Ошибка abs ваз 2110

Комментарии 17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

тормозуху долить надо, не ?

у меня восклицательный знак на кочках мигает справа от чека

это масса пропала, на 12ках проводок от абс идет на массу, чтобы значок не горел, вот у вас и нет контакта, поэтому значок и горит, провод абс один из черных — смотрите распиновку колодки. никакого прикола тут и нет

такая же печаль беда и уменя. авто 2006г конец люкс 1.6 16кл абс частенько горит но никаких датчиков на колодках и на ручнике ни чего нету!

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины


Kolysya

такая же печаль беда и уменя. авто 2006г конец люкс 1.6 16кл абс частенько горит но никаких датчиков на колодках и на ручнике ни чего нету!

они не на колодках вобще то


RacerThug

они не на колодках вобще то

хорошо что поправил))) я не автомеханик конечно, но мне кажется колодки должны отличаться!

колодки одинаковые, на них может быть датчик износа

Диагностика нужна, возможно датчик на колесе вышел из строя

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

у меня кстати правое колесо когда в кочку попадает странные звуки издаёт.может это как-то связано

уровень тормозной жидкости? если у тебя старая приборка…

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

контакты на концевике ручника окислились вот и коротят. ну или тормозухи долей)

9.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей



Схема расположения на автомобиле элементов ABS

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей ВАЗ 2110

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную
блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения
за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В
электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, датчик
ускорения (G-датчик), электронный блок управления (ECU) и комплект соединительной
электропроводки (см. иллюстрацию Схема
расположения на автомобиле элементов ABS
). Гидравлическая
часть включает в себя модулятор давления, суппорты/ колесные цилиндры тормозных
механизмов и соединяющие компоненты коммуникационные линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на блок управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов
ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес.
Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном
состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора. Заметим, что переключения
модулятора могут происходить со скоростью сотни раз в секунду.

Еще одним элементом ABS, используемым на моделях Infiniti QX4, является датчик
ускорения (G-датчик). Нормально замкнутый язычковый G-датчик установлен под
сборкой центральной консоли в салоне автомобиля (впереди рычага стояночного
тормоза) и служит для передачи на модуль управления ABS информацию о перегрузках,
возникающих во время разгона или торможения транспортного средства. Анализ поступающих
сигналов вкупе с данными, принимаемыми от колесных датчиков, и информацией о
рабочих параметрах силового агрегата позволяет процессору модуля определять
надежность сцепления протекторов колес с дорожным покрытием и осуществлять управление
функционированием гидравлического модулятора с учетом данного фактора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.

При выявлении любого рода нарушений функционирования ABS блок управления осуществляет
переход системы в аварийный режим путем отключения питания от гидромодулятора,
при этом соответствующий диагностический код заносится в память системы самодиагностики,
а тормозная система продолжает работать в обычном режиме (без ABS).


Диагностика отказов ABS


Предварительные проверки

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей ВАЗ 2110

Прежде чем приступать
к проверке состояния компонентов ABS, следует в ходе пробной поездки удостовериться,
что причиной нарушения не является манера вождения владельца транспортного
средства.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень в норме, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние тормозных колодок и исследуйте
гидравлический тракт системы на наличие признаков развития утечек. Устраните
выявленные неполадки, в случае необходимости произведите замену колодок, либо
подкорректируйте уровень путем добавления в резервуар ГТЦ соответствующего количества
гидравлической жидкости требуемого сорта.

Оцените исправность функционирования стандартной тормозной системы (включая
проверки состояния вакуумного усилителя и правильности регулировок тормозных
механизмов и стояночного тормоза). Произведите необходимые исправления.

Включите зажигание, и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной
лампы ABS (см. Главу
Инструкция по эксплуатации). Запустите
двигатель, — контрольная лампа ABS должна погаснуть. При отказах контрольной
лампы следует произвести считывание занесенных в память процессора кодов неисправностей
(см. ниже), — сказанное относится также и к случаям срабатывания контрольной
лампы после разгона автомобиля до скорости свыше 30 км/ч и движения в данном
режиме в течение не менее 1 минуты.


Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS



Считывание кодов DTC при помощи контрольной лампы ABS

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей ВАЗ 2110

При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается
и остается включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной
системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего
Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее,
можно выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены
собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить
причину отказа (см. далее).

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей ВАЗ 2110

Считывание кодов DTC производится при помощи
специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому
разъему, расположенному слева под панелью приборов автомобиля.

Альтернативно коды могут быть считаны при помощи контрольной лампы ABS: при
помощи провода-перемычки заземлите клемму № 4 разъема CONSALT. Не выжимая педаль
ножного тормоза, включите зажигание. Спустя порядка 3 секунд контрольная лампа
начнет выдавать проблесковые сигналы, высвечивая занесенные в память процессора
коды. Цифра десятков кода определяется количеством проблесков лампы, длительностью
по 0.6 секунд, разделенных между собой паузами той же длительности, цифра единиц
кода отделена паузой длительностью 0.9 секунды. Цифра единиц кода определяется
количеством проблесков лампы, длительностью по 0.3 секунды. Момент начала считывания
отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза, два проблеска). Затем вновь
следует длинная (3.3 секунды) пауза, после которой лампа начинает высвечивать
хранящиеся в памяти блока управления коды.

Сначала лампа всегда высвечивает код начала считывания (12), далее идут коды
DTC (до трех подряд, начиная с последнего) (см. иллюстрацию Считывание
кодов DTC при помощи контрольной лампы ABS
). Завершение процесса
подтверждается повторным высвечиванием кода 12. Если высвечивается только код
12, а симптом отказа имеет место, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания
для выполнения стандартных диагностических проверок в соответствии с картой
симптомов. Причиной внесения кода в память процессора может являться самая простейшая
неисправность, — в первую очередь произведите следующие проверки:

  • Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре
    ГТЦ;
  • Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических
    цепей;
  • Проверьте состояние предохранителей;
  • Проверьте состояние тормозной системы;
  • Проверьте состояние тормозных колодок;
  • Проверьте состояние педали ножного тормоза.

К числу входящих в карту диагностических проверок симптомов относятся следующие:

Слишком частое срабатывание ABS

Тест А

Неадекватная реакция педали ножного тормоза на выжимание

Тест В

Чрезмерность длины тормозного пути

Тест С

Отказ функционирования ABS

Тест D

Вибрации и шумы педали при торможении

Тест Е

Отказ срабатывания контрольной лампы ABS при включении зажигания

Тест F

Отказ выключения контрольной лампы ABS после осуществления запуска
двигателя

Тест G

Чрезмерные вибрации автомобиля при срабатывании ABS

Тест Н

Идентификационная карта кодов неисправностей ABS приведена в
Спецификациях.

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей ВАЗ 2110

Выполнение любого восстановительного
ремонта следует поручать специалистам автосервиса.


Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена. Очистка памяти может быть произведена либо при помощи сканера, либо
путем двукратного заземления клеммы № 4 на 1 секунду в течение 12.5-секундного
интервала, — в течение всего времени удаления кодов контрольная лампа ABS остается
включенной, затем должна погаснуть.

9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей ВАЗ 2110

При повторной попытке
считывания код 12 высвечивается даже если все неполадки были устранены.

Более подробная информация по сканерному считывателю приведена в Главе
Системы
питания и управления
.

Коды неисправностей ВАЗ 2110 на современных европанелях позволили отказаться от необходимости следить за числом миганий лампы чека.

Содержание

  • 1 Ошибки 2110: 8 клапанов
    • 1.1 Ошибки 2110: 16 клапанов
  • 2 Расшифровка кодов неисправностей Лады 2110 на 8 и 16 клапанов: таблица
    • 2.1 Ошибка 1
    • 2.2 Код 2
    • 2.3 Код 3
    • 2.4 Code 4
    • 2.5 Code 5
    • 2.6 ВАЗ 2110: ошибка 6
    • 2.7 Ошибка 7
    • 2.8 Ошибка 8: Лада 2110
    • 2.9 Поломка 9
    • 2.10 Неисправность 10
    • 2.11 Поломка 12
    • 2.12 Поломка 14
    • 2.13 ВАЗ 2110: код 45
    • 2.14 Ошибка 0102
    • 2.15 0103 — неисправность
    • 2.16 Код 0113
    • 2.17 Поломка 0118
    • 2.18 Неисправность 0122
    • 2.19 Р0123 — ошибка
    • 2.20 Р0134 — код
    • 2.21 Неисправность 0171
    • 2.22 Поломка Р0172
    • 2.23 Шифр 0300
    • 2.24 Шифр 301
    • 2.25 Неисправность 0327
    • 2.26 Поломка 0328
    • 2.27 Поломка 0335
    • 2.28 Ошибка Р0340
    • 2.29 Код Р0343
    • 2.30 Код 0505
    • 2.31 ВАЗ 2110: ошибка 511
    • 2.32 ВАЗ 2110: ошибка 560
    • 2.33 Ошибка 0562
    • 2.34 Поломка 0501
    • 2.35 0601 — ошибка
    • 2.36 Код 0603
    • 2.37 Код 1135
    • 2.38 Ошибка 1206
    • 2.39 Код 1425
    • 2.40 Шифр 1426
    • 2.41 Ошибка Р1513
    • 2.42 Ошибка Р1514
    • 2.43 Ошибка 1602
    • 2.44 Ошибка 1621
    • 2.45 Ошибка Р2110
  • 3 Неисправности двигателя
    • 3.1 Неисправности ДМРВ
    • 3.2 Ошибка пропуски зажигания
    • 3.3 Ошибка датчика скорости
    • 3.4 Ошибка датчика синхронизации КВ
    • 3.5 Ошибка датчика фаз
    • 3.6 ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала
    • 3.7 Ошибка — обрыв датчика детонации
    • 3.8 Ошибка датчика кислорода
    • 3.9 ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь
    • 3.10 Неисправность — бедная смесь
    • 3.11 Ошибка ОЗУ 2110: что это такое
  • 4 Как посмотреть ошибки на ВАЗ 2110 на бортовом компьютере
  • 5 Как скинуть ошибки на 2110

Ошибки 2110: 8 клапанов

Модель может быть оснащена карбюраторным или инжекторным мотором. От этого зависит механизм сигнализирования о проблеме и выявления кода поломки. В обоих случаях на панели горит сигнализатор ошибки. Инжекторные модификации оснащены бортовым компьютером с дисплеем, на котором и отображается данный код, что позволяет точнее выявить проблему и быстрее ее исправить. У авто с карбюратором необходимо следить за числом миганий Check Engine, поэтому они поддерживают только одно- и двузначные комбинации цифр. Например, при поломке «пониженное напряжение» сигнализатор мигнет 8 раз.

десятка

Ошибки 2110: 16 клапанов

Модификация ВАЗ 2110 имеет такой же механизм самодиагностики, как и авто на 8 кл с инжектором. Код ошибки определяется не только по тому, что загорелась лампочка чека, но и по номеру на дисплее бортового компьютера. Также появились пятизначные шифры, считываемые с помощью специального диагностического оборудования.

Расшифровка кодов неисправностей Лады 2110 на 8 и 16 клапанов: таблица

Шифр, который высвечивается на приборке обычно состоит из одной или двух цифр. У ВАЗ 2110 доступна компьютерная диагностика, позволяющая выводить ошибки, состоящие из букв и большего числа цифр, тем, что видны на панели. Список кодов, с которыми чаще всего можно столкнуться при самодиагностике представлен в таблице ниже. Расшифровка пятизначных кодов доступна на экране специального сканера.

1 ЭБУ сломался.
2 Повышенное напряжение.
3 Контроллер уровня топлива барахлит из-за сбоя в цепи.
4 Датчик уровня антифриза глючит.
5 Ошибка регулятора внешней температуры.
6 Двигатель перегрелся.
7 Давление масла сильно высокое.
8 Низкое напряжение.
9 Разрядился аккумулятор.
10 Неисправность в EEPROM.
12 Диагностика с помощью приборки сломана.
13 Лямбда глючит, нет сигнала.
14 Неверный сигнал от датчика антифриза.
15 Недостаточный сигнал от датчика антифриза.
16 Перенапряжение в сети.
17 Малое напряжение в сети авто.
19 Плохой сигнал от коленвала.
21 Дроссель неправильно закрывается из-за регулятора.
22 Не доходит сигнал от контроллера положения дросселя.
23 Неверный сигнал от контроллера входящего воздуха.
24 Спидометр глючит (датчик измерения скорости).
25 Данные ДТВВ неверные.
27, 28 Глючит датчик отработавших газов.
33, 34 Глючит расходомер.
35 Глюки датчика низких оборотов.
41 Тупит регулятор фаз.
42 Сломалась цель электрозажигания.
43 Глюки датчика детонации.
44, 45 Передаются данные о бедной или богатой горючей смеси.
49 Нарушена герметичность вакуума.
51, 52 Глюки ОЗУ, ППЗУ
53 Контроллер выхлопных тупит.
54 Глючит регулятор октан-корректора.
55 Бедная смесь.
61 Лямбда-зонд откинулся.

Ошибка 1

Блок управления мотором неисправен. Причина кроется в окислении разъема контактов или его поломке. Если поломался модуль — придется его перепрошить.

Код 2

Свидетельство повышенного напряжения в сети авто. Требуется проверка работы аккумулятора.

Код 3

Вышла из строя электроцепь датчика уровня топлива. Это связано с обрывом проводов или плохим контактом.

Code 4

Если чек показывает эту ошибку — причину ищите в контроллере антифриза и его проводке.

Code 5

Неисправен регулятор внешней температуры. Возможно, причина в плохом контакте или потребуется его замена.

ВАЗ 2110: ошибка 6

Мотор перегрелся. Необходимо его выключить и подождать остывания.

Ошибка 7

Давление моторной жидкости достигло аварийного уровня. Возможна неисправность датчика.
Бортовой компьютер

Ошибка 8: Лада 2110

Напряжение в сети машины упало ниже допустимого уровня. Проблема кроется в контактах, целостности проводки или неправильной работе аккумулятора.

Поломка 9

Разрядился и требует подзарядки аккумулятор.

Неисправность 10

Возникает при обрыве проводки и последующем падении напряжения в системе датчика уровня топлива.

Поломка 12

Диагностическая электролиния индикатора, расположенного на приборке не может функционировать должным образом.

Поломка 14

Если ошибка появилась у ВАЗ 2110 16 кл, значит от датчика температуры антифриза идет повышенный сигнал. Часто проблему можно исправить, прочистив контакты, но иногда может требоваться замена контроллера.

ВАЗ 2110: код 45

Смесь в цилиндрах слишком обогащена. Возможно, требуется замена датчика.

Коды ошибок

Ошибка 0102

Возникает, если уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха слишком низкий. Если видна ошибка 102, то скорее всего виновато повреждение изоляции или плохой контакт.

0103 — неисправность

Возникает, если сигнал в той же цепи наоборот, слишком высокий. Причина такая же, как и в предыдущем случае. Внимание стоит обратить на надежность соединения контактов 7 и 12 колодок жгута системы впрыска.

Код 0113

Р 0113 говорит о том, что датчик температуры всасываемого воздуха вышел из строя. Виновны неисправные контакты или масляное загрязнение индикатора.

Поломка 0118

Появляется, если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокий. Причины поломки те же, что и в предыдущем случае.

Неисправность 0122

Появляется, когда сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки излишне низок. Причина — отсутствие напряжения из-за поврежденного провода.
Мотор

Р0123 — ошибка

Датчик «А» положения дроссельной заслонки выдает повышенный уровень сигнала. Для устранения требуется замена электроразъема контроллера или ремонт проводов.

Р0134 — код

Датчик кислорода не выдает сигнал. Возникает из-за повреждения изоляции проводов, плохого контакта или подсоса воздуха.

Неисправность 0171

Говорит о чрезмерно бедной смеси и возникает, когда начинает выходить из строя лямбда-зонд. Причина кроется в подсосе воздуха или трещинах в патрубках вентиляции картера. Бывает виновным сломанный датчик температуры воздуха.

Поломка Р0172

В цилиндры подается переобогащенная смесь. Происходит из-за неполного сгорания топлива. Причины в плохой работе свечей, датчика кислорода или контроллера расхода воздуха.

Шифр 0300

Появляется, когда в одном из цилиндров не произошел рабочий ход поршня. Возникает из-за повреждения изоляции на проводах или попадания влаги в разъемы, масла в электронику.

неисправность

Шифр 301

Свидетельствует о пропусках воспламенения в первом цилиндре. Причина в подсосе воздуха, сломавшихся элементов системы подачи топлива или модуля зажигания. К такому результату нередко приводит пробой изоляции.

Неисправность 0327

Связано с пониженным сигналом от датчика детонации. Причина в проблемах с контактами, но иногда виновна поломка датчика.

Поломка 0328

Свидетельствует о повышенном сигнале датчика детонации. Причины появления кода зачастую такие же, как в предыдущем случае.

Поломка 0335

Говорит о неверном сигнале датчика положения коленвала. В появлении виновны неисправности проводки и сопротивления. В некоторых случаях код 335 сигнализирует о поломке датчика.

Ошибка Р0340

Проблемы в цепи датчика положения распредвала. За исключением редких случаев, 340 сигнализирует о неисправностях в проводке или электронном блоке управления.

Код Р0343

Появляется при окислении контактов или нарушении изоляции в цепи датчика положения распредвала.
Под капотом

Код 0505

Сигнализирует о неисправности в системе управления холостым ходом. Высвечивается при засорении клапанов впуска воздуха на холостом ходу или при утечке вакуума.

ВАЗ 2110: ошибка 511

Проблемы в системе управления оборотами на холостом ходу. Возможность утечки вакуума или неисправности РСМ.

ВАЗ 2110: ошибка 560

Возникает, если наблюдаются ненормальные значения напряжения от аккумулятора. Виновна коррозия клемм, повреждение проводки или поломка генератора.

Ошибка 0562

Свидетельствует о пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Причины возникновения такие же, как в предыдущем случае.

Поломка 0501

Неправильные показания датчика скорости:

  • поломки в CAN шине;
  • неисправности проводки;
  • неисправность привода датчика скорости.

Повод в сломанном спидометре — именно с него стоит начать проверку.
Приборка

0601 — ошибка

Появляется при проблемах с внутренней памятью модуля управления мотором. Сигнализирует о проблемах с модулем или о пониженном напряжении в сети, причина в локальных поломках проводки и глобальных неисправностях генератора.

Код 0603

Говорит о поломке внешнего ОЗУ. Чаще достаточно его стереть. Если появляется повторно — потребуется замена контроллера внутреннего теста.

Код 1135

Возникает, если обнаруживаются неполадки в цепи датчика состава топливной смеси. Причина этому может крыться как в коротком замыкании, так и неисправности прибора.

Ошибка 1206

Возникает в системе силового агрегата и обозначает пропуск цилиндра. К ее появлению может привести целый ряд причин, начиная от вакуумной утечки и заканчивая неисправностью зажигания. При появлении — лучше обратиться в СТО.

Код 1425

Сообщает о коротком замыкании в цепи клапана продувки адсорбера. Нужна проверка контактов и проводки.

Приборная доска

Шифр 1426

Указывает на обрыв в цепи управления клапана продувки адсорбера. Потребуется замена провода с фишкой.

Ошибка Р1513

Встречается при коротком замыкании в цепи управления регулятором холостого хода. Процедура избавления, как и в предыдущем случае, заключается в замене поврежденной проводки.

Ошибка Р1514

Можно увидеть, если в цепи регулятора холостого хода случился обрыв. Требуются такие же меры, как и выше.

Ошибка 1602

Пропало питание в электронном блоке управления. Причина и устранение неполадки усложняются тем, что из-за особенностей цепи сложно локализовать место поломки. Делать диагностику необходимо, поскольку неисправность приведет к ускоренному износу электронных систем.

Ошибка 1621

Код ОЗУ P1621 возникает при отключении электронного блока управления от сети, электропомехах или неисправности самого ЭБУ. Рекомендуется провести проверку контактов.
Салон авто

Ошибка Р2110

Говорит о серьезных проблемах с управлением приводом дроссельной заслонки. Потребуется замена самой заслонки.

Неисправности двигателя

Основные коды, связанные с неисправностью силового агрегата ВАЗ 2110:

  • Р0121;
  • Р0124;
  • Р0172;
  • Р0301;
  • Р0303;
  • Р0363;
  • Р1303;
  • Р1304;
  • Р1602.

Часть из этих ошибок одновременно указывают на другие поломки в системе мотора.

Самодиагностика

Неисправности ДМРВ

Если датчик неисправен, то владелец 2110 столкнется с такими кодами:

  • 102;
  • Р0103;
  • Р0302;
  • Р1335.

Ошибка пропуски зажигания

Свидетельствуют такие коды:

  • Р0300;
  • Р0301;
  • Р0302;
  • Р0303;
  • Р0304;
  • Р0363;
  • Р1301;
  • Р1302;
  • Р1303;
  • Р1304.

Ошибка датчика скорости

О неисправностях 2110 говорят коды:

  • 24;
  • Р0501.

ВАЗ 2110

Ошибка датчика синхронизации КВ

На поломку указывает код Р0335.

Ошибка датчика фаз

Указывают коды:

  • Р0342;
  • Р0343;
  • Р0346.

ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала

О неисправности ДПКВ указывают коды:

  • Р0336;
  • Р0340;
  • Р0341.

Ошибка — обрыв датчика детонации

Свидетельствует код Р0328.

Ошибка датчика кислорода

Это коды:

  • Р0133;
  • Р1135;
  • Р0302.

ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь

Если топливовоздушная смесь переобогащена, возникают коды:

  • 45;
  • Р2188;
  • Р0172.

Значки на панели

Неисправность — бедная смесь

Появятся ошибки:

  • 44;
  • 55;
  • 171;
  • Р2187;
  • Р0171.

Ошибка ОЗУ 2110: что это такое

Коды, связанные с работой ЭБУ.

Как посмотреть ошибки на ВАЗ 2110 на бортовом компьютере

Существует два главных способа узнать номер поломки на машине. Один из них позволяет узнать код самостоятельно, а для его проверки вторым потребуется использование специального диагностического оборудования.

В первом случае чтение происходит так:

  • выключают зажигание;
  • зажимают клавишу сброса пробега за сутки;
  • не отпуская кнопки, включают зажигание и ждут, когда на дисплее приборной панели загораются ячейки для цифр;
  • нажимают дважды любую кнопку управления модулем.

В итоге, дисплей БК показывает номер ошибки.

Если прочитать код не удалось, используют возможность диагностики через специальный сканер, подключаемый к разъему. Оборудование проверяет больше вариантов кодов и читает несколько из них за раз.

Как скинуть ошибки на 2110

Чтобы убрать коды — выполните следующее:

  • включить зажигание, не запуская мотор;
  • открыть отсек и ослабьте гаечным ключом винт, удерживающий минусовую клемму аккумулятора;
  • подождать минуту;
  • вернуть винт на место;
  • запустить двигатель.

Сброс происходит автоматически сразу или через некоторое время после начала езды. Если же убрать чек так не удалось, необходимо обратиться в штат СТО для диагностики.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обновлено: 21.06.2023

Подскажите пожалуйста. Из-за чего могла загореться abs. Сегодня проехала около 300 км по трассе, естественно не без ям. Да еще во дворе глубокая колея. Машину поставила — не горело. Минут через 15 завела — лампочка abs горит. Заглушила, опять завела — не горит. На третей попытке — опять горит и пока не тухнет.

Неисправность (признак неисправности):

Подскажите пожалуйста. Из-за чего могла загореться abs. Сегодня проехала около 300 км по трассе, естественно не без ям. Да еще во дворе глубокая колея. Машину поставила — не горело. Минут через 15 завела — лампочка abs горит. Заглушила, опять завела — не горит. На третей попытке — опять горит и пока не тухнет.

девушка,не торопитесь с ремонтами.как тут и написали-пусть авто просохнет,и нужно проверить на скользкой дороге-работает ли при этом ABS.(разгонитесь чуть и резко затормозите по прямой и без помех).если неисправность останется на несколько дней-только в сервис.сами не справитесь.машина на гарантии??

девушка,не торопитесь с ремонтами.как тут и написали-пусть авто просохнет,и нужно проверить на скользкой дороге-работает ли при этом ABS.(разгонитесь чуть и резко затормозите по прямой и без помех).если неисправность останется на несколько дней-только в сервис.сами не справитесь.машина на гарантии??

Спасибо, за единственный нормальный ответ. Завтра проверю. У меня вообще-то ТО через 500 км. пусть по гарантии смотрят. Я просто не знаю, насколько это безопасно, ездить с такой поломкой. тормозная система все-таки.

неисправность самой тормозной системы отображается другим значком(красный восклицательный знак).вот если он загорится-тогда дааа.опасно.посмотрите для профилактики уровень тормозной житкости в бачке под капотом(если разбираетесь).ну и желательно всёж не затягивать и если уж авто на гарантии-заехать к дилерам при первой возможности.

неисправность самой тормозной системы отображается другим значком(красный восклицательный знак).вот если он загорится-тогда дааа.опасно.посмотрите для профилактики уровень тормозной житкости в бачке под капотом(если разбираетесь).ну и желательно всёж не затягивать и если уж авто на гарантии-заехать к дилерам при первой возможности.

у меня на предыдущей машине шланг рвался и горел восклицательный знак, про это-то я знаю. Тормозную жидкость проверю. Я тут еще про подшипники читала, может они. Просто странно, что не при езде загорелось, а когда машина постояла.

. Я тут еще про подшипники читала, может они. Просто странно, что не при езде загорелось, а когда машина постояла.

подшипники врядли.они просто пищат или брякают.
загорелась после стоянки-ну натекло куда то. а мож при парковке колесом что то зацепили.

подшипники врядли.они просто пищат или брякают.
загорелась после стоянки-ну натекло куда то. а мож при парковке колесом что то зацепили.

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте, недавно загорелась лампа абс на панели приборов. Соответственно система абс при горящей лампе не работает. Разобрал и очистил задние датчики вместе с ротором. Ни помогло. Перед почистил как смог. Сегодня снимать буду, что бы перед хорошо почистить. ПодключАли прибор, ошибок абс нет вообще. Только ошибка зажигания. Но чек не горит. Может кто посоветует чего нибудь?

Если нет ошибок АБС (на диагностическом сканере), значит нет связи с блоком АБС, первым делом проверить, видит ли диагностика вообще блок АБС, скорее всего нет, и вот отсюда надо начинать водить «хороводы с бубном». Причин может быть много, от обрыва (разъеденения, окисления) контактов проводов к блоку, до выхода из строя самого блока.

Если нет ошибок АБС (на диагностическом сканере), значит нет связи с блоком АБС, первым делом проверить, видит ли диагностика вообще блок АБС, скорее всего нет, и вот отсюда надо начинать водить «хороводы с бубном». Причин может быть много, от обрыва (разъеденения, окисления) контактов проводов к блоку, до выхода из строя самого блока.

А чем ощибки читали?
В3ять норм сканер; который «отдельно» видит ощибки движка и тормо3ной системы( типа автоком и иже с ними).
Ощибка абс чек не 3ажигает.
Ну или проверять «в ручную»: пред авс; 3воним от ра3ьёма датчика до ебу; сопротивление датчика.
3ачистка посадочных мест и гребёнок .
Работы по авто перед 3агоранием лампы были?

А чем ощибки читали?
В3ять норм сканер; который «отдельно» видит ощибки движка и тормо3ной системы( типа автоком и иже с ними).
Ощибка абс чек не 3ажигает.
Ну или проверять «в ручную»: пред авс; 3воним от ра3ьёма датчика до ебу; сопротивление датчика.
3ачистка посадочных мест и гребёнок .
Работы по авто перед 3агоранием лампы были?

Как раз таки, ошибку зажигания видит, а чек не горит. а вот абс горит, а ошибок по нему нет. Работ не проводилось. Было как то подобное. Заменил колодки и барабаны. Один треснул. Пол года прошло и вот опять.

Как раз таки, ошибку зажигания видит, а чек не горит. а вот абс горит, а ошибок по нему нет. Работ не проводилось. Было как то подобное. Заменил колодки и барабаны. Один треснул. Пол года прошло и вот опять.

«Я не знаю как называется точно. Но не спец. Сканер. Какой то через блютуз. Через телефон. » А чё не чере3 телеграф?
Там «кастрированая» версия под андроид — погоду пока3ывает.
АВС не особо сложная система; но там есть «маленькая» ; ра3ница в цене: 3ачистить контакт; востановить проводку;3ачистить посадочное место датчика: поменять датчик; поменять гидроблок.
Чуете ра3ницу?

Поидее если хороший сканер, он должен отдельно смотреть блоки, 1). ЭБУ двигателя, номер, версия прошивки и параметры работы двигателя. 2). Блок АБС, номер блока, версия и параметры. То есть это два разных раздела сканера (программы), в зависимости чем смотрели.

Поидее если хороший сканер, он должен отдельно смотреть блоки, 1). ЭБУ двигателя, номер, версия прошивки и параметры работы двигателя. 2). Блок АБС, номер блока, версия и параметры. То есть это два разных раздела сканера (программы), в зависимости чем смотрели.

Я не знаю как называется точно. Но не спец. Сканер. Какой то через блютуз. Через телефон.
Он просто «общий» может и не видеть ошибки АБС, я не знаю по какой линии на приоре диагностика идёт, но скорее всего по «К» линии ( не can шина), а по «К» линии (OBD-2 разъём 16 пинов), скорее всего увидит специальный, для ВАЗов, там коды, вернее система передачи информации немного изменена, по сравнению со стандартным «OBD-2».
Если делать самому, методом проб и ошибок, то начать можно проверки датчиков абс, мультиметр в руки и мерить сопротивление на каждом датчике, жив он или нет + смотреть на обрыв проводов.

Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки.

Предлагаем вместе разобраться что будет, если ездить с нерабочей антиблокировочной системой. Рассмотрим все распространенные причины неполадок и методы их устранения. А что бы понять принцип действия системы, рекомендуем почитать про ABS.

Можно ли ездить когда горит ABS на панели приборов

Когда загорается лампочка ABS при движении, могут возникнуть проблемы во время экстренного торможения. Дело в том, что система работает по принципу прерывистого прижимания тормозных колодок. Если какой-либо из компонентов системы не работает, то колеса будут блокироваться как это обычно происходит при нажатии на педаль тормоза. Система не будет работать если тест при включении зажигания показал ошибку.

Также может усложниться работа системы курсовой устойчивости, поскольку данная функция взаимосвязана с АБС.

Сложности могут возникнуть и при объезде препятствий. В таких случаях неисправности системы, которые сопровождаются горящим указателем ABS на панели приборов, приводят к полной блокировке колес во время торможения. Автомобиль не способен следовать нужной траектории и в результате сталкивается с препятствием.

Отдельно стоит упомянуть о том, что при неработающем ABS значительно увеличивается тормозной путь. Многие тесты показали, что компактный современный хэтчбек с исправной системой ABS со скорости в 80 км/ч тормозит до 0 значительно эффективнее:

Почему загорается датчик ABS на автомобиле

Существует много причин, почему горит АБС на панели приборов. Чаще всего пропадает контакт на одном из датчиков, обрываются провода, загрязняется или повреждается венец на ступице, выходит из строя блок управления АБС.

Коррозия на датчике АБС

Система может выдавать ошибку по причине плохого состояния самого датчика, так как при постоянном присутствии влаги и пыли на датчике со временем появляется коррозия. Загрязнение его корпуса приводит к нарушению контакта на подводящем проводе.

Также, при неисправной ходовой, постоянная вибрация и удары на ямах, приводят в смещению датчика относительно элемента по которому и определяется вращение колеса. Способствует загоранию индикатора и наличие грязи на датчике.

Самыми простыми причинами, почему загорается АБС, являются – выход из строя предохранителя и сбои в работе ЭБУ. Во втором случае блок активирует значки на панели самопроизвольно.

Довольно часто либо окисляется разъем колесного датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. А если менялся ступичный подшипник, то возможно его поставили не правильно. У которых подшипников ступицы на одной стороне магнитное кольцо с которого должен считывать информацию датчик.

Основные причины почему горит АБС

В зависимости от технических особенностей автомобиля и симптомов неисправности, рассмотрим основные проблемы, из-за которых возникает данная ошибка.

Причины появления ошибки АБС

Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.

Одновременно с лампочкой АБС на приборной панели могут отображаться еще несколько сопутствующих значков. В зависимости от характера неисправности, комбинация этих ошибок может быть разной. К примеру в случае с поломкой клапана в блоке ABS на панели может высвечиваться сразу 3 значка – загорается “VSA”, “АБС” и “Ручник”.

Часто встречается одновременное отображение “BRAKE” и “АБС”. А на автомобилях с системой полного привода может загораться еще и значок “4WD”. Зачастую причина кроется в обрыве контакта на участке от брызговика моторного отсека до крепежа провода на стойке. Также на автомобилях BMW, Ford и Mazda может загораться значок “DSC” (электронный контроль устойчивости).

При запуске двигателя горит ABS на панели приборов

В норме гореть лампочка АБС должна только несколько секунд при старте двигателя. После этого она гаснет и это означает, что боровой компьютер протестировал работоспособность системы.

Если же указатель продолжает гореть немного дольше указанного времени, переживать не стоит. Дело в том, что вся система ABS работает исправно при нормальных показателях бортовой сети. Во время холодного пуска стартер и свечи накала (на дизельных авто) потребляют много тока, после чего генератор несколько следующих секунд восстанавливает показатели тока в сети – значок погаснет.

А вот если АБС не гаснет все время – это уже говорит о неисправной работе соленоидов гидромодуля. Возможно пропало питание модуля или возникла проблема в реле соленоидов (с блока управления не доходит сигнал на включение реле).

Также случается, что после запуска мотора лампочка гаснет и снова начинает загораться при разгоне выше 5-7 км/час. Это признак того, что система провалила заводской самотест и отсутствуют все входные сигналы. Выход один – проверить проводку и все датчики.

Загорается лампочка АБС в движении

Когда загорается АБС при движении, такое оповещение говорит о неисправной работе всей системы, либо ее отдельных компонентов. Неполадки могут быть следующего характера:

  • нарушение связи с одним из колесных датчиков;
  • неисправности в ЭБУ;
  • нарушение контакта соединительных кабелей;
  • сбои в каждом из датчиков.

В основном провода обрываются во время движения по неровной дороге. Это происходит по причине постоянной сильной вибрации и трения. В разъемах ослабевает соединение и сигнал с датчиков пропадает либо провод от датчика перетирается в месте соприкосновения.

Почему ABS моргает на приборной панели

Часто встречается ситуация, когда не постоянно горит, а мигает АБС. Прерывистые сигналы лампочки говорят о наличии одной из следующих неисправностей:

Зазор между датчиком АБС и венцом

  • вышел из строя один из датчиков или увеличился/уменьшился зазор между датчиком и венцом ротора;
  • износились клеммы на разъемах или они полностью в грязи;
  • снизился заряд АКБ (показатель не должен опускаться ниже 11,4 В) — дозарядить в теплом помещении или заменить АКБ;
  • вышел из строя клапан в блоке АБС;
  • неисправность в ЭБУ.

Что делать если горит АБС

Нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это в рамках самодиагностики проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

В таблице ниже представлены наиболее распространенные неполадки, из-за которых загорелась лампочка АБС и что делать в каждом из случаев.

  • неправильная установка датчика;
  • его повреждение в процессе монтажа;
  • нарушение целостности кабелей.
  1. Когда после старта двигателя значок не горит, а при разгоне свыше 20 км/час загорается — на ЭБУ приходит неправильная форма сигнала. Проверьте чистоту гребенки, расстояние от нее до наконечника сенсора, сравните сопротивление старого и нового датчиков.
  2. Если поменяли датчик, но ошибка горит постоянно — либо на датчик примагнитилась пыль и она контактирует с гребенкой, либо сопротивление сенсора не соответствует заводским значениям (нужно подобрать другой датчик).

Пример ошибки при выполнении диагностики АБС

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.

В подобных случаях рекомендуется провести диагностику. Она поможет выявить проблемы в системе когда либо на скорости загорается лампочка АБС, либо если значок вовсе не горит, но система работает нестабильно. На многих автомобилях при не серьезных отклонениях в работе антиблокировочной системе бортовой компьютер может даже не зажигать лампочку.

После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Если простая проверка на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружила, то понадобится диагностика, чтобы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов авто конкретной модели. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит лишь четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также:

  • Чистка усм иж 43
  • Включите двигатель система отключится через 3 минуты мерседес
  • Генератор заз 965 устройство
  • Самый красивый ниссан куб
  • Скрипит педаль газа на приоре

77 23 21077

парни у меня такая штука. Еду я себе спокойно и тут раз на панели приборов загорелся значек ABS.хотя если я не ошибаюсь ABSа у меня нету.почему так?машина ваз 2110.Ваз 2112 абс.

23 comments on “Ваз 2112 абс. Еду я себе спокойно и тут раз на панели приборов загорелся значек ABS

  1. Anton говорит:

    замкнуло где то

  2. Кирилл говорит:

    теперь будет

  3. Сергей говорит:

    у меня 2110, даже значком не пахнет 🙁

  4. Andrey говорит:

    Abs на 10? Вот это сюрприз

  5. Ванька говорит:

    на значке так и написано ABS ???????????????????????????????

  6. Сергей говорит:

    Advanced Bot System, ч полагаю, в некоторых тюнинговых машинах были. Опытные образцы

  7. Мирза говорит:

    Может у тебя только кузов 10ки?

  8. Айдар говорит:

    Давненько про такое писали. Это вроде был недостаточный уровень тормозной жидкости или изношенные колодки.

  9. Сергей говорит:

    не, это автопилот — точно

  10. Алексей говорит:

    Ванька, да

  11. Алексей говорит:

    Мирза, нет полностью 10

  12. Алексей говорит:

    ну вот я и думаю может какая неисправность в машине и она так показывает об этом

  13. Роберт говорит:

    По сути если я не ошибаюсь значок должен гореть когда ABS работает, проверь может работает)))

  14. Алексей говорит:

    нету у меня ABs и раньше никогда не загоралась

  15. Юра говорит:

    Какого года машина?

  16. Арсен говорит:

    На гранату посмотри!

  17. Алексей говорит:

    2007

  18. Герц говорит:

    Арсен, зачем на ние смотреть?)))

  19. Герц говорит:

    посмотри тормаза, возможно колодки изналсились или диски изнасилисить

  20. Ихлас говорит:

    Алилуя

  21. Арсен говорит:

    Я подумал чет как на авс. Датчик на зубцы тупит иль подобное

  22. Лёха говорит:

    Бля, не поверите -у меня на 12 с европанелью та же херь. То поморгает и скроется, то по полчаса горит, я хуй забил, но мне кажется из за колодок

  23. Лёха говорит:

    Сергей, на авто с европанелью значок есть,там приборка от калины

Добавить комментарий


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка abs меган 2
  • Ошибка abs subaru forester
  • Ошибка acc honda
  • Ошибка abs мазда
  • Ошибка abs skoda rapid