10.01.2014, 16:58
#1
Член Клуба
Неисправность электропроводки системы ABS
Отчет по обнаружению места неисправности электропроводки системы ABS .
Предисловие: после очередной мойки авто на панели приборов загорелась индикация неисправностей ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK. Во время посленовогодней слякотной погоды данная индикация повторилась и горела ПОСТОЯННО, с каждым заводом двигателя.
09 января 2014 года приехал на компдиагностику для определения ошибок в КАРСИ. Основная ошибка: С1031 по правому заднему датчику ABS (по моему , если дословно, то обрыв цепи датчика ABS правого заднего ). Сам датчик оказался исправным. В результате полуторачасовой диагностики электроцепей (проводки) системы ABS, выявлено нарушение изоляции проводов идущих от блока управления АBS к заднему правому датчику. Место обнаружения неисправности: ВНИМАНИЕ! Под корпусом воздушного фильтра вдоль правого лонжерона жгут проводов системы ABS ИМЕЛ СОПРИКОСНОВЕНИЕ с корпусом воздушного фильтра. В результате в месте соприкосновения перетерлась изоляция жгута проводов и пара проводов, относящаяся к заднему правому датчику ABS перетерлась также, появилось окисление, в результате чего появлся сигнал неисправности датчика ABS , и соответственно сопутствующие этому неисправности других систем. Место нарушения изоляции проводов было вскрыто, припаяна вставка проводов, заизолировано место припайки. Весь жгут был заизолирован , место соприкосновения жгута с корпусом ВФ было защищено ( обмотано) прокладкой. Неисправности сброшены, при заводе двигателя ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОГАСЛИ.
Владельцам Рекстонов на заметку: если снять правую фару , то можно продиагностировать состояние данного жгута в месте, где он входит в подкапотное пространство под корпусом ВФ. Может у меня частный случай, но, по всей видимости ЭТА неисправность следствие конструктивной недоработки места прохождения данного жгута проводов системы ABS. Если бы он был проложен в желобе, то соприкосновения с корпусом ВФ МОГЛО И НЕ БЫТЬ. А так , получаешь , что как повезет: если есть соприкосновение, то перетирания изоляции не избежать . Проверьте ЭТО МЕСТО, во избежание возможных проблем по электрике.Фотографии:
жгут проводов, где находятся и по системе ABS, идущий вдоль переднего бампера и уходящий за правую фару под корпус ВФ
ниша снятой правой фары, видно место перетирания, где жгут касался угла(края) корпуса ВФ (корпус ВФ снят)
само место перетирания жгута
поврежденные провода проводки датчика
спайка проводов (вставка)
Место спайки заизолировано и «убрано» в жгут, жгут обмотан защитным кожухом (пенопласт) и «зажат» стяжкой электропроводки, т.к. касания корпуса ВФ не удалось избежать. Все снятые составные части установлены на штатные места.Сегодня весь день был в поездках, плюс пол дня льёт дождь-полет нормальный. сигналы неисправностей больше не выпадают.
Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2014 в 17:03.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
10.01.2014, 17:21
#3
Член Клуба
комп диагностика 760 руб, диагностика электроцепей 2200 руб.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
11.01.2014, 15:39
#4
Член Клуба
Главное нашли и устранили! И никуда не послали!! Такую неисправность не так просто диагностировать!!!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
07.02.2016, 18:07
#6
Член Клуба
Сообщение от AlexR
![]()
Была аналогичная проблема решил сам благодаря этой теме. .
«О опыт-сын ошибок трудных!, о гений-парадоксов друг!!» (А.С. Пушкин)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
18.04.2017, 12:51
#8
Член Клуба
Кирилл, ты фото видел? Правую Фару снимал?? Посмотри внимательно оплетку (изоленту) этого жгута, что «ныряет» за правую фару…Посмотри внимательно… Чудес не бывает, где-то подистерлась изоляция жгута , ну и проводка какого-то (или проводков) и сыростью пробивает на КЗ…Потому и гирлянда по всем индикаторам… Электрик прям взял в руки этот жгут спереди, снял всю эту ХБ изоленту и начал «идти» по проводам и дошел до места «расхлобучивания» изоленты… И стало все ясно..
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
25.12.2017, 14:07
#10
Местный
Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
25.12.2017, 15:20
#11
Местный
проблемы по абс наверняка или был глюк . надо считать номера ошибок(записать) и сбросить . может не вылезет больше , если был глюк.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
25.12.2017, 16:02
#12
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?
Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
25.12.2017, 17:04
#13
Местный
С начало наверное заеду на диагностику, что она покажет. Если же обрыв, то первым дело туда скажу чтоб смотрели. На улице сейчас не поковыряться самому, придется в сервисе делать.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
29.12.2017, 16:01
#14
Местный
Всем привет. Всех с наступающим. Диагностика сделана. Собственно ошибки: 2300 — ошибка связи по кан шине.
2400 — нет информации от заднего правого датчика скорости;
2403 — передний левый датчик скорости не работает;
1051- неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре;
1011- передний левый датчик скорости не исправность.
По ошибкам 2300; 2400;1051 эти ошибки были в памяти. Их сбросили они не вылезли, сказали надо смотреть выскочат ли еще. Если не исправен датчик давления в главном тормозном их там два около 5т. стоит.
А вот 2403 и 1011 сказали надо менять датчик (3.600 р) ошибки висят постоянно. Отсюда и горят ошибки ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK ( неужели 4WD тоже с этим связано?). Сказали, что может и в проводке датчика дело , но все равно его надо снимать и проверять.
Подскажите куда копать, как можно самому датчик АВS левый снять проверить (без него же можно ездить).
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
29.12.2017, 16:48
#15
Член Клуба
Для начала копни тут
Сообщение от LAVR
![]()
Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту
Потому как по всем датчикам висели ошибки
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
29.12.2017, 17:52
#16
Местный
На праздниках попробую посмотреть туда. От всех колесных датчиков там провода проходят? А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
30.12.2017, 10:20
#17
Администратор
Сообщение от Mu84
![]()
А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?
Приветствую!
Откручивается из под капотного пространства один болт на 12 и снимается с направляющих.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
30.12.2017, 14:38
#18
Член Клуба
Сильнее дергай, там направляющие в резиновых фтулках..
Клубная карта 0043
Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray
04.01.2018, 10:07
#19
Местный
Всех с новым годом! Не подскажите номер датчика АБС переднего левого. На всякий случай если не получиться сделать его. Просто смотрю есть за 1000р а есть за 4000р. Разница существенная.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
04.01.2018, 11:29
#20
Администратор
Приветствую, Владимир!
4143209002
Если найдете его дешевле 5000 руб, то это удача
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
04.01.2018, 12:11
#21
Местный
Спасибо. Надеюсь, что обойдется ремонтом проводки. А то я смотрю есть за 1000р (это наверное для первого рекстона), а есть и такие (за 5000) что же он такой золотой. Хотя где мне диагностику делали сказали, что 3600 будет стоить. Может это б/у.
Последний раз редактировалось Mu84; 04.01.2018 в 12:15.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
16.01.2018, 17:38
#22
Местный
Что это может быть? Заменили датчик АБС (ставили б/у) ошибки сбросили , при заводе машины ошибки не загорались. Доехал до магазина метров 500. Пришёл завел машину все нормально. Проехал километра три и опять загорелось ABS, ESP, HDC, а 4WD CHECK нет. Заглушил машину завел ни чего не горит, поехал и у меня ESP начала моргать как при срабатывании и притормаживать колеса. Машина еле ехала. Потом загорелись опять все ошибки и машина поехала. Теперь при заводе машины ошибки горят, но 4WD CHECK не горит. Проедешь метров 100-200 потом 4WD CHECK загорается. Подскажите куда копать?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
16.01.2018, 17:56
#23
Член Клуба
А что со жгутом под корпусом воздушного фильтра ??
Диагностировать заново все ошибки, расшифровать их и понять на какую систему обратить внимание. Это обязательно!!!
Второе- надо смотреть всю проводку , разъёмы под днищем в районе мотив раздатки: расстыковывать фишки, внимательно смотреть на все Контакты , чтоб неибыло окислов… от фишек разъёмов посмотреть состояние самих провозов (может ок слиться и обломиться проводок под изоляцией (микротрещина)… подергать все руками…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
16.01.2018, 18:19
#24
Местный
Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
16.01.2018, 19:18
#25
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.
Да ладно, мороз! А до НГ?
если провод (перегнивает) начал окисляться и пока не отвалился, то может! то будет, то не будет появляться неисправность!!!! Особенно когда сырость на дворе или после мойки машины…Попадает влага на окисление=замыкание контакта=>>>неисправность на панели..
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
16.01.2018, 21:24
#26
Местный
До НГ времени особо не было. Если и после установки другого датчик тоже самое будет, буду говорить чтоб смотрели проводку. Читал еще где то, что это ступица может быть. Если ошибки сбросить и они сразу не появляются а как только трогаешься то выскакивают, то значит ступица. Правильно я понял? Как проверить еще можно ступицу. (просто покачав колесо на люфт?).
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
19.01.2018, 19:50
#27
Местный
Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили б\у датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
19.01.2018, 19:54
#28
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили б\у датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.
В электрике 3 неисправности: нет контакта, лишний контакт и хреновый контакт.
![]()
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
20.01.2018, 10:35
#29
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
… Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.
Вот так со всей изоляцией , что находится под днищем автомобиля ! Надо внимательно смотреть изоляцию, особенно в местах входа в фишку (разъём) или под общим защитным кожухом (типа гофры)….
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
20.01.2018, 17:01
#30
Местный
Да, а в сервисменам проще всего сказать, замените деталь целиком. Чем реально найти поломку.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
25.03.2017, 19:07
Омск
Горит на панели приборов ABS EBD , коробка в аварийном режиме, спидометр не работает. У кого какие мысли?
Показать все ответы
(9)
25.03.2017, 22:24
Армавир
Начни с привода спидометра. На механике и привод и датчик скорости часто ломаются, менять очень просто, на автомате не знаю. Может все из-за спидометра глючит. На механике если не работает спидометр, после движения автомобиля накатом с включенной передачей, после её выключение двигатель глохнет, вот такой глюк.
26.03.2017, 09:52
Таганрог
Горела на панели приборов ABS EBD , коробка в аварийном режиме была, но при этом спидометр работал. Окислились контакты положения раздатки. Снял эту часть, почистил контакты, поставил на место и все работает. Яма и 15 минут времени. Масла там нет.
26.03.2017, 10:12
Омск
Заехал на станцию, где занимаются дизельными корейцами. Всю машину излазили. Все разъемы продули. Нифига. Комп диагностика показывает кучу ошибок. Блок абс вообще не тестируется. Будто сдох
26.03.2017, 10:50
Таганрог
Окисление было внутри блока раздатки. Там диск положения раздатки и к нему усики прижимаются.
26.03.2017, 11:31
Омск
Мне интересно стало посмотреть что писать будут. Проблему решил. Перетерся провод . Находится за фальш решеткой. В косе. На drive2 есть статья. Как только провод восстановил. Все погасло. Акпп в норм положение встала
3
27.03.2017, 09:19
Москва
Проблема не нова, а вот решений как обычно мало, зачастую люди решают проблему, но к сожалению не все потом «отписываются». Лично для меня не совсем понятно в какой именно «косе» и за какой фальш решёткой…
1
27.03.2017, 10:26
Симферополь
Присоединяюсь к voFFka2014. Можно подробнее описать процесс ремонта (что такое «коса»?!…).
27.09.2017, 10:25
Омск
Добрый день !! Только наткнулся на этот форум.. Если актуально, то у меня аналогично было скорость не показывает и коробка в аварию встает.. Причина была в датчике скорости в раздатке (меняется легко). Поменял датчик, скорость показывает и коробка работает нормально.
31.05.2018, 08:49
Майкоп
Здравствуйте! Может кто сталкивался: при нагрузке загораются лампы HDS, ABS и ESP. Потом внезапно гаснут. И так по многу раз. У кого такое было, отпишитесь пожалуйста.
26.06.2018, 18:15
Владикавказ
Смотрите провода идущие к блоку абс.
26.06.2018, 18:22
Владикавказ
Я доливал охлаждайку и облил блок и провода. Неделю искал причину этих проблем,пока непротер провода и фишку блока абс
12.09.2019, 13:47
Магнитогорск
Была такая проблема. Диагностика выявляет ошибку связи по блокам abs и tcu. С диагностического терминала зашли в параметры блока abs, там напряжение питания абс упало до 8 вольт! Диагноз — дефект проводки.
Позднее обнаружили сгнивший участок провода питания «+» на блок abs в жгуте под решеткой радиатора. Перетертый провод всегда находится под напряжением и от влаги гниет даже в гараже!) Похоже это одна из болезней рексов и кайронов. Жгут проводов у решетки радиатора упаковал в гофру и тщательно за изолировал.
30.06.2020, 19:43
Барнаул
Надо сканером звонить ошибки. Там по любому выйдет P0700 и ошибки датчиков скорости. Решается заменой платы управления гидроблоком. Брать лучше Мерседес, так как в коробке Ссанг енг лежит такая же мерсовская! А разница в цене в 2 раза. Или хорошие замены Мерседес типа Febi или Swag. Они дешевле. Все это уйдёт. Некоторые ещё советуют вместе с заменой поменять и сам разъём
30.06.2020, 19:46
Барнаул
Надо сканером звонить ошибки. Там по любому выйдет P0700 и ошибки датчиков скорости. Решается заменой платы управления гидроблоком. Брать лучше Мерседес, так как в коробке Ссанг енг лежит такая же мерсовская! А разница в цене в 2 раза. Или хорошие замены Мерседес типа Febi или Swag. Они дешевле. Все это уйдёт. Некоторые ещё советуют вместе с заменой поменять и сам разъём
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Tager & ABS
Неисправность, диагностика, ремонт.
С чего всё началось — В пятницу по дороге домой и до парковки все работало в штатном режиме.
Утром понедельника включаем зажигание, а индикатор ABS после диагностики не гаснет. EBD потух как обычно.
Выключаю зажигание, жду пока комп отключится, включаю зажигание — индикатор ABS гаснет вместе с EBD. (списал всё на глюк).
Вечером всё повторяется, тушу тем же образом, но за неделю тушить становится все сложнее, в итоге уже почти не гаснет.
Выходной — отключаю разъем левого переднего датчика (наугад), контакты серебряные и блестящие, протираю стерочкой, ставлю на место.
Зажигание, ABS светится, выключаю зажигание, передергиваю предохранитель №29 слева ног водителя, зажигание, индикатор погас.
Проверяю несколько раз. Все Ок. Радуюсь сбросу ошибки и ремонту. Хер там…. утром………. тоже самое.
Начинаем действовать научным способом, т.е. достаю мультиметр, с того же места измеряю сопротивление, попутно подчищаю контакты.
Передний левый — 1,678 кОм, передний правый 1,673 кОм (разъемы передних датчиков находится прямо на раме)
Задний правый — снимаю обшивку крыла, блин, кабель уходит в салон, коннектор в ногах задних пассажиров, где ручка домкрата, итак 1,638 кОм
Задний левый — замер показал несколько мегаОм, то есть сопротивление стремится к бесконечности.
Приехали, вспоминаем закон Мерфи — неисправен как всегда последний.
Заказываю на Емекс датчик скорости задний — SsangYong 48930-06100 с клубной картой =1687 руб на тот момент. (Если что передний 48920-05100).
Приехало:
Очищаем все вокруг от пыли и грязи, откручиваем болтик, выковыриваем старый датчик скорости.
Кстати вылез без проблем, слегка крутонул, дальше никаких усилий, в инетах пишут что высверливают.
Чистим площадку, смотрим что внутри все зашибись:
Смазываем уплотнительное (красненькое) кольцо капелькой трансмиссионки, иначе не лезет.
Засовываем датчик обратно, прикручиваем, прокладываем трассу как и было:
Ну вот, ошибка и проблема рассосалась. Кстати на датчике магические буквы «LG», а я ожидал «BOSCH»
Кому помогло, жмакаем зеленую стрелочку вооооооон там ————————————— >
Изменено пользователем Urick
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#21
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1774 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 17 November 2014 — 13:21
Surock (12 March 2014 — 22:21) писал:
Доброго времени уважаемые. Нужна подсказка. Сегодня, переезжая один из стыков Южного моста, получил полную иллюминацию…
Загорелись сразу ABS ESP EBD и 4WDCHECK.
После того как глушишь, 4WDCHECK тухнет, но при наборе скорости опять загорается, при этом в какой-то момент слышно срабатывание то-ли ABS, то-ли попытка включения полного привода. В чем собака и где её искать?. Может была уже тема такая — ткните носом…
P.S.
Rexton 2 2,7 AWD, 2008
Такая же ерунда случилась и у меня. Сканер на СТО показал проблему с правым передним датчиком АБС. В связи с тем, что в наличии не оказалось, а цена от 950 до 1700 грн., очень не порадовала ( за что???!!! ), решил проверить разъём который в арке колеса. После рассоединения и соединения (контакты были в норме) всё стало работать в штатном режиме.
Вывод: не спешить сразу заменять узел, а всётаки проверить — а на самом деле он вышел из строя, хотя это должны были сделать на СТО, видно некогда было,
.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
#22
Sергей
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
155 -
Регистрация:
06 April 13 - Имя:Сергей
- ГородФеодосийский уезд
Отправлено 21 December 2014 — 16:14
юргенс (14 July 2014 — 20:03) писал:
У меня тоже загорелось сразу ABS и 4WDCHECK. Скканер выдал ошибку с1021 (обрыв проводки) Кабель от датчика до разьема реанимировал, 4WDCHECK ушел а вот ABS горит. Подскажите, его надо стирать сканером или сам уйдет?
Приветствую. Такая же проблема. Похоже обрыв на изгибе провода. Помну изгиб, тронусь, лампа АВС тухнет, но через некоторое время опять загорается. Как реанимировали провод, и как выявили место обрыва?
Rexton-ll, 2.7XDi МКПП апрель 2013 г.
0
- Наверх of the page up there ^
#23
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 21 December 2014 — 22:52
Sергей (21 December 2014 — 16:14) писал:
Приветствую. Такая же проблема. Похоже обрыв на изгибе провода. Помну изгиб, тронусь, лампа АВС тухнет, но через некоторое время опять загорается. Как реанимировали провод, и как выявили место обрыва?
Сделайте диагностику и вам покажет датчик который глючит. Или обрыв до датчика или сам датчик.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
#24
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 22 December 2014 — 19:47
Доброго дня. В моём кайроше появился трабл. Месяц назад начала сбоить електрика, что выражалось в виде загорания всех контрольных ламп, и пребоях в работе дизеля. На АИСе после сканирования «проблемы с електрикой! и всё…. Перекрутили контакты, помогло не надолго. Заменил АКБ, преречистил все соединения — пропало. Я обрадовался!!! Но на прошлой неделе опять началось. Блин. Грешу на генератор! може он ? У кого какие мысли?
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#25
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 22 December 2014 — 19:47
Жду конструктива. СПС
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#26
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 22 December 2014 — 22:01
feldcher (22 December 2014 — 19:47) писал:
В любом случае твои проблемы оставляют следы в блоке управления. Сделай диагностику и оттуда будет видно в какую сторону ковырять. Съезди к Вальдемару,он должен помочь. Если чего,перезвони,я попрошу его уделить внимание.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
#27
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 23 December 2014 — 22:49
СПС. У Волжемара уже был, не нашли….
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#28
Sергей
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
155 -
Регистрация:
06 April 13 - Имя:Сергей
- ГородФеодосийский уезд
Отправлено 24 December 2014 — 16:21
Со своей проблемой разобрался. Причина в проводах правого заднего и левого переднего датчиков АБС. Провода дерьмо, внешне целые, а внутри обрыв или к/з. Перепаял датчики и разъёмы на другой провод. Что бы снять передний датчик надо снять тормозной диск, предварительно сняв тормозной суппорт. Сам датчик как бы прикрыт сверху выштамповкой металлического пыльника. Что бы добраться до болта крепления датчика, который откручивается шестигранником (кажется 5 мм.), не снимая пыльника, я круглым напильником проточил выштаиповку пыльника напротив болта так, что бы можно было сверху в болт вставить шестигранник. На разъёме переднего датчика (цилиндрической части) есть маленькое отверстие в которое вставляется тупое шило и нажимается с достаточным усилием, лишь после этого «папу» с «мамой» путём натягивания в разные стороны можно разъединить. Дальше по месту всё понятно.
Rexton-ll, 2.7XDi МКПП апрель 2013 г.
0
- Наверх of the page up there ^
#29
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1774 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 25 December 2014 — 08:56
У меня разъём разъединился без особых усилий и ничего не нажимал. Может потому и забарахлил, что не полностью был состыкован, хотя при соединении всё стало так как и было до неисправности, Х.З.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
#30
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 30 December 2014 — 18:48
Не генератор и не провод минусовый! Сегодня на АИСе с Вольдемаром и Вовой час искали. Обстучали «-» провод полностью демонтировав помогло на часа 2. Траб не понятный, комп не показывает, где глюк. Просто падение напряжения….
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#31
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 02 January 2015 — 17:49
сегодня заменили «косичку» возле генератора, не помогло
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#32
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 03 January 2015 — 13:15
Может все же генератор? С какой последовательностью это происходит? Нужно определить. Ты чтото из потребителей включаешь и происходят траблы? Может регулятор напряжения в генераторе или диодный мост? Проверить бы его на стенде под нагрузкой?
У моего товарища была проблема,три дня машина стоит и со стартера не заведешь,садится. Решили аккумулятор,купили. Ситуация повторилась,но уже с новым аккумулятором??? Электрик толковый полазил пару дней и нашел! Щиток приборов высаживал батарею! Заменили щиток,проблема исчезла.
Найди электрика нормального,желательно с СТО,они дружат с проводами.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
#33
feldcher
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
491 -
Регистрация:
21 August 09 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 15 January 2015 — 21:48
писиханул и залил блок предохранителей ВДшкой. И пока прошло уже 4 дня.
SY Kyron New 2.0XDICOMF6 6 АТ ESP
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Бросая на улице мусор, не забывайте хрюкнуть.
0
- Наверх of the page up there ^
#34
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1774 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 20 November 2017 — 09:39
Может кто подскажет? После замены ступицы переднего колеса (неоригинал), замены датчика АБС на Ёнговский и выставке зазора всё работало нормально пару недель. В один прекрасный момент на повороте замигал индикатор ESP и загорелась вся «ёлка» ESP, ABS, HDC, 4AWD check. После остановки и выключения зажигания и обратной заводки остаётся только ESP, ABS и HDC но они гаснут при трогании через секунду. Потом начинает похрюкивать блок ESP, ABS и моргать лампочка ESP и через время опять всё уходит в аварию, обычно это происходит или на повороте или при потряхивании машины на неровной дороге.
Посещение сканера на АИСе показало, что один датчик (Ёнговский на неоригинальной ступице) показывает скорость колеса в два раза большую чем остальные три (к примеру — 54 км/час, а остальные 27 км/час).
В связи с этим вопрос: что может быть причиной такого отличия в показаниях датчика?
К стати у этого датчика сопротивление выше, чем у аналогичного на другом колесе.
Понятно, что на АИСе сказали — меняй датчик, но ведь он же рабочий и где гарантия, что новый не будет вести себя так же, а цена то его не кошерная.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
#35
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 20 November 2017 — 10:45
А какой именно датчик?? Должны были сказать. Может именно тот который на ступице не оригинал?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
#36
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1774 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 20 November 2017 — 13:17
Romawka (20 November 2017 — 10:45) писал:
А какой именно датчик?? Должны были сказать. Может именно тот который на ступице не оригинал?
Так я ж и сказал, ёнговский датчик на ступице неоригинал.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
#37
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 21 November 2017 — 18:50
Странник (20 November 2017 — 13:17) писал:
Так я ж и сказал, ёнговский датчик на ступице неоригинал.
Может на той ступице другое количество зубчиков?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
#38
TIgor_yuzhny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
322 -
Регистрация:
22 November 13 - Имя:Игорь
- ГородЮжный, Одесская обл.
Отправлено 21 November 2017 — 21:44
Скорее всего… другое количество импульсов
Rexton II 2,7XDi DeLuxe
0
- Наверх of the page up there ^
#39
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1774 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 22 November 2017 — 08:53
У меня тоже такая мысля проскочила, но две недели то ездил без проблем (но проверю посчитаю зубчики). Может провод где то переломился т.к на этом датчике сопротивление выше чем на соседнем и выводится в аварию или при встряске или при повороте на 90 градусов. В воскресение, если ничего не помешает, займусь, а то 2000 грн за датчик — как то несерьёзно.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
#40
TIgor_yuzhny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
322 -
Регистрация:
22 November 13 - Имя:Игорь
- ГородЮжный, Одесская обл.
Отправлено 23 November 2017 — 14:43
А на самом датчике трещин нет? Вода внутрь не попала?
Rexton II 2,7XDi DeLuxe
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Предыдущая тема
- REXTON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скрыть объявление
Удачной дороги!
-
Всем привет. Вот какая штука. В ходе эксплуатации авто переодически появляется сигнал о неисправности АБС, который как и появился так же исчезает. Как только загорается лампочка о неисправности АБС, соответственно абс не работает. Проверил практически все. Уровень тормозной жидкости в норме. Проводка приходящая к дачикам АБС в порядке, без повреждений. На форумах пишут что это болезнь лечится путем замены не исправных датчиков АБС. Но вот в чем вопрос. Сигнал о неисправности исчезает после скинутой клеймы с АБ или после усиленного торможения, а бывает и сам проходит.
У кого были такие проблемы и как решали? -
Привет! Была такая проблема один раз. Больше не появляется
Причем было это еще осенью, тормозила не резко, тормозила плавно на сухой дороге.
Остановилась, заглушила, постояла 5 минут, завела и лампочка АБС погасла, наверно где-то проводка немного отошла. -
Вот и я не могу понять, где и что отходит.
-
А что диагностика кажет? Ошибки должны были сохраниться в памяти.
-
Диагностика не чего не кажет, все ок. Нет ошибок.
-
Один раз в том году было и один раз в этом, ехал ехал бач загорелись ебд и абс, заглушил и заново завел индикаторы погасли, ошибок нет. Мистика одни словом))) я грешу на мороз))))
-
У меня такое только когда по грязи езжу бывает. Особенно когда в чаче много буксую. Там и абс и есп загорается. Пару раз даже спидометр переставал работать. Потом выезжал на нормальную дорогу. Глушил заводил машину и все заново начинало работать. Правда один раз абс почти сутки горела,но все равно потом потухла.
-
Ну вот сегодня провел следующую работу что бы выявить эту неисправность. Первое дело что я обнаружил снижение уровня тормозной жидкости. Нижу максимума на два см, но в норме. Это показывает на износ тормозных колодок. Долил немного тормозухи. Второе проверил на целостность проводки от датчиков АБС до кузова. Третье проверил сопротивление передних датчиков АБС, задние так и не нашел где проводка отсоединяется, предпологаю что на самом датчике. Четвертое проверил целостность предохранителей, так на всякий случай. В результате всех процедур повреждений я не выявил. Но любые манипуляции приносят определенную пользу. В итоги лампочка абс погасла и АБСка заработала.
Правда появилась другая проблема из-за низких температур перестал подключаться передний привод. Индикатор включения 4ВД горит моторчик переключения в раздатки срабатывает, а вот хабы увы не срабатывают. За 5 лет впервые такое. Предпологаю что износились сальники в хабах. У кого какие мысли?
-
Машина не японец это точно, и не УАЗ ПАТРИОТ. Просто машину нежно вовремя готовить к зиме, тогда и болячек не будет.
-
Что не патриот это точно))) за любой техникой надо следить и ухаживать)))
-
Ну вот, сегодня заехал в гараж решать проблему не включения переднего привода. Прочитав и проанализировав уйму материала на разных сайтах, набравшись теоретических знаний начал процесс ремонта. Поднял капот, осмотрел все магистрали все в порядке, ни трещин ни повреждений. Поднял авто, на атмосферном двигателе (авто не Работает) хабы должны быть замкнуты, начал вращать колеса. При вращении правого все работает, колесо вращается вместе с приводом и карданом. При вращении левого колеса привод не вращается. Думаю ну вот и нашел проблему. Уже прикидываю стоимость одного хаба это примерно 14000 рублей за штуку. Снял колесо, снимаю металлическую заглушку для отворачивания гайки крепления привода к ступице и вот оно, я в шоке, гайка откручиная падает на пол. Осмотрев гайку повреждений резьбы на ней и на приводе я не нашел. Крайний раз я перебирал всю переднюю подвеску два месяца назад, к сожелению тогда у меня не было фиксатора резьбы, по видимума с того времени гайка постепенно откручивалась и вот когда панадобился передний привод открутилась совсем. Закрутив гайку с фиксатором резьбы привод сразу заработал, все включается. Вывод: производя ремонт своего автомобиля не спиши, заранее продумай, что будешь делать и что тебе может понадобиться для осуществления задуманного. Всем привет удачных ремонтов, как можно меньше поломок, ну и конечно ни гвоздя ни жезла.
-
В словах все интересно. Не хватает фото отчета.
-
Извени но про фото и видео как то позобыл очень надо было все сделать быстро. В следующий раз буду все дублировать фото и видео. Вот такое https://www.drive2.ru/b/2421010/ или вот https://www.drive2.ru/b/2421004/
-
Скоро будут делать фото видео отчеты как сесть в машину, открыть капот и заправиться топливом))))
-
Была такая же проблема. Появилась первый раз когда на подъёмнике включил D и немного покрутил колёса. Вывод сделал простой — машина не поняла че происходит, и глюкнула есп. Вслед за ней и абс… Вылечилось всё очень просто — резкой ускорение с небольшой пробуксовкой — погасла есп. Резкое торможение до срабатывания абс — погасла абс.
Второй раз ошибки вылезли в снегу. Забыл отключить есп, и боясь увязнуть с подключенным полным приводом на ходу нажал кнопку отключения есп. В этот раз усорение и торможение не помогло. На след день ошибки не отключились. Поехал к Златогорцу их отключать, и когда он сел в машину на панели ничего не было ))))))).
Томожение зимой без абс мне понравилось больше, чем с ней
Попробуйте поменять предохранитель абс, мб он начал подкисатьПоследнее редактирование: 28 апр 2016
Поделиться этой страницей