Ошибка абс с1211

Описание ошибки C1211
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1211
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Техническое название ошибки:

C1211 ABS Outlet Valve Coil RF Circuit Open

Если система диагностики вашего автомобиля отображает код C1211, значит есть проблема с системой управления тормозами, что может привести к серьезным последствиям, таким как уменьшение стабильности и контроля. Другие коды, такие как C1214 или C1217, могут появляться вместе с C1211 и относятся к вопросам АБС.

 Хотя это не является немедленной аварией, быстрое устранение проблемы необходимо для безопасной работы автомобиля. В зависимости от марки автомобиля и степени проблемы, затраты на ремонт могут составлять от 7000 до 56000 ₽, а время ремонта может колебаться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от наличия запчастей.

 Типичные причины появления кода неисправности C1211:

  • Уровень тормозной жидкости низок.
  • Датчик скорости колеса вызывает проблемы.
  • Датчик давления тормозной жидкости дает неверные показания.
  • Проводка повреждена.
  • Гидравлический блок управления не работает, вызывая сбои.

Регулярное обслуживание и проверка системы управления тормозами являются критически важными для предотвращения возникновения этой проблемы в будущем. Ключевые меры включают замену изношенных деталей, устранение утечек и проведение регулярного обслуживания. В некоторых случаях может потребоваться установка новых компонентов. Опасно продолжать ездить, когда код C1211 активен, поскольку это увеличивает опасность для водителей и других участников дорожного движения. Поэтому рекомендуется принять незамедлительные меры для решения проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1211:

На какую проблему указывает код ошибки C1211?

Код С1211 отображает неисправность в цепи реле тормозов модуля управления АБС. Эта аномалия может привести к проблемам в системе АБС, вызывая небезопасные условия торможения во время вождения.

Что нужно проверить при появлении кода C1211?

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он соответствует стандартным спецификациям.
  2. Оцените состояние тормозных колодок и дисков на наличие износа и повреждений, устанавливая новые детали при необходимости.
  3. Тщательно осмотрите тормозные линии и шланги на наличие дефектов, таких как разрывы или отверстия, и либо проведите необходимые ремонтные работы, либо замените детали соответствующим образом.
  4. Проверьте датчики скорости колес на наличие повреждений или накопления ржавчины, восстанавливая их функцию либо чисткой, либо заменой компонентов.
  5. Используйте диагностический инструмент для взаимодействия с ABS-системой и определения дополнительных диагностических кодов, которые могут стать причиной проблемы.
  6. Проверьте модуль ABS на повреждения, особенно если он недавно был модифицирован.
  7. Оцените систему хранения энергии автомобиля и дополнительное оборудование для зарядки, чтобы убедиться, что передача энергии работает как ожидается.
  8. Подтвердите, что давление в шинах соответствует спецификациям и что шины не имеют физических повреждений.
  9. Проведите дорожный тест, чтобы убедиться, что проблема решена, или если диагностический код остается.
  10. Если проблема не решается, обратитесь к профессиональному механическому специалисту, который сможет диагностировать и исправить проблему.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность неисправности может варьироваться. В серьезных случаях могут возникать опасные ситуации на дороге, в то время как меньшие проблемы могут быть устранены без значительных проблем с безопасностью.

Какие другие коды при коде C1211 могут быть связаны с этой проблемой?

C1201, C1221, C1231 и C1251 — другие коды, связанные с этой проблемой в функционировании АБС. Необходимы быстрые действия, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Может ли эта проблема вызвать какие-либо проблемы безопасности?

Эта проблема представляет серьезные риски для безопасности, так как влияет на функциональность системы АБС, которая является ключевой для тормозной способности автомобиля. Неисправности в системе АБС вызывают беспокойные условия вождения, которые могут быть крайне опасными.

Каковы типичные затраты на ремонт этой проблемы?

В зависимости от марки, модели и степени проблемы, ремонт может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Сколько времени потребуется на ремонт этой проблемы?

Время ремонта этой проблемы различается в зависимости от серьезности проблемы и загруженности данного автосервиса. Обычно для ее устранения требуется несколько часов до дня.

Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и периодическая проверка системы АБС снижают вероятность повторения этой проблемы. Раннее обнаружение неисправностей важно, так как оно может быть решено экономично до того, как это станет серьезной проблемой.

Требуется ли при коде ошибки C1211 для ремонта какие-либо новые запчасти?

Действия, предпринимаемые для устранения неисправности, зависят от серьезности аномалии, и иногда замена модуля управления АБС или реле тормоза может быть необходима.

Безопасно ли продолжать ездить на этом автомобиле с этим кодом?

Небезопасно продолжать вождение с кодом С1211, так как это может вызвать непредсказуемые тормозные системы, которые приводят к авариям или серьезным травмам. Лучше сразу решить проблему.

Существует ли какое-либо обслуживание, которое можно сделать для предотвращения повторного возникновения этого кода?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля значительно снижает вероятность повторения проблемы. Регулярные проверки, замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки, тормозные диски и суппорты, и проверка уровня тормозной жидкости предотвращают перегрузку системы АБС и уменьшают возможность проблем с тормозной системой.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

C1211 - Отказ цепи переднего правого клапана ABS - Авто-Коды

C1211 — Отказ цепи переднего правого клапана ABS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1211 Описание
  • C1211 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный передний правый клапан сброса давления ABS
  • АБС передний правый клапан сброса давления открыт или замкнут
  • ABS Передний правый клапан сброса тока Плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый клапан сброса ABS не соответствует заводским спецификациям.

    C1211 Информация для конкретных марок

  • C1211 Неисправность цепи правого переднего клапана ABS FORD
  • C1211 HYUNDAI Датчик скорости вращения колеса сзади справа, неверно / нет сигнала
  • C1211 Датчик скорости вращения колеса KIA сзади справа недействителен / нет сигнала
  • C1211 LEXUS SLA Линейный соленоид
  • C1211 LINCOLN ABS Отказ цепи правого переднего клапана сброса давления
  • C1211 MERCURY ABS Отказ цепи правого переднего клапана сброса давления
  • C1211 TOYOTA SLA Линейный соленоид
  • #1

    wadusss

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 12 сообщений
    • Пол:Мужской
    • Город:Новосибирск
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 06:30

    Сегодня в догодку к диагностике двигателя, проверили и систему ABS, в результате мастер выдал перечень ошибок и скажзал что не подскажет с расшифровкой.
    1. С1216 RL wheel speed Stored sensor signal.
    2. С1211 RR wheel speed Stored sensor signal.
    3. С1225 RL deviation Stored between wheel speed.
    4. С1210 RR wheel speed Active sensor.
    Подскажите пожалуйста что это значит и что нужно ремонтировать чтобы лампочка ABS не горела??????????????

    • Наверх


    #2


    Freddy

    Freddy

    • Пол:Мужской
    • Город:Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 06:57

    С1210- цепь датчика заднего правого. С1211- датчик задн. правый. С1216,С1225 -датчик заднего левого колеса. ищи обрывы, КЗ , повреждения проводов с датчиков задка до блока АБС. меняли задние ступицы или подшипники ?

    • Наверх


    #3


    wadusss

    wadusss

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 12 сообщений
    • Пол:Мужской
    • Город:Новосибирск
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 07:03

    Нет, ничего нпе меняли, проявляться стала после езды по бездорожью. Может прежний хозяин менял, мне ничего не сказали, я купил уже горела лампочка. А что если меняли они, точем это мне выльется???

    • Наверх


    #4


    Freddy

    Freddy

    • Пол:Мужской
    • Город:Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 07:22

    проверяй датчики задних колес… преждний владелец что то намудрил.

    • Наверх


    #5


    wadusss

    wadusss

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 12 сообщений
    • Пол:Мужской
    • Город:Новосибирск
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 06:21

    Теоритически не должны были мудрить, там девушка ездила, вроде бы как честная. Мне вчера за бокалом пива товарищ и по совместительству мастер рассказал что такое может быть при пробуксовке колес и как то сигнал хранящийся в памяти не совпал со скоростью колеса, вот и выскочила ошибка. Потом то правое колесо стало тестироваться а вот левое так и нет. Может и ошибаюсь, рассказал как понял и запомнил. Ну и говорит что ее надо просто сбросить, может и поможет.

    И еще вопрос параллельно. А сколько стоят задние датчики ABS новые, контрактные или дубликаты или есть возможность подобрать от советских машин??????? Я гдето читал статью про то как датчик положения распредвала от волги использовали на Кольта (с небольшими доработками), вот только непонятно, это были передние или задние датчики.

    • Наверх


    #6


    wadusss

    wadusss

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 12 сообщений
    • Пол:Мужской
    • Город:Новосибирск
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 02:53

    Попробовал перевести комментарии на ошибки, вот что получилось:

    1. С1216 RL wheel speed Stored sensor signal —— скорость колеса, хранящийся сигнал датчика.
    2. С1211 RR wheel speed Stored sensor signal —— скорость колеса, хранящийся сигнал датчика.
    3. С1225 RL deviation Stored between wheel speed —— отклонения хрванения от скорости вращения колеса.
    4. С1210 RR wheel speed Active sensor —— скорость колеса, активный датчик.
    Что это может значить??? Это теперь чтоли одно колесо стало работать?!?!?!

    • Наверх


    #7


    Freddy

    Freddy

    • Пол:Мужской
    • Город:Лобня
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2007
    • Пробег: 104 тыс.км

    Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 03:41

    какая пробуксовка на заднем мосту ? у тебя полноприводная машина ? напиши в аватарке хотя бы свою модель. коды показали на отсутствие или неправильный сигнал с обоих датчиков заднего моста.

    • Наверх


    #8


    wadusss

    wadusss

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 12 сообщений
    • Пол:Мужской
    • Город:Новосибирск
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 05:13

    Машина переднеприводная. Я написал перевод того что написал сканер (видимо дополнение к номеру ошибок). Буду пробовать еще раз делать диагностику, посмотрим что покажет.

    • Наверх


    #9


    DVM

    DVM

    • Пол:Мужской
    • Город:Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 08:30

    посмотрел в книгу на Кольт Z3, думаю, ошибки не должны различаться.

    Ошибки 11, 16 — при самотестировании скорость колеса (по данным датчика АБС) отличалась от скорости машины.
    Ошибка 10 — при самотестировании сигнал от датчика был за рамками нормативного напряжения. (возможен обрыв, КЗ)
    ошибка 25 — отказ датчика (например, не было пульсирующего сигнала от датчика).

    Честность водителя никак не влияет на способность ремонтников напортачить в машине.

    Ну, и определитесь:

    проявляться стала после езды по бездорожью. … я купил уже горела лампочка.

    то ли после, то ли до

    • Наверх


    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1211. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка абс с1115
  • Ошибка абс с1210
  • Ошибка абс с1206
  • Ошибка абс с1200 гранта
  • Ошибка xcf неподдерживаемая версия 11 xcf файла

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии