь, что все параметры и настройки указаны правильно.

Если после проверки указанных причин ошибка не исчезает, рекомендуется обратиться к документации или справке по использованию объекта addin scaner45 для получения более подробной информации о возможных причинах ошибки и способах их устранения.

Отсутствие установленного драйвера для сканера штрихкодов

При возникновении сообщения об ошибке «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» на компьютере необходимо уделить внимание наличию установленного драйвера для сканера штрихкодов. Драйвер является программным обеспечением, которое позволяет операционной системе взаимодействовать со сканером штрихкодов и обрабатывать данные, полученные от него.

В случае отсутствия установленного драйвера для сканера штрихкодов можно решить проблему, выполнив следующие шаги:

  1. Проверьте, что сканер штрихкодов подключен к компьютеру и правильно установлен. Убедитесь в правильном подключении кабелей и целостности самого устройства.
  2. Посетите официальный веб-сайт производителя сканера штрихкодов. На сайте вы найдете необходимый драйвер для вашей модели сканера. Обратите внимание на версию операционной системы, чтобы выбрать совместимый драйвер.
  3. Скачайте и установите драйвер согласно инструкции, предоставленной производителем. Обычно установка драйвера сводится к запуску файла установки и последовательному следованию инструкциям на экране.
  4. Перезагрузите компьютер после установки драйвера, чтобы изменения вступили в силу.
  5. Откройте программу для работы со сканером штрихкодов и убедитесь, что сообщение об ошибке «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» больше не появляется. Теперь вы сможете успешно использовать сканер штрихкодов для считывания информации с штрихкодов.

Если проблема с отсутствием установленного драйвера для сканера штрихкодов не решается данными шагами, рекомендуется обратиться к специалисту технической поддержки производителя сканера или к специалисту по компьютерным системам для получения дополнительной помощи.

Некорректные настройки драйвера сканера штрихкодов

Проблема «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» часто возникает из-за некорректных настроек драйвера сканера штрихкодов. Эта ошибка указывает на то, что система не может создать объект для обращения к драйверу сканера.

Ниже представлены возможные причины возникновения данной проблемы:

  • Неправильно установлен или отсутствует драйвер сканера.
  • Драйвер сканера несовместим с операционной системой.
  • Некорректно настроены параметры драйвера сканера.
  • На компьютере отсутствует необходимое программное обеспечение для работы с драйвером сканера.

Для решения данной проблемы следует выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, что драйвер сканера правильно установлен на компьютере. Обычно при установке драйвера должны быть предусмотрены подробные инструкции. Убедитесь, что установленная версия драйвера совместима с операционной системой, установленной на компьютере.
  2. Проверьте, что параметры настройки драйвера сканера соответствуют требованиям и рекомендациям производителя устройства. Иногда ошибки могут возникать из-за неправильных настроек параметров сканера.
  3. Убедитесь, что на компьютере установлено необходимое программное обеспечение для работы с драйвером сканера. Возможно, вам потребуется установить дополнительные компоненты или программы для корректной работы сканера.
  4. В случае, если проблема не устраняется, обратитесь за помощью к производителю сканера или поставщику оборудования. Они могут предоставить дополнительную информацию или рекомендации по устранению проблемы.

В случае некорректных настроек драйвера сканера штрихкодов необходимо проанализировать все возможные причины и последовательно выполнить рекомендации по их устранению. Это поможет восстановить работу сканера и избежать ошибки «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов».

Необходимо обновить драйвер сканера штрихкодов

Ошибка «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» может возникать, когда установленный на компьютере драйвер сканера штрихкодов устарел или несовместим с операционной системой.

Обновление драйвера сканера штрихкодов может помочь решить данную проблему. Для этого вам понадобится выполнить следующие шаги:

  1. Определите модель сканера штрихкодов, установленную на вашем компьютере. Обычно это можно узнать из документации или на самом устройстве.
  2. Перейдите на официальный веб-сайт производителя сканера штрихкодов и найдите раздел поддержки или загрузок.
  3. В разделе загрузок найдите драйвер для вашей модели сканера штрихкодов и скачайте файл установки на свой компьютер.
  4. Запустите установщик драйвера и следуйте указаниям по его установке. Обычно это сводится к нажатию кнопки «Далее» или «Установить».
  5. После завершения установки перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

После обновления драйвера сканера штрихкодов, попробуйте повторно запустить программу или приложение, связанное с работой сканера. В большинстве случаев, после обновления драйвера, ошибка «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов» должна исчезнуть.

Если проблема все еще возникает, возможно, требуется обратиться к специалистам технической поддержки производителя сканера штрихкодов для получения дополнительной помощи.

Неправильное подключение сканера штрихкодов к компьютеру

Неправильное подключение сканера штрихкодов к компьютеру может стать причиной возникновения ошибки «Не удалось создать объект addin scaner45 для драйвера сканера штрихкодов». Эта ошибка означает, что компьютер не может обнаружить или правильно взаимодействовать со сканером штрихкодов, что приводит к невозможности его использования.

Если вы столкнулись с данной ошибкой, вам следует проверить следующие аспекты подключения сканера штрихкодов к компьютеру:

  • Убедитесь, что сканер штрихкодов правильно подключен к компьютеру. Проверьте, что все кабели тщательно подключены и не повреждены.
  • Проверьте, что сканер штрихкодов включен и работает. Убедитесь, что на устройстве есть заряд или подключено питание.
  • Проверьте, что драйвер сканера штрихкодов правильно установлен на компьютере. Убедитесь, что вы используете последнюю версию драйвера, совместимую с вашей операционной системой.
  • Проверьте, что порт подключения сканера штрихкодов не заблокирован другими устройствами или программами. Выполните сканирование портов или проверьте устройства в Диспетчере устройств.
  • Если вы используете адаптер для подключения сканера штрихкодов через USB, убедитесь, что адаптер правильно работает и поддерживается компьютером.

Если все вышеперечисленные проверки не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к производителю сканера штрихкодов или к специалисту по компьютерным технологиям для получения дополнительной помощи и поддержки.

а настроках торгового оборудования ты этот сканер обозвал как клавиатурный?

Какая конфигурация, релиз?

“1С Торговля и склад 936” :)))))

Для клавиатурного сканера драйвер вообще не нужен. Прописывать его тоже нигде не надо. Работает он как клавиатура – т.е. просто посылает набор символов.

Нашла! ключевое слово – “ноутбук”!!! Я пытаюсь запустить эту волынку на своем ноутбуке (правда клаву подключила тоже), но что-то ему все равно не нравится. На обычном компе в такой же конфигурации этой ошибки не возникает.Но вопрос тогда другой – правда ли что при вводе “Чека” все равно надо на клаве вбивать количество и жать инсерт для ввода новой строки? Т.е. продавец не сможет нажать “ввести новый документ”, потом тупо отщелкать сканером тем самым запонив табличную часть?

2 Сноси все сканеры (и из настроек, и драйверы) – инсталлируй дистрибутив атоловского драйвера (полностью) – в настройках драйвера отметь, что он клавиатурный. Должно работать

чтобы “тупо щелкать”, нужна обработка события, а клавиатурный сканер только с драйвером атола будет генерить внешнее событие

2 Естественно, написать нужную обработку. Речь шла о том, что без атоловского драйвера клавный сканер тупо гонит символы в строку.

Мой FuzzyScan позволяет в поле “Preamble” ввести до 15-ти символов, в том числе управляющих. Что мешает добавить Ins перед штрих-кодом?

2 Распаковываешь scaner_5_5_0.zip – из Disk1 запускаешь Setup.exe – далее в соответствии с его сообщениями. Он сам все куда надо поставит, ничего самой копировать/переносить не надо. Настроек у Атола действительно больше, чем у типовой ТиС – но это не страшно, верно? Зато, например, прямо в настройке можно проверить, работает сканер или нет.

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:32 amСообщения: 32

Работа в 1с ТиС с драйвером сканера Штрих-М

ОБъясните, пожалуйста, как заставить по нормальному работать драйвер Штрих-М в ТиС (9.2).
Библиотека в Штрих-М драйвере – Scaner1c.dll
Библиотека в 1с ТиС – Scanopos.dll
А ищет ТиС всё время Scanopos, если там сканер настроен по ум. и не загрузает драйвер Штрих-М.
Если сканер настроен – библиотека – Scaner1c.dll, а идентификатор – Scanner, пишет, что Не удалось создать объект внешней компоненты с программым идентификатром AddIn.Scanner
Как это всё правильно можно организовать?

Может обработка какая-нибуть есть внешняя?

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 3:49 pmСообщения: 5335Откуда: Shtrih-M

Какой драйвер используете?

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:12 pmСообщения: 577Откуда: Волгоград

Re: Работа в 1с ТиС с драйвером сканера Штрих-М

Вообще-то у Scanner1C.dll идентификатор AddIn.Scaner45

Насколько я знаю, scaner45 – это для атолофского.

У них (Атол и Штрих) одинаковый идентификатор.
По поводу ТиС – мы работали с Scanopos, настроек меньше, но работает.

А причем тут тех. поддержка Штриха? Их драйвер и не должен во всех программах просто работать, без подстройки под него.
Если есть необходимость не использовать штатные средства, то внедренцы или своими силами делают доработку или платят за нее.
На обработку в ТиСе (ОбслуживаниеСканер) я сейчас посмотрел, там необходимо закомментировать все лишнее (методы, который драйвер Штриха не поддерживает).
Мог бы сбросить что получилось, только в профиле мыло не указано.

закомментировать я в общем и сам могу всё что надо. Но я считаю, что это не дело.

А как иначе?
Такие методы как подсоединить, отсоединить, занять и т.д. не присутствуют в Штриховском драйвере.
Если хочется внешнюю обработку, что бы потом было лечге обновлять, то проблем нет, можно взять внутреннюю, сохранить как внешнюю, все исправить и подцеплять эту внешнюю.

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 amСообщения: 2358Откуда: Штрих-М

К нашему драйверу сканера нет стандартной обработки для работы в ТиС, обработка поставляемая с конфигурацией не подойдёт. В комплекте к драйверу идут примеры программирования на 1с 7.7 по которым Вы можете написать необходимую обработку или обратитесь в наш отдел внедрения 787-60-90 доб.271.

В 1С сканер штрих кода пишет, что драйвер не установлен

Сканер штрих кода ошибка при подключении не удалось загрузить внешнюю компоненту

«Не установлен драйвер сканера штрих-кода» что делать?

Проблема возникает если подключать сканер штрих-кодов к 1С. Рассмотрим несколько случаев ошибок и их решения.

Проблема может быть связана с различием разрядности платформы и библиотеки драйверов. Пример: библиотека, идущая вместе с конфигурацией 32-битная, а платформа установлена 64-битная. Чтобы решить проблему, нужно установить версию платформы на 32 бита, она будет работать с библиотекой.

Несоответствие версии драйвера

Проблема возникает, когда версия драйвера не поддерживается оборудованием. Чтобы решить проблему, нужно установить нужную версию драйвера. Она указывается в описании обработок обслуживания.

Драйвер не загружен

Ошибка возникает, если не произвели установку и регистрацию драйвера в Windows. Нужно проверить, проводилась ли регистрация драйвера и не сменился ли путь к нему. Если драйвера нет – произведите регистрацию этой компоненты.

Установка драйвера вручную для «1С: Управление торговлей»

  • Используя инструкцию к сканеру отсканируйте конфигурационный штрих-код. После считывания Windows определит подключенный сканер как неизвестное устройство.
  • Зайдите в «Диспетчер устройств», выберите неизвестное устройство (сканер). Откройте контекстное меню (правый клик). В нем выберите «Обновить драйвер».

Установка драйвера вручную для «1С: Предприятие»

Для этого способа применяется драйвер от «1С: Сканер штрих-кода». Порядок установки:

  • Нужно переместить файл ScanOPOS.dll в папку «1С: Предприятие» — “Program Files1cv81bin”.
  • Добавьте внешнее оборудование в «1С: Предприятие». Для этого, в поле «Внешняя компонента» укажите установленный драйвер ScanOPOS.dll.

Продолжите установку оборудование и пройдите тестирование сканера. Проблема должна быть решена.

Внешняя компонента объект драйвера не установлен штрих м

Штрих-ФР-Ф-КZ ПО ФР: Версия: A.5 Драйвер в комплекте: Setup_FRDrv_А4.1_25.exe Операционка — Win 2003 серевер 1с — 1С:Предприятие 8.0 (8.0.18.2)

Мои действия: 1) Установил Драйвер Setup_FRDrv_А4.1_25.exe 2) Скопировал DrvFR.dll и DrvFR.lic в C:Program Files1cv8bin 3) Зарегестрировал библиотеку DrvFR.dll 4) В 1с в справочник «Торговое оборудование» добавил новый элемент 4.1) Вид — Фискальный регистратор 4.2) Обработка обслуживания — «Штрих-М: Драйвер ФР» 4.3) Наименование — Штрих-ФР-Ф (v.04) 4.4) Внешня компоненета — DrvFR.dll 4.5) Программный идентификатор — DrvFR 5) Далее в 1с добавляю в «Настройка торгового оборудования» новое оборудование и нажимаю применить Выдается ошибка из нижеследующей типовой процедуры:

Если в отлдачике смотрим на поля ФР — пишет недоступно для чтения (все поля)!

Далее захожу в меню Сервис/Параметры на закладку «Драйвер ФР» нажимаю проверка связи — Получаю ошибку: Нарушение доступа по адресу 08008251 в модуле ‘DrvFR.dll’. Чтение по адресу 00000000

Подключаю Атолвские драйвера там такая же процедура все работает, но меня они не устраивают т.к. само подключение происходит около 20 секунд.

От компьютера это точно не зависит т.к. поднял все с нуля на другом компе с WindowsXP.

Далее подключаю к 1с 7.7 там работает.

Незнаю даже что делать! Помогите пожалуйста!

_________________ Alexey Emelyanov

Уточните какая у вас конфигурация 1С 8.0? В УТ 8.0 ред.10.2 Штрих-ФР-К Подключается штатно как вы и описали.

В УТ процедура описана след. образом:

Функция ОперацияПодключить(Модель, НомерЛУ, Объект)

Попытка ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(Модель.ВнешняяКомпонента); Исключение Результат = «Не удалось загрузить внешнюю компоненту «»» + Модель.ВнешняяКомпонента + «»».»; Возврат Результат; КонецПопытки;

Попытка Объект = Новый («AddIn.» + Модель.ПрограммныйИдентификатор); Исключение Результат = «Не удалось создать объект внешней компоненты с программным идентификатором «»» + «AddIn.» + Модель.ПрограммныйИдентификатор + «»».»; КонецПопытки;

Перед данноой процедурой есть еще 2 процедуры: «Процедура ПолучитьПараметры» и «Процедура ВыполнитьОперацию» Подробнее в конфигурации УТ. Проверьте так же права в ОС.

Процедура иммено эта, я просто ее сократил для форума. С правами думаю проблем не должно быть т.к. домены у нас не настроенны тем более я проверял это на разных компах.

Тогда ошибка (Нарушение доступа по адресу 08008251 в модуле ‘DrvFR.dll’. Чтение по адресу 00000000) исчезает доступ на закладке к аппарату есть.

Но переменная ФР также пишет недоступно для чтения!

Может у меня драйвера не подходят, может быть есть другие драйвера.

В 1с77 вот так написано:Перем FR Экспорт; //Глобальная переменная

Там все работает, какая то проблема совместимости 1с8 и этот драйвер?

Забыл написать до этих процедуры никак не учавствуют в данном вопросе т.к. ошибка выдатеся

Создал пустую конфу и пишиу в модуле приложения:

Функция ОперацияПодключить() ЭКспорт

Попытка ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(«DrvFR.dll»); Исключение Результат = «Не удалось загрузить внешнюю компоненту»; Возврат Результат; КонецПопытки;

Попытка Объект = Новый («AddIn.DrvFR»); Исключение Результат = «Не удалось создать объект внешней компоненты с программным идентификатором «; КонецПопытки;

Т.е. не создается нормально Объект = Новый («AddIn.DrvFR»);

Прошу прощения что не написал сразу.

Вот косячный драйвер. Setup_FRDrv_А4.1_25.exe

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Проблема : Оператор одной из торговых точек попробовал поработать в 1С, однако при попытке начала внесения приходной накладной получил ошибку, как указано выше.

Немного о всех вот этих надписях в ошибке : Когда возникает подобная ошибка по странному стечению обстоятельств её никто не наблюдает. Звонят очень часто и говорят нечто в стиле: «А не работает. Почему — не знаю!»

Когда же после некоторых разговоров и разъяснений всё-таки получается сказать, что за ошибка должна появиться перед глазами, почему она появиться должна именно там, как она выглядит, такая надпись просто дико всех пугает!

Не надо пугаться! Тут всё просто и ясно:

1С: Сканеры штрихкода (NativeApi) — Так обозначается в 1С драйвер сканера штрихкода, если он подключен к компьютеру через USB

(Server11) — Так и именно так называется ваш компьютер, все остальные компьютеры его видят именно так (ну, точней, компьютеры-то видят вообще по IP, но для удобства человека отображается именно так и ещё немного бла-бла-бла. )

Решение ошибки: Вы не поверите, но ошибку я решил быстрее, чем написал слово «Проблема» в начале всего этого текста статьи.

Всё дело в том, что внизу, если вы присмотритесь к картинке, есть две запущенные версии 1С. И запущена одна и та же база (более того — запущены под Администратором, то есть под одним паролем; как такое дала сделать 1С я понятия не имею!!). А при запуске какой-либо копии под настроенным пользователем 1С автоматически блокирует устройства, которые будет использовать. Ну, это как занять место в автобусе. Если его не уступить (не закрыть ранее открытую 1С), то с трудом сможет сесть на это место кто-то ещё.

Потому есть несколько вариантов устранения:

1) Закрыть все открытые 1С и открыть после заново

2) Закрыть ту 1С, где ошибка, и начать работать в ранее открытой 1С

3) Закрыть ранее открытую 1С

Ну, и как бы смотреть, что у вас свёрнуто в трей.

Ну, и не забывайте подписываться на канал «Кассовик» . И тогда ни одна, даже самая малейшая проблема не доставит Вам совершенно никаких неприятностей.

Не удалось загрузить драйвер устройства для сканера

Проблема : На торговой точке при попытке начать работать получили следующую ошибку:

Ошибка : «Сканер: Не удалось загрузить драйвер устройства. Проверьте, что драйвер корректно установлен и зарегистрирован в системе» .

Решение проблемы : Вообще такое нередко бывает после обновления каких-либо систем Windows. Также бывает, если обновляется версия конфигурации 1С: Розница. Вообще после обновления 1С следует специально заходить и проверять, чтобы всё было хорошо. Но иной раз или системный администратор спешит, или просто забывает. Всякое случается!

2. После чего выбрать «Сканеры штрихкода» (вообще переключатель стоит по умолчанию на нём, но мало ли).

3. Выбрать одно из устройств (если их несколько)

5. Перейти в «Настроить», как показано чуть выше:

6. Почти наверняка будет гореть красным «Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен». Потому нажать кнопку справа «Установить драйвер».

После этого можно закрывать все открытые окна и вновь заходить в РМК. Установленный драйвер пропишется в системных каталогах и будет нормально функционировать. Для полной уверенности можно перезапустить 1С.

Также стоит отметить, что на всякий случай, если сканеров установлено несколько, стоит зайти и проверить в настройке, что драйвера установлены для всех из них.

Невозможно добавить устройство

Управление торговлей 10.3 в базе подключен сканер USB атоловской обработкой, порт Клавиатура работаем через терминал

в последнее время (не отловила после чего это произошло)стало появляться сообщение

АТОЛ: Сканер штрихкода: Невозможно добавить устройство Произошла ошибка при подключении торгового оборудования

происходит это так:

подключаюсь к серверу зашла в базу, открыла справочник Номенклатура — сообщение или открыла документ Реализация — сообщение

если зайти в Сервис-Подключение-Сканер штрихкода и нажать Проверка, то появляется сообщение

«Сканер ШК»: Невозможно добавить устройство

повторно жму — сообщение: Торговое оборудование настроено корректно

и все работает до следующего выхода-входа в терминал и только у меня появляется эта ошибка, все остальные работают нормально

подскажите что-нибудь дельное спасибо:)

в параметрах подключения на закладке Локальные ресурсы поставила галку подключать Принтеры, подключилась, вроде ошибка не появлялась, сняла галку, еще пару раз подключилась — все работало

через несколько раз снова ошибка

(3) сделать виртуальный комп-порт и через него? и через scanopos, а не атоловский драйвер? когда-то делала, там кажется нюанс такой, что работает только в первой открытой базе, нет? клавиатурный был удобнее

а может есть dll-ки scanopos с портом Клавиатура, а я не в курсе?

(7) он может так до вечера тормозить. я практически не работаю со сканером, очень редко подключаю. если я не зайду в оборудование, то будет весь день ошибку эту выдавать.

(6) на складе ребята работают, принтеры у них тоже при подключении на сервер не подхватываются, но сканер работает, так что даже не знаю, грешить ли на драйвер.

Штрих-Принт М не устанавливается компонента DrvLP1C

————————— Перечень удаленных вложений ————————— ShtrihPrintSetupLiteRus.zip (ShtrihPrintSetupLiteRus.exe)

блин надо через яд (( я не зареган даже

«ШТРИХ-М:Весы с печатью этикеток» не доступен к установке

а это нужно починить Групповое изменение реквизитов

пробовал но в строке драйвер оборудования ничего не отображается, как можно снять ограничение с старого драйвера? пишет что не рекомендуется.

Добрый день. Столкнулся с подобной ошибкой в конфигурации 1С Розница версии 2.3.8.27, метод с реквизитом СнятСПоддержки не помог, выдаёт сообщение:

а новая версия драйверов не хочет видеть DLLку, регистрировал через команду Regsvr32, не помогло. У кого-нибудь возникала подобная ошибка?

УТ 10. 3 не видит драйвер Штрих 4

Добрый день. Перешли на драйвер Штрих 4.15 УТ 10.3.66.2 перестала видеть драйвер. Обработка последняя. В форме обработки версию драйвера видит, но при этом выдает сообщение:

«Штрих-М: ККТ с передачей данных»: Внимание! Невозможно определить версию драйвера. Корректная работа драйвера не гарантируется

Как победить — не понятно. Кто-нибудь сталкивался?

Сканер штрих кода ошибка при подключении не удалось загрузить внешнюю компоненту

Сканер штрих кода ошибка при подключении не удалось загрузить внешнюю компоненту

Обработка к теме

Завелась на последней версии драйвера и обработки. Запускайте из под 32 битной версии платформы. (C:Program Files (x86)1cv88.3.18.1208bin)

А точно. При подключении обработки 2.60 она подключает другой драйвер. Я просто подумал что это версия обработки 3.2

В общем я пока вернулся на обработку 2.50, слипы отрезаются, ошибка версии не выходит. И версию драйвера она кстати подключает тоже 2.5 (совпадение).

4.15.0.842 2.05 2.50 УТ 10.3.73.1

2.60 так и не работает

может ее пробовать с ШТРИХ-М: Драйвер ККТ 5.16.0.877 ?

Рано радовался. На обработке 2.50 перестали пробиваться чеки из Платежного поручения (оплата покупателя).

33h, Ошибка передачи тега 1197 в операции: Некорректные параметры в команде

Почитал в интернете, что тег 1197 в ффд 1.2 заменен на 2108, поэтому касса его и не принимает.

Благо чеки из платежек надо бить нечасто, то переключаюсь на новую обработку, потом обратно.

1с УТ10. 3 — запустить ККМ на драйвере Штрих 4. 829

(14) Он у кого то хоть заработал? понять бы в чем причина, а то так мозг сломать можно. Завтра поеду еще 2 касса подключать -их перепрошили свежими версиями. Я мог бы поэкспериментировать,но фантазия у меня кончилась -что еще можно сделать. (15) Мне только прошили кассу-версию не знаю, но думаю последняя,так как мы переходим на ПСН. 4.15 -не работает.

1с сама как то тестирует свои продукты или не успевает это делать?

(17) (14) Он у кого то хоть заработал?

Ну, у меня работает со Штрихом вообще без проблем, последняя прошивка и драйвер. Но, Вам это будет не интересно — это под 7.7, полу-самопиской. Но, хотя-бы круг поиска сужается — драйвер и прошивка тут не при чем, 1С виновата.

А по поводу (28), не знаю как сейчас, но раньше, в УТ10.3 вообще не было ПСН. Под Штрихами у меня клиентов в 10.3 и не было, но в одном месте под Спарком работало. И там, мне пришлось просто тупо подменить строку, где СНО в ККТ передается. Делать что-то «по правильному» — добавив с программу работу с этой СНО, возможности не было — версия базовая, мог только обработку(моя собственная) подправить, ради результата. Но, сейчас этих клиентов на Розницу перевел, а там ПСН штатно есть, и обработка встроенная универсальная, под Спарк подходит, только драйвер новый подгрузить, когда ТО подключаешь.

Ну, что Вам сказать. Собирать стенд, что-бы отладить все это, под Штрих мне сейчас совсем не по кайфу, ни времени ни желания. Но, я свою обработку под Спарк на основе Штриховской делал, так, что — думаю не сильно будет в этой части отличаться, это все равно до непосредственного обращения к ККТ происходит, на этапе формирования входных данных. Вот функция, где я СНО тупо подменяю на нужную:

PS Значение перечисления «Патент» в УТ 10.3 слава богу есть, только не используется. Так, что, ничего «изобретать» на уровне передачи команды в ККТ не пришлось, все почти штатно. ,

Ошибка при подключении сканера шитрих-кода honeywell 1450g

Коллеги, подскажите, возможно кто то сталкивался с проблемой.

Сканер штрих-кода Honeywell 1450g, USB.

В 1С подключен как клавиатура, драйвер 1C Native API.

База установлена локально на компьютере, 1 пользователь.

При запуске 1С Розница при попытке открыть рабочее место кассира (Регистрация продаж) выдается ошибка

После перехожу в торговое оборудование — Сканер ШК — делаю тест — все проходит успешно.

После этого РМК нормально открывается и все работает.

Если 1С закрыть и открыть заново, то опять выдается такая ошибка.

На этом компьютере эта конфигурация стабильно работала последние 3 года.

Несколько дней назад слетели настройки торгового оборудования (были пустые). Заново прописал сканер и кассу, и начались проблемы.

Сбросьте сканер на заводские настройки (обычно в инструкции есть штрих или qr-код для этого), затем в настройках сканера поставьте «Клавиатура» если там вдруг стоит какой-то COM-порт

P.S. Перевести сканер в режим эмуляции СОМ-порта и подключить через СОМ-порт тоже можно, но тогда сканер будет работать только в первом запущенном сеансе, во всех остальных будет ругаться на «порт недоступен). Ну и как следствие — ошибка у вас возникает потому, что вы 1С закрыли, но оно не закрылось (бывает на медленных компах подвисает процесс) и порт захвачен сеансом, который не виден, но он есть.

Спасибо всем за рекомендации.

В базе действительно появились дубли по рабочим местам. В подключаемом оборудовании удалил в неиспользуемых рабочих местах ссылку на сканер.

Почистил кэш в базе.

Удалил сканер в подключаемом оборудовании (1C Native API), прописал его заново.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка add стиральная машина miele
  • Ошибка add toner
  • Ошибка abs chevrolet aveo t300
  • Ошибка abs c1145
  • Ошибка abs c0040