после покупки и постановки на учет, начал заниматься лечением больного бегемота.прям айболит то конь то бегемот, а какое лечение без диагноза?Для этого на сайте «в гаражах» не реклама, была заказана програмулина со шнурком renge rover mkIII которая единственная из всех прог купленных там работает корректно и просто устанавливается.Эта прога видит весь авто, все ошибки, и стирает их.также там есть Д2 и пегас .мне очень понравилась, интерфейс совсем для чайников, для более глубокой диагностики была приобретена BMW INPA пока не запускал.Цена первой 7450 руб.с пересылкой вторая около трех. Теперь сплю спокойно.С помощью ее я быстро нашел причину неработающей абс, тс, и пневмы.датчик положения руля, ох уж этот датчик, по видео в инете надо снимать всю колонку, потом калибровать и т.д.оказалось намного проще.Сняв панель в районе педалей и боковую заглушку торпеды я его увидел, потом открутил рулевой кардан, аккуратно сбил его со шлицов не до конца, и лаком для ногтей пометил 4 метки:вал, кардан, внутреннюю и наружнюю часть датчика.после сбил вал до конца открутил две гайки на 10 и снял пластиковую панельку чтобы кардан ходил свободно в сторону.После чего извлек датчик.вскрытие показало износ ползунков.был заказан датчик с бмв новый ценою 8300 р.Что бы не прошивать новый д.внутренняя часть нового перекочевала в старый корпус пр этом строго выполнялось взаимное расположение частей по меткам нанесенных ранее.
все собрал .завожу. гирлянда горит!измена!но тут вспомнил что надо крутить руль:вправо…влево…потухло! вы не поверите но первые мысли были.скучно на панели, горит одиноко одна зеленая D.прошел месяц или два полет нормальный, все работает.Извините фото осталось в разбитом телефоне.
Цена вопроса: 8 300 ₽
Пробег: 348 000 км
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Коды DTC
Описание
Возможные причины
Действия
C110501
Управление стоп-сигналами
Общая электрическая неисправность. Активация стоп-сигналов (BLA) — короткое замыкание на + аккумулятора или массу Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте жгут электропроводки BLA. Убедитесь в том, что жгут электропроводки не имеет короткого замыкания на массу или электрическую цепь питания.
C110567
Управление стоп-сигналами
Неправильный сигнал после события.
Проверьте работу реле стоп-сигналов (также известного под названием реле HDC) и правильность включения стоп-сигналов. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте выключатель и электрические цепи стоп-сигналов.
C110924
Переключатель системы контроля устойчивости автомобиля
Зависание сигнала при высоком напряжении — сбой в работе переключателя DSC (Если переключатель DSC удерживается нажатым дольше 1 минуты, переключатель кажется неработающим)
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте выключатель и электрические цепи DSC.
C1A0004
Модуль управления
Внутренняя неисправность модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0005
Модуль управления
Сбой программирования модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0016
Модуль управления
Проверьте аккумулятор автомобиля и систему зарядки. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрические цепи питания модуля.
C1A0017
Модуль управления
Проверьте напряжение аккумулятора и систему зарядки. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрические цепи питания модуля.
C1A001C
Модуль управления
Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение вне допустимого диапазона
Мгновенное проявление низкого напряжения, проверьте аккумулятор автомобиля и систему зарядки. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрические цепи питания модуля.
C1A0041
Модуль управления
Ошибка контрольной суммы модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0042
Модуль управления
Общая неисправность памяти модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0043
Модуль управления
Специфическая неисправность памяти модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0044
Модуль управления
Неисправность памяти данных модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0045
Модуль управления
Неисправность памяти программирования модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Сотрите коды DTC и повторите проверку. Если проблема сохраняется после нескольких попыток, замените модулятор. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0046
Модуль управления
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Сотрите DTC и проверьте, генерируется ли код DTC после перенастройки зажигания по прошествии более 10 секунд включения зажигания. Если вышеуказанное в норме и DTC сохраняется, замените модулятор. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0047
Модуль управления
Неисправность контрольного микропроцессора/ предохранительного микропроцессора модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0048
Модуль управления
Неисправность контрольного программного обеспечения модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему.
C1A0049
Модуль управления
Внутренняя электронная неисправность модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A004A
Модуль управления
Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему.
C1A004B
Модуль управления
Повышенная температура модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Дайте модулю возможность остыть, сотрите DTC и повторите проверку. Не заменяйте модулятор, так как это защитная функция во избежание возникновения повреждения клапана Этот код DTC может генерироваться, если сервисный диагностический прибор запрашивает длинные периоды управления клапаном.
C1A0062
Модуль управления
Внутренняя неисправность модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0063
Модуль управления
Превышение времени защиты элемента модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A0064
Модуль управления
Нехарактерный сигнал модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A0068
Модуль управления
Информация о событии модуля системы контроля устойчивости автомобиля
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса на наличие неправильной регулировки и на наличие неисправности, датчик скорости колеса на наличие неисправности, датчик скорости рысканья/ поперечного ускорения на наличие неисправности. При необходимости отремонтируйте. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
C1A0088
Модуль управления
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
C1A7601
Реле клапана
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A7604
Реле клапана
Внутренние неисправности электрической цепи реле клапана модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A7716
Электрическая цепь питания реле клапана
Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения.
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте соединения в электрических цепях реле клапана.
C1A7804
Левый передний впускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A7809
Левый передний впускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A7904
Левый передний выпускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8004
Правый передний впускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8104
Правый передний выпускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8204
Левый задний впускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8209
Левый задний впускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8304
Левый задний выпускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8404
Правый задний впускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8504
Правый задний выпускной клапан
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8604
Коммутационный клапана № 1
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8609
Коммутационный клапана № 1
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8704
Коммутационный клапана № 2
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8804
Клапан переключения высокого давления №1
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A8904
Клапан переключения высокого давления №2
Внутренняя неисправность модулятора
Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A9012
Питание датчика скорости колеса
Электрическая цепь питания датчика скорости колеса -короткое замыкание на + аккумулятора Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9113
Датчик скорости левого переднего колеса
Электрическая цепь датчика скорости колеса — высокое сопротивление Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9125
Датчик скорости левого переднего колеса
Сбой формы сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A912F
Датчик скорости левого переднего колеса
Хаотичный сигнал Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9136
Датчик скорости левого переднего колеса
Слишком низкая частота сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неправильная установка датчика. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9138
Датчик скорости левого переднего колеса
Неправильная частота сигнала Отсутствие и повреждение зубьев импульсного колеса
Снимите датчик и визуально осмотрите импульсное колесо на шарнире равных угловых скоростей на отсутствие зубьев и наличие повреждений зубьев. Если импульсное колесо датчика повреждено, замените CVJ. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта.
C1A9162
Датчик скорости левого переднего колеса
Ошибка сопоставления сигнала Неправильный типоразмер установленных колес или шин Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9164
Датчик скорости левого переднего колеса
Отсутствие правдоподобия сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9165
Датчик скорости левого переднего колеса
Сигнал имеет слишком мало переходов/событий Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9178
Датчик скорости левого переднего колеса
Проверьте установку датчика скорости колеса. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9213
Датчик скорости левого заднего колеса
Электрическая цепь датчика скорости колеса — высокое сопротивление Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9225
Датчик скорости левого заднего колеса
Сбой формы сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A922F
Датчик скорости левого заднего колеса
Хаотичный сигнал Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9236
Датчик скорости левого заднего колеса
Слишком низкая частота сигнала. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9238
Датчик скорости левого заднего колеса
Неправильна частота сигнала Отсутствие и повреждение зубьев импульсного колеса
Снимите датчик и визуально осмотрите импульсное колесо на шарнире равных угловых скоростей на отсутствие зубьев и наличие повреждений зубьев. Если импульсное колесо датчика повреждено, замените CVJ. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта.
C1A9262
Датчик скорости левого заднего колеса
Ошибка сопоставления сигнала Неправильный типоразмер установленных колес или шин Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9264
Датчик скорости левого заднего колеса
Отсутствие правдоподобия сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9265
Датчик скорости левого заднего колеса
Сигнал имеет слишком мало переходов/событий Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9278
Датчик скорости левого заднего колеса
Проверьте установку датчика скорости колеса. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9313
Датчик скорости правого заднего колеса
• Электрическая цепь датчика скорости колеса — высокое сопротивление Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9325
Датчик скорости правого заднего колеса
Сбой формы сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A932F
Датчик скорости правого заднего колеса
Хаотичный сигнал. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9336
Датчик скорости правого заднего колеса
Слишком низкая частота сигнала. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9338
Датчик скорости правого заднего колеса
Неправильна частота сигнала Отсутствие и повреждение зубьев импульсного колеса
Снимите датчик и визуально осмотрите импульсное колесо на шарнире равных угловых скоростей на отсутствие зубьев и наличие повреждений зубьев. Если импульсное колесо датчика повреждено, замените CVJ. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта.
C1A9362
Датчик скорости правого заднего колеса
Ошибка сопоставления сигнала Неправильный типоразмер установленных колес или шин Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и дл проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9364
Датчик скорости правого заднего колеса
Отсутствие правдоподобия сигнала. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9365
Датчик скорости правого заднего колеса
Сигнал имеет слишком мало переходов/событий Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9378
Датчик скорости правого заднего колеса
Проверьте установку датчика скорости колеса. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9413
Датчик скорости правого переднего колеса
Электрическая цепь датчика скорости колеса — высокое сопротивление. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9425
Датчик скорости правого переднего колеса
Сбой формы сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A942F
Датчик скорости правого переднего колеса
Хаотичный сигнал. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9436
Датчик скорости правого переднего колеса
Слишком низкая частота сигнала. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9438
Датчик скорости правого переднего колеса
Неправильна частота сигнала Отсутствие и повреждение зубьев импульсного колеса
Снимите датчик и визуально осмотрите импульсное колесо на шарнире равных угловых скоростей на отсутствие зубьев и наличие повреждений зубьев. Если импульсное колесо датчика повреждено, замените CVJ. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта.
C1A9462
Датчик скорости правого переднего колеса
Ошибка сопоставления сигнала. Неправильный типоразмер установленных колес или шин. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9464
Датчик скорости правого переднего колеса
Отсутствие правдоподобия сигнала. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении на скорости больше 20 км/ч, чтобы убедиться в успешности ремонта. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9465
Датчик скорости правого переднего колеса
Сигнал имеет слишком мало переходов/событий Неисправность датчика
Проверьте датчик скорости колеса и для проверки электрической цепи обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9478
Датчик скорости правого переднего колеса
Проверьте установку датчика скорости колеса. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A954A
Датчик скорости колеса
Неправильная установка датчика скорости колеса
Проверьте датчики скорости колеса. Сотрите коды DTC и повторите проверку.
C1A9562
Датчик скорости колеса
Ошибка сопоставления сигнала Характерность вращения датчика скорости колеса
Датчик скорости колеса установлен в перевернутом положении. Проверьте правильность установки датчика скорости колеса.
C1A9564
Датчик скорости колеса
Проверьте правильность размера колес и шин. Проверьте датчики скорости колеса и электрические цепи. Снимите датчик и визуально осмотрите импульсное колесо на шарнире равных угловых скоростей на отсутствие зубьев и наличие повреждений зубьев. Если импульсное колесо датчика повреждено, замените CVJ. При необходимости замените датчики. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
C1A9613
Выключатель стоп-сигналов
Электрическая цепь выключателя стоп-сигналов — высокое сопротивление. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
Проверьте работу стоп-сигналов. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь выключателя стоп-сигналов, выполните необходимый ремонт.
C1A9624
Выключатель стоп-сигналов
Проверьте работу стоп-сигналов. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь выключателя стоп-сигналов, выполните необходимый ремонт.
C1A9662
Выключатель стоп-сигналов
Проверьте работу стоп-сигналов. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь выключателя стоп-сигналов, выполните необходимый ремонт.
C1A9664
Выключатель стоп-сигналов
Проверьте работу стоп-сигналов. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь выключателя стоп-сигналов, выполните необходимый ремонт. Если выключатель и электрические цепи в порядке, подозревается внутренняя неисправность модулятора. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A9724
Поперечный акселерометр
Зависание сигнала при высоком напряжении Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9727
Поперечный акселерометр
Скорость изменения сигнала выше порогового значения. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом. Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9728
Поперечный акселерометр
Уровень смещения сигнала вне допустимого диапазона/ внутренний сбой при настройке «нулевой точки» Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9729
Поперечный акселерометр
Недействительный сигнал Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве дл станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9749
Поперечный акселерометр
Внутренняя электронная неисправность Возможный разрыв электрической цепи в разъеме электропроводки датчика, штырь aY Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9764
Поперечный акселерометр
Отсутствие правдоподобия сигнала Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9786
Поперечный акселерометр
Недействительный сигнал Электрическая цепь сигнала — высокое сопротивление Электрическая цепь сигнала — короткое замыкание на массу Электрическая цепь сигнала — короткое замыкание на + аккумулятора Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9796
Поперечный акселерометр
Внутренняя неисправность элемента Внутренняя ошибка датчика рысканья / поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9801
Датчик рысканья
Общая электрическая неисправность Опорная электрическая цепь — высокое сопротивление (штырь DRSR) Опорная электрическая цепь — короткое замыкание на массу (штырь DRSR) Опорная электрическая цепь — короткое замыкание на + аккумулятора (штырь DRSR) Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9822
Датчик рысканья
Амплитуда сигнала больше предписанного максимального значения Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9827
Датчик рысканья
Скорость изменения сигнала выше порогового значения Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9828
Датчик рысканья
Уровень смещения сигнала вне допустимого диапазона/ внутренний сбой при настройке «нулевой точки» Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9829
Датчик рысканья
Недействительный сигнал Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9861
Датчик рысканья
Сбой расчета сигнала Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9862
Датчик рысканья
Ошибка сопоставления сигнала Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9864
Датчик рысканья
Отсутствие правдоподобия сигнала Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9886
Датчик рысканья
Недействительный сигнал Электрическая цепь сигнала — высокое сопротивление (штырь DRSS) Электрическая цепь сигнала — короткое замыкание на массу (штырь DRSS) Электрическая цепь сигнала — короткое замыкание на + аккумулятора (штырь DRSS) Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1A9892
Датчик рысканья
Проблемы с характеристиками или неправильна работа Убедитесь в том, что датчик правильно сориентирован Внутренняя ошибка датчика рысканья/ поперечного ускорения
Проверьте установку комбинированного датчика рысканья / поперечного ускорения. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика рысканья. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Перед стиранием сведений, отображаемых лампами щитка приборов, требуется выполнить дорожное испытание.
C1A9901
Датчик давления
Общая электрическая неисправность Внутренняя ошибка модулятора
Замените модулятор ABS. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1A9929
Датчик давления
Недействительный сигнал Внутренняя ошибка модулятора
Замените модулятор ABS. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A9949
Датчик давления
Внутренняя электронная неисправность Внутренняя ошибка модулятора
Замените модулятор ABS. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1A9964
Датчик давления
Отсутствие правдоподобия сигнала Внутренняя ошибка модулятора
Замените модулятор ABS. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1B0027
Датчик угла поворота рулевого колеса
Скорость изменения сигнала выше порогового значения Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Проблема, связанная с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверьте наличие кодов DTC для датчика угла поворота рулевого колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1B0029
Датчик угла поворота рулевого колеса
Недействительный сигнал Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Проблема,связанная с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверьте наличие кодов DTC для датчика угла поворота рулевого колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1B0061
Датчик угла поворота рулевого колеса
Сбой расчета сигнала Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Проблема, связанная с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверьте наличие кодов DTC для датчика угла поворота рулевого колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1B0064
Датчик угла поворота рулевого колеса
Отсутствие правдоподобия сигнала Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Проблема, связанная с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверьте наличие кодов DTC для датчика угла поворота рулевого колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1B0092
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проблемы с характеристиками или неправильна работа Неоткалиброванный датчик угла поворота рулевого колеса Проблема, связанная с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверьте наличие кодов DTC для датчика угла поворота рулевого колеса. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
C1B0201
Возвратный насос
Электрическая цепь возвратного насоса — общая электрическая неисправность Внутренняя ошибка модулятора
Замените модулятор ABS. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
C1B0216
Возвратный насос
Электрическая цепь возвратного насоса -напряжение ниже порогового значения Повреждение жгута электропроводки Неисправный плавкий предохранитель
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию, проверьте жгут электропроводки и плавкие предохранители модуля и выполните необходимый ремонт.
C1B0249
Возвратный насос
Внутренняя электронная неисправность Внутренняя ошибка модулятора
Замените модулятор ABS. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
C1B2224
Переключатель контролируемого спуска
Зависание сигнала при высоком напряжении Если переключатель HDC удерживается нажатым дольше 1 минуты, может регистрироваться код DTC. Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте переключатель и электрическую цепь на наличие короткого замыкания на + аккумулятора. Проверьте работу переключателя HDC и при необходимости выполните ремонт/ замените.
U010087
Потеря свя зи с ECM/PCM «A»
Проверьте установку/ конфигурацию ECM. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U010187
Потеря связи с TCM
Проверьте установку/ конфигурацию TCM. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U010287
Потер связи с модулем управления раздаточной коробкой
Проверьте установку/ конфигурацию TCCM. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U010487
Потеря связи с модулем управления круиз-контролем
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U012687
Потер связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U012887
Потер связи с модулем управления стояночным тормозом
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U013287
Потер связи с модулем управления подвеской «А»
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U013387
Потер связи с модулем активного управления креном
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U013687
Потер связи с модулем управления задним дифференциалом
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U013887
Потер связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U015587
Потеря свяязи с модулем управления щитком приборов (IPC)
Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
U040168
Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к управлению двигателем Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U040268
Недействительные данные, полученные от TCM
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к коробке передач Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U040368
Недействительные данные, полученные от модуля управления раздаточной коробкой
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U040568
Недействительные данные, полученные от модуля круиз-контроля
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к круиз-контролю Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U041768
Недействительные данные, полученные от модуля управления сто ночным тормозом
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к стояночному тормозу Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U042168
Недействительные данные, полученные от модуля управления подвеской «А»
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к динамической подвеске Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U042468
Недействительные данные, полученные от модуля управления HVAC
Информация о событии
Игнорируйте этот DTC.
U042868
Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Информация о событии
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте автомобиль в движении по дорогам, требующим изменения входного сигнала рулевого управления, чтобы убедиться в успешности ремонта.
U1A4968
Недействительные данные, полученные от модуля управления системы реакции на рельеф местности
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC для системы реакции на рельеф местности. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U1A4A68
Недействительные данные, полученные от модуля управления задним дифференциалом
Информация о событии
Проверьте на наличие кодов DTC для RDCM Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
U200168
Пониженная работоспособность системы
Информация о событии Не является неисправностью. Система «зависла» при охлаждении системы. Клиент может видеть, что контрольная лампа горит в течение периода пониженной работоспособности, или может отмечать, что поведение автомобиля отличается от поведения при работе регулятора тягового усилия.
Это событие происходит, если ECU снижает функциональные возможности, чтобы предотвратить перегрев рабочих тормозов. Это нормальная работа ECU и не является неисправностью. Сотрите/ игнорируйте этот код DTC.
In this article:
Show
You and I have something in common: more than our fair share of encounters with the notorious ABS light over the years.
Trust me, it’s a real mood spoiler! Whether you’re cruising down the highway or just tackling your daily commute, a functioning ABS system is crucial. Unless you like involuntarily rearranging your car.
But fear not, there is something you can do about it. So, fellow Range Rover enthusiast, let’s have some fun and decode the signs and symptoms of an ABS fault. From there, we’ll look at potential solutions to restore your braking confidence.
Buckle up and let’s go.
What models are affected?
- Land Rover Defender
- Range Rover Discovery
- Range Rover Evoque
- Range Rover Sport
- Range Rover Velar
- Range Rover Vogue
Signs and symptoms
When you have an ABS fault on your Range Rover, you’ll see the ABS warning light on your dashboard. If you notice your brakes are not working as you’d expect them to work, that could indicate a fault in the ABS system.
Also, if the ABS warning light comes on after you start the engine and stays on, it’s another telling sign.
Even if the warning light goes out after a while, you may still experience ABS failures several times afterward.
List of possible OBD codes
Here are some potential OBD codes that should be relevant to a Range Rover ABS fault:
- C1093 – ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
- C1234 – Left Rear ABS Wheel Speed Sensor Input Signal Missing or Circuit Shorted
- C1096 – ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Open
- C1237 – Right Front ABS Wheel Speed Sensor Input Signal Missing or Circuit shorted
- C1118 – ABS Hydraulic Valve Circuit Shorted to Battery
- C1322 – Fault stored should monitor and check for recurrence
Common causes
Here are some common causes of Range Rover ABS faults:
- Wheel speed sensors: These sensors measure the rotation of each wheel and provide the necessary data to the ABS computer. When one of these sensors goes bad, the ABS system might not work correctly.
- ABS module: If the ABS module fails, it will not communicate with the ABS sensors, resulting in the ABS light coming on.
- Wiring problems: Faulty wiring or connections to the ABS system could be another possible cause of an ABS fault.
- Wheel bearing/hub: ABS sensors are usually integrated with the wheel hub. Faulty hub and bearings could lead to erratic ABS sensor output, causing the ABS system to fail.
- Brake pedal switch: If the brake pedal switch is stuck or damaged, the ABS module might not receive a signal to activate the ABS system, causing the ABS light to indicate a fault.
Can it be fixed without a mechanic?
Suppose you have the right tools and some mechanical knowledge. In that case, some ABS problems can be fixed without taking your Range Rover to a mechanic.
However, suppose you’re dealing with a severe abs fault. In that case, a professional mechanic might be needed to diagnose the problem using specialized equipment.
Parts you’ll need to fix it
Here are some of the parts you might need to fix your Range Rover ABS fault:
- Wheel Speed Sensor
- ABS Control Module
- ECU Module
- Brake Pedal Switch
Here’s a list of the necessary tools you’ll need to diagnose, assess, and resolve an ABS problem:
- Identify the fault: Connect your OBD II scanner to read the ABS code to help you identify and interpret the fault code.
- Visually inspect the ABS sensors: Look for any physical damages, corrosion, frayed wiring harnesses, or other evidence of sensor malfunction by inspecting each sensor.
- Check each wheel’s speed sensor: Use the circuit tester and multimeter to check each sensor’s voltage and resistance by referring to a factory service manual for testing ranges.
- Replace faulty sensors: After identifying the fault, replace the sensors with new ones. It would be best to record the working wheel sensor output values and match the new sensor values to the old working ones.
- Inspect ABS wiring: Use your multimeter, circuit tester, and visual inspection to examine the ABS wiring, then repair or replace any faulty wiring or connectors found.
- Test the ABS system: Test the ABS system to ensure it’s working correctly before shutting it down and testing again after starting the car.
Potential alternative causes
It’s worth noting that the five possible causes listed above are not the only potential causes of an ABS fault. They’re merely the most commonly seen.
Allow an expert to investigate the ABS problem if the vehicle’s ABS braking system doesn’t seem to be working correctly, you should take it to a certified Range Rover mechanic.
FAQs
What does ABS stand for?
ABS stands for Anti-lock Braking System
Why is my ABS light coming on?
The ABS light comes on to indicate that there is a problem with the ABS system in your vehicle. To avoid a severe accident, you should take your vehicle to a certified mechanic and have the problem diagnosed as soon as possible.
How much will it cost to fix my Range Rover’s ABS fault?
It’s not possible to give an exact estimate of how much it would cost to fix an ABS fault. The cost ultimately depends on the underlying problem causing the ABS warning light to come on.
Can I still drive my Range Rover with the ABS light on?
Your Range Rover will still stop without the ABS system functioning, but the vehicle’s stopping distance will be increased. Therefore, you should avoid driving fast and carrying passengers until the ABS problem has been diagnosed and solved.
Summary
Based on this article, you now know the common causes of Range Rover ABS faults, the possible OBD codes, signs and symptoms of ABS failure, the necessary tools and parts, and how to fix the fault.
If you notice any of the symptoms listed or see an ABS warning light come on, it is critical to have your car inspected by a certified mechanic.
Last updated and verified on 4th September 2023
Загорелись лампочки ABS и TC
Кинч LR Member Откуда: Лыткарино Авто: Defender Сообщений: 150 Регистрация: 17.04.2014 |
Предистория: на прошедшем Медведе Шатуне автономка подсадила АКБ, машину завели, но загорелись лампочки АБС и ТК, после того как проехал 150 метров стало все норм.. По дороге пару раз останавливался, глушил, затем трогался все норм. Сегодня с утра доехал до работы, норм., а вот с работы опять загорелись и не гаснут. Что может быть?! Считать ошибки не чем. |
diktuz LR Member Откуда: Град Петров Авто: Defender Сообщений: 491 Регистрация: 09.03.2013 Def TD5 ’06 |
Ну без сканера сложно будет понять такое. Там могут быть разные варианты. |
sashQ LR Enthusiast Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 403 Регистрация: 28.08.2013 |
Датчики можно попрозванивать тестером, род пассажирским сиденьем, туда сходятся провода с датчиков, на блок управления… |
мегавольтище LR Enthusiast Откуда: СПб Авто: Defender Сообщений: 443 Регистрация: 14.05.2012 Питер DEF 110 2008 td4 |
Была у меня аналогичная проблемка…ТУТ |
Кинч LR Member Откуда: Лыткарино Авто: Defender Сообщений: 150 Регистрация: 17.04.2014 |
мегавольтище, у меня все было отлично пока не просадил АКБ. АБС гасло, где-то на 5 км/час. Только случилась не приятность с АКБ и на тебе проблема. Изменено: |
Виталий 3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
Кинч пишет: прибор есть, можно посмотреть. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
Кинч LR Member Откуда: Лыткарино Авто: Defender Сообщений: 150 Регистрация: 17.04.2014 |
Виталий 3WHouse, спасибо! С оказией позвоню на днях. |
andrey09 LR Member Сообщений: 453 Регистрация: 17.07.2012 |
у меня было короткое замыкание селективного клапана авс, хана мозгам, водичка попала! Заменил гидро блок и мозг, ошибки не сбрасывал авс начала хрюкать кокда резко тормозил, лампы также горят, сканер еще не подключал:! Что делать, ошибки сбросить и попробывать , что то слышал что блок управления надо прописать? |
andrey09 LR Member Сообщений: 453 Регистрация: 17.07.2012 |
просканировали дилерским сканером! Ошибка 66 переднее левое колесо, пишет нет информации, нет тока , или замыкание! Визуалььный осмотр показал , что на проводе датчика есть замятина, эти провода лечаться и как проверить датчик?? |
мегавольтище LR Enthusiast Откуда: СПб Авто: Defender Сообщений: 443 Регистрация: 14.05.2012 Питер DEF 110 2008 td4 |
Подключить осциллограф и помахать перед датчиком железкой. Просто прозвонка может быть неинформативной. Ещё попробовать покрутить датчик в гнезде. Смазка в ШРУСе есть? Если греется ШРУС из-за недостаточной или плохой смазки- то датчик может глючить. |
andrey09 LR Member Сообщений: 453 Регистрация: 17.07.2012 |
нашел косяк, обрыв провода на датчик!! Споял подключил мангуст убил ошибку!! Все стало хорошо, датчик проверели именно так как рекомендовали выше но через тестер |
patient-06 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 238 Регистрация: 29.09.2010 |
Эх. Хорошо когда дела только с датчиками. напишу сюда, что бы тем не плодить. Начали загораться лампочки ABS и ТС. Причем никакой системы в их срабатывании нет. Один раз вообще на стоящей машине. Завелся, проехал до подъезда, тест прошел и в момент посадки пассажиров они просто загорелись. Часто загораются в момент правого поворота, иногдда при торможении. Сегодня заехал ошибки посмотреть в сервис, выскочила одна, но уж больно грустная. Короткое замыкание выпускного клапана переднего левого колеса на гидроблоке ABS . Менять ничего в нем нельзя, как сказали, поставляется только в сборе, причем за 200 кило денег. Однако странно само поведение системы в момент ошибки…. такое ощущение будто она срабатывает, ибо лязг при торможении присутствует. Изменено: |
мегавольтище LR Enthusiast Откуда: СПб Авто: Defender Сообщений: 443 Регистрация: 14.05.2012 Питер DEF 110 2008 td4 |
Да-да-да, у меня тоже самое было. В момент поворота, при торможении…чуть с трассы не слетел. Денег на диагностику потрачено было много. Сам разобрался. |
patient-06 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 238 Регистрация: 29.09.2010 |
Так в том то и дело, что номер ошибки вроде как исключает возможность самому разобраться (((( |
мегавольтище LR Enthusiast Откуда: СПб Авто: Defender Сообщений: 443 Регистрация: 14.05.2012 Питер DEF 110 2008 td4 |
Всё же надо с датчиков начинать. Пошевелить, проверить уровень жижи в шарах… На стоячей машине и у меня ошибка вылезала, пропадала тоже, внезапно. Уже руки чесались модулятор перебрать…А потом нашел глюк датчика на левом переднем колесе. Причём у первого хозяина, видимо, тоже были с ним проблемы, так как я нашел параллельный провод (витую пару) от датчика к блоку управления. |
patient-06 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 238 Регистрация: 29.09.2010 |
Надо значит сначала с ходовой разбираться. У мня оба поворотных текут. |
мегавольтище LR Enthusiast Откуда: СПб Авто: Defender Сообщений: 443 Регистрация: 14.05.2012 Питер DEF 110 2008 td4 |
#17 16.01.2016 22:02:53 patient-06 пишет: Я бы Вам рекомендовал начать с них. У меня аж канавки проело от сальника, через них смазка вытекала за месяц. После устранения проблемы с TC, ABS, поменял оба шара, игольчатые подшипники, шкворни. Уже 3.5 года всё в норме, шары сухие. Канавки снова стало проедать, пора зазор в шкворневых подшипниках регулировать. |
-
13.11.2011 10:58
#1
Новичок
Загорается лампочка TC, ABS
Здрасте. У меня проблема в следующем: На панели загорается лампочка TC, в интернете не нашел что это означает, к чему относится….. Так же при заводе двигателя не гаснет лампочка ABS до начала движения, правильно ли это?
И еще не работает электролюк, на панели пишет ошибку Sun Roof … может кто знает где привод электролюка находится?
-
13.11.2011 15:38
#2
Новичок
ТС лампочка означает (трекшен контроль). Это когда машина буксует, момент перебрасывается с одного колеса на другое. abs лампочка должна гореть до момента набора скорости 7км/ч. У меня была проблема, лопнул тормозной шланг. Заменил его, систему прокачал от воздуха и все нормально работает. По началу горела лампочка ТС потом перестала. Обращаю внимание что тормозная система прокачевается не как у обычных машин. Кстати лампочка тс при пробуксовке должна загораться на несколько секунд. По поводу люка незнаю у меня тоже не работает. По мануалу sun roof означает что у вас отключена травмозащитная функция. На работу люка это не сказывается. Есть у люка механическое открывание и там же мотор люка, находится под салонной передней лампой.
-
15.11.2011 07:46
#3
Новичок
Здравствуйте! У меня подобная проблема , тоже высвечивается ТС ( на несколько секунд при пробуксовке , я так понимаю это нормально ), а вот АВС горит постоянно. Были в ТТС в Казани , компьютер ошибку не стирает, и почему горит АВС сказать не могут. Может кто подскажет, в чем может быть причина?
-
18.11.2011 01:16
#4
Новичок
При нормальной работе авс желтая лампа должна гореть после пуска двигателя и до момента набора 7 км/ч. Если продолжает дальше гореть, система информирует вас о том, что система неисправна. Работает ли у вас абс на ходу, т.е. при торможении на льду есть ли пульсации в педаль или нет? Попробуйте начать с проверки предохранителей? У данной системы авс после включения зажигания в системе создается давление, попробуйте послушать насос. А лучше обратиться к специалистам! Здесь даже тормозная система прокачевается определенным образом, не по контурно как принято обычно. До данной проблемы с авс производились ли работы с тормозной системой?
-
28.11.2011 16:28
#5
Новичок
Сообщение от Theo
При нормальной работе авс желтая лампа должна гореть после пуска двигателя и до момента набора 7 км/ч. Если продолжает дальше гореть, система информирует вас о том, что система неисправна. Работает ли у вас абс на ходу, т.е. при торможении на льду есть ли пульсации в педаль или нет? Попробуйте начать с проверки предохранителей? У данной системы авс после включения зажигания в системе создается давление, попробуйте послушать насос. А лучше обратиться к специалистам! Здесь даже тормозная система прокачевается определенным образом, не по контурно как принято обычно. До данной проблемы с авс производились ли работы с тормозной системой?
У спецов был, делал полную компьютерную диагностику,не знают, почему АВС не выключается…Пульсации при торможении нет. Прежнему владельцу не верю ( машину я купил всего месяц назад ) — он мне уже сказок много нарассказывал, и что интересно , в ТТС мне тоже сказок нарассказывали много. Беда прямо. Так что, если были какие-либо работы по тормозной системе, я теперь и не узнаю.
-
11.01.2012 12:00
#6
Новичок
Сообщение от Theo
ТС лампочка означает (трекшен контроль). Это когда машина буксует, момент перебрасывается с одного колеса на другое. abs лампочка должна гореть до момента набора скорости 7км/ч. У меня была проблема, лопнул тормозной шланг. Заменил его, систему прокачал от воздуха и все нормально работает. По началу горела лампочка ТС потом перестала. Обращаю внимание что тормозная система прокачевается не как у обычных машин. Кстати лампочка тс при пробуксовке должна загораться на несколько секунд. По поводу люка незнаю у меня тоже не работает. По мануалу sun roof означает что у вас отключена травмозащитная функция. На работу люка это не сказывается. Есть у люка механическое открывание и там же мотор люка, находится под салонной передней лампой.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ)
-
12.09.2013 14:58
#7
Новичок